Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

разбился Як-18Т

 ↓ ВНИЗ

123456789

Hrun Morzoff
Старожил форума
08.11.2012 00:31
Капанина посадила Су-26 с разворотом когда у неё на взлёте винт сорвало.
Но это Су-26 и это Капанина...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
08.11.2012 00:37
Вечного полета.....

Вроде поле нормальное на фото.

2Ибрагимов:

Есть несколько нюансов. При взлете с коротких полос, есть смысл пораньше убрать шасси.

Насколько помню, при полетах по кругу мы шасси не убирали
Аликсий
Старожил форума
08.11.2012 00:42
V.Tamarovski
Старожил форума
08.11.2012 00:45
Самолет Як - 18 хоть и старый, но один из лучших!
http://video.mail.ru/mail/tama ...
Variant
Старожил форума
08.11.2012 00:48
......
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.11.2012 01:00
2V.Tamarovski: Я конечно обожаю Тешку, но ролик Ваш на всех ветках, просто достал. Здесь он вообще ни к месту.Люди погибли, а Вы рекламируете свою контору. Совесть то есть у Вас?
пинстр
Старожил форума
08.11.2012 01:01
Капанина посадила Су-26 с разворотом когда у неё на взлёте винт сорвало.
Но это Су-26 и это Капанина...

Чикирда в Лисьем Носу попробовал так на Як-55. Несколько лет овощем лежал...
Dre
Старожил форума
08.11.2012 01:08
с182 частичный отказ на взлёте.
http://www.youtube.com/watch?v ...
V.Tamarovski
Старожил форума
08.11.2012 01:23
to Старый техник ULLI:
-для того и рекламируем, чтоб НЕ УБИВАЛИСЬ...
а плакаться по убиенным - дело церкви, за 47 лет в авиации, мои друзья лежат от Буревестника до Стендаля...
Надо выводы делать...или их сделают по ВАМ!
Швейк
Старожил форума
08.11.2012 01:25
Судя по фото, что-то тут не то. Чисто поле, сколько глаз хватает, садись - не хочу, что называется. Если отказал двигатель, какие тут проблемы? Сдается мне, что не совсем на взлете. самолет-то весь в лепешку, видимо дествительно заштопорили, свалились на крыло, при обычном кулповском взлете такого не должно быть. возможно чуть-чуть баловались.
И шасси не видно, давно по кругам без колес стали летать? Тут зоной пилотажной пахнет, тогда всё потихоньку сходится.
http://ria.ru/disasters/201211 ...
петя11
Старожил форума
08.11.2012 04:22
morza
Старожил форума
08.11.2012 04:50
вечная память...
PILOT 2
Старожил форума
08.11.2012 06:26
восток:
тот Ваш СССР-44472 давно списан был...а в Ульяновске был RA-44472 (выпущен примерно в 1995г...)
Culon
Старожил форума
08.11.2012 07:19
...
Lara
Старожил форума
08.11.2012 08:07
.....
temrusair
Старожил форума
08.11.2012 08:40
Народ, а страхование применяется в таких случаях? Хотя-бы какое-то?
Сам учусь в ЛУ, мож тоже застраховаться?
Ru_Ol
Старожил форума
08.11.2012 08:43
Вечного полета....
Михаил_К
Старожил форума
08.11.2012 09:11
.....
Беляев 81
Старожил форума
08.11.2012 09:26
temrusair:

Народ, а страхование применяется в таких случаях? Хотя-бы какое-то?
Сам учусь в ЛУ, мож тоже застраховаться?

Перед началом полетов все курсанты летных училищ и студенты СПбГУ ГА обязательно страхуются.
Миха-74
Старожил форума
08.11.2012 10:42
.........
I
Старожил форума
08.11.2012 10:49
Единственное оправдание возврата......сорри, Попытки возврата! на ВПП взлёта-это невозможность сесть перед собой.Посмотрите гугламапы и станет всё ястно

правда в этом репортаже только то, что все живы и здоровы и попыток аернуться на аэродром после взлета с высоты 100метров не делали

http://vd.reborn.ru/?a=watch&i ...
Любитель
Старожил форума
08.11.2012 10:51
Земля пухом!
I
Старожил форума
08.11.2012 10:53
и никакой лесной поляны там не было
bliznetch
Старожил форума
08.11.2012 10:54
......
SergGT
Старожил форума
08.11.2012 11:16
Не должны мы так лётчиков терять, по таким причинам, неужели нельзя так продиагностировать двигатель чтобы он гарантированно не отказывал какое-то количество часов? Вообще есть где нибудь статистика отказов в соотношении к лётным часам по М-14п лайкомингам и т.д.?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.11.2012 11:16
...
SkVJuL
Старожил форума
08.11.2012 11:44
Lee
Старожил форума
08.11.2012 11:50
1. двигатель необходимо эксплуатировать и обслуживать согласно его РЛЭ, дополнительных операций по диагностике быть не должно.поэтому и существует ресурс (межремонтный и общий)
2. сравнивать ресурсы м-14 и лайкоминга - нет смысла
3. для того, что бы не терять летчиков - необходимо четко выполнять требования по эксплуатации, как самолета так и двигателя, и правила выполнения полетов.я считаю очень неграмотным даже обсуждение возможности посадки обратным курсом.
alex_66
Старожил форума
08.11.2012 12:19
Жалко ребят , соболезную.

ЗЫ: в 87 первый САМ был в Пителино.
Пулковский
Старожил форума
08.11.2012 12:27



2: .. петя11:

http://maps.yandex.ru/?ll=41.9 ...

08/11/2012 [04:22:08]
...
Это Сасово. Пителино 40 км почти строго на север. Но там уже ничего не увидишь, одни пиксели...
Кста, Швейк,
а почему это по кругу надо летать с выпущенными шасси ? Тупо , как медведь в цирке, гонять по кругам , по Вашему ?
Mirage
Старожил форума
08.11.2012 12:58
Ivalent
Старожил форума
08.11.2012 13:09
......Сочувствие и соболезнования близким....В 77-м, кода поступил в Сасово, в спортзале увидел Як-18 Т на постаменте с помятым днищем....это был первый отказ двигателя на ЯК-е , и первая вынужденная, выполненная зам.нач. уч. Запорожцем!После взлёта на первом, и , по-моему, в Пителино.Так нам тогда ясно "объяснили", что до 150 м высоты даже не пытаться разворачиваться, только довороты для уклонения от столкновения с препятствиями...Да и все полосы в Сасово были разбиты так, что всегда есть площадка для посадки-тогда о безопасности думали.
Ибрагимов
Старожил форума
08.11.2012 13:19
Вот посадка Як-50 с отказом двигателя... но здесь есть запас высоты... и время для подбора площадки...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ибрагимов
Старожил форума
08.11.2012 13:28
to Химик - Гуторов Вадим:
Насколько помню, при полетах по кругу мы шасси не убирали

Странная у вас была методика лётного обучения :(
Су-24МР
Старожил форума
08.11.2012 13:46
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.....
Ермак_.
Старожил форума
08.11.2012 13:50
в летных училищах ГА по кругу шасси никогда не убирали. так и по сей день. Зона, маршрут, схема в горизонте - убирают, по кругу - нет
vaschunin
Старожил форума
08.11.2012 13:57
Lee:

... для того, что бы не терять летчиков - необходимо четко выполнять требования по эксплуатации, как самолета так и двигателя, и правила выполнения полетов.я считаю очень неграмотным даже обсуждение возможности посадки обратным курсом.

Я не лётчик.
Давным-давно, изредка, доводилось присутствовать на разборах полётов и постановке задач на предстоящие полёты (ИАП)
Спросил у пилота: -Зачем ВАМ, опытным пилотам, имеющим ПЕРВЫЙ класс, каждый раз повторяют прописные истины, о которых знаю, даже я, авиамеханик?
Ответ был простым и понятным:
-Чтобы об этом же не говорить после того, как случится беда, когда, уже ничего изменить нельзя... Бывают ситуации, из которых, вообще нет успешного выхода. Надо стараться не создавать их, и не попадать в них... Вот, для этого, и талдычат прописные истины, которые написаны кровью...

Несколько лет, в полку, обходилось без АП, а, летали тогда, много.
Пулковский
Старожил форума
08.11.2012 14:08
2:Ермак_.:

в летных училищах ГА по кругу шасси никогда не убирали. так и по сей день. Зона, маршрут, схема в горизонте - убирают, по кругу - нет
.....
На Ан-2 , действительно, не убирали . Когда я летал (с 84года и далее) - на всем остальном убирали . Может сейчас , мат-часть чтоб окончательно не развалилась...
zevs
Старожил форума
08.11.2012 14:36
...
alex_66
Старожил форума
08.11.2012 15:10
Пулковский
На Ан-2 , действительно, не убирали . Когда я летал (с 84года и далее) - на всем остальном убирали . Может сейчас , мат-часть чтоб окончательно не развалилась...

не убирали в Сасово на кругах шасси на як-18т. во всяком случае летом 87 . Ты судя по всему в этот-же год там на яках летал
RA-35073
Старожил форума
08.11.2012 15:13
К сожалению, есть воероятность того, что сначала возникла тряска двигателя и инструктор принял решение возврашаться, а в процессе разворота полная потеря мощности и сваливание.
Ибрагимов
Старожил форума
08.11.2012 15:20
Не убирать шасси при полетах по кругу на Як-18Т (Як-52) это очень порочная практика!!! ОСОБЕННО ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЛЕТНОМ ОБУЧЕНИИ
алексей199
Старожил форума
08.11.2012 15:53
...........
аксакал
Старожил форума
08.11.2012 16:03
КУЛП Як-18Т, утвержден УУЗ МГА в 1981г. Раздел IV. Выполнение полета


При выполнении взлета и набора высоты ничего не говорится об уборке шасси. При заходе на посадку после выполнения 4 разворота есть такая фраза: проверить выпуск шасси.
МИГ-9
Старожил форума
08.11.2012 16:04
Я обучался в Кременчуге 65-68гг. на ЯК-18а по кругу не убирали.
летун...
Старожил форума
08.11.2012 16:08
вечного неба.....
летун...
Старожил форума
08.11.2012 16:14
на сколько мне известно у них был "заход с проходом" и после прохода над полосой при наборе высоты отказ двигателя....впереди деревня, начали выполнять разворот и свалились в штопор((((((((
летун...
Старожил форума
08.11.2012 16:27
теперь все естес-но стараются облить грязью СЛУГА! в одной из статей прочитал, что, по словам родственников "техника в училище устаревшая" Да, в училище есть устаревшая техника-это АН-2, НО катастрофа произошла на ЯК 18-Т (36с)которые в училище пригнали в 2008-ом году!!! А эксплуатировать в 2009-ом начали...
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.11.2012 16:27
На проходе обычно где то 250 км/ч на УС-450 и первый номинальный режим. Это уже не похоже на обучение, нет такого упражнения "проход" в КУЛП
Lee
Старожил форума
08.11.2012 17:28
Так же абсолютно вреден доклад, не предусмотренный существующими технологиями в ГА - "проверить выпуск шасси"
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru