Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилот - женщина

 ↓ ВНИЗ

123456

Чеширское котэ
Старожил форума
21.02.2013 17:06
sanata:
Отправляя такое большое количество постов Вы бы хоть на секундочку задумались: клеймя всех женщин, Вы тем самым демонстрируете неуважительное отношение и к своим женщинам: маме, бабушке, сестре. Подумайте об этом. Или Вы к ним тоже, ТАК?
Тему, которую Вы здесь подняли, активно обсуждают на соседней ветке, у Водопроводчика. Там и единомышленники у Вас есть.

1. Тема поднята не мной, автор - Трактор
2. Не всех женщин. Только баб.
3. Маме, бабушке и т.д. - все совсем наоборот. Баборабов делают именно матери. Либо безотцовщина, либо номинальный отец - бабораб, не обладающий в семье реальными правами.

В противном случае, как правило, матери, бабушки, прабабушки и т.д. - нормальные. Они воспитывают детей правильно. Не с целью воспитать в них прежде всего "БЕЗОГОВОРОЧНОЕ УВАЖЕНИЕ КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖЕНЩИНАМ".
Крайнюю фразу следует понимать так: не воспитывают из мальчика бабораба с целью превратить его в мужа и психотерапевта на свою старость.
Поэтому, благодаря именно нормальной женской линии, я и не имею порченой китайской прошивки в башке.
КВС Су-24
Старожил форума
21.02.2013 17:13
При всем своем уважении и к ВВС и к ГА, ребята, если ТАКИЕ ВЕЩИ вы реально ОБЪЯСНЯЕТЕ ДРУГ ДРУГУ, то и ВВС и ГА наступит скоро один большой пц.
РЕАЛЬНО В ШОКЕ!

Вы уже сконструировали новую блокировку для РУР?И мой вам совет, отвечу вам названием одной из веток данного форума..."ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ВЫ ОЗАБОЧЕНЫ СОСТОЯНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГА"
Чеширское котэ
Старожил форума
21.02.2013 17:25
КВС Су-24 - ясно. Пардон, мистэйк. (насчет Васи)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
21.02.2013 17:34
КВС Су-24:

Вы уже сконструировали новую блокировку для РУР?
= Нет еще. Я не конструктор. Я - группа поддержки. Шея. Я люблю стимулировать мужчин к активному интеллектуальному труду и творчеству.

отвечу вам названием одной из веток данного форума..."ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ВЫ ОЗАБОЧЕНЫ СОСТОЯНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГА"
= В смысле? Меня это действительно очень волнует. Хотя не летаю никуда уже лет 7. Просто я думаю, что БП в ГА тесно связано с авиацией и авиастроением в целом. А это стратегические национальные приоритеты.
КВС Су-24
Старожил форума
21.02.2013 17:55
Просто я думаю, что БП в ГА тесно связано с авиацией и авиастроением в целом. А это стратегические национальные приоритеты.

Кто вам это сказал?Вы заблуждаетесь.Почитайте на досуге о стране, которая занимает целый материк, подумайте о ее авиастроении:))Но тут же погуглите ее АК и откроется удивительная тайна, там присутствует одна из СТАРЕЙШИХ действующих АК мира, входящая обычно в тройку лучших АК мира, ну дык к чему это я:)Вникайте мадмуазель
..Компания держит титул «самой безопасной авиакомпании», поскольку ни один реактивный самолёт компании не попадал в авиакатастрофы. Восемь самолётов потерпели крушение или были сбиты между 1927 и 1945 годом, в результате погибло 63 человека. Половина из этих аварий произошла во время Второй мировой войны, когда АК действовали от имени союзнических войск. В послевоенное время было потеряно еще два самолета и погибло 17 человек. Последняя авиакатастрофа, при которой погибли люди, произошла с самолётом компании в 1951 году.
БОЛЕЕ 60 ЛЕТ БЕЗ КАТАСТРОФ!!!Дык как зависит БП от авиации и авиастроения страны??
Varan
Старожил форума
21.02.2013 19:02
To KAW
Какой еще аффторитет, дружище? Где? На "авиационном" форуме? Смеетесь?



Постил реально от глубокой скуки. Мой авторитет ежедневно написан в глазах моих подчиненных, коих чуть больше четырехсот пилотов и восмисот бортпроводников в реально не последней в стране авиакомпании. Вот, вырвался тренажеры попроводить летчикам-отдыхаю, стало быть.
На будущее хочу сразу сказать интересующимся, малолетним фантазерам и леДчикам на пенсии: ребята! Дествующих пилотов/летчиков на этот, с позволения, ""форум"" заносит только глубоким похмельем или тоской по Родине (у экспатов). И то, только почитать. И, уж одного из этой сотни-пописАть. Во-первых-реально некогда. Во-вторых-большинство тем-бред, большинство респондентов-мягко говоря, не в теме.
Так что, склочась между собой, не стоит расчитывать на то, что кто-то из действуюших пилотов (опять-таки, летчиков) воспримет ваши инсинуации всерьез. Никого, кроме офисных (домашних) хомячков, виртуальный аффторитет не интересует. Реального за гланды, как говаривал Давид Гоцман.
КВС Су-24
Старожил форума
21.02.2013 19:15
Мой авторитет ежедневно написан в глазах моих подчиненных, коих чуть больше четырехсот пилотов и восмисот бортпроводников в реально не последней в стране авиакомпании

Вам не кажется, что минимум для 800 человек, вы стали быдлом?
Не уважающим чужой труд?Соберите их всех и озвучьте.."Вы все гавно!!Я только на работе делаю вид что вы нормальные, а по жизни вы черти и неудачники, и в реале вы все для меня никто и звать вас никак!
Хотя вы видимо из тех ссыкунов, кто неспособен озвучить свои истинные мысли.Озвучьте АК, мои есть везде, поинтересуемся вашим авторитетом.
igor737
Старожил форума
21.02.2013 19:37
Тимур, не заморачивайся..по ходу пьесы трололо Вася..редкостный.
Gorynych
Старожил форума
21.02.2013 19:44
А я против баб пилотов. Какието они все страшные
jumbo-pilot
Старожил форума
21.02.2013 19:56


sanata:

jumbo-pilot:
Так что комсомолки на самолет. Ждем молодых красивых идейно подкованных.

Понимаете в чем проблема: всем на работу нужны с опытом (налетом, допусками разрешениями и т.д.), идейно подкованные, со взрослыми детьми и при этом молодые и красивые. Мы бы с радостью, но не все опции нам доступны.

Вы главное приходите на месте будет видно........Реально возьмем девушку пилота на самый красивый самолет.........
Gorynych
Старожил форума
21.02.2013 20:03
В связи с последними проектами поправок в ВК предлагаю брать Таек. Они безотказные
jumbo-pilot
Старожил форума
21.02.2013 20:09
В связи с последними проектами поправок в ВК предлагаю брать Таек. Они безотказные

А что и такие есть?
KAW.
Старожил форума
21.02.2013 20:48
Varan:
Постил реально от глубокой скуки.
21/02/2013 [19:02:50]

И наверняка, с не менее реального бодуна. Ведь как известно, что у трезвого на уме, то... Да и иногда лучше жевать, чем говорить. В своём самолюбовании вы даже не поняли, что вполне конкретно прокололись Ведь если количество пилотов в подчинении можно было бы проглотить, но проводов... Это где они, и самое главное - с каких пор в составе лётных отрядов? Закусывать надо, товарисч!

КВС Су-24:
Озвучьте АК, мои есть везде, поинтересуемся вашим авторитетом.
21/02/2013 [19:15:38]

"Меня терзают смутные подозрения" (с), что мы ходим с ним по одной бетонке. Среди командиров ЛО "героев космоса" вроде бы нет, но найти "лётчика с МиГа" не проблема.
Varan
Старожил форума
21.02.2013 21:59
To KAW и иже с ними

Доцент реально тупой. Еще попросите написать имя, фамилию и должность. Да если кто узнает, что я тут с вами - как бы это мягче-постю, то на первом же координационном совете меня если не попросят, то поинтересуются. Мне это на кой? На этой ветке героем побыть?... М-да.. Да, и я где-то писал про "летный отряд"? Где-то что-то про КЛО? Нет? Ну, а чего тогда писсдеть, если фантазии (знаний структуры авиакоманий) не хватает?
to КВС Су-24
Если я напишу, то "твои, которые есть везде" обоссуться. Так бы, конечно, было бы забавно на это посмотреть но, к сожалению, как я написал выше, тот же Генеральный прикола не поймет. А у меня-репутация, понимаешь. Ты лучше напиши, кто они-эти твои. Имя, фамилию. Если у меня работают-я им тупо выговорешник влеплю, за несоблюдение правил ношения форменной одежды, к примеру. И ты моментально меня опознаешь. Как тебе такое предложение? Самое время выяснить насчет кто, куда и когда ссыт.

Ну, и в оконцовке. Мальчики! Я вовсе не хотел вам лишний раз напоминать, что те, кто тут зависает под видом "профессионалов" в лучшем случае-лузеры, в худшем-тролли. Тех реальных, кто тут иногда чегой-то пишет, я практически всех знаю.
На этой радостной ноте я и попрощаюсь. Теребите колокольчики, малыши, раз больше заняться нечем. А меня, попрошу, больше не беспокоить. Ответа не будет.
P.S. Жду фамилии!
КВС Су-24
Старожил форума
21.02.2013 22:11
Какая у тебя репутация, клоун, считать людей за быдло, а в глаза говорить что они нормальные, но только на работе?Послан авторитет, а корону сними, она тебе мозжечок передавила, хотя судя по всему это уже старческое...
P.S. Жду название АК!:)))
KAW.
Старожил форума
21.02.2013 22:46
Для КВС Су-24:
Оставьте его в покое. Он уже выполнил поворот оверштаг и действительно, с ним лучше попрощаться.
КВС Су-24
Старожил форума
21.02.2013 22:50
Прощайте авторитет.
бп
Старожил форума
21.02.2013 23:58
Ну вот, забили Барана.А мог бы еще долго здесь веселить.
Злые вы)
HeliCap
Старожил форума
22.02.2013 05:49
А ведь это хладнокровное животное отряда чешуйчатых пресмыкающихся действительно наверняка начальник, что весьма прискорбно ....
БПР
Старожил форума
22.02.2013 11:06
Чтобы немного разрядить обстановку ...
Всем привет из прошлого:

http://www.youtube.com/watch?v ...
jumbo-pilot
Старожил форума
22.02.2013 13:05
Чтобы мы там себе не говорили Но сегодня женщина пилот объективная реальность.она существует независимо от нас и наших знаний о ней
Зем-Зем
Старожил форума
22.02.2013 17:40
Поэтому даже этих девочек "на побегушках" я уважаю именно за то, что они готовы подниматься на борт через день-два, постоянно ночевать на новом месте, терпеть бесконечную тупость и хамство пассажиров, жертвуют порой жизнью ради них, как недавно в Иркутске, но несмотря на все эти тяготы, продолжают любить небо и служить людям.


Сколько патетики !
Я щас обрыдаюсь от умиления. lol
Весенняя Ласточка
Старожил форума
22.02.2013 17:58
Я щас обрыдаюсь от умиления.


Да главное - шоб только на здоровьичко!
;
sanata
Старожил форума
22.02.2013 18:09
Gorynych:
В связи с последними проектами поправок в ВК предлагаю брать Таек. Они безотказные

Лучше бы ВС были безотказные...

Gorynych:
А я против баб пилотов. Какието они все страшные

Некрасивых людей не бывает. Бывает мало водки (у мужчин) и теплое шампанское (у женщин).

для jumbo-pilot:

Я видимо ввела Вас в заблуждение, неправильно сформулировав мысль. Но, к сожалению, у меня нет пилотского. Это моя давняя мечта, до которой пытаюсь дотянуться. В любом случае СПАСИБО за оказанное высокое доверие!!! И с ПРАЗДНИКОМ конечно!!! Всех.

P.S. А просто симпатичную девушку (я сегодня не скромная) на самолет?
А теперь серьезно. Я так прикинула, что заработать на PPL и СPL в отведенный мне жизнью интервал могу не успеть(ну правда, уже столько времени потеряно и папы-Рокфеллера как назло нет), а в небо очень хочется... Что если бп попробовать (знаю, что старая, но с паспортом можно пошаманить, чтоб никого не спугнуть )? А вдруг повезет?

westernave
Старожил форума
22.02.2013 18:50
КВС Су-24:

Чтобы дальше не флудить, сделаем обобщающий вывод:
Женщина должна быть, босая, беременная и на кухне...


+100500)
SemenovD
Старожил форума
22.02.2013 20:20
В последнем выпуске НТВшных Авиаторов за 2011 год был перелет в кабине на А380.

Посмотрите внимательно, кто сидит в кресле второго пилота ( смотреть сразу с 04.35)

Если честно, я за смешанные экипажи. Т.е пилот и пилотесса, но как я писал ранее - в Австралии летел в полном женском экипаже. Просто бывают случаи, когда женщина в силу массы тела и/или физ.подготовки не сможет преодолеть жесткие условия, например холод. Итп. Достаточно почитать вот эти несостоявшиеся катастрофы, чтобы оценить- смогла ли женщина справиться с такими нервными событиями. http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B ...

Например: Инцидент под Саутгемптоном. Такое скорее могло произойти в кино или, на худой конец, в этой стране, но случилось в старушке-Англии в 1990 году. При плановом ремонте самолёта рабочие криво прилепили ветровое стекло, что никто не проверил и не заметил. Борт 5390 вылетел из Бирмингема и стал набирать высоту. Когда разница давлений внутри и снаружи стала достаточно большой, произошла взрывная декомпрессия, и ветровое стекло напротив кресла КВС оторвало к ебе@и матери. Непристёгнутого командира вытянуло в эту дыру, но он смог зацепиться ногами. Ох@евший второй пилот доложил об этом диспетчеру и запросил вынужденную посадку. Ближайшим аэропортом был Саутгемптон, и второй пилот направил самолёт туда. Не вполне уверенный, что КВС ещё жив, он всё же снизился до высоты, на которой можно дышать без маски, и уменьшил скорость. В то же время весь остальной экипаж пытался втянуть командира внутрь. После посадки КВСа удалось втянуть в кабину, и, как ни странно, он оказался жив. Обмороженного, побитого ветром и находящегося в шоке пилота увезли в больницу. Второй пилот вскоре был представлен к награде, а командир после лечения и нескольких лет реабилитации вернулся к работе.

Пруф бабы за рулем А380:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Зем-Зем
Старожил форума
22.02.2013 22:52
Да пусть летают, если летается. Героизировать то зачем ? А то, понимаешь, "подниматься на борт через день-два, постоянно ночевать на новом месте, терпеть бесконечную тупость и хамство пассажиров, жертвуют порой жизнью ради них". И , главное, при этом успевают затарится в дьюти фри так, что еле тащат, и на эстафете живут за счет работодателя не в самом плохом отеле. И по халявным бидетам летают. И зарплату получают не учительскую и не врачебную. Вот кого героизировать надо: тех, кто ваших детей лечит и учит за копейки. А то бедные-разнесчастные девочки бортпроводницы, десятками жизнь кладущие на алтарь БП... тьфу ! Устроили балаган. Одни троллейбусы по воздуху водят из точки А в точку Б, другите в тех троллейбусах "кушать подано", а строят из себя... Неприятно, да ? Цинично ? Понимаю, сам такой. Так давайте без распальцовки, а ? Никого не унижая и не вознося. И будет нам всем мир и согласие. Еще раз: получается ? Ну, дак - на здоровье ! А хулить- так же глупо, как и превозносить.
"романтика навсегда ушла из авиации с появлением на борту туалета" (с). Фсе.
SemenovD
Старожил форума
23.02.2013 03:04
Не, ну а как же наши женщины- пилоты во время Великой отетечественной? Например 46-й гвардейский нбап, «ночные ведьмы») — женский авиационный полк .

У них то на ПОшках явно не было сортира, как впрочем и у всех тогда. А как же женщины, которые пилотаж крутят( в прямом смысле) , очень сексуальные они кстати:)

Вот комментарий Пивоварова- еще в 2007 году про женщину за штурвалом:

http://youtu.be/GW2CDuHyqoQ


Alex_78
Старожил форума
23.02.2013 03:19
Varan:

To KAW
Какой еще аффторитет, дружище? Где? На "авиационном" форуме? Смеетесь?



Постил реально от глубокой скуки. Мой авторитет ежедневно написан в глазах моих подчиненных, коих чуть больше четырехсот пилотов и восмисот бортпроводников в реально не последней в стране авиакомпании. Вот, вырвался тренажеры попроводить летчикам-отдыхаю, стало быть.
На будущее хочу сразу сказать интересующимся, малолетним фантазерам и леДчикам на пенсии: ребята! Дествующих пилотов/летчиков на этот, с позволения, ""форум"" заносит только глубоким похмельем или тоской по Родине (у экспатов). И то, только почитать. И, уж одного из этой сотни-пописАть. Во-первых-реально некогда. Во-вторых-большинство тем-бред, большинство респондентов-мягко говоря, не в теме.
Так что, склочась между собой, не стоит расчитывать на то, что кто-то из действуюших пилотов (опять-таки, летчиков) воспримет ваши инсинуации всерьез. Никого, кроме офисных (домашних) хомячков, виртуальный аффторитет не интересует. Реального за гланды, как
говаривал Давид Гоцман.




Простотило, держи себя в руках, жизнь сложна! Она тебе ещё подскажет!Или ты в местном заказе?!
Зем-Зем
Старожил форума
23.02.2013 11:24
Не, ну а как же наши женщины- пилоты во время Великой отетечественной? Например 46-й гвардейский нбап, «ночные ведьмы») — женский авиационный полк .

У них то на ПОшках явно не было сортира, как впрочем и у всех тогда. А как же женщины, которые пилотаж крутят( в прямом смысле) , очень сексуальные они кстати:)

Да-да, конечно ! Ведь воевали в суровых условиях в самолетах без сортиров только ночные бомбардировщицы ! Все остальные женщины Советского Союза не стояли ночами у станков в тылу и не вытаскивали раненых с поля боя, а узнавали о героических победах Красной армии ( с праздником, кстати) исключительно из сводок Совинформбюро.
А женщины, крутящие пилотаж, это же просто небожительницы какие-то !
Лишний раз убеждаюсь, что до абсурда (при желании) можно довести даже самую здравую мысль.
Drejtori
Старожил форума
23.02.2013 11:45
в реально не последней в стране авиакомпании.

Уважаю скромных людей. Ведь кто мешал написать в реально самой супер-пупер компании? :)))
bob319
Старожил форума
23.02.2013 12:15
А стОит-ли эта тема такого бурного обсуждения?Каждый делает свое дело!!!to Зем-Зем;+5, Андрей!!!
violator
Старожил форума
23.02.2013 12:31
Пятая точка, т.е.интуиция-это женская составляющая в мужицком организме.Хмм, чёта задумался..))
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 12:38
Девушки!!! Никого не слущайте!!! Если нравится летайте на здоровье
КВС Су-24
Старожил форума
23.02.2013 12:59
Много ли здоровья добавляет летание?Тем более женскому организму?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.02.2013 13:04
КВС Су-24:

Много ли здоровья добавляет летание?Тем более женскому организму?


Гораздо больше здоровья от женских организмов отнимают мужские закидоны...
jumbo-pilot
Старожил форума
23.02.2013 13:05
Много ли здоровья добавляет летание?Тем более женскому организму?

23/02/2013 [12:59:13]

Жить вообще вредно.Это неизменно ведет к смерти
violator
Старожил форума
23.02.2013 13:17
2 Весенняя Ласточка:
А сколько радость от полёта...лечит гадостей и забываются конфликты всякие.
Ну, а насчет "закидонов"...промолчу)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.02.2013 13:24
violator:

2 Весенняя Ласточка:
А сколько радость от полёта...лечит гадостей и забываются конфликты всякие.
***********
Ну так и я про то же!! :)))) Нельзя это убивать в людях...

Ну, а насчет "закидонов"...промолчу)
**********
Это для КВС.
Bacha
Старожил форума
23.02.2013 13:57
А мне Тоты Амирова очень нравится как женщина! Таким хочется цветы дарить, ручку целовать. То, что нотки металлические в ее голосе присутствуют, так это не от "мужеподобия", а от ответственной должности. Очень приятная женщина! И для повышения з/п пилотам в ЭА она сделала немало.
КВС Су-24
Старожил форума
23.02.2013 14:14
Ну и нафиг нужны такие ледчицы?Которые даже скорость сруливания определить не могут?Мы как раз переводились на 4 курсе из Украины в Россию, а их набирали в виде эксперимента на 1 курс.Ну доучились некоторые, выпустились, переучились и в первом же самостоятельном ушатали самолет:))
http://www.youtube.com/watch?v ...

Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.02.2013 14:18
КВС Су-24:

Ну и нафиг нужны такие ледчицы?
***********

КВС, тема звучит так "ПИЛОТ - женщина".
Разницу чуете?
;)))))))))))
КВС Су-24
Старожил форума
23.02.2013 14:27
В отличии от вас чую, вы же не в теме, что у нее в дипломе написано:)поэтому попытка под*еба не засчитана.Изучайте пока РУР.По квалификации в дипломе, лекция вам будет прочитана дополнительно, время я вам сообщу.
Зем-Зем
Старожил форума
23.02.2013 18:09
Ну и нафиг нужны такие ледчицы?Которые даже скорость сруливания определить не могут?Мы как раз переводились на 4 курсе из Украины в Россию, а их набирали в виде эксперимента на 1 курс.Ну доучились некоторые, выпустились, переучились и в первом же самостоятельном ушатали самолет:))

Этапять ! А точно ба... пардон, женсчина, за рулем была ? Потому, как похожие унткумы и среди второй половины человечества нередки.
З.Ы. Знаю одну "Амалию Эркхарт", которая за три месяца разложила два самолета. И ничо... Литаит...
КВС Су-24
Старожил форума
23.02.2013 20:06
Точно:)Это всё происходило на глазах моего однокашника
Там даже по комментариям за кадром по услышать можно:)
..."Сруливает на скорости..нельзя так".
..."Оба на, таки завалила она его"
..."Что-то наверно случилось с ней"
..." А шо случилось, обороты шо ли не прибрала?"

Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.02.2013 20:36
violator:

Пятая точка, т.е.интуиция-это женская составляющая в мужицком организме.Хмм, чёта задумался..))

Правильно задумались, Вы недалеки от истины...
KAW.
Старожил форума
23.02.2013 22:29
Вообщето интуиция - это шествое чувство. А пятой точкой оно чувствуется :)
КВС Су-24
Старожил форума
23.02.2013 22:34
:)))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
23.02.2013 23:05
ну так и у кого же оно лучше развито-то??
KAW.
Старожил форума
24.02.2013 00:30
У ниндзя
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru