Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодар. Схемы захода

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 14:14
Всем привет! Сижу изучаю схемы УРКК, обнаружил удивительный факт - отсутствует схема захода от ОПРС Усть-Лабинск NZ на ВПП 05R. Получается, к примеру рейс из Душанбе идущий со стороны Ставрополя по маршруту ТЕСМИ - НЕТМИ - КУЛЕД будет вынужден делать крюк от Ладожской на Рязанскую и далее заходить по схеме XT3D, хотя по идее можно зайти на 05-ю и от Усть-Лабинска. Но схема NZ3D нигде не указана, только NZ4D с заходом на 23L. Уважаемые авиаторы, помогите разобраться!
Karlsonchik
Старожил форума
06.07.2013 15:04
Кто Вам такое сказал или сами догадались?
Схема ПОДХОД ВПП05П (лист Б-1) называется NZ3A с 330 NZ с МПУ235 и расстояние 49 км на ДПРМ 493 KR, далее заход по схеме ПОСАДКА ILS ВПП05 П (лист И-1) .
AER
Старожил форума
06.07.2013 15:19
Если вы не можете разобраться то скорее всего вам это не надо...
Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 16:08
Karlsonchik
Спасибо большое! Просто я не разбираюсь в схемах Альфа, вот и искал таинственную схему Новемба Зуло 3 Дельта

Ну, значит с дальностью по маршруту УТДД - УРКК всё в порядке

Схемы УТДД изучил. Единственное, что я не пойму, так это почему при взлёте с курсом 266 ВПП 27 нельзя просто пройти с ОПРС Октябрьский в Шахринау сразу на GETLI, действующая схема GETLI 3 заставляет сделать разворот от PR влево МПУ 224, затем развернуться в пределах госграницы с Узбекистаном на МПУ 050, после этого левый разворот опять на ОПРС Октябрьский ПР, далее следовать курсом 309 на GETLI. Вопрос, почему нельзя сразу на GETLI? Или можно, по указанию органа УВД? К примеру, аналогичная схема выхода на PINUD предусматривает и разворот над ОПРС Октябрьский - PINUD 3A, и прямой выход сразу на курс 268 - PINUD 3
Karlsonchik
Старожил форума
06.07.2013 17:09
В условиях высоких температур и при большом взлетном весе тяжело по коротким схемам УТДД обеспечить занятие безопасных высот на указанный рубеж, поэтому и введены т.н. "удлиненные схемы" в долине аэропорта, позволяющие за счет увеличенного расстояния набрать безопасные высоты.
Все гениально и просто...
Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 17:29
Karlsonchik
Спасибо! Ну а при благоприятных условиях могут диспетчеры дать московским и краснодарским рейсам спрямление: после взлёта с ВПП 27 следовать на Октябрьский и после пролёта Октября сразу на GETLI?
Или при полёте ДШБ - Бишкек после взлёта с ВПП 09 сразу следовать на ОПРС Файзабад через BULAK без выполнения схемы JD 1?
Karlsonchik
Старожил форума
06.07.2013 17:39
Маловероятно... Даже с ВПП09 не всегда удается после Октября на Гетли обеспечить безопасную высоту. Все зависит от харакеристик ВС и множества других сопутствующих факторов. На Файзабод часто пускают напрямую в условиях ПВП, только надо с диспетчерами согласовать, и посадку с прямой на ВПП27 тоже с него дают.
АрА
Старожил форума
06.07.2013 18:37
Да уж, блин, серьёзнейшая и актуальнейшая тема "поднята" для обсуждения :-)))
SKY
Старожил форума
06.07.2013 19:15
Краснодар - СОВОК. нефиг туда летать.))))
Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 20:41
Karlsonchik
Спасибо! Получается ВПП 27 используется для взлёта/посадки только при большой попутной составляющей западного ветра? Обычно, насколько помню и взлёт и посадку в ДШБ обеспечивает ВПП 09

SKY
Ну уж если Краснодар - СОВОК, то что же тогда Саратов, Киров и Кострома?))))) И тем не менее почему-то хочется сесть в потрёпанный совковый АН-26Б-100 и отправится в ночной рейс, глядя как на северном горизонте всю ночь висит незаходящая розово-голубая заря, как с каждым часом полоса этой зари становится всё шире и наконец, самолёт влетает в костромскую белую ночь, которая мало отличается от знаменитой питерской. Приземлиться в Костроме, обнять Светланку и Танюшку и сходить вместе с ними в самый совковый туалкет на Корёге в Буйском районе:)
Муть
Старожил форума
06.07.2013 22:06
2Таганрог:
Некорректное сравнение трафика Краснодара и того же Саратова.
Краснодарский порт действительно ужасает и забавляет одновременно.



Приземлиться в Костроме, обнять Светланку и Танюшку и сходить вместе с ними в самый совковый туалкет на Корёге в Буйском районе:)

Фантазии у вас, однако. Тинто Браас курит в сторонке)



Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 23:09
Муть
я не порты сравнивал, а города и их инфраструктуру))))) Краснодарский аэропорт не сахар (читать не Кант -D), но тоже хорош, только хочется побольше совковой авиатехники как воздушной, так и наземной

Фантазии у вас, однако. Тинто Браас курит в сторонке)

Ну это с детства:) просто пару раз уже насмотрелся)
Муть
Старожил форума
06.07.2013 23:27
Ну в Краснодарском порту и совковым обслуживанием и с совковой техникой всё в порядке.
Кубаноидные Як-42 на поле не самое позитивное зрелище. А вот неделю назад залетевший Ту-154 Космос вместо Б-757 у некоторых паксов таки спровоцировал эстетический оргазм.
Таганрог
Старожил форума
06.07.2013 23:45
ВИМ-АВИА даже на нескольких рейсоах в КРР поменяла Б752 на ТУ5 Космоса, им что не хватает бортов? А вообще оптимистичные новости, рад что Тушки ещё летают
Таганрог
Старожил форума
07.07.2013 15:16
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, возможен ли в УРКК прямой заход с Тихорецка на 23-левую в обход Усть-Лабинска? Вроде именно так заходили когда летел из Самары в Краснодар 20 августа 2006 года на ЯК-42Д а/к Самара. Заранее спасибо!
izki
Старожил форума
07.07.2013 15:22
== ВИМ-АВИА даже на нескольких рейсоах в КРР поменяла Б752 на ТУ5 Космоса, им что не хватает бортов
Да, не хватает. Умирает компания. Из 16 боингов осталось только пять, через месяц будет четыре.
ЛМ-68М
Старожил форума
07.07.2013 20:45
Таганрогу:
http://www.flightradar24.com

Там всё видно)))

По поводу захода на 23L -- частенько бывает...
ПЁСик
Старожил форума
07.07.2013 22:16
Краснодарский порт действительно ужасает и забавляет одновременно.

а можно поподробней? Вроде третий аэропорт по перевозкам после московских и пулково...
Таганрог
Старожил форума
10.07.2013 18:34
ЛМ-68М
Сию на 23L заходит борт Б737-400 VP-BAN а/к Глобус, рейс ГЛ-1143 ДМД - Краснодар. выполнил заход со спрямлением от точки в 5 км южнее станицы Восточная, Усть-Лабинск левым траверзом
Таганрог
Старожил форума
10.07.2013 18:39
Другой Боинг Глобуса Б737-400 VP-BTH ДМД - Сочи сию на траверзе Новотитаровской, курс Краснодар - Смоленская, трасса G247, эшелон 330, скорость 720 км/ч



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru