Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет, если в реактивный двигатель попадет

 ↓ ВНИЗ

PKC-VVO
Старожил форума
06.09.2017 14:33
Что будет, если в реактивный двигатель попадет топливо, например из оторвавшегося конуса при дозаправке в воздухе.
Eldar
Старожил форума
06.09.2017 14:36
Сколько хватит кислорода сгорит, остальное превратится в пар.
PKC-VVO
Старожил форума
06.09.2017 14:38
На обороты повлияет?
izki
Старожил форума
06.09.2017 14:45
Если из шланга лить, то повлияет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 14:47
Помпажнет и взорвется, как вариант, друг-однокашник в Шаголе за заправщик ходил, на Су-24М, когда ему в УПАЗ заправляемые командиры-полковники шланг запихивали обратно, там таки и произошло.
armordillopx4
Старожил форума
06.09.2017 14:49
Если не много, то забросит Т перед турбиной. Если много, то возможен срыв пламени из-за выхода за границы воспламенения и двигатель встанет.
моторист
Старожил форума
06.09.2017 15:27
Если не сильно много и не струя - СПП должна сработать. На Су-24, к примеру, переложатся лопатки НА компрессора, подача топлива прикроется. Ну а струя конечно сделает моторчику ку-ку...
Алексей Б_
Старожил форума
06.09.2017 15:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Помпажнет и взорвется, как вариант, друг-однокашник в Шаголе за заправщик ходил, на Су-24М, когда ему в УПАЗ заправляемые командиры-полковники шланг запихивали обратно, там таки и произошло.
А можно поподробнее? Я худо-бедно знаком с УПАЗОМ, не одну юбку заштопал. Что-то... Как-то... Запихивали шланг... А как же зоны? Красная, зеленая?
sufer
Старожил форума
06.09.2017 16:20
где-то на ютубе даже видео было - миг какой-то пыхнул так
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.09.2017 17:15
Алексей Б_
А можно поподробнее? Я худо-бедно знаком с УПАЗОМ, не одну юбку заштопал. Что-то... Как-то... Запихивали шланг... А как же зоны? Красная, зеленая?
Я у него спрашивал, он не ответил, чтобы конкретно:-)Вроде шланг не убирался(чего не обрезал, я хз)В составе заправляемого самолета был командир авиабазы(за инструктора) полковники и решили этот шланг майору-танкеру запихать в УПАЗ, ну и запихали, намотав-оборвав на себя.Всё это попало в двигатели, вроде как и куски шланга.
Короче катапультировались, самолет взорвался в воздухе.
Liter
Старожил форума
06.09.2017 19:48
Ничего не будет
Флойд
Старожил форума
07.09.2017 10:34
Вот тут пару раз видно, что топливо в двигатель попадает, вроде ничего не взрывается.
https://www.youtube.com/watch? ...
Алексей Б_
Старожил форума
07.09.2017 14:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Я у него спрашивал, он не ответил, чтобы конкретно:-)Вроде шланг не убирался(чего не обрезал, я хз)В составе заправляемого самолета был командир авиабазы(за инструктора) полковники и решили этот шланг майору-танкеру запихать в УПАЗ, ну и запихали, намотав-оборвав на себя.Всё это попало в двигатели, вроде как и куски шланга.
Короче катапультировались, самолет взорвался в воздухе.
Зашибись!
Анатолий Бойко
Старожил форума
07.09.2017 15:24
Х.З, может и байка, но по рассказам летчиков в 80-х годах сгорел на взлете Су-24 из-за того, что не закрыли заправочную горловину ПТБ. В начале разбега топливо засосало в двигатель, пожар, самолет сгорел.
Алексей Б_
Старожил форума
07.09.2017 17:06
Анатолий Бойко
Х.З, может и байка, но по рассказам летчиков в 80-х годах сгорел на взлете Су-24 из-за того, что не закрыли заправочную горловину ПТБ. В начале разбега топливо засосало в двигатель, пожар, самолет сгорел.
Наверняка байка. Заправочная горловина ПТБ находится далеко позади и в стороне входника.
star
Старожил форума
07.09.2017 23:15
При расцепе от УПАЗ выливается всего несколько литров керосина, ни какого вреда это принести не может. При расцепе от 3М выливалось около 300 литров, от них заправлялись Ту95 и М4. На Ту95 топливо в двигатели попасть не могло, далеко, а на М4 очевидно попадало, но происшествия, связанные с этим мне неизвестны. На Ту95 был случай (командир м-р Каричковский) при расцепе в условиях грозовой деятельности (заправщик 3М) произошло воспламенение топлива выливаемого из конуса от статического разряда между конусом и штангой, но тогда двигатели не выключились. А случай с Су24 сдесь -> https://www.forumavia.ru/t/180 ...
Алексей Б_
Старожил форума
11.09.2017 16:58
star
При расцепе от УПАЗ выливается всего несколько литров керосина, ни какого вреда это принести не может. При расцепе от 3М выливалось около 300 литров, от них заправлялись Ту95 и М4. На Ту95 топливо в двигатели попасть не могло, далеко, а на М4 очевидно попадало, но происшествия, связанные с этим мне неизвестны. На Ту95 был случай (командир м-р Каричковский) при расцепе в условиях грозовой деятельности (заправщик 3М) произошло воспламенение топлива выливаемого из конуса от статического разряда между конусом и штангой, но тогда двигатели не выключились. А случай с Су24 сдесь -> https://www.forumavia.ru/t/180 ...
Ну, в общем, да... Если все было, как описано, глупость, конечно, несусветная. Это я про УПАЗ и Су-24. У нас тоже был такой случай, мне повезло увидеть, из столовой шел. Проход на малой высоте параллельно взлетке, над почвой, штатно обрублен шланг, конус - на полметра в землю, даже нервюры не погнулись. Заправщик был с нашей эскадры, поэтому конус нам и притащили. Что с ним дальше было - не знаю, списали, наверное.
Алексей Б_
Старожил форума
11.09.2017 17:02
Вдогонку: все живы и здоровы. По-моему, нам даже предпосылку не повесили за этот случай.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru