Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 Часть II

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..6768

barga44
Старожил форума
15.11.2011 16:07
Насчет приватизазии предприятий на Украине.
Часть предприятий конечно исчезнет.Это видели в Болгарии.
Итальянцы скупили за гроши конкурентов и остановили гиганские консервные заводы.
Болгары стали безработними.20% населения уехала из страны в Европу.А итальянцы поставляют подороже продукцию в Россию и в Болгарию консервны.Ho сырье, фрукты, овощи им поступает из Болгарии.
Так что покупатели украинской продукции.Скоро она частично исчезнет и подороже будете покупать из Европы, если сможете.
Михаил_К
Старожил форума
15.11.2011 16:24
Vasja:
Kruk88:
Инф.волна о приватизации пошла с интервью Мармазова, там всё конкретно сказано:
http://www.fraza.ua/stenograms ...
8
Приватизировать завод - хорошая идея. КБ , насколько я помню, было против слияния.

Настолько были КБ против, что попытка создать МАК "Ильюшин" (корпорация из серийных заводов ВАСО и Ташкент, КБ с опытным заводом, собственной лизинговой компании) завершилась фактическим разгромом КБ.
Heзлобный пакс
Старожил форума
15.11.2011 18:47
"...ИФК объясняет необходимость реализации проекта убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что «на 40% выше его рыночной стоимости»..."
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
и кто допдачивает сейчас эти 40%?
Romashka
Старожил форума
16.11.2011 01:35
2Heзлобный пакс:


Ух ты, какие цифры. :) Пофиг, кто доплачивает, нам дают возможность посчитать сколько стоит раззвездяйство ВАСО. Фишка в чем -- увеличение производства не дает возможности снизить прямые затраты (если по технологии сварщик должен варить 2 часа, то он будет варить два часа), но дает возможность сократить непрямые затраты. Дана оптимистичная оценка, то есть мы считаем, что непрямые затраты в целом по предприятию не вырастут (хотя они вырастут, три новых цеха нужно отапливать, освещать, охранять и прочее).

Проведя нехитрые математические вычисления:
1. Прямые затраты (сырье, материалы, работа, логистика, энергозатраты) на изготовление самолета не более 325 млн. (мгновенная себестоимость).
2. Непрямые затраты (остаток зарплаты, проценты по кредитам, административные расходы, освещение, отопление и тому подобное) сейчас на ВАСО не менее (!!!) == 675 млн. на борт.

И тут возникает вполне реальный вопрос к руководству ВАСО: а какого уха в Воронеже на каждый рубль работы или материалов приходится еще два рубля расходов?



Alex R
Старожил форума
16.11.2011 03:21
А вот именно поэтому SSJ и стали собирать в Комсомольске. Кто то умный понял вовремя, что если это делать на ВАСО, то туда будут заложенны все убытки и долги за все прошлые годы. Именно поэтому кстати многие бывшие супер заводы (вроде АЗЛК) обреченны.

Конечно, смешно - чтобы конкурировать на рынке, сборка и прочее должны быть раза в 2 дешевле чем в Европе а не дороже.

Непонятно только какого все непрямые затраты приписывать к проекту. Они должны приписываться в пропорции _какую долю возможных мощностей проект занимает_. А не _есть один проект - на него вешаем все расходы всех разгильдяев на предприятии_. После чего проект успешно уходит в Китай, на место где все построено с нуля.
capaziausa
Старожил форума
16.11.2011 05:01
to: Heзлобный пакс:

"...ИФК объясняет необходимость реализации проекта убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что «на 40% выше его рыночной стоимости»..."
http://www.aex.ru/news/2011/11 ...
и кто допдачивает сейчас эти 40%?


Самолет, хороший. Убытки, производства, если вас учили в школе, сложения, производственных затрат во времени. Если выпускаем, 6 штук, в год убыточно. Если даже 30 прибыльно.
kajo
Старожил форума
16.11.2011 21:36
capaziausa:
Самолет, хороший. Убытки, производства, если вас учили в школе, сложения, производственных затрат во времени. Если выпускаем, 6 штук, в год убыточно. Если даже 30 прибыльно.

Вопрос в том-как выйти на эти самые 30 штук?))
barga44
Старожил форума
16.11.2011 23:00
Никак.В 2013 году выпустят самолет CSeries Бомбардие 130 местный(153 zakazano samoletov), который на 15-20% будет кушать меньше авиатоплива.
Аналог, но большой - Dреам лайнер Боинга- уже летает.
Они из композитных материалов.Haпpиmep Крыло.
В итоге Ан-148 устареет скоро po ekonomicheskim parametram.И его по экологии(высокий уровень шума) перестанут пускать в Европу.
Затем то же постигнет Cухои суперджет, но позже.
В Европе очень большое шумовое загрязнение, но украинские коструктора пока об этом не думают.Они считают, что pынok Азии их спасет, a на Европу можно положить.
Но в Китае готовится новый самолет, лучше по параметрам Ан-148.
И Ембраер изо всeх сил занимается ремоторизациеи 2-yx своих маленьких cамолетов.

То же самое делает Аэрбас: polet A320 NEO v 2015 gody, Boeing B737 v 2017 gody.
Так что лет 10 AH-148 повыпускают по 3-4 штуки v god, а потом как Ту-334 - конец.
barga44
Старожил форума
16.11.2011 23:10
И Ембраер изо всeх сил занимается ремоторизациеи 2-yx своих маленьких cамолетов:ERJ-170 , ERJ-190.Hoвыe amepиkaнckиe двигaтeли.
Инвесторы и заказчики не понимают почему сидит в тюрьме Тимошенко.
За ето не судят в Европах.
barga44
Старожил форума
16.11.2011 23:34
I ne zabivaem popytky Japone Mitsubishi Regional Jet.
http://www.mrj-japan.com/

125 aircraft orders including 25 (15 firm, 10 option) from All Nippon Airways Co., Ltd. and 100 (50 firm, 50 option) from Trans States Holdings. The current number of orders for the
Mitsubishi Regional Jet to 130 aircraft (70 firm, 60 options).
ИнжиНИИр
Старожил форума
16.11.2011 23:50
Это что ещё за приключения с гидросистемой?
http://www.lifenews.ru/news/74570

Лайнер авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку из-за технических проблем.

Самолет сел, используя дублирующую систему. На ВПП его встречала аварийная команда. Самолет а/к «Россия» совершал рейс по маршруту Санкт-Петербург – Нижневартовск. В момент нештатной посадки на борту находились 45 пассажиров.
- Командир воздушного судна Суслов сообщил диспетчеру о том, что не сработала гидросистема крыла, - сообщили в аэропорту Нижневартовска. - В результате пилот был вынужден сажать машину, используя дублирующую гидросистему.
kajo
Старожил форума
17.11.2011 00:03
"Аварийная посадка", "гидросистема крыла" - все в лучших традициях журнал ажников.
E195
Старожил форума
17.11.2011 00:14
Антонов то готов композиты делать.Поди уже лет 30 минимуи этой темой занимаются.Китайские еропланы кстати на 80% -антоновские-в абсолютных цифрах-от простого копирования и заказов на разработку в АНТК и до работы антоновцев в Китае.И лучше будет тамошний самолет-конструктора и аэродинамики не ограничены в творчестве.Народ знающий как все рождалось в АНТК в курсе-мин.пример-винглеты смогли установит на 158 только после ПВ.
Личное мнение-теоретически АНТК сейчас на уровне лидеров(теоретически)-мешает вся надстройка-если все в металл воплощать-с А и Б рядом Аны стоять будут.Обыдно, что опять же ПВ-царство Ему небесное-имел десятилетнюю перспективу-утопическую, но имел, сейчас-дальше, после 148-1?8, что будет?
Yan
Старожил форума
17.11.2011 00:27
2 barga44:
Никак.
16/11/2011 [23:00:43]

Тогда вопрос, что предпочтёт заказчик: ждать в очереди дорогой самолёт или купить дешевле, но без очереди?

P.S. Конечно потенциально риск это всё что касается шумов и экологии по двигателям, но тогда моторостроителям exUSSR следует задуматься о переходе на газ, который ещё более экологичен. По крайней мере обмепечен рынок сбыта в тех странах, где добывается газ.
RAS
Старожил форума
17.11.2011 09:34
Ян если самолет будет летать на газе, то где пассажиры будут сидеть?
Салон бочка займет. Баллоны для сжатого газа весят много.
striker
Старожил форума
17.11.2011 10:00
А для сжиженого?
kwahamot
Старожил форума
17.11.2011 10:07
striker:

Пропан-бутан, или криогенный метан?
striker
Старожил форума
17.11.2011 10:14
Спросите у Фатидина Мухамедова.
Другой
Старожил форума
17.11.2011 10:24
У Ана нет принципиальных проблем с ремоторизаций (подходят и LEAP-X, и GTFный Пратт), в отличии от ССЖ, под крыло которого просто не лезет ничего, кроме СаМа. И кому этот "кот Васька" будет нужен, если конкуренты будут на 10-15% экономичнее?
Heзлобный пакс
Старожил форума
17.11.2011 11:09
А кому сейчас АН-148 нужен стоимостью 1 млрд рублей? Надо четко понимать, что сейчас любой произведенный Ан на ВАСО на 40% дотируют жители России из своих кошельков.
Другой
Старожил форума
17.11.2011 11:45
Аналогично - кому нужен ССЖ каталожной стоимостью около 35 млн баксов и предлагаемый Ютам за 24 млн. Надо четко понимать, что сейчас любой произведенный ССЖ на КнАППО на 30% дотируют жители России из своих кошельков. И самое печальное - дотируют западных поставщиков ГИЗов.

Vasja
Старожил форума
17.11.2011 16:02
Heзлобный пакс:

А кому сейчас АН-148 нужен стоимостью 1 млрд рублей?

Авиант за 700 млн. готов продавать и получать прибыль. Что-то тут не так.
fedor
Старожил форума
17.11.2011 16:15
Vasja:

Heзлобный пакс:

А кому сейчас АН-148 нужен стоимостью 1 млрд рублей?

Авиант за 700 млн. готов продавать и получать прибыль. Что-то тут не так.

Да потому, что на себестоимость самолета наложили расходы всего завода,
в том числе и неслабые зарплаты успешных манагеров. Те же в свою очередь,
тормозят выпуск 148. Вот вам и 1млрд. Так они и до двух догнать смогут, вот только
к реальной стоимости изделия это не имеет никакого отношения. И дотируют из бюджета
ОАК а не самолет. Просто некоторые уж очень не хотят этого видеть...
barga44
Старожил форума
17.11.2011 19:21
Производство самолетов, Получение прибыли-самое сложное из- того, что есть в гражданской промышленности.
Плюс ещё конкуренция+ изменения законодательства стран+ИКАО+ погода и климат+инвестиции+
коррупция.
Так как Россия богатая нефтью и газом, как Саудовская Аравиа, она может позволить себе
наити 1, миллиард evpo инвестиции для Суперджета из госбюджета, запустить программy МС-21, An-124, ил-476.
Вступление в ВТО, скорее всего увеличит число зарубежних самолетов в России и на Украине.
Небольшого размера.Может разрешат иметь частные самолет и вертолеты, как в Канаде.
Конкуренция вырастет и среди производителеи авиатехники и между авиакомпаниями за заказы.
Поэтомы вcе будут решать заказы от самых крупных авиакомпани в России и на Украине и лизингових компаний.
Также с какои скоростью население России будет убегать с Севера, Магадана, где нет аэродромов современных.
Например, мои брат yстроился работать в Сиднеи в Австралию пocлe Mockovckogo banka, а тетя с родителями переехали из Магадана и Сибири в Краснодарски краи - kak пенсиoнеры.
Говорят что таких вкусных фруктов не ели лет 10.
На Аляске, например, летают небольшие самолеты(в том числе с посадкои на воды озер, рек) , вертолеты до 6 мест, где только грунтовые аеродромы.
То есть население там ездит на траках, автобусах, авто, где есть дороги.А те кто работает вахтовым методом, только летом(геологи, золотодобитчики, gazoviki, kto rabotaet na gazoperekachke)- для них современные аэродромы нужны редко.Поэтому судьба АН-148 зависит от заказов, от преимушесттв етого самолета над конкурентами.
Bопроc.Можно ли yвеличить число заказов на AN-148, если по
повторить опыт Погосяна.На базе Ан-148 создать экспортный вариант Ан-148 с более лучшими параметрами, превосходя его по экономичности на 10-15% за счет нового двигателя PW1000G.
Заключит договор с итальянцами(аланиеи) о сервисе, ремонте, у Боинга взять консультации, про бизнес.Kak naiti investizii, установить углепластиковое крыло, заказав его в Японии.
Сергей Колесников
Старожил форума
17.11.2011 19:45
Другой:

У Ана нет принципиальных проблем с ремоторизаций (подходят и LEAP-X, и GTFный Пратт)




До земли расстояния хватит, остаётся только фюзеляж подточить. Поскольку двигатель большего диаметра просто аккуратно упрется в иллюминаторы.
barga44
Старожил форума
17.11.2011 20:02
убыточность всегда есть или наблюдается в авиапромышленности.
Сегодня «SaM146» – первый новый двигатель, который поставлен на серийное производство. Да, двигатель сегодня убыточен. Но ни один двигатель, заново созданный, не бывает прибыльным. бестселлер CFM-56 пять лет был убыточным, всё начиналось с одного самолёта Люфтганзы. Мы уже в следующем году сделаем 75 машин, а через год выходим на сто SaM146 в год.
http://www.npo-saturn.ru/?rssi ...
Hax
Старожил форума
17.11.2011 21:47
"Мы уже в следующем году сделаем 75 машин, "

Патриот СаМ? Это хорошо. Делайте машин побольше и неважно что это дерьмо некуда девать. Главное сам процесс.
busha64
Старожил форума
17.11.2011 21:54
До земли расстояния хватит, остаётся только фюзеляж подточить. Поскольку двигатель большего диаметра просто аккуратно упрется в иллюминаторы.

насколько надо увеличить чтобы уперется?
http://russianplanes.net/ID58305
Hax
Старожил форума
17.11.2011 21:59
2 barga44:
"На базе Ан-148 создать экспортный вариант Ан-148 с более лучшими параметрами, превосходя его по экономичности на 10-15% за счет нового двигателя PW1000G"

А сколько то переоборудование стори и какова цена самому двигателю?

Вы можете привести расчетные показатели в рубляз(долларав) летного часа до и после ремоторизации Ан-148?
Если Вы серьезно думаете что уменьшая рас ход топлива на 15% вы экономите эти же 15% на часе полета то вы д.рак в математике..
Как пример - ваш говеный СаМ стоит 4 мили , а родной на д436 всего 2.
Экономия в 4 миллиона на самолете. Сколько надо налетать часов чтобы теоретическая экомомия в 15% окупила разницу?

Харош пи.деть о том , о чем нахлебал.сь с агитки.
Alex R
Старожил форума
18.11.2011 00:23
Ну, САМ вполне может окупиться сразу же - срок его жизни до съема с крыла теоретически (а вероятно и практически) вдвое больше, плюс простоев меньше. Никто же не ставит д436 например на Боинги. А ведь он такой дешевый, почему бы не поставить? Или на ембраер. задумайтесь, почему...

Santa
Старожил форума
18.11.2011 00:39
to Alex R:

Неужто вы так "облегчили" Боинг (наверное 787), что его теперь потянут два д436.

Ну как вы уже аэродрому подготавливаете к вашему возлюбленному шедевру международной кооперации?
Сколько сотен их "превосходных" приняли решение закупить в США (с европейскими сертификатами)?
Hax
Старожил форума
18.11.2011 00:40
2 Alex R:
"САМ вполне может окупиться сразу же - срок его жизни до съема с крыла теоретически ... вдвое больше, плюс простоев меньше.."

Это выдаем фантазии за реальность или как?
СаМ не экономичнее чем Д436. Это уже известный факт хотя до этого и очень хорошо скрываемый. Такие же виртуальные параметры и по долголетию. Реальных , отработавших заявленное нет (и не будет).
По поводу "меньше простоев" - расскажите это питерцам у которых самолет по 400 в месяц налетывает и горемыкам армянам с их гемороем с Су100

На Боинги и Арабасы Д436 не ставят не потому что он хуже. Там , у корыта , не протолкнешся. Конкурентов отстреливают за 100 километров.
К стати СаМ тоже там не замечен и уверен , что никогда и не появиться. Свой сертификат он может повесить в рамочку как символ безполезной траты времени и денег. Цена тут не фактор вообще.
Другой
Старожил форума
18.11.2011 00:44
Alex R:

Ну, САМ вполне может окупиться сразу же - срок его жизни до съема с крыла теоретически (а вероятно и практически) вдвое больше...

)))) Да ну? Самое смешное, что планктон даже не понимает, каким идиотом он выглядит для специалистов, трындя о том, в чем ни бум-бум.)))
OZZY -OZZ
Старожил форума
18.11.2011 01:20
Пока реально тема на Ласточку 158с 110 ..Идет Сф 34-10у-4 ...PW 1000 -BROTHERS" JET-LINA пока "мечта" ..И трдд не скоро будет реально готов 1216-1217 для ACJ121 ..А ЛАСТОЧКА и ПРАТТ 1000 "Братья" Джет с Лины ...ОЙ как далеко и не кажи чему "ты СМЕРЕКА" !!! Сдается уже Джексон-Венник "Возратится" для Украины от US DOS-DOC IN VIVA FREEDOM // ...Витя "такой" подлец есть в Киеве..Вот уже "реально" Вашингтон думает ..Что после принятия закон 9221 "Гуманость для эконом преступник" (15 11.2011 подпись Витя 17 11 2011) ...Как бы Антонов и ВИКТОР 2 "УКРАИНА БАТЬКО МАХНО ВИКТОР2 " ..Не стали бы "расплачиватся" за СФ34-10у4 или Прат 1218 ( модификация эскиз для Ан158 7600 кгс 0.565 на 1640 кгс М0.78 341 высота) ...ФАЛЬШИВЫМИ БАКСАМИ или АВИЗО "СЭП платежка " с Американ налога-плательщик ! Учитывая что с 18 11 2011 года в УК УКраины ..Статья 199 "Фальшивые мани" вместо до 12 лет штраф до 73 тыс БАКС !!!!! ( USC-CSC 568 8-45 тюрма Франция ст 142-1 от 8 до 30 лет + до 400 тыс евро штраф "дополнение" ФРГ до 25 лет , РФ до 20 лет ЛС и ст 71 УК УССР 1960-2001 от 5 до 15 или ВЫШАЯ МЕРА СТ 24 УК ) ...Ст 200 "Поделка Кредиток, авизо, платеж документов, доступ до бак сщет" штраф до 22 тыс бакс ( вместо до 5 лет США от 7 до 45 лет РФ до 12 лет ) ...Контрабанда ( кроме запрет придметы) Админ нарушение и не уголовка ! Ст 203-205 "Незакон предпринемательство или фиктивное" тоже ...И скоро выйдут на свободу 206 и 228 статьи РУБОПА ! Это более 6000 урокган по 206 и 228 УКУ 116-18 Админ кодыкс уже завтра !!! ЗА принуждение антиконкурениция с насилием ( 228 а уже 116-18 Админ ) вместо до 12 лет штраф до 6 тыс БАКС ! РЭКЭТ СНГ ВСЕМ вам нужно ехать на Украину ! Фальшивомонечеки и мошеники Банк Карты ! ВСЕ на Украину !!!! ТАМ КРИМИНАЛ РАЙ ! ФСБ и ВВП подключились к давлению на Виктор 2 иза "Декриминализация" УК по 199 по 369 УК УКраины ! Это не виданый МИРО-КЛИМАТ" для МЕГА-КРИМИНАЛ СНГ-МИРА-РФ ! Фальшивые рубли и "акциз марки" пойдут с Украины в РФ !!!! Так что ЛАСТОЧКЕ кроме Д-436-148 в ближайшие время ..Не чего не светит ...СФ34 и Прат 1218 Эмбарго и САМ 146 тоже...Как US DOS-DOC и Конгресс , ведут снова Джексон -Венник по Украина БАТЬКО МАХНО ВИКТОР 2 ! САМ146 не сможет "стоять" на Ласточке ибо часть Прата и Американ фирмы ! Вот такие дела .."БАТЬКО МАХНО ЖИВ" на Украине ! ДА вот "такого бы2 в РФ "презедента" на Ядер "кнопочку" !!! МЫ все на Заподе "спать перестанем" ..Если не Володя у кнопки или Дима и типа Виктор 2 "Батько Махно " ! (inference)
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.11.2011 01:29
ооо, братан UR нарисовался... тыж обещал революцию в августе? а я весь день перед телеком просидел... все ждал коды сообщат... пыдманул ты нас брат...
а если серьезно, я готов, как гражданин России, дотировать АН... но... если права интелектуальной собственности принадлежат России и/или АНТК принадлежит России... и Украина входит в единое экономическое\политическое пространство... в этом случае готов терпеть даже URа...
Другой
Старожил форума
18.11.2011 01:41
Одна поправка - дотируется продукция вполне российского ВАСО. А вот СЗ Антонов никто не дотирует, и их Аны почему-то существенно дешевле. Мож что-то в консерватории поменять надо?
Hax
Старожил форума
18.11.2011 01:51
2 Heзлобный пакс:
"я готов, как гражданин России, дотировать АН"

Срочно телегтаму об этом в СпортЛото.
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.11.2011 02:11
Нах, отбил уже... к вам пришла? если нет, то телефончик\адресок и к вам придут...
barga44
Старожил форума
18.11.2011 03:38
Santa:
Сколько сотен их Boeing-787 приняли решение закупить в США (с европейскими сертификатами?

821 samolet zakazan.74 ILFC, 55 All Nippon Airways, 50 Qantas, 37 Air Canada, 31 Etihad Airways, 30 Qatar Airways, 26 Lan Airways, 25 United Airlines, 25 Continebntal Airlines, 24 British Airways, 22 Aeroflot, 20 Singapur Airlines.
Pabota pocciskix konstryktorov i materialovedov(15% konsrykzii rossiski titan) ne propal kak na Ty-334.

Hax:

Патриот СаМ? Это хорошо
?????
не понимаю ваши выверт словесный.Живу в Канаде.
што такое патриот&?Газогенератор Двигателя проектировалса и отрабативался во Франции.
многие не понимают перспективы этого двигателя.
Он же будет модернизирован.
Hа Yкраине нет сyперкомпутеров, а на НПО Сатурн он есть.Tak?
Yan
Старожил форума
18.11.2011 10:59
2 Heзлобный пакс:
а если серьезно, я готов, как гражданин России, дотировать АН... но... если права интелектуальной собственности принадлежат России и/или АНТК принадлежит России... и Украина входит в единое экономическое\политическое пространство... в этом случае готов терпеть даже URа...
18/11/2011 [01:29:50]

При этом вы готовы дотировать Боинг и Айрбас, хотя к их интеллектуальной собственности вас ни кто не подпустит )))



2 barga44:

Hа Yкраине нет сyперкомпутеров, а на НПО Сатурн он есть.Tak?
18/11/2011 [03:38:38]

У МАЗа тоже есть суперкомпьютер, сделанный в Белоруссии, а не куплен у IBM.
Heзлобный пакс
Старожил форума
18.11.2011 11:22
2Yan

При этом вы готовы дотировать Боинг и Айрбас, хотя к их интеллектуальной собственности вас ни кто не подпустит

в данных условиях не вижу принципиальной разницы между дотациями Боингу, Аэрбасу и АНу...
а я против любых дотаций всем, кроме российских производителей
Vasja
Старожил форума
18.11.2011 12:01
ВАСО - российский производитель и еще сто российских предприятий иже с ним.
kaskad_5
Старожил форума
18.11.2011 12:17
barga44:
Hа Yкраине нет сyперкомпутеров, а на НПО Сатурн он есть.Tak?


Суперкомпьютеры в Украине ест и не один. Живя в Канаде вы вероятно сильно отстали от реальности и не понимаете возможностей украинского авиапрома. Все что нужно украинскому авиапрому это ДЕНЬГИ.

http://www.expert.ua/articles/ ...
http://ko.com.ua/samyj_moshhny ...
http://icybcluster.org.ua/inde ...
http://www.entry.kiev.ua/index ...
Vasja
Старожил форума
18.11.2011 13:05
Три года назад был актуален, а сейчас слабоват. Хотя не совсем понятно что на нем круглосуточно считать.
Hax
Старожил форума
18.11.2011 19:44
2 Vasja:
"Три года назад был актуален, ...не совсем понятно что на нем круглосуточно считать"

Ну это по возможностям Вашего воображения. Екс-оператору машинного доения колхоза "Краснопопинское" тоже трудно представить зачем сервера Яндекс жужжат 24 часа в сутки.. Но от этого серверам ни жарко ни холодно

Для "дояров" в статье популярно сказано:
"Исследования в ядерной физике, астрономии, генетике и биологии генерируют терабайты данных, на базе которых осуществляется компьютерное моделирование, а для подтверждения жизнеспособности моделей используются методы математической статистики, оперирующие выборками огромных размеров. Именно для решения таких задач создан суперкомпьютерный центр КПИ"
Vasja
Старожил форума
18.11.2011 20:06
Вы не заметили слово "круглосуточно" в моем сообщении.
Суперкомпьютер с тысячей ядер не делает чего-то такого, чего не может сделать Суперкомпьютер с сотней ядер, просто делает это быстрей, так ли важна скорость, как это пытаются представить? Предполагаю что тут больше понтов, чем необходимости, только и всего.
Извините, если кого-то обидел.
Сергей Колесников
Старожил форума
18.11.2011 20:17

busha64:

До земли расстояния хватит, остаётся только фюзеляж подточить. Поскольку двигатель большего диаметра просто аккуратно упрется в иллюминаторы.

насколько надо увеличить чтобы уперется?
http://russianplanes.net/ID58305




В песочнице украинец Другой может, конечно, снять с модельки Ан-148 модельку Д-436 и поставить модельку двигателя большего диаметра и большего веса.

В реальной жизни, могу для Другого и других украинцев с девичьими мечтами объяснить.

Чем ближе двигатель к фюзеляжу, тем больше интерференция. Чем дальше двигатель от фюзеляжа, тем прочнее нужно сделать крыло, чтобы двигатель не отвалился. Поэтому под каждый двигатель проектируется оптимальное расстояние от фюзеляжа, оптимальный пилон и крыло. Если украинская песочница думает, что можно снять один двигатель и повесить другой вот просто так, то флаг вам в руки. Ну или если украинцы считают своё же КБ Антонова полнейшими дебилами, которые поставили пилон на его нынешнее место на крыле просто от балды, то тоже флаг вам в руки.

В действительности под новый двигатель нужно отодвигать пилон, а с ним и переделывать полностью всё крыло. В том числе - более тяжёлый двигатель увеличит вес осла очень сильно, потому что придётся значительно усиливать крыло. Не забывайте, что осёл уже на 5 тонн тяжелее ембраера-170.

Поэтому украинец Другой очень сильно погорячился "без проблем". Под двигатель большего диаметра и веса пришлось бы создавать новый самолёт.

morya4ok
Старожил форума
18.11.2011 20:36
То бишь поэтому такие проблемы и большие сроки разработки европейцами ремоторизированных А320?

А кто-нить в курсе почему (кроме экономики) Россия не летает на Ан-148 в Апатиты/Кировск?
Vasja
Старожил форума
18.11.2011 20:44
Дятел, а почему вы решили что диаметр больше? Надо ли переделывать крыло, если разница составит, допустим, 10 мм?
Сергей Колесников
Старожил форума
18.11.2011 21:29
А, да, я и забыл, что Д-436 уже на 20 см больше в диаметре и на полтонны тяжелее, чем СаМ-146.

Тогда, конечно, можно и без переделывания обойтись.

А как насчёт украинской девичьей мечты увидеть осла с праттом?

Мечтать, конечно, не вредно, но вот за этот год с горем пополам введено в эксплуатацию два осла в Полёте (за которые он не платит), но зато выведено два осла из эксплутации в аэросвите, за которые аэросвит опять же не платил (разве нет?), перекрашеный хвост МАУ давит бетон уже несколько месяцев, ВАСО не знает, ну куда же сплавить 61707 и 61711 (Полёт отпал, потому что он за 709 и 710 ещё не платит).

Неужели на украине кто-то ещё мечтает о "перспективах" этого изделия?
1..222324..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru