Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

12..2021

андрей204
Новичок-курсант
09.06.2022 22:00
Песков: отказавшиеся от оплаты газа в рублях страны уже отключены от поставок
https://yandex.ru/news/story/P ...
Саныч 62
Старожил форума
09.06.2022 23:58
андрей204
Я вообще-то не просил у вас каких-то пояснений.

Почему "у вас"? Пояснял только эксперт Плявиньш. Без меня.
Aviator45
Новичок-курсант
13.06.2022 02:33
ANDR-тот самый
А как же еще то, про все эти обещания, тут уже было, -обещать, не значит жениться.
Ждем в продаже Москвич-412! В России изобрели машину времени!
Думал, уже перестали ржать над этой идеей Собянина. Мэр, как неглупый человек, понимает, что снова второй раз взять и развалить завод в центре Москвы, как при Лужкове - это политически не комильфо. А поскольку ситуация такая, что более высокие посты ему уже не светят, значит, надо и дальше оставаться предводителем всех москвичей. Позвать китайцев и начать клепать какую-нибудь простенькую народную машинку - это не так сложно, ибо реношное оборудование позволяет. Другое дело, кому её потом сбывать, есть ли спрос и средства у людей. Хотя опыт последних 30 лет показывает, что в России за умеренные деньги купят любое красивое с виду (...) на колёсах. А возвращаясь к самолётам, в последние недели попались три сообщения, что Минниханов усиленно проталкивает идею возрождения Ту-334. Вот не знаю только, какие двигатели он на них предполагает ставить. ПД-8 слаб, ПД-10 даже не начинали, а до Запорожья ещё не дошли.
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 16:38
Ну что, товариши, поздравляю! Ждём подписания контракта на ПЭМФ! Пробил звёздный час этого самолёта! Стала известна производственная программа этого самолёта до 2030года: 70 новых Ту-214!
Dusk Spectator
Старожил форума
17.06.2022 16:42
андрей204
Ну что, товариши, поздравляю! Ждём подписания контракта на ПЭМФ! Пробил звёздный час этого самолёта! Стала известна производственная программа этого самолёта до 2030года: 70 новых Ту-214!
Ту-214 - это не Ту-204СМ.
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 16:48
Dusk Spectator
Ту-214 - это не Ту-204СМ.
Формально да. Но кто в курсе судьбы этой линейки знает, что это унифицированные братья. Ту-214 3-хчленный экипаж, пилоты будут рады лишней вакансии, разве нет?
Victor N.
Старожил форума
17.06.2022 17:29
Dusk Spectator
Ту-214 - это не Ту-204СМ.
Ну дык для нашего политинформатора и так сойдет! :)))
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 18:16
Наконец-то, друзья, наше правительство обрело здравый смысл. Перестанем кормить зарубежных рабочих, а будем платить зарплату нашим рабочим. Надеюсь больше никогда в России не будет мерзких боингов и аэробусов. Жалкие эмигранты заходят на российский форум и обзывают россиян. Но этих жалких эмигоантов можно понять: им ничего не светит, немчура загибается. Аэробусы и боинги не нужны ни в России, ни в Китае. У нас будет МС-21, у китайцев С-919.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.06.2022 18:23
андрей204
Формально да. Но кто в курсе судьбы этой линейки знает, что это унифицированные братья. Ту-214 3-хчленный экипаж, пилоты будут рады лишней вакансии, разве нет?
Как раз те, кто в курсе судьбы Ту-204СМ, знают, что он разрабатывался как развитие Ту-204 для коммерческих авиакомпаний (потому и 2-членный экипаж). А Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380.
Dusk Spectator
Старожил форума
17.06.2022 18:27
андрей204
Наконец-то, друзья, наше правительство обрело здравый смысл. Перестанем кормить зарубежных рабочих, а будем платить зарплату нашим рабочим. Надеюсь больше никогда в России не будет мерзких боингов и аэробусов. Жалкие эмигранты заходят на российский форум и обзывают россиян. Но этих жалких эмигоантов можно понять: им ничего не светит, немчура загибается. Аэробусы и боинги не нужны ни в России, ни в Китае. У нас будет МС-21, у китайцев С-919.
В России сейчас несколько сотен боинго-эйрбасов, в Китае - в разы больше и замены им в обозримом будущем не предвидится...
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 18:31
Dusk Spectator
В России сейчас несколько сотен боинго-эйрбасов, в Китае - в разы больше и замены им в обозримом будущем не предвидится...
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
MSN
Старожил форума
17.06.2022 21:54
андрей204
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
Надеюсь про иномарки - это про самолёты?
Не дай Бог, если про машины...:-)
MSN
Старожил форума
17.06.2022 21:57
андрей204
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
горын
Старожил форума
17.06.2022 22:06
андрей204
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
Вы уж так то уж "платочком вслед" не машите. Все совсем не быстро и не просто. Потребуется несколько лет чтобы компенсировать необходимое...

Восстановление МАП и еще раз МАП- вот единственно возможное педалирование ситуации с провалом авиаотрасли. Никакой Минпромторг и Минтранс ее не заменят.
Только МИНИСТЕРСТВО а не департамент может что то предпринять по исправлению ситуации. Со своим рангом, полномочиями, ресурсами.
йошкин кот
Новичок-курсант
17.06.2022 22:23
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."

Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
горын
Старожил форума
17.06.2022 22:59
йошкин кот
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."

Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
йошкин кот
Новичок-курсант
17.06.2022 23:13
горын
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
Насколько я понял Ту-214 для госструктур. Значит загрузка из госструктур, а все платежи из бюджета. Или не так?
И причём здесь А-380?
горын
Старожил форума
17.06.2022 23:28
йошкин кот
Насколько я понял Ту-214 для госструктур. Значит загрузка из госструктур, а все платежи из бюджета. Или не так?
И причём здесь А-380?
При том что Вы его упомянули в своем предыдущем посте.
Разница в стоимости его с обычным бортом равнозначна сравнению швейной машинки с автомобилем.

Dusk Spectator
Старожил форума
18.06.2022 00:14
йошкин кот
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."

Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
Было утверждение про "звёздный час" Ту-214. Я никакой "звёздного часа" не вижу: его ПРОДОЛЖАТ производить в кол-ве до 10 бортов в год. И в итоге напроизводят в разы меньше, чем в разы более тяжёлого, вместительного и дальше летающего А-380.
Вот 270 бортов МС-21 за 8 лет - это совсем другое дело - они сыграют заметную ррль в гражданских перевозках в России, возможно, даже обеспечат большую их часть.
горын
Старожил форума
18.06.2022 00:43
йошкин кот
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."

Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
А380 больше не производится. Скоро уж два года, как выкатили последний.
И выпустили их двести с чем то штук.
Слишком дорогая машина.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.06.2022 06:58
MSN
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
Дело в том, что замполиты на это не способны, у них мозги по другому устроены.
андрей204
Новичок-курсант
18.06.2022 08:43
MSN
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
Контракт на 1000 российских самолётов расчитан до 2030 года, так что примерно тогда полностью заместим. Предсьлит новая индустриализация, министерство конечно же необходимо
MSN
Старожил форума
18.06.2022 09:31
андрей204
Контракт на 1000 российских самолётов расчитан до 2030 года, так что примерно тогда полностью заместим. Предсьлит новая индустриализация, министерство конечно же необходимо
Осталось 7, 5 лет. :-)))
Это если сегодня начать, то всего-то по 120 шт в год.
А если через 3-5 лет, как обещают, то по 400 шт в год. ( это ещё по 1000 двигателей, которых нет ещё примерно в год)
Ну ну....
Вы реально верите в это? Хотя, сейчас важнее любые абсурдные лозунги - на злую и голодную душу 82% х процентов электората это ложится хорошо.

MSN
Старожил форума
18.06.2022 12:02
андрей204
Если реально верить, что за 5 лет сделаем полностью свои (даже с помощью "дружественных" стран) 1000 самолётов и 2500 двигателей новых - то вариант цитирования "ТВ лозунгов" явно имеет быть место. ИМХО
Хотя ..сегодня - это основа веры и радости подавляющего числа людей. Верить то во что-то надо!
Время покажет...
горын
Старожил форума
18.06.2022 18:31
MSN
Если реально верить, что за 5 лет сделаем полностью свои (даже с помощью "дружественных" стран) 1000 самолётов и 2500 двигателей новых - то вариант цитирования "ТВ лозунгов" явно имеет быть место. ИМХО
Хотя ..сегодня - это основа веры и радости подавляющего числа людей. Верить то во что-то надо!
Время покажет...
От сумы и от тюрьмы в нашей стране зарекаться противопоказано, но ЗК могли бы эту проблему здорово помочь решить. Шутя.
Без всяких лозунгов и руко.опых начальников.
klm911
Старожил форума
18.06.2022 19:14
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
горын
Старожил форума
18.06.2022 19:26
klm911
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
Извините, где можно записаться на Победу? Я без шуток. Беру не глядя.
горын
Старожил форума
18.06.2022 19:35
Вы даже не представляете какой это взрыв в автомобилестроении!
Если это произойдет - весь европейский автопром этим заразится. А за ним и юговосточный. Можно сравнить с революцией моды, но уже не в Милане. Это пипец какое начинание.
MSN
Старожил форума
18.06.2022 19:51
горын
Извините, где можно записаться на Победу? Я без шуток. Беру не глядя.
Можете хоть завтра купить
https://www.avito.ru/stavropol ...
klm911
Старожил форума
18.06.2022 19:52
горын
Извините, где можно записаться на Победу? Я без шуток. Беру не глядя.
Ну, так и Дениска не шутит , как и про 300 МС-21
klm911
Старожил форума
18.06.2022 20:04
В России выпустили первые прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы.
У «Драйлок текнолоджиз» партия на российском сырье — 1 млн подгузников и прокладок, у «Фламинго» — 2 млн. В продажу импортозамещённые средства гигиены поступят до конца июня.
горын
Старожил форума
18.06.2022 21:40
klm911
В России выпустили первые прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы.
У «Драйлок текнолоджиз» партия на российском сырье — 1 млн подгузников и прокладок, у «Фламинго» — 2 млн. В продажу импортозамещённые средства гигиены поступят до конца июня.
И что в этом плохого?
Или ироничного?
Сказать в какой стране их нет?
горын
Старожил форума
18.06.2022 21:51
MSN
Можете хоть завтра купить
https://www.avito.ru/stavropol ...
Извните, я хотел в новом металле и за другую стоимость.
Хотя, если стану безработным - с удовольствием возмусь за востановление таких шедевров.
Домашняя техническая база позволяет.
горын
Старожил форума
18.06.2022 22:10
горын
И что в этом плохого?
Или ироничного?
Сказать в какой стране их нет?
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
Канадец
Старожил форума
18.06.2022 22:34
klm911
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
Помнится 31029 пользовались у народа особо трепетной любовью. Когда мой коллега когда-то году эдак в 94-95 ее купил, первое, что он рассказывал было: протинул все, обработал везде....Сейчас, конечно, звучит диковато. Но тогда это было нормой жизни- "протянуть везде" новую машину
klm911
Старожил форума
18.06.2022 22:50
горын
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
Уже ближе. В чем «ирония?» В том , что преподносится , как прорыв, как достижение
klm911
Старожил форума
18.06.2022 22:52
горын
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
Нет, говорят проблемы были . Не было для тех, кому не надо
горын
Старожил форума
18.06.2022 23:17
Канадец
Помнится 31029 пользовались у народа особо трепетной любовью. Когда мой коллега когда-то году эдак в 94-95 ее купил, первое, что он рассказывал было: протинул все, обработал везде....Сейчас, конечно, звучит диковато. Но тогда это было нормой жизни- "протянуть везде" новую машину
Всяк конечно судит по себе, но думается если сегодня Вашему коллеге подогнать сие транспортное средство, его глаза будут несколько влажными...
А если у него и руки правильные - так это возвращение молодости: рученьки, они все помнят где и зачем смазать надо. Главное чтоб суставы и позвоночник это простили....
Маленькая машина времени. По мне - так оно того стоит.
горын
Старожил форума
18.06.2022 23:27
klm911
Уже ближе. В чем «ирония?» В том , что преподносится , как прорыв, как достижение
Это не достижение, а одно из не до конца спавших для народа санкций.
ВОТ ЭТО мы ощутили. Ужас!
Ну ещё конечно туалетная бумага
по карману ударила))))
горын
Старожил форума
18.06.2022 23:41
MSN
Можете хоть завтра купить
https://www.avito.ru/stavropol ...
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.06.2022 23:56
горын
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
Может. Все зависит от точки зрения. У Вас она одна, у меня другая, у третьего - третья. Прошло время, когда я крутыми машинами «затыкал» свои комплексы.
Комплексы проработаны и машина стала просто средством передвижения. Если Вы любитель ретро-мобилей, ваше право, хорошо, когда к чему то есть интересы в жизни.
горын
Старожил форума
19.06.2022 01:35
ANDR-тот самый
Может. Все зависит от точки зрения. У Вас она одна, у меня другая, у третьего - третья. Прошло время, когда я крутыми машинами «затыкал» свои комплексы.
Комплексы проработаны и машина стала просто средством передвижения. Если Вы любитель ретро-мобилей, ваше право, хорошо, когда к чему то есть интересы в жизни.
Комплексы заткнуть машиной нельзя.
Даже новой женой ( лучше и новее старой) не получится.
горын
Старожил форума
19.06.2022 01:54
2ANDR- тот самый
Извините, к теме ветки совсем не относится, но как бы с Вами по Вашему профессиональному профилю проконсультироваться?
Канадец
Старожил форума
19.06.2022 14:56
горын
Всяк конечно судит по себе, но думается если сегодня Вашему коллеге подогнать сие транспортное средство, его глаза будут несколько влажными...
А если у него и руки правильные - так это возвращение молодости: рученьки, они все помнят где и зачем смазать надо. Главное чтоб суставы и позвоночник это простили....
Маленькая машина времени. По мне - так оно того стоит.
А по мне - точно нет. Одно дело - быть коллекционером старины ( я видел на днях абсолютно ржавый "по кругу" F-150 довоенный шел по хайвею 115 кмч и в нем гордо сидел и улыбался мужик), и совсем другое - жить прошлым. Когда не было Esp, Abs, подушек безопасности и когда из-за тупого дизайна кузова средненькая авария часто становилась фатальной
MSN
Старожил форума
19.06.2022 16:31
горын
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
У меня VW Passat 2.0 TDI 2009 года. До этого были ВАЗ-2101 1972 года, 1980-го. ВАЗ-2109 1989 года. WV Passat B4 1994, B5+ 2003 года.
Никакие винтажные кузова мне не нужны. Мне нужен комфортный, удобный автомобиль.
Из того, что перечислил - нынешний вариант наилучший. Унисекс не унисекс - мне похер. Ну и основываясь на моём опыте эксплуатации авто (а это около 1 000 000 км на разных авто) -сегодня только не наши авто ! Ну это на данный момент ... что будет дальше, не знаю, но предполагаю.
DeD Banzai
Новичок-курсант
20.06.2022 22:44
горын
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
Ходите пешком или на велобайке, никто никого не принуждает летать на Ту-204, -у нас свободная страна-или вы не из РФ?
Байкал57
Старожил форума
22.06.2022 08:39
То, что китайский посол на эконом.форуме в Питере пообещал снабжать запчастями нас, означает, что на столе у него перечень , включая 3D чертежи этих деталей Эрбаса(за все время сборки 600 шт их в Китае сумели сами скомуниздить), то же самое по Боингам если им страшно от санкций, пущай отдают нам чертежи за деньги.
12..2021



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru