Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть заказы на Ту204СМ!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2021

L-m
Старожил форума
22.07.2017 07:58
Быстро летит время, и вот уже второй МАКС со дня открытия этой интересной ветки.
Сегодняшняя новость:

Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204

Российской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.

Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.
http://www.ato.ru/content/red- ...
alex_034
Старожил форума
22.07.2017 20:19
Тем временем:

Авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок...

... По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8, 5 тыс. посадок, — поясняет он, — из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3, 5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет», — замечает топ-менеджер...

...Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику...

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Канадец
Старожил форума
23.07.2017 05:26
А ветка действительно интересная. Почитал, о чем народ думал и во что верил 4 года назад. Само название ветки уже говорит о многом.
Москвич
Старожил форума
23.07.2017 10:53
Только наивные романтики надеялись. Я с самого начала писал, что ничего не будет.
Kamchatski
Старожил форума
24.07.2017 14:45
А ведь какой красивый самолет был....
супер бывалый
Старожил форума
25.07.2017 08:17
ну какие СМ? нормальных двигателей нет и не предвидится.

наши "разработчики" умеют только пиариться, а на деле 0.

что касаемо Туполей- никогда эта контора хороших пассажирских самолетов не делала.

а за обман, 8т.пос. вместо 25т. надо с кого-то спросить.
q1
Старожил форума
26.07.2017 05:15
супер бывалый
ну какие СМ? нормальных двигателей нет и не предвидится.

наши "разработчики" умеют только пиариться, а на деле 0.

что касаемо Туполей- никогда эта контора хороших пассажирских самолетов не делала.

а за обман, 8т.пос. вместо 25т. надо с кого-то спросить.
Не выделялись деньги, много лет, на проведение ресурсных испытаний. Дальше 8 тыс. и не пошло. Все вопросы к руководству ОАК.
L-m
Старожил форума
11.10.2018 11:36
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
ЗПУ
Старожил форума
11.10.2018 11:40
L-m
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
Пессимисты - это хорошо информированные оптимисты. Козе было понятно, что Тамагочи не жилец на этом свете.
Y8
Старожил форума
12.10.2018 09:50
L-m
Ну, похоже, пессимисты были правы?
https://mobile.twitter.com/Ren ...
Ничего, в ноябре такие санкции жахнут, что про ТУ-204 и даже про возобновление полётов Ту-154 скоро заговорят на полном серьёзе. Но нет худа без добра: Адольфа Алоизовича и Наполеона Карловича одолели, так неужели Дональда Джоновича и Терезу Хьюберовну не сдюжим?
ЛЛК
Старожил форума
12.10.2018 10:04
Y8
Ничего, в ноябре такие санкции жахнут, что про ТУ-204 и даже про возобновление полётов Ту-154 скоро заговорят на полном серьёзе. Но нет худа без добра: Адольфа Алоизовича и Наполеона Карловича одолели, так неужели Дональда Джоновича и Терезу Хьюберовну не сдюжим?
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
Y8
Старожил форума
12.10.2018 10:30
ЛЛК
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
О мёртвых в следующий раз. Вот если б сейчас было правительство времён Вячеслава Михайловича и Лаврентия Павловича, они бы просто взяли, сели и прикинули: тааак, металл любой, пластик, стекло и резина в стране худо-бедно есть, электроэнергия и рабочие руки тоже, инженеров из ларьков и шалманов отзовём. Станки и инструмент всякий немцы, австрийцы и японцы даже безо всяких долларов по бартеру в обмен на газ, нефть, уголь и лес как-нибудь да продадут (турбины же запрещённые Сименс в Крым продал, хотя и визжал, что его типа нагло обманули!). Электронику пусть даже с тройным дублированием поставим китайскую, а может и евреи с французами втихаря от Америки чего подкинут. То есть самолёты строить по-любому можем. Ну и пусть у 204 расход на тонну, а у 154 на две больше чем у 737 и 320 - дадим дотации АК на керосин, НПЗ - льготное налогообложение, а пассажирам эконома - субсидию на каждый билет. Ну а там когда-то и МС-21 с ПД-14 подоспеет. Значит, вопрос с ближне- и среднемагистральным авиасообщением в принципе закрыт. Ну а для дальних придётся резко ускоряться с Ил-96-400 и российско-китайским аэробусом, а иначе пока жареный петух в одно место не клюнет, так всё и останется.
seafarer
Старожил форума
12.10.2018 10:31
ЛЛК
А Рональде Джоновиче вспомнить не хочется?
Почему не хочется? Просто Рональд не считается, если верить Кузнику и Стоуну, тупой был как калифорнийский валенок - окружение толковое было. И вообще, его товарищ Альгеймер давно записал "в книгу животну будущего века". Ушел кстати очень достойно, заранее попрощавшись.
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 11:50
У Вас "очки" видимо запатели (видимо новости по первому каналу смотрите) кривовато будет. Именно Дональд Фредовичь и посылает нам сигнал - ребята пересаживайтесть на свое производство. Потому что А и Б у Вас (у нас то есть в РФ) летающие счета за них уже давно оплачены производителям, (это называется овеществленный капитал) а риски в надбавке за сделку лежат на посредниках (живущих на процент) занимающихся амортизацией ну те что по принадлежности можно наблюдать в нижней части киля. Другими словами, когда печатный станок закупорен на "мягкое смягчение (вливание)" капитала, эти посредники будут тянуть жилы с лизинпреобретателей. И за заметьте в условиях глобального отсутствия денег на корпаротивном уровне ни кто на смягчение не пойдет - свои прибьют. Другими словами нет денег - нет самолетов. А в условиях падающего рынка и нашему правительству то же денег не хватает, ведь сколько бы нефть не стоила бы все свыше 40 баков за бугор и что будет с честным бизнесменом возглавляющим авиапредприятие если в его "летной книжке" нет допуска к соску бюджета (федерального, местного)? А если и есть то качество отсоса оценивают акционеры. А всегда ли они объективны? Вот очередная ласточка Гендиректор авиакомпании "Якутия" Ольга Федорова уволилась, причем заметьте в прошлом "гениальный экономист" выпускница из Рижского авиатеха. Все очень просто Власть переменилась и она (как и её крыша) потеряла права быть в числе бенефициаров отсоса.
Только пожалуйста ни слова о гениальности топ-менеджмента.

Замечательная статья

Компанию погубит вера государству и прогнозам

https://khazin.ru/articles/6-j ...
L-m
Старожил форума
12.10.2018 12:08
Слушайте, о волшебной силе санкций на этой самой ветке писали и 5, и 3 года назад.
Политикой не интересуюсь, вижу только, что всякие Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот - без всяких с тех пор изменений спокойно получают новые и новые машины.
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 12:24
L-m
Слушайте, о волшебной силе санкций на этой самой ветке писали и 5, и 3 года назад.
Политикой не интересуюсь, вижу только, что всякие Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот - без всяких с тех пор изменений спокойно получают новые и новые машины.
Главный экономист Fitch Брайан Култон.
Два крупнейших центральных банка западного мира — Федеральный Резерв США и Европейский Центральный Банк — быстро сокращают стимулы на фоне замедления мировой экономики.
Поток стимулов, который достигал “пика QE” на отметке $2 трлн. в год, сократился до нуля. К началу следующего года чистый эффект будет отрицательным. “Мы переходим в совершенно другой мир”, — сказал главный экономист Fitch Брайан Култон.
Количественное смягчение Федрезерва теперь работает на полную мощность в обратном направлении.
https://www.telegraph.co.uk/bu ...

Они потому и берут не потому что не вольны в праве своего выбора а потому что настойчиво рекомендуют сверху но самое что противное это уничтожение отечественных ТУ-204, во всяком случаи по экономике это сейчас самый лучший самолет, хотя надо заметить его ахилесова пята дороговизна потока запчастей, но это следствие малочисленности парка. Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
Пассажир Egen
Старожил форума
12.10.2018 13:50
Странно, правда, что последний солдат, шагавший в ногу, тоже стал идти, как вся остальная армия эксплуатантов? -)
L-m
Старожил форума
12.10.2018 14:02
Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
________
А как это согласуется например, с контрактом на 100 суперджетов?
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 14:39
L-m
Супостат руками топ-менеджеров вычищают "пол на сухо" от отечественого авиапарка.
________
А как это согласуется например, с контрактом на 100 суперджетов?
Контракт на 100 ССЖ это контракт на 200 французских двигателей и далее по списку.....
Ну что объяснять, и авантюра на ССЖ на 75 мест распил бюджета. Эффективность определяется не абсолютных показателях а в относительных. ВЫ только вдумайтесь идиоты-рыночники исходят из характеристики рынка в загрузке 75-80%, так давайте уменьшим провозную емкость и будет 100%, во всем мире все производители понимают и стараются её увеличить уплотнением (что конечно ощущении шпротины в банке) снизить удельный вес. А да наших ни как не дойдет что если будет ССЖ-75 то загрузка останется прежней! Цена это отрегулирует. Да и потом кому нужно такое барахло если на винтах экономичнее и дальше , но разве что немного помедленнее.
L-m
Старожил форума
12.10.2018 15:11
Я готов со всем согласиться, пусть так.
Вопрос в другом: где все те люди, которые 5 лет назад с огромным апломбом и этак снисходительно учили тут других: "Мы ЗНАЕМ, что и как будет в будущем! Только нам доступна эта сверхспособность - предвидеть, ибо мы узрели истину.Слушайте же, обычные людишки нас, тех кто в теме". Попытки Москвича что-либо довольно логично прокомментировать тонули в груде оскорблений и высокомерного пафоса.
Будущее наступило. Почему не сбылись предсказания этих людей, по их же словам, точно знающих что и как будет?
Мало того, происходит прямо противоположное: санкции доводят население РФ до бедности, экономика стагнирует, Ту-204 встаёт под забор, а негодяи из США на днях передадут российской авиакомпании S7 первый B-737MAX.
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 21:41
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 21:43
Будущее наступило. Почему не сбылись предсказания этих людей, по их же словам, точно знающих что и как будет?

Ну честное слово у Вас нет никакого понятия о Демона Лапласа.
андрей204
Старожил форума
18.04.2022 18:11
Читал тему два дня и так и не понял есть заказы или нет?
Канадец
Старожил форума
18.04.2022 18:28
Проект Ил112 лежал под сукном много лет, как не очень перспективный. Когда приспичило, то Рогозин его оттуда достал и начал им радостно размахивать.
Возможно, также будет и тут. Но... вместо того, чтобы плодить разные модификации и суб-версии, с точки зрения экономики и ускорения производства гараздо лучше остановиться на одном типе кокпита, а не на двух. Насколько я понимаю, в СМ в кабине сидят двое, а в 214 - трое.
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 18:33
L-m
Быстро летит время, и вот уже второй МАКС со дня открытия этой интересной ветки.
Сегодняшняя новость:

Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204

Российской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.

Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.
http://www.ato.ru/content/red- ...
Прошло 5 лет. А люди ещё верят, что мс будет летать. Вроде по плану они в 17 году должны были начать выпускаться.
андрей204
Старожил форума
18.04.2022 18:51
Если верить Юрию Борисову упор будет сделан на Ту-214
Канадец
Старожил форума
18.04.2022 20:20
Вова 1977
Прошло 5 лет. А люди ещё верят, что мс будет летать. Вроде по плану они в 17 году должны были начать выпускаться.
В отличие от сталинских времен, сейчас не то, что за срыв плана, а и вообще никто ни за что персональной ответственности не несет вообще. Надо было пообещать в 2017 г начать серийное пр-во Мс21 - пообещали. Надо пообещать к 2030 г производить по 70 шт в год Ту214 - ... вопрос
Вова 1977
Старожил форума
18.04.2022 20:45
Канадец
В отличие от сталинских времен, сейчас не то, что за срыв плана, а и вообще никто ни за что персональной ответственности не несет вообще. Надо было пообещать в 2017 г начать серийное пр-во Мс21 - пообещали. Надо пообещать к 2030 г производить по 70 шт в год Ту214 - ... вопрос
Мы сами гвозди и белую бумагу делать не умеем, а тут ведут разговоры про самолёты.
sbb
Старожил форума
18.04.2022 22:06
Вова 1977
Мы сами гвозди и белую бумагу делать не умеем, а тут ведут разговоры про самолёты.
Поиск гугл по словам "Северсталь", " гвозди"
https://www.google.com/search? ...
Borodach
Старожил форума
18.04.2022 22:50
Вова 1977
Мы сами гвозди и белую бумагу делать не умеем, а тут ведут разговоры про самолёты.
С белой бумагой ситуевину не отслеживаю, так как давненько уже дел никаких с ней не имею, а вот с гвоздями и прочим крепежом пока проблем не испытываю, впрочем как и с самолетами.
https://fabricators.ru/produkt ...
https://www.fontanka.ru/2022/0 ...

abnatop
Старожил форума
18.04.2022 23:34
Вова 1977
Мы сами гвозди и белую бумагу делать не умеем, а тут ведут разговоры про самолёты.
Вова - привет!
ИльдусК
Старожил форума
19.04.2022 00:45
Канадец
В отличие от сталинских времен, сейчас не то, что за срыв плана, а и вообще никто ни за что персональной ответственности не несет вообще. Надо было пообещать в 2017 г начать серийное пр-во Мс21 - пообещали. Надо пообещать к 2030 г производить по 70 шт в год Ту214 - ... вопрос
Поднял на «фабрике» историю создания Бе-200.
В марте 1996 г. было совещание в гособоронпроме, в Протоколе которого сказано, что первая поставочная серия будет на 100 (сто) Бе-200. Первый полёт Бе-200 совершил 24 сент. 1998 г. С тех пор выпущено 20 самолётов (включая для стат. испытаний).
Вова 1977
Старожил форума
19.04.2022 13:22
sbb
Поиск гугл по словам "Северсталь", " гвозди"
https://www.google.com/search? ...
Глава Совфеда Валентина Матвиенко выразила недовольство тем, что Минпромторг выпустил "бравурный пресс-релиз о достаточном производстве в России гвоздей". Она рекомендовала прислушаться к гражданам, которые "способны сходить в ближайший строительный магазин и посмотреть в отделе крепежа страну происхождения товара", передает телеканал "Россия 24".

По словам Матвиенко, сейчас – самое время признавать наличие проблем. И принимать правильные решения о развитии производств. Причем речь, конечно же, не только о пресловутых гвоздях.
abnatop
Старожил форума
19.04.2022 13:37
L-m
Слушайте, о волшебной силе санкций на этой самой ветке писали и 5, и 3 года назад.
Политикой не интересуюсь, вижу только, что всякие Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот - без всяких с тех пор изменений спокойно получают новые и новые машины.
. . . спокойно получаЛИ. Прошедшее время.

Перспективы на ближайшие 5 лет с получением новых самолЁтов у "всяких Нордвинды, Пегасы, S7, Аэрофлот" весьма конкретные - конкретно НИЧЕГО.
Более того - перспективы у самих АК - весьма и весьма туманны, потому что перспективы у сотрудников аэропортов - весьма и весьма конкретные.

Шереметьево - это только начало.
Байкал57
Старожил форума
19.04.2022 15:10
Каждому областному центру Дальнего Востока по Ил-96-400М, Восточной Сибири остальным Ту-214, включая Новые Нефтегазовые проекты, Европейской части России МС-21.
sbb
Старожил форума
19.04.2022 15:26
Вова 1977
Глава Совфеда Валентина Матвиенко выразила недовольство тем, что Минпромторг выпустил "бравурный пресс-релиз о достаточном производстве в России гвоздей". Она рекомендовала прислушаться к гражданам, которые "способны сходить в ближайший строительный магазин и посмотреть в отделе крепежа страну происхождения товара", передает телеканал "Россия 24".

По словам Матвиенко, сейчас – самое время признавать наличие проблем. И принимать правильные решения о развитии производств. Причем речь, конечно же, не только о пресловутых гвоздях.
Вас фик поймешь! То вы говорите "не смотри телевизор!" а потом даете ссылку на "телевизор".
Смотрю на упаковку кровельных гвоздей. Приобрел давеча, собираюсь тут летом на даче заняться. Штрих код начинается на 46.....
https://novacia34.ru/customers ...

Специализированное подразделение «Северстали» — «Северсталь-метиз» 14 апреля выступило с заявлением, опровергающим слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, что в России не производят гвозди.
В «Северстали» сообщили, что 77% гвоздей на рынке РФ — отечественного производства, и только 23% — импортного (20% из них — Белоруссия, 2% — Китай, 1% — прочие).

Вова 1977
Старожил форума
19.04.2022 16:03
sbb
Вас фик поймешь! То вы говорите "не смотри телевизор!" а потом даете ссылку на "телевизор".
Смотрю на упаковку кровельных гвоздей. Приобрел давеча, собираюсь тут летом на даче заняться. Штрих код начинается на 46.....
https://novacia34.ru/customers ...

Специализированное подразделение «Северстали» — «Северсталь-метиз» 14 апреля выступило с заявлением, опровергающим слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко о том, что в России не производят гвозди.
В «Северстали» сообщили, что 77% гвоздей на рынке РФ — отечественного производства, и только 23% — импортного (20% из них — Белоруссия, 2% — Китай, 1% — прочие).

Если честно, то я в гвоздях ноль. Уже и не помню, когда их последний раз забивал.
SW
Старожил форума
19.04.2022 17:35
"Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей"
Так что сырье для гвоздей есть.
Саныч 62
Старожил форума
19.04.2022 19:37
Глава Совфеда Валентина Матвиенко ... рекомендовала прислушаться к гражданам, которые "способны сходить в ближайший строительный магазин и посмотреть в отделе крепежа страну происхождения товара", передает телеканал "Россия 24".


Забыла уточнить - в ближайший российский строительный магазин. И всё становится на свои места.
abnatop
Старожил форума
20.04.2022 02:22
Байкал57
Каждому областному центру Дальнего Востока по Ил-96-400М, Восточной Сибири остальным Ту-214, включая Новые Нефтегазовые проекты, Европейской части России МС-21.
Смех смехом - а совсем скоро схема полётов с/на ДВ будет выглядеть как 15 лет назад это делала АК "КрасЭйр" до конфликта с "ТрансАэро":
- в Красноярске будет собираться стыковка из:
- Владивосток,
- Ю.Сахалинск,
- Якутск,
- Хабаровск,
- Благовещенск

и грузиться в скотовозы на Москву. Обратно - таким-же маршрутом в обратном направлении.
Dusk Spectator
Старожил форума
20.04.2022 09:38
abnatop
Смех смехом - а совсем скоро схема полётов с/на ДВ будет выглядеть как 15 лет назад это делала АК "КрасЭйр" до конфликта с "ТрансАэро":
- в Красноярске будет собираться стыковка из:
- Владивосток,
- Ю.Сахалинск,
- Якутск,
- Хабаровск,
- Благовещенск

и грузиться в скотовозы на Москву. Обратно - таким-же маршрутом в обратном направлении.
Обычная хабовая схема. Не?
abnatop
Старожил форума
20.04.2022 10:35
Dusk Spectator
Обычная хабовая схема. Не?
Именно. Хабовая схема.

Но если посмотреть внимательно (и попутно изучить историю необходимость и возникновения хабов и B747) - то окажется что в такой транспортной схеме "хабом" - должен быть Новосибирск. Именно Новосибирск делит страну на две половины, и в восточной - проживает лишь 10% населения страны.

А существующие на данный момент SSJ на плече Ю.Сахалинск / Владивосток / Хабаровск / Якутск => Новосибирск работать не смогут - они просто не смогут долететь. Вот и получается, что хаб для ДВ-перевозок - возможен только на базе Красноярского аэропорта, из которого ИЛ-96 в конфигурации 300/350 мест будет долетать в Москву и обратно без проблем.

А самая мякотка в том, я не помню НИ ОДНОГО сборного рейса, у которого задержка в Красноярске была-бы меньше 3х часов. Плюсуем плановые 2 часа стыковки - и получаем перелЁт из Хабаровска 14 часов минимум. Хотя конечно перспектива ехать неделю на паровозе - она конечно проигрывает.
Вова 1977
Старожил форума
20.04.2022 11:38
abnatop
Именно. Хабовая схема.

Но если посмотреть внимательно (и попутно изучить историю необходимость и возникновения хабов и B747) - то окажется что в такой транспортной схеме "хабом" - должен быть Новосибирск. Именно Новосибирск делит страну на две половины, и в восточной - проживает лишь 10% населения страны.

А существующие на данный момент SSJ на плече Ю.Сахалинск / Владивосток / Хабаровск / Якутск => Новосибирск работать не смогут - они просто не смогут долететь. Вот и получается, что хаб для ДВ-перевозок - возможен только на базе Красноярского аэропорта, из которого ИЛ-96 в конфигурации 300/350 мест будет долетать в Москву и обратно без проблем.

А самая мякотка в том, я не помню НИ ОДНОГО сборного рейса, у которого задержка в Красноярске была-бы меньше 3х часов. Плюсуем плановые 2 часа стыковки - и получаем перелЁт из Хабаровска 14 часов минимум. Хотя конечно перспектива ехать неделю на паровозе - она конечно проигрывает.
Какие хабы, какие ссж 100? Половина ссж стоит, скоро и вторая половина их встанет. Зачем мечтать о том, что уже никогда не будет. Забудьте такое слово, ссж 100.
abnatop
Старожил форума
20.04.2022 11:51
Вова 1977
Какие хабы, какие ссж 100? Половина ссж стоит, скоро и вторая половина их встанет. Зачем мечтать о том, что уже никогда не будет. Забудьте такое слово, ссж 100.
Вова - та пугаешь.
Я волнуюсь.
AlexRS
Старожил форума
20.04.2022 22:22
Dusk Spectator
Обычная хабовая схема. Не?
Когда-то. Давно. Ил-18 МСК-Ю.Сахалинск с тремя промежуточными посадками ..... Без всяких "новомодных" хабов.
Нахватаются, пАнимашЪ, слов ....
abnatop
Старожил форума
21.04.2022 01:23
AlexRS
Когда-то. Давно. Ил-18 МСК-Ю.Сахалинск с тремя промежуточными посадками ..... Без всяких "новомодных" хабов.
Нахватаются, пАнимашЪ, слов ....
Меняем ИЛ-18 на SSJ.
!!! - BINGO - !!!

}{отя по дальности - SSJ конечно проигрывает. Вообще-то ВДВОЕ.
L-410
Старожил форума
21.04.2022 07:35
abnatop
Именно. Хабовая схема.

Но если посмотреть внимательно (и попутно изучить историю необходимость и возникновения хабов и B747) - то окажется что в такой транспортной схеме "хабом" - должен быть Новосибирск. Именно Новосибирск делит страну на две половины, и в восточной - проживает лишь 10% населения страны.

А существующие на данный момент SSJ на плече Ю.Сахалинск / Владивосток / Хабаровск / Якутск => Новосибирск работать не смогут - они просто не смогут долететь. Вот и получается, что хаб для ДВ-перевозок - возможен только на базе Красноярского аэропорта, из которого ИЛ-96 в конфигурации 300/350 мест будет долетать в Москву и обратно без проблем.

А самая мякотка в том, я не помню НИ ОДНОГО сборного рейса, у которого задержка в Красноярске была-бы меньше 3х часов. Плюсуем плановые 2 часа стыковки - и получаем перелЁт из Хабаровска 14 часов минимум. Хотя конечно перспектива ехать неделю на паровозе - она конечно проигрывает.
Отлично работала эта схема в Красноярске в своё время. Кто в теме подтвердит. В современных реалиях нет проблем повторить, было бы желание.
андрей204
Старожил форума
23.04.2022 07:57
Позитивная новость сегодня: Казанский авиационный завод планирует выпустить три самолёта Ту-214 в 2023 году. Известно кто заказчики? Только вот трёх Ту214 мне кажется будет маловато для замены оравы боингов и аэробусов, которые скоро начнут сыпаться
Африка
Старожил форума
24.04.2022 19:53
андрей204
Позитивная новость сегодня: Казанский авиационный завод планирует выпустить три самолёта Ту-214 в 2023 году. Известно кто заказчики? Только вот трёх Ту214 мне кажется будет маловато для замены оравы боингов и аэробусов, которые скоро начнут сыпаться
Только вот в 2023 году, серию из трех, им собрать не получится. Очередной "рывок". В Перми клонировать, в нужном количестве, движки ещё не научились.
Канадец
Старожил форума
24.04.2022 20:15
abnatop
Смех смехом - а совсем скоро схема полётов с/на ДВ будет выглядеть как 15 лет назад это делала АК "КрасЭйр" до конфликта с "ТрансАэро":
- в Красноярске будет собираться стыковка из:
- Владивосток,
- Ю.Сахалинск,
- Якутск,
- Хабаровск,
- Благовещенск

и грузиться в скотовозы на Москву. Обратно - таким-же маршрутом в обратном направлении.
Не помню, на какой а.к. я раньше много летал на Ил86 из Москвы в Ю.-Сахалинск. В конце 90х, когда они сильно задолжали Красноярску за керосин, нас вообще сажали где-то in the middle of nowhere в Сибири, там заправляли, и мы летели дальше. Там были только болота и елки вокруг...
А потом пришло Трансаэро с прямым рейсом на В757, и старички Ил86, еще немного полетав в Хургаду и Анталью, тихо ушли.
1..161718..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru