Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ/204/148 в бермудском регистре

 ↓ ВНИЗ

izki
Старожил форума
09.08.2017 16:35
Ни для кого не секрет, что наша доблестная Рос[не будем о грустном]авиация создаёт максимум препятствий для эксплуатации нашей авиатехники.

Российский регистр RA из-за бюрократии, поборов и неадекватных требований к ПЛГ обладает настолько плохой репутацией, что владельцев иномарок в RA не загонишь никакими палками. При этом иномарки прекрасно живут в авиарегистрах таких великих держав, как Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Молдавия, но в RA всего несколько жалких бобиков у ВИМа и Газпрома.

Драконовское временное положение имени Нер-ко уже привело к прекращению эксплуатации большинства Ту-154, Ан-24 и др. - стоимость продления их ресурса превышала все разумные пределы.

Теперь эта же угроза нависла над Ту-204, Ан-148 и SSJ.
Заграницей эти самолёты эксплуатируются без назначенного ресурса, по текущему состоянию. Мы же идём своим путём, и даже суперменеджер Погосян не смог сломать эту систему в пользу SSJ.



Предлагаю рассмотреть вопрос перевода Ту-204, Ан-148 и SSJ в регистр Бермудов, Ирландии или острова Мэн.
Какие могут быть подводные камни, не считая досертификации? Один раз досертифицировать будет дешевле, чем постоянно заносить деньги понятно куда.

SSJ уже пошёл этой дорогой, поставив шесть самолётов в регистр EI.
Другого будущего у российских самолётов в России нет.
Островский
Старожил форума
09.08.2017 16:40
А почему только Бермуды, или остров Мэн?Другие-никак? Или только эти Вам известны?
izki
Старожил форума
09.08.2017 16:44
85% иномарок в наших авиакомпаниях включены в бермудский регистр (VP-B и VQ-B).
Примерно 10% в ирландский (IE).
Ещё несколько в о. Мэн.

Конечно, стран много. Но конкретно с этими странами и этими регистрами у России соглашение о ПЛГ.
izki
Старожил форума
09.08.2017 16:46
Ирландский хорош также тем, что в нём УЖЕ зарегистрировали шесть SSJ. Проторенная дорожка.
izki
Старожил форума
09.08.2017 16:56
Ещё один пример.
Из-за идиотских требований РА компания Red Wings может прекратить эксплуатацию Ту-204.
Росавиация настаивает на назначенном ресурсе Ту-204. Хотя этот самолёт спроектирован для эксплуатации по текущему состоянию.
Зарубежом Ту-204 летают по текущему состоянию, без назначенного ресурса.

Под угрозой остановки совсем молодые машины выпуска 2008-2009 годов!
Communist63
Старожил форума
09.08.2017 17:21
А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2017 18:15
SSJ уже пошёл этой дорогой, поставив шесть самолётов в регистр EI.

CCЖ ничего никуда не "ставил".
Все суперджеты, эксплуатируемые российскими авиакомпанями, летают под RA.
В иностранных компаниях- под UN, XA, EI, PK.
izki
Старожил форума
09.08.2017 18:38
== А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
В Аэрофлоте с этим проблема? На SSJ и Ан-148 многие пришли с иномарок.
И потом, ВСЕ наши операторы пассажирских SSJ/Ту-204 эксплуатируют также и иномарки.
Даже RW под угрозой остановки Ту-204 взял 320.

== CCЖ ничего никуда не "ставил".
В EI уже есть шесть джетов. Технически ничто не мешает их эксплуатации в отечественной авиакомпании. Причём в EI их поставили именно с прицелом на будущие проблемы с ресурсом в RA-регистре. Вопрос за Ту-204 и Ан-148.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2017 18:52
Причём в EI их поставили именно с прицелом на будущие проблемы с ресурсом в RA-регистре.

Владелец этих ВС с какого бодуна должен был рассматривать возможность с RA?
izki
Старожил форума
10.08.2017 09:45
== Владелец этих ВС с какого бодуна должен был рассматривать возможность с RA?
Это к теме не относится - владельцу этих ВС с Роспилавиацией не работать.

Важен сам факт, что ССЖ состоит в иностранном регистре, с которым у нас взаимное признание.
Значит, в принципе, можно поставить ССЖ в ирландский регистр - и эксплуатировать их в России.
Любитель авиации
Старожил форума
10.08.2017 11:00
Как учит диалектический материализм - надо бороться не
со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования),
а с причиной, их порождающей. Причина обычно лежит
выше по иерархии.

Причина - в прогнившей системе кумовства и безальтернативщины,
порождающей системообразующую коррупцию. А для коррупции
как раз и нужны дурацкие законы, махровая бюрократия и
поборы...

P.S. Скажите спасибо, что дочь пресс-секретаря еще не
озаботилась проблемами российской авиации:-)))))
Усилитель вкуса
Старожил форума
10.08.2017 11:13
Любитель авиации
Как учит диалектический материализм - надо бороться не
со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования),
а с причиной, их порождающей. Причина обычно лежит
выше по иерархии.

Причина - в прогнившей системе кумовства и безальтернативщины,
порождающей системообразующую коррупцию. А для коррупции
как раз и нужны дурацкие законы, махровая бюрократия и
поборы...

P.S. Скажите спасибо, что дочь пресс-секретаря еще не
озаботилась проблемами российской авиации:-)))))
Может Вы вообще за Навального?
izki
Старожил форума
10.08.2017 11:23
==надо бороться не со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования), а с причиной, их порождающей
Эксплуатация самолётов - многомиллионный бизнес. В нём нет места идеализму двадцатилетних.
Владельцы иномарок решили не бороться, они просто ушли в другие регистры.
И случилось это, кстати, в демократичные 90е. Нашим нужно сделать также.
Любитель авиации
Старожил форума
10.08.2017 11:47


Усилитель вкуса
Старожил форума

Может Вы вообще за Навального?
===
Это оффтоп и нарушение правил форума.
Попрошу не отвлекаться...
Любитель авиации
Старожил форума
10.08.2017 11:54


izki
Старожил форума

==надо бороться не со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования), а с причиной, их порождающей
Эксплуатация самолётов - многомиллионный бизнес.
В нём нет места идеализму двадцатилетних.

==
Дык - ну давайте тогда уступим место "трезвомыслящими реалистам".
Откаты, оффшорная юрисдикция, коленно-локтевая... Не?
Не в этом процветание многомиллионных бизнесов?

P.S. Щас набегут огурцеводы и начнут стращать морями крови...:-)))

izki
Старожил форума
21.08.2017 21:40
== Откаты, оффшорная юрисдикция, коленно-локтевая... Не?
Вот. В оффшорах, как выяснилось, откаты куда меньше.
И нет идиотского требования дать назначенный ресурс самолётам, разработанным для эксплуатации без назначенного ресурса.
И нет баблососущих продлений на каждый борт, которые обнуляются при передаче другим эксплуатантам.
Любитель авиации
Старожил форума
21.08.2017 23:33


izki
Старожил форума
== Откаты, оффшорная юрисдикция, коленно-локтевая... Не?
Вот. В оффшорах, как выяснилось, откаты куда меньше.
И нет идиотского требования дать назначенный ресурс самолётам, разработанным для эксплуатации без назначенного ресурса.
И нет баблососущих продлений на каждый борт, которые обнуляются при передаче другим эксплуатантам.
=====
Все это верно. А о чем это говорит? А о том, что
законодатели даром едят хлеб и на халяву обеспечивают
себе некислую пенсию. И при этом чуть ли не каждый
год с небес громовергается указание "не кошмарить бизнес".
Vladimir_Isakov
Старожил форума
22.08.2017 00:16
Островский
А почему только Бермуды, или остров Мэн?Другие-никак? Или только эти Вам известны?
У Российской Федерации с BDCA и Ireland подписано соглашение 83-bis, разрешающее коммерческую эксплуатацию ВС. Между РФ и островом Мэн и другими юрисдикциями такого соглашения нет. Было ещё одно с Францией, но французы разорвали его.
Vladimir_Isakov
Старожил форума
22.08.2017 00:17
izki
Ирландский хорош также тем, что в нём УЖЕ зарегистрировали шесть SSJ. Проторенная дорожка.
izki, чьи борта?
Vladimir_Isakov
Старожил форума
22.08.2017 00:20
Communist63
А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
Communist63,
Part 145 и бермудский стандарт OTAR39. Но тогда надо для авиакомпании - российского эксплуатанта все проверки пройти со стороны страны - авиационного реестре, с которой планируется подписание 83bis commercial.
izki
Старожил форума
23.08.2017 11:05
== Part 145 и бермудский стандарт OTAR39. Но тогда надо для авиакомпании - российского эксплуатанта все проверки
== пройти со стороны страны - авиационного реестре, с которой планируется подписание 83bis commercial.
Все наши операторы SSJ/204/148 уже работают с иномарками с Бермуд. Вообще все (Аэрофлот, Red Wings, Ямал, Якутия, Саравиа, ИрАэро, Газпром).

==== Ирландский хорош также тем, что в нём УЖЕ зарегистрировали шесть SSJ. Проторенная дорожка.
== izki, чьи борта?
Суперджеты EI-FWA - EI-FWF. Эти самолёты сдаются в лизинг "по заграничной схеме". Сейчас - Brussels Airlines.
izki
Старожил форума
23.08.2017 11:08
== Все наши операторы SSJ/204/148 уже работают с иномарками с Бермуд
Даже больше: в АФЛ, Ямале и Якутии люди переучивались на SSJ с иномарок.
Chrome
Старожил форума
23.08.2017 11:12
Островский
А почему только Бермуды, или остров Мэн?Другие-никак? Или только эти Вам известны?
Все перечислять или только те которые Вам известно? Предлагайте, только суть не меняется в данном вопросе.
Chrome
Старожил форума
23.08.2017 11:17
В большинстве случаев регистрация VP-B/VQ-B/EI-/ и др. для иностранных ВС - требование лизингодателя, в случае с РА- самолёт обслуживается по отечественному ФАПу, который никто не признает и авиакомпания в случае возврата попадёт на бриджин-чек, ну или потеря рыночной стоимости, не малая :-0)
Chrome
Старожил форума
23.08.2017 11:24
Кстати, SSJ/204/148 сертифицированы по EASA & FAA? Вроде только SSJ по EASA.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2017 12:31
Chrome
Кстати, SSJ/204/148 сертифицированы по EASA & FAA? Вроде только SSJ по EASA.
Теплее.
izki
Старожил форума
23.08.2017 13:14
== В большинстве случаев регистрация VP-B/VQ-B/EI-/ и др. для иностранных ВС - требование лизингодателя
На самом деле, если помните, первые иномарки в 90х пытались ставить в RA-регистр.
737-200 в САТе и Трансаэро. DC-10 в Avcom.
К ним там такие требования роспилавиация выставила - ууу... Для 732 и DC10 даже заставили назначенный ресурс установить, мистер Боинг долго крутил пальцем у виска.
Оказалось дешевле в бермудском.

== Кстати, SSJ/204/148 сертифицированы по EASA & FAA? Вроде только SSJ по EASA.
http://www.tupolev.ru/files/co ...
Для 204-100 потребуется дополнение к сертификату EASA.
Это в любом случае копейки на фоне того, что типу грозит полное прекращение эксплуатации.
С FAA у нас взаимное признание.
Татарус
Старожил форума
25.08.2017 09:49
Заграницей эти самолёты эксплуатируются без назначенного ресурса, по текущему состоянию.


Ресурс можно продлевать хоть до бесконечности. Бермудскую регистрацию используют для выведения ВС из-под российской юрисдикции и для ухода от таможенных сборов. Пока эта позорная практика не будет отменена, росавиация продолжит деградировать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.08.2017 12:59
Татарус
Заграницей эти самолёты эксплуатируются без назначенного ресурса, по текущему состоянию.


Ресурс можно продлевать хоть до бесконечности. Бермудскую регистрацию используют для выведения ВС из-под российской юрисдикции и для ухода от таможенных сборов. Пока эта позорная практика не будет отменена, росавиация продолжит деградировать.
Давайте по 125-му разу по одному и тому же кругу. Не объясните каким образом регистрация в реестре другого государства связана с таможенными сборами? То же самое Трансаэро платило за ввозимые иномарки в полный рост когда льготы кончились.
Когда Аэрофлот-Карго пробил идею ухода от таможенных платежей за ввозимые ВС, которые да, регистрировались на Бермудах, то иностранной регистрации им для этого не хватило. Пришлось базировать ВС в Германии.
Государство регистрации ВС и необходимость таможенных платежей за ввоз ВС в РФ - сущности не связанные между собой.
Татарус
Старожил форума
25.08.2017 13:09
Усилитель вкуса
Давайте по 125-му разу по одному и тому же кругу. Не объясните каким образом регистрация в реестре другого государства связана с таможенными сборами? То же самое Трансаэро платило за ввозимые иномарки в полный рост когда льготы кончились.
Когда Аэрофлот-Карго пробил идею ухода от таможенных платежей за ввозимые ВС, которые да, регистрировались на Бермудах, то иностранной регистрации им для этого не хватило. Пришлось базировать ВС в Германии.
Государство регистрации ВС и необходимость таможенных платежей за ввоз ВС в РФ - сущности не связанные между собой.
Вы ошибаетесь. Я не знаю, как оформляют ВС, но я знаю, что все блоки и запасные части для ВС с росрегистарцией, поступающие из-за рубежа, в обязательном порядке проходят таможенное оформление с уплатой всех пошлин. ВС с иностранной регистрацией сборы не платят. Это то, что я знаю 100%, так как лично с этим сталкивался.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2017 13:30
Последний раз- страна регистрации к вопросу таможенного режима отношения не имеет.
Равно как и " страна базирования " ВС.
Островский
Старожил форума
26.08.2017 11:24
Все простофф:лизингодатель, регистрирует свои самолеты там, где ему выгодно, и отдает в лизинг с регистрацией.Лет10-15 назад вмного бортов имели регистрацию ER и EX .
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.08.2017 23:42
Татарус
Вы ошибаетесь. Я не знаю, как оформляют ВС, но я знаю, что все блоки и запасные части для ВС с росрегистарцией, поступающие из-за рубежа, в обязательном порядке проходят таможенное оформление с уплатой всех пошлин. ВС с иностранной регистрацией сборы не платят. Это то, что я знаю 100%, так как лично с этим сталкивался.
Ну и в чём же я ошибаюсь?
Lee
Старожил форума
27.08.2017 00:55
далеко не все ВС эксплуатируемые российскими компаниям, но зарегистрированные в других юрисдикциях выпущены таможней в свободное обращение на территорию РФ.
это приводит к необходимости использовать их только на международных рейсах и выполнять таможенные требования органов РФ предъявляемые иностраным ВС.
izki
Старожил форума
29.10.2017 15:23
RW пришлось поставить к забору Ту-204 2000х годов, а взамен взять аэробус 1998 года...
А Усатый продолжает работать!
izki
Старожил форума
29.10.2017 15:24
Или все ждут, когда та же история до SSJ дойдёт?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru