Мобильная версия
Войти

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

 ↓ ВНИЗ

12..202122

Radiance
Старожил форума
25.05.2021 21:35
Доброго вечера всем.

Тема достаточно интересная и предыдущая тебя была активна. Достаточно много было высказано различных мнений и версий.

С позволения Администрации, предлагаю продолжить в рамках правил форума (без перехода в плоскость политики).
Radiance
Старожил форума
25.05.2021 21:40
Чуть ошибся в тексте.

Правильно читать: предыдущее обсуждение было активным...
Sh71rlic
Опытный боец
25.05.2021 22:02
Какой был запасной у этого борта? Каунас? Рига? Если в Вильнюс нельзя, то почему нельзя на запасной?
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 22:05
Во избежание повторения предлагаю сосредоточиться на технических (в широком смысле) и юридических сторонах инцидента, без обсуждения особенностей личностей его главных участников.

Есть вот такое мнение заслуженного военного лётчика СССР:

«В этой ситуации более чем удивительно поведение командира воздушного судна Ryanair», — говорит в беседе с «Газетой.Ru» экс-начальник Главного штаба Войск противовоздушной обороны заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.

Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе. Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.

Мальцев уверен, что если самолет гражданский, летит по расписанию, нарушителем государственной границы и режима полетов не является, до посадки на аэродроме назначения остаются считанные минуты, то с предполагаемой взрывчаткой могли разобраться в пункте назначения, то есть в Вильнюсе, а в Минск, совершая огромный крюк, для этого лететь никакой необходимости не было.

«И что бы в этом случае сделал пилот белорусского МиГ-29, если командир самолета Ryanair отказался выполнять его требования? — задается вопросом генерал-полковник Игорь Мальцев. — Да ровным счетом ничего. Это пассажирский самолет, не RC-135 и не Р-8 «Посейдон», он не нарушал воздушное пространство Белоруссии, летел по установленному международному коридору. К тому же, по гражданским лайнерам и транспортным воздушным судам огонь открывать истребителям-перехватчикам категорически запрещается. И любой пилот об этом знает. Если он уничтожит гражданский самолет, то сразу перейдет в разряд международных преступников, и ему грозят, мягко говоря, очень большие неприятности. И даже глава государства в этом случае может его не прикрыть».

«Таким образом, поведение командира воздушного судна компании Ryanair в этой ситуации кажется мне более чем странным. Поэтому невольно возникает впечатление — не поработали ли с этим пилотом спецслужбы еще до вылета? Ничем другим его поведение объяснить нельзя. Ну, подошел к нему истребитель, а что дальше? Само приближение истребителя к рейсовому самолету ничем этому рейсовому самолету не грозит. Что он его, таранить что ли собирался? При этом командир воздушного судна Ryanair находился на связи с аэродромом вылета, прилета, пунктами единой системы управления воздушным движением. Словом, темная история», — считает заслуженный военный летчик Игорь Мальцев.
https://www.gazeta.ru/army/202 ...
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 22:12
Sh71rlic
Какой был запасной у этого борта? Каунас? Рига? Если в Вильнюс нельзя, то почему нельзя на запасной?
Вопрос проще: если взялись заворачивать самолёт "с бомбой", почему немедленно его не посадили в Лиде или Барановичах?

В Минске тоже было интересно:

После того, как они приземлились в Беларуси, самолет был окружен белорусскими чиновниками, пожарными и работниками аэропорта. К этому времени пассажиры еще не знали о предполагаемой угрозе взрыва. Один из тех, кто находился на борту, Саулюс Данаускас сказал новостному агентству Delfi, что, оглядываясь назад, стало ясно, что угроза была своего рода уловкой. «Люди стояли вокруг самолета и ничего не делали, выглядя довольными собой», - сказал г-н Данаускас. «Нас не выпускали полчаса», - добавил он. «Если бы в самолете была бомба, почему нас не выпустили?».

Впоследствии находившимся на борту самолетам было приказано спускаться группами по пять человек со своим багажом, который был проверен официальными лицами.
https://www.bbc.com/news/world ...
Radiance
Старожил форума
25.05.2021 22:16
Интересно было бы разложить расшифровку переговоров на карту полета: в какой точке на карте пришло первое сообщение о взрывном устройстве и в каких точках были все последующие сообщения. И еще: а разве КВС не знает изначально, как связаться со своей АК, что просит у диспетчера частоту? Такое ощущение из расшифровки, что КВСу не с кем было посоветоваться из своего руководства, отсюда и решение следовать рекомендации диспетчера.
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:18
Обсуждение наложенных авиасанкций это про политику или про авиацию? Ну... так что бы знать.
WWW
Старожил форума
25.05.2021 22:21
Ну, ... если удастся обсуждать только вопросы авиационной тематики...

Я процитирую фрагменты для простоты:
" Обратите внимание на данные FlightRadar по предыдущим рейсам - пилоты всегда начинали снижение
с крейсерского эшелона за 177 километров , но в этом рейсе (ATH-VNO Ryanair)
пилоты шли в сторону Литвы без снижения и сброса скорости, на крейсерском
эшелоне FL 390 и крейсерской скорости... практически до точки, когда до Вильнюсского аэропорта
оставалось всего 10 минут лету (73 км), а до литовской границы всего 30 км."

Спрашивается, а почему?
И почему не начали снижение (и сброс скорости) на штатном расстоянии?
Radiance
Старожил форума
25.05.2021 22:25
И насчет Каунаса: а может туда было ближе от точки разворота, чем в Вильнюс?
карфагены4
Старожил форума
25.05.2021 22:27
vasilf
Вопрос проще: если взялись заворачивать самолёт "с бомбой", почему немедленно его не посадили в Лиде или Барановичах?

В Минске тоже было интересно:

После того, как они приземлились в Беларуси, самолет был окружен белорусскими чиновниками, пожарными и работниками аэропорта. К этому времени пассажиры еще не знали о предполагаемой угрозе взрыва. Один из тех, кто находился на борту, Саулюс Данаускас сказал новостному агентству Delfi, что, оглядываясь назад, стало ясно, что угроза была своего рода уловкой. «Люди стояли вокруг самолета и ничего не делали, выглядя довольными собой», - сказал г-н Данаускас. «Нас не выпускали полчаса», - добавил он. «Если бы в самолете была бомба, почему нас не выпустили?».

Впоследствии находившимся на борту самолетам было приказано спускаться группами по пять человек со своим багажом, который был проверен официальными лицами.
https://www.bbc.com/news/world ...
"....спускаться группами по пять чел". Нормальная такая эвакуация из заминированного самолёта!!!
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 22:28
oltuga91
Обсуждение наложенных авиасанкций это про политику или про авиацию? Ну... так что бы знать.
Обсуждение нарушений воздушного законодательства - почему нет?
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 22:30
карфагены4
"....спускаться группами по пять чел". Нормальная такая эвакуация из заминированного самолёта!!!
Вот-вот. Бомба ХАМАС.;)
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:38
Radiance
Интересно было бы разложить расшифровку переговоров на карту полета: в какой точке на карте пришло первое сообщение о взрывном устройстве и в каких точках были все последующие сообщения. И еще: а разве КВС не знает изначально, как связаться со своей АК, что просит у диспетчера частоту? Такое ощущение из расшифровки, что КВСу не с кем было посоветоваться из своего руководства, отсюда и решение следовать рекомендации диспетчера.
Фик знает что за частоту они там запрашивали....УКВ не добьёт до Ирландии. Знаю что ВС Польской регистрации, но врядли ОСС (ПДСП по нашему) в Польше.
Связь по КВ - экипаж по идее должен знать как. Если это вообще у них там применяется связь с "базой" по КВ.
Если спрашивал частоту, значит и ACARS-oм для связи с "базой" не пользуются. Либо опять же не знал частоту ACARS. Но и знать не надо. Она "зашита" в соответствующее оборудование.
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:40
vasilf
Обсуждение нарушений воздушного законодательства - почему нет?
Да фик его знает! Вот спрошу сейчас: "каковы критерии отмены авиасанкций?" и кааак начнётся сейчас!
питерец74
Старожил форума
25.05.2021 22:41
vasilf
Во избежание повторения предлагаю сосредоточиться на технических (в широком смысле) и юридических сторонах инцидента, без обсуждения особенностей личностей его главных участников.

Есть вот такое мнение заслуженного военного лётчика СССР:

«В этой ситуации более чем удивительно поведение командира воздушного судна Ryanair», — говорит в беседе с «Газетой.Ru» экс-начальник Главного штаба Войск противовоздушной обороны заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев.

Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе. Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.

Мальцев уверен, что если самолет гражданский, летит по расписанию, нарушителем государственной границы и режима полетов не является, до посадки на аэродроме назначения остаются считанные минуты, то с предполагаемой взрывчаткой могли разобраться в пункте назначения, то есть в Вильнюсе, а в Минск, совершая огромный крюк, для этого лететь никакой необходимости не было.

«И что бы в этом случае сделал пилот белорусского МиГ-29, если командир самолета Ryanair отказался выполнять его требования? — задается вопросом генерал-полковник Игорь Мальцев. — Да ровным счетом ничего. Это пассажирский самолет, не RC-135 и не Р-8 «Посейдон», он не нарушал воздушное пространство Белоруссии, летел по установленному международному коридору. К тому же, по гражданским лайнерам и транспортным воздушным судам огонь открывать истребителям-перехватчикам категорически запрещается. И любой пилот об этом знает. Если он уничтожит гражданский самолет, то сразу перейдет в разряд международных преступников, и ему грозят, мягко говоря, очень большие неприятности. И даже глава государства в этом случае может его не прикрыть».

«Таким образом, поведение командира воздушного судна компании Ryanair в этой ситуации кажется мне более чем странным. Поэтому невольно возникает впечатление — не поработали ли с этим пилотом спецслужбы еще до вылета? Ничем другим его поведение объяснить нельзя. Ну, подошел к нему истребитель, а что дальше? Само приближение истребителя к рейсовому самолету ничем этому рейсовому самолету не грозит. Что он его, таранить что ли собирался? При этом командир воздушного судна Ryanair находился на связи с аэродромом вылета, прилета, пунктами единой системы управления воздушным движением. Словом, темная история», — считает заслуженный военный летчик Игорь Мальцев.
https://www.gazeta.ru/army/202 ...
Если пилоту Ryanair покачал своими крылышками армейский истребитель, то предлагаете ему геройствовать и идти на боевом курсе в порт назначения? Гражданский пилот себе такое позволить не может, поэтому и ушёл на Минск, как его, скорее всего и попросили ..
WWW
Старожил форума
25.05.2021 22:41

Может это уже было в обсуждении.


Беларусь опубликовала расшифровку переговоров пилотов Ryanair с диспетчером

Департамент авиации Минтранса Беларуси опубликовал расшифровку переговоров
экипажа Ryanair с минским диспетчером, который сообщил о заложенной на борту самолета бомбе.
После переговоров самолет совершил экстренную посадку в Минске.

Согласно расшифровке, минский диспетчер около 12:30 связался с экипажем и сообщил,
что получил информацию от спецслужб о заложенной на борту бомбе, которую могут взорвать над Вильнюсом.

Диспетчер: RYR 1TZ, к вашему сведению, у нас есть информация от спецслужб, что у вас бомба на борту,
и она может быть активирована над Вильнюсом.
Пилот: Вас понял.
Диспетчер: По соображениям безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS [Национальный аэропорт Минск].
Пилот: Хорошо… это… понятно… дайте нам новый курс, пожалуйста.
Пилот: Бомба… откуда пришло это сообщение? Откуда у вас информация об этом?
Диспетчер: Сотрудники службы безопасности аэропорта сообщили, что получили электронное письмо.
Пилот: Служба безопасности аэропорта Вильнюса или из Греции?
Диспетчер: Это электронное письмо было направлено в несколько аэропортов.
Пилот: Вас понял.
Пилот: Опять же, эта рекомендация о перенаправлении в Минск откуда взялась?

От кого она пришла? От компании? Она исходила от руководства аэропорта вылета или аэропорта прибытия?
Диспетчер: Это наши рекомендации.
Около 12:45 пилот спрашивает: "Ответьте, какой [неразборчиво]: красный, желтый или зеленый?" — предположительно, речь идет об оценке опасности.

"Говорят, что красный", — отвечает диспетчер. На это пилот снова говорит, что продолжит полет до Вильнюса.

В 12:47 пилот сам связывается с диспетчером и заявляет о чрезвычайной ситуации, следует из расшифровки.
Он объявляет, что разворачивает самолет к Минску. Он сообщает, что на борту самолета находятся 133 человека,
опасных грузов нет. В разговоре не упоминается истребитель, поднятый в небо по приказу
президента Беларуси Александра Лукашенко.

В сообщении департамента также говорится, что сообщение о минировании на английском языке
поступило на электронную почту Национального аэропорта Минск с электронного адреса protonmail.com.

"Мы, солдаты ХАМАС, требуем, чтобы Израиль прекратил огонь в Секторе Газа.
Мы требуем, чтобы Европейский Союз отказался от поддержки Израиля в этой войне.
Известно, что участники Delphi Economic Forum возвращаются домой рейсом FR4978.
В этот самолет заложена бомба.
Если вы не выполните наши требования, бомба взорвется 23 мая над Вильнюсом",
— приводит ведомство это cообщение.
Alb100
Опытный боец
25.05.2021 22:42
Petruha_89

И если память не изменяет, для пролета ВП Франции и Португалии разрешения не нужны, достаточно флайтплана.
Так что уметь читать мало, надо еще уметь думать.
———————————-
Зачем вы пишите, то чего не знаете?
Вот, к примеру, Франция

Non commercial flights made by civil aircraft registered in a
country not a member of ICAO, or by Government owned aircraft, are subjected to previous authorization by the ministerial departments concerned.

Все правительственные получают разрешение через МИД.


oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:44
WWW
Ну, ... если удастся обсуждать только вопросы авиационной тематики...

Я процитирую фрагменты для простоты:
" Обратите внимание на данные FlightRadar по предыдущим рейсам - пилоты всегда начинали снижение
с крейсерского эшелона за 177 километров , но в этом рейсе (ATH-VNO Ryanair)
пилоты шли в сторону Литвы без снижения и сброса скорости, на крейсерском
эшелоне FL 390 и крейсерской скорости... практически до точки, когда до Вильнюсского аэропорта
оставалось всего 10 минут лету (73 км), а до литовской границы всего 30 км."

Спрашивается, а почему?
И почему не начали снижение (и сброс скорости) на штатном расстоянии?
Наверно потому что им сообщили о бомбе до точки начала снижения.
Victor N.
Старожил форума
25.05.2021 22:51
WWW
Ну, ... если удастся обсуждать только вопросы авиационной тематики...

Я процитирую фрагменты для простоты:
" Обратите внимание на данные FlightRadar по предыдущим рейсам - пилоты всегда начинали снижение
с крейсерского эшелона за 177 километров , но в этом рейсе (ATH-VNO Ryanair)
пилоты шли в сторону Литвы без снижения и сброса скорости, на крейсерском
эшелоне FL 390 и крейсерской скорости... практически до точки, когда до Вильнюсского аэропорта
оставалось всего 10 минут лету (73 км), а до литовской границы всего 30 км."

Спрашивается, а почему?
И почему не начали снижение (и сброс скорости) на штатном расстоянии?
Ну, почитай "официальную" инфу о переговорах экипажа с УВД (отсюда: https://www.gazeta.ru/politics ...

"УВД (09:44:52): RYR 1TZ говорят, код красный.
Пилот: Роджер, в таком случае мы просим удерживать текущую позицию.
УВД: RYR 1TZ принято, держите свою позицию, придерживайтесь FL390, делайте повороты по своему усмотрению.
Пилот: Хорошо, в настоящее время удерживаем по нашему усмотрению позицию FL390 RYR 1TZ."
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:51
питерец74
Если пилоту Ryanair покачал своими крылышками армейский истребитель, то предлагаете ему геройствовать и идти на боевом курсе в порт назначения? Гражданский пилот себе такое позволить не может, поэтому и ушёл на Минск, как его, скорее всего и попросили ..
Вроде как на момент смены курса райанэйра истребитель только только взлетал. Нет?
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 22:55
oltuga91
Да фик его знает! Вот спрошу сейчас: "каковы критерии отмены авиасанкций?" и кааак начнётся сейчас!
Не начнётся. Санкций без причин не бывает. Причины в нарушениях, их можно обсудить. Полицейские расследования открыты в Литве (94 граждан на борту) и в Польше (страна регистрации борта).
Rolgen
Старожил форума
25.05.2021 22:55
Создаётся впечатление, что разговоры про «почему Минск, а не Вильнюс, Каунас и пр.» ведутся не на авиафоруме, а в портале любителей рыбалки.
Если отбросить «советы» минских дисков, чем должен руководствоваться грамотный КВС (есть сомнения, что ринайровец является таковым?)
Совокупностью факторов.
Итак, предположим, что на борту ВУ.
Каунас? Я умоляю — крохотный аэропорт с потоком в 5 раз меньшим, чем у Минска или Вильнюса. Следовательно, готовность и возможность служб к ситуации — существенно ниже.
Вильнюс или Минск? У первого одна полоса (против двух), да к тому же почти на 900 метров короче, чем каждая из Минских
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 22:59
https://telegra.ph/Rasshifrovk ...
Радиообмен на английском

Rolgen
Старожил форума
25.05.2021 22:59
питерец74
Если пилоту Ryanair покачал своими крылышками армейский истребитель, то предлагаете ему геройствовать и идти на боевом курсе в порт назначения? Гражданский пилот себе такое позволить не может, поэтому и ушёл на Минск, как его, скорее всего и попросили ..
А эти «крылышки истребителя» часом не из технологии Стелс? Или какой ещё, что напрочь вырубает камеры минимум 130 смартфонов и фотиков в салоне?
Паксы за прошедшие двое суток повыкладывали кучу картинок и видосов в интернетах — и собачек, и прьемьера, и пожарки и Минский буфет с сувенирных ларьком, а вот истребитель ни в один кадр не попал. Ну точно Стелс
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 23:02
vasilf
Не начнётся. Санкций без причин не бывает. Причины в нарушениях, их можно обсудить. Полицейские расследования открыты в Литве (94 граждан на борту) и в Польше (страна регистрации борта).
То есть были какие то нарушения авиационных правил и поэтому были применены авиасанкций. Так?
И каковы тогда критерии их отмены? Клятвенно обещание так больше не делать?
MMK
Старожил форума
25.05.2021 23:05
Приказ гендиректора Белавиа о сокращении расходов: https://mmk.news/wp-content/up ...
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 23:09
питерец74
Если пилоту Ryanair покачал своими крылышками армейский истребитель, то предлагаете ему геройствовать и идти на боевом курсе в порт назначения? Гражданский пилот себе такое позволить не может, поэтому и ушёл на Минск, как его, скорее всего и попросили ..
Просто привёл мнение. Заслуженного лётчика СССР, в котором нервных у руководства не было. А с таким, гладишь, "бомба" бы и взорвалась. И потом разбирайся, что там на самом деле взорвалось. Так что я ведь с вами согласен.
Alb100
Опытный боец
25.05.2021 23:16
Rolgen
Создаётся впечатление, что разговоры про «почему Минск, а не Вильнюс, Каунас и пр.» ведутся не на авиафоруме, а в портале любителей рыбалки.
Если отбросить «советы» минских дисков, чем должен руководствоваться грамотный КВС (есть сомнения, что ринайровец является таковым?)
Совокупностью факторов.
Итак, предположим, что на борту ВУ.
Каунас? Я умоляю — крохотный аэропорт с потоком в 5 раз меньшим, чем у Минска или Вильнюса. Следовательно, готовность и возможность служб к ситуации — существенно ниже.
Вильнюс или Минск? У первого одна полоса (против двух), да к тому же почти на 900 метров короче, чем каждая из Минских
В Минске одна ВПП закрыта до августа.
В EYVI ВПП короче на 1200 метров( 2500 против 3700). Подарка в Минске 9 категория, в Вильнюсе 7.
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 23:17
oltuga91
То есть были какие то нарушения авиационных правил и поэтому были применены авиасанкций. Так?
И каковы тогда критерии их отмены? Клятвенно обещание так больше не делать?
Так. Суд решит.
Alb100
Опытный боец
25.05.2021 23:21
Alb100
В Минске одна ВПП закрыта до августа.
В EYVI ВПП короче на 1200 метров( 2500 против 3700). Подарка в Минске 9 категория, в Вильнюсе 7.
Подарка зачеркнуть! Пожарка или RFFS
AAlfim
Старожил форума
25.05.2021 23:21
oltuga91
То есть были какие то нарушения авиационных правил и поэтому были применены авиасанкций. Так?
И каковы тогда критерии их отмены? Клятвенно обещание так больше не делать?
Вчера не было никакой информации, кроме трека на ффлайтрадаре и сообщения самих белорусов, что поднимался истребитель. Это все, что было известно широкой публике.
Из имеющихся сведений было высосано, что кговавый режим коршуном кружил над бедным ирландцем, загоняя его в Мордор, ой, в Минск. Хай был поднят на весь мир. Причём вояки и прочие, "кому следует", имели полную информацию о переговорах в небе и о всех летающих. Радиоконтроль и радарное покрытие называется. И вот на основании заведомо ложных данных евросоюзовцы и понапринимали судьбоносных осуждений.

Из этой же кодлы заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев, рассуждает и делает выводы не имея информации.
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 23:22
Спасибо, мне без надобности)
Я вот только не в курсе что такое красный-желтый-зеленый? Это цветовые коды чего?
Остап Бендер
Старожил форума
25.05.2021 23:28
Сегодня разговаривал с полковником КГБ ( по старинке) год как вышел на пенсию..Его мнение - очень грубо сработано...Остаются куча вопросов:
- стоила ли вся эта возня ( поимка этого "революционера")- того экономического ущерба, который последует для Белоруссии? ( уже на вскидку минус 3 млрд евро помощи от евросоюза, Запрет на полеты Белавиа, убытки от запрета транзита, новая политизоляция для Лукашенко, которому теперь надо открыто "ложиться" под Россию и не вякать, )
- Сколько человек (пассажиров) реально сошли (остались) в Минске? и были ли такие?
- Может кто-то решил "подставить" Батьку? и это уже чужая игра?
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 23:30
MMK
Приказ гендиректора Белавиа о сокращении расходов: https://mmk.news/wp-content/up ...
Грустно. А у них ещё заказ на 4 Б737-8....
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 23:34
oltuga91
Спасибо, мне без надобности)
Я вот только не в курсе что такое красный-желтый-зеленый? Это цветовые коды чего?
Красный - высший уровень опасности.
oltuga91
Новичок-курсант
25.05.2021 23:37
Остап Бендер
Сегодня разговаривал с полковником КГБ ( по старинке) год как вышел на пенсию..Его мнение - очень грубо сработано...Остаются куча вопросов:
- стоила ли вся эта возня ( поимка этого "революционера")- того экономического ущерба, который последует для Белоруссии? ( уже на вскидку минус 3 млрд евро помощи от евросоюза, Запрет на полеты Белавиа, убытки от запрета транзита, новая политизоляция для Лукашенко, которому теперь надо открыто "ложиться" под Россию и не вякать, )
- Сколько человек (пассажиров) реально сошли (остались) в Минске? и были ли такие?
- Может кто-то решил "подставить" Батьку? и это уже чужая игра?
А как надо было, что бы не грубо?
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 23:40
Остап Бендер
Сегодня разговаривал с полковником КГБ ( по старинке) год как вышел на пенсию..Его мнение - очень грубо сработано...Остаются куча вопросов:
- стоила ли вся эта возня ( поимка этого "революционера")- того экономического ущерба, который последует для Белоруссии? ( уже на вскидку минус 3 млрд евро помощи от евросоюза, Запрет на полеты Белавиа, убытки от запрета транзита, новая политизоляция для Лукашенко, которому теперь надо открыто "ложиться" под Россию и не вякать, )
- Сколько человек (пассажиров) реально сошли (остались) в Минске? и были ли такие?
- Может кто-то решил "подставить" Батьку? и это уже чужая игра?
Пять человек остались. По сведениям МИД РФ: граждане Белоруссии (герой и, вероятно, сопровождавшие лица), России (подруга героя) и Греции (неизвестно кто).
vasilf
Старожил форума
25.05.2021 23:54
AAlfim
Вчера не было никакой информации, кроме трека на ффлайтрадаре и сообщения самих белорусов, что поднимался истребитель. Это все, что было известно широкой публике.
Из имеющихся сведений было высосано, что кговавый режим коршуном кружил над бедным ирландцем, загоняя его в Мордор, ой, в Минск. Хай был поднят на весь мир. Причём вояки и прочие, "кому следует", имели полную информацию о переговорах в небе и о всех летающих. Радиоконтроль и радарное покрытие называется. И вот на основании заведомо ложных данных евросоюзовцы и понапринимали судьбоносных осуждений.

Из этой же кодлы заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев, рассуждает и делает выводы не имея информации.
Данные не ложные. Кому надо, у того уже всё есть, но берегут, судя по всему, до заседания Совета ИКАО. Есть такая Монреальская конвенция, которую подписывала ещё Белорусская ССР. В ней есть Глава 1, в которой пункт 1e. Это как минимум, без всяких коршунов. И уже поступило признание: "Следственный комитет Белоруссии возбудил уголовное дело из-за ложного сообщения о бомбе по ч. 1 ст. 340 УК".
https://www.rbc.ru/politics/24 ...
Rolgen
Старожил форума
25.05.2021 23:57
Остап Бендер
Сегодня разговаривал с полковником КГБ ( по старинке) год как вышел на пенсию..Его мнение - очень грубо сработано...Остаются куча вопросов:
- стоила ли вся эта возня ( поимка этого "революционера")- того экономического ущерба, который последует для Белоруссии? ( уже на вскидку минус 3 млрд евро помощи от евросоюза, Запрет на полеты Белавиа, убытки от запрета транзита, новая политизоляция для Лукашенко, которому теперь надо открыто "ложиться" под Россию и не вякать, )
- Сколько человек (пассажиров) реально сошли (остались) в Минске? и были ли такие?
- Может кто-то решил "подставить" Батьку? и это уже чужая игра?
Видимо очень старый этот полковник.
1. Сразу навскидку про 3 миллиарда. Это деньги, про которые только ГОВОРИЛИ, что когда-то их может быть дадут. С учетом событий последнего года в Белоруссии и вокруг неё, никто бы и никогда эти деньги не дал при живом Лукашенко. Но так да, очень удобно и красиво махать ими перед глазами
2. Про запрет на полёты и овчинку. С одной стороны материальные потери для авиаотрасли (да, увы), с другой стороны весьма четкий сигнал чужим и своим, что никакого шантажа он не приемлет. А это может в конце концов сыграть и на определённый подъем собственный экономики (пример России перед глазами — контрсанкции позволили существенно поднять собственное сельскохозяйственное производство, которое ещё 5 лет назад таким и не мыслилось. Гляньте в продмаг— давно уже подавляющая доля продуктов отечественного производства).
3. Про «сошедших». А полковник точно конторский? А как же проверка в трёх независимых источниках? Уже все каналы давно их показали и обинтервьюировали — 2 граждане РБ и 1 грек. Всем троим нужно было в Минск после Вильнюса, вот и сошли.

Короче, пусть уж лучше полковник редис поливает, сработали как сработали.
B-2
Старожил форума
26.05.2021 00:04
Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе. Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.

Как можно давать интервью не зная воздушное законодательство. "Что он несет.....?" Какие требования летчика МИГа.....? Откуда эти генералы беруться???
oltuga91
Новичок-курсант
26.05.2021 00:08
B-2
Военачальник напомнил, что это был рейсовый самолет, полет совершался по заявке, в строго отведенное для этого время и на установленном эшелоне и курсе. Пилот Ryanair как командир воздушного судна мог запросто проигнорировать все требования как летчика МиГ-29 ВВС Белоруссии, так и белорусских наземных служб, считает эксперт.

Как можно давать интервью не зная воздушное законодательство. "Что он несет.....?" Какие требования летчика МИГа.....? Откуда эти генералы беруться???
Откуда эти генералы берутся???
=========
https://youtu.be/uPb_VToTghY
oltuga91
Новичок-курсант
26.05.2021 00:12
Rolgen
Видимо очень старый этот полковник.
1. Сразу навскидку про 3 миллиарда. Это деньги, про которые только ГОВОРИЛИ, что когда-то их может быть дадут. С учетом событий последнего года в Белоруссии и вокруг неё, никто бы и никогда эти деньги не дал при живом Лукашенко. Но так да, очень удобно и красиво махать ими перед глазами
2. Про запрет на полёты и овчинку. С одной стороны материальные потери для авиаотрасли (да, увы), с другой стороны весьма четкий сигнал чужим и своим, что никакого шантажа он не приемлет. А это может в конце концов сыграть и на определённый подъем собственный экономики (пример России перед глазами — контрсанкции позволили существенно поднять собственное сельскохозяйственное производство, которое ещё 5 лет назад таким и не мыслилось. Гляньте в продмаг— давно уже подавляющая доля продуктов отечественного производства).
3. Про «сошедших». А полковник точно конторский? А как же проверка в трёх независимых источниках? Уже все каналы давно их показали и обинтервьюировали — 2 граждане РБ и 1 грек. Всем троим нужно было в Минск после Вильнюса, вот и сошли.

Короче, пусть уж лучше полковник редис поливает, сработали как сработали.
По п2: с сельским хозяйством у них и так порядок.

Я никогда ещё тушенки где 97% мяса ещё не видел как у Гродфуд. Даже в СССР))
картошка
Старожил форума
26.05.2021 00:13
AAlfim
Вчера не было никакой информации, кроме трека на ффлайтрадаре и сообщения самих белорусов, что поднимался истребитель. Это все, что было известно широкой публике.
Из имеющихся сведений было высосано, что кговавый режим коршуном кружил над бедным ирландцем, загоняя его в Мордор, ой, в Минск. Хай был поднят на весь мир. Причём вояки и прочие, "кому следует", имели полную информацию о переговорах в небе и о всех летающих. Радиоконтроль и радарное покрытие называется. И вот на основании заведомо ложных данных евросоюзовцы и понапринимали судьбоносных осуждений.

Из этой же кодлы заслуженный военный летчик СССР генерал-полковник авиации Игорь Мальцев, рассуждает и делает выводы не имея информации.
Сам то полетел бы дальше по маршруту ?

Дисп отчетливо сказал, что предполагаемая бомба может быть запрограммирована на взрыв над Вильнюсом.


Был перехват или не было не имеет принципиального значения.
oltuga91
Новичок-курсант
26.05.2021 00:25
Из новостей на sex:
"В воздушном пространстве Белоруссии осуществляется в среднем 400 полетов в день, из которых 300 являются беспосадочными перелетами [которые саммит ЕС рекомендовал прекратить]", - говорится в заявлении Евроконтроля"

О как! Не в обход а именно "прекратить"...
oltuga91
Новичок-курсант
26.05.2021 00:26
* "из новостей на aex" конечно же)))
Котег
Старожил форума
26.05.2021 00:26
oltuga91
По п2: с сельским хозяйством у них и так порядок.

Я никогда ещё тушенки где 97% мяса ещё не видел как у Гродфуд. Даже в СССР))
Вы намеренно пачкаете ветку словесной пачкотней? Просили же, воздержаться от гнили.
Откройте тему про тушонку на зеленой и хоть там пойте про тушняк.
Rolgen
Старожил форума
26.05.2021 00:33
oltuga91
По п2: с сельским хозяйством у них и так порядок.

Я никогда ещё тушенки где 97% мяса ещё не видел как у Гродфуд. Даже в СССР))
Ну я про наше с/х как пример привёл. А уж белорусское вообще огонь!
Залетчик
Старожил форума
26.05.2021 01:50
карфагены4
"....спускаться группами по пять чел". Нормальная такая эвакуация из заминированного самолёта!!!
Отсюда вопросы: обязан ли был командир объявить эвакуацию или нет? И обязан ли объявить немедленно после остановки? Все таки ему дали красный цвет опасности, а не желтый, когда он запросил. Собирался, но ему запретили? Где организовали стоянку и как долго сопровождали (добирался) до "эвакуационной" стоянки? На одном из фото действительно странно: принимающие службы стоят прямо у самолета, хотя отбой вроде еще никто не давал, т.к. видны пассажиры, спускающиеся по трапу. А может в таких случаях нет регламента, тогда и вопросы ничтожны.
613445
Старожил форума
26.05.2021 05:39
Как бы паксы не спускались по трапу, к перенаправлению борта это не имеет никакого значения...
12..202122





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru