Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет против турбулентности

 ↓ ВНИЗ

тявкнул
13.07.2008 13:56
Когда-нибудь появятся самоли, которых не будет колбасить?
тявкнул
13.07.2008 19:56
Интересно, как А380 ведет себя в буйной атмосфере? Сильно его колбасит? Вон какой он слон.

ПыСы Возможно, что эта тема - дурь.
Aноним
13.07.2008 20:10
причем тут масса самолета и турбулентность ??? Колбасить будет независимо от массы самолета.
Director
13.07.2008 20:37
причем тут масса самолета и турбулентность ??? Колбасить будет независимо от массы самолета.
---------
Турбулентность действительно не зависит от массы. Это атмосферное явление.А вот величина и скорость изменения перегрузки болтанки уже зависят от массы, и от размеров ла.
ipod
13.07.2008 21:49
Когда-нибудь появится снег, который будет зеленый? Н-У! ПРОСТО И-Н-ТЕ-РЕ-С-но!
ip
13.07.2008 21:52
2 Director:
так и расскажте людЯм про удельную нагрузку на крыло)))
Aноним
13.07.2008 21:59
Director:
точнее не от размеров ЛА, а от размеров его крыла ? т.е. чем больше крыло, тем сильней будет болтать ? )
Director
13.07.2008 22:13
Aноним:

Director:
точнее не от размеров ЛА, а от размеров его крыла ? т.е. чем больше крыло, тем сильней будет болтать ? )
-----------
Однозначно сказать нельзя. Поскольку природа "турбулентности" может быть разной. Все зависит от соотношения длины волны вихря, скорости потока в нем и размеров ла, а также скорости и высоты его полета. Например: попадание в спутный след от вертолета совершенно не заметит пилот А-380, но пилот дельтаплана будет иметь проблемы.
А какие то тропические, как говорят синоптики "оклюзии" над океаном, пилот (и пассажиры) большого самолета будут ощущать значительно неприятнее.
Aноним
13.07.2008 22:34
Директор спасибо за разъяснение !!
Я как раз и имел ввиду природную турбулентность.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru