Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что в ШРМ??

 ↓ ВНИЗ

12

Migelitto
Старожил форума
25.12.2012 23:38
почти 2-й час сижу на борту ничего толком не говорят. скучно блин. как снег так конец света..
Фотограф
Старожил форума
25.12.2012 23:50
как снег так конец света..
2 Migelitto:

Россия - страна субтропическая... Снег и мороз - огромная редкость. Еле-еле нашли место, где провести зимнюю Олимпиаду. А Вы про какое-то Шереметьево...
neustaf
Старожил форума
25.12.2012 23:56
ICAOstation: UUEE
MetarDate: 2012-12-25
MetarTime: 18:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 160
WindSpeed: 6
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 600
VerticalVisibility: 4
WeatherObserved1: BLSN
WeatherObserved2: +SHSN
Temperature: -9
Dewpoint: -11
QNH: 1007



видимость 600 сильный ливневой снег, низовая метель, так что наберетись терпения ждите очереди на облив, улучшения метеоусловий.
Migelitto
Старожил форума
25.12.2012 23:57
Кэп проснулся- самолет неисправен нас отбуксируют на стоянку иии (тут он запнулся) через некоторое время он будет исправен... весело..
Фотограф
Старожил форума
26.12.2012 00:01
ВПП 25 правая закрыта для уборки снега.
ВПП 25 левая влажная, покрыта снегом до 5 мм. Коэф. сцепл. 0, 4.
neustaf
Старожил форума
26.12.2012 00:01
UUEE 251930Z 17007MPS 4300 -SHSN BLSN BKN014CB M08/M10 Q1006 RESHSN WS RWY25R NOSIG RMK 75450530 25450230
/////

за 19.30 гринвича чуть лучше, но сцепление 0, 3 боковой 7 м/с, опять не проходит.
удачи вам.
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 00:04
так 2 часа назад облились... я то спокоен погоду наблюдаю а вот люди уже порядком нервничают. надо же просто толково обьяснить им.. а все молчат.
STAN
Старожил форума
26.12.2012 00:04
Тогда почему кэп сказал, что самолет не исправен? Кто обманывает?
Фотограф
Старожил форума
26.12.2012 00:08
2 Migelitto:
http://meteoinfo.by/radar/?q=R ...

Самое страшное уже позади. Снег ослабнет, а там уже и чистое небо видно...
Наберитесь терпения.
STAN
Старожил форума
26.12.2012 00:11
Всё наладится, всё починят. Не накручивайте себя.
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 00:12
мозгов у него не хватает грамотно объяснить ситуацию. уж на погоду можно свалить все что угодно.
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 00:17
спасибо товарищи я спокоен как и был) мож поломка... борта на посадке то наблюдаю...
Кося
Старожил форума
26.12.2012 01:05
ну че вылетели?
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
26.12.2012 02:32
Какое интересное поведение сейчас у:

Airline: Aeroflot
Flight: SU1143
From: Anapa, Anapa (AAQ)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89009

Из Анапы, повисели у Шереметьево, потом сели в Домодедово, потом оттуда вылетели, повисели у Шереметьево и полетели в Нижний Новгород...
PilotLV
Старожил форума
26.12.2012 02:46
KLM B739 сел, а два пуперджета крутятся в зоне ожидания...
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
26.12.2012 02:46
А еще 2 пуперджета наматывают круги в зоне ожидания ШРМ:

Airline: Aeroflot
Flight: SU1195
From: Kazan, Kazan (KZN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89007

Airline: Aeroflot
Flight: SU1225
From: Nizhny Novgorod, Nizhny Novgorod (GOJ)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001

А все остальные самолеты успешно садятся.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
26.12.2012 02:50
Пошли на посадку оба.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
26.12.2012 02:59
SU1225 прервал заход на посадку.
temrusair
Старожил форума
26.12.2012 06:41
Мля. Да что ж вы за зубатки такие?
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 07:43
Я вылетел через с задержкой 3 часа. Самолет обратно на стоянку отбуксировали- чинить. Потом картина маслом- в тишине дремлющего салона, экипаж быстро одевает куртки, берет чемоданы и молча сваливает.... народ в ауте )) я то понимаю что к чему, а вот народ вскипел. были и истерики и плач и хамство, все это досталось новому экипажу )) припомнили что кэп говорил с запинками- типа экипаж пьян поэтому его заменили, и прочий бред.
господа пилоты и иже с ними, ну надо же людям спокойно объяснить что к чему и все и никаких проблем. а то молча свалили и все. хорошо что не на эшелоне, быстро одевая парашюты...:))))))
LHBP
Старожил форума
26.12.2012 09:31
Был бы Меллер))))
БПР
Старожил форума
26.12.2012 10:21
Migelitto:
как снег так конец света..


Фотограф:
Россия - страна субтропическая... Снег и мороз - огромная редкость. Еле-еле нашли место, где провести зимнюю Олимпиаду.


http://www.youtube.com/watch?v ...
Алик-1
Старожил форума
26.12.2012 11:17
2Migelitto:
экипаж быстро одевает куртки, берет чемоданы и молча сваливает.... народ в ауте ))
--
Такое впечатление, что некоторые россияне происходят из японцев. По их понятиям экипаж должен выйти в салон, несколько раз поклониться пассажирам и уничижительно пропеть:
- Сумимасен... Сумимасен...
А КВС должен иметь при себе меч. На тот случай, если извинений будет мало и потребуется сепука.
CAND
Старожил форума
26.12.2012 11:27
Алик-1:

2Migelitto:
экипаж быстро одевает куртки, берет чемоданы и молча сваливает.... народ в ауте ))
--
Такое впечатление, что некоторые россияне происходят из японцев. По их понятиям экипаж должен выйти в салон, несколько раз поклониться пассажирам и уничижительно пропеть:
- Сумимасен... Сумимасен...
А КВС должен иметь при себе меч. На тот случай, если извинений будет мало и потребуется сепука.




Экипаж, как представитель АК, должен относиться к пассажирам как клиентам своей компании, а значит и своим клиентам! Могли бы найти способ не допустить "паники", объяснить, успокоить..., а не дёргать с борта втихаря! В конце-концов, пассажир платит им з/п.
Барристер
Старожил форума
26.12.2012 11:44
экипаж быстро одевает куртки, берет чемоданы и молча сваливает.... народ в ауте

а если бы водитель молча ушел, бросив автобус с пассажирами в пробке на мкаде, предварительно сказав по громкой: "..автобус неисправен"?
Алик-1
Старожил форума
26.12.2012 12:06
2CAND:
Экипаж, как представитель АК, должен относиться к пассажирам как клиентам своей компании,
--
Задача экипажа провести самолет из пункта А в пункт Б. Кроме ушедших пилотов, на борту остались б/п, прямая обязанность которых работать с пассажирами, объяснять что к чему и что им делать в ближайшее время. Их специально учат этому и даже придумывают им привлекательный дресс-код. Не понимаю, почему английский уход экипажа кого-то из пассажиров возмутил. Можно подумать до этого они летали только на частных самолетах.
CAND
Старожил форума
26.12.2012 12:14
Не понимаю, почему английский уход экипажа кого-то из пассажиров возмутил.



Это далеко не "английский уход". Похоже, Вы многого не понимаете.
Кося
Старожил форума
26.12.2012 12:19
КВС как главнокомандующий должен был объяснить что как и почему, либо попросить бортпроводников это сделать.Значит в экипаже просто нет своего внутреннего распорядка.
Гром
Старожил форума
26.12.2012 12:43
Для проходил мимо и застрял:
" потом сели в Домодедово, потом оттуда вылетели, повисели у Шереметьево и полетели в Нижний Новгород..."

Так это, не понял юмора. Раз сели в Домодедово, а зачем тогда в Н.Новгород???? Не, знаю, что это запасной для Москвы, но если уже сели? На xpена ж, опять взлетать и лететь куда-то?
Kamchatski
Старожил форума
26.12.2012 13:07
Это они эспешиалли для наблюдателей Flightradar24.Ну чтоб было о чем поговорить.
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 13:45
Я может не точно выразился, но молча свалили не только пилоты (их никто и не увидел) а стюарды... и когда их спрашивали куда? они тупо улыбались и молча одевались... ))

2 Алик1- такое впечатление, что некоторые из Россиян так и остались в светлом коммунистическом прошлом, когда сфера обслуживания и все с этим связанное считалось чем то постыдным и унизительным, эдаким пережитком прошлого барства.
Алик 1 вот вам пример (не дай Бог конечно): вы в ночи после копрооратива поступаете с острой болью в животе в больницу. Я (врач) прихожу, щщупаю ваш живот, смотрю анализы и молча ухожу. Через пару часов приходит уставшая медсестра молча, насухо бреет вам лобок и так же молча везет вас, укрытого дырявой простыней по пустынному коридору... Как ощущения? Примерно такие же ощущение у многих истеричных пассажиров в данной ситуации.
И по поводу зарплат, тоже уместное замечание... От вас много не просят, достаточно внятно все объяснить спокойным голосом и все. Если есть ум- можно и грамотно пошутить, так же хорошо снимает напряжение.
Чартер
Старожил форума
26.12.2012 14:16
Migelitto: прав на все 146%, только недавно описывал на форуме ситуацию с глобус/с7. Все тоже самое, просто нужна информация - чётко, вовремя.
Алик-1
Старожил форума
26.12.2012 15:15
2CAND:
Это далеко не "английский уход". Похоже, Вы многого не понимаете.
--
Вы совершенно правы - не понимаю. Меня, как пассажира интересует переместиться из одной точки в другую. При задержке меня волнует лишь "на сколько". Причины задержки - погода, неисправность, авария освещения ВПП, пьяный пилот уснул в кокпите... меня не интересуют. Задержка, есть задержка.
При этом есть такие, которым нужно знать причину задержки, им нужно доложить о принятых мерах и информировать о ходе исполнения. Такие любят начальственным голосом покричать, пригрозить написать или позвонить (причем, как правило, писать они не умеют и звонить им кроме 112 некуда). Зато потом в компании такие будут рассказывать как только они смогли наладить работу в этом бардаке и рейс в конце концов вылетел лишь благодаря их личному вмешательству.

2Migelitto:
Не утрируйте. "Требование объяснений" - это характерно для россиян, насмотревшихся фильмов. Граждане из цивилизованных стран редко орут, топают ногами или ищут себе беззащитную жертву своего гнева. Они молча и терпеливо ждут, зато потом обращаются к юристу и требуют компенсаций. И получают их, заметьте.
горын
Старожил форума
26.12.2012 15:17
Походу цыклон до Поволжья добрался.
Горький, Нижнекамск, Казань Самара.....ждём плохих ветей.
Migelitto
Старожил форума
26.12.2012 15:36
Главное до Красноярска не успеет добраться )) мне домой охота )))
Чартер
Старожил форума
26.12.2012 15:44
Алик-1: вам уже привели пример автобуса на МКАДе, стойте тихо и ждите несколько часов когда вы не знаете чего вы ждете. Чо за бред про цивилизованные страны?
Они потому цивилизованные, потому что к клиентам там относятся Цивилизованно как к Людям!
Почему справочные наших портов по телефону сообщают причину задержки, а КВС в самолете не считает это необходимым, маринуя десятки людей в салоне? Ипона мать, всего делов то объяснить и сообщить на сколько задержка. Всё! Не будет орущих, ноющих, неадекватных.
У кого то может нет возможности ждать. Если вылет планируется через час это одно, если через 7 часов - это другое. Может человек на встречу летит, может на футбол. Хрен ли ему делать в пункте назначения, если матч закончится к его прилету? Может ему просто отказаться от перевозки.
neustaf
Старожил форума
26.12.2012 15:52
Алик-1:
Они молча и терпеливо ждут, зато потом обращаются к юристу и требуют компенсаций. И получают их, заметьте.


ой, далеко не всегда, после суда в любом случае довольно потирает лапки адвокат проигравшей стороны, он при бабках при любом раскладе

в нормальных АК предпочитают информировать пассажиров, кто это сделает экипаж, кабинный экипаж или специально обученное лицо не важно.
говорят дежурные фразы "на 1-2 часа по погоде, ...техоблуживанию и т.д" но основную массу пассажиров это сильно успокаивает. Молчание рздражает.
Фотограф
Старожил форума
26.12.2012 17:25
знаю, что это запасной для Москвы, но если уже сели? На xpена ж, опять взлетать и лететь куда-то?
2 Гром:

"Хотели, как лучше. Получилось - как всегда" ©
Stas_st
Старожил форума
26.12.2012 17:33
2 Алик-1
....
Не утрируйте. "Требование объяснений" - это характерно для россиян, насмотревшихся фильмов. Граждане из цивилизованных стран редко орут, топают ногами или ищут себе беззащитную жертву своего гнева. Они молча и терпеливо ждут, зато потом обращаются к юристу и требуют компенсаций. И получают их, заметьте.


Алик был бы не Аликом, если бы не начал лить помои на русского человека.
Алик-1
Старожил форума
26.12.2012 17:56
2Чартер:
вам уже привели пример автобуса на МКАДе, стойте тихо и ждите несколько часов когда вы не знаете чего вы ждете.
--
Почему вы не приводите пример, когда без объяснений на голову одевают ведро с отходами столовой?

Они потому цивилизованные, потому что к клиентам там относятся Цивилизованно как к Людям!
--
Цивилизованные потому, что знают - клиенту в случае чего хватит ума отстоять свои претензии. Ему еще и помогут. А компании с радостью готовы слушать взбешенных клиентов, если знать, что истерикой все заканчивается.

Может человек на встречу летит, может на футбол. Хрен ли ему делать в пункте назначения, если матч закончится к его прилету? Может ему просто отказаться от перевозки.
--
Это его проблемы, но не мои. Пусть летит заранее. Задержка может быть независящей причине, а не от того, что кто-то там капризничает. Читайте книгу, смотрите кино, спите, думайте, что в данный момент десятки, а то и тысячи людей заняты вопросом вашей отправки. Если время задержки известно - ее сообщат, потому как и для компании это заметная потеря денег. Опять же, это не мои проблемы решать за кого-то - ждать вылета или рвать на поезде.
neustaf
Старожил форума
26.12.2012 18:17
А компании с радостью готовы слушать взбешенных клиентов если знать, что истерикой все заканчивается.




это вы ошибаетесь, нет таких компаний, которые радуются взбешенным клиентам, такое иногда и случается, но все воспринимают это как неизбежность, но далеко не счастливы от этого.
CAND
Старожил форума
26.12.2012 19:48
Алик-1:

2CAND:
Это далеко не "английский уход". Похоже, Вы многого не понимаете.
--
Вы совершенно правы - не понимаю.



И опять Вы правы!
Kamchatski
Старожил форума
26.12.2012 20:09
Волочковой с Собчак на них нету. Это известные тролли в авиационных кругах:)
GROMOV
Старожил форума
26.12.2012 20:26
Migelitto:

Я может не точно выразился, но молча свалили не только пилоты (их никто и не увидел) а стюарды... и когда их спрашивали куда? они тупо улыбались и молча одевались... ))

Мигелито, прекратите врать.Такое невозможно в принципе. Экипажа нет, бортпроводников
нет, пассажиры одни на борту с запущеной ВСУ. Что за бред??!!
Алик-1
Старожил форума
26.12.2012 23:04
2neustaf:
это вы ошибаетесь, нет таких компаний, которые радуются взбешенным клиентам, такое иногда и случается, но все воспринимают это как неизбежность, но далеко не счастливы от этого.
--
Я имел ввиду, что недешевому судебному разбирательству, лучше предпочесть вопли клиента. Особенно, если уверенно понимать, что воплями все закончится. Покричит, адреналин закончится, уйдет и уснет.
Migelitto
Старожил форума
27.12.2012 05:06
2 Громов. Мне на зачем врать. Отбуксировали на стоянку (недалеко от F). ВСУ было выключено. Подогнали тепловую машину. Бортпроводники молча сдристнули. Экипаж (я со своего места не видел) тоже ушел. Я НЕ ПИСАЛ что борт стоял БЕЗ присмотра. Я писал про то что молча ушли. Сменный экипаж же следом за ушедшими пришел.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
27.12.2012 05:28
Озабочиваясь, люди освобождают себя от жизни, потому что боятся ее увидеть в истинном свете. Потому что не в состоянии осознать пустоту пространства и времени, свое одиночество по определению, и отсутствие смысла в любых заботах. И они бегут от этих мыслей в заботы, которые их освобождают. Освобождают от жизни. Потому что жизнь - это не заботы, жизнь - это созерцание.Жизнь коротка, искусство вечно, случайные обстоятельства скоропреходящи, опыт обманчив, суждения трудны.




Счастья вам, озабоченные, в вашем забытье до того самого момента когда вас не станет, а через пять минут вас забудут и никогда не вспомнят!
Migelitto
Старожил форума
27.12.2012 06:28
Самураев! оставь докурить!:))
CAND
Старожил форума
27.12.2012 07:29
Migelitto, можете сами скрутить из Пелевинских трактатов!=)

Tentsing
Старожил форума
27.12.2012 07:42
to Самураев - Хасанов
Это Ваши мысли? Нет? Вы уж ради приличия копирайт поставили бы.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru