Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортовые регистраторы

 ↓ ВНИЗ

12

29.02.2008 22:53
Ответьте малограмотному: а бортовые самописцы имеют автономные источники питания (аккумуляторы или батареи) или питание от бортовой сети?
Потому, что случись выход из строя всех двигателей, то тут же прекращается запись инйормации или продолжается?
18.05.2008 16:58
есть тут кто живой? БР можно ваше мыло? есть пара вопросиков;)
БР
18.05.2008 17:02
Анониму: Напишите свой адрес, я Вам отвечу. Только торопитесь, через час я уеду на неделю. В Курске 20-21 мая проводится очередная наша конференция по бортовым регистраторам, я буду там.
18.05.2008 17:07
может для оперативности может по асе пообщяемся? 396234688
мыло muscle2004@mail.ru
18.05.2008 17:08
жду;)
Yan
18.05.2008 19:27
2
378:

Спасибо дружочек БР .

Вообщем то меня интересовало что имеется ввиду под понятием "твердотельный накопитель" применительно к регистраторам , или флэха или банальный винт, кстати современные винты не так уж и плохо переносят и вибрацию и удары . однако винт более предпочтителен для хранения больших объемов информации , видимо в бортовых регистраторах ее не так уж и много .

да , а как вы собираетесь восстанавливать данные при разрушении кристаллов микросхем ? с тех жа винчестерных"блинов" допустим еще что-то можно будет выдрать.

С уважением , 378.

18/02/2008 [01:12:23]



Основное приемущество стандартного винчестера перед флешкой - скорость записи. Скорость записи на флешку медленнее, чем на винчестер с блинами. Но как справедливо было сказано, блиновый винч плохо переносит удары и выбрации, соответственно он не составит конкуренции твердотельной флешке.

Хотя на самом деле, если не использовать стандартную промышленную флеш с интерфейсом ide, а допустим почитать журнал "компоненты и технологии", там можно нарыть специфические микросхемы памяти, которые по скорости очень даже ни чего, но чтобы с ними справиться нужны квалифицированные схемотехники.
Memf
09.08.2009 09:32
Вертикальному.
Привет! На Л-39 хохлы ставят БУР-4-1. Кажется Котопский завод этим занимается.
По СДК-8, я уже писал в разное время на развых ветках. Для Л-39 он не пригоден, чисто вертолётная вешь.
А кто что знает об БАРС-1?
Лонжерон
02.04.2010 10:43
Веточка совсем спустилась.
:)
А ведь тема, кто "в теме" не безынтересная...
Michael.R
Старожил форума
18.08.2010 13:32
Возникли некоторые проблемы с подключением "Гама КМБ".
Возможно ли нынче найти хоть какое-нибудь описание на эту систему?
По всей видимости накопители можно установить от МСРП-64, вот только неизвестно соответствие выводов разъёмов.
Mi-8
Старожил форума
16.02.2011 16:43
Всем добрый день!Нужна помощь в решении одной проблемки.На Ми-8АМТ стоит БУР-1-2 сер 2 с ЗБН-1-3 и КВ р/ст "Прима-КВ".Суть проблемы-при выходе на внешнюю связь с "Примы-КВ" создаются помехи(в виде пилы) на параметры БУР-1-2: "Вертикальная перегрузка", "Боковая перегрузка", "Температура газов левого двигателя", "Температура газов правого двигателя"(при экспресс-анализе выдает превышение допустимых значений.Есть какие-нибудь предложения?
Ротарь Н.Е.
Старожил форума
25.02.2011 09:32
Доброго времени суток!
Приобретем контейнеры К-12-51(САРПП-12) в хорошем состоянии. Обращаться по телефону 8(495)3622274 или по электронной почте diagnostika2007@mail.ru. Николай.
Ротарь Н.Е.
Старожил форума
25.02.2011 09:57
К предыдущему сообщению,
контейнер вот такого вида http://img192.imagevenue.com/i ...
Memf
Старожил форума
26.02.2011 21:02
Контейнеры для СДК-8 нужны наверняка. Их должно быть полно, вряд проблема достать.
Memf
Старожил форума
10.09.2012 21:20
Кто растолкует - чем отличаются ТЕСТЕР-У3 серия 3 и ТЕСТЕР-М?
авиа-техник
Старожил форума
20.11.2021 08:43
Есть здесь специалисты по ТЕСТЕР У3?Какая жидкость в контейнере ЛПМ 2т-3м?
Aerotek
Старожил форума
20.11.2021 11:40
авиа-техник
Есть здесь специалисты по ТЕСТЕР У3?Какая жидкость в контейнере ЛПМ 2т-3м?
В список МО по "служебной" информации заглянули?
А то пришьют разглашение технических характеристик :)
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2021 11:42
Aerotek
В список МО по "служебной" информации заглянули?
А то пришьют разглашение технических характеристик :)
Так пришьют не тому кто спрашивает
А тому кто разглашает
:)
Koreets
Старожил форума
20.11.2021 12:49
авиа-техник
Есть здесь специалисты по ТЕСТЕР У3?Какая жидкость в контейнере ЛПМ 2т-3м?
ЛПМ, в блоке 2Т-3М, насколько мне известно, помещён в термоударозащитный контейнер.
Там не должно быть жидкости.
oltuga91
Старожил форума
20.11.2021 17:34
Какая бы ни была, пить её нельзя))
Koreets
Старожил форума
21.11.2021 10:23
oltuga91 :
"Какая бы ни была, пить её нельзя))"

В прошлом, работая в одной известной авиакомпании, знал, что спецы, как правило,
употребляли "спирт, ректификат, технический". Он входил в список перечня спецжидкостей,
применяемых в ГА по приказу МГА (Минтранса). А слоны, обиженные доступом к раздаче
этого напитка, иногда "выписывали" из того перечня то, что среди обывателей , называлось
- "гомера". Существовал способ изготовления из него напитка, который и употреблялся.
Напиток "гомера", думаю сейчас, канул в вечность. Но, вот хотел бы спросить, особенно
у пожилых ветеранов ГА (и не только ГА), - если кто помнит, - из какой спецжидкости ,
из того списка, создавался напиток "гомера" - ?
fotoblok
Старожил форума
21.11.2021 10:47
авиа-техник
Есть здесь специалисты по ТЕСТЕР У3?Какая жидкость в контейнере ЛПМ 2т-3м?
Указано в описании Тестера. В памяти тот набор сложных химических букв держать тяжело.
А зачем, извиняюсь, нужно это знать, 2-е блоки давно уже (лет 15-18 где то) заменены на ЗБНы по доработке.
Koreets
Старожил форума
21.11.2021 12:02
fotoblok
Указано в описании Тестера. В памяти тот набор сложных химических букв держать тяжело.
А зачем, извиняюсь, нужно это знать, 2-е блоки давно уже (лет 15-18 где то) заменены на ЗБНы по доработке.
Имею под рукой " Бортовое устройство регистрации полётных данных,
ТЕСТЕР-У3 серия 2, руководство по технической эксплуатации
8И1.582.006-09 РЭ".
- Не нашёл там ссылку ни на жидкость , ни на формулу, - в каком разделе эта информация ?
Если не трудно, - подскажите смысл наличия этой жидкости в этом устройстве.
fotoblok
Старожил форума
21.11.2021 17:00
Читал давно, более 30 лет назад. Но под рукой было описание Тестера, не привязанное к самолету (то, что вы указали). И ИЭ самолета Су-24, книга, по моему, VIII. Там описание тестера и всех датчиков информации. Возможно, там указано.
Жидкость, скорее всего, используется для смазки. Все таки пленка движется полтора часа в одну сторону, затем полтора часа другую (после реверса).
Старый АОНовец
Старожил форума
21.11.2021 17:18
У гомеры устойчивый запах старой, поношенной, растоптанной резиновой галошины. И сладковатый привкус.
Koreets
Старожил форума
22.11.2021 08:09
Напиток "гомера" назван в честь философа Гомера, - "я так думаю" (это от Фрунзика Мкртчян).
Гоме́р — древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» и «Одиссея», -
википедия. Интересно, - каким же нужно быть философом и интеллектуалом, чтобы дать этому
напитку такое название. Да, "были люди в наше время
Petrovi4
Старожил форума
22.11.2021 09:13
Koreets
Напиток "гомера" назван в честь философа Гомера, - "я так думаю" (это от Фрунзика Мкртчян).
Гоме́р — древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» и «Одиссея», -
википедия. Интересно, - каким же нужно быть философом и интеллектуалом, чтобы дать этому
напитку такое название. Да, "были люди в наше время
Вообще-то в разных авиационных местностях, данный напиток называли "гАмыра" (иногда через "О"..) Про Гомера конечно в авиационных кругах слыхали... Но пили "гамыру"... :)
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
22.11.2021 19:41
Koreets
oltuga91 :
"Какая бы ни была, пить её нельзя))"

В прошлом, работая в одной известной авиакомпании, знал, что спецы, как правило,
употребляли "спирт, ректификат, технический". Он входил в список перечня спецжидкостей,
применяемых в ГА по приказу МГА (Минтранса). А слоны, обиженные доступом к раздаче
этого напитка, иногда "выписывали" из того перечня то, что среди обывателей , называлось
- "гомера". Существовал способ изготовления из него напитка, который и употреблялся.
Напиток "гомера", думаю сейчас, канул в вечность. Но, вот хотел бы спросить, особенно
у пожилых ветеранов ГА (и не только ГА), - если кто помнит, - из какой спецжидкости ,
из того списка, создавался напиток "гомера" - ?
Гомыра тоже спирт. Только отличалась более низкой степенью очистки.
И все спирта, что использовались были этиловыми.
авиа-техник
Старожил форума
22.11.2021 22:35
Koreets
ЛПМ, в блоке 2Т-3М, насколько мне известно, помещён в термоударозащитный контейнер.
Там не должно быть жидкости.
Есть жидкость, похоже на масло, около 300 грамм.
Petrovi4
Старожил форума
23.11.2021 10:45
авиа-техник
Есть жидкость, похоже на масло, около 300 грамм.
При замене звуконосителя МС-61, когда снимаешь верхнюю полусферу бронекожуха и откладываешь её в сторону слышно как внутри что-то булькает...В свое время так же было интересно.. В техописании написано, что "внутренняя полость полусфер на 80% заполнена дистиллированной водой".. Про "Тестер" не скажу-обслуживать не приходилось..Вполне возможно маслянистая жидкость-это лигроин..
Koreets
Старожил форума
23.11.2021 13:24
авиа-техник
Есть жидкость, похоже на масло, около 300 грамм.
Я, конечно, в спор вступать не намерен, но, эксплуатируя аналогичный
ЛПМ из МСРП 64, с носителем - магнитной лентой, никогда не видел механизм
ЛПМ, погружённый в агрессивную жидкость. Это прежде всего сказывается
на магнитной ленте. И "прочитать", в принципе, ленту, - не получится.
То, что касаемо смазки вращающихся частей, - то, это - всегда, - небольшое
количество масла, несколько грамм или капель на , как правило , подшипники
узлов перемотки.
Как писали, про МС-61, то там , - звуконоситель - проволока.
В этом случае, - другие варианты.
А, в общем, - выкиньте этот артефакт на помойку, и не заморачивайте себе голову (это сугубо личное мнение).
авиа-техник
Старожил форума
23.11.2021 19:46
Ветка называется "Бортовые регистраторы", я поместил пост надеясь, что будет человек, который реально столкивался с этим. Хочу отметить, что не везде данный блок заменили по доработке.
fotoblok
Старожил форума
25.11.2021 23:03
Внешний корпус блока 2т-3М защищает от температуры (некоторое время) Внутри металлический корпус - защищает от ударов. есть пробочка - ее откручиваешь и сливаешь залитую жидкость. Далее разбираешь этот корпус, появляется доступ к ЛПМ. Лента металлическая, шириной 25, 4 мм, по моему. Пришлось все это как то проделать, что бы на исправный блок поставить ленту с самолета, потерпевшего аварию. Что бы снять информацию для комиссии. Жидкость залили обратно.
А когда уже перешли на БАНТ-32, в аналогичной ситуации информацию снимали уже на заводе-изготовители. Видел я этот блок потом в 13 институте - все вырезано для доступа к микросхеме памяти. Как списали информацию - не знаю, видимо, предусмотрено снятие информации с самой микросхемы каким то образом.
И этот ЛПМ совершенно не аналогичен ЛПМ МСРП-61.
авиа-техник
Старожил форума
30.11.2021 09:59
Koreets
Я, конечно, в спор вступать не намерен, но, эксплуатируя аналогичный
ЛПМ из МСРП 64, с носителем - магнитной лентой, никогда не видел механизм
ЛПМ, погружённый в агрессивную жидкость. Это прежде всего сказывается
на магнитной ленте. И "прочитать", в принципе, ленту, - не получится.
То, что касаемо смазки вращающихся частей, - то, это - всегда, - небольшое
количество масла, несколько грамм или капель на , как правило , подшипники
узлов перемотки.
Как писали, про МС-61, то там , - звуконоситель - проволока.
В этом случае, - другие варианты.
А, в общем, - выкиньте этот артефакт на помойку, и не заморачивайте себе голову (это сугубо личное мнение).
Спасибо за ответы, но здесь ЛПМ не аналогичен с МСРП-64.
Александр К22
Старожил форума
30.11.2021 10:11
Гамыры это ЭАФ, эфироальдегидная фракция.
Koreets
Старожил форума
30.11.2021 11:46
"Гамыры это ЭАФ, эфироальдегидная фракция." - А ведь точно !
В требовании мы писАли - ЭАФ!
Спасибо, что напомнили!
VAlex
Старожил форума
30.11.2021 21:48
Действительно, есть про "слить жидкость". А про состав не нашёл.

в РТЭ:
стр.248
п.6. свинтите 2 винта поз.10 и слейте жидкость;

VAlex
Старожил форума
30.11.2021 21:49
Поправочка:
"отвинтите...
333-й
Старожил форума
04.12.2021 16:00
Koreets
oltuga91 :
"Какая бы ни была, пить её нельзя))"

В прошлом, работая в одной известной авиакомпании, знал, что спецы, как правило,
употребляли "спирт, ректификат, технический". Он входил в список перечня спецжидкостей,
применяемых в ГА по приказу МГА (Минтранса). А слоны, обиженные доступом к раздаче
этого напитка, иногда "выписывали" из того перечня то, что среди обывателей , называлось
- "гомера". Существовал способ изготовления из него напитка, который и употреблялся.
Напиток "гомера", думаю сейчас, канул в вечность. Но, вот хотел бы спросить, особенно
у пожилых ветеранов ГА (и не только ГА), - если кто помнит, - из какой спецжидкости ,
из того списка, создавался напиток "гомера" - ?
Головная фракция этилового спирта (жидкость ЭАФ) ОСТ 18-121-80))))))))
333-й
Старожил форума
04.12.2021 16:06
Koreets
"Гамыры это ЭАФ, эфироальдегидная фракция." - А ведь точно !
В требовании мы писАли - ЭАФ!
Спасибо, что напомнили!
Тут отыскал, совершенно случайно http://www.consultant.ru/cons/ ...
:-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru