Российские ученые создали полимеры, способные заменить металл и освоили управление свойствами полимерных материалов на уровне молекул, в результате чего смогли создать фантастически прочные полимеры, способные конкурировать с металлами и были разработаны сотрудниками Кабардино-Балкарского госуниверситета имени Бербекова.
Материалы, о которых идет речь, дешевы в производстве, обладают устойчивостью к экстремальным температурам, не подвержены действию радиации и в два с лишним раза легче алюминия.Изделия из новых материалов можно будет производить как традиционными способами, так и методами 3D-печати. Такие материалы могут применяться в конструкции самолетов и ракет, в медицинском оборудовании, а также в системах, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, в Арктике или в космическом пространстве.
Руководство республики не намерено просто так отдавать достижение ученых, строго конечный продукт у себя...
При этом их главный конкурент Якутия со скандием наконец-то уладила все вопросы с населением и местным начальством (большим и малым), предприятие зарегистрировали по месту добычи в Оленекском районе и начало добычи с 2019г.
Этой теме почти 5 (пять) лет... На чём сегодня летаем?
К разработке Як-40 приступили в апреле 1965 года, а 21 октября 1966 года состоялся первый полёт опытного образца, который стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, обогнав Embraer на 30 (тридцать) лет.
Як-40 - первый отечественный самолёт, получивший сертификаты лётной годности Италии и ФРГ, а также сертифицированный по нормам лётной годности США FAR-25 и Англии - BCAR.
Прошло всего три года от первого эскиза до серийного производства в 1968 году.
ЮмоНин
Старожил форума
15.07.2017 23:43
тогда не было своры Манагеров
fynjy
Старожил форума
16.07.2017 08:31
Я тут недавно летел из Новосибирска в Сургут на Ан24 АК Турухан. Кэп сказал 10 лет еще полетают машинки!!!
Флойд
Старожил форума
16.07.2017 14:47
Турухан и у нас в Коми летает, эльки на приколе почти все.
Этой теме почти 5 (пять) лет... На чём сегодня летаем?
К разработке Як-40 приступили в апреле 1965 года, а 21 октября 1966 года состоялся первый полёт опытного образца, который стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, обогнав Embraer на 30 (тридцать) лет.
Як-40 - первый отечественный самолёт, получивший сертификаты лётной годности Италии и ФРГ, а также сертифицированный по нормам лётной годности США FAR-25 и Англии - BCAR.
Прошло всего три года от первого эскиза до серийного производства в 1968 году.
Это другой вопрос. Кстати, если Ан-24 реально летают и реально из менить не чем, то почему ни кто не берётся за модернизацию Ан-24? Это же вроде конкретный рынок, деньги.
Риторический вопрос. В восьмидесядые годы КБ Антонова модернизировало и подготовило к производству Ан-24М.
24 тонны взлетный вес, топливная система с Ан-26, малошумный винт со следящим упором - то, что нужно.
Аэрофлот отказался, объявив самолет морально устаревшим. В пользу Ил-114.
Аэрофлот не любил модернизации. Они не давали дивиденды "за освоение нового типа" и полную программу испытаний в Гос. НИИ ГА.
Канадец
Старожил форума
28.01.2020 23:59
При Сталине Рогозин-ст чётко бы ответил за свои обещания и действия лет 5 назад по блокированию производства Q400 в России
При Сталине Рогозин-ст чётко бы ответил за свои обещания и действия лет 5 назад по блокированию производства Q400 в России
Не, он бы сразу ответил за предложение по производству.Производил бы тапки, пока следствие.А потом бы прапорщик ВВ МВД СССР поставил бы точку в попытке похерить своё ради канадского.
Ан-26-100
Старожил форума
29.01.2020 00:47
Ан-24 - рудимент прошлого века. А то, что и сейчас на нем перевозят людей - позор нашего авиапрома, прома, да и всей страны.
Ан-24 - рудимент прошлого века. А то, что и сейчас на нем перевозят людей - позор нашего авиапрома, прома, да и всей страны.
Ааааа. А как же DC-3 и DHC-6. Да и F-27 тоже позор?
Я вот сейчас другой позор перед глазами вижу....
RR
максим-95
Старожил форума
29.01.2020 02:51
Ну не новый Ан-24.Это факт.Замена ему нужна.Ну а что такого реально северно-трешового в Dash-8?Взаимозаменяемые основные стойки?Система подавления шума в салоне.Двигатель можно как ВСУ использовать.А в таких условиях, как Ан-24/26 он полетать сможет?Есть, а точнее была, такая авиакомпания Flyviking в Норвегии.Вот они запланировали intensive schedule domestic net под Q300 и полезли на короткие полосы .Ola Crossgen Yaver ими правил.Я наслушался.Хотя а самолете был только на экскурсии в Саратове.А есть ещё одна история, военно-славянская.Про постановку к забору Ан-26 и замены их на кошерную С-295.И поездку на них в Ирак.С последующей заменой нааа... Ан-26.Как-то так...
Нет. Хронологически работы по Як-40 начались раньше. Был выпуск журнала "Авиация и время" со статьей по Як-40. Оттуда и из книги "Цель жизни" видно вот что. Яковлев ознакомился с этой темой у Ильюшина, поскольку там разрабатывали самолет Ил-70 под 4 мотора Р-19 на замену Ил-14, наподобие маленького Ил-62 с крылом умеренной стреловидности. Но этот самолет отвергли в 1961-62 г. И в 62-м же Яковлев предложил своему ОКБ заняться этой темой машины местных линий. Об ильюшинской работе он знал, сам пишет об этом в ЦЖ. В 1967 Яковлев придавал настолько высокое значение этой работе, что выступал резко против СВВП Як-36М, а ведь после отказа от Як-30 и неудачи с Як-28 у него, кроме спортивных, вообще не было работ с прицелом на серию. Яковлев прекрасно понимал входы и выходы в МАП и в Як-40 видел перспективу. Почему Ан-Бе и Як так похожи можно только гадать, но это не плагиат вообще.
Нет. Хронологически работы по Як-40 начались раньше. Был выпуск журнала "Авиация и время" со статьей по Як-40. Оттуда и из книги "Цель жизни" видно вот что. Яковлев ознакомился с этой темой у Ильюшина, поскольку там разрабатывали самолет Ил-70 под 4 мотора Р-19 на замену Ил-14, наподобие маленького Ил-62 с крылом умеренной стреловидности. Но этот самолет отвергли в 1961-62 г. И в 62-м же Яковлев предложил своему ОКБ заняться этой темой машины местных линий. Об ильюшинской работе он знал, сам пишет об этом в ЦЖ. В 1967 Яковлев придавал настолько высокое значение этой работе, что выступал резко против СВВП Як-36М, а ведь после отказа от Як-30 и неудачи с Як-28 у него, кроме спортивных, вообще не было работ с прицелом на серию. Яковлев прекрасно понимал входы и выходы в МАП и в Як-40 видел перспективу. Почему Ан-Бе и Як так похожи можно только гадать, но это не плагиат вообще.
Почему Як-40 так похож на Ан-Бе-20 - не загадка. Потому, что он сделан из этого проекта. И это не плагиат - Антонов отдал Яковлеву его сам. У них, вообще, достаточно тесные отношения были и Антонов многим Яковлеву был обязан.
Скажите - а в чем неудачность Як-28?
klm911
Старожил форума
29.01.2020 11:48
А ну , как Ниву перестанут выпускать, ума не приложу , на чем ездить ...
Почему Як-40 так похож на Ан-Бе-20 - не загадка. Потому, что он сделан из этого проекта. И это не плагиат - Антонов отдал Яковлеву его сам. У них, вообще, достаточно тесные отношения были и Антонов многим Яковлеву был обязан.
Скажите - а в чем неудачность Як-28?
я написал не "неудачный", а "неудача с Як-28". В Новосибирске Як-28 из производства был вытеснен Су-15 без всякой надежды на возврат, поскольку модернизация Як-28-64 провалилась.
я написал не "неудачный", а "неудача с Як-28". В Новосибирске Як-28 из производства был вытеснен Су-15 без всякой надежды на возврат, поскольку модернизация Як-28-64 провалилась.
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
BLASIUS
Старожил форума
29.01.2020 20:40
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.
Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.
Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Просто эпоха Як-28 подходила к концу. Ничто не вечно. Но это вовсе не говорит о неудачности типа.
Ан-Бе-20 вообще не был сделан. Дальше макета проект не пошел. Который из Таганрона увезли в Москву. И это было раньше появления Як-40.
===
ссылку же дал, почитали бы, потом спорить брались - в августе 64 г три ОКБ получили задание и в том же месяце ОКБ АСЯ выдало эскизный проект, крайне похожий на Як-40. Не иначе как в Таганроге раздобыли... а в сентябре уже получили распоряжение дорабатывать макет. Какой? Таганрогский что ли уже привезли? Сами они сделали свой Як-40 и не надо придумывать.
Як-28-64 не удался. Но Як-28 вполне себе полетали - их было выпущено немногим меньше, чем Су-15. Они не только в Новосибирске выпускались и не только в варианте перехватчика.
====
элементарно. Сухие или МиГ прекрасно знали, чем загрузят заводы на 10 лет вперед, сотнями машин загрузят, а Яковлев был после фиаско с Як-28-64 без перспективы. Гарантированно без перспективы, если не считать СВВП (которые крайне трудны и проблемны). Як-28 не мог загрузить Иркутск. Ну построят их до 70-го еще порядка пары сотен (больше не нужно) и чего дальше? Ситуация в МАП: эта... нам бы денег на детсад... эээ... Ответ: а вы вообще чем заняты-то? С фига ли вам денег на детсад и ремонт санатория, когда тут Кулон просит?
Сами, конечно. Но разработкой Антонова пользовались.
Я был кандидатом на переучивание на ентот самоль примерно в 1987 годе . Так и не доживу ...
гоша
Старожил форума
30.01.2020 05:51
Посмотрел......"В Ульяновске изготовлены первые панели для новейшего российского пассажирского самолета Ил-114-300. Уже в ближайшие месяцы он поднимется в небо."
Что то не складывается, первые панели и ближайшие месяцы, может все таки годы.....Ох уж эти журналисты эквилибристы.
Тема трапов не раскрыта, которые должны находиться в каждом деревенском аэропорту, куда до этого летал ан24/26, як40.
Каландровожатый
Старожил форума
27.06.2020 22:45
Интересно - в 95 г. мы говорили про замену Ан-24, и сейчас говорим... Экономически не оправдывается нормальное серийное производство - может быть, слишком нишевый самолет?
Каландровожатый
Старожил форума
27.06.2020 22:46
Интересно - в 95 г. мы говорили про замену Ан-24, и сейчас говорим... Экономически не оправдывается нормальное серийное производство - может быть, слишком нишевый самолет?
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
А какое отношение ваше "колесо" имеет к Ил-114, у которого уже и борода посЕдела?
priladibudivnik
Старожил форума
28.06.2020 16:02
Ну, назовите тип, из которого "доработкой рашпилем на коленке" создан ИЛ-114. Посмеёмся вместе...
А какое отношение ваше "колесо" имеет к Ил-114, у которого уже и борода посЕдела?
Постараюсь пояснить. Товарищ не согласен с фразой директора Григория Истомина, что "Данный самолёт разработан с нуля". Вот мне и стало интересно, в конструкции самолёта есть шасси на колёсной основе, а колесо изобрели 5 тыс лет до нашей эры, то можно ли считать, что шасси изобрели с нуля? Как я понял, denis22 так не считает, для него это "шедеврально"...
Постараюсь пояснить. Товарищ не согласен с фразой директора Григория Истомина, что "Данный самолёт разработан с нуля". Вот мне и стало интересно, в конструкции самолёта есть шасси на колёсной основе, а колесо изобрели 5 тыс лет до нашей эры, то можно ли считать, что шасси изобрели с нуля? Как я понял, denis22 так не считает, для него это "шедеврально"...
Не понял...
Если говорить о проекте Ил-114, разрабатывавшемся около 40 лет назад, то да, можно сказать. что "Данный самолёт разработан с нуля".
Что же касается того-сАмого " Ил-114-300", панели для которого сейчас изготавливают в Ульяновске, то, пардон! Ну никак НЕ с нуля!
Не понял...
Если говорить о проекте Ил-114, разрабатывавшемся около 40 лет назад, то да, можно сказать. что "Данный самолёт разработан с нуля".
Что же касается того-сАмого " Ил-114-300", панели для которого сейчас изготавливают в Ульяновске, то, пардон! Ну никак НЕ с нуля!
Скорей всего, Вы правы... Очевидно, когда Григорий Истомин, говорил "с нуля", он имел ввиду сам процесс производства на ихнем предприятии...
Посмотрел ролик. А там на ютьюбе за ним еще один идет. Главный конструктор Ила без тени задумчивости заявляет о планах построить 2500 Ил114. Невольно возник вопрос: вы что, вчера только с Марса прилетели, где проработали лет 40-50?
Если я Вас правильно понял, после того как создали колесо, никакая техника, в которой есть этот предмет (колесо), не может считать себя созданной с нуля?
неправильно поняли. попытаться запустить производство в России вместо Ташкента - не значит "создать с нуля"
Материалы, о которых идет речь, дешевы в производстве, обладают устойчивостью к экстремальным температурам, не подвержены действию радиации и в два с лишним раза легче алюминия.Изделия из новых материалов можно будет производить как традиционными способами, так и методами 3D-печати. Такие материалы могут применяться в конструкции самолетов и ракет, в медицинском оборудовании, а также в системах, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, в Арктике или в космическом пространстве.
Руководство республики не намерено просто так отдавать достижение ученых, строго конечный продукт у себя...
При этом их главный конкурент Якутия со скандием наконец-то уладила все вопросы с населением и местным начальством (большим и малым), предприятие зарегистрировали по месту добычи в Оленекском районе и начало добычи с 2019г.