поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

На чем мы будем летать в после ухода Ан24,26?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456 → 

Воткакдамтебепинка
Опытный боец
Российские ученые создали полимеры, способные заменить металл и освоили управление свойствами полимерных материалов на уровне молекул, в результате чего смогли создать фантастически прочные полимеры, способные конкурировать с металлами и были разработаны сотрудниками Кабардино-Балкарского госуниверситета имени Бербекова.
Материалы, о которых идет речь, дешевы в производстве, обладают устойчивостью к экстремальным температурам, не подвержены действию радиации и в два с лишним раза легче алюминия.Изделия из новых материалов можно будет производить как традиционными способами, так и методами 3D-печати. Такие материалы могут применяться в конструкции самолетов и ракет, в медицинском оборудовании, а также в системах, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, в Арктике или в космическом пространстве.
Руководство республики не намерено просто так отдавать достижение ученых, строго конечный продукт у себя...
При этом их главный конкурент Якутия со скандием наконец-то уладила все вопросы с населением и местным начальством (большим и малым), предприятие зарегистрировали по месту добычи в Оленекском районе и начало добычи с 2019г.
опубликовано: 22.04.2017 12:28
IgorIrkyt
Опытный боец
Пятые сутки аэропорт золотой столицы Сибири не принимает. На данный момент отложено 15 рейсов.
https://news.mail.ru/society/3 ...

И всё же надо строить ИВПП...
опубликовано: 14.07.2017 03:57
Учлёт
Молодой боец
Этой теме почти 5 (пять) лет... На чём сегодня летаем?

К разработке Як-40 приступили в апреле 1965 года, а 21 октября 1966 года состоялся первый полёт опытного образца, который стал первым в мире реактивным пассажирским самолётом, предназначенным для использования на местных авиалиниях, обогнав Embraer на 30 (тридцать) лет.
Як-40 - первый отечественный самолёт, получивший сертификаты лётной годности Италии и ФРГ, а также сертифицированный по нормам лётной годности США FAR-25 и Англии - BCAR.

Прошло всего три года от первого эскиза до серийного производства в 1968 году.

опубликовано: 14.07.2017 13:24
ЮмоНин
Старожил форума
тогда не было своры Манагеров
опубликовано: 15.07.2017 23:43
fynjy
Старожил форума
Я тут недавно летел из Новосибирска в Сургут на Ан24 АК Турухан. Кэп сказал 10 лет еще полетают машинки!!!
опубликовано: 16.07.2017 08:31
Флойд
Старожил форума
Турухан и у нас в Коми летает, эльки на приколе почти все.
опубликовано: 16.07.2017 14:47
Страницы:  123456 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru