Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

срочный хелп!!! Расскажите про турбулентность!!!

 ↓ ВНИЗ

12

НатаВл
03.09.2009 11:54
Я просто пассажир...По работе (работаю в туризме) приходится, довольно, частно летать. Каждый раз, конечно, немного волнуюсь, но пока справлялась самостоятельно со страхом. А вот вчера, перелетая из Анталии на Бонге 757 а/к NordWing в Москву, попали в турбулентность, да в такую, которую мне никогда не приходилось испытывать...Здорово мотало! Народ даже на ногах не мог удержаться! Со мной были дети, младший в панике, старший зажался - в общем стресс!Боюсь, если не узнаю от специалистов какие-то подробности об опасности этого явления (может, мы по незнанию сами себя накручиваем, а может недокручиваем...???!!!) не смогу себя пересилить и сесть в самолет...Специалисты! Помогите! Не дайте развиться фобии!!!
Беляев 81
03.09.2009 11:56
Совет один - в дютифри затариццо и покрепче пристегнуццо... )))))
мача
03.09.2009 11:58
Детка, теперь постирай штаны и иди на... http://www.google.ru/

А вообще с такой фобией бороться легко - разбежаться, наклонить голову вперед и удариться апстену.
Авиадор:
03.09.2009 12:03
Давайте я вам помогу ;)
http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D1 ...
курснайух
03.09.2009 12:05
Турбулентность разная бывает, иная могет разобрать самолет на запчасти токо так.
Пакс
03.09.2009 12:15
Пилот на обочину съехал, случайно, а там колдобины, вот и прыгали...
semen
03.09.2009 12:20
вчера делал рейс в Керкиру, трясло над Украиной на 340-350 эшелонах, но чтоб уж очень сильно, не сказал бы, так обыная болтанка, иногда до умеренной была.
GrAnd
03.09.2009 13:27
2НатаВл
Про то, что такое турбулентность, надеюсь, уже почитали на приведенных ссылках.
Самолет на маршруте летит не в постоянно турбулентной атмосфере, а лишь несколько раз за полет попадает в зоны турбулентности. Естественно, у не часто летающих пассажиров внезапно возникающая в этом случае болтанка вызывает чувство тревоги.
Не нужно ее бояться. Типично встречаемые на маршруте зоны турбулентности для конструкции самолета не опасны. А вот подбросить в кресле ( результат - ушиб и пр.) при сильной болтанке может. Поэтому оставляйте ремни пристегнутыми в течение всего полета, следуйте советам экипажа, на болтанке не сосредотачивайтесь - она скоро пройдет.
sistem
19.09.2009 23:36
орлы а что будите делать с изменини верхней границы облаков до 14 км и тропопаузы ох и весело будет.
Арлекин
19.09.2009 23:40
Не бойтесь. Воспринимайте турбулентность как бесплатный аттракцион... )))
sistem
19.09.2009 23:50
арлекин вы кто случаем не пакс
sergey45
19.09.2009 23:50
предлагаю - пробегитесь по страницам:Абрамович Г.Н.. Прикладная газовая динамика Издание 2 ...
ocelot
20.09.2009 00:08
А можно поподробнее про изменение верхней границы облаков?
Я пассажир, вообще летаю не то, чтобы часто, но этот год урожайным выдался - с начала года 11 полётов. Соответственно, и в турбулентности попадал не раз. От слабых до средних. Но вот один из недавних полетов запомнился именно аномальным характером турбулентности. Ту-154, Москва - Калининград, взлет и набор гладко, на эшелоне находились минут 45-50, и все это время трясло, потом снижение и посадка - опять гладко. Как-то я привык к обратной картине - горизонтальный полет летишь более-менее гладко, а болтает в основном на посадке, и иногда на взлете. Подобная же болтанка на крейсерском эшелоне весь полет у меня была три года назад, но то был Saab-340 и высота 5000, там-то можно понять :) Но и то как-то слабее было.
MTU
20.09.2009 00:16
А вы на планере попробуйте полетать :) Вот там тоже неплохо болтает, а ещё ко всему прочему тихо и оч хорошо видно, как крылья машут :) Но там турбулентность только на пользу!
sistem
20.09.2009 00:22
можно и на мыло отправить я не пакс и могу привести достаточно примеров об изменение границы тропопаузы сам сидел за ту3 вторым . после пулковского 612 ввели ограничения по эшелону 390-400 . с по меткой в рлэ для ту 154
sistem
20.09.2009 00:25
MTU: вы про что щас про аэроклуб планер или как ?
Лётчик Лёха
20.09.2009 00:36
курснайух
А ну поподробнее, какая турбулентность может разобрать самолёт на запчасти тока так?
З.Ы. Если нет фактов и не чем обосновать, зачем..(мягко говоря) обманывать?
Авиадор:
20.09.2009 00:45
2 Летчик Леха: Так называемая CAT(clear air turbulence) может нанести значительные повреждения...Учите матчасть...
адзига
20.09.2009 00:56
Турбулентность (болтанка) - это шторм в воздухе.
Гидрогазодинамика - единая наука. Формулы для воды и воздуха едины.
Их отличие только в плотности среды и учете сжимаемости воздуха на
больших скоростях.
Кинетическая энергия скоростного напора пропорциональна плотности среды
и квадрату скорости.
Плотность воды в 1330 раз больше чем плотность воздуха на высоте 5 км.
Следовательно в полете на скорости в корень квадратный из 1330 раз большей
чем на воде ( 36 раз) самолет будет испытывать те же переменные нагрузки,
что и корабль во время шторма.
:)
volnenie
20.09.2009 01:39
a interesno, hot kakie nibud volnenie ili strah ispitivaut oiloti vo vremya silnoi boltanki ili sidyat v kabine i prikalivautsya, kak budto ni4ego ne proishodit?
Арлекин
20.09.2009 02:08
sistem:

арлекин вы кто случаем не пакс

Пакс, что ни на есть настоящий, со стажем, крещенный в первом же полете турбулентностью... )))
Paul
20.09.2009 02:09
volnenie:

a interesno, hot kakie nibud volnenie ili strah ispitivaut oiloti vo vremya silnoi boltanki ili sidyat v kabine i prikalivautsya, kak budto ni4ego ne proishodit?


А для тупых чмырей есть хороший сайт - www.translit.ru
Controller_2000
20.09.2009 02:34
Авиадор::

2 Летчик Леха: Так называемая CAT(clear air turbulence) может нанести значительные повреждения...Учите матчасть...

Бред!!! Одна её особенность, то, что она не прогнозируема, как например при полете в кучеводождевой облачности, возникает на границах струйных течений, и не такая она уж и сильная, в СВ разболтать гораздо сильнее может, но самолеты и проектируют с учетом этих нагрузок. Летайте и не бойтесь, болтанка нормальное явление для земной атмосферы.
Арлекин
20.09.2009 02:37
Controller_2000:

Летайте и не бойтесь, болтанка нормальное явление для земной атмосферы.

И вносит разнообразие в дальних перелетах. И разгоняет скуку... )))
Controller_2000
20.09.2009 02:40
Правильно!!!
Р Е В Е Р С
20.09.2009 02:42
3, 14зец.
Controller_2000
20.09.2009 02:49
даже РЕВЕРС подтвердил своим любимым словом.
HobbyPilot
20.09.2009 02:49
На Сессне в Альпы - и никакой боязни турбулентности не останется.
Арлекин
20.09.2009 02:51
HobbyPilot:

На Сессне в Альпы - и никакой боязни турбулентности не останется.

Ой... Не дразнитесь... )))
2сторож 20 EXITa
20.09.2009 03:09
Вот еще один пример журнолажи - все так правильно, что автора хочется покрасить и поставить памятником самому себе

Авиадор:
20.09.2009 03:32
2 Controller_2000: А вы в нее попадали? :))) Не смешите меня, пожалуйста, и для начала почитайте хотя бы вот здесь про примеры последствий ее воздействия:
http://en.wikipedia.org/wiki/C ...
Арлекин
20.09.2009 03:58
Запугаете совсем человека... От самолета шарахаться будет, аки черт от Креста... (((
паксажир
20.09.2009 05:15
Бывает, самолет крыльями машет над Атлантикой и трясется так, что стаканчики с дринками со столика сами спрыгивают, но это даже забавно. Гланое - это расслабиться и не забыть пристегнуться, и тогда все будет пучком.
sistem
20.09.2009 10:32
лётчик леха скинь на мыло есть тема по рейсу 5103 учкудук
пилот Ту
20.09.2009 11:01
Помни одно .....(выпив предварительно ) Ни один современный пассажирский самолет в болтанке еще не разваливался... так что НЭ БЭСПОКОЙСЯ. если придется лететь к придуркам пиндосам через океан , вот тогда узнаешь как трясет по настоящему и что болтанка над Туретчиной и хохляндией это был триммер на руках с бодуна.
Antony Black
20.09.2009 11:24
Всем - привет!!!

Я думаю - растущая безграмотность и ограниченность образования людей (односторонность) скоро приведут к тому, что люди перестануть бояться только езды на автомобиле. При этом сначала человек входит в самолёт чуть-ли не прикрикивая пелоду: - "давай, погоняй", а потом, от полного непонимания происходящего, требует объяснений (иногда доносами прямо в директорат)...
Хотя, непонятно... На авто, при езде по бездорожью, бывает ещё сильнее потрАхивает (как сказал батька Лукашенко). Так что, все наши отдыхающие (в Сочи) после псевдоджиппинга - по идее, должны, по приезду домой, испытывать жуткий ужас перед автотранспотром??? Не замечал подобных сообщений. :)
sistem
20.09.2009 12:40
пилот ту : согласен стобой, что самоль в болтанке не развалилися не один еще, но приводит такой полёт к особым условимям когда скажем верхняя граница облаков изменяеться до 14 км а эшелон 390-400 ну как! и ваши действия какие будут а если еще и на полтиннике
можно и на мыло
sorter
20.09.2009 13:37
пилот ту : согласен стобой, что самоль в болтанке не развалилися не один еще, но приводит такой полёт к особым условимям когда скажем верхняя граница облаков изменяеться до 14 км а эшелон 390-400 ну как! и ваши действия какие будут а если еще и на полтиннике
можно и на мыло

20/09/2009 [12:40:03]

А Вам зачем? Дисертацию пишите, или статейку для газеты?
Chell
20.09.2009 13:58
пилот ту : согласен стобой, что самоль в болтанке не развалилися не один еще, но приводит такой полёт к особым условимям когда скажем верхняя граница облаков изменяеться до 14 км а эшелон 390-400 ну как! и ваши действия какие будут а если еще и на полтиннике
можно и на мыло
====
Самые грамотные действия тогда турок продемонстрировал...
Арлекин
20.09.2009 14:00
Ребята, может хватит... человека пугать... и так эту тему вдоль и поперек изъедили... )))
Chell
20.09.2009 14:10
Балин, вот мне самому интересно, откуда эта засада в ясном небе берется. Давеча соседский ребенок сироп клубничный мне на репродуктивные органы пролил... И лететь еще пять часов было и штаны запасные в багажнике, вот ведь жопа была... А самолет - он хрен развалится, если, конечно, в кабине в носу ковыряться не будут.
Арлекин
20.09.2009 14:16
Chell, нагрев поверхности земли... Горячие потоки восходят вверх... Там начинает Куликова битва с холодными потоками... Ведь ТЯН обычно бывает летом... ))) Да трясет-то чаще в жару... и по вечерам... )))
neustaf
20.09.2009 14:24
Авиадор::

2 Летчик Леха: Так называемая CAT(clear air turbulence) может нанести значительные повреждения...Учите матчасть...

Так просветите серость, чем ТЯН опаснее болтанки в мощно-кучевых и приведите данные когда ТЯН разбирала самолеты на запчасти.

бывают и очень мощные тубулентности, находится даже в кабине неприятно, пасажирам еще сложнее, они не наблюдают процесс в целом и не могут повлиять на него, но не приходилось слышать, чтобы они наносили самолеты серьезные разрушения.
Chell
20.09.2009 14:27
Ага, блин, в районе Ханты-Мансийска в три часа ночи зимой...
Aerodoctor
20.09.2009 14:29
http://letaem-bez-straha.ru/ вот куда нужно идти обеспокоенным паксам.
Арлекин
20.09.2009 14:29
Chell, там горы... )))
Chell
20.09.2009 14:32
Железный аргумент!
Арлекин
20.09.2009 14:35
Chell, помню, над Альпами (итальянскими) в февреле так подпрыгнули.... что салон сказал "Ой!!!"... )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru