А как же еще то, про все эти обещания, тут уже было, -обещать, не значит жениться.
Ждем в продаже Москвич-412! В России изобрели машину времени!
Думал, уже перестали ржать над этой идеей Собянина. Мэр, как неглупый человек, понимает, что снова второй раз взять и развалить завод в центре Москвы, как при Лужкове - это политически не комильфо. А поскольку ситуация такая, что более высокие посты ему уже не светят, значит, надо и дальше оставаться предводителем всех москвичей. Позвать китайцев и начать клепать какую-нибудь простенькую народную машинку - это не так сложно, ибо реношное оборудование позволяет. Другое дело, кому её потом сбывать, есть ли спрос и средства у людей. Хотя опыт последних 30 лет показывает, что в России за умеренные деньги купят любое красивое с виду (...) на колёсах. А возвращаясь к самолётам, в последние недели попались три сообщения, что Минниханов усиленно проталкивает идею возрождения Ту-334. Вот не знаю только, какие двигатели он на них предполагает ставить. ПД-8 слаб, ПД-10 даже не начинали, а до Запорожья ещё не дошли.
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 16:38
Ну что, товариши, поздравляю! Ждём подписания контракта на ПЭМФ! Пробил звёздный час этого самолёта! Стала известна производственная программа этого самолёта до 2030года: 70 новых Ту-214!
Ну что, товариши, поздравляю! Ждём подписания контракта на ПЭМФ! Пробил звёздный час этого самолёта! Стала известна производственная программа этого самолёта до 2030года: 70 новых Ту-214!
Формально да. Но кто в курсе судьбы этой линейки знает, что это унифицированные братья. Ту-214 3-хчленный экипаж, пилоты будут рады лишней вакансии, разве нет?
Ну дык для нашего политинформатора и так сойдет! :)))
андрей204
Новичок-курсант
17.06.2022 18:16
Наконец-то, друзья, наше правительство обрело здравый смысл. Перестанем кормить зарубежных рабочих, а будем платить зарплату нашим рабочим. Надеюсь больше никогда в России не будет мерзких боингов и аэробусов. Жалкие эмигранты заходят на российский форум и обзывают россиян. Но этих жалких эмигоантов можно понять: им ничего не светит, немчура загибается. Аэробусы и боинги не нужны ни в России, ни в Китае. У нас будет МС-21, у китайцев С-919.
Формально да. Но кто в курсе судьбы этой линейки знает, что это унифицированные братья. Ту-214 3-хчленный экипаж, пилоты будут рады лишней вакансии, разве нет?
Как раз те, кто в курсе судьбы Ту-204СМ, знают, что он разрабатывался как развитие Ту-204 для коммерческих авиакомпаний (потому и 2-членный экипаж). А Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380.
Наконец-то, друзья, наше правительство обрело здравый смысл. Перестанем кормить зарубежных рабочих, а будем платить зарплату нашим рабочим. Надеюсь больше никогда в России не будет мерзких боингов и аэробусов. Жалкие эмигранты заходят на российский форум и обзывают россиян. Но этих жалких эмигоантов можно понять: им ничего не светит, немчура загибается. Аэробусы и боинги не нужны ни в России, ни в Китае. У нас будет МС-21, у китайцев С-919.
В России сейчас несколько сотен боинго-эйрбасов, в Китае - в разы больше и замены им в обозримом будущем не предвидится...
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
Абидна тебе, понимаю, но твоё время ушло. Не будет иномарок в России. И заметь, это не мы уходим от иномарок, а они уходят от нас.
Вы уж так то уж "платочком вслед" не машите. Все совсем не быстро и не просто. Потребуется несколько лет чтобы компенсировать необходимое...
Восстановление МАП и еще раз МАП- вот единственно возможное педалирование ситуации с провалом авиаотрасли. Никакой Минпромторг и Минтранс ее не заменят.
Только МИНИСТЕРСТВО а не департамент может что то предпринять по исправлению ситуации. Со своим рангом, полномочиями, ресурсами.
йошкин кот
Новичок-курсант
17.06.2022 22:23
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."
Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."
Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
Насколько я понял Ту-214 для госструктур. Значит загрузка из госструктур, а все платежи из бюджета. Или не так?
И причём здесь А-380?
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."
Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
Было утверждение про "звёздный час" Ту-214. Я никакой "звёздного часа" не вижу: его ПРОДОЛЖАТ производить в кол-ве до 10 бортов в год. И в итоге напроизводят в разы меньше, чем в разы более тяжёлого, вместительного и дальше летающего А-380.
Вот 270 бортов МС-21 за 8 лет - это совсем другое дело - они сыграют заметную ррль в гражданских перевозках в России, возможно, даже обеспечат большую их часть.
"Ту-214 ориентирован на госструктуры, выпускается малыми сериями и большого будущего у него нет: 70 бортов за 8 лет - это в ~3 раза меньше, чем построили гигантов А-380."
Объяснте дилетанту - если ТУ-214 ориентирован на госструктуры, то почему 70 бортов за 8 лет это мало? Может больше и не надо для внутреннего рынка госструктур?
И к чему сравнение с А-380, если он производится для мирового рынка в количестве неизмеримо бОльшем?
А380 больше не производится. Скоро уж два года, как выкатили последний.
И выпустили их двести с чем то штук.
Слишком дорогая машина.
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
Дело в том, что замполиты на это не способны, у них мозги по другому устроены.
А примерное время назвать можете, когда в Росси не будет Эрбасов и Боингов (вообще), а будут только наши еропланы?
Хочется узнать степень Вашего анализа и понимания ситуации...
Контракт на 1000 российских самолётов расчитан до 2030 года, так что примерно тогда полностью заместим. Предсьлит новая индустриализация, министерство конечно же необходимо
Контракт на 1000 российских самолётов расчитан до 2030 года, так что примерно тогда полностью заместим. Предсьлит новая индустриализация, министерство конечно же необходимо
Осталось 7, 5 лет. :-)))
Это если сегодня начать, то всего-то по 120 шт в год.
А если через 3-5 лет, как обещают, то по 400 шт в год. ( это ещё по 1000 двигателей, которых нет ещё примерно в год)
Ну ну....
Вы реально верите в это? Хотя, сейчас важнее любые абсурдные лозунги - на злую и голодную душу 82% х процентов электората это ложится хорошо.
Если реально верить, что за 5 лет сделаем полностью свои (даже с помощью "дружественных" стран) 1000 самолётов и 2500 двигателей новых - то вариант цитирования "ТВ лозунгов" явно имеет быть место. ИМХО
Хотя ..сегодня - это основа веры и радости подавляющего числа людей. Верить то во что-то надо!
Время покажет...
Если реально верить, что за 5 лет сделаем полностью свои (даже с помощью "дружественных" стран) 1000 самолётов и 2500 двигателей новых - то вариант цитирования "ТВ лозунгов" явно имеет быть место. ИМХО
Хотя ..сегодня - это основа веры и радости подавляющего числа людей. Верить то во что-то надо!
Время покажет...
От сумы и от тюрьмы в нашей стране зарекаться противопоказано, но ЗК могли бы эту проблему здорово помочь решить. Шутя.
Без всяких лозунгов и руко.опых начальников.
klm911
Старожил форума
18.06.2022 19:14
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
Извините, где можно записаться на Победу? Я без шуток. Беру не глядя.
горын
Старожил форума
18.06.2022 19:35
Вы даже не представляете какой это взрыв в автомобилестроении!
Если это произойдет - весь европейский автопром этим заразится. А за ним и юговосточный. Можно сравнить с революцией моды, но уже не в Милане. Это пипец какое начинание.
Извините, где можно записаться на Победу? Я без шуток. Беру не глядя.
Ну, так и Дениска не шутит , как и про 300 МС-21
klm911
Старожил форума
18.06.2022 20:04
В России выпустили первые прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы.
У «Драйлок текнолоджиз» партия на российском сырье — 1 млн подгузников и прокладок, у «Фламинго» — 2 млн. В продажу импортозамещённые средства гигиены поступят до конца июня.
В России выпустили первые прокладки и подгузники из отечественной целлюлозы.
У «Драйлок текнолоджиз» партия на российском сырье — 1 млн подгузников и прокладок, у «Фламинго» — 2 млн. В продажу импортозамещённые средства гигиены поступят до конца июня.
И что в этом плохого?
Или ироничного?
Сказать в какой стране их нет?
Извните, я хотел в новом металле и за другую стоимость.
Хотя, если стану безработным - с удовольствием возмусь за востановление таких шедевров.
Домашняя техническая база позволяет.
И что в этом плохого?
Или ироничного?
Сказать в какой стране их нет?
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
В Минпромторге анонсировали возобновление производства машин «Волга» и «Победа».
Глава ведомства Денис Мантуров сообщил, что речь идёт о возрождении либо одного, либо сразу обоих брендов.
Помнится 31029 пользовались у народа особо трепетной любовью. Когда мой коллега когда-то году эдак в 94-95 ее купил, первое, что он рассказывал было: протинул все, обработал везде....Сейчас, конечно, звучит диковато. Но тогда это было нормой жизни- "протянуть везде" новую машину
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
Уже ближе. В чем «ирония?» В том , что преподносится , как прорыв, как достижение
Кхм... продолжу сам себя.
А у нас вроде бы и проблем с этими товарами не было.
Сахар скакнул по весне, да. Но и он уже 67руб/кг. Дороговато конечно, ну так это остатки переработки 2021- го года.
Нет, говорят проблемы были . Не было для тех, кому не надо
Помнится 31029 пользовались у народа особо трепетной любовью. Когда мой коллега когда-то году эдак в 94-95 ее купил, первое, что он рассказывал было: протинул все, обработал везде....Сейчас, конечно, звучит диковато. Но тогда это было нормой жизни- "протянуть везде" новую машину
Всяк конечно судит по себе, но думается если сегодня Вашему коллеге подогнать сие транспортное средство, его глаза будут несколько влажными...
А если у него и руки правильные - так это возвращение молодости: рученьки, они все помнят где и зачем смазать надо. Главное чтоб суставы и позвоночник это простили....
Маленькая машина времени. По мне - так оно того стоит.
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
Может. Все зависит от точки зрения. У Вас она одна, у меня другая, у третьего - третья. Прошло время, когда я крутыми машинами «затыкал» свои комплексы.
Комплексы проработаны и машина стала просто средством передвижения. Если Вы любитель ретро-мобилей, ваше право, хорошо, когда к чему то есть интересы в жизни.
Может. Все зависит от точки зрения. У Вас она одна, у меня другая, у третьего - третья. Прошло время, когда я крутыми машинами «затыкал» свои комплексы.
Комплексы проработаны и машина стала просто средством передвижения. Если Вы любитель ретро-мобилей, ваше право, хорошо, когда к чему то есть интересы в жизни.
Комплексы заткнуть машиной нельзя.
Даже новой женой ( лучше и новее старой) не получится.
горын
Старожил форума
19.06.2022 01:54
2ANDR- тот самый
Извините, к теме ветки совсем не относится, но как бы с Вами по Вашему профессиональному профилю проконсультироваться?
Всяк конечно судит по себе, но думается если сегодня Вашему коллеге подогнать сие транспортное средство, его глаза будут несколько влажными...
А если у него и руки правильные - так это возвращение молодости: рученьки, они все помнят где и зачем смазать надо. Главное чтоб суставы и позвоночник это простили....
Маленькая машина времени. По мне - так оно того стоит.
А по мне - точно нет. Одно дело - быть коллекционером старины ( я видел на днях абсолютно ржавый "по кругу" F-150 довоенный шел по хайвею 115 кмч и в нем гордо сидел и улыбался мужик), и совсем другое - жить прошлым. Когда не было Esp, Abs, подушек безопасности и когда из-за тупого дизайна кузова средненькая авария часто становилась фатальной
А Вы отказались бы иметь автомашину с винтажным кузововом которую нЕскем перепутать?
Посмотрите на нынешний евро/азиат автопром - это клоны друг друга! Они все в профиль одинаковы. Их различить можно только по стопарям да лейблам фирм производителей. Унисекс чтоб его...
Так не может продолжаться долго!
У меня VW Passat 2.0 TDI 2009 года. До этого были ВАЗ-2101 1972 года, 1980-го. ВАЗ-2109 1989 года. WV Passat B4 1994, B5+ 2003 года.
Никакие винтажные кузова мне не нужны. Мне нужен комфортный, удобный автомобиль.
Из того, что перечислил - нынешний вариант наилучший. Унисекс не унисекс - мне похер. Ну и основываясь на моём опыте эксплуатации авто (а это около 1 000 000 км на разных авто) -сегодня только не наши авто ! Ну это на данный момент ... что будет дальше, не знаю, но предполагаю.
Вот кому н....уй нужен этот суперсамолет? Платежи за лизинг не конские, а АРХИконские - где вы окупаемую загрузку ПОСТОЯННУЮ найдете?!
"Борт престижа"....
Ходите пешком или на велобайке, никто никого не принуждает летать на Ту-204, -у нас свободная страна-или вы не из РФ?
Байкал57
Старожил форума
22.06.2022 08:39
То, что китайский посол на эконом.форуме в Питере пообещал снабжать запчастями нас, означает, что на столе у него перечень , включая 3D чертежи этих деталей Эрбаса(за все время сборки 600 шт их в Китае сумели сами скомуниздить), то же самое по Боингам если им страшно от санкций, пущай отдают нам чертежи за деньги.