поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

SSJ/204/148 в бермудском регистре

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

izki
Старожил форума
Ни для кого не секрет, что наша доблестная Рос[не будем о грустном]авиация создаёт максимум препятствий для эксплуатации нашей авиатехники.

Российский регистр RA из-за бюрократии, поборов и неадекватных требований к ПЛГ обладает настолько плохой репутацией, что владельцев иномарок в RA не загонишь никакими палками. При этом иномарки прекрасно живут в авиарегистрах таких великих держав, как Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Молдавия, но в RA всего несколько жалких бобиков у ВИМа и Газпрома.

Драконовское временное положение имени Нер-ко уже привело к прекращению эксплуатации большинства Ту-154, Ан-24 и др. - стоимость продления их ресурса превышала все разумные пределы.

Теперь эта же угроза нависла над Ту-204, Ан-148 и SSJ.
Заграницей эти самолёты эксплуатируются без назначенного ресурса, по текущему состоянию. Мы же идём своим путём, и даже суперменеджер Погосян не смог сломать эту систему в пользу SSJ.

=======================================

Предлагаю рассмотреть вопрос перевода Ту-204, Ан-148 и SSJ в регистр Бермудов, Ирландии или острова Мэн.
Какие могут быть подводные камни, не считая досертификации? Один раз досертифицировать будет дешевле, чем постоянно заносить деньги понятно куда.

SSJ уже пошёл этой дорогой, поставив шесть самолётов в регистр EI.
Другого будущего у российских самолётов в России нет.
опубликовано: 09.08.2017 16:35
Островский
Старожил форума
А почему только Бермуды, или остров Мэн?Другие-никак? Или только эти Вам известны?
опубликовано: 09.08.2017 16:40
izki
Старожил форума
85% иномарок в наших авиакомпаниях включены в бермудский регистр (VP-B и VQ-B).
Примерно 10% в ирландский (IE).
Ещё несколько в о. Мэн.

Конечно, стран много. Но конкретно с этими странами и этими регистрами у России соглашение о ПЛГ.
опубликовано: 09.08.2017 16:44
izki
Старожил форума
Ирландский хорош также тем, что в нём УЖЕ зарегистрировали шесть SSJ. Проторенная дорожка.
опубликовано: 09.08.2017 16:46
izki
Старожил форума
Ещё один пример.
Из-за идиотских требований РА компания Red Wings может прекратить эксплуатацию Ту-204.
Росавиация настаивает на назначенном ресурсе Ту-204. Хотя этот самолёт спроектирован для эксплуатации по текущему состоянию.
Зарубежом Ту-204 летают по текущему состоянию, без назначенного ресурса.

Под угрозой остановки совсем молодые машины выпуска 2008-2009 годов!
опубликовано: 09.08.2017 16:56
Communist63
Старожил форума
А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
опубликовано: 09.08.2017 17:21
Dynamo-MOW
Опытный боец
SSJ уже пошёл этой дорогой, поставив шесть самолётов в регистр EI.

CCЖ ничего никуда не "ставил".
Все суперджеты, эксплуатируемые российскими авиакомпанями, летают под RA.
В иностранных компаниях- под UN, XA, EI, PK.
опубликовано: 09.08.2017 18:15
izki
Старожил форума
== А как быть со специалистами? Всех сертифицировать по part-66?
В Аэрофлоте с этим проблема? На SSJ и Ан-148 многие пришли с иномарок.
И потом, ВСЕ наши операторы пассажирских SSJ/Ту-204 эксплуатируют также и иномарки.
Даже RW под угрозой остановки Ту-204 взял 320.

== CCЖ ничего никуда не "ставил".
В EI уже есть шесть джетов. Технически ничто не мешает их эксплуатации в отечественной авиакомпании. Причём в EI их поставили именно с прицелом на будущие проблемы с ресурсом в RA-регистре. Вопрос за Ту-204 и Ан-148.
опубликовано: 09.08.2017 18:38
Dynamo-MOW
Опытный боец
Причём в EI их поставили именно с прицелом на будущие проблемы с ресурсом в RA-регистре.

Владелец этих ВС с какого бодуна должен был рассматривать возможность с RA?
опубликовано: 09.08.2017 18:52
izki
Старожил форума
== Владелец этих ВС с какого бодуна должен был рассматривать возможность с RA?
Это к теме не относится - владельцу этих ВС с Роспилавиацией не работать.

Важен сам факт, что ССЖ состоит в иностранном регистре, с которым у нас взаимное признание.
Значит, в принципе, можно поставить ССЖ в ирландский регистр - и эксплуатировать их в России.
опубликовано: 10.08.2017 09:45
Любитель авиации
Старожил форума
Как учит диалектический материализм - надо бороться не
со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования),
а с причиной, их порождающей. Причина обычно лежит
выше по иерархии.

Причина - в прогнившей системе кумовства и безальтернативщины,
порождающей системообразующую коррупцию. А для коррупции
как раз и нужны дурацкие законы, махровая бюрократия и
поборы...

P.S. Скажите спасибо, что дочь пресс-секретаря еще не
озаботилась проблемами российской авиации:-)))))
опубликовано: 10.08.2017 11:00
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Любитель авиации
Как учит диалектический материализм - надо бороться не
со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования),
а с причиной, их порождающей. Причина обычно лежит
выше по иерархии.

Причина - в прогнившей системе кумовства и безальтернативщины,
порождающей системообразующую коррупцию. А для коррупции
как раз и нужны дурацкие законы, махровая бюрократия и
поборы...

P.S. Скажите спасибо, что дочь пресс-секретаря еще не
озаботилась проблемами российской авиации:-)))))
Может Вы вообще за Навального?
опубликовано: 10.08.2017 11:13
izki
Старожил форума
==надо бороться не со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования), а с причиной, их порождающей
Эксплуатация самолётов - многомиллионный бизнес. В нём нет места идеализму двадцатилетних.
Владельцы иномарок решили не бороться, они просто ушли в другие регистры.
И случилось это, кстати, в демократичные 90е. Нашим нужно сделать также.
опубликовано: 10.08.2017 11:23
Любитель авиации
Старожил форума


Усилитель вкуса
Старожил форума

Может Вы вообще за Навального?
===
Это оффтоп и нарушение правил форума.
Попрошу не отвлекаться...
опубликовано: 10.08.2017 11:47
Любитель авиации
Старожил форума


izki
Старожил форума

==надо бороться не со следствием (бюрократия, поборы, дурацкие требования), а с причиной, их порождающей
Эксплуатация самолётов - многомиллионный бизнес.
В нём нет места идеализму двадцатилетних.

==
Дык - ну давайте тогда уступим место "трезвомыслящими реалистам".
Откаты, оффшорная юрисдикция, коленно-локтевая... Не?
Не в этом процветание многомиллионных бизнесов?

P.S. Щас набегут огурцеводы и начнут стращать морями крови...:-)))

опубликовано: 10.08.2017 11:54




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru