Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

22 августа RA-85185

 ↓ ВНИЗ

123

Капитаночевидность
Старожил форума
28.03.2016 03:48
Я не в курсе, что там у вас.Я просматриваю. Ошибка просмотра означает лишь только одно.Вы там забанены.
underr
Старожил форума
28.03.2016 10:19
Рейс ведь в Питер был. А молодой человек на видео говорит - Покидаем Анапу, летим в Москву...
Капитаночевидность
Старожил форума
28.03.2016 15:20
А что, из Анапы только один самолет летал в тот день?
Когда он говорит там что-то, позади него проходит пара...вы комментарии под видео почитали бы хоть, там все разжевано!
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
11.08.2016 01:36
Капитаночевидность
А что, из Анапы только один самолет летал в тот день?
Когда он говорит там что-то, позади него проходит пара...вы комментарии под видео почитали бы хоть, там все разжевано!
Простите, как можно это видео посмотреть? Мне тоже ошибку выдает...
А мне надо как никому другому...

может кто скачать видео и прислать мне на bort85185@mail.ru

Спасибо
egaron
Старожил форума
22.08.2021 13:45
15 лет сегодня...
egaron
Старожил форума
22.08.2021 13:54
И еще один печальный юбилей - 30 лет падения Советского Союза.
Оставшиеся до беловежья 3 мес - это уже чисто номинальное доживание.
Крымский дачник
Старожил форума
22.08.2021 22:15
"...а нашей пашни (около 100 млн. га) едва ли хватит для
самообеспечения России хлебом..."

Дальше можно не читать. На 2018 год у РФ третье место по производству пшеницы. Правда, написана в 1999 году книжка, но всё же..
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 04:58
egaron
15 лет сегодня...
Правила и инструкции пишутся кровью. Сегодня уже никто не пытается обойти грозу сверху, а на аварийную посадку идут или возвращаются в порт вылета даже при малейшем писке или мигании индикатора самого пустякового и второстепенного датчика.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 05:15
Rugen
Правила и инструкции пишутся кровью. Сегодня уже никто не пытается обойти грозу сверху, а на аварийную посадку идут или возвращаются в порт вылета даже при малейшем писке или мигании индикатора самого пустякового и второстепенного датчика.
Так а разве первопричина этой катастрофы была в обходе грозы сверху?! В том то и дело, что летчики уже предстали перед Судом, а вот истинные виновники трагедии до сих пор не получили по заслугам …..(((
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 05:32
Алекс 787
Так а разве первопричина этой катастрофы была в обходе грозы сверху?! В том то и дело, что летчики уже предстали перед Судом, а вот истинные виновники трагедии до сих пор не получили по заслугам …..(((
Первопричина была в неумении обходить грозу сверху, это если быть совсем точным. Но экипаж этому не учили, они ж не испытатели. И спасительного тормозного парашюта в хвосте не было, так его и не должно было там быть в штатной комплектации лайнера. Вы, понятное дело, намекаете на жадных манагеров из руководства компании, которые ради экономии керосина заставляли пилотов идти на смертельный риск и всё такое. Но тут вообще-то был хреновенький, но всё-таки выбор - отделаться увольнением, штрафом, понижением по службе, выговором, неприятным разговором и т.д., или предстать перед Судом. Командир выбрал последнее, ну вот и Бог ему судья.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 06:00
Rugen
Первопричина была в неумении обходить грозу сверху, это если быть совсем точным. Но экипаж этому не учили, они ж не испытатели. И спасительного тормозного парашюта в хвосте не было, так его и не должно было там быть в штатной комплектации лайнера. Вы, понятное дело, намекаете на жадных манагеров из руководства компании, которые ради экономии керосина заставляли пилотов идти на смертельный риск и всё такое. Но тут вообще-то был хреновенький, но всё-таки выбор - отделаться увольнением, штрафом, понижением по службе, выговором, неприятным разговором и т.д., или предстать перед Судом. Командир выбрал последнее, ну вот и Бог ему судья.
Вы правы, последним заслоном является КВС, от его решений зачастую зависит исход ситуации, НО …. выбрал бы он сам такой путь, если бы гребаные манагеры не поставили его в условия, когда более 50 процентов зарплаты и так невысокой зарплаты зависит от экономии?!
Когда я приехал в Китай в 2015-м году, никак не мог понять-как удаётся местным СААС обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, при том что знания у ЛС откровенно говоря слабоватые, уровень дисциплины и самоорганизации тоже хромает….
Нашлись умные люди, начали с документов-в которых на сегодняшний все меньше и меньше понятий «нельзя, а если очень хочется, то можно». Нельзя и точка, а не исполняешь-на землю. Всякие попытки «играть» с безопасностью путём экономии топлива, на обслуживании парка и тд пресекаются на корню-результат виден!
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 06:10
Алекс 787
Вы правы, последним заслоном является КВС, от его решений зачастую зависит исход ситуации, НО …. выбрал бы он сам такой путь, если бы гребаные манагеры не поставили его в условия, когда более 50 процентов зарплаты и так невысокой зарплаты зависит от экономии?!
Когда я приехал в Китай в 2015-м году, никак не мог понять-как удаётся местным СААС обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, при том что знания у ЛС откровенно говоря слабоватые, уровень дисциплины и самоорганизации тоже хромает….
Нашлись умные люди, начали с документов-в которых на сегодняшний все меньше и меньше понятий «нельзя, а если очень хочется, то можно». Нельзя и точка, а не исполняешь-на землю. Всякие попытки «играть» с безопасностью путём экономии топлива, на обслуживании парка и тд пресекаются на корню-результат виден!
Знаете, я однажды попал в аварию. Пожалев машину, которая досталась мне нелегко и не в подарок, получил проблему по здоровью видимо до конца жизни. И сейчас, через годы, не перестаю думать о том, да чёрт бы с ним с этим железом, с этими деньгами, а уже поздняк метаться.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 06:32
Rugen
Знаете, я однажды попал в аварию. Пожалев машину, которая досталась мне нелегко и не в подарок, получил проблему по здоровью видимо до конца жизни. И сейчас, через годы, не перестаю думать о том, да чёрт бы с ним с этим железом, с этими деньгами, а уже поздняк метаться.
Это понятно, что учимся мы не на чужих ошибках к сожалению….
Но представьте, если бы было у КВСзарплата не зависела от сэкономленных литров, если бы в рпп компании было к примеру четко написано-впереди грозовой фронт обход которого в сторону требует отклонения более 200км-уходи на запасной или возвращайся, обход грозовых очагов сверху на высотах свыше 10 км запрещён, расчёт топлива на полёт-обязательно два запасных, запас керосина -до дальнего запасного и ещё 30 минут в зоне над ним плюс 5 % на непредвиденные расходы и тд….и самое главное не только написано, а ещё и исполнение этого контролировалось жестко росавиацией- были бы в этом случае у КВС мысли лезть туда куда полез?!
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 06:52
Алекс 787
Это понятно, что учимся мы не на чужих ошибках к сожалению….
Но представьте, если бы было у КВСзарплата не зависела от сэкономленных литров, если бы в рпп компании было к примеру четко написано-впереди грозовой фронт обход которого в сторону требует отклонения более 200км-уходи на запасной или возвращайся, обход грозовых очагов сверху на высотах свыше 10 км запрещён, расчёт топлива на полёт-обязательно два запасных, запас керосина -до дальнего запасного и ещё 30 минут в зоне над ним плюс 5 % на непредвиденные расходы и тд….и самое главное не только написано, а ещё и исполнение этого контролировалось жестко росавиацией- были бы в этом случае у КВС мысли лезть туда куда полез?!
Грубо прикинул, что при отклонении в 200 км в ценах 2006 года перерасход керосина составил бы 92000 рублей. Существенно, да. Но если разделить на каждого находившегося на борту, получается по 541 рублю всего. Если представить теоретически, что командир вышел бы в салон и в двух словах объяснил суть проблемы, все бы с готовностью расстались с такой суммой...
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 07:07
Rugen
Грубо прикинул, что при отклонении в 200 км в ценах 2006 года перерасход керосина составил бы 92000 рублей. Существенно, да. Но если разделить на каждого находившегося на борту, получается по 541 рублю всего. Если представить теоретически, что командир вышел бы в салон и в двух словах объяснил суть проблемы, все бы с готовностью расстались с такой суммой...
Я же привёл абсолютно утрированные цифры, зачем же тратили время для расчётов…..суть ведь не в этом, если бы знали исход и не по 541 рублю скинулись бы…. Важно, что до сих пор у манагеров-только рубли в ущерб БП, у экипажей в РФ в голове много «если очень нужно, то можно и попробовать» в доках же четко не запрещено….
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 07:09
И самое главное-нет органа, который бы контролировал ( росавиация это так для вывески-реально БП в России никто не озадачивается, все только на бумаге)
denis22
Старожил форума
23.08.2021 07:12
Rugen
Грубо прикинул, что при отклонении в 200 км в ценах 2006 года перерасход керосина составил бы 92000 рублей. Существенно, да. Но если разделить на каждого находившегося на борту, получается по 541 рублю всего. Если представить теоретически, что командир вышел бы в салон и в двух словах объяснил суть проблемы, все бы с готовностью расстались с такой суммой...
проще тогда уж самолеты оборудовать таксометрами
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 07:17
Алекс 787
Я же привёл абсолютно утрированные цифры, зачем же тратили время для расчётов…..суть ведь не в этом, если бы знали исход и не по 541 рублю скинулись бы…. Важно, что до сих пор у манагеров-только рубли в ущерб БП, у экипажей в РФ в голове много «если очень нужно, то можно и попробовать» в доках же четко не запрещено….
Да, забыл совсем, что погибло 45 детей, так что мои расчёты неверны. Чего стенаться теперь, ничего не воротишь и не переиграешь. Плохо то, что количество аварий и катастроф в авиации в России никак не снижается, в отличие от западных стран и особенно Европы. Там, по-моему, со времён Любица ничего серьёзного не случалось.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 07:26
Rugen
Да, забыл совсем, что погибло 45 детей, так что мои расчёты неверны. Чего стенаться теперь, ничего не воротишь и не переиграешь. Плохо то, что количество аварий и катастроф в авиации в России никак не снижается, в отличие от западных стран и особенно Европы. Там, по-моему, со времён Любица ничего серьёзного не случалось.
Нам нельзя как в Европе и США….там люди на «красный» дорогу не переходят…..нам скорее «китайский» путь-только палкой..))))
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 07:57
Алекс 787
Нам нельзя как в Европе и США….там люди на «красный» дорогу не переходят…..нам скорее «китайский» путь-только палкой..))))
Да вы знаете, всё-таки можно. Когда штраф сделали 5 тысяч за непропуск пешеходов на зебре, абсолютное большинство водителей стало тормозить, теперь это вошло в привычку, а ведь до того буквально давили бамперами. Если то же самое применить к пешеходам, скоро будет как в Европе и США. И так если не во всём, то во многом, не самые плохие и невменяемые люди живут в России. Когда мы попадаем на Запад, то автоматически с первых же часов перестаём плевать на тротуар, писать в лифтах, бросать фантики мимо урн, а пивные бутылки раскладываем по контейнерам по цвету стекла.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 08:09
Rugen
Да вы знаете, всё-таки можно. Когда штраф сделали 5 тысяч за непропуск пешеходов на зебре, абсолютное большинство водителей стало тормозить, теперь это вошло в привычку, а ведь до того буквально давили бамперами. Если то же самое применить к пешеходам, скоро будет как в Европе и США. И так если не во всём, то во многом, не самые плохие и невменяемые люди живут в России. Когда мы попадаем на Запад, то автоматически с первых же часов перестаём плевать на тротуар, писать в лифтах, бросать фантики мимо урн, а пивные бутылки раскладываем по контейнерам по цвету стекла.
Ну правильно…..я и сказал, только «палкой»….а потом да, входит в привычку и получается «Европа»
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 08:12
Алекс 787
Ну правильно…..я и сказал, только «палкой»….а потом да, входит в привычку и получается «Европа»
Люди, граждане должны собраться однажды и решить, что они хотят нормальной страны, а не вечного бардака.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 08:15
Rugen
Люди, граждане должны собраться однажды и решить, что они хотят нормальной страны, а не вечного бардака.
Придёт сентябрь и разочаруемся в решении граждан…..но это уже совсем другая история да и запрещено здесь об этом
denis22
Старожил форума
23.08.2021 08:21
Rugen
Люди, граждане должны собраться однажды и решить, что они хотят нормальной страны, а не вечного бардака.
так еще есть Украина, где люди собрались и решили. или у них тоже что-то не то? а как должно быть "то"?
sbb
Старожил форума
23.08.2021 08:56
Алекс 787
Придёт сентябрь и разочаруемся в решении граждан…..но это уже совсем другая история да и запрещено здесь об этом
При чем тут сентябрь если мы вот к примеру на дачах или в подъездах не можем договориться?
Я как то пришёл на собрание подъезда ушёл с выводом: недоговороспособный контингент. В дачном чате сплошной срач.
О чем ветка? Ах да! Обход грозы сверху. Кажется мне что это была не первая попытка экипажа. Прежние были удачными, эта нет.
И истинные виновники как раз те кто не выпорол за прежние. У них стажер в кабинете был. Они чему его хотели научить?
sbb
Старожил форума
23.08.2021 09:00
Правильным было бы наверно непринятие решения на вылет вылет и перенос рейса. Но это же дети в душном аэровокзале и истерика в СМИ. Засилия соцсетей тогда ещё не было.
sbb
Старожил форума
23.08.2021 09:01
denis22
так еще есть Украина, где люди собрались и решили. или у них тоже что-то не то? а как должно быть "то"?
"люди собрались" громко сказано.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 09:15
sbb
При чем тут сентябрь если мы вот к примеру на дачах или в подъездах не можем договориться?
Я как то пришёл на собрание подъезда ушёл с выводом: недоговороспособный контингент. В дачном чате сплошной срач.
О чем ветка? Ах да! Обход грозы сверху. Кажется мне что это была не первая попытка экипажа. Прежние были удачными, эта нет.
И истинные виновники как раз те кто не выпорол за прежние. У них стажер в кабинете был. Они чему его хотели научить?
А за что пороть то?! В документах насколько я помню запретов нет ( было с запасом не менее 500 метров-может сейчас и отменили)….
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 09:34
sbb
При чем тут сентябрь если мы вот к примеру на дачах или в подъездах не можем договориться?
Я как то пришёл на собрание подъезда ушёл с выводом: недоговороспособный контингент. В дачном чате сплошной срач.
О чем ветка? Ах да! Обход грозы сверху. Кажется мне что это была не первая попытка экипажа. Прежние были удачными, эта нет.
И истинные виновники как раз те кто не выпорол за прежние. У них стажер в кабинете был. Они чему его хотели научить?
Вообще это недоработка КБ Туполева. Будь оснащён самолёт пороховым ускорителем (небольшим ракетным двигателем) наподобие того, что были у немцев в конце войны, то в критический момент лайнер смог бы за считанные секунды прибавить 150-200 км/час, подняться до 15-16 км и перескочить грозу. Но это из серии "задним умом русский мужик крепок"...
sbb
Старожил форума
23.08.2021 09:57
Алекс 787
А за что пороть то?! В документах насколько я помню запретов нет ( было с запасом не менее 500 метров-может сейчас и отменили)….
капец ...! Так и было?!!!!
Допустим. Но напоминает любимое выражение классного руководителя: "Если тебе старшие скажут в окно с 3 этажа прыгнуть, прыгнешь?"

Но вот даже мне АиРЭОшнику почему то в ОЛАГА хоть и на заочке два часа метеорологии давали...
Это ж кучеводождевая, она же Cumulonimbus. высоты до 15 тыс метров, нет?
Сокрость ее роста не помню. "Гроза" "видит" на 200км. Лететь оставалость 10-12 минут. Не обойти никак?
"41й проси!" если я правильно помню из расшифровок. Ту-154М при тех условиях на 41-м эшелоне мог лететь?
sbb
Старожил форума
23.08.2021 10:00
Rugen
Вообще это недоработка КБ Туполева. Будь оснащён самолёт пороховым ускорителем (небольшим ракетным двигателем) наподобие того, что были у немцев в конце войны, то в критический момент лайнер смог бы за считанные секунды прибавить 150-200 км/час, подняться до 15-16 км и перескочить грозу. Но это из серии "задним умом русский мужик крепок"...
Что то мне подсказывает что этот лайнер затянуло бы в пикирование.
Таки не ракета.
Alexmax42
Старожил форума
23.08.2021 10:09
Rugen
Вообще это недоработка КБ Туполева. Будь оснащён самолёт пороховым ускорителем (небольшим ракетным двигателем) наподобие того, что были у немцев в конце войны, то в критический момент лайнер смог бы за считанные секунды прибавить 150-200 км/час, подняться до 15-16 км и перескочить грозу. Но это из серии "задним умом русский мужик крепок"...
Даже если эту дичь (про ускоритель) принять как данность, то кнопка запуска была бы опечатана "для экономии".
А если нет, то все равно КВС бы прикинул, сколько отчитываться за применение, и попытался обойти как обычно. )
Никакие "тормозные парашюты" и "ускорители" безопасность в подобных случаях не обеспечат.
А что сможет обеспечить - можно спросить у того самого "тупого турка"... Как он там интересно, на пенсии уже поди давно.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 10:21
sbb
капец ...! Так и было?!!!!
Допустим. Но напоминает любимое выражение классного руководителя: "Если тебе старшие скажут в окно с 3 этажа прыгнуть, прыгнешь?"

Но вот даже мне АиРЭОшнику почему то в ОЛАГА хоть и на заочке два часа метеорологии давали...
Это ж кучеводождевая, она же Cumulonimbus. высоты до 15 тыс метров, нет?
Сокрость ее роста не помню. "Гроза" "видит" на 200км. Лететь оставалость 10-12 минут. Не обойти никак?
"41й проси!" если я правильно помню из расшифровок. Ту-154М при тех условиях на 41-м эшелоне мог лететь?
200 км впереди засветка…(я думаю Вам не нужно объяснять, что верхний край с помощью грозы-154 определить сложно)..
КВС мысли-обойти влево, вправо-можно на лампочке прилететь, да и эти правее и сзади трое не поймут, ползарплаты в утиль, объяснительную писать комэске за перерасход….
Штурман-че там высота засветки? Да
-ну километров 11…11.5
-ладно попробуем верхом….вроде проходит

А теперь:к примеру в ФАП-фраза выше 10км обход запрещён
Расчёт топлива: до Питера, два запасных Хельсинки и Москва, 30 минут в зоне над дальним запасным, плюс 5% на всякие @неприятности»
РПП: в случае нарушения ФАП в части… КВС отстраняется от полетов минимум на 12 месяцев, далее ввод в строй по
программе нового второго пилота
Бухгалтерия и менеджмент: ни одно лицо не может применить к КВС меры финансового или адм.взыскания, если он действовал в интересах БП….

Скажите, если бы такое было в документах и строго контролировалось-возникли бы у КВС как я нарисовал выше?!
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 10:22
Alexmax42
Даже если эту дичь (про ускоритель) принять как данность, то кнопка запуска была бы опечатана "для экономии".
А если нет, то все равно КВС бы прикинул, сколько отчитываться за применение, и попытался обойти как обычно. )
Никакие "тормозные парашюты" и "ускорители" безопасность в подобных случаях не обеспечат.
А что сможет обеспечить - можно спросить у того самого "тупого турка"... Как он там интересно, на пенсии уже поди давно.
Ну да, на пенсии, славит Аллаха за то, что вразумил вовремя.
МИГ-9
Старожил форума
23.08.2021 11:32
sbb
При чем тут сентябрь если мы вот к примеру на дачах или в подъездах не можем договориться?
Я как то пришёл на собрание подъезда ушёл с выводом: недоговороспособный контингент. В дачном чате сплошной срач.
О чем ветка? Ах да! Обход грозы сверху. Кажется мне что это была не первая попытка экипажа. Прежние были удачными, эта нет.
И истинные виновники как раз те кто не выпорол за прежние. У них стажер в кабинете был. Они чему его хотели научить?
Грозу можно обходить сверху официально с соблюдением определенных условий.
sbb
Старожил форума
23.08.2021 12:44
МИГ-9
Грозу можно обходить сверху официально с соблюдением определенных условий.
Значит неверно определили условия.
Knuaz
Старожил форума
23.08.2021 12:47
Капец, какого бреда тут только не прочитаешь. Ракетный ускоритель и увольнения за обход грозы должно войти в аанналы!
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 13:26
Knuaz
Капец, какого бреда тут только не прочитаешь. Ракетный ускоритель и увольнения за обход грозы должно войти в аанналы!
Когда будете знать что Вам обязательно в «ааннал войдут», тогда и не будете при -40 на 12 тысяч лезть….
«Буйных голов» много даже среди действующих КВС, и все вроде курсы проходят, профотборы, ввод в строй-только нестабилизированные заходы, заходы в сдвиги ветра, заходы ниже минимума, и тд приводят к жертвам из года в год….я вижу собственными глазами как работает система в Китае-где тоже народ не самый дисциплинированный, а количество полетов несравнимо с РФ- но БП на высоте-значит система действенная. Можете дальше успокаивать себя мыслями, что с Вами подобного никогда не случится и ничего менять не надо….и дай то Бог чтоб было так.
UN7
Старожил форума
23.08.2021 13:34
Китайцы - те ещё крохоборы... Даже за патрон платить надо.
Ektock
Старожил форума
26.08.2021 20:16
Да, 15 лет прошло, а вспоминается, как будто недавно. Очень много пришлось пережить и узнать в связи с этой трагедией, хотя прямого отношения к людям на том самолёте я не имел. Что хотел бы сказать в форме своего мнения. Для любого вида деятельности есть границы, которые должны знать и соблюдать люди. Что-то можно, что-то нельзя. Всего заранее не предусмотреть, и в очаг грозовой деятельности может и сегодня попасть любой самолёт. Так могут сложиться обстоятельства. Но это не будет, не должно означать приговора. Удержать самолёт в управляемом режиме, не превысить ограничения по сваливанию даже в жёсткой болтанке, не потерять скорость, вот эти навыки были и будут актуальными хоть на старой технике "с будильниками", хоть на новых машинах с ЭДСУ и "стеклянной кабиной". Развивать эти навыки можно только практикой, пусть тренажёрной. Чтобы в реальной грозе это не было шоком, приводящим к паническим движениям. Я даже в мыслях не имею права осуждать тех, в кабине, к сословию которых не принадлежу, имевших большой опыт и всё же не сумевших найти правильную и хладнокровную линию тогда, в кабине над Донецком... Надо, чтобы эти навыки развивались не только у испытателей, но и у линейных пилотов, чтобы при любом шоке от сильнейшей грозы он смог удержать машину. Тогда шансы избежать подобного в будущем повысятся. Грозы никуда не исчезли.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.08.2021 21:00
Ektock
Да, 15 лет прошло, а вспоминается, как будто недавно. Очень много пришлось пережить и узнать в связи с этой трагедией, хотя прямого отношения к людям на том самолёте я не имел. Что хотел бы сказать в форме своего мнения. Для любого вида деятельности есть границы, которые должны знать и соблюдать люди. Что-то можно, что-то нельзя. Всего заранее не предусмотреть, и в очаг грозовой деятельности может и сегодня попасть любой самолёт. Так могут сложиться обстоятельства. Но это не будет, не должно означать приговора. Удержать самолёт в управляемом режиме, не превысить ограничения по сваливанию даже в жёсткой болтанке, не потерять скорость, вот эти навыки были и будут актуальными хоть на старой технике "с будильниками", хоть на новых машинах с ЭДСУ и "стеклянной кабиной". Развивать эти навыки можно только практикой, пусть тренажёрной. Чтобы в реальной грозе это не было шоком, приводящим к паническим движениям. Я даже в мыслях не имею права осуждать тех, в кабине, к сословию которых не принадлежу, имевших большой опыт и всё же не сумевших найти правильную и хладнокровную линию тогда, в кабине над Донецком... Надо, чтобы эти навыки развивались не только у испытателей, но и у линейных пилотов, чтобы при любом шоке от сильнейшей грозы он смог удержать машину. Тогда шансы избежать подобного в будущем повысятся. Грозы никуда не исчезли.
Я уже писал на более ранних ветках- посмеялись над «тупыми» турками, вернувшимися назад, герои, и умылись кровью, своей и безвиновных пассажиров.

Dusk Spectator
Старожил форума
26.08.2021 23:32
Крымский дачник
"...а нашей пашни (около 100 млн. га) едва ли хватит для
самообеспечения России хлебом..."

Дальше можно не читать. На 2018 год у РФ третье место по производству пшеницы. Правда, написана в 1999 году книжка, но всё же..
Пшеница разная бывает. В частности, твёрдые сорта в России почти не растут.
Rugen
Старожил форума
28.08.2021 10:13
ANDR-тот самый
Я уже писал на более ранних ветках- посмеялись над «тупыми» турками, вернувшимися назад, герои, и умылись кровью, своей и безвиновных пассажиров.

Турки не тупые, просто они в значительной степени принадлежат к западному капиталистическому обществу, где ценность человеческой жизни измеряется хотя бы размером страховых выплат, а у нас ничем вообще.
RR-navi
Старожил форума
29.08.2021 00:23
Rugen
Турки не тупые, просто они в значительной степени принадлежат к западному капиталистическому обществу, где ценность человеческой жизни измеряется хотя бы размером страховых выплат, а у нас ничем вообще.
Как к западному капсообществу с их "ценностью человеческой жизни" соотносятся откровенно нацистская У..на, пытки в Гуантаномо или разрушеный ближний восток???
RR
21239
Старожил форума
30.08.2021 12:35
По-голосу, команадир - типичный гоп... ик на дешевом шалмане. Такой... дешевенький бодречок. Деньжат срубить решил...Посмотрел сколько ему лет-мой нынешний одногодка. Пожито, а мудрости все нет. Погоду ему не сказали.. А если бы сказали, что не "поехал бы на шалмане на пиво заработать"?
Самолет списали из-за этого. Что он там сказал... все выясняли: "кружимся" или "куражимся" ? По-сути - он куражится. При чем тут самолет? Жалко детей, пассажиров, молодого правого с общей просьбой не убивать...
AlexRS
Старожил форума
30.08.2021 14:08
Алекс 787
Нам нельзя как в Европе и США….там люди на «красный» дорогу не переходят…..нам скорее «китайский» путь-только палкой..))))
Вы какую Европу имеете ввиду ? Не надо множить легенды. Был в Компенгагене на свадьбе и там провели "инструктаж" - не соваться на зебру, если близко авто.
В Стра́сбу́рге, сам за рулём и пред тобой по диагонали без всяких светофоров ....
Германия, Франция, Испания ... везде есть свои закидоны. Но там и штрафы другие и суды другие начисляют "материальный ущерб и по здоровью"
egaron
Старожил форума
22.08.2022 16:29
Поднимем еще раз, а то вряд ли кто и вспомнит об очередной годовщине.
klm911
Старожил форума
23.08.2022 08:30
Когда начинают говорить про экономию в авиации , надо мордой , тупым рылом тыкать в эту тему … эээээх , добрый я ..
НМ
Старожил форума
23.08.2022 08:52
klm911
Когда начинают говорить про экономию в авиации , надо мордой , тупым рылом тыкать в эту тему … эээээх , добрый я ..
При чем тут экономия в авиации?
... https://m.youtube.com/watch?v= ...
WWW
Старожил форума
23.08.2022 12:04
klm911
Когда начинают говорить про экономию в авиации , надо мордой , тупым рылом тыкать в эту тему … эээээх , добрый я ..
Однако, ...
Тут Вы, уважаемый, несколько поторопились с обобщениями (ИМХО)!

Одно дело в т.н. "экономии" в ущерб безопасности полетов.
Например, крайне негативное отношение нынешних менеджеров ряда компаний
к уходам на второй круг или к возвратам с маршрутов по погоде и т.п. случаи.
И навязывание этого подхода летному составу.

И совсем иной вопрос, когда экономия проявляет себя (например и при возможности)
в выборе варианта маршрута полета, либо в полете на оптимальном эшелоне,
либо полете на наиболее выгодном режиме работы двигателей, либо
полет в "струйном течении" и т.д. и т.п.

Я так думаю!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru