Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

12..181920

st256
Старожил форума
28.10.2010 20:28
Одни говорят, что все пропало, мы все умрем, другие - что мы действительно все когда-нибудь умрем, но супержет машина классная и все такое. Кому верить?

В общем меня интересует один вопрос суперджет еще не родился или уже умер?
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 20:34
Заварил чай
parfaits
Старожил форума
28.10.2010 20:38
Вова, не обманывай народ, какой "заварил" - пакетик чая, рамен...
st256
Старожил форума
28.10.2010 20:39
Чай это прекрасно! Но вернем к джету. Говорят он потяжелел, обрюзг, стал кушать много...
Фотограф
Старожил форума
28.10.2010 20:43
Летает !
http://www.radioscanner.ru/for ...

97005 аж до 12200 м добрался !
97003 вернулся из Исландии.
st256
Старожил форума
28.10.2010 21:02
И то что он летает прекрасно тоже! Вопрос только в том, что летает аки гордый буревестник или на менер перекормленного петуха? Информация очень нужна, будьте добры поделиться!
xolodenko
Старожил форума
28.10.2010 21:07
в Cosmopolitan будет авиационная страничка?
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 21:10
Ты круто взял Антон, в газете "МК" в разделе криминальной хроники
st256
Старожил форума
28.10.2010 21:11
to xolodenko

Мы арендуем площадя в Penthouse...

st256
Старожил форума
28.10.2010 21:18
To Jeppesen™:

Есть подозрения, что Вы утаиваете важную информацию, сэр, пытаясь свести дискуссию к контекстной рекламме "Московского комсомольца". Неужели все настолько плохо?
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 21:23
st256, Вы что новичок на форуме, важную информацию здесь знают только мaгиcтры...
ILPetr
Старожил форума
28.10.2010 21:31
st256:

to xolodenko

Мы арендуем площадя в Penthouse...


Что у вас называют Penthouse - у нас зовут мансардой, и селят там карслнов.
st256
Старожил форума
28.10.2010 21:32
To Jeppesen™:

Конечно. Это мой 6-й пост. Неужели тут нет какого более-менее сформированного мнения по данному вопросу? Я думаю, что перетерали эту тему здесь неоднократно.
st256
Старожил форума
28.10.2010 21:35
To ILPetr:

У Вас невероятно тонкий юмор...
xolodenko
Старожил форума
28.10.2010 21:47
st256, пока известно, что на SSJ-100 получено четыре ветки твердых ордеров.
Ряд североамериканских лизингодателей уже объявили о намерении открыть ветку на авторском форуме.
st256
Старожил форума
28.10.2010 21:59
xolodenko:

st256, пока известно, что на SSJ-100 получено четыре ветки твердых ордеров.
Ряд североамериканских лизингодателей уже объявили о намерении открыть ветку на авторском форуме.



Для меня это простой набор звуков. Я дальше теоремы Котельникова в своем кругозоре не поднимался, выше интеграла ничего не брал. Можете сказать, SSJ уже каюк? Или надежды еще есть? В том числе и на экспорт этого произведения современного исскуства в приличные страны?
пилот Ан-2
Старожил форума
28.10.2010 22:12
to st256
А можно было просто по форуму взглядом пробежать....:-)))
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 22:21
вот и важная информация...
xolodenko
Старожил форума
28.10.2010 22:38
st256, это азы авиационного бизнеса. Ордер, бэклог, опцион, Дятел, перчез райт, вторая страница... - без овладения этими понятиями вам будет трудно общаться в среде авиаторов
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 22:40
Антон, ты забыл важный термин CAPS LOCK он широко используется теми кто верит в ссж, то есть теми кто думает, что что то знает...
Jeppesen™
Старожил форума
28.10.2010 22:50
Антон, а может поднять рейтинг форума в мировых СМИ? Сейчас в Нью Йорке 3 часа дня, думаю часа через 2 на экране CNN появится картинка с постами, а я скажу что это ты мне прислал переписку ГСС, прославимся, а?
scorpions
Старожил форума
29.10.2010 11:01
А что такое суперджет-100 ? Что вы его постоянно муссируете?
st256
Старожил форума
29.10.2010 11:53
xolodenko:

st256, это азы авиационного бизнеса. Ордер, бэклог, опцион, Дятел, перчез райт, вторая страница... - без овладения этими понятиями вам будет трудно общаться в среде авиаторов



Да-да, мы с другом хотим на Рижском рынке ларек открыть и торговать авиаобвесом: шасси, крыльми, поворотниками и обязательно наборной ручкой с розочкой для рычага переключения передач. Вот сейчас обсуждаем откуда лучше везти поворотники для Суперджета. Друг настаивает на Урумчи...
st256
Старожил форума
29.10.2010 11:55
scorpions:

А что такое суперджет-100 ? Что вы его постоянно муссируете?



Это суперструя. 100 мм в диаметре.
land bird
Старожил форума
29.10.2010 11:57
Сухая супер струя - пескоструй-100
горын
Старожил форума
29.10.2010 12:21
А что там с superjet-ом?

с ним всё хорошо .... вот вот появится на линиях.правда не на тех куда планировали, а поближе......
scorpions
Старожил форума
29.10.2010 12:22
land bird:

Сухая супер струя - пескоструй-100


вот именно, Sухая Sупер Jрочня

Нет, я все понимаю, ну хоть бы в чем-то выделились кроме названия. Нет, не любят гссэсовцы свой самолет.
xolodenko
Старожил форума
29.10.2010 12:27
st256, с винглетами еще тему пробейте, это типо "скамейки" на багажнике, только на крыльях
горын
Старожил форума
29.10.2010 12:29
Как в чём выделись ?
очень хорошо взяли народных денег на которые обещали собрать мерседес нового покаления, а собрали ладу приору.
st256
Старожил форума
29.10.2010 12:29
горын:

А что там с superjet-ом?

с ним всё хорошо .... вот вот появится на линиях.правда не на тех куда планировали, а поближе......



Расшифруйте, плиз... Где он появится? На каких линиях? На линии талии, например, он появится?
горын
Старожил форума
29.10.2010 12:32

На линии талии, например, он появится?



на линии бёдер и с задней стороны......
st256
Старожил форума
29.10.2010 12:32
горын:

Как в чём выделись ?
очень хорошо взяли народных денег на которые обещали собрать мерседес нового покаления, а собрали ладу приору.



Т.е. все-таки Лада-Приора?
горын
Старожил форума
29.10.2010 12:35
нет......... скорее опель кадет.. до фольцвагена не дотягивает.
Лейтенант Сергей
Старожил форума
29.10.2010 12:35
В рамках новой стратегии развития ОАК появится самолёт Sukhoi Superjet New Generation
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.10.2010 12:45
встаём с колен?
горын
Старожил форума
29.10.2010 12:46
нет слов. оказывается это была только первая серия......
DVL
Старожил форума
29.10.2010 12:57
Хроники Кукушенка
еL..(июнь 2010)
Узнать нельзя, для всех информация закрыта... Сам видел фотки этого планера №6... Все силовые конструкции после 6000 полётов (на стенде новосибирска) развалились или дали трещину, ужас... А заявлено было 90тыс полётов... и что щас будет в ГСС даже не могу предположить... Хотел туда на работу пойти, но уже не пойду.. Ходят слухи (не подтверждённые) о закрытиии ГСС
Граната ..(июнь 2010)
Эти слухи ходят, на сколько я помню, года 3 уже.

И СуперДжет делает не только ГСС, не будет СуперДжета закроются 89, 5 цеха, а также работы, а соответственно денег, по убавится у 55, 46 цеха.
А Вы видели самолет до испытаний?Нет?А я видела.Печальное зрелище.Сделано так-"ему ж все равно не летать".Поэтому ни чему не удивляюсь.

Ушастый..(июнь 2010)
Во первых - не полетов, а часов, таки разница есть.
Во воторых - что счас будет в ГСС - доработки, доработки и еще раз они, любимые и дорогие.

Кроме всего прочего, надо учитывать, что на 95002 и 95006 (машины для статических и ресурсных испытаний) шли детали, на которые были оформлены запросы на отклонение\отступление от конструкторской документации, т.е. на этих деталях\узлах шла отработка технологий etc (должен сказать, что с деталями и агрегатами на серийные машины ситуация не сильно лучше). На этих планерах фактически нет ни одной кондиционной детали, так что, в принципе - результат закономерен.

еL..(июнь 2010)

У меня информация из первых рук - именно полётов, т.е. 6000 раз взлёт-посадка.
Ога, а сколько они длиться будут? Год-два или больше? Серийников в близжайшее время не видать нам и перспектив там нет..Начальство бабла срубило... Потом все разбегутся. Сегодня узнал, что многие подали заявление на увольнение в разных департаментах и дорабатывают 2 недели..


Lab..(июнь 2010)

Кто нибудь видел этот самолет вблизи? Я видел. Фюзеляж собран, как на коленке. Весь какойто мятый, под каждой клепкой яма, ряды не ровные. И это после финишной окраски. Сравните с басами и оингами-те, как яичко на пасху ровненькие. Это о чем то да говорит. Вы знаете, например, по какой цене поставляются комплектующие. Например багажная полка (кусок пластмассы 1, 5 х 0, 4 х 0, 4 метра с дверцами) -больше 20 (да, да, Двадцати) тысяч зеленовых президентов!!! При этом отвратительного качества-все требующие доработки! Это прямой саботаж. Не думаю, что мы увидим это чудо в качестве массового перевозчика....

st256
Старожил форума
29.10.2010 12:57
Alex Skyboy:

встаём с колен?





Мне сказали, что магистры здесь все знают. Вы - магистр. Вот и объясните, на чьих коленях вы сидели и что там с суперджетом. По отзывам местных знатоков, его делал этакий Сухощавый Церетели. Может поставим его вместо Петра? Тем более, по весу, я понял, это примерно одно и тоже. Т.е. несущие конструкции и фундамент должны выдержать.
DVL
Старожил форума
29.10.2010 13:02
Хроники Кукушенка2
FR..(июль 2010)

По планеру и выбору мощности двигателя ошибка допущена еще на этапе эскизного проекта - не учли тенденцию роста массы каркаса и не предусмотрели запас мощности. Это ведет к перерасходу и снижению радиуса.

Также предложили конструкцию "без компенсаций" - т.е. требуемая точность поверхностей у многих деталей 0, 1 мм.

И еще много, очень много чего ... По поводу "цифры" скажу что из предполагаемых выгод от перехода на нее выполнен только один пункт - быстрый перенос информации по сети. От "цифры" никак не улучшены качество проработки, "автоматизация проектирования тех.процесса", скорость проработки. Просто почитав введение на разработку стандартов электронного документооборота (аналога ЕСКД и ЕСТД), кажется от 2005 года, делается вывод что из всей затеи с реализацией "цифры" получился только "быстрый перенос" - т.е. то что получается от нее автоматически)). Давайте зададим простые вопросы - Кто виноват? и Что делать? - упремся в менеджмент.

С этой программой RRJ (SSJ) куда ни посмотри, с каким бы специалистом ни поговори, от всего остается мнение большого пи-и-п.

Слыхано ли чтобы ответственный кронштейн делался из другого материала, не такого который заложен в КД? Возможно ли нагружать технолога картами эскизов когда они еще при работе с чертежами ничего не успевали? Или чтоб в начале проекта, когда от качества проработки зависят потраченные годы и миллион работало 10 конструкторов а в конце, когда пора идти в серию - сотня? А чтоб сдать тонны образцов конструкции только затем чтобы на ресурсных испытаниях 95006 окончательная тестовая конструкция не подтвердила ресурс и сломалась? Или вести отработку клепки и Ипаках прямо по живой боевой панели, в которой уже тысячи часов труда? На этой программе я постоянно офигиваю с начала до конца. Некоторые нюансы известны например только специалистам, но где логика от того чтобы пробовать клепку сразу по боевой панели. Или вместо того чтобы сократить время принятия решения по дефектам придумали форму запросов, которая его наоборот растягивает на месяцы... В сторону SSJ хочется только плюнуть и забыть как страшный сон. Может излагаю несколько сумбурно, не вижу в программе никакой стройной структуры чтобы признать ее разумность и критиковать лишь отдельные ее моменты. Это балаган от начала до конца.

горын
Старожил форума
29.10.2010 13:12
В сторону SSJ хочется только плюнуть и забыть как страшный сон.

а я верю !....
DVL
Старожил форума
29.10.2010 13:23
Хроники Кукушенка3

2 FR!
Руководство КнААПО вообще не волнуют ни чьи проблемы. И не только проблемы чисто ГСС-сников. В обычных цехах нечем обрабатывать детали, и неначем. Заказываем 20 фрез - а нам дают квоту только на 5. Как хочешь так и работай, но детали сдай в срок и качественно. И куда не пожалуйся, всем наплевать. Сейчас широко распостранено в заводе, за все неудачи связанные сразвертыванием серийного выпуска новых изделий обвинять только технологов. ОТиЗ порезал нормы - на планерках и совещаниях рабочим вдалбливают в голову (именно вдалбливают) что виновать технолог. Нет инструмента, который в момент заказа не был включен в график оснащения по причине экономии (ОГТ так любит делать) - виноват простой технолог. Знали бы вы, во что сегодня превратилось УТК. Откуда по вашему 4500 деффектов в самолете? Контролерам глубоко начихать на свою работу. Это настоящие пупки земли, которые требуют к себе обращения чуть ли не на коленках. Большинство контролеров вообще не ведают что такое Тимцентр и Юниграфикс, и при каждом удобном случае требуют себе бумажные чертежи. И кто вы думаете делает эти чертежи? ОГК и ГСС вообще отвернулись от конструкторского сопровождения своих изделий. Доходило даже до того (и сейчас такое встречается) что звонят в тех.бюро из ОГК и спрашивают, как работает разработанный ими же узел, какое покрытие применить на разрабатываемой детали, или какие допуски и посадки утвердить в разрабатываемых Э.М. И мотивируют такие вопросы всегда одним: "Вы же технологи, вы же знаете". Позор. Доже старые работники механических цехов говорят что такого маразма небыло даже в горячие времена освоения Т10. По моему мнению на КнААПО еще долго будет процветать "праздник слабоумия", по крайней мере до тех пор пока во главе ОАК стоит этот М.П., и пока заводом будет править известный фигляр ПэЖэ.
DVL
Старожил форума
29.10.2010 13:37
Есть еще много "веселого" про Кукушенка но фильтр зараза не пущаеть
горын
Старожил форума
29.10.2010 13:37
to DVL

не на форуме подобное печатать надо.......
горын
Старожил форума
29.10.2010 13:42


DVL:

Есть еще много "веселого" про Кукушенка но фильтр зараза не пущаеть




moment-istina.narod.ru
st256
Старожил форума
29.10.2010 15:39
Ой, сколько желчи разлито... Похоже, все не так уж плохо с Суперджетом, не так ли, господа?
st256
Старожил форума
29.10.2010 15:56
Вообще, хочу доложить!

Был я в одном городе на особонаучной конференции. И имел я там разговоры с людьми, имеющими отношение к ракете "Синева". И клялись они, что "Булава" (их конкурент) не полетит ни в каком случае и ни за какие коврижки...

...меня интересует, тут много собралось персонала из КБ Туполева или Илюшина? Ваши сопли слегка мешают мне воспринимать объективную реальность. Боюсь, даже, что вся эта объективная реальность, в данном случае, исключительно ваши соплями и является. Есть что сказать по делу?
skyraver
Старожил форума
29.10.2010 15:58
Здравствуйте, Михаил Асланович! Ну, или Алексей Иннокентьевич!
TyLiner
Старожил форума
29.10.2010 16:02
Вай...браво!!

Оратор чуть выше Скайрейвера. Грамотно-нрамотно!
Alexxx
Старожил форума
29.10.2010 16:04
Похоже, все не так уж плохо с Суперджетом, не так ли, господа?


У некоторых товарищей, руководящих проектом, ФСЁ просто замечательно! Багажные полки по 20 тыс. иностранных за секцию покупают...
st256
Старожил форума
29.10.2010 16:06
skyraver:

Здравствуйте, Михаил Асланович! Ну, или Алексей Иннокентьевич!



Что, эти двое тоже требуют хоть какой-то аргументации? Вот гады...
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru