Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катапульта и самостоятельный взлет

 ↓ ВНИЗ

r6s
Старожил форума
15.09.2011 14:46
1. Вопрос почему нельзя в гражданских самолетах сделать общую катапульту для всех? Вверх самолета сделать над головой прозрачной. Только КВС имеет доступ к катапульте.
2. Почему нельзя спроектировать самолет так чтобы он сам взлетал в зависимости от заданных параметров взлета? был же такой вроде проект "Буран"
Вон в Японии в метро поезда ездят без машиниста, а КВС и помощники будут только следить за ситуацией.
KDmitry
Старожил форума
15.09.2011 15:01
О, испытатели гравицап подтянулись.
westernave
Старожил форума
15.09.2011 15:09
Ужа давно "КВС и помощники" только следят за ситуацией.
r6s
Старожил форума
15.09.2011 15:10
KDmitry: ты же не утверждаешь сейчас что земля стоит на 3-х китах, а раньше так думали.
802
Старожил форума
15.09.2011 15:13
Каждая катапульта это маленький реактивный двигатель и пусковая установка одновременно... вес кресла больше веса пассажира http://www.vmpavitec.ru/catalo ... плюс регулярное обслуживание представте себе ну хотя бы 50 кресел!!! Если самолет рассчитан на 100 обычных посадочных мест то катапультных будет больше чем в два раза меньше. И плюс усложнение и утяжеление конструкции самолета в верхней части (ведь не головой же вы будете пробивать фюзеляж)Ну получится из 100 местного самолета 30ти местный... ну и цена билета будет неподьемной
westernave
Старожил форума
15.09.2011 15:14
Пилоты очень ждут кнопки AUTOTAKEOFF. Без неё летать очень тяжело. С появлением этой кнопки героизм пилотов уйдет в прошлое....
802
Старожил форума
15.09.2011 15:15
звиняюсь ссылка не правильная, вот правильная http://www.vmpavitec.ru/catalo ...
И.В.
Старожил форума
15.09.2011 15:18
r6s:

1. Вопрос почему нельзя в гражданских самолетах сделать общую катапульту для всех? Вверх самолета сделать над головой прозрачной. Только КВС имеет доступ к катапульте.
2. Почему нельзя спроектировать самолет так чтобы он сам взлетал в зависимости от заданных параметров взлета? был же такой вроде проект "Буран"
Вон в Японии в метро поезда ездят без машиниста, а КВС и помощники будут только следить за ситуацией.

Со школы только пришел? Уроки бы делал лучше.
2712
Старожил форума
15.09.2011 15:22
флудили ужо тута на эту тему http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 15:24
Очень нравится идея катапультируемого кресла для пассажира!
Представил себе : Тётя (дядя) килограмм под 150, с гипертонией и вдруг.. Каааак бабахнет! И сразу позвоночник в трусы и ... 90 процентов из выживших - калеки до конца жизни....
westernave
Старожил форума
15.09.2011 15:42
Каааак бабахнет! И сразу позвоночник в трусы и ... 90 процентов из выживших - калеки


Этот аргумент не катит т.к. можно для пассажиров сделать кресла с небольшими перегрузками пожертвовав например безопасной высотой катапультирования.
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 16:05
westernave
"сделать кресла с небольшими перегрузками"

И на хера тогда они нужны и куда их стрелять, с небольшими перегрузками ?
Смысл катапультного кресла - сохранить жизнь человеку, но с малыми перегрузками этого не достичь. При выстреле кресла с ny = 3-5 g (больше, не тренерованному человеку (говорим о пожилых и не совсем здоровых людях) не перенести), максимум чего удастся добиться, это выбросить пассажира из салона и убить его либо о конструкцию самолёта, либо о землю. Так нахрена заведомо приговаривать пассажира ? Катапультируемое кресло работает по следующим законам: Выстрел- ускоритель- открытие парашюта. А теперь представте себе выстрел на высоте 10 метров с перегрузкой, которая позволит выкинуть кресло не на 50, а на 5 метров? И что дальше ?
Алик-1
Старожил форума
15.09.2011 16:05
2westernave:
Этот аргумент не катит т.к. можно для пассажиров сделать кресла с небольшими перегрузками пожертвовав например безопасной высотой катапультирования.
--
Тогда придется взять в экипаж колдуна. В нужный момент колдун скажет заклинание "ветра - стой". Самолет замрет в воздухе, кресла меееееедленно вылетят и низенько полетят к месту сбора. Пассажиры будут продолжать кушать, читать журналы, спать или звонить "дорогая, я немного задерживаюсь..."
педаль хвоста
Старожил форума
15.09.2011 16:09
Петрович
Старожил форума
15.09.2011 16:14
Алексей Викторович, Вы поаккуратнее со словом "хер". Тута таперича за него обещали всех подряд банить бехжалостно, ибо это слово тута по новым правилам форума признано матерным.
Ну, или это к магистрам не относится, а только ко мне х.з.?

Ты почту свою глянь, братуха))))
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 16:21
Петрович
" Это, как его, валюнтаризм!
- попрошу в моём доме не выражаца!
- а чо я такого сказал ..? " (с) Кавказкая пленница

Привет Братское сердце! Гляжу почту.. !
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 16:24
Петрович
Оппа! ну нифига се!
westernave
Старожил форума
15.09.2011 16:28
Всегда можно найти компромисс по перегрузкам. Современные кресла позволяют спастись при катапультировании с земли. Перегрузка на КМ-1М 20 ед., если сделать 10 ед. для пассажиров, то нормально будет. Конечно кто-то не выдержит, но я думаю только сильно больные люди. Многие сознание максимум потеряют.
westernave
Старожил форума
15.09.2011 16:33
Понятно что ставить катапультируемые кресла для пассажиров - бред полный. Но я думаю любой человек даже будучи старым и больным предпочел бы наличие оного, т.к. шансов выжить всё же было бы значительно больше.
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 16:37
westernave
Ну неужели Вы считаете, что конструкторы во всём мире дураки и до этого не додумались и даже не пытались об этом думать ? И потом, у Вас есть представление, что такое ny=10g ? Я Вам могу посоветовать съездить в 7 ЦНИАГ, в Сокольники и там (ну за свой счёт конечно) попросить вас свозить на центрефугу и крутануть, ну хотя бы на "семёрочку" (ощущения будут незабываемые, гарантирую!) Удар по жопе с ng = 10g для 80 процентов окажется роковым, в плане компрессионного перелома позвоночника! (дети, старики, люди с лишним весом..)
Вы имеете представление о конструкции катапультного кресла ? Сидушка должна быть обязательно жёсткой (иначе перелом!) Вы как пассажир, согласитесь лететь в самолётном кресле часов 7-10, если под жопой у вас доска будет ?
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 16:41
"..я думаю любой человек даже будучи старым и больным предпочел бы наличие оного, т.к. шансов выжить всё же было бы значительно больше."

Если человек заходит в самолёт с единственным желанием "выжить", то летать такому человеку не стоит, да и вообще на улицу выходить не нужно.
sm1
Старожил форума
15.09.2011 16:43
Групповая катапульта всего пассажирского салона? Что-то знакомое... А-а-а, вспомнил - в детстве читал, это было в "Приключениях капитана Врунгеля" Некрасова.
Петрович
Старожил форума
15.09.2011 16:47
Только моментальная эвтаназия спасет несчастных пассажиров от мучений.
westernave
Старожил форума
15.09.2011 16:50
Всё это конечно понятно))) Я не отрицаю что ставить кресла для пассажиров - бред.
Но тем не менее могу ответить вам по некоторым пунктам, тем более мы обсуждаем эти кресла чисто гипотетически.
Крутануть перегрузку на центрифуге и кратковременная перегрузка - две ОЧЕНЬ большие разницы. При раскрытии парашюта в результате динамического удара возникает перегрузка кратковременно до 10 ед., тем не менее большинство людей может прыгать с парашютом без последствий.

Я не думаю что конструкторы дураки и не думали обо всём этом))) Просто причины того, что кресла не ставят совсем в другом.

И в заключении скажу вам, вы под попу подушечку кладите)))) А вынимайте её только на взлёте и при посадке, а на остальных этапах вас предупредить успеют чтобы вы её вынули)))
Mazuta
Старожил форума
15.09.2011 16:57
правда-правда, жесткая седушка, жесть! В нормальном то кресле просидеть 8-9 часов проблема ещё та, а в катапультном, ну...я не знаю. Есть такая подушечка из пенорезины, под зад кладут, а без неё и вправду, как на доске.
r6s
Старожил форума
15.09.2011 17:35
802 спасибо насчет катапульты все разжевал.
А по поводу второго вопроса насчет взлета средствами автоматики?
И еще один вопрос почему например не делать конструкцию самолета такой что бы он мог легко планировать, например для экономии топлива набрал скорость выключил двигатели и как планер летишь, упала высота опять запустил двигатели?
westernave
Старожил форума
15.09.2011 17:45
Да вы чойта от жизни отстали, сейчас все самолёты так только и летают.
Петрович
Старожил форума
15.09.2011 17:48
Школьник идет в авиамодельный кружок, когда у него пробудился интерес к авиации, появилось желание строить летающие модели своими руками. Поэтому в основе всей работы кружка авиамоделистов лежат практические занятия. Но практическая работа не должна быть самоцелью. Строя модель, регулируя или запуская ее, юный авиамоделист должен знать, как эта модель устроена и почему летает, на каких законах физики основано то или иное ее действие.

Занятия в авиамодельном кружке вырабатывают у юных техников навыки самостоятельного, творческого труда по конструированию, постройке и запуску летающих моделей, знакомят юных авиамоделистов с основами самолетостроения.

Для работы кружка понадобятся инструменты, материалы, а также различные рабочие приспособления и наглядные пособия (см. раздел «В мастерской юного конструктора») .

Материалов для начала работы авиамодельного кружка потребуется немного: плотная (рисовальная или чертежная) и тонкая папиросная (цветная или белая) бумага, бамбук, тонкая проволока, нитки № 10 и № 30, сосновые или липовые брусочки, тонкая фанера, клей- казеиновый и некоторые другие.

r6s
Старожил форума
15.09.2011 18:34
westernave сколько летал никто двигатели не выключал, а ежели они взлетают посредством автоматики то почему при взлете и посадке так много аварий? Мне думается что автоматика такого бы не допутистила
Abdere silentium
Старожил форума
15.09.2011 19:17
Вот ещё какие сложности тут предлагаются. Гораздо проще не заморачиваться с отдельно взятыми пассажирами, пусть так и сидят в салоне, а сделать катапульту для всего самолёта. Чуть что, случись какая авария - трррах, пиропатроны подбрасывают весь самолёт, тут же выпускается парашют и вся система плавно опускается на землю. Или на воду, там ещё мягче.
KDmitry
Старожил форума
15.09.2011 19:54
Не, мягче на сено.
westernave
Старожил форума
15.09.2011 19:59
r6s, их выключают незаметно чтобы не волновать пассажиров
В МАИ не учился
Старожил форума
15.09.2011 20:34
Уважаемый Алексей и другие оппоненты средств индивидуального спасения пассажиров.

Не думаю, что такая постановка вопроса совсем абсурдна. Автор темы в очередной раз озвучил идею, которая нет-нет, да и посетит рядового пассажира Тушки, Арбуза, Бобика и т.п.: а вот хорошо бы в случае чего – волшебное кресло или "общая катапульта" (коллективная капсула с парашютом)...
По аналогии с молотком, который висит в троллейбусе-автобусе возле окна с табличкой: «В случае аварии разбейте стекло молотком».
В современных самолетах такого "молотка" нет.
Может лет через 50-100 появится?
r6s
Старожил форума
15.09.2011 20:41
westernave: шутка принята.
Вот еще вариант спасения срабатывания внешних подушек безопасности, установить их по всей длине самолета
Лётчик Лёха
Старожил форума
15.09.2011 21:31
В МАИ не учился
Ну вот как же Вы никак не поймёте, что средство спасения только тогда является спасительным, когда его можно применить! Ну невозможно применить средство спасения, когда для этого не остаётся времени! Как сделать так, что бы все пассажиры сидели в течении всего полёта пристёгнутыми (причём не поясным ремнем, а как в истребителе, в подвесной системе и в нужной позе) ? Пусть даже весь салон отделяется и то в нём будут сплошные калеки после приземления. Вы не сможете заставить всех пассажиров самолёта просидеть весь полёт "упакованными" (да и никто не полетит на таком самолёте) Когда обычный рейс попадает в сильную болтанку и то люди калечатся, а ведь сильная болтанка это - тьфу, по сравнению даже с раскрытием парашюта, я уже не говорю про отделение и приведение в действие самой системы, где перегрузки будут значительными.
Abdere silentium
Старожил форума
15.09.2011 22:10
ЛЛ, Еchar margaritas a los puercos - они всё равно не поймут и не успокоятся в своих бредовых идеях и мечтаниях.
Барристер
Старожил форума
15.09.2011 23:22
Идеальный транспорт без страха: укол и спящих пассажиров упаковывают штабелями в контейнер и загружают в самолет. Экономим место кухни и туалета, да и кресла не нужны. Приведение в товарный вид груза осуществляется в аэропорту силами специальных барышень. :)
Барристер
Старожил форума
15.09.2011 23:27
Идеальный транспорт без страха: укол и спящих пассажиров упаковывают штабелями в контейнер и загружают в самолет. Экономим место кухни и туалета, да и кресла не нужны. Приведение в товарный вид груза осуществляется в аэропорту силами специальных барышень. :)
Abdere silentium
Старожил форума
16.09.2011 00:07
Плагиат голимый. Олег Т первый придумал, а у него украли:

"Никакого туалета в этом самолете просто нет. Это экономит и вес и объем, потому, что при гигантской скорости время полета через Атлантический океан составит всего примерно полчаса, и этот короткий срок пассажиры могут потерпеть. Так же с целью экономии нет ни кухни, ни стюардессы». Проходов в самолете тоже нет, он весь заполнен откидными креслами: «Пассажиры сначала занимают правый и левый ряды кресел у иллюминаторов, а затем входят пассажиры среднего ряда и откидывают каждый свое кресло в рабочее положение. После этого пройти по центральному проходу будет невозможно".
http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
Voldemar2007
Старожил форума
16.09.2011 00:59
А я вообще за то, чтобы делать надувные самолеты. Хлопнется такой с небес на землю, и будет скакать до пункта назначения, аки мячик какой.
Автору ветки спасибо за хорошее настроение. Тема, конечно, не новая, но всегда смешная.
Mashtak
Старожил форума
16.09.2011 01:28
Лётчик Лёха: Лех привет! Что то ты все усложняешь, надо сделать в самоле транпортер для кресел, по сигналу КВС открывается люк и транспортер начинает двигаться, кресла, со встроенными парашютами, соскальзывают с направляющих и никакой перегрузки, автомат раскроет купол на нужной высоте. Можно еще и запаску в кресло вмонтировать, это если основной парашют не раскроется или случится перехлест строп. Чем не идея?

r6s
Старожил форума
16.09.2011 02:04
Mashtak с позволения дополню вашу версию с транспортером - пассажир указывает при посадке в самолет точный адрес прибытия в городе и летчик пролетая на городом аккуратно его "высаживает" пассажир при обратном полете сдает постиранный парашют в аэропорту и так со всеми пассажирами.
r6s
Старожил форума
16.09.2011 02:10
на 2-ой вопрос так никто и не ответил возможна ситуация со взлетом когда полностью взлет и посадку осуществляет автоматика?
Пилот вводит только пункт назначения, далее самолет протестировал все системы, по датчику определил температуру и скорость ветра и взлетел?
Алик-1
Старожил форума
16.09.2011 11:31
http://foboss.livejournal.com/ ...
1 апреля - всемирный день прыжков пассажиров с авиалайнеров

В салоне появляются улыбающиеся бортпроводницы.
- Уважаемые пассажиры! По техническим причинам, согласно требованиям безопасности вам придется покинуть наш самолет с парашютом. Приносим свои извинения за неудобства. Пожалуйста наденьте парашюты и встаньте в проходе... Парашют находится под сиденьем вашего кресла. Hе может быть что его там нет - ищите. Hет, это не парашют, это чья то ручная кладь... Кто не станет прыгать без водки? Мужчины, спиртное мы сейчас не продаем. Hе надо мне совать денег. Вы уже достаточно выпили, купите после приземления в магазине... Девушка, что вы потеряли под креслом? Туфли вам не понадобятся - прыгать на шпильках опасно! Hеважно что они дорогие, выберете другие в дьютике - наша авиакомпания оплатит... Женщина, оставьте сумку. Вы не сможете с ней прыгнуть. Ваша внучка больше обрадуется вам живой, чем подарку. Hет? Хорошо, возьмите грузовой парашют... Кому еще нужны грузовые парашюты?... Вы куда лезете? Хотите прыгать вместе с невестой? Hу какая разница, догоните ее в воздухе... Так, внимание! Все одели парашюты? Молодой человек, что ж вы ремни себе на шею накрутили? Вы же задохнетесь пока долетите до земли... Hет, это не детский парашют. Hад ремни подогнать по росту... Пропустите господина из бизнес-класса - он будет прыгать первым. Hет, господин, других парашютов у нас нет, одевайте этот. Hичего с вашим костюмом не будет - Версаче отлично гладится... Запасного парашюта у нас нет. Hе надо на нас в суд подавать, по закону запасной парашют не обязателен... Поздравляю, молодой человек, что вы скайдайвер. Парашюта-крыла и доски у нас нет. Пожалуйста никаких затяжных и акробатики. Вышли и сразу раскрылись. Я на вас надеюсь... Так, мужчина вы, вы, вы дама, вы тоже и вы. Проходите вперед, пропустите их. Что значит зачем? Посмотрите на себя - в вас больше центнера, вы всех поубиваете кто прыгнет перед вами. Женщина, я не утверждаю что вы толстая. Просто встаньте вперед... Что вы мне за бумагу показываете, я не вижу отсюда. Справка? Вы, дедушка, инвалид? Hет, посидеть тут нельзя. В справке указано что прыгать нельзя? Hет? Значит прыгаете...
Внимание!!! Все взялись правой рукой за вытяжное кольцо. Правая это та, которой держат ложку. Вы левша? Левши - возьмитесь за кольцо рукой, которой вы не держите ложку... Бабуля!!! Вам же говорили что кольцо в самолете дергать не надо. Передайте ей другой парашют и выпутайте из купола лилипутов. Сколько их там перед бабулей стояло?... Построились. Прыгаем только по моей команде... Мужчина, где ваш парашют?!!! Так одеть надо было! Hеважно что спали, так все и проспите...
Внимание! Смотрим сюда! По зеленому сигналу начинаем выброску. Скажите дальтоникам когда будет зеленый... Что такое? Секунду... Так, все отменяется - мы и так приземлились. Пожалуйста вернитесь на свои места и снимите парашюты. Пассажиры, не толпитесь в проходе. До полной остановки самолета никто не выходит... Hет, спиртное мы не продаем... Сядьте, свою невесту найдете потом... Первым выходит второй салон, первый салон выходит вторым. Ждите, мы вас пригласим. Летайте бизнес-классом - будете выходить когда хотите... Осторожнее на трапе... Hе забывайте ручную кладь... Мужчина, вы опять спите? Вы последний, вас автобус ждет... Уфффф....
Цузамен
Старожил форума
16.09.2011 11:51
. Вопрос почему нельзя в гражданских самолетах сделать общую катапульту для всех? Вверх самолета сделать над головой прозрачной. Только КВС имеет доступ к катапульте.

Да вообще не проблема.
Вот тут (не реклама)
http://2076.ru.all.biz/cat.php
Ребята делают катапультные кресла, позвоните им и спросите, скока будет стоить оборудование, к примеру Як-42 их продукцией ?
Если менеджер с толстыми нервами и сразу не сочтёт вас за идиота, он вам назовёт цифирь.
Когда вы услышьте сумму и объём работ под это дело , то такого рода вопросы у Вас отпадут сами.
Стоимость билета на самоль с катапультой для всех будет поболее полёта в космос.
Migelitto
Старожил форума
16.09.2011 11:55
Побеждает Петрович, с идеей моментальной эвтаназии!! ))) Как всегда жИво, свежо и оригинально. )))
Migelitto
Старожил форума
16.09.2011 12:08
Побеждает Петрович, с идеей моментальной эвтаназии!! ))) Как всегда жИво, свежо и оригинально. )))
QWERT
Старожил форума
16.09.2011 12:21
Лётчик Лёха:
Представил себе : Тётя (дядя) килограмм под 150, с гипертонией и вдруг.. Каааак бабахнет! И сразу позвоночник в трусы и ... 90 процентов из выживших - калеки до конца жизни....

Сделать ограничения для пассажиров по весу.
Всем пассажирам пройти ВЛК.
Иметь знак воин-спортсмен 1-й ступени и знак парашУтиста.
Ну и в идеале квалификацию линейного пилота или диплом выпускника Бэбска.
Такой пакс устраивает для катапульты? ))))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru