Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужна ли пилоту аэродинамика?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 20:07
Ну если под рукой ничего нет:-)
Roman613
Старожил форума
17.09.2014 20:10
Пора ветку новую открывать , в космос уже вышли :)))Обозвать к примеру " Зачем космонавту знать как летают ракеты ")))
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2014 21:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Дядечко даже не вьехал, что ему неправильную формулу по определению скорости сваливания( на маневре) дали:-)Ох уж эти теоретеги, а тебе ариец, должно быть стыдно:-)
Куды из формулы Vсв.гп дел?

Речь изначально шла о скорости сваливания и влияния экспл факторов, по этому чо там.
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 22:43
neustaf: Дебилушка, точки либрации Лагранжа тут при чем? Те самые L1 et L2 ( а также 3, 4, 5). В них "зависают", как ваши замороженные знания :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 22:48
точки либрации Лагранжа

Хватит материться!
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 22:58
Ariec 71: давайте серьезно (безотносительно кто куда въехал или не въехал).
Имеем ЛА тяжелее воздуха, то есть аэродинамического типа, а именно - самолет.
Как Вы определите (сформулируете) что такое "сваливание"?
Прим. только не надо писать в ответ глупости из учебников для леДчиков про то, что сваливание: " резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла)".
А то придется объяснять что такое "нормальные условия" и почему при срыве набегающего потока с крыла - некоторые ЛА продолжают выполнять установившейся горизонтальный полет как ни в чем не бывало:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 23:02
Прим. только не надо писать в ответ глупости из учебников для леДчиков

Дык он ледчег, откуда у него другие книжки? Это ты теоретег из маёвни, у тебя и книжки другие:-)Потому дядя Дима, шел бы ты...название ветки прочти...
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов: уже однажды сходил, сдуру принес в наше КБ мурзилку "Пособие по теоретической аэродинамики для летного состава" (тиснули в Редакционно-издательском отделе "Аэрофлота"). Истерика была такой, что до самого Генерального дошло. Я потом от него получил капитальный втык (ну правда без особых последний), по причине того, что сына-Туполева, который решил почитать этот комикс, разбил смех до животных коликов и икоты - и он весь день после того работать не мог :)
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2014 23:21
DK1957:

Ariec 71: давайте серьезно (безотносительно кто куда въехал или не въехал).
Имеем ЛА тяжелее воздуха, то есть аэродинамического типа, а именно - самолет.
Как Вы определите (сформулируете) что такое "сваливание"?

Смысл был в чем, подсказать вам, что сваливание не такая незыблемая константа, как Вы заявили. Свалиться можно на любой скорости. А если суда добавить, что истребки валятся в следствии потери путевой устойчивости из за превышения углов атаки, то у некоторых видимо наступит взрыв мозга.



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 23:25
Дык сыну Туполева сложно было посмотреть, что это "пособие", а не учебник, перед тем как ржать? Пособие и должно выглядеть доступно, как комикс или как "опорный конспект".
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:27
Ariec 71: из "констант" я утвердил только 1ю космическую скорость :). Но Вы уходите от ответа на Главный Вопрос: что такое "сваливание"?
Прим. А бескрыльные аэродинамические ЛА валяться ( в "винт") от дивергенции на хвостовом оперении, и что дальше?
Dysindich
Старожил форума
17.09.2014 23:30
To DK1957:
"... по причине того, что сына-Туполева, который решил почитать этот комикс, разбил смех до животных коликов и икоты ..."

А сын-Туполев не пробовал РЛЭ-204 почитать?
Лучше, пусть и не пробует, а то паралич может хватить, и тогда уже, одним днем не отделаться...
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Важный момент (sic!) ржали не над заголовком, а над откровенной ахинеей (содержанием), которая там была написана! Иными словами: над откровенными ошибками его авторов!
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2014 23:31
DK1957:

Ariec 71: из "констант" я утвердил только 1ю космическую скорость :). Но Вы уходите от ответа на Главный Вопрос: что такое "сваливание"?
Прим. А бескрыльные аэродинамические ЛА валяться ( в "винт") от дивергенции на хвостовом оперении, и что дальше?

Не стоит затевать абстрактную полемику, с ув.
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:40
"А сын-Туполев не пробовал РЛЭ-204 почитать?
Лучше, пусть и не пробует, а то паралич может хватить, и тогда уже, одним днем не отделаться..."

Уважаемый Dysindich, а вот это к "Аэрофлоту", ГВФ, МГА или как там сейчас все это называется. МАП (учебные/научные институты/ОКБ и пр.) много раз предлагал МГА: "Ребята, мы эти самолеты проектировали, конструировали, испытывали, серийно выпускаем. Мы - лучше вас знаем все про эт контра. Давайте Мы будем писать РЛЭ/РТО и прочие Регламенты. И Мы будем учить ваших эксплуатационников по нашим учебникам/пособиям/руководствам". Ага - ЩАЗЗЗЗ!!!
Учат летный и наземный состав в системе МГА по их бредовым "пособиям", РЛЭ пишет их НИИ на основании ЛИ (а не заводским ИГК/ЛКИ!!!) аэрофлотских летчиков-испытателей. "Ну сумасшедший, что возьмешь..." (С)
X15
Старожил форума
17.09.2014 23:42
В сухом остатке:
Нужна ли пилоту аэродинамика?
Нужна чтобы не свалиться.
Для этого достаточно "Мурзилки"

Маркуша А.М. «Вам - взлёт!» Для средней школы. (Москва: Детгиз, 1959. - Школьная библиотека)

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/ ...

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 23:46
DK1957:

Ariec 71: из "констант" я утвердил только 1ю космическую скорость :). Но Вы уходите от ответа на Главный Вопрос: что такое "сваливание"?
Прим. А бескрыльные аэродинамические ЛА валяться ( в "винт") от дивергенции на хвостовом оперении, и что дальше?

Когда вы поймете, что с ледчегом нуно разговаривать о практической аэродинамике конкретного типа, тогда и будет вам счастие, доступно для понимания?Зачем допустим летающим на Су-24 знать, про беcкрыльные аэродинамические ЛА?Вот зачем мля?
DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:47
Ariec 71: а конкретику для вашего грузовика в номограммах посмотрите
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2014 23:51
DK1957, а вы летали на сваливание? При этом педалируя ЛА?


DK1957
Старожил форума
17.09.2014 23:58
Х15: ну свалился летчик (и его ЛА), ну хоть в плоский штопор (даже обратный) - дальше что? Ну знакопеременные перегрузки, ну пакетики "Аэрофолот" в пассажирском салоне через край. И что? Конец? Да ничего подобного! Видели ТУ-154 (да-да, от самый, притча во языцах), но не в аэропорту, а тот который предъявили на Гос. Испытания. У него на законцовках крыльев была маааленькие такие гондолы. Которые гарантированно позволяли вывести машину из любого штопора (на ИГК проверяли десятки раз). А вот дальше вопрос к идиоту Бугаю (министру ГА и личному пилоту Леньки Брежнева, или наоборот), который заявил - убрать! И началось...

Командир батареи тяжёлых пистолетов: а о чем вообще можно говорить применительно к конкретному типу? Номограммы смотрите (они вроде не секретные). А еще проще не вылезать за РЛЭ (хотя запас "прочности" знать полезно, но его НИИ "Аэрофлота" запретил доносить до линейных пилотов)
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 00:02
DK1957, а вы летали на сваливание? При этом педалируя ЛА?
Командир батареи тяжёлых пистолетов: летал как любитель на пилотажном планере, валился каждый полет, иногда по нескольку раз. Бывало что и непреднамеренно...
Большие конечно не рулил - для этого КБэшные испытатели есть.
X15
Старожил форума
18.09.2014 00:18
DK1957
-У него на законцовках крыльев была маааленькие такие гондолы.
===
Что-ж там было. Для пороховых ускорителей вроде-бы неподходящее место.
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 00:35
X15: Пороховые стартовые ускорители вешают под брюхо :)
Там были противоштопорные парашюты, зачекованные на пиропатронах.
X15
Старожил форума
18.09.2014 00:41
DK1957
===
А что-ж будет с пассажирами, если пирапатрон одной консоли сработает или не сработает:))
кокпит
Старожил форума
18.09.2014 00:45
Отстрел купола...
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 00:46
X15: подрывается только один пиропатрон, на законцовке внешнего вращения. Через несколько секунд после наполнения купола, самолет переходит в пикирование. Вторым пирой, отстреливают парашютный леер, дальше вытягивают в горизонт.
Прим. Пиропатрон - срабатывает всегда, если есть електричество :)
X15
Старожил форума
18.09.2014 00:57
Будь я на месте упомянутых персон-тоже-б "заявил - убрать!":))
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 01:04
"Будь я на месте упомянутых персон-тоже-б "заявил - убрать!":))"

Х15: а вот этим и отличается мышление летчика ИЛ-14 (коим был Бугай до встречи с Брежневым, которого он "спас") от мышления конструктора :)
Летчик априори уверен в своей непогрешимости, а конструктор уверен, что пилот непременно ошибется и завалит машину в штопор, поэтому дает ему "шанс последней надежды".
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 01:22
DK1957
Новичок-курсант
neustaf: точки либрации Лагранжа тут при чем? Те самые L1 et L2 ( а также 3, 4, 5). В них "зависают", как ваши замороженные знания :)
/////
О Клоун очузался, поржем дальше, еще не забыл чего вещал? Что Аполло покинул сферу Хилла Земли, давай ка нам озвучь ее в цифрах, только конкретно без общих фраз, время пошло, жду
X15
Старожил форума
18.09.2014 01:23
"Шанс последней надежды" может спровоцировать непредсказуемое ЛП.
Накладно, так-же, для эксплуатации-дополнительные проверки цепей пиротехники перед каждым вылетом, регламентные переукладки и замены парашютов.
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 01:30
X15: ничего накладного нет, замена парашюта потребуется только после его использования (одноразового, разумеется). Поверять цепи подрыва? Ну может если только на очередном регламенте...
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 01:34
X15: ничего накладного нет, замена парашюта потребуется только после его использования (одноразового, разумеется). Поверять цепи подрыва? Ну может если только на очередном регламенте...
X15
Старожил форума
18.09.2014 01:34
DK1957
Кстати ветка на эту тему:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 01:44
Кстати ветка на эту тему:
Х15: Вы полагаете, что из той ветки я почерпну нечто большее, чем КБ-отчета по ЛКИ? :)
DK1957
Старожил форума
18.09.2014 01:47
Х15: ""Шанс последней надежды" может спровоцировать непредсказуемое ЛП."
Самопроизвольное срабатывание пиропатрона? Не представлю себе как такое может произойти, ни разу ни от кого не слышал о подобном случае. Более надежной железяки - просто трудно себе представить.
RR-navi
Старожил форума
18.09.2014 05:07
neustaf, kovs214, КБТП
Доброго утра
Ну что могу сказать, возрадуемся- у нас появилось новое чудо, Олег Т просто мальчик.
Давайте подытожим что мы слышали
1. Аэродинамика и динамика полета Ту-16 и Ту-104 абсолютно идентичны, как и поведение машин, ведь у них одинаковое крыло и стабилизатор а дело в неумехах пилотах ГВФ. И одна из важнейших аэродинамических проблем перед конструктора, сочленения крыла с фюзеляжем, оказывается вовсе не проблема, к так мелочь.
2.Ильюшин гнобил Новожилова чтобы протолкнуть сына после себя на место ГК (где-то такое мы уже видели)
3. Туполевых. сын, а тем более отец были короткими, корректными людьми, слово грубого не сказавшими (хотя Андрея Николаевича наш автор знать физически не мог) . А между тем по воспоминаниям того же Л.Л. Кербера АНТ был человеком крайне авторитетным, несдержаным и резким на слово, при всем уважении к великому авиаконструктору (к слову один из его учеников, тоже великий ГК. вел себя точно так же, и вообще был похож на АНТ, я об С.П. Королеве)
4. Уже из другой ветки.
Досмотр и предупреждкния об ответственности оскорбляют человека (я о самом факте, а не об проведении этой процедуры иными держимордами). И что в СССР с авиационной безопасностью было все в порядке и без досмотров и других мероприятий. и сейчас все хорошо.
5. Ну и это ветка... тут я даже не знаю к чему подступиться... столько наваял... просто кладезь. Фонтан научной мысли))))))))
Если сей кадр действительно работал в КБ конструктором, то тогда действительно аллес и все пропало..... И даже Погосяна начинаю понимать...
6. На Ту -154 стояло два, потивоштопорных парашюта))))) А я почему то всегда думал что метод летал с одним, и не деятели раз а всего 2 раза его использовал...
7. РЛЭ пишут не в КБ а в МГА, КБ даже не утверждает.))))))
А на экспорт кто? Тоже МГА?
С ув.RR
P.S.
Боже, какое счастье что сей персонаж даже теоретически не мог
работать по Ту -134. А то завтра опять в рейс, а со страхом подходить к машине как-то неправильно
P.P.S.
А не является ли наш "друг" подсылом именно от погосянщины???
С целью дискредитации КБ Туполева???
Слыша такое А.Н. и А.А. в могилах переворачиваются со скоростью ротора турбины на взлетном....


RR-navi
Старожил форума
18.09.2014 05:13
Смартфон тупит не по детски. ошибок десятки.
про потивоштопорных парашюты
Мезох летал не десятки раз а два или три раза...
Прошу прощения за предыдущий пост- грамматических ошибок и опечаток море.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
18.09.2014 05:14
Смартфон тупит не по детски. ошибок десятки.
про потивоштопорных парашюты
Мезох летал не десятки раз а два или три раза...
Прошу прощения за предыдущий пост- грамматических ошибок и опечаток море.
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
18.09.2014 05:46
DK1957:
...Да ничего подобного! Видели ТУ-154 (да-да, от самый,
притча во языцах), но не в аэропорту, а тот который
предъявили на Гос. Испытания. У него на законцовках
крыльев была маааленькие такие гондолы. Которые
гарантированно позволяли вывести машину из любого
штопора (на ИГК проверяли десятки раз). А вот дальше
вопрос к идиоту Бугаю (министру ГА и личному пилоту
Леньки Брежнева, или наоборот), который заявил - убрать!
И началось...
17/09/2014 [23:58:50]

Так одну из этих гондол перенесли на ХО. Смотрим, на первых
самолётах была такая гондола:
http://armyman.info/uploads/po ...
http://auto-dnevnik.com/tw_ref ...
http://www.sovplane.ru/foto/tu ...
На следующих самолётах была сделана доработка и объём гондол
был увеличен - аккурат под парашют:
http://s05.radikal.ru/i178/091 ...
Так что Бугай и Ленька не при делах :))

kovs214
Старожил форума
18.09.2014 05:59
RR-navi:
neustaf, kovs214, КБТП
Доброго утра
Ну что могу сказать, возрадуемся- у нас появилось
новое чудо, Олег Т просто мальчик.
Давайте подытожим что мы слышали...

Доброе утро! Вроде Бабье лето в Сибире началось :).
Ниша Олега Т. начинает плотно заполняться. Свято место,
пусто не бывает. DK1957, как тот поводырь, используя свой
могучий кругозор, провел нас несмышлёных и глупеньких по
аэродинамике, поднял до космических высот, скорей всего нас
ждёт третья стихия - вода и , что-то очень интересное про
гидромеханику. Архимеда, правда, он уже коснулся.
А впереди, захватывающая пятница. Ой! Что будет! :)))
PS. Удачи Вам в полётах!
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 07:00
kovs214:

RR-navi:
neustaf, kovs214, КБТП
7
доброго дня, перебирать сплетни про известных людей можно бесконечно, но бессмысленно , но вот такую характеритику министру ГА

DK1957"А вот дальше вопрос к идиоту Бугаю "

мог дать только полный подлец, оскорблять давно ушедших людей удел подлецов, как и всякая выдающаяся личность (впрочем и невыдающаяся тоже) Бугаев имел и достоинства и недостатки, ну уж идитом точно не был, в отличии от автора такой оценке.
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 07:05
из нудрых мыслей про сваливание от DK1957 прочитал такой тупизм на этой ветке


DK1957:

Скорость сваливания на 99% зависит от массы самолета и плотности воздуха


тупее определение еще читать не приходилось, если говорить о сваливании, то единого определения нет, сколько авторов столько и мнений, зависит сваливании от отношения текущего угла атаки к углу атаки критическому (который константой также не является) скорость при этом вторична.
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 07:10
DK1957
У него на законцовках крыльев была маааленькие такие гондолы. Которые гарантированно позволяли вывести машину из любого штопора (на ИГК проверяли десятки раз).
//////

вы находитесь на авиационном форуме, а не на сборище домохозяек, когда , кем, где десятки раз из штопора выводили Ту-154 - факты в студию.
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 07:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

DK1957:


Зачем допустим летающим на Су-24 знать, про беcкрыльные аэродинамические ЛА?Вот зачем мля?



а вы разве не заметили как широк круг его познаний: от дивергенции хвостового винта его кидает в кульбит с УВТ через точки либрации к 99% зависимости скорости сваливания от массы и плотности , и везде лишь по одной фразе с заумным словом , смысл которого ему непонятен. никакой конкретики.
X15
Старожил форума
18.09.2014 10:40
Пока DK1957 занимается с дипломниками, можно зайти на ветку
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.09.2014 13:45
DK1957:

Список беспредела-извольте: незакреплённые колёса в багажнике, отремонтированные тяп-ляп пробоины на створках шасси, потёки масла на плитах ПВД... Продолжать?

Ув. UT53A, поведайте авиаконструктору, то есть мне:
- где на самолете "багажник"?
- откуда на створках ниши шасси (если я Вас правильно понял) пробоины? Самолет участвовал в боевых действиях?
- и что такое "ПВД"?

09/07/2014 [21:36:34]


Бгыг:-)
neustaf
Старожил форума
18.09.2014 13:58
поведайте авиаконструктору, то есть мне:
- и что такое "ПВД"?
///////


это сильно авиаконструктору, бывшему планеристу требуется расшифровать, что такое ПВД,
X15
Старожил форума
18.09.2014 17:13
А мне понравилось еще про "тормоза" (колес?) механизации крыла.
neustaf
Старожил форума
19.09.2014 00:31
Что то авиаконструктор пропал, а как юе тяпница - деньги впустую?
aeromax
Старожил форума
19.09.2014 00:33
Мужики, прочитайте заглавие. Если кому-то не нужна эта аэродинамика то грош этому "пилоту" цена, кто про airbus и boeing то пусть почитает QRH и лучше где if, if, if... Я работаю на айрбасе работал на боинге до этого на многих наших самолетах, это надо, надо понимать как аппарат держится в воздухе. Удачи!
1..91011..1516

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru