Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему до сих пор не делают самолеты без крена?

 ↓ ВНИЗ

12

Не патриот.
Старожил форума
03.07.2011 03:47
Вот корабли давно научились делать без качки - палуба качается относительно корпуса судна так, что относительно поверхности моря всегда остается горизонтальной. А почему нельзя сделать самолет так, чтобы при маневрировании фюзеляж не кренился? То-есть врезать поворотную секцию с крыльями и для изменения курса просто поворачивать крылья? Хвостовую часть сделать цельной - это упростит закон управления по тангажу и рысканью.
RUS66
Старожил форума
03.07.2011 03:49
бaхчaвот
Старожил форума
03.07.2011 03:52
действительно, а почему? надо поддерживать талантов из низов
Немецкий Русский
Старожил форума
03.07.2011 04:36
Не патриот:

мне нравится ваш ник, я тоже не патриот, как-то сам дошёл, что патриот, это плохо. Плох патриот взрощенный хитроумными властителями, и считающий что его отечество правильнее всех остальных отечеств. Потом я у Льва Толстого идетничные мысли нашёл, и возрадовался, что есть таки у меня единомышленники. Ну вот теперь по теме:

Если вы находитесь в самолёте и в момент правильно исполняемого поворота с креном не смотрите в окно, то крена вы не почувствуете, не почувствует его и стакан воды, стоящий перед вами на столе, даже если сильный крен, даже если очень сильный.... почувствуете может быть перегрузку.
А вот если сделать так, как предлагаете вы, то крена не будет, но вы и стакан воды месте с вами прилипните к борту, вода по борту просто растечётся. Как на своих местах удержится экипаж, чтобы такой манёвр совершить, вообще не ясно. Вы ведь вектор движения хотите изменить, а он этого без борьбы не допустит, по определению невозможно, поэтому лучше его сопротивление направить вниз, туда, где пол самолёта и как бы подменить им силу тяжести, тогда все частицы, учавствующие в процессе, (из частиц состоим мы, вода в стакане и всё остальное) этой борьбы могут и не заметить. Потому как во время такого манёвра мы ставим пол самолёта на место борта, как раз туда, куда влёчёт нас изменямый вектор движения, это и есть поворот с креном, все должны быть довольны, это именнно то, что нужно.
Может быть вы шутили, создавая эту ветку? С кораблями ведь тоже не совсем ясно, всё зависит от амплитуды и частоты качки, не думаю, что возможно создание эффективных систем компенсации качки, может быть пригасить можно, может быть какие-то особенно блевотные гармонические составляющие качки можно компенсировать, но вряд ли всю качку.
Знаю что арабские шейхи, это те, которые нефтью владеют, образование в Гарварде получают и вообще не так, как люди живут, иногда заказывают себе современные корабли пустыни. Не думайте, не верблюдов, этакие дома в пару-тройку этажей на громадных колёсах. Эти дома ездят по арабским пустыням, переваливают через барханы, а горизонт в обитаемых пемещениях остаётся в норме, и шейхи без помех попивают чай из пиал и ласкают своих подруг, не выпадая из кроватей.
С уважением.
ilya-ksql
Старожил форума
03.07.2011 04:56
экипаж со всей дури будет жать внешнюю педаль для поддержания комфорта пассажиров ;)
adan
Старожил форума
03.07.2011 07:36

ilya-ksql:

экипаж со всей дури будет жать внешнюю педаль для поддержания комфорта пассажиров ;)

С точностью наоборот. Давить на педаль по развороту. Рога не крутить. А вода из стакана пущай на соседа выплескиваеться.

Пилот Ту-22
Старожил форума
03.07.2011 08:27
Немецкий Русский:

Не патриот:

мне нравится ваш ник, я тоже не патриот, как-то сам дошёл, что патриот, это плохо. Плох патриот взрощенный хитроумными властителями, и считающий что его отечество правильнее всех остальных отечеств. Потом я у Льва Толстого идетничные мысли нашёл, и возрадовался, что есть таки у меня единомышленники. Ну вот теперь по теме:

А меня патриотом жизнь сделала и я даже сразу возлюбил всех наших хитроумных властителей-надо было быть им пожёстче, пожёстче...
Про шейхов-они наверное катаются по пустыне на танках со стабилизированной башней?
denis22
Старожил форума
03.07.2011 08:58
В журнале Юный Техник было такое, там предлагали сделать внутреннюю часть фюзеляжа поворотной (как внутренняя часть подшипника). Автор считал, что людей так не будет укачивать. Наверное, от воздушных ям как уберечь он тоже придумал, но в статье не описал. Подозреваю, что внутреннюю часть самолета надо установить на амортизаторах.
adan
Старожил форума
03.07.2011 09:07
denis22:

В журнале Юный Техник было такое, там предлагали сделать внутреннюю часть фюзеляжа поворотной (как внутренняя часть подшипника). Автор считал, что людей так не будет укачивать. Наверное, от воздушных ям как уберечь он тоже придумал, но в статье не описал. Подозреваю, что внутреннюю часть самолета надо установить на амортизаторах.

Еще взлететь бы со всей этой х-ней.
canadian
Старожил форума
03.07.2011 09:13
Я предлагаю самолет без тангажа!! Или самолет без илюминаторов, чтоб собакам неповадно было определять, какой тангаж и крен.
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 11:05
Уже сделали такой самолет - Ан-158 и Ан-70.

Осталось только добавить на борт гиростабилизато...,
пардон Вилкинсона-Хавкинса стабилизатор
canadian
Старожил форума
03.07.2011 11:19
Есть другое решение. Помните летающий гадюшник из Киндзадза?? Или летающее корыто из Гостьи из Будущего? Ни там, ни там кренов не было!!!
Cаныч63
Старожил форума
03.07.2011 11:41
У Хотабыча ковёр без кренов летал, только со скольжением.
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 11:43
Есть еще фильм 5-й элемент. Так там все авто летали на Вилкинса Хавкинса стабилизаторе,
который в 2015 г. официально введут в стандарт ИКАО
Voldemar2007
Старожил форума
03.07.2011 11:47
Не патриот, Вы вчера с авиатабло на пару бухали, ежли не секрет?)) Креатив из вас сегодня так и прет))
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 11:54
Вчера Хей при выходе на бой с Кличко тоже бобухлу стабилизатор включил,
но коэффициенты перепутал и ползал на коленях все 12 раундов.
canadian
Старожил форума
03.07.2011 12:17
А на каких углах атаки происходит сваливание шерстяного ковра-самолета и, извините, на какую сторону? Штопорит ли он в принципе?
восток
Старожил форума
03.07.2011 12:18
Насмешили
Петрович
Старожил форума
03.07.2011 12:22
Китайцы делают. На любом рынке за 3 тыра как грязи. Вставил батарейки, одну кнопку нажал и полетел.
045
Старожил форума
03.07.2011 12:31
adan:
Еще взлететь бы со всей этой х-ней.


5+ !!!

Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 12:39
045:

adan:
Еще взлететь бы со всей этой ///
--
Внешнюю часть самолета нужно устанавливать на стабилизаторы соотношением
винт - распрямление вихря за двигателем.

Фактически тот джет ванька-встанька, жаль что супержет не способен,
а только ан-158
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
03.07.2011 12:50
Спасибо за заряд хорошего настроения! Но где корабли и самолеты, там Олег Германович. Так что, ухо держите востро - вдруг правда поверит кто-то)))
canadian
Старожил форума
03.07.2011 12:54
Ковер-самолет из композита для облегчения кострукции и улучшения летных характеристик. Т.е. по сути тряпка, но снаружи начес а-ля шерсть.
adan
Старожил форума
03.07.2011 13:35

canadian:

Ковер-самолет из композита для облегчения кострукции и улучшения летных характеристик. Т.е. по сути тряпка, но снаружи начес а-ля шерсть.

Значит статику накапливает и током бьет. Но Петрович уже дал совет, что нужно делать.

трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.07.2011 14:06
Не патриот.:

Вот корабли давно научились делать без качки - палуба качается относительно корпуса судна так, что относительно поверхности моря всегда остается горизонтальной. А почему нельзя сделать самолет так, чтобы при маневрировании фюзеляж не кренился?

Вы, случайно, маневрирование самолета с болтанкой не путаете? Против качки и болтанки ваша идея, теоретически, будет работать, а против маневрирования в горизонтальной плоскости - нет.

To Немецкий Русский: 5+!
canadian
Старожил форума
03.07.2011 14:15
adan:
Статика - халявное электричество. Штоб ковер с подогревом был. Еще можно сделать генератор ...из кошки (живой) и бутерброда с маслом. Логика такая: кошка падает всегда на лапы, а бутерброд всегда маслом вниз. Если бутерброд ремнями закрепить на спине кошки, но маслом вверх получится типичный вечный источник энергии! Они будут все время вращаться! Патент №452377879901
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 14:17
Против качки и болтанки ваша идея, теоретически, будет работать, а против маневрирования в горизонтальной плоскости - нет.

Если с тачпадом вместо штурвала, то будет работать и там и здесь.
Саяны Байк
Старожил форума
03.07.2011 14:26
ИЗ НОВОСТЕЙ ГОСТЕВОГО ФОРУМА :

Саяны Байк:

п р и д у м а л - с т а б и л и з а т о р - а н - 1 5 8 п р о т и в

б о л т а н к и - н е з н . т ч к. ч т о - C - н и м - д е л а т ь

п а т е н т о в а т ь - н и з з я - с к а з а л - П е т р о в и ч
Андрей VT
Старожил форума
03.07.2011 14:40
denis22:

Ага было такое, только я вроде видел в Наука и Жизнь, действительно там был даже рисунок салон ну типа на шарнирах. А в целом ну я хз я бы наверное не хотел в крене с соседом по окошку распластаться, ну только если девушка красивая будет, тады только за нововведение.:-)))
0стровитянин
Старожил форума
03.07.2011 15:19
не думаю, что возможно создание эффективных систем компенсации качки, может быть пригасить можно, может быть какие-то особенно блевотные гармонические составляющие качки можно компенсировать, но вряд ли всю качку.
=====
Вы абсолютно правы.
Гиростабилизаторы и "плавники" существуют.
Они стабилизируют качку в некоем плане. Но убрать ее на 100 процентов невозможно
и потом - это все безумно дорого - поэтому используется только в очень
дорогих проектах типа круизных судов.
Shakaran
Старожил форума
03.07.2011 16:57
Да проще все сделать можно. Накачать усыпляющим газом пассажирскую кабину-пусть все хорошо поспят в полете. И ни каких скандалов, пьянок, хоть весь полет в турбуленции. Еда, опятьтаки не нужна.
Глюк
Старожил форума
03.07.2011 17:17
Если вы находитесь в самолёте и в момент правильно исполняемого поворота с креном не смотрите в окно, то крена вы не почувствуете, не почувствует его и стакан воды, стоящий перед вами на столе, даже если сильный крен, даже если очень сильный.... почувствуете может быть перегрузку.
=======

Ключевое слово -- "ПРАВИЛЬНО исполняемого поворота" (выделено мною).
Очевидно что предлагаемый автором "стабилизатор крена самолета" должен компенсировать не сам крен, а лишь его "неправильность", то есть отклонение крена от правильного. Другими словами, в таком кренокомпенсированном самолете сила тяжести для пассажиров должна быть всегда направлена от потолка к полу, пусть даже с перегрузками, независимо фактических углов крена. Тогда вода в стакане не будет наклоняться вовсе при любых кренах.
Эт было б неплохо, но сильно дорого городить компенсаторы на самолет. ;)

Vave
Старожил форума
03.07.2011 17:58
Если честно, то не совсем могу понять, как ковер-самолет держится в воздухе? И почему до сих пор авиастроители не перенимают эту технологию?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.07.2011 18:07
Глюк:
Эт было б неплохо, но сильно дорого городить компенсаторы на самолет. ;)

А что, летчики разучились выполнять координированные развороты?!
СТЕКЛО
Старожил форума
03.07.2011 18:18
Если без крена, то нахрен будут нужны мои креноскопы???
Я против
adan
Старожил форума
03.07.2011 18:26
Долой АГР, АГБ, КПП, ПКП и прочие креноскопы и тангажеметры!!! О шарике по центру забыть!!!
Petrovi4
Старожил форума
03.07.2011 18:26
Неужто летом в шумашедшем дому всех пациЭнтов выпускают?...:(((
Vital101
Старожил форума
03.07.2011 18:31
А с каких пор на современных лайнерах развороты стали не координированные? Если электроника работает РН вместо пилота и вода счастлива в стакане, и пилоту противопоказано даже трогать педали. Отсюда настоящий классический полёт на поршнях, где всё сам, в ручную и ножную на тросах.
Зiма
Старожил форума
03.07.2011 18:42
я фуею, уважаемый редактор .....((((((((
хорошо - во мне уже 200 ....
ладно, постёбались и будя, ан-нет... даёшь дыбила на самолёт, без кренанаххх....
Тад
Старожил форума
03.07.2011 19:59
Без качки корабли делать пока не научились. Существует масса дорогостоящих систем уменьшающих ее, например стабилизаторы или высокоскоростная перекатка балластной воды в соответствующие танки, но это все больше на авианесущих или пассажирских. На абсолютном большинстве грузовых судов нет никакой подобной системы. Есть системы автоматического выравнивания крена, но они используются во время грузовых операций и при устранении кренов при балластировке. При выходе в море эта система отключена.
Zipun
Старожил форума
03.07.2011 20:15
Shakaran:

Да проще все сделать можно. Накачать усыпляющим газом пассажирскую кабину-пусть все хорошо поспят в полете. И ни каких скандалов, пьянок, хоть весь полет в турбуленции. Еда, опятьтаки не нужна.(с)
Может просто давление наддува снизить, и так уснут, Зачем на усыпляющий газ тратиться?
000вася
Старожил форума
03.07.2011 23:10
Да Кличко трус, грубо говоря.Хорошо устроился, своими грязными штучками не даёт противникам боксировать.Деградировал бокс, чё сказать, таких кличко пожизненно на дисквалификацию сажать надо, да время уже ушло честного судейства, к сожалению
питерец74
Старожил форума
03.07.2011 23:42
Тема не нова..
Помню, летел я пару лет тому назад эс-севеном из Новосиба, и соседка - девушка лет двадцати пяти, убеждала меня и другого соседа, её коллегу, что в самолетах пассажирский салон проворачивается внутри фюзелажа и поэтому пассажиры и не видят крена при повороте самолета. Доводов красавица не слушала (канал Дискавери, где она видела сюжет о таких штучках, рулит))) и поспорив со своим коллегой на обед в ресторане - они летели в командировку в Москву, по прилету отправились к экипажу за правдой.
Они вкратце описали суть своего спора и реакция пилота была выдающаяся - "Чего-ооо?!!!". Обед остался за коллегой консерватором, а новаторша признала, что после подобной реакции авиатора почувствовала себя полной дурой))))

Зiма
Старожил форума
04.07.2011 01:06
000вася:

Да Кличко трус, грубо говоря.Хорошо устроился, своими грязными штучками не даёт противникам боксировать.Деградировал бокс, чё сказать, таких кличко пожизненно на дисквалификацию сажать надо, да время уже ушло честного судейства, к сожалени


зато по-немецки говорит уверенно .... хто в теме - тот фуеет .... стёб какой-то, чесссслово ....
Гром
Старожил форума
04.07.2011 02:45
Ну... Как говорил А. Северный... Коль, пошла такая тема... )))) Мое предложение... В аэропорту отправления, знают направление аэропорта прибытия. Носом на азимут, взлёт-посадка. В лево, в право, менять курс не нужно. Значит: 1). Кренов не будет. 2. руль поворота не нужен. По прямой. Только по прямой. И топлива сколько сэкономится! Как на качелях: вверх-вниз. Уже на месте.
(Только взлётная полоса должна быть в виде круга).
Pedro
Старожил форума
04.07.2011 09:27
Куда важнее научиться делать пилотов, которых не кренит периодически.
SAM
Старожил форума
04.07.2011 09:31
от воздушных ям как уберечь он тоже придумал
---------
От воздушных ям ещё уберечься можно, но от воздушных бугров спасения нет.
злобствующий субъект
Старожил форума
04.07.2011 10:42
Не патриот.:

Вот корабли давно научились делать без качки - палуба качается относительно корпуса судна так, что относительно поверхности моря всегда остается горизонтальной. А почему нельзя сделать самолет так, чтобы при маневрировании фюзеляж не кренился? То-есть врезать поворотную секцию с крыльями и для изменения курса просто поворачивать крылья? Хвостовую часть сделать цельной - это упростит закон управления по тангажу и рысканью.

03/07/2011 [03:47:34]


Чижолая конструкция получится. Проще - законодательным порядком, запретить лётчикам выполнять развороты с креном.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
04.07.2011 11:14
В начале Авиации летали действительно без кренов. Аэродинамик рассказывал... Даже слоган был, типа "Бойся кренов".

2Vave:

Если честно, то не совсем могу понять, как ковер-самолет держится в воздухе? И почему до сих пор авиастроители не перенимают эту технологию?

Авиастроители тоже не понимают :)
RayPower
Старожил форума
04.07.2011 14:56
Нет слов, одни эмоции
ржунимагу
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru