Ага. Тогда НерадькА сам полетит на следущий же день))) одновременно и на вертолетах и на самолетах. Про Омское не указали в статье.
Имярек
Старожил форума
23.08.2017 10:29
Росавиация аннулировала учебные программы за 10 лет. 5000 пилотов угрожает потеря лицензии
Росавиация признала недействительными программы подготовки коммерческих пилотов, действовавшие в 2006–2016 годы, пишет «Коммерсант». Такое решение, по данным источников издания, может привести к тому, что лицензий лишатся около пяти тысяч действующих пилотов.
О признании недействительными программ подготовки пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, как стало известно изданию, говорится в телеграмме, отправленной Росавиацией в Челябинское летное училище гражданской авиации.
Представители Росавиации эту информацию пока не прокомментировали. Получить комментарии руководства училищ, которых затрагивает решение Росавиации, изданию не удалось.
https://pp.userapi.com/c639529 ... ===
ПРИКАЗОМ РОСАВИАЦИИ ОТ 18.08.2017 HP 675-П ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ОТ 02.08.2006 HP АЮ-2Ч1-Р В СВЯЗИ С ЧЕМ РОСАВИАЦИЯ ОТЗЫВАЕТ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПИЛОТОВ В РАМКАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ДО 01.01.2016 ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЧТО В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 54 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СОГЛАСНО ПЕРЕЧНЮ СПЕЦИАЛИСТОВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ= М.Ю.КОСТЫЛЕВ-
UWKB
Старожил форума
23.08.2017 10:47
Пока только телеграмма ЧЛУ ГА в сети гуляет. Что-то мне подсказывает, что остальные ЛУ ГА её не получали.
а те кто поступил в 2015 и еще не выпустился это тоже коснется интересно знать..
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
23.08.2017 11:10
т.к. ранее учебные программы утверждались вполне себе официально (есть соответствующие приказы), то их отмена задним числом и признание документов об образовании недействительными может инициировать иски пострадавших лиц к официальным органам с выплатой соответствующих компенсаций. Конкретные лица, виновные в принятии "незаконных" разрешений, вполне могут пойти валить лес в Магадане
== т.к. ранее учебные программы утверждались вполне себе официально (есть соответствующие приказы), то их отмена задним числом
Вы на практике с роспилавиацией не сталкивались, да?
Карманный суд всегда занимает её сторону. Исключения можно пересчитать по пальцам.
quafodil
Старожил форума
23.08.2017 11:22
УТВЕРЖДЕННЫХ ДО 01.01.2016
-----
Внимание вопрос! А что же такого произошло после 01.01.2016 года, что действуют только программы, утверждённые после этой даты? И покажите нам эти программы. Что в них кардинально другого, отличного от программ, принятых до этой даты?
Минута пошла)
Musicbox
Старожил форума
23.08.2017 11:26
Раньше и на права, двигатель и авто изучали. Сейчас только ПДД и вождение.И что, какие программы эффективнее?
SGordon
Старожил форума
23.08.2017 11:32
Раньше многие сами свой авто починяли / обслуживали. Щас дилеры / мастерские. Что эффективнее?
Раньше многие сами свой авто починяли / обслуживали. Щас дилеры / мастерские. Что эффективнее?
только если у читывать что у этих мастеров есть только от силы заущное образоание так что эффективнее будит?
SGordon
Старожил форума
23.08.2017 12:31
Ну что для вас эффективность то? Едет ли машина и сколько это стоило или все таки Корочки от Минтранса?
Цузамен
Старожил форума
23.08.2017 12:42
свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов.
прикольная ветка,
особенно с корреляцией
с этим.
"Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа»."(С)
А Минтранс то в курсе, что разработана какая то примерная программа? Вообще-то разработка программ обучения для образовательных организаций не входит в сферу компетенции Росавиации, Они лишь утверждают программы подготовки только для учебных заведений, осуществляющих подготовку авиационного персонала, то есть АУЦ. Это вообще-то закреплено в Положении о Росавиации.Для образовательных организаций высшего и среднего образования разрабатывать программы подготовки должен департамент гос политике в области ГА Минтранса, а утверждать Минобрнауки.