А как громко звучали первые сообщения в СМИ: самолёт экстренно сел, самолет экстренно посадили на западе Турции, самолёт выполнил вынужденную посадку
А оказалось все намного проще - посадка в аэропорту назначения! И никто не рекомендовал другой аэродром в другой стране!
Вот поэтому на такие "сенсации" надо смотреть очень внимательно.
Ого! И что все кувейтские самолёты находившиеся в воздухе произвели "экстренные" посадки в ближайших аэропортах?! Нехило!
ИКАО и ООН со своей задачей не справляются. Не могут независимые организации находиться в стране от которой зависит практически все в этом мире.
Считаю ООН и все его институты надо перенести в........ Монголию! Вот!
Гы. Была посадка в аэропорту назначения. ИКАО справилась.)))
О других экстренных посадках ни слова в СМИ. Если бы хоть один сел не в а/п назначения - мимо СМИ это точно не прошло бы
Есть только вот это: " and all flights have been provided with additional screening measures as a precaution"
Петруха, не сходите с ума.
Поступило сообщение о бомбе на борту.
Предписание КВСу по нормам ИКАО и законодательству всех стран - немедленная осуществление посадки там, где застало сообщение, на ближайший аэродром.
В аэропорту предназначения, не в аэропорту предназначения - не имеет значения - главное - фактор времени.
Все КВС об этом прекрасно знают и исправно исполняют это обязательное требование, это - главное.
А что последовало за посадкой, нашли - не нашли, арестовали - не арестовали, отправили - не отправили - это уже следствие других законных оснований. Не обязательно ИКАО.
Radiance
Старожил форума
08.10.2021 20:30
Ближайший на карте - Брест.
Там был обязан приземляться?
Выходит, что нарушил нормы ИКАО и законодательство всех стран, приземлившись в Минске? Или я не верно трактую пост выше и карту РБ и близлежащих стран?
Самолет экстренно сел в Турции после сообщений о бомбе на борту: https://ren.tv/news/v-mire/888 ... 07 октября 2021, 12:41
Пассажиры эвакуированы, а саперы обследуют самолет.
Самолет с пассажирами совершил экстренную посадку на западе Турции в четверг, 7 октября.
Как стало известно телеканалу ACC, экипажу поступили сообщения о бомбе. Пилот приземлился в аэропорту Трабзона в восточном Причерноморье страны.
Воздушное судно принадлежит авиакомпании "Джазира". Дальнейшая информация уточняется.
Самолет авиакомпании «Джазира» посадили на западе Турции после сообщений о бомбе: https://360tv.ru/news/proisshe ... Арина Бобкова
Самолет кувейтской авиакомпании «Джазира» экстренно посадили на западе Турции. Причиной послужила информация о том, что на борту самолета заложена бомба.
Пилот посадил самолет в аэропорту Трабзона. Пассажиров эвакуировали. На данный момент сотрудники экстренных служб проверяют авиалайнер. Саперы обследуют самолет на наличие взрывчатых веществ.
Теперь ИКАО на разрыв
Два сообщения и такие разные - одно - экстренно сел, другое посадили
Диспетчер, наверное, давал указание.
Невыполнение указаний УВД наказывается, как известно.
Два сообщения и такие разные - одно - экстренно сел, другое посадили
Диспетчер, наверное, давал указание.
Невыполнение указаний УВД наказывается, как известно.
А правильное сообщение: после получения сообщения о возможном минировании посадка выполнена как и планировалось - в а/п назначения.
Комментарии СМИ "Экстренно, вынудили, вынужденная" - это просто читателям страху нагнать. Любят это журналисты.
Петруха, не сходите с ума.
Поступило сообщение о бомбе на борту.
Предписание КВСу по нормам ИКАО и законодательству всех стран - немедленная осуществление посадки там, где застало сообщение, на ближайший аэродром.
В аэропорту предназначения, не в аэропорту предназначения - не имеет значения - главное - фактор времени.
Все КВС об этом прекрасно знают и исправно исполняют это обязательное требование, это - главное.
А что последовало за посадкой, нашли - не нашли, арестовали - не арестовали, отправили - не отправили - это уже следствие других законных оснований. Не обязательно ИКАО.
Пишете "по нормам ИКАО" немедленная посадка? Цитаты из документов ИКАО можете выложить? Именно в случае подозрения о наличии бомбы на борту, а не после досмотра экипажем когда уже найден подозрительный предмет. Когда найден - это однозначно экстренная посадка на ближайшем.
Два сообщения и такие разные - одно - экстренно сел, другое посадили
Диспетчер, наверное, давал указание.
Невыполнение указаний УВД наказывается, как известно.
Это как в Минске термин "forsed landing" переводят как вынужденаая посадка так и принудительная посадка. Все зависит на сколько они знакомы с терминами ну и конечно с самой ситуацией.
Ближайший на карте - Брест.
Там был обязан приземляться?
Выходит, что нарушил нормы ИКАО и законодательство всех стран, приземлившись в Минске? Или я не верно трактую пост выше и карту РБ и близлежащих стран?
Ближайший был Вильнюс. До Минска по прямой было в два раза, а по факту получилось в три раза дальше. Но экипажу было сказано, что по пересечении границы РБ оно взорвётся. То есть в пределах воздушного пространства РБ самолёт был защищён от взрыва - а это тоже весьма интересный момент, с чего это вдруг так, а не иначе.
Radiance
Старожил форума
09.10.2021 20:06
Все таки, если по хронологии точно, то так:
В момент фразы «For your information…» был ближе всего Брест. Чуть дальше - Львов. Еще чуть дальше - Минск.
После некоторых раздумий и переговоров на эшелоне, ближайший оказался Вильнюс. Но туда было небезопасно со слов «с земли».
Это как в Минске термин "forsed landing" переводят как вынужденаая посадка так и принудительная посадка. Все зависит на сколько они знакомы с терминами ну и конечно с самой ситуацией.
Если сравнить перевод на русский язык двух словосочетаний:
forced landing и compulsory landing
То есть ли между ними какая-либо разница, отличие? Вопрос этот также адресуется к знатокам английского языка (если тут такие есть - ответьте, пожалуйста).
Ближайший на карте - Брест.
Там был обязан приземляться?
Выходит, что нарушил нормы ИКАО и законодательство всех стран, приземлившись в Минске? Или я не верно трактую пост выше и карту РБ и близлежащих стран?
Это вопросы к КВС. Но ИКАО "решило" назначить Белавиа.
А правильное сообщение: после получения сообщения о возможном минировании посадка выполнена как и планировалось - в а/п назначения.
Комментарии СМИ "Экстренно, вынудили, вынужденная" - это просто читателям страху нагнать. Любят это журналисты.
Это формулировка ИКАО. См. документы ИКАО по РБ. Журналисты просто скопировали.
Ближайший был Вильнюс. До Минска по прямой было в два раза, а по факту получилось в три раза дальше. Но экипажу было сказано, что по пересечении границы РБ оно взорвётся. То есть в пределах воздушного пространства РБ самолёт был защищён от взрыва - а это тоже весьма интересный момент, с чего это вдруг так, а не иначе.
Кто "сказал" ?
AlexRS
Старожил форума
10.10.2021 00:17
"Диспетчер: RYR 1TZ, я повторяю — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эту бомбу могут активировать над Вильнюсом."
от диссидента https://novayagazeta.ru/articl ...
AlexRS
Старожил форума
10.10.2021 00:18
ну и секундами:
"... Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск
Пилот: Да, продолжайте.
Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом.
Во вторник, в детальном отчете британскому парламентскому комитету O'Лири рассказал о серии событий, которые привели к экстренной посадке самолета в Минске. Он сказал, что авиадиспетчеры в Минске сообщили пилоту Ryanair, будто получили "достоверную угрозу, что если самолет зайдет в воздушное пространство Литвы и попытается приземлиться в аэропорту Вильнюса, на его борту взорвется бомба".
https://www.bbc.com/russian/ne ...
Все таки, если по хронологии точно, то так:
В момент фразы «For your information…» был ближе всего Брест. Чуть дальше - Львов. Еще чуть дальше - Минск.
После некоторых раздумий и переговоров на эшелоне, ближайший оказался Вильнюс. Но туда было небезопасно со слов «с земли».
Не факт что а/п Брест присутствует у них в навигац базе данных ввиду его регламента работы. Это тоже наверное учитывали.
Во вторник, в детальном отчете британскому парламентскому комитету O'Лири рассказал о серии событий, которые привели к экстренной посадке самолета в Минске. Он сказал, что авиадиспетчеры в Минске сообщили пилоту Ryanair, будто получили "достоверную угрозу, что если самолет зайдет в воздушное пространство Литвы и попытается приземлиться в аэропорту Вильнюса, на его борту взорвется бомба".
https://www.bbc.com/russian/ne ...
Вот и дали бы послушать запись с CVR. Или опубликовали бы еще лучше.
Radiance
Старожил форума
10.10.2021 09:52
По двум словосочетаниям на английском языке (про landing) ждать ответов от участников обсуждения? Задал вопрос, но тихо пока что. Вот, переспрашиваю.
ну и секундами:
"... Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск
Пилот: Да, продолжайте.
Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом.
Пилот: Это 1TZ. Подождите ..."
Интересно было бы узнать… Знал ли Хамас, (ему , вроде приписывали авторство Мейла ) , где находится Вильнюс ? Да и чем лучше для него , активировать адскую машину над Литвой , а не над Белорусью ? Типа , если не над Литвой , то и подрывать не будем ? Смешно , честно говоря ;)
В англо-русском словаре взял. В том же словаре, где и брал forced landing. Мне просто захотелось сравнить два этих словосочетания, чтобы понять: это ИКАО искажает произошедшее в своих официальных документах (выдают одно за другое) или некоторые участники обсуждения приписывают ИКАО искажение (говоря поговоркой - наводят тень на плетень). Всё больше убеждаюсь во втором.
Во вторник, в детальном отчете британскому парламентскому комитету O'Лири рассказал о серии событий, которые привели к экстренной посадке самолета в Минске. Он сказал, что авиадиспетчеры в Минске сообщили пилоту Ryanair, будто получили "достоверную угрозу, что если самолет зайдет в воздушное пространство Литвы и попытается приземлиться в аэропорту Вильнюса, на его борту взорвется бомба".
https://www.bbc.com/russian/ne ...
Ну да, ну да. Для ХайЛака Лири его домыслы важнее расшифровки переговоров. И с ним иже.
Интересно было бы узнать… Знал ли Хамас, (ему , вроде приписывали авторство Мейла ) , где находится Вильнюс ? Да и чем лучше для него , активировать адскую машину над Литвой , а не над Белорусью ? Типа , если не над Литвой , то и подрывать не будем ? Смешно , честно говоря ;)
Смешно. "Смеяться, право, не грешно"
Еще интереснее узнать где Скрипали. Но без ХайЛайков.
Пока фактом является расшифровка переговоров с Минском. Остальное ХайЛайк.
ИКАО\ЕС покажет свои "расшифровки\записи" тогда можно предметно говорить.
А пока фактом есть, что османам\бандеровцам можно ПРИНУДИТЕЛЬНО сажать\возвращать борта, а Луке нельзя. НО. За Луку почемуто отвечать ПРИНУДИЛИ непричастный Белавиа.
Ну да, ну да. Для ХайЛака Лири его домыслы важнее расшифровки переговоров. И с ним иже.
У таких людей домыслов не бывает. Иже - это не создатель крупнейшей европейской авиакомпании, а шантрапа, по дешёвке нанятая брызгать слюнями из телевизора. Здесь не телевизор, поэтому вопли и сопли здесь не работают.
В англо-русском словаре взял. В том же словаре, где и брал forced landing. Мне просто захотелось сравнить два этих словосочетания, чтобы понять: это ИКАО искажает произошедшее в своих официальных документах (выдают одно за другое) или некоторые участники обсуждения приписывают ИКАО искажение (говоря поговоркой - наводят тень на плетень). Всё больше убеждаюсь во втором.
Возьмите в термина на русском языке. 1."Мы вынужденны приземлится в Минске" 2"Нас принуждают пртземлиься в Минске" Меняется ли смысл выражения выражения? А теперь вставьте это в любой переводчик и посмотрите что у вас получится.
Ну да "Никто не обязан" . Тем более может светить ИСК от Белавиа. Только Лука струсит пойти на это.
Для иска в европейский суд необходима юридическая поддержка от европейских же юристов…. А вот тут возникнут проблемы… кто согласится против политики партии идти?
У таких людей домыслов не бывает. Иже - это не создатель крупнейшей европейской авиакомпании, а шантрапа, по дешёвке нанятая брызгать слюнями из телевизора. Здесь не телевизор, поэтому вопли и сопли здесь не работают.
Да ладно? Мы опять склоняемся к тому что одни априори правы и неподсудны, а другие априори виноваты. Не надо соплей и воплей со стороны которую вы так усиленно поддерживаете, просто опубликуйте для начала CVR, потом суд, а уже потом санкции, запреты и прочие наказания непричастных. На данный момент этот человек политическая дама с пониженной социальной ответственностью или упырь. Кому как нравится.
У таких людей домыслов не бывает. Иже - это не создатель крупнейшей европейской авиакомпании, а шантрапа, по дешёвке нанятая брызгать слюнями из телевизора. Здесь не телевизор, поэтому вопли и сопли здесь не работают.
Это расскажите Терезе танцующей. Ведь "У таких людей домыслов не бывает." Это же с еЯ ХайЛайк началсЯ.
Для иска в европейский суд необходима юридическая поддержка от европейских же юристов…. А вот тут возникнут проблемы… кто согласится против политики партии идти?
Согласен. В этом то и главная .. "загогулина" :) Зато можно поробовать поискать "амбициозную молодь", которая может на этом сделать "себя сам". На просторах СНГ.....
И по поводу https://www.bbc.com/russian/ne ... "Посадка в Минске: пилоту не дали возможности выбора, утверждает глава Ryanair
15 июня 2021"
Минск выдал распечатку переговоров уже 25 мая. Но этот ХайЛайк ни слова про неё. Мог бы Лайкнуть "распечатка ложь" и в ней намёк.
Так что с такими опусами к Терезе .. партнёром.
Согласен. В этом то и главная .. "загогулина" :) Зато можно поробовать поискать "амбициозную молодь", которая может на этом сделать "себя сам". На просторах СНГ.....
Так не бывает. В Высоком Английском суде свои правила. Только барристер её величества :) и по сути, представитель Белавии в суде будет идти против нынешнего правительства страны и обвинять их в некомпетентности. Англия первой ввела запреты на полеты и отменила рейсы.
Да ладно? Мы опять склоняемся к тому что одни априори правы и неподсудны, а другие априори виноваты. Не надо соплей и воплей со стороны которую вы так усиленно поддерживаете, просто опубликуйте для начала CVR, потом суд, а уже потом санкции, запреты и прочие наказания непричастных. На данный момент этот человек политическая дама с пониженной социальной ответственностью или упырь. Кому как нравится.
Могу говорить только от своего имени. Склоняюсь только к тому, чтобы разобраться. Поэтому никого не поддерживаю. Тем более, О'Лири с его перечнем гениальных идей в виде одночленных экипажей, стоячих мест или платных сортиров на борту. Но у него есть ценное для данного случая качество - он печётся о своей прибыли, а не о чьей-то политике. Вот, кстати, его мнение, высказанное тому же парламенту:
Ryanair не поддерживает запрет на воздушное пространство Беларуси в долгосрочной перспективе, заявил сегодня ее глава и призвал международные власти заручиться гарантиями страны, что повторения вынужденной посадки в прошлом месяце не будет.
https://www.rte.ie/news/busine ...
Так что информация об этом господине у вас неполная и односторонняя, и потому выводы неверные. Есть факт, который он изложил. Его легко опровергнуть публикацией полной стенограммы переговоров диспетчера с экипажем, так как магнитофон, на который это всё записывалось, находится в Минске. Но ни одного опровержения этого факта от авиационных властей Белоруссии до сих пор не поступило, даже на словах, не говоря о публикации полной стенограммы. Один господин Сикорский выразил свою сокровенную надежду, что содержимое CVR не сохранилось. Ну и диспетчер, который вёл переговоры с экипажем, и доступ к которому у господина Сикорского был, видно, во исполнение этой надежды, чудесным образом испарился. Случайно не знаете, куда он делся? Поэтому факт, который пока никем не опровергнут, является фактом.
После их изучения нужно будет прочесть эту ветку с самого начала. Не исключаю, что после этого у вас появится ориентация в пространстве и вы сможете членораздельно что-либо здесь излагать.
После их изучения нужно будет прочесть эту ветку с самого начала. Не исключаю, что после этого у вас появится ориентация в пространстве и вы сможете членораздельно что-либо здесь излагать.
К сожалению , не только " новички- курсанты " , не смогут членораздельно ответить на Ваш пост .
___
Вот , пример :
max_n
источник можно?
----
На такие вопросы , у нас на Форуме , принято отвечать : " для тех , кто читает с последней страницы ... " Потрудитесь всё перечитать и Вы найдёте ответ на свой вопрос ... ИСТОЧНИК !
К сожалению , не только " новички- курсанты " , не смогут членораздельно ответить на Ваш пост .
___
Вот , пример :
max_n
источник можно?
----
На такие вопросы , у нас на Форуме , принято отвечать : " для тех , кто читает с последней страницы ... " Потрудитесь всё перечитать и Вы найдёте ответ на свой вопрос ... ИСТОЧНИК !
Ответ :
max_n
к чему этот комментарий?
Вот всем и предоставляется возможность ознакомиться со всеми известными фактами и мнениями.
Могу говорить только от своего имени. Склоняюсь только к тому, чтобы разобраться. Поэтому никого не поддерживаю. Тем более, О'Лири с его перечнем гениальных идей в виде одночленных экипажей, стоячих мест или платных сортиров на борту. Но у него есть ценное для данного случая качество - он печётся о своей прибыли, а не о чьей-то политике. Вот, кстати, его мнение, высказанное тому же парламенту:
Ryanair не поддерживает запрет на воздушное пространство Беларуси в долгосрочной перспективе, заявил сегодня ее глава и призвал международные власти заручиться гарантиями страны, что повторения вынужденной посадки в прошлом месяце не будет.
https://www.rte.ie/news/busine ...
Так что информация об этом господине у вас неполная и односторонняя, и потому выводы неверные. Есть факт, который он изложил. Его легко опровергнуть публикацией полной стенограммы переговоров диспетчера с экипажем, так как магнитофон, на который это всё записывалось, находится в Минске. Но ни одного опровержения этого факта от авиационных властей Белоруссии до сих пор не поступило, даже на словах, не говоря о публикации полной стенограммы. Один господин Сикорский выразил свою сокровенную надежду, что содержимое CVR не сохранилось. Ну и диспетчер, который вёл переговоры с экипажем, и доступ к которому у господина Сикорского был, видно, во исполнение этой надежды, чудесным образом испарился. Случайно не знаете, куда он делся? Поэтому факт, который пока никем не опровергнут, является фактом.
Отвечу кратко: CVR где? Факты свидетельствуют о том что:
- имэйлы были и в нужное время
- истребитель не видели и не слышали
- экипаж никто не заставлял в Минск
- решение экипаж принял сам на основе полученной вводной и рекомендаций
- экипаж и земля отработали на крепкую четверку или на отлично
Остальное из разряда Хайли Лайкли. Могли бульбаши в шпионов играть, могли свои чудика слить, могли заокеанские друзья в игры поиграть. Мог я письмо отправить, благо образование и фантазия позволяет :)
Вы же ссылаясь почти на самого себя пытаетесь тут всех убедить что ваша версия единственно возможная. Так же и другие участники шабаша предлагают верить им исключительно на слово. Вася ссылается на Петю, Петя на Шуру, а Шура снова на Васю и круг замкнулся. Это априори не может являться доказательством чего либо.
Вот всем и предоставляется возможность ознакомиться со всеми известными фактами и мнениями.
Ни какого смысла в этом нет. Ни Европку ни ИКАО это уже не интересует потому международное право на основании фактов ни чего Белоруссии предъявить не может.
Самое главное в том что все всЁ понимают. Не понимают только те кто эту тему дальше педалируют.
А оказалось все намного проще - посадка в аэропорту назначения! И никто не рекомендовал другой аэродром в другой стране!