Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..118119120..132133

Artisan
Старожил форума
05.05.2013 20:42
ЛК: @ 05/05/2013 [20:36:49]

[QUOTE]

aeroerik:
This :

Со спутника Google видно плохо, но если переключиться на спутник Bing - место видно отчетливо:

http://wikimapia.org/#lang=ru& ...


Хорошие снимки! Спасибо.
Особенно, если изменить (уменьшить) масштаб.

Узнать бы ещё курс следования самолёта (направление), непосредственно перед его падением.

[/QUOTE]

От того места, которое Вы внимательно изучаете,
около 10 километров до места согласно навигатору.


Chekist
Старожил форума
05.05.2013 21:04
ViSt
Старожил форума
05.05.2013 21:05
polyana:

http://s005.radikal.ru/i209/13 ...

Место подходящее. И деревья выглядят как опаленные. А почему-то в этом месте мой Google Earth такого великолепного разрешения не дает. Как вы это добились?
ЛК
Старожил форума
05.05.2013 21:12
Artisan:

"От того места, которое Вы внимательно изучаете,
около 10 километров до места согласно навигатору."


Спасибо, конечно, но меня уже не интересует ... место падения! По сломанным веткам мне нужен "первоначальный" курс при падении!
Artisan
Старожил форума
05.05.2013 21:19
ЛК: @ 05/05/2013 [21:12:09]

[QUOTE]

Artisan:

"От того места, которое Вы внимательно изучаете,
около 10 километров до места согласно навигатору."


Спасибо, конечно, но меня уже не интересует ... место падения! По сломанным веткам мне нужен "первоначальный" курс при падении!

[/QUOTE]

http://www.lenta.ru/photo/2013 ...

На фотографиях есть тени от солнца,
самолет упал на нос и перевернулся.




ДАК дб АВ
Старожил форума
05.05.2013 21:21
ЛК:
По сломанным веткам мне нужен "первоначальный" курс при падении!

Говорят с севера на юг.
АнТонно
Старожил форума
05.05.2013 21:25
Artisan:

Спасибо, конечно, но меня уже не интересует ... место падения! По сломанным веткам мне нужен "первоначальный" курс при падении!

Первоначальный курс вычисляется по kos точкам, на снимках они есть
Жор Жорыч
Старожил форума
05.05.2013 21:28
А была ли такая версия.
Заправка была полная 700 л, но была утечка топлива, которую по какой-то причине в начале полета не заметили или она появилась во время полета.Возможно был неисправен бензиномер или на него не обращали внимания. А когда заметили, то остатков топлива не хватило до аэродрома. Двигатель заглох, Ан-2 планировал, зацепил верхушку дерева и разбился. Остатки паров бензина были только в 6 баке, они и горели, а также все остальное, что могло гореть в болоте. Поэтому такой странный результат "пожара".
Valti
Старожил форума
05.05.2013 21:30
А для какой цели, стесняюсь спросить?
Жор Жорыч
Старожил форума
05.05.2013 21:32
А была ли такая версия.
Заправка была полная 700 л, но была утечка топлива, которую по какой-то причине в начале полета не заметили или она появилась во время полета.Возможно был неисправен бензиномер или на него не обращали внимания. А когда заметили, то остатков топлива не хватило до аэродрома. Двигатель заглох, Ан-2 планировал, зацепил верхушку дерева и разбился. Остатки паров бензина были только в 6 баке, они и горели, а также все остальное, что могло гореть в болоте. Поэтому такой странный результат "пожара".
Если есть спецы по Ан-2, то скажите, возможна неисправность бензиномера и утечка топлива одновременно ?
Жор Жорыч
Старожил форума
05.05.2013 21:32
А была ли такая версия.
Заправка была полная 700 л, но была утечка топлива, которую по какой-то причине в начале полета не заметили или она появилась во время полета.Возможно был неисправен бензиномер или на него не обращали внимания. А когда заметили, то остатков топлива не хватило до аэродрома. Двигатель заглох, Ан-2 планировал, зацепил верхушку дерева и разбился. Остатки паров бензина были только в 6 баке, они и горели, а также все остальное, что могло гореть в болоте. Поэтому такой странный результат "пожара".
Если есть спецы по Ан-2, то скажите, возможна неисправность бензиномера и утечка топлива одновременно ?
Жор Жорыч
Старожил форума
05.05.2013 21:37
А была ли такая версия.
Заправка была полная 700 л, но была утечка топлива, которую по какой-то причине в начале полета не заметили или она появилась во время полета.Возможно был неисправен бензиномер или на него не обращали внимания. А когда заметили, то остатков топлива не хватило до аэродрома. Двигатель заглох, Ан-2 планировал, зацепил верхушку дерева и разбился. Остатки паров бензина были только в 6 баке, они и горели, а также все остальное, что могло гореть в болоте. Поэтому такой странный результат "пожара".
Если есть спецы по Ан-2, то скажите, возможна неисправность бензиномера и утечка топлива одновременно ?
АнТонно
Старожил форума
05.05.2013 21:37
С какой целью ?
kos точки - места перехода 2D в 3D, то есть растяжки по времени,
поэтому разбросанные косточки на мой взгляд - бутафория, а истинные
kos точки не обнаружены.

Бассейн медной горы Серова - анклав kos точек.
dde779
Старожил форума
05.05.2013 21:39
неизвестно когда упал, сразу после взлета или по возвращению под утро, топлива могло быть мало.
61Rus
Старожил форума
05.05.2013 21:46
Судя по снимкам - горело слабенько.
Обратите внимание на обугленность деревьев.
Все ИМХО
dde779
Старожил форума
05.05.2013 21:48
все же времени прошло многовато, доджь и снег, ветер...
АнТонно
Старожил форума
05.05.2013 21:52
61Rus:

Это вы МА ЦАРСКИХ снимков насмотрелись.

Настоящие МА царские снимки - китайских истребителей, которые могут появляться

и исчезать в окрестнотях Серова совершенно свободно.
yura ff
Старожил форума
05.05.2013 21:57
Жор Жорыч, а почему результат пожара странный ?
Неисправности бывают всякие, но с "утечкой" бензина они бы не полетели.Пахнет он хорошо, зеленые разводы оставляет на всём, и на перкали (если с бака), и на борту.
Крылья об деревья "отстегнули", поэтому они не сгорели.
Бензиномер даёт погрешность 5-7% (если правильно помню), выход из строя датчиков легко определяется, баков 6 штук, не ленись заскочить наверх...
Короче, странного-то нет ничего.
ДоктОр
Старожил форума
05.05.2013 22:24
Братцы, похоже, не при заходе он упал, а после взлета.
Valti
Старожил форума
05.05.2013 22:45
ДоктОр, а во сколько железнодорожники видели след пожара?
ИМХО скорее всего - в сумерках уже возвращался назад, цапанул верхушки и свалился, бензина уже немного было, горели недолго (да и рядом видно - не так уж всё сильно опалено).
Люди от удара погибли, кто не погиб - взрыв бензина сжег лёгкие и воздух рядом, поэтому есть необгорелые останки.
Agua
Старожил форума
05.05.2013 22:58
Скорее всего упал сразу после взлета. Если бы упал при возвращении - под утро, то на момент, когда его спохватились дымил бы он прилично, а в восьми км. на утро дым бы увидели.
Цузамен
Старожил форума
05.05.2013 23:01
Можно спорить , можно ругаться,
но факт остаётся фактом МЧС РФ
не способна обнаружить крушение
самолёта на расстоянии 8 км от
аэродрома...это катастрофа.
Зачем такая МЧС ?
Да и не нашли бы(всем пох)
если бы не местные жители...
Sovesty
Старожил форума
05.05.2013 23:08
2Цузамен:

Можно спорить , можно ругаться,
но факт остаётся фактом МЧС РФ
не способна обнаружить крушение
самолёта на расстоянии 8 км от
аэродрома...это катастрофа.
Зачем такая МЧС ?
Да и не нашли бы(всем пох)
если бы не местные жители...

А Вам не пох? Мне лично пох.
Каждый кузнец своего счастья.
Чтобы не валяться сейчас грудой
костей в болоте, не нужно было
садиться в самолет. Однако, каждый
из этой груды туда сел ДОБРОВОЛЬНО,
но при этом, по вашему, виновато МЧС и
все, кому пох, кроме охотников. Вам самому
то не смешно от своих мыслей.

ЮСИК
Старожил форума
05.05.2013 23:11
По пожару как раз ничего удивительного. Лес на болоте очень влажный. Горело час-полтора. Поддува и тяги воздуха в таком частолесном буреломе нет. Отсюда и не могло возникнуть крупного пожара. Вверху дымовая завеса, огневая камера локальна. Снизу идёт слабый поддув и обгорают только деревья и кустарник близкий к очагу. В тот вечер был практически штиль. Кислород быстро выгорел и выплавил алюминий (буквально минут 20), а дальше поддерживать горение было уже нечему. Дым быстро разостлался.

По поводу обвинений в адрес поисковых групп. Ну, допустим, я для себя тоже установил точку юг-юго-восток. Но там начинаются какие-то дурацкие болота. Одно из них своим рукавом упирается в медянское кладбище. Я там был лишь пару раз -- сплошной частокол из деревьев.

Если поисковики курящие, то фиг чего унюхают. Это с детства надо не пить и не курить. А где таких поисковиков в ОМОНе сейчас найдёшь? К тому же привлечение ОМОНовцев к поискам -- ну это примерно как топор использовать в качестве арифмометра. Я об этих негриллах уже писал: они сами толком не понимают, чем их заставляют заниматься. Их физкультурно заставили пробежаться толпой по сложно пересечённой местности... Адова работа.

Вывод напрашивается простой: облётывать надо по кругу и с высоты фотографировать, фотографировать, фотографировать. В цифрокамерах гигабайты памяти стоят копейки!

Но не заставлять же бегать сбивая в кровь ноги и смахивая с себя комаров, тлю и клещей ни в чём не повинный ОМОН и МЧС. XXI век как никак!
Simmerman
Старожил форума
05.05.2013 23:11
Цузамен:

Да ладно вам! Лишь бы теперь армия была способна отразить натиск агрессора типа Грузии!
v6000v
Старожил форума
05.05.2013 23:22
XXI век... Самолет Ан-2... Без радиосвязи... Это каменный век, потому и искали соответственно - ножками! Те связаться не могли, эти сквозь деревья просто глазами увидеть. Те не хотели поступать правильно, и ОМОН бегал соответственно... Чему удивляться? Россия! Я тут за границу попала, Германия. Тупо выполняют все законы и правила, даже если дорога шириной два метра и до горизонта ни одной машины, а горит красный сигнал светофора, немцы будут упорно стоять и ждать зеленый! Теперь ответьте на вопрос: кто сейчас не рассмеялся над их "глупостью"??? 95 % соотечественников посчитают немцев в таком случае чуть не придурками. Наши бы не стояли, даже в голову не пришло бы ждать зеленый! Малость, а с неё, видно, и начинается наше русское всепоглощающее "авось"! Вывод: сравни две страны по уровню и качеству жизни!...
Valti
Старожил форума
05.05.2013 23:25
ЮСИК, при всё уважении...
На фото не вижу никакого частолесного бурелома. Самоль был заточен летать с наблюдателями за лесными пожарами, или я что-то упустил?
Из-за малого остатка топлива и болотистой местности (деревья и даже сушняк - влажные, простите за каламбур) массивного пожара не получилось.
yura ff
Старожил форума
05.05.2013 23:43
v6000v, самолет тут не при чем.И радиостанции в нем есть - КВ и УКВ.Абсолютно с таким же результатом убиться можно на самом современном аппарате.
Про "разруху в головах" даже начинать не буду...
Насчет немцев... да здесь многие на месте не сидят, сравнивали неоднократно.Я тоже.Ещё сравнивал таблицы штрафов и наказаний (раз уж в этом русле начали).Может тут причину поищем ?
neustaf
Старожил форума
05.05.2013 23:50
v6000v:

XXI век... Самолет Ан-2... Без радиосвязи... Это каменный век
///////

сегодня. та же Германия тысячи ЛА над страной и безо всякой связи, тоже каменный век?
только в контролируемом пространстве и в зоне взлета, посадки
v6000v
Старожил форума
06.05.2013 00:01
neustaf: "...только в контролируемом пространстве и в зоне взлета, посадки..."
Вот это и интересно. Нам опять "Сталина" надо, чтобы правила соблюдать или что-то можно сделать по-другому, чтобы люди думали головой о возможных последствиях? Чтобы строили - на совесть, ездили-летали, соблюдая ПДД и все летные наставления, чтобы учились не "на врачей", а - лечить? Что - с нами? Поступаем неправильно, потом искренне ахаем, удивляясь печальному результату.
Джуди
Старожил форума
06.05.2013 00:25
"Рамиль Кашапов, три часа назад:
327 дней((((((((
Я знаю что это не наши люди там!!!!
Не может быть такого!!!"
http://vk.com/kashapovr

(((

bobrovsky
Старожил форума
06.05.2013 00:30
Не так что то с этими ребятками-охотниками.. Сам на Северах вырос ..с ружьём и в тайге с первых классов.. ага.. в 8 км от городка и в 2ух от трассы место они для охоты в топи искали.. утки там нет, не сядет..гусю поздно. так вечерком.. увидели части конструкции крыла и подумали - ЛЭП, (каждый там в таком радиусе каждую бочку ржавую знает где лежит), "потом прийдём -позырим спецом на ЛЭП за 8 км"... враньё..
ЮСИК
Старожил форума
06.05.2013 00:34
2 Valti

Дружище! Там действительно так: на 10 метров три препятствия. Хорошо, что увидели весной. Через пару недель, уже ничего бы не нашли. Сейчас пойдёт зелёнка и фиг чего рассмотришь.Я уже надежду потерял когда мне сообщили, что там уже всё в лесу цветёт и уже можно заблудиться.
Sapience
Старожил форума
06.05.2013 00:40
v6000v:
Вот это и интересно. Нам опять "Сталина" надо, чтобы правила соблюдать или что-то можно сделать по-другому,

Ага, по заданию партии на одномоторном аероплане покорять просторы Арктики.
ЮСИК
Старожил форума
06.05.2013 00:43
bobrovsky

Вот этого я и боялся. Нашедшего борт, приравнивают к браконьеру. Типа чего то там не чисто!

Херово тебя на северах выучили держать язык за зубами, болтливый ты наш единоросец! Я бы тебе ружьё не дал!
ДоктОр
Старожил форума
06.05.2013 00:45
Вообще-то кроме охотников там никто и не ходит. Ягодники опасаются. А вот утка там есть, факт. Ходят туда за уткой.
bobrovsky
Старожил форума
06.05.2013 00:50
Я Юсик и сам возьму ружье..тебя не спрошу. к своей ЕР не причисляй.. чист, Просто там нет смысла им вставать на перелёт.. палатку толком на сухом не поставишь..трасса рядом.. бурелом.. мест лучше - полно.. там что то не так с отсрочкой их.как объявили о находке.. у меня бы совести не хватило найдя такую братскую могилу молчать пару суток.. сам искал и находил .
ДоктОр
Старожил форума
06.05.2013 00:52
В том и дело, что рядом с трассой хорошее место. И утка есть. Идти недалеко. Бьют там утку, бьют. Там и водоемчик есть, на котором она кучкуется.
Юрий_2
Старожил форума
06.05.2013 00:58
Если упали после вскорости после взлета, могло что-то остаться на мобилках? Народу много, покатуха, мог кто-то фоткать или снимать на видео? Вопрос в том, сохранилась ли эта информация или сгорела вместе с самолетом и пассажирами.
bobrovsky
Старожил форума
06.05.2013 00:58
2 ДоктОр: Ага.. Ну ясно.. ладно замолчу свои сомнения..мож и так.
ArturGin
Старожил форума
06.05.2013 01:01
Уже есть фотографии и свидетельства очевидцев. Обработанные журналистами, правда.
А количество версий не уменьшилось.
Уже появились новые конспирологические версии - за сутки, прошедшие с момента первой публикации (00.01 мск 5 мая).
На самом деле интересно понять только одно - почему они воткнулись в то болото? Срыв на малой высоте, или попытка посадки при отказавшем двигателе, или что еще?
Valti
Старожил форума
06.05.2013 01:03
Джуди, это просто истерика или (прости меня Господи) - рисование на публику...
Всем профессионалам (я имею в виду - людей, имеющих непосредственное отношение к авиации) ужа давно всё было понятно, что чудес не бывает в подобных случаях... К сожвлению - не бывает...
И на первых страничках кто-то писал, что скорее всего этот самолёт найдут позже, случайно, и очень недалеко от места вылета. А вот такие случаи - довольно часто бывают, но это всегда уже очень поздно...
Сил душевных родственникам, и пусть души невинно убиенных упокоятся с миром...
АнТонно
Старожил форума
06.05.2013 01:05
v6000v:

neustaf: "...только в контролируемом пространстве и в зоне взлета, посадки..."
Вот это и интересно. Нам опять "Сталина" надо, чтобы правила соблюдать или что-то можно сделать по-другому, чтобы люди думали головой о возможных последствиях? Чтобы строили - на совесть, ездили-летали, соблюдая ПДД и все летные наставления..........


Если уже о гусях вспомнили, есть обьяснение этой картины в этом месте.

В Германии обязателен радио сертификат для радиоастрономической
службы навигации - 3 различных сертификата - голосных коммуникаций
для ПВП -
Генеральный сертификат радиооператора,
Действительное свидетельство английского радиообмена,
Действительное свидетельство немецкого радиообмена.

Это все накладывается на жесткую картину пространств УВД
c 6 ти канальными радио стабилизаторами полетов:

http://s018.radikal.ru/i516/13 ...

http://www.spektrumrc.com/Prod ...

Если ввести действительное свидетельство обмена на Гусь Хрустальном
языке Серовчан, то это как раз то место.

И kos точки все будет закрыты - ПВО как никак.
CNN
Старожил форума
06.05.2013 01:53
останки самолета АН-2
http://www.youtube.com/watch?f ...
Ashera
Старожил форума
06.05.2013 02:26
bobrovsky:
Для настоящего профессионального охотника 8 км - это как для меня в соседний супермаркет сходить.
61Rus
Старожил форума
06.05.2013 02:30
Оксана, в Пятерочку за чипсами сходить в 200 раз труднее, чем по бурелому и болотам в тех краях.

Попробуйте вначале, а потом повторите свой пост. Если, конечно, сможете вернуться обратно. Метро там нет.
Sapience
Старожил форума
06.05.2013 02:46
У меня в степи лесопосадка такой же степени буреломности как то место где его нашли.
Valti
Старожил форума
06.05.2013 03:06
Sapience, дело не в посадке, а в подстилающей поверхности.
У меня давно, как-то раз (далеко от тех мест, где пропал самолёт, намного западнее) на охоте была настоящая паника, когда я шагнул чуть вперед и стал вязнуть в болоте гораздо менее опасном, чем я видел на фото выше. Не сделать ни шага! Ни вперед, ни назад! Выпрыгнул назад из сапог, упал на спину и потом вытаскивал сапоги по одному. Сердце билось как овечий хвостик. Хотя раньше я себя считал опытным и многоповидавшим на веку человеком. Так что тех поисковиков, кто ходили буквально рядом, но не шагнули в сторону в новом направлении - я прекрасно понимаю...
Ashera
Старожил форума
06.05.2013 03:20
61Rus:
У меня муж заядлый охотник, сейчас в тайгу в Архангельскую обл. уехал с друзьями, местность такая-же, бурелом и болота, они в день от 25 до 30 км проходят.))))) Я естественно на охоту не попрусь, я из тех, кто в булочную на такси ездят.)))))
vaschunin
Старожил форума
06.05.2013 03:55
Ashera:

У меня муж заядлый охотник, сейчас в тайгу в Архангельскую обл. уехал с друзьями, местность такая-же, бурелом и болота, они в день от 25 до 30 км проходят.

Охотники и рыбаки, своим женам, ТАКОООГО могут рассказать...
Разве, ВЫ, не знаете?
По ровному месту, хорошим шагом, больше 6 км/час, пешеход, ИДТИ не может.
Бежать охотнику, надобности нет.
Значит, чтобы преодолеть расстояние в 30 км, надо идти, без остановки 5 часов!
Прикиньте, с какой скоростью можно продираться сквозь бурелом и болота!
1..118119120..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru