Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дозаправка на рейсах из Таджикистана

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
04.06.2013 22:32
Добрый вечер. Изучая расписания рейсов из Таджикистана в Россию обнаружил, что практически на всех направлениях авиакомпании Ист Эйр из Курган-Тюбе производится техническая посадка на дозаправку в аэропорту Шымкента (КГТ - ДМД, ПЛК, КЗН, и даже ЕКБ), либо Бишкека (КГТ - ОВБ). Обратно в Курган все рейсы возвращаются без посадки. Предположил, что причиной всему ограничения по МВМ в курган-тюбинском аэропорту, однако недавно с удивлением узнал, что рейсы из Куляба и Худжанда в Москву выполняемые таджикскими а/к Таджик Эйр и Ист Эйр также почти всегда садятся в Шымкенте, а обратно летят напрямую. В настоящий момент судя по фактическим данным онлайн-табло улететь из Таджикистана без промежуточной посадки а/к Таджик Эйр можно только из Душанбе в Москву, хотя раньше и этот рейс зачем-то садился в Туркменабаде, якобы топлива не хватало, обратно из Москвы в Душанбе без посадки, любыми рейсами частной таджикской а/к Сомон Эйр, либо российскими перевозчиками

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?!
Таганрог
Старожил форума
04.06.2013 22:35
P. S. Ещё рейс Дшб - Сочи в Туркменабад на дозаправочку частенько садится, и тоже только в одну сторону
izki
Старожил форума
04.06.2013 22:49
а Ту-134 долетит xD
Pravachok
Старожил форума
05.06.2013 00:11
Экономят, проблемы с топливом, вот и не хотят платить, ищут варианты.
MSL
Старожил форума
05.06.2013 00:23
Скорее всего, слишком короткая полоса в Курган-Тюбе. Не проходит по взлетному весу (по performance) при необходимой заправке на полный полет. Это важно, например, для расчета возможности прекращения взлета и т.п. Когда же самолет летит обратно, он взлетает с длинной полосы (напр. в ДМД), поэтому можно сразу заправлять сколько нужно. А к аэродрому посадки воздушное судно прилетает уже относительно легким, выработав топливо за полет.
Таганрог
Старожил форума
05.06.2013 13:55
izki
Если из Шымкента или Туркменабада до Москвы, то вероятность долететь больше. Это я про А-3 с баками 14400. Про УБЛ не знаю точно))))

MSL
Длина ВПП 2285х45 м. Для A320 маловато, хотя в сентябре 2010-го авиакомпания Московия выполняла чартерные рейсы из Москвы (ДМД) в Тюбе и обратно, на Боинге-737-700 в обе стороны без посадки

Pravachok
Видимо, да, раз и из Куляба с Худжандом и даже Душанбе тоже с дозаправкой летают, правда из ДШБ таких рейсов раз два и обчёлся, интересно, почему Сомон Эйр никогда на дозаправку не садится, богатые такие что-ли?
Бывший оптимист
Старожил форума
05.06.2013 14:17
2 Таганрог:

В Таджикистане очень часты проблемы с топливом-его просто мало в наличии.Поэтому дают тонн 5 и всё.Вот и летят до ближайшего ап вне Таджикистана и там заправляются.Мы с этим ещё в 2005г.сталкивались, выполняя рейсы ДМД-ДШБ-ДМД, дозаправлялись в Ташкенте.
Таганрог
Старожил форума
05.06.2013 14:23
Бывший оптимист
Спасибо! А Вы летали российской а/к? Таджикские насколько знаю в Ташкент на запасной не пускают
Бывший оптимист
Старожил форума
05.06.2013 14:34
2 Таганрог:

ДАЛ.
Ty5
Старожил форума
05.06.2013 17:08
Наркотрафик
Pravachok
Старожил форума
05.06.2013 23:39
Да, сомон не экономит.
Таганрог
Старожил форума
06.06.2013 02:02
Ty5
Мне почему-то кажется, что Вы очень близко к истине
Таганрог
Старожил форума
06.06.2013 02:06
Бывший оптимист
Подскажите, а Вы на Ту-154 летали? Слышал что ДАЛ периодически ставил на рейс ДМД - ДШБ - ДМЕ ЯК-42, мне очень интересно как в таком случае проходил полёт. Неужто с дозаправкой? Или Як может напрямую?
Таганрог
Старожил форума
06.06.2013 02:11
Вот даже фото есть http://vk.com/photo-5789772_13 ...
Бывший оптимист
Старожил форума
06.06.2013 13:13
2 Таганрог:

Да, на ТУ5.Да, хоть, Б747 поставьте, на весь рейс ДМД-ДШБ-ДМД топлива туда-обратно не хватит.А Як-42 ставили, когда загрузка была небольшая(при небольшой загрузке ТУ5 приносил бы ощутимые убытки для ДАЛа).
Таганрог
Старожил форума
06.06.2013 16:15
Бывший оптимист
Если туда-обратно, конечно не хватит)))) Ну, а при небольшой загрузке полет ДШБ - МОВ и Мов - Дшб на 42-м проходил без промпосадок?
Таганрог
Старожил форума
07.06.2013 14:23
К примкру, Центр-Авиа на ЯК-42 из ДМД в Курган-Тюбе и обратно ходили с технической дозаправкой в Орске. В Ош тоже с дозаправкой кажется
newsafar
Старожил форума
07.06.2013 16:46
ну встречный же е мае, дует то, атм вероятно, по усмотрению квс по загрузке
Таганрог
Старожил форума
09.06.2013 00:08
newsafar
Вполне вероятно, хотя Як-42 и тем более Д это не мальнькая Тушка, дальности побольше, движки хоть немного, да экономичнее. А если взять модификацию с МВМ 57, 5 вместо 56, 5 дак там и загрузку можно побольше брать. Знаю что несколько раз 42-й а/к Центр-Авиа (рейс CVC-9635) доходил из ДМД до КГТ без дозаправки в Орске, а знакомый КВС из ВИМ-авиа и Авиапрада, который в 2007 вёз нас с мамой из Челябинска в Краснодар, до Челябинска летели из Курган-Тюбе тоже на Як-42, ну короче этот КВС, кстати мой тёзка рассказывал, что летал из Москвы в Тюбе безо всяких дозаправок и туда и обратно. В Центравиа, Саравиа и ДАЛ он не работал, получается похоже был ещё один рейс МОВ - КГТ - МОВ на ЯКе другой а/к
Таганрог
Старожил форума
03.01.2014 21:30
Pravachok

Да, сомон не экономит
-----
Это правда, но из-за сильного дефицита топлива в Таджикистане сейчас и Сомон Эйр садится на дозаправку на некоторых рейсах. К примеру, рейс из Душанбе во Франкфурт несколько раз выполнялся с посадкой на дозаправку в аэропорту Ашхабада. Из Душанбе Таджик Эйр летает с посадкой даже в Москву (ДМД) - заправляются либо в Актюбинске, либо в Бишкеке. Даже российские а/к стали садиться - рейс Душанбе - Москва (Внуково) ЮТэйр одно время выполнялся с посадкой в Оренбурге, Сибирь S7 из Худжанда в ДМД, также как и рейс Таджик Эйр по этому направлению, стала садиться в Бишкеке. Но впрочем, однако, есть и позитивные изменения. Рейс таджикской авиакомпании Ист Эйр из Куляба в ДМД на A320 перестал садиться на дозаправку в Шымкенте, либо Бишкеке, либо Таразе и выполняется напрямую. Введённый перед Новым Годом дополнительный рейс 1733 из Курган-Тюбе в ДМД выполняемый на Б-737-400 Ист Эйр также оба раза наблюдаемых мной долетел до Москвы без промпосадок, хотя регулярный рейс 733 этой а/к Курган-Тюбе - Москва-ДМД постоянно садиться на дозаправку в Шымкенте, иногда в Бишкеке, а сегодня выполняется через Тараз
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.01.2014 21:50
Вася, ты с кем тут разговариваешь?
pilot8.3
Старожил форума
03.01.2014 22:02
Да не мешайте ему, пусть человек общается )))
askander
Старожил форума
04.01.2014 08:29
Душабе. Курилка на аэродроме. Разговор между техниками. ...Петровичу за труды стиральную машинку администрация порта подарила. А чё он её на на тележке вёз. Дык, в налоговую инспекцию вёз. Отдать, налог круче чем подарок. Ну, там крутой разговор был. Со смехуёчками на цыфру х.... и другие буквы.
CNN
Старожил форума
04.01.2014 08:59
Таганрог:
Мне почему-то кажется, что Вы очень близко к истине

почему и мимо вас...ночами не спите..все думаете, думаете..???
Таганрог
Старожил форума
04.01.2014 18:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Вася, ты с кем тут разговариваешь?
-------
Если честно, со всеми. Наткнулся в сети на подробности причин этих вынужденных дозаправок и написал.


CNN:
почему и мимо вас...ночами не спите..все думаете, думаете..???
-----
Да вот не спится, думаю, обидно будет, если в целом, в Таджикистане ситуация с авиатопливом нормализуется, а рейсы из Курган-Тюбе в Москву и Питер по прежнему будут летать с промпосадками из-за ограничений по МВМ в УТДТ
Electropilot
Старожил форума
04.01.2014 21:43
2 Таганрог:

Вы уже надоели молодой человек создавать бессмысленные темы, которые вскоре сами собой умирают.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Идите на авсим, там Вам подскажут. Не зас*райте форум.
Таганрог
Старожил форума
21.05.2020 18:16
Очень странно: на момент введения карантина рейсы из Таджикистана (из Душанбе, Куляба, Худжанда) уже не летали в Россию с промежуточной дозаправкой, видимо ситуация с топливом в республике хоть немного улучшилась? Но при этом рейс Курган-Тюбе - Москва авиакомпании НордВинд каждый раз садился на дозаправку в Туркменабаде. И это при том, что в Курган-Тюбе недавно удлинили ВПП с 2285 до 2450 метров построив дамбу-насыпь прямо в русло реки Вахш. В чем причина этих дозаправок? Новый участок ВПП решили не вводить в эксплуатацию по каким-то проблемам (может построен неправильно и Вахш размывает?) или в Кургане так и страдают от дефицита с топливом? Даже в АИП не внесли изменения по длине ВПП.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru