-Допустим, для Ан-2 применялся бензин особой серии — авиационный бензин. Мы продавали свою нефть в Польшу за копейки, Польша изготавливала бензин, который продавала России, Россия его покупала почти по 100 руб. за литр. После этого люди потихоньку сливали этот бензин с самолета и продавали за копейки кому-то на заправках или сами заливали себе в машину, добавляя в него масло, потому что иначе он не подходит для автомобиля.
Бред, всё подходит.
RAS
Старожил форума
26.03.2018 04:41
Ну допустим масло лили не в бензин, а в керосин.
Бензин разбавляли 76м бензином.
авиационный бензин сливали и продавали автомобилистам наверное только в СССР
Зачем продавали - сами ездили! :)
АТИ
Старожил форума
26.03.2018 09:52
Статья только не про бензин...
Татарус
Старожил форума
26.03.2018 11:40
После слов "... массово перебираются в Китай" бросил читать.
Petruha_89
Старожил форума
26.03.2018 12:30
"так называемая аэродромная тренировка. Без пассажиров на борту тренировали взлеты, посадки, а также полеты на одном двигателе."
Аэродромная тренировка и полеты на одном двигателе????? Пилот ли давал это интервью?
RUSAS
Старожил форума
26.03.2018 13:02
Довольно сумбурная статья.
1"Польша изготавливала бензин, который продавала России, Россия его покупала почти по 100 руб. за литр"- Ну во первых Польша авиационного бензина производила ( производит) с гулькин хрен. Про какие времена пишет. При Союзе никогда столько бензин не стоил
В 2017 в АО "СНХЗ" бензин 50, 61 руб
2." Но на самом деле никто не может знать, как эта печка сломалась — она просто не греет или сейчас загорится? Это может знать только инженер, который ее разберет и посмотрит."- без комментарий
3."Нет ни одного профсоюза, где было бы больше 50% летчиков, и это является проблемой".- В ШПЛС что бортпроводники и уборщицы.
4. "К сожалению, у нас в России неполноценное законодательство. Еще в советское время был издан 139-й приказ, который регулирует в том числе нормы труда и отдыха" Похоже он приказ Минтранса №139 никогда не видел, если считает что он был издан при Союзе.
NAV86
Старожил форума
26.03.2018 14:34
В, , Аэрофлоте"нет соц. пакета. Поработал бы он в частных компаниях и сравнил налет, отдых, оплачиваемый отпуск
Может, это был экономист?Эвон как описал экономику RRJ-95!Или инженер...Это я про исправность того же "Суперджета".Общеизвестные проблемы(а часть хорошо приукрасив!) выдал на гора, не подписавшись.Это "исповедь"?Про Суперджет , применительно к nowadays, фуфло.Экономист, инженер, планировщик, активист профсоюза и просто красавица(с).
Островский
Старожил форума
26.03.2018 20:19
Мое мнение:Журналист написал.Пилот Аэрофлота зассыт такое написать, за место свое.
В, , Аэрофлоте"нет соц. пакета. Поработал бы он в частных компаниях и сравнил налет, отдых, оплачиваемый отпуск
В РФ де-факто нет и не может быть ЧАСТНЫХ авиакомпаний такого уровня. Любой такой бизнес аффилирован с чиновниками.
Островский
Мое мнение:Журналист написал. Пилот Аэрофлота зассыт такое написать, за место свое.
Новое поколение не зассыт. Это люди реальной экономики.
Литвинов дверь закрыл перед носом чиновника, и ничего.
Скорее всего сборный дайджест по нескольким беседам. Возможно, что интервьюер(ы) — пострадавшее от РА лицо (лишенец или кандидат на лишение документов), поскольку упоминается о современных проблемах верно, а отсылки к прошлому, такое ощущение, по рассказам.
Сейчас всё определяет информатизация. Ни лицо, ни голос, ни место светить вовсе не нужно.
Статью без поправок можно натянуть на любую АК, и с небольшими поправками — на любые трудовые отношения, не только в авиации.
Хотя я в глубине души (очень глубоко) надеялся, что Аэрофлот и S7 как-то все же... ну, как то вот всё же.
В, , Аэрофлоте"нет соц. пакета. Поработал бы он в частных компаниях и сравнил налет, отдых, оплачиваемый отпуск
Вот на это сообщение хотел ответить.
Чеширское котэ
Старожил форума
26.03.2018 22:30
Слушайте, да что ж такое происходит???? В Кемерово люди сгорели, а тут еще про какую-то "цеховую солидарность" трындят. Да к черту имиджевые потери гопников поганых!! Твари.
Скажем так, люди из АФЛ, с которыми общаюсь я, не склонны драматизировать ситуацию, достаточно состоятельны и уверенны в будущем.Единственное, что вспоминают-период нищенства в Учебном отряде.
Слушайте, да что ж такое происходит???? В Кемерово люди сгорели, а тут еще про какую-то "цеховую солидарность" трындят. Да к черту имиджевые потери гопников поганых!! Твари.
Вы про что?Это авиационный форум.Тут есть ветка про Авиацию МЧС, там хоть как-то в тему.Кого Вы "тварями"-то?
В РФ де-факто нет и не может быть ЧАСТНЫХ авиакомпаний такого уровня. Любой такой бизнес аффилирован с чиновниками.
Островский
Мое мнение:Журналист написал. Пилот Аэрофлота зассыт такое написать, за место свое.
Новое поколение не зассыт. Это люди реальной экономики.
Литвинов дверь закрыл перед носом чиновника, и ничего.
Скорее всего сборный дайджест по нескольким беседам. Возможно, что интервьюер(ы) — пострадавшее от РА лицо (лишенец или кандидат на лишение документов), поскольку упоминается о современных проблемах верно, а отсылки к прошлому, такое ощущение, по рассказам.
Сейчас всё определяет информатизация. Ни лицо, ни голос, ни место светить вовсе не нужно.
Статью без поправок можно натянуть на любую АК, и с небольшими поправками — на любые трудовые отношения, не только в авиации.
Хотя я в глубине души (очень глубоко) надеялся, что Аэрофлот и S7 как-то все же... ну, как то вот всё же.
По-моему, Литвинов очень даже ссыт, что его перестанут звать в телеящик. И поэтому никогда не борется с МИФОМ, что он закрыл дверь перед самим Мезенцевым. Ну так знайте, грозился Л. только перед диспетчером, а высокого чиновника дождался и отвёз с ветерком.
По-моему, почти любой ТВ-лётчик, начинающий выступать по телеку за пределами своей компетености, несёт такую пургу, что лучше б он не позорился и молчал - за умного бы сошёл. А так у нас всякий суслик в поле - агроном. Многие тезисы даже этого интервью - ржака ржачная, состоящая из баек и пересказов редких случаев имеющих место в реальности.
По-моему, Литвинов очень даже ссыт, что его перестанут звать в телеящик. И поэтому никогда не борется с МИФОМ, что он закрыл дверь перед самим Мезенцевым. Ну так знайте, грозился Л. только перед диспетчером, а высокого чиновника дождался и отвёз с ветерком.
По-моему, почти любой ТВ-лётчик, начинающий выступать по телеку за пределами своей компетености, несёт такую пургу, что лучше б он не позорился и молчал - за умного бы сошёл. А так у нас всякий суслик в поле - агроном. Многие тезисы даже этого интервью - ржака ржачная, состоящая из баек и пересказов редких случаев имеющих место в реальности.
То есть в гостиницу не пошел, а именно дождался и полетел с задержкой?
Damalei
Старожил форума
26.03.2018 23:21
Именно дождался и полетел с задержкой. Через час.
0ДАБ
Старожил форума
26.03.2018 23:24
Именно так. В гостиницу не пошёл, дождался, вылетел с задержкой пытаясь нагнать расписание. И даже "очень позитивно пообщался" с ВИП-пассажиром - включая обмен телефонами, раздачу визиток и т.д.
Именно так. В гостиницу не пошёл, дождался, вылетел с задержкой пытаясь нагнать расписание. И даже "очень позитивно пообщался" с ВИП-пассажиром - включая обмен телефонами, раздачу визиток и т.д.
Спасибо...Тогда на его выступления буду смотреть... По-другому.Да вообще смотреть не буду.А то красиво было ...про ириску!
Damalei
Старожил форума
26.03.2018 23:35
Я как-то на его страничку ВК попал.
Вспомнил, почему-то, про Нарцисса...
Rzzz
Старожил форума
27.03.2018 01:35
Кстати, авиационный бензюк - он же этилированный? Тогда это только для старья всякого. На современных авто - прощай катализатор через пять минут.
Именно так. В гостиницу не пошёл, дождался, вылетел с задержкой пытаясь нагнать расписание. И даже "очень позитивно пообщался" с ВИП-пассажиром - включая обмен телефонами, раздачу визиток и т.д.
А он не мог идти в гостиницу ибо время позволяло, а дисп его не выпускал, соответственно тронуться с места он не мог. Вот такая колизия.
abuabmop
Старожил форума
27.03.2018 06:49
Какие непостоянные пилоты Аэрофлота.
То вылетают -
"Это вряд ли приведет к катастрофе, но риск здесь неуместен. При этом зачастую говорят: да ладно, что вы ерундой занимаетесь, вылетайте так. И многие вылетают."
То ни в какую не вылетают -
"Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника."
Не имеют права...
abuabmop
АХР
Старожил форума
27.03.2018 13:04
Такую исповедь может рассказать летный состав любой авиакомпании, но только когда уйдет на пенсию. Если он уходит из одной авиакомпании и собирается работать в другой, то никто не откровенничает. Потому, что мы находимся в России и одного звонка хватает, чтобы ты безуспешно бегал по авиакомпаниям с "волчьим билетом". А рассказать действительно есть что. Поэтому после АП комиссии "вдруг" сразу находят недопустимые нарушения и в отношении авиакомпании вносят ограничения или аннулируют Свидетельство эксплуатанта.
"Это вряд ли приведет к катастрофе, но риск здесь неуместен. При этом зачастую говорят: да ладно, что вы ерундой занимаетесь, вылетайте так. И многие вылетают."
То ни в какую не вылетают -
"Все это время самолет с огромными потерями для авиакомпании будет стоять у забора, потому что не имеет права летать без дворника."
-Допустим, для Ан-2 применялся бензин особой серии — авиационный бензин. Мы продавали свою нефть в Польшу за копейки, Польша изготавливала бензин, который продавала России, Россия его покупала почти по 100 руб. за литр. После этого люди потихоньку сливали этот бензин с самолета и продавали за копейки кому-то на заправках или сами заливали себе в машину, добавляя в него масло, потому что иначе он не подходит для автомобиля.
Бред, всё подходит.
У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система
Вы про что?Это авиационный форум.Тут есть ветка про Авиацию МЧС, там хоть как-то в тему.Кого Вы "тварями"-то?
А вы с какой целью интересуетесь, "успешный лётчик", который "всё знает" и которого никто на авиационном форуме не знает?
Тусуете вы исключительно в ветках по острым проблемам. Причем:
Как ни обсуждение, у вас об одном погудка — все, кто говорит о проблемах в авиации, "неуспешные" и "должны начать с себя". Прямо как вы.
Скажем так, люди из АФЛ, с которыми общаюсь я, не склонны драматизировать ситуацию, достаточно состоятельны и уверенны в будущем.Единственное, что вспоминают-период нищенства в Учебном отряде.
Скажем так, что общение у вас большей часть на этом форуме. И нацелено оно исключительно на создание дискурса в стиле проплаченных ботов. Уж мне можете поверить, я в интернете со времен ещё до его создания. Изначально я полагал, что ваша тут деятельность — создание выгодного себе дискурса. Подобно тому, как "успешные пилоты" и переученные штурманы создают здесь выгодный информационный фон. На тему как можно научить самого себя на самоподготовке за две недели, и демонстрируют свою лояльность чиновникам РА по поводу и без повода.
Но понаблюдав за вами, я допускаю, что ваши задачи на этом форуме несколько шире.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.03.2018 09:00
Чеширское котэ
Старожил форума
28.03.2018 09:01
Интервью таких будет все больше. Мир изменился. Девайсы, что сейчас у каждого в кармане — это ещё семечки. Появятся смартфоны, которые будут не с ладонь величиной, а, к примеру, в дужке очков. Или в женских серьгах. Появятся технологии, определящие эмоциональный фон при общении: "врёт - не врёт", к примеру.
Информация эта - секрет Полишинеля. Ценность её не в контексте (сказанное и так все знают, хотя про АФЛ я всё же надеялся...). Ценность её в факте её появления.
Главная причина происходящего именно в том, что "руководство" предпочитает не обеспечивать безопасность как фактор, а имитировать "работу над безопасностью" репрессивными методами.
Главное искусство любого чиновника (в т.ч. крупного бизнеса) - это фантастическое лицемерие. Они - ниндзя лицемерия.
Посмотрите на их волосы: они не воюют. Не тушат пожары. Не ловят преступников (реальных).
Почему у них с 30-ти лет седые, иногда полностью, волосы? Не старческая седина, а "благородный седой пробор", как у КПСС?
У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система
На Луазе от Б-80 цвета "тархун"" ничего не прогорало. На счёт жигулей не скажу, но вроде тоже ни кто не жаловался.
Чеширское котэ
Старожил форума
28.03.2018 09:25
Да, насчёт информатора. В интервью (в конце) наличествует тема ЧЛУ ГА. Не секрет, что ребята оттуда - не малолетки, но и не старое трусло. Я бы предположил, что ветер именно оттуда. Проблема ЧЛУ ГА неоднозначна. Учитывая их недавнее поведение, я не считаю их всех "героями своего времени". Есть среди них и неадекваты, и приспособленцы. Тем не менее, я уверен, что эффективность самой структуры - бесспорна. И атака была именно на само ЧЛУ.
Другое дело - что западная система ступенчатого обучения предполагает сотни часов на небольших самолётах, своеобразный естественный "отбор". А у нас этого нет и созданы искусственные препятствия для развития. Под видом "безопасности", разумеется.
То-есть, будучи на их месте (150 часов на учебном самолётике), я бы пошёл, кабы взяли, на большой самолётик. Ну а на чём летать-то? Не на чем.
А будучи на месте потенциального пассажира с лётчицким опытом за плечами, я на трапе становлюсь на цырлы всякий раз и заглядываю в кабину, кто там копошится. Только бы не успешные. И чтобы не очень заморенные. Хотя куда деваться...
Приходят домой и падают "доской" - всё так и есть. Сам видел. Да и на лицах всё написано: глаза провалены, раздражительность, раннее болезненное ожирение, не должно такого быть.
Ну я на S7 летаю, там они вроде осознанно подходят к обучению. Хотя и кидалы ещё те с их "программой лояльности". Но при возможности еду на поезде. Потому, что я не железнодорожник, и верю в железную дорогу. https://youtu.be/HjiSocqPP8k
У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система
Вот поэтому и смешивали с 80 (или 76) в соотношении 1 к 2.
just a man
Старожил форума
28.03.2018 16:11
Meehey-144
У высокооктанового топлива температура горения выше и на жигулях попросту прогорали поршни и выхлопная система
Вот поэтому и смешивали с 80 (или 76) в соотношении 1 к 2
Кто Вам эту глупость сказал?
kwahamot
Старожил форума
28.03.2018 17:43
Открою Америку...
Этилированный бензин использовался только в совсем старых, карбюраторных моторах.
Где-то с начала 90-х запрещён для автомобилей.
У более-менее современных моторов от тетраэтилсвинца очень быстро сдохнет лямбда, потом катализатор и т. д.
Оборот тетраэтилсвинца в России тоже запрещен. Но авиационные бензины все этилированные. Потому и импортные.
Само по себе октановое число характеризует только детонационную стойкость и никак не связано ни с температурой, ни даже с теплотой сгорания. Но под названием "бензин Аи95" например, всё таки надо понимать некий продукт, на который есть ТУ, и там штук 20 параметров помимо октанового числа.
Скажем так, что общение у вас большей часть на этом форуме. И нацелено оно исключительно на создание дискурса в стиле проплаченных ботов. Уж мне можете поверить, я в интернете со времен ещё до его создания. Изначально я полагал, что ваша тут деятельность — создание выгодного себе дискурса. Подобно тому, как "успешные пилоты" и переученные штурманы создают здесь выгодный информационный фон. На тему как можно научить самого себя на самоподготовке за две недели, и демонстрируют свою лояльность чиновникам РА по поводу и без повода.
Но понаблюдав за вами, я допускаю, что ваши задачи на этом форуме несколько шире.