Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 привратилась в шарашкину контору.

 ↓ ВНИЗ

12

Светлый1
Старожил форума
29.12.2012 08:38
Уже сутки пытаюсь добраться из Ростова в Новосибирск с помощью
зелёных человечков. Пока конца пути не видно.
Сибирью летаю постоянно, но в такой ситуации с ними впервые.

Из Ростова должен был лететь в 16.10 рейсом 1156. Но Ростов плотно накрыл туман.
Все борта уходили на Краснодар кроме моего. Эти ребята
решили вернуться в Домодедово, поболтавшись в зоне.
Рейс откладывали каждые пол часа, в итоге в 21.00 объявили,
что рейс вообще отменили и его будут объединять с рейсом 1152 в 02.30.
Я периодически ходил к местному представителю Сибири -
дядьке лет 60и, но он ни чего внятного объяснить не мог или не хотел, лишь
переодически покрикивал на назойлевых пассажиров.

В итоге рчень многие уехали по домам поспать. А в 22.00 объявили, что
Кто хочет может улететь с уральцами рейсом 340.
В 23.30 мы вылетели на Москву.
По прилёту столкнулся с жуткой толкучкой и разборками возле стойки компании
в порту. Там бились человек 200, также как и я имевших счастье связаться с зелёными.
Пол часа потратил у этой стойки что бы узнать, что мне необходимо
Пройти к стойки 98 и перебить мой билет на ближайший рейс до
Новосиба. Билет мне перебивали 40 минут ибо что-то у них не работало.
В итоге мне нашли место на рейс 111 на 8.55. Свой стыковочный я ж
Естественно пропустил. В гостинмцу я не поехал -не хотелось
ещё раз мочиться у стойки компании и выбивать толон.
Пошёл зарегистровался. Просидел 5 чосов и тут хрякс
"Рейс 111 заадерживаеся до 12.30 по неготовности самолёта".
За..ли гады. Пошёл в бизнесс зал мол чё за хрень?
А они " всё понимаем, очень жаль, но у нас уже 3 дня такаЯ бойда, самолётов на всех не хватает
курите бамбук".

Короче S7 совсем сдулась. Не летайте зелёной хренью.
TVplaneta
Старожил форума
29.12.2012 08:53
главное, чтобы вас не высадили где-нить в Перми и не отправили в Новосибирск на автобусе, как это было у нас
http://www.tvplaneta.ru/t26678
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
29.12.2012 09:12
Светлый, а вы кем работаете, стесняюсь спросить?
Светлый1
Старожил форума
29.12.2012 09:18
У меня своя контора. Есть база с кранами и подъездными путями. Занимаюсь крупными
проектными перевозками в основном жд и вода. Скрывать нечего.
LHBP
Старожил форума
29.12.2012 09:36
Казалось бы....при чем тут Сибирь))))

""....Российские туристы вторые сутки не могут вылететь из Мюнхена из-за ошибки авиакомпании S7...""
Семёныч
Старожил форума
29.12.2012 09:51
Да фигня все это !!! Вы вот послушайте шо я вам скажу: у меня недавно брательник летел из города N в город SVO. На посадочном таллончике место 14А или Б (неважно). Он прошел регистрацию... зашел в самолет... и обнаружил: рядов-то всего 13!!! ))) Так и летел в 14-м ряду на 13-м месте))) АК не скажу)
klaid
Старожил форума
29.12.2012 09:51
Ура на форуме новый клоун!

На рейсе в Ростов тебе не повезло (засрал тему http://www.forumavia.ru/forum/ ... и обратно тоже лажа уже другой компанией, значит дело в тебе видимо просто ты неудачник и корни этой неудачи в твоём отношении к авиации и всем работающим в ней достойнейшим людям.

Все ситуации в которые ты попал штатные и не требуют истерик, тебе сколько годков то уже посмотри ты мужик или тряпка?


2БАЛАШОВСКИЙ:
Светлый у нас человек с тёмным прошлым, весьма туманно, но достоверно известно что он поездатый железнодорожник с махровым стажем работы, если будет интерресно могу спросить у знакомых в ЖелДорКонтроле ЗапСибЖД, там таких личностей знают поимённо))))))
_SOUTH_
Старожил форума
29.12.2012 10:13
Светлый1:
Вам бы уроки русского языка повторить. А МОЧИТЬСЯ у стойки еще раз действительно не стоило. Не красиво это.
Не летать зеленой хренью? Может вообще зимой не летать.?
Кирпич
Старожил форума
29.12.2012 10:32
Можно подумать, S7 раньше была российской Люфтганзой. Такие люди странные иногда встречаются!
Светлый1
Старожил форума
29.12.2012 10:52
Клаид, пока-что клоунами, а скорее не профессианалами выглядят работники
Тех ак на которых мне пришлось полетать, а именно УАЛ туда - рейс на 6 часов грохнули
и с7 обратно - больше суток в пути.
Или по твоему это нормально?

И ещё, а кем ты у нас трудишься? Уж не диспом ли у зелёных?
Судя по последним событиям там именно такие дебилы и трудятся.
Светлый1
Старожил форума
29.12.2012 10:53
Клаид, пока-что клоунами, а скорее не профессианалами выглядят работники
Тех ак на которых мне пришлось полетать, а именно УАЛ туда - рейс на 6 часов грохнули
и с7 обратно - больше суток в пути.
Или по твоему это нормально?

И ещё, а кем ты у нас трудишься? Уж не диспом ли у зелёных?
Судя по последним событиям там именно такие дебилы и трудятся.
Romario737900
Старожил форума
29.12.2012 10:57
...скоро все наладится, скоро прийдут наши друзья и коллеги из неблагополучного Сингапура, и займут леДческие местаи все будет хорошо!
klaid
Старожил форума
29.12.2012 11:00
Я бы если мог, то вернул отцовский рейс Аэрофлота СССР Ростов-УФа-Новосибирск, он часто летал по этому маршруту, но и тогда в 80-е частенько приходилось в Адлере вплоть до 10-12 часов погоды ждать в Ростове могли сесть только Ил-86.
Алик-1
Старожил форума
29.12.2012 11:11
2Семёныч:
Он прошел регистрацию... зашел в самолет... и обнаружил: рядов-то всего 13!!! )))
--
У меня такое было на Ту-134. Дали место 18Г, когда салон заканчивается 17 рядом. 18Г был унитаз. В результате устроился в 17 ряду. Человек, который пришел на занятое мною место без разговоров куда-то ушел и больше я его не видел. И это была не Сибирь!
Foxhound
Старожил форума
29.12.2012 12:06
У этого портала одна большая проблема, все обиженные пассажиры думают что тут жалобная книга.
Столько тут тем с задержками рейсов.. Причём каждый год одно и тоже из-за погоды.
Пора бы привыкнуть, поменять погоду человек не в силах.
А если говно излить хочется , идите мешки потаскайте или снег почистите, пользы больше будет.
Кирпич
Старожил форума
29.12.2012 12:10
Везде все летают в любую погоду, вплоть до ураганной. А у нас лёгкий ветерок, жиденький туманец и моросящий дождичек уже чудовищная проблема, и не сесть, и не взлететь.
klaid
Старожил форума
29.12.2012 12:16
Клаид, пока-что клоунами, а скорее не профессианалами выглядят работники
Тех ак на которых мне пришлось полетать, а именно УАЛ туда - рейс на 6 часов грохнули
и с7 обратно - больше суток в пути.
Или по твоему это нормально?

По моему vох это судьба


И ещё, а кем ты у нас трудишься? Уж не диспом ли у зелёных?

http://www.youtube.com/watch?v ...

P.S. После выброса конце 2008 Филёвым всех Ту-154 и Ил-86 под забор вместе с экипажами больше с ними не летаю.
кроконавт
Старожил форума
29.12.2012 12:27
Светлый1:

буржуй значит? так Вам и надо
Foxhound
Старожил форума
29.12.2012 12:42
Везде все летают в любую погоду, вплоть до ураганной. А у нас лёгкий ветерок, жиденький туманец и моросящий дождичек уже чудовищная проблема, и не сесть, и не взлететь.


Я очень надеюсь что это неудачная шутка , а не наивная глупость.
Серж
Старожил форума
29.12.2012 13:02
Чтож так беспринципно на уральцев залез, светлый?
Никуда
Старожил форума
29.12.2012 14:15
А у зелененьких изначально в руководстве с извилинами дефицит был! Сам, как туда попал по принуждению, быстренько во всем разобрался и через 2 недели заяву по собственному на стол положил, мне как-то со следователем за жизнь разговаривать не с руки! У поставщиков авиационного оборудования точно такое же мнение, но они вынуждены общаться. Прям беда у нас в России на пророков - иных уж нет, а те далече!
ВВС ВМФ
Старожил форума
29.12.2012 14:44
Кирпич , палку то перегибать не надо . Мы летаем По законам , а кто пытается искать землю и т.д . Много где лежат ; Смоленск , Самара , Камчатка , на днях Ан 72 из Астаны ... Земля им пухом ...
-lionio-
Старожил форума
29.12.2012 15:05
хот и оффтоп, но

to klaid:

чисто из рекомендации, не с желанием обидеть. Когда Вы пишите мол "спросить у своих таких-то крутых знакомых про того-то того-то", Вы выглядите как минимум нелепо. Такие выражения не делают Вам чести (потому что это никому не интересно), а лишь заставляют задуматься в соответствии Ваших слов действительности (потому что такому "высокому" человеку, каким Вы пытаетесь казаться однофорумчанам, эта инфа нахрен не нужна)

Удачи!
Кося
Старожил форума
29.12.2012 15:35
Судя по последним событиям там именно такие дебилы и трудятся.


где там, в Новосибирске чтоли? Это вообще город контрастов
sanata
Старожил форума
29.12.2012 15:52
Не знаю как там пассажирам, а мы споттеры, зеленый самолетик любим. Не первый год фоткаю, летает-как часики, без задержек (погода-не в счет (для непосвященных).
АТИ
Старожил форума
29.12.2012 15:58
2 Никуда

Это очень серьезное заявление.
А по факту есть что сказать? Особенно про поставщиков интересно послушать. Как они бедолаг вынуждены и так далее...
LHBP
Старожил форума
29.12.2012 16:45
Более 100 рейсов задерживаются на вылет и прилет в аэропорту «Домодедово», следует из информации на онлайн-табло международного аэропорта. Пресс-служба «Домодедово» связывает задержку рейсов исключительно со сложными погодными условиями в некоторых российских и зарубежных городах. «Все службы “Домодедово” и авиакомпании готовы обслуживать эти рейсы, как только метеоусловия в них нормализуются», — сказано в сообщении. Сотрудники аэропорта отмечают, что у «Домодедово» есть вся необходимая техника для очистки взлетно-посадочных полос от снега, а также большой запас реагентов, противообледенительной жидкости и топлива для самолетов
Никуда
Старожил форума
29.12.2012 21:10
2 АТИ:
Есть, конечно, да только что это изменит?
GRV
Старожил форума
29.12.2012 22:21
Очень настороженно отношусь к подобным громким заявлениям на форуме и, по возможности, проверяю информацию. В данном случае, даже до проверки не дошло.

Г-н Светлый 1, как вы объясните, что все ваши IP в сообщениях на этой ветке принадлежат московским провайдерам, хотя, по вашим словам, вы в Ростове и летите в Новосиб?
ТУ-95мс
Старожил форума
29.12.2012 23:30
как вы объясните, что все ваши IP в сообщениях на этой ветке принадлежат московским провайдерам, хотя, по вашим словам, вы в Ростове и летите в Новосиб?

29/12/2012 [22:21:49]

Это с "Лёгким ПАРОМ-3(три!))))Он ещё про улицу не сказал, возможно "3-я строителей"
КВС Су-24
Старожил форума
29.12.2012 23:44
Г-н Светлый 1, как вы объясните, что все ваши IP в сообщениях на этой ветке принадлежат московским провайдерам, хотя, по вашим словам, вы в Ростове и летите в Новосиб?

Ну свистанул чутка, с кем не бывает, щаз окажется, что и не он так мучалсо, да и не в новосиб летел:))да и зеленые не причем:))
горын
Старожил форума
29.12.2012 23:46
2Светлый1

А они " всё понимаем, очень жаль, но у нас уже 3 дня такаЯ бойда, самолётов на всех не хватает
курите бамбук".

Короче S7 совсем сдулась. Не летайте зелёной хренью.


Зря Вы так. Эта беда не только у зелёных, а у большинства компаний.
Я этот пост три дня назад писал:

"Походу цыклон до Поволжья добрался.
Горький, Нижнекамск, Казань Самара.....ждём плохих ветей."

26/12/2012 [15:17:00]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Предновогодний ажиотаж в сочетании с хреновыми метеоусловиями - это беда....
bobrovsky
Старожил форума
30.12.2012 01:24
Ну его.. топикпастера этого.. в Ростове, Красноярске ..да какая разница где.. нет погоды - сиди жди..это не трамвай. Героически разложиться всегда успеем. Ненавистный придурок Доренко, оказывается тож педалирует, так за три дня до этого в интерфью по радио передал своё мнение, что наша часть бед ещё и от того, что в силу"объективно-субъективных" обстоятельств пилоты-линейщики зажали чувство страха.. , прав. и ВСЕ последние катастрофы имеют причину в первую очередь в этом. ССЖ, Тюмень, и Всё после и до этого - субъективный фактор. Прокладка хреновая.. честно признаемся.
Алексей RA1010G
Старожил форума
30.12.2012 10:12
28/12/2012 должны были вылететь из ДМД в Иркутск S7 778. Примерно 15 чел не хватило мест (!) в самолете и им отказали в регистрации. Довольно оперативно повезли в гостиницу, всех накормили и улетели рейсом 776 окло 15 час. след. дня, А319. Возможно была замена самолета на меньшую вместимость по техническим причинам, может быть, что-то еще (какие- нибудь блатные заняли места). S7 поступила в общем по - человечески, не мариновала долго, но осадок остался - оказывается, можно иметь билет, заплатить за него деньги, планировать встречи, стыковочные рейсы, и тупо не улететь. Хотя билет является договором на перевозку и мы как пассажиры его не нарушали - прибыли вовремя. Ситуация возникла НЕ по погоде. Наш рейс улетел вовремя. Ради интереса послушал АТИС Иркутска по мобильнику - погода была нормальная.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
30.12.2012 12:24
Думал, ветка сдулась, пока летал, а поди ж ты) Вопрос про работу светлого, он к тому, что вот, например, на жэдэ не бывает, что ли, накладок- задержек- поломок- метелей? Или кран при любом ветре может работать? И что, кто виноват то? Не пользуйтесь подъемными механизмами и вагонами- гов"нище!) Смешно, неумно и примитивно, т-щ светлый. Негоже для крупного, как вы утверждаете, коммерса.
Светлый1
Старожил форума
30.12.2012 17:32
По порядку:
GRV:

Очень настороженно отношусь к подобным громким заявлениям на форуме и, по возможности, проверяю информацию. В данном случае, даже до проверки не дошло.

Г-н Светлый 1, как вы объясните, что все ваши IP в сообщениях на этой ветке принадлежат московским провайдерам, хотя, по вашим словам, вы в Ростове и летите в Новосиб?


Товарищу ГРВ: я не очень разбираюсь в провайдерах и сетях, но данную ветку создавал с трубы Самсунг-Гелекси-Ноут-2 из аэропорта Домодедово, где мне пришлось просидеть 10 часов, через вай-фай аэропорта, симка МТС, зарегистрирована на моё имя в Новосибирске.

БАЛАШОВСКИЙ:


Думал, ветка сдулась, пока летал, а поди ж ты) Вопрос про работу светлого, он к тому, что вот, например, на жэдэ не бывает, что ли, накладок- задержек- поломок- метелей? Или кран при любом ветре может работать? И что, кто виноват то? Не пользуйтесь подъемными механизмами и вагонами- гов"нище!) Смешно, неумно и примитивно, т-щ светлый. Негоже для крупного, как вы утверждаете, коммерса.


"Крупным комерссом" себя не считаю. Про подъёмные механизмы: у меня на площадке работает портальный кран "Альботрос" - может работать до -40С, так как гидравлики на нём нет. Все авто краны "сдуваются" в -28С. Когда людям в -35С нужно срочно скинуть груз (включая контейнера) и у них есть выбор - поехать ко мне или подождать недельку (пока погодные условия не наладятся) и скинуть груз у других, как Вы думаете к кому они поедут?
И этим клиентам абсолютно фиолетов форсмажёр с погодой - им нужно дело, а не объяснения. И у них есть этот выбор. Я же, купив билет определённой АК, этого выбора уже лешён, тем более, что и инфы у меня ни какой нет.

Это к вопросу об -40С и Уральцах.

На ж.д. бывают сбои, и их не мало, но каждый сбой - это ЧП, а не повседневность, и на устранение этого ЧП кидаются все силы и средства, на расходы ни кто не смотрит, плюс выводы делают очень серьёзные. Плюс за каждый час опоздания пассажирского поезда пассажир может требовать компенсацию (смотри Устав ЖД). И если у впереди едущего поезда в собственном (коммерческом) грузовом вагоне развалилось колёсная пара, и всё встало на 10 часов - вины с ЖД ни кто не снимант, хоть -40С хоть +40С. Она всё компенсирует, а потом будет разбераться с собственником вагона и депо, которое пропустило это колесо.

В моём же случае, для АК - нормалная практика грохнуть рейс на 10-12 часов, или вообще его отменить из-за недостаточной загрузки, чтоб бабло не терять.
Я из ДМД улетел рейсом 111 на Б-737-800 в 13.00 вместо 8.55. Этот борт пришёл из Нового-Уренгоя в 11.50 ПО РАССПИСАНИЮ!!! Так где, чёрт возьми был борт под мой 111 рейс???
И если он застрял на югах по метео, то где резерв???

А ответ нету его, и всем нас..ать, кроме 200 пассажиров просидевших лишних 4 часа в порту. Ибо своё бабло дороже. Кстати люди с рейса 1155 (28.12.12) не долетевшие до Ростова (борт вернулся в Москву, писал выше) на 8.00 29.12 так ни куда и не улетели. При том, что все борта других АК севшие в Краснодаре, в Ростов всё же прорвались.

Выводы погода погодой, а бабки решают всё.
ПС: Если наши АК так любят иностранную технику, то пусть запускают на наш рынок зарубежные АК с такой же техникой. И посмотрим сколько зелёные протянут с таким отношением к пассажирам.
yura ff
Старожил форума
30.12.2012 17:51
про С-севен не скажу - один раз всего летал, чебуреки не понравились =))
А вот про " Все авто краны "сдуваются" в -28С." .... как-то сразу все свои слова про бизнес... под плинтус упали.
Дело в том, что доводилось мне на Харасавее 2 полярки отработать. -35, -40... и без автокранов никуда... Единственно - не глушили их по несколько месяцев.Так что вот тут вы неправы, рассказывая про свой бизнес, или как он там... )))
Светлый1
Старожил форума
30.12.2012 20:57
Если из тепла автокран достать, то час он будет и -40С работать, потом масло густеет и манжеты выдавливаются. Плюс очень большие ограничения по грузоподъёмности.
По факту в Новосибирске с начала декабря по конец второй декады ПРР проводили единицы, это я Вам как специалист, который на этом деньги зарабатывает говорю. Все известные мне автокраны СТОЯЛИ, как и "Кальмары" на терминалах, вся работа проводилась козловыми, мостовыми, портальными кранами, у кого они были.
Может быть в Харасавее другое масло в гидравлике.
Северный олень
Старожил форума
30.12.2012 23:53
Аналогично "попал" с S7 в крайних числах декабря. Взял билет на сайте комании из Волгограда в Питер. Подкупило удобное время вылета и минимальное время на пересадку. Однако гладко было только "на бумаге". Рейс в Домодедово задержали якобы из-за погоды в Волгограде (небольшая метель). Однако в расчетное время (по расписанию) посадки рейса S7, в Волгограде благополучно сел самолет "нац перевозчика" из ШРМ. Из-за опоздания не успели на стыковой до Питера. В зоне трансфера ДМД без проблем выдали посадочный на следующий - на 18.00. Ждать, так ждать. Все бы ничего, но за 30 минут до времени вылета, а мы уже находились у выхода 42, информация о нем пропадает со всех экранов аэропорта. И - молчок!!! Никаких объявлений. Оставив товарища с вещами в зале отлета выхожу обратно в аэровокзал и нахожу представительство. Тетенька с зеленым галстучком сначала как бы не слышит вопроса и смотрит сквозь меня. Повторяю раза три. Она куда-то звонит, с кем-то разговаривает. Потом сообщает: полетите рейсом на 20.10, талоны можно не менять. Вопрос "почему" и что с нашим просто игнорируется. Никаких извинений, оправданий, вид "Да пошли вы все (пассажиры)!" В процессе подошло еще несколько человек. Она выдавила из себя фразу про какие-то "технические проблемы", вопрос: почему не было сделано элементарнорго объявления для людей вновь был проигнорирован. В результате талонгы все-таки пришлось менять (очередь была немаленькая), а улетели только в 21.10 с задержкой еще на час (без объяснений). Кстати, прохладительный напитки, представлявшие собой минералку из пластиковых стаканчиков все же выдавали. Прямо при обмене посадочных талонов. ))) Судя по тому что "подали" А-310, рейсы 41 и 43 были просто объединены в один. Очевидно, что люди, летевшие в обратном направлении подверглись той же процедуре.
P.S. Во всей истории был только один приятный (для меня) момент - А-310 пилотировал Вадим Захаров. Жаль, что абсолютное большинство пассажиров похоже не придало этому значения.
Светлый1
Старожил форума
31.12.2012 10:28
КВС Су-24:

Г-н Светлый 1, как вы объясните, что все ваши IP в сообщениях на этой ветке принадлежат московским провайдерам, хотя, по вашим словам, вы в Ростове и летите в Новосиб?

Ну свистанул чутка, с кем не бывает, щаз окажется, что и не он так мучалсо, да и не в новосиб летел:))да и зеленые не причем:))

А давайте я сейчас напишу, что Ваш АЙ-ПИ зарегистрирован в Нью-Юрке (к примеру), и Вы судя по всему слились с Родины, прихватив с собой чертежи СУ-24, КВСом которого являлись. А вы прочтёте это, сидя у себя на печи в Воронеже и попивая квасок, да лопая капустку квашенную.

Ну как, прикольно? А почему нет, ведь ГРВ позволяет делать себе подобные замечания и выводы.
GRV
Старожил форума
31.12.2012 13:56
2 Светлый1

Да, я позволяю себе делать такие замечания, так как мне показалось, что содержание вашего поста не совпадает с вашим местом нахождения. Возникли сомнения в правдоподобности ваших слов. Вы написали, что не можете вылететь из Ростова в Новосибирск, при этом находитесь в Домодедово. Просто вы очень путанно описали ситуацию и мне непонятливому пришлось несколько раз перечитать ваше сообщение, чтобы разобраться, где же вы в какой момент были и как оказались в ДМД. Теперь всё понятно, ошибся, приношу свои извинения. С наступающим Новым Годом! :)
горын
Старожил форума
31.12.2012 14:18
2 Светлый1 + Северный олень

Наверное гораздо логичнее обращаться не на форум, а сюда:
http://www.favt.ru/
http://www.mintrans.ru/recepti ...



Служба "Горячая линия"
По сбойным ситуациям на международных пассажирских рейсах вне расписания (для граждан Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации)
24 часа.
(499) 231-53-73
E-mail: hotline@cpdu.ru

По вопросам рассмотрения письменных обращений граждан
9:00-18:00
(499) 231-52-37
(499) 231-62-73
E-mail: rusavia@scaa.ru

Справочная информация
9:00-18:00
(499) 231-50-09


temrusair
Старожил форума
31.12.2012 15:34
Даже АФЛ не отличался особенным радушием к пассадирам эконома.
А сибирь-это так... Авиакомпания...

2 Светлый:
Вы очень много жаргонных слов используете.
Так, обычно, делают люди, желающие подчеркнуть свою "принадлежность"
к авциации.

Не судите строго. Это лишь мое мнение ;))

From Russia with love ;))
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
01.01.2013 19:35
Да, топикстартеру не на этом ресурсе плакаться надо. Здесь другая сторона баррикад. Слетал пару раз, и уже эксперт, с"ка, в авиаперевозках, ярлыки вешает на приличные конторы. Типичная истеричка...
Светлый1
Старожил форума
01.01.2013 21:03
GRV:

2 Светлый1

Да, я позволяю себе делать такие замечания, так как мне показалось, что содержание вашего поста не совпадает с вашим местом нахождения. Возникли сомнения в правдоподобности ваших слов. Вы написали, что не можете вылететь из Ростова в Новосибирск, при этом находитесь в Домодедово. Просто вы очень путанно описали ситуацию и мне непонятливому пришлось несколько раз перечитать ваше сообщение, чтобы разобраться, где же вы в какой момент были и как оказались в ДМД. Теперь всё понятно, ошибся, приношу свои извинения. С наступающим Новым Годом! :)

И Вас тоже. Да, Вы правы немного путанное. Просто наболело, да и на момент создания ветки уже больше суток не спал.
Светлый1
Старожил форума
01.01.2013 21:18
БАЛАШОВСКИЙ:

Да, топикстартеру не на этом ресурсе плакаться надо. Здесь другая сторона баррикад. Слетал пару раз, и уже эксперт, с"ка, в авиаперевозках, ярлыки вешает на приличные конторы. Типичная истеричка...

Ты истеричкой, жену свою или дочку называй, дурик.
Для того, чтобы разбираться в авиаперевозках, МАИ заканчивать не обязательно. Нужно просто обладать элементарной логикой (я сейчас не про инженеров или лётчиков говорю).
Чтобы самолёт встал на рейс, он должен откуда-то появиться. Что бы рейс был выполнен вовремя, самолёт должен появиться вовремя. За этим следят диспетчера АК. Я сам когда-то работал ДНЦ (поездной диспетчер). Если АК не в состоянии обеспечить своевременную подачу бортов при нормальной погоде в аэропортах вылета и назначения, то это вина АК и ни кого более!
А к таким как ты очень хорошо подходит пословица "У Иванушки и в пи..е камушки".
Помимо меня на этих рейсах ещё и мамы с грудными детьми были, но таким клоунам как ты из "приличных контор" этот факт абсолютно фиолетов.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
02.01.2013 08:17
Светлому: тыкать, как и тупить лучше в компании подобных вам недоумков, здесь поддержки в "грамотной подаче самолетов на рейс" вам не найти, говорю. Ваши представления о транспорте не распространяются дальше логики мелкого коммерса, снимающего маржу спекуляциями расценок эксплуатации погрузочных механизмов. На профильных вашему миру сайтах и вы"ерайте ваши глубокомысленные комментарии, доступно выражаюсь?
Эшелон
Старожил форума
02.01.2013 20:40
Летела С-7 недавно в декабре из Абакана. Вылет был четко, чуть ли не минута в минуту. Только вот летели не 5 часов, а 5.45 )))
Александр Булах
Старожил форума
02.01.2013 20:52
temrusair:

Даже АФЛ не отличался особенным радушием к пассадирам эконома.
А сибирь-это так... Авиакомпания...

Не болтайте чепухи.
Это всё зависит от людей.
Мне приходилось наблюдать хамство практически у всех основных отечественных авиаперевозчиков и точно также я не раз наблюдал у экипажей всех авиакомпаний очень доброе отношение к пассажирам. Даже к тем, которые - и это было видно - тупо "гнут пальцы".
Светлый1
Старожил форума
02.01.2013 21:00
БАЛАШОВСКИЙ:

Светлому: тыкать, как и тупить лучше в компании подобных вам недоумков, здесь поддержки в "грамотной подаче самолетов на рейс" вам не найти, говорю. Ваши представления о транспорте не распространяются дальше логики мелкого коммерса, снимающего маржу спекуляциями расценок эксплуатации погрузочных механизмов. На профильных вашему миру сайтах и вы"ерайте ваши глубокомысленные комментарии, доступно выражаюсь?

Ты "Вы" не заслужил (смотри свои посты выше). Как пилот и инженер авиатехник я 0. Ну или почти ноль. Как транспортник (логист) я тебя как щенка уделаю - это не обсуждается.
И к клиентам своим я отношусь с большим уважением, это позволяет мне и моей семье жить безбедно. Если такие как ты трудятся в с7, этой конторе не долго осталось.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru