Добрый вечер. Изучая расписания рейсов из Таджикистана в Россию обнаружил, что практически на всех направлениях авиакомпании Ист Эйр из Курган-Тюбе производится техническая посадка на дозаправку в аэропорту Шымкента (КГТ - ДМД, ПЛК, КЗН, и даже ЕКБ), либо Бишкека (КГТ - ОВБ). Обратно в Курган все рейсы возвращаются без посадки. Предположил, что причиной всему ограничения по МВМ в курган-тюбинском аэропорту, однако недавно с удивлением узнал, что рейсы из Куляба и Худжанда в Москву выполняемые таджикскими а/к Таджик Эйр и Ист Эйр также почти всегда садятся в Шымкенте, а обратно летят напрямую. В настоящий момент судя по фактическим данным онлайн-табло улететь из Таджикистана без промежуточной посадки а/к Таджик Эйр можно только из Душанбе в Москву, хотя раньше и этот рейс зачем-то садился в Туркменабаде, якобы топлива не хватало, обратно из Москвы в Душанбе без посадки, любыми рейсами частной таджикской а/к Сомон Эйр, либо российскими перевозчиками
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?!