Войти
Мобильная версия

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

12..1617

L-m
Старожил форума
22.07.2017 07:58
Быстро летит время, и вот уже второй МАКС со дня открытия этой интересной ветки.
Сегодняшняя новость:

Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204

Российской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.

Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.
http://www.ato.ru/content/red- ...
alex_034
Старожил форума
22.07.2017 20:19
Тем временем:

Авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок...

... По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8, 5 тыс. посадок, — поясняет он, — из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3, 5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет», — замечает топ-менеджер...

...Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику...

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Канадец
Старожил форума
23.07.2017 05:26
А ветка действительно интересная. Почитал, о чем народ думал и во что верил 4 года назад. Само название ветки уже говорит о многом.
Москвич
Старожил форума
23.07.2017 10:53
Только наивные романтики надеялись. Я с самого начала писал, что ничего не будет.
Kamchatski
Старожил форума
24.07.2017 14:45
А ведь какой красивый самолет был....
супер бывалый
Старожил форума
25.07.2017 08:17
ну какие СМ? нормальных двигателей нет и не предвидится.

наши "разработчики" умеют только пиариться, а на деле 0.

что касаемо Туполей- никогда эта контора хороших пассажирских самолетов не делала.

а за обман, 8т.пос. вместо 25т. надо с кого-то спросить.
q1
Старожил форума
26.07.2017 05:15
супер бывалый
ну какие СМ? нормальных двигателей нет и не предвидится.

наши "разработчики" умеют только пиариться, а на деле 0.

что касаемо Туполей- никогда эта контора хороших пассажирских самолетов не делала.

а за обман, 8т.пос. вместо 25т. надо с кого-то спросить.
Не выделялись деньги, много лет, на проведение ресурсных испытаний. Дальше 8 тыс. и не пошло. Все вопросы к руководству ОАК.
L-m
Старожил форума
11.10.2018 11:36
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
ЗПУ
Новичок-курсант
11.10.2018 11:40
L-m
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
Пессимисты - это хорошо информированные оптимисты. Козе было понятно, что Тамагочи не жилец на этом свете.
Y8
Новичок-курсант
12.10.2018 09:50
L-m
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
Ничего, в ноябре такие санкции жахнут, что про ТУ-204 и даже про возобновление полётов Ту-154 скоро заговорят на полном серьёзе. Но нет худа без добра: Адольфа Алоизовича и Наполеона Карловича одолели, так неужели Дональда Джоновича и Терезу Хьюберовну не сдюжим?
ЛЛК
Молодой боец
12.10.2018 10:04
Y8
Ничего, в ноябре такие санкции жахнут, что про ТУ-204 и даже про возобновление полётов Ту-154 скоро заговорят на полном серьёзе. Но нет худа без добра: Адольфа Алоизовича и Наполеона Карловича одолели, так неужели Дональда Джоновича и Терезу Хьюберовну не сдюжим?
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
Y8
Новичок-курсант
12.10.2018 10:30
ЛЛК
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
О мёртвых в следующий раз. Вот если б сейчас было правительство времён Вячеслава Михайловича и Лаврентия Павловича, они бы просто взяли, сели и прикинули: тааак, металл любой, пластик, стекло и резина в стране худо-бедно есть, электроэнергия и рабочие руки тоже, инженеров из ларьков и шалманов отзовём. Станки и инструмент всякий немцы, австрийцы и японцы даже безо всяких долларов по бартеру в обмен на газ, нефть, уголь и лес как-нибудь да продадут (турбины же запрещённые Сименс в Крым продал, хотя и визжал, что его типа нагло обманули!). Электронику пусть даже с тройным дублированием поставим китайскую, а может и евреи с французами втихаря от Америки чего подкинут. То есть самолёты строить по-любому можем. Ну и пусть у 204 расход на тонну, а у 154 на две больше чем у 737 и 320 - дадим дотации АК на керосин, НПЗ - льготное налогообложение, а пассажирам эконома - субсидию на каждый билет. Ну а там когда-то и МС-21 с ПД-14 подоспеет. Значит, вопрос с ближне- и среднемагистральным авиасообщением в принципе закрыт. Ну а для дальних придётся резко ускоряться с Ил-96-400 и российско-китайским аэробусом, а иначе пока жареный петух в одно место не клюнет, так всё и останется.
seafarer
Старожил форума
12.10.2018 10:31
ЛЛК
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
Почему не хочется? Просто Рональд не считается, если верить Кузнику и Стоуну, тупой был как калифорнийский валенок - окружение толковое было. И вообще, его товарищ Альгеймер давно записал "в книгу животну будущего века". Ушел кстати очень достойно, заранее попрощавшись.
Rothman-s
Молодой боец
12.10.2018 11:50
У Вас "очки" видимо запатели (видимо новости по первому каналу смотрите) кривовато будет. Именно Дональд Фредовичь и посылает нам сигнал - ребята пересаживайтесть на свое производство. Потому что А и Б у Вас (у нас то есть в РФ) летающие счета за них уже давно оплачены производителям, (это называется овеществленный капитал) а риски в надбавке за сделку лежат на посредниках (живущих на процент) занимающихся амортизацией ну те что по принадлежности можно наблюдать в нижней части киля. Другими словами, когда печатный станок закупорен на "мягкое смягчение (вливание)" капитала, эти посредники будут тянуть жилы с лизинпреобретателей. И за заметьте в условиях глобального отсутствия денег на корпаротивном уровне ни кто на смягчение не пойдет - свои прибьют. Другими словами нет денег - нет самолетов. А в условиях падающего рынка и нашему правительству то же денег не хватает, ведь сколько бы нефть не стоила бы все свыше 40 баков за бугор и что будет с честным бизнесменом возглавляющим авиапредприятие если в его "летной книжке" нет допуска к соску бюджета (федерального, местного)? А если и есть то качество отсоса оценивают акционеры. А всегда ли они объективны? Вот очередная ласточка Гендиректор авиакомпании "Якутия" Ольга Федорова уволилась, причем заметьте в прошлом "гениальный экономист" выпускница из Рижского авиатеха. Все очень просто Власть переменилась и она (как и её крыша) потеряла права быть в числе бенефициаров отсоса.
Только пожалуйста ни слова о гениальности топ-менеджмента.

Замечательная статья

Компанию погубит вера государству и прогнозам

https://khazin.ru/articles/6-j ...
L-m
Старожил форума
12.10.2018 12:08
Слушайте, о волшебной силе санкций на этой самой ветке писали и 5, и 3 года назад.
Политикой не интересуюсь, вижу только, что всякие Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот - без всяких с тех пор изменений спокойно получают новые и новые машины.
Rothman-s
Молодой боец
12.10.2018 12:24
L-m
Слушайте, о волшебной силе санкций на этой самой ветке писали и 5, и 3 года назад.
Политикой не интересуюсь, вижу только, что всякие Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот - без всяких с тех пор изменений спокойно получают новые и новые машины.
Главный экономист Fitch Брайан Култон.
Два крупнейших центральных банка западного мира — Федеральный Резерв США и Европейский Центральный Банк — быстро сокращают стимулы на фоне замедления мировой экономики.
Поток стимулов, который достигал “пика QE” на отметке $2 трлн. в год, сократился до нуля. К началу следующего года чистый эффект будет отрицательным. “Мы переходим в совершенно другой мир”, — сказал главный экономист Fitch Брайан Култон.
Количественное смягчение Федрезерва теперь работает на полную мощность в обратном направлении.
https://www.telegraph.co.uk/bu ...

Они потому и берут не потому что не вольны в праве своего выбора а потому что настойчиво рекомендуют сверху но самое что противное это уничтожение отечественных ТУ-204, во всяком случаи по экономике это сейчас самый лучший самолет, хотя надо заметить его ахилесова пята дороговизна потока запчастей, но это следствие малочисленности парка. Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.10.2018 13:50
Странно, правда, что последний солдат, шагавший в ногу, тоже стал идти, как вся остальная армия эксплуатантов? -)
L-m
Старожил форума
12.10.2018 14:02
Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
________
А как это согласуется например, с контрактом на 100 суперджетов?
Rothman-s
Молодой боец
12.10.2018 14:39
L-m
Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
________
А как это согласуется например, с контрактом на 100 суперджетов?
Контракт на 100 ССЖ это контракт на 200 французских двигателей и далее по списку.....
Ну что объяснять, и авантюра на ССЖ на 75 мест распил бюджета. Эффективность определяется не абсолютных показателях а в относительных. ВЫ только вдумайтесь идиоты-рыночники исходят из характеристики рынка в загрузке 75-80%, так давайте уменьшим провозную емкость и будет 100%, во всем мире все производители понимают и стараются её увеличить уплотнением (что конечно ощущении шпротины в банке) снизить удельный вес. А да наших ни как не дойдет что если будет ССЖ-75 то загрузка останется прежней! Цена это отрегулирует. Да и потом кому нужно такое барахло если на винтах экономичнее и дальше , но разве что немного помедленнее.
L-m
Старожил форума
12.10.2018 15:11
Я готов со всем согласиться, пусть так.
Вопрос в другом: где все те люди, которые 5 лет назад с огромным апломбом и этак снисходительно учили тут других: "Мы ЗНАЕМ, что и как будет в будущем! Только нам доступна эта сверхспособность - предвидеть, ибо мы узрели истину.Слушайте же, обычные людишки нас, тех кто в теме". Попытки Москвича что-либо довольно логично прокомментировать тонули в груде оскорблений и высокомерного пафоса.
Будущее наступило. Почему не сбылись предсказания этих людей, по их же словам, точно знающих что и как будет?
Мало того, происходит прямо противоположное: санкции доводят население РФ до бедности, экономика стагнирует, Ту-204 встаёт под забор, а негодяи из США на днях передадут российской авиакомпании S7 первый B-737MAX.
Rothman-s
Молодой боец
12.10.2018 21:41
Rothman-s
Молодой боец
12.10.2018 21:43
Будущее наступило. Почему не сбылись предсказания этих людей, по их же словам, точно знающих что и как будет?

Ну честное слово у Вас нет никакого понятия о Демона Лапласа.
12..1617




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь установка доводчика на дверь, подробнее по ссылке.
Ремонт мебели 8 марта на http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/8march/.
Услуги частных специалистов: монтаж входных дверей, в Москве.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru