Подскажите где можно переучиться на Ан-12. (центры перепоготовки с телефоном или др.конт.)
Очень нужно. Заране спасибо!!!!!
Бэзил
29.09.2008 13:45
Очень толковый центр в Москве при академии Жуковского.Тел.нач.штаба + 7 495 612 02 94
Кострыкин Олег Канстантинович.Матершинник жудкий, но всё поможет и раскажет, одно условие нужно направление от авиакомпании.
mogadisho
29.09.2008 13:50
Большое спасибо .
dobrolet
29.09.2008 14:44
если в украине, то знаю два места.ЦПЛС АНТК им.О.К.Антонова, и УГУСЦГА на Воздухофлотском-76, оба в киеве вот телефончик учебного отдела УГСЦГА(80442490298), там заранее место занимать надо, как группа человек хотя бы 6-8 набирается - учат .И в кировограде вроде есть , но это догадки.
mogadisho
29.09.2008 16:50
Велько дзякуй!
Борис Штурман
02.10.2008 16:51
УТЦ при академии Жуковского больше нет. Отозвана лицензия.Олег Константинович на
даче.
12418
02.10.2008 17:07
В Ульяновске можно, АУЦ при УВАУ ГА
mogadisho
02.10.2008 21:45
Спасибо! Буду пробивать.
Петров ЮВ-БВВАУЛ-1965
02.10.2008 22:13
Есть кое-какая литература по Ан-12, Звоните в ноябре 347т278-58-14.
09309
Молодой боец
23.10.2021 13:10
Внимание! Лысые романтики, воздушные бродяги! Кто мечтал о настоящей мужской работе? О многомоторном
турбовинтовом корабле времён Советского Союза? Об ОЧЕНЬ многочленном экипаже?
Записываемся в группу АН-12 ПЕРЕУЧИВАНИЕ НАЧАЛО 08.11.81 СВЕРДЛОВСК.
Я после вылета устал все ответы завтра
Внимание! Лысые романтики, воздушные бродяги! Кто мечтал о настоящей мужской работе? О многомоторном
турбовинтовом корабле времён Советского Союза? Об ОЧЕНЬ многочленном экипаже?
Записываемся в группу АН-12 ПЕРЕУЧИВАНИЕ НАЧАЛО 08.11.81 СВЕРДЛОВСК.
Я после вылета устал все ответы завтра
То-бишь, ПЕРЕУЧИВАНИЕ стартовало 40 лет назад (08.11.81)?
То-бишь, ПЕРЕУЧИВАНИЕ стартовало 40 лет назад (08.11.81)?
Оно только состоится в 2081)
Тупой
Старожил форума
23.10.2021 18:34
В объявлении фигурирует слово Свердловск, значит либо объявление устарело немного, либо город к ноябрьским обратно переименуют. Хотя год, конечно, смущает несколько.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2021 19:17
Это, наверное, ополченцы ЛНР приглашают пилотов на переучивание в г. Свердловск, видимо свои ВВС будут создавать.
Внимание! Лысые романтики, воздушные бродяги! Кто мечтал о настоящей мужской работе? О многомоторном
турбовинтовом корабле времён Советского Союза? Об ОЧЕНЬ многочленном экипаже?
Записываемся в группу АН-12 ПЕРЕУЧИВАНИЕ НАЧАЛО 08.11.81 СВЕРДЛОВСК.
Я после вылета устал все ответы завтра
В Луганскую область, только там есть город Свердловск.
horse427
Старожил форума
24.10.2021 10:21
Тогда уж в Ворошиловоградскую область))
vor loc
Старожил форума
24.10.2021 13:36
Кто отучится, расскажете потом куда берут. Интересно)
Мне хватает пока ан-26-го с очень многочленным экипажем и бродяжничеством в комплекте.
09309
Молодой боец
24.10.2021 17:04
Ребята, ну нельзя же так буквально всё воспринимать.
Ну 1981
Ну Свердловск
Ну шучу конечно ж...
Мы ж лётчики
Это же Ан-12!
Короче.
В группе пока я один и это, конечно, неправильно.
Поэтому требуется "ящик водки и этих двоих обратно" (с)
Финансы... Да чёрт с ними, заработаю.
Кто желает - поторопитесь связаться и скорректировать свои планы.
Дату начала обучения сильно не подвинешь, оговорено.
Ребята, ну нельзя же так буквально всё воспринимать.
Ну 1981
Ну Свердловск
Ну шучу конечно ж...
Мы ж лётчики
Это же Ан-12!
Короче.
В группе пока я один и это, конечно, неправильно.
Поэтому требуется "ящик водки и этих двоих обратно" (с)
Финансы... Да чёрт с ними, заработаю.
Кто желает - поторопитесь связаться и скорректировать свои планы.
Дату начала обучения сильно не подвинешь, оговорено.
Переучиться конечно можно) Куда это потом все применить?
vor loc
Старожил форума
24.10.2021 17:31
куда-куда
для коллекции типов в пилотском
начинаем Ан-2, Ан-28, Ан-24, Ан-26, Ан-12 и дальше по размерам))
vor loc
Старожил форума
24.10.2021 17:32
предлагаю переучится и угнать памятник в Магадане на Аляску
Ребята, ну нельзя же так буквально всё воспринимать.
Ну 1981
Ну Свердловск
Ну шучу конечно ж...
Мы ж лётчики
Это же Ан-12!
Короче.
В группе пока я один и это, конечно, неправильно.
Поэтому требуется "ящик водки и этих двоих обратно" (с)
Финансы... Да чёрт с ними, заработаю.
Кто желает - поторопитесь связаться и скорректировать свои планы.
Дату начала обучения сильно не подвинешь, оговорено.
В каждой шутке есть доля шутки, это понятно. Но тема любопытная. Можно в личку написать?
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 13:46
Это насколько надо не любить себя.чтобы на ан12 учиться в наше время?Они 20 лет назад на ладан дышала а сейчас вообще хлам
Это насколько надо не любить себя.чтобы на ан12 учиться в наше время?Они 20 лет назад на ладан дышала а сейчас вообще хлам
Самолет как самолет, крепкий высокоплан, с четырьмя надежными двигателями, легок в обслуживании, что еще надо "tlacr99"? Ну а уж где он только не побывал, и скольких пилотов он не выручал...., да что Вам рассказывать..., ползите дальше.
09309
Молодой боец
25.10.2021 17:31
в личку пишите.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.10.2021 17:46
На деревню дедушке, Ванька Жуков вроде бы так адрес на письме написал.
Самолет как самолет, крепкий высокоплан, с четырьмя надежными двигателями, легок в обслуживании, что еще надо "tlacr99"? Ну а уж где он только не побывал, и скольких пилотов он не выручал...., да что Вам рассказывать..., ползите дальше.
Это ты чудак полки.а я на нем Анголу прошёл.ты вообще кто?
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 18:02
Ползи
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 18:33
А ещё расскажи где на него движков и запчастей набрать.чтоб легко обслужить?
А ещё расскажи где на него движков и запчастей набрать.чтоб легко обслужить?
Не стану тебе ни чего про запчасти говорить, поскольку это болячка практически для всех операторов в настоящее время. И еще, Африка - это далеко не весь мир, мы работаем в Азии и говорим большое спасибо нашему кормильцу Ан-12!
Не стану тебе ни чего про запчасти говорить, поскольку это болячка практически для всех операторов в настоящее время. И еще, Африка - это далеко не весь мир, мы работаем в Азии и говорим большое спасибо нашему кормильцу Ан-12!
Я начал работать на нем еще в Ссср.для того времени классная машина-ни одного Чп.но в Африке летая на нем каждый полет-особый случай с отказами по матчасти и с этого прошло уже 20 лет.Представляю что с матчастью творится в настоящее.Поэтому лучше ил76.хотя и он в нынешних реалиях не ангел...
09309
Молодой боец
26.10.2021 17:11
Девочки, не ссорьтесь.
Даже не начав, могу предположить, что Ан-12 неоспорим, как и большинство самолётов славного КБ Антонова.
И обсуждаться может преимущественно в позитивном ключе.
Цель продления данной темы - найти мне товарищей по счастью. Поэтому неделю - две тему подержу,
не в обиду другим участикам форума.
На сегодня отчаливаю: 88 часов за месяц, чего и желаю всем, кто пришёл в авиацию за полётами.
Хррррр.......
Я выше задавал вопрос, адрес писать, как у Чехова: "На деревню дедушке", но данный товарищ, видимо, забыл школьную программу и на замечание не прореагировал,
Я начал работать на нем еще в Ссср.для того времени классная машина-ни одного Чп.но в Африке летая на нем каждый полет-особый случай с отказами по матчасти и с этого прошло уже 20 лет.Представляю что с матчастью творится в настоящее.Поэтому лучше ил76.хотя и он в нынешних реалиях не ангел...
В Африке всегда наблюдали , как он взлетает за счёт кривизны земной поверхности .
Так мы так летали что посадочный фактический превышал макс взлетный по рлэ А эшелон докладывали 280 а по русски в догонку220
А какой смысл докладывать эшелон не тот что есть?
Ну набрали 220, его же и доложили!
Кому какое дело что так невысоко забрались?
Ведь не все же в Африке русский понимают .
А какой смысл докладывать эшелон не тот что есть?
Ну набрали 220, его же и доложили!
Кому какое дело что так невысоко забрались?
Ведь не все же в Африке русский понимают .
Это не просто африка.а ангола.И по русски понимали все и сербы и анголяне и др белые.Была частота 118.9 она как126.9 и на ней раблтали все.А доклад высот....ниже нельзя по условиям эксплуатации трассы вот и докладывали якобы занятие.чтоб увд нас не теребило
Это не просто африка.а ангола.И по русски понимали все и сербы и анголяне и др белые.Была частота 118.9 она как126.9 и на ней раблтали все.А доклад высот....ниже нельзя по условиям эксплуатации трассы вот и докладывали якобы занятие.чтоб увд нас не теребило
Тогда нет вопросов. Я сразу подумал что по всей Африке так летали.
09309
Молодой боец
28.10.2021 16:32
В профиле мейл не указан
snake14473@mail.ru
09309
Молодой боец
04.11.2021 07:16
Чую, желающих не прибавилось...
Однако продолжаем.
Вот мужики печальное подтверждение моего первого поста.Разбился Саша Егоров в Иркутске-звал меня в свой экипаж.но я отказался....
Судьба отвела.
Меня тоже отвела от недавней аварии из-за невключения пос. Хотя иногда задаешься вопросом, а может со мной такого бы и не случилось? Я всегда включаю, когда надо.
Товарищ один тоже думает, должен был лететь на разбившемся самолёте в июле, на предложили подлетнуть на другом типе и план поменяли. Если б он там сидел, разбился бы самолёт?
Мы не знаем.
Радуемся, что живы и летаем. Ведь летать на Антоновых одно удовольствие.