Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..201202203..416417

zevs
Старожил форума
01.11.2011 17:32
Ант: 01/11/2011 [16:58:49] "При каких условиях разрешается взлет на номинале и соответствовали ли условия?"
1. По РЛЭ на самолетах с 20-й серии, а 434 был 17 серии.
2. НОМ=91, а до перевода на ВЗЛ бежали на 75, 7 =0, 8НОМ (http://s017.radikal.ru/i404/11 ...
В летчиские дела не вмешиваюсь, но инженерные-моё.
zevs
Старожил форума
01.11.2011 17:38
vl5760: "Это элемент знаменитой саратовской школы"
Вы не правы. Изначально, Як-42 проектировался с 2-х членным экипажем, без Б/м. Оттого у него по РЛЭ урезаны обязанности.
613445
Старожил форума
01.11.2011 17:40

vl5760:

Бортинженер по РЛЭ вообще не имеет право управлять РУДами. Это элемент знаменитой саратовской школы, перешедший на Як-42 из Як-40. Жаль, что этот единственный неправильный элемент указанной школы оказался столь живуч.

16700 писал что пристёгнутый би просто не дотянется руками

zevs:

Ант: 01/11/2011 [16:58:49] "При каких условиях разрешается взлет на номинале и соответствовали ли условия?"
1. По РЛЭ на самолетах с 20-й серии, а 434 был 17 серии.

МАК не говорит о номинале как о нарушении.может доработан?

2. НОМ=91, а до перевода на ВЗЛ бежали на 75, 7 =0, 8НОМ (http://s017.radikal.ru/i404/11 ...
В летчиские дела не вмешиваюсь, но инженерные-моё.

скорость бы набрали?наверно да. ну тогда....

мордатый
Старожил форума
01.11.2011 17:42
сом:

мордатый:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
мордатый
Добью слабую психику: на Ту-154 положение левой педали левого лётчика пишется с датчика, установленного на левой педали правого пульта.
30/10/2011 [17:31:30]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сом:

левая педаль, левого летчика!

Всё не успокоетесь? Я же Вам написал, откройте 27 главу. Не смогли, тогда разжую:
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ... , далее ищете 027.20.00, путевое управление, стр.1, 8 и 9 строчки снизу:
"На раме правого пульта установлен датчик МУ-615А из комплекта МСРП-64 для замера от-
клонения педалей."
Поверьте, на Б он стоит точно там же.
zevs
Старожил форума
01.11.2011 17:45
613445: "ну тогда...." получается не разбег, а руление?


OSha
Старожил форума
01.11.2011 17:56
инжеслон:

Однако насчет притормаживания - в том то и дело, что при интерпретации событий по МАКу летчик именно УПЕРСЯ в педали чтобы удерживать штурвал усилием 50-100 кг.
В данном случае если уж ноги нажали на тормоза то нажатие - полное, на весь ход, как признался в аналогичном случае Е.Лушников.
И так тормозили в течение 40 секунд. Нереально ? Значит вся цепочка рассуждений - нереальна.


пока это произошло исключительно в интерпретации "КоммерсантЪ"
а не МАК-а
16700
Старожил форума
01.11.2011 18:02
2 zevs:

Ант: 01/11/2011 [16:58:49] "При каких условиях разрешается взлет на номинале и соответствовали ли условия?"
1. По РЛЭ на самолетах с 20-й серии, а 434 был 17 серии.
2. НОМ=91, а до перевода на ВЗЛ бежали на 75, 7 =0, 8НОМ (http://s017.radikal.ru/i404/11 ...
В летчиские дела не вмешиваюсь, но инженерные-моё.

А почему Вы считаете, что на указанной Вами ссылке запись параметров взлета 42434? На этой расшифровке присутствует разовая команда уборки шасси. Насколько мне известно, в обсуждаемом нами взлёте уборки шасси не было.
nikvic
Старожил форума
01.11.2011 18:05
инжеслон:
Однако насчет притормаживания - в том то и дело, что при интерпретации событий по МАКу летчик именно УПЕРСЯ в педали чтобы удерживать штурвал усилием 50-100 кг.
В данном случае если уж ноги нажали на тормоза то нажатие - полное, на весь ход, как признался в аналогичном случае Е.Лушников.
=====
По-моему, Вы неверно трактуете высказывания испытателя - но не МАКа.
Реальность могла заключаться в том, что ноги давили и на пол, и на педали.
Lokaty
Старожил форума
01.11.2011 18:10
Откуда вдруг взялась полная загрузка борта? Что за бред?
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 18:13
613445:
версий кроме маковской нет
----------
Есть версия. Наддув гидробака гидросистемы осуществляется от компрессоров двигателей через редуктор, есть предохранительный клапан. В предохранительном клапане вкладыш, обозначен номером 6 на стр. 123 файла (24 мегабайта)
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Из чего вкладыш - не написано. Если из резины, то он мог приклеиться, вследствие чего предохранительный клапан некоторое время назад стал неспособным выполнять свои функции - это незаметно и неважно, пока редуктор исправен. ВПП в Туношне из плит, на их стыках (их видно на фото) тряска. От тряски при разбеге лопнула резиновая (это написано) шайба клапана в редукторе, и повышенное давление из компрессоров двигателей (выведенных на бОльшие - почти номинальные - обороты) пошло в сливную магистраль основной гидросистемы и оттуда в тормоза. Редуктор и предохранительный клапан не считаются входящими в тормозную систему, поэтому их могли и не проверить.

Как в этой моей версии, так и в версии МАК экипаж не заметил отклонение стрелок манометров тормозов (в самом низу панели приборов КВС, как раз за толстой стойкой штурвала).
zevs
Старожил форума
01.11.2011 18:34
16700: «А почему Вы считаете, что на указанной Вами ссылке запись параметров взлета 42434?»
Эта информация дана не мною, но является исходной для разбирательства на этой ветке. Если не верить в её правдивость, то все рассуждения здесь напрасны.
«На этой расшифровке присутствует разовая команда уборки шасси. Насколько мне известно, в обсуждаемом нами взлёте уборки шасси не было».
Я это видел. Возможно, после отрыва экипаж решил быстрее убрать шасси и дернул ручку…не знаю.
Lokaty
Старожил форума
01.11.2011 18:42
В начале развития ситуации нефиг было обсуждать стаб.- не стаб., взлётный - не взлётный, ТОРМОЗА и МАЛЫЙ ГАЗ,

Как всё просто-то!
А что за ситуация?
system
Старожил форума
01.11.2011 18:48
2 zevs:
-------
Это не распечатка из Ярославля. Другой ЯК-42 с взлетной массой = 52.8.
Приводилась для оценки динамики нормального взлета. И все.
613445
Старожил форума
01.11.2011 18:48
zevs:

613445: "ну тогда...." получается не разбег, а руление?

как сказать....полоса-то длинная.....уверены что при таком режиме не взлетели бы "нормально"?


zevs:


Возможно, после отрыва экипаж решил быстрее убрать шасси и дернул ручку…не ...

а потом выпустил?-фото с места катастрофы...

wwIIp
Старожил форума
01.11.2011 18:59
system:

2 zevs:
-------
Это не распечатка из Ярославля. Другой ЯК-42 с взлетной массой = 52.8.
Приводилась для оценки динамики нормального взлета. И все.




Получается, что мало кто обратил внимание.

А жаль..
613445
Старожил форума
01.11.2011 19:00
Лена.:

Есть версия. ... пошло в сливную магистраль основной гидросистемы и оттуда в тормоза.

на Яке вытеснительная система?
какое давление выдержит бак?
манометр показывает давление слива или всё-же давление в тормозах?

613445
Старожил форума
01.11.2011 19:03
system:

2 zevs:
-------
Это не распечатка из Ярославля. Другой ЯК-42 с взлетной массой = 52.8.
Приводилась для оценки динамики нормального взлета. И все.




Получается, что мало кто обратил внимание.

А жал...

даже битва была ранее(известно кого) -выяснили..
aneg
Старожил форума
01.11.2011 19:07
aneg 1.хотелось бы узнать у выжившего инженера, почему он сидел в хвосте-не хватило места
в вип салоне, так как его заняли хоккеисты и другой груз??
2.кто из чиновников устроил , , разнос, , квс за посадку и это перед вылетом с пассажирами
на борту? (или это мой бред сивой кобылы ?) как он сейчас себя чувствует!! ??
c уважением-aneg

Lokaty
Старожил форума
01.11.2011 19:09
коммерсант

— Скорость принятия решения? — спросил у командира еще до разбега читавший так называемую карту параметров взлета Игорь Жевелов.

— Сто девяносто, — ответил ему командир.

Эксперты полагают, что именно с этого момента и начала развиваться трагедия. Дело в том, что лайнер с хоккейной командой вылетал из Ярославля, будучи загруженным почти под завязку: с учетом 14 тонн топлива и почти 2 тонн хоккейной амуниции на борту его масса составляла 54 тонны (предельная взлетная масса Як-42Д составляет 56 тонн). Если бы пилоты рассчитали скорость отрыва передней стойки Як-42Д при такой массе, они получили бы значение 210 км/ч, однако командир назвал цифру, что называется, с потолка, видимо, понадеявшись на свой опыт и профессионализм.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1807145

Что за ерунда? С каких это пор Як-42 с 38 пассажирами, 2 тоннами багажа и 14 тоннами топлива "загружен почти под завязку"? Вообще-то это не Ан-24.
Як-42 со 120 ( и даже 126) пассажирами, с багажом и грузом преспокойно летит напрямую из Москвы и в Анапу, и в Магнитогорск, и в Элисту, да много куда летит!
Alexxx
Старожил форума
01.11.2011 19:10
Lokaty:

В начале развития ситуации нефиг было обсуждать стаб.- не стаб., взлётный - не взлётный, ТОРМОЗА и МАЛЫЙ ГАЗ,

Как всё просто-то!
А что за ситуация?


Неотрыв НС и фраза: "Стабилизатор наверное"
не знаю
Старожил форума
01.11.2011 19:13
2aneg
Технари-они же инженеры по СиД и АиРЭО не сидят в VIPсалоне, а в хвосте сидят, чтоб не мешать остальным гостям.
613445
Старожил форума
01.11.2011 19:26
aneg:

aneg 1.хотелось бы узнать у выжившего инженера, почему он сидел в хвосте-не хватило места
в вип салоне, так как его заняли хоккеисты и другой груз??

так-как он авиаинженер!!!


Alexxx:
А что за ситуация?

Неотрыв НС и фраза: "Стабилизатор наверное

и что?скорость 185 .полосы море-какие проблемы?
Lokaty
Старожил форума
01.11.2011 19:26
Alexxx:

Lokaty:

В начале развития ситуации нефиг было обсуждать стаб.- не стаб., взлётный - не взлётный, ТОРМОЗА и МАЛЫЙ ГАЗ,

Как всё просто-то!
А что за ситуация?


Неотрыв НС и фраза: "Стабилизатор наверное"

А была ли фраза? МАК не выкладывал записей. Скорее всего это утка.
Даже если и была, то что?
zevs
Старожил форума
01.11.2011 19:27
system: "Приводилась для оценки динамики нормального взлета"
Спасибо за прояснение.
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 19:29
613445:
на Яке вытеснительная система?
----------
схема - на странице 79
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Если в сливной магистрали появится давление, то оно будет подпирать обратные клапаны, и давление в тормозах не сможет падать при отпущенных педалях.

манометр показывает давление слива или всё-же давление в тормозах?
-----------
4 манометра на доске КВС показывают давление в тормозах, раздельно слева и справа, передняя и задняя пары колес. Давление в сливной магистрали никак не показывается пилотам и не регистрируется. Есть манометр поддува, но в полете он никому не виден, находится за лючком рядом с задним трапом.
Alexxx
Старожил форума
01.11.2011 19:35
Да ничего конечно. Смущает "наверное". Непоняточка однако
613445
Старожил форума
01.11.2011 19:47
Лена.:

схема - на странице 79
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...

прошу прощения но мой телефон(и кошелёк) не перенесёт такого обьёма..:)

Если в сливной магистрали появится давление, то оно будет подпирать обратные клапаны, и давление в тормозах не сможет падать при отпущенных педалях.

меньше чем давление в баке. сколько выдержит бак?(из чего сделан.толщина стенки.обьём...)

4 манометра на доске КВС показывают давление в тормозах,

всё это возможно но давление в баке должно быть приличным и бак его должен выдержать(и всякие элементы которые "вкручены" в него)-но если давление наддува ни как не контролируется электрикой-что сомнительно-наддув всё же....
zevs
Старожил форума
01.11.2011 19:53
Лена.: "Наддув гидробака гидросистемы осуществляется от компрессоров двигателей через редуктор, есть предохранительный клапан"
Вы правы. Есть редуктор (1, 8-2, 5кг/см2) и есть предохранительный клапан (3, 3кг/см2). И оба они препятствуют перенаддуву гидробака. Вероятность их одновременного отказа (по-Вашему, от тряски на ВПП) ничтожно мала. Хотя, конечно...бывает всякое.
мордатый
Старожил форума
01.11.2011 19:59
и повышенное давление из компрессоров двигателей (выведенных на бОльшие - почти номинальные - обороты) пошло в сливную магистраль основной гидросистемы и оттуда в тормоза.

Насколько велико это давление?
zevs
Старожил форума
01.11.2011 20:04
613445: "..сколько выдержит бак?(из чего сделан.толщина стенки.обьём...)
...всё это возможно но давление в баке должно быть приличным..."
При одновременном отказе редуктора и клапана бак-то выдержит, а вот мерное стекло на нем - вряд-ли. Давление отбора приличное.
"...давление наддува ни как не контролируется электрикой-что сомнительно-наддув всё же.."
В кабине экипажа никак не контролируется. Манометр только в нише трапа. В негерметичной зоне.

613445
Старожил форума
01.11.2011 20:05
zevs:

Лена.: "Наддув гидробака гидросистемы осуществляется от компрессоров двигателей через редуктор, есть предохранительный клапан"
Вы правы. Есть редуктор (1, 8-2, 5кг/см2) и есть предохранительный клапан (3, 3кг/см2). И оба они препятствуют перенаддуву гидробака. Вероятность их одновременного отказа (по-Вашему, от тряски на ВПП) ничтожно мала. Хотя, конечно...бывает всякое.

01/11/2011 [19:53:32]

да хоть заткнули преднамеренно! предохранительный клапан (3, 3кг/см2)-это разрушение при где-то 10-15кг всё остальное нереально...
zevs
Старожил форума
01.11.2011 20:09
613445: "..сколько выдержит бак?(из чего сделан.толщина стенки.обьём...)
...всё это возможно но давление в баке должно быть приличным..."
При одновременном отказе редуктора и клапана бак-то выдержит, а вот мерное стекло на нем - вряд-ли. Давление отбора приличное.
"...давление наддува ни как не контролируется электрикой-что сомнительно-наддув всё же.."
В кабине экипажа никак не контролируется. Манометр только в нише трапа. В негерметичной зоне.
613445
Старожил форума
01.11.2011 20:12
zevs:


При одновременном отказе редуктора и клапана бак-то выдержит, а вот мерное стекло на нем - вряд-ли. Давление отбора приличное.

ну если мерное стекло-то тем более..
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 20:13
zevs:
Вероятность их одновременного отказа

Не одновременного. Предохранительный клапан мог прийти в неработоспособное состояние намного раньше.
613445
Старожил форума
01.11.2011 20:17
Лена.:


Не одновременного. Предохранительный клапан мог прийти в неработоспособное состояние намного ...

порядок давления в баке пренебрежительно мал по отношению к тормозам...
613445
Старожил форума
01.11.2011 20:23
Alexxx:

Да ничего конечно. Смущает "наверное". Непоняточка однако

ранее писали что такая непоняточка что-то типа почти "обычная"....
Lokaty
Старожил форума
01.11.2011 20:26
2 Alexxx:

Мной уже был описан реальный случай. Рассказываю ещё раз.
Як-42 готовится к вылету из Быково в Магнитогорск. Загрузка полная. Часть загрузки - груз, и его достаточно много, и он не левый, но о нём позже.
И так, экипаж опытный. И КВС и второй на Як-42 уже оч-ч-чень давно. Всё проверяется, выполняются карты контрольных проверок. КВС озвучивает рубеж. Кстати, в реале это звучит так: "В случае срабатывания табло отказов до скорости ... взлёт прекращаем". Всё, поехали. Режим взлётный, скорость растёт. Всё нормально. Рубеж. Подъём. А вот и член! Самоль не отрывается!
Как Вы умаете, что должно было нестись у КВС в голове? Полоса 2250. Всё же установлено, выпущено, отказов нет. Отрыва НЕТ!!!
Я скажу, что было в голове у КВС "Стаб. самопроизвольно переложился". А ещё святое правило, после скорости принятия решения в Быково только вверх. Только вверх!
Было ясно и понятно, что всё, конец. Х/з почему, но конец. Второй пилот завизжал, бросил штурвал. А самоль взял и оторвался. Воть. Затяжной взлёт видели и инспекторы и диспы. Разборок было

Причина? А бортпроводница неправильно доложила о загрузке переднего багажника. Соответственно стаб. был установлен неправильно.
Что спасло? Да святая выдержка командира. Если бы развёл суету, то усё.

Может и в нашей печальной истории не стоило суетится?
Экипаж я очень понимаю. Ситуация на взлёте у них произошла скорее всего один в один похожая. Вот и всё. Х/з почему, а всё.
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 20:28
613445:
порядок давления в баке пренебрежительно мал по отношению к тормозам...

Это пока редуктор поддува исправен.
мордатый
Старожил форума
01.11.2011 20:30
Придётся приписать, что отказала ещё куча агрегатов в системе отбора воздуха. А давление в узлах отбора редуцируется до 4, 6 кгс/см2.
ЛК
Старожил форума
01.11.2011 20:35
613445:

порядок давления в баке пренебрежительно мал по отношению к тормозам...


"Её" и на стыках плит трясёт, которые "она" видела только на фото. ("... ВПП в Туношне из плит, на их стыках (их видно на фото) тряска.) :-)
сом
Старожил форума
01.11.2011 20:55
мордатый:
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ... , далее ищете 027.20.00, путевое управление, стр.1, 8 и 9 строчки снизу:
"На раме правого пульта установлен датчик МУ-615А из комплекта МСРП-64 для замера от-
клонения педалей."

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
мордатый
на Ту-154 положение левой педали левого лётчика пишется с датчика, установленного на левой педали правого пульта.
30/10/2011 [17:31:30]

Документ старый, с тех пор многое могло измениться, рама пульта и педаль –разные вещи
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
РУКОВОДСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ту-154м
Введено в действие 11 мая 1986 года
ПУТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -
ОПИСАНИЕ И РАБОТА
Стр. I
2. ОПИСАНИЕ •
Схема управления рулем направления представлена на рис. I
На раме правого пульта установлен датчик МУ-615А из комплекта МСРП-64 для замера отклонения педалей.

Суть позиции вашей и вашей компании свести разговор к МУ-615А и обсуждению педалей, что бы все были заняты обсуждением МУ-615А и ничем более, те это троллинг. Есть и др важные параметры в полете самолета, см. ниже Ту-154М б/н 101. До этого любимая тема троллинга была про колеса, теперь тема колес отпала, началась тема педали.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Лена.:
И никакое давление в тормозной системе тоже не пишется. И давления в сливной магистрали и в гидробаке не пишутся.


Что понимается под положением педали могут только сказать специалисты, имеющее образование по этой теме, разрозненные данные из инета для этого не годятся
http://mswia.datacenter-poland ...
ПРОФИЛЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
Приложение № 1.1 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 3500 м)
Приложение № 1.2 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 10500 м)
Очередные диаграммы отображают выбранные записи зарегистрированных
параметров полета самолета ТУ-154M б/н 101 10.04.2010 г.
Рис. 19. Изменение параметров во время захода на посадку – поперечный канал – руль направления
Рис. 20. Изменение параметров глиссады при заходе на посадку – поперечный канал – руль направления
Положение левой педали
Отклонение руля направления
3.2. Гидравлическая система
Кроме того, регистратор МСРП/ATM-QAR записывает информацию,
позволяющую оценить согласованность между движениями штурвала и автопилота,
и отклонениями управляющих плоскостей самолета. Это следующие каналы:
1 PEDALYL положение левой педали левого пилота
11 STERKIER угол отклонения руля направления
Рис. 21. Работа гидравлической системы на основании управляющих плоскостей
Рис. 22. Параметры работы двигателей самолета ТУ-154М
Рис. 26 Изменение параметров полета для электрической системы
Рис. 29. Выбранные параметры фазы руления и взлета
Рис. 31. Конфигурация самолета во время взлета, набора высоты и полета
сом
Старожил форума
01.11.2011 21:07
Лена.:
Есть версия. От тряски при разбеге лопнула резиновая (это написано) шайба клапана в редукторе, и повышенное давление из компрессоров двигателей (выведенных на бОльшие - почти номинальные - обороты) пошло в сливную магистраль основной гидросистемы и оттуда в тормоза. Редуктор и предохранительный клапан не считаются входящими в тормозную систему, поэтому их могли и не проверить.
Как в этой моей версии, так и в версии МАК экипаж не заметил отклонение стрелок манометров тормозов (в самом низу панели приборов КВС, как раз за толстой стойкой штурвала).

http://www.mak.ru
Як-42
21.10.2011
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;





мордатый
Старожил форума
01.11.2011 21:58
Документ старый, с тех пор многое могло измениться, рама пульта и педаль –разные вещи.

За двадцать лет работы техником по ЛАиД на Ту-154Б/М не изменилось место установки ни одного МУ-615, я их вместе с прибористами наменял кучу. Рама правого пульта - это и есть педали 2-ого пилота. Сожалею, что Вы так и не научились читать техдокументацию, желаю Вам троллить дальше.
сом
Старожил форума
01.11.2011 22:01
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
rook:
Я тоже в Украине живу.:).
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
rook:
Ты кто такой давать такие указания? Мозги включать надо и немного воспитания не помешает.Село.

глядика трио бандуристов-пропагадистов собралось
идите осюда со соей пропагандой на UA
сом
Старожил форума
01.11.2011 22:06
мордатый: , в технических вопросах нужно давать ссылки на документы, разрозненные данные из инета для этого не годятся, техник не инженер со специализацией в МСРП
sveko
Старожил форума
01.11.2011 23:05
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 23:35
Тоже сегодня:
http://news.rambler.ru/11647390/
трейдер
Старожил форума
02.11.2011 00:26
Лена.:
...."ВПП в Туношне из плит, на их стыках (их видно на фото) тряска"....

2Сергей Машкин
2Лена. http://www.youtube.com/watch?v ... (после 2.00)
AllaFly
Старожил форума
02.11.2011 00:39
Господа! Ясно же - КВС, если не уверен, что все в порядке, обязан прекратить взлет или вообще не взлетать, если не уверен в чем то!!! Закройте ветку, не надо больше обсуждений - угол атаки, стабилизатор, диспетчеры виноваты! Командир решает - взлетать ему, не взлетать! Он знает о том, что за все происходящее ему придется отвечать!!! Вот если действительно во время взлета заходил на посадку другой самолет, и ему деваться некуда было!Если это - непредвиденно, вдруг, неожиданно! А может:- заплатили за катастрофу; или потусторонние силы ваоздействовали, что более вероятно! Последнее время гибнут очень перспективные, молодые спортсмены (велосипедисты, лыжники), но это лично мое мнение! Я думаю, не надо винить в этой катастрофе никого! НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ!!!
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 01:24
то zevs, а вы попробуйте перечислить кто на ветке ту расшифровку принял за подлинную тз Ярославля
1..201202203..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru