Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..186187188..416417

Palpalych13
Старожил форума
25.10.2011 23:44
Связь и РТО:

По поводу измерений высот и расстояний по изображениям с камер.
В системах видеонаблюдения используются широкоугольные объективы, дающие существенные искажения картинки в зависимости от расстояния и направления



И что получается я тоже неправильно скорость посчитал на конце DGG&
Не думаю, там было намерено перемещение передней стойки с края до края кадра. С привязкой на местности получился вечьма правдоподобный результат! Вы же не утверждаете, что свет проходящий возле края кадра изображения формируемого широкоформатным объективом искривляется в пространстве до него... )))
ispit
Старожил форума
25.10.2011 23:45
Для rook. Поясните, пожалуйста , что такое "давать ПЛП по НАТО"?
ЛК
Старожил форума
25.10.2011 23:46
system:

"Тогда получается, что педали "трогал" левый пилот - КВС (54-й канал МСРП). ..."


Если педали 2-го пилота не пишутся, то нажимать их он никак не мог. Так что ли?
system
Старожил форума
25.10.2011 23:50
2 ЛК:
---------
Именно так
system
Старожил форума
25.10.2011 23:54
2 ЛК
------
Он взлетал и не мог сам себе тормозить.
rook
Старожил форума
26.10.2011 00:00
ispit:

Для rook. Поясните, пожалуйста , что такое "давать ПЛП по НАТО"?

=Предпосылку (тогда не было термина тупого термина инциденты)к Летному Происшествию по Недостаткам в Аэродромно-Техническом Обеспечении.
Лена.
Старожил форума
26.10.2011 00:00
system:
54-й канал МСРП-64М-2 пишет положение левой педали левого летчика (\+/- 115мм).

Это положение нижней части педали. Нижние части всех четырех педалей механически связаны между собой и управляют рулем направления и направлением передней стойки шасси. Тормозами управляют верхние части педалей, а они не пишутся.
Ант
Старожил форума
26.10.2011 00:01
2 ЛК:

А пишутся разве педали, а не давление в канале торможения?
ЛК
Старожил форума
26.10.2011 00:04
system:

"Он взлетал и не мог сам себе тормозить."


А как Вам вот это:
Командир: Взлетаем, рубеж 190.
Лена.
Старожил форума
26.10.2011 00:11
И никакое давление в тормозной системе тоже не пишется. И давления в сливной магистрали и в гидробаке не пишутся.
system
Старожил форума
26.10.2011 00:14
system
Старожил форума
26.10.2011 00:18
2 ЛК:

А как Вам вот это: Командир: Взлетаем, рубеж 190.

Я знаю откуда это. И Вы в эти "расшифровки" из канала "Вести" продолжаете верить?
Лена.
Старожил форума
26.10.2011 00:18
system:
http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
-----------
Плюс-минус 115 мм. Это управление направлением. Управление тормозами - только в одну сторону, а не плюс-минус.
ispit
Старожил форума
26.10.2011 00:24
[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:

ispit:

Для rook. Поясните, пожалуйста , что такое "давать ПЛП по НАТО"?

=Предпосылку (тогда не было термина тупого термина инциденты)к Летному Происшествию по Недостаткам в Аэродромно-Техническом Обеспечении.

26/10/2011 [00:00:35]

Спасибо за оперативный ответ. "Предпосылки" я ещё застал. Но почему по НАТО?
ispit
Старожил форума
26.10.2011 00:27
Для rook. Извиняюсь. Не сразу прочёл расшифровку аббревиатыры НАТО. Теперь всё понятно. Спасибо.
SSB
Старожил форума
26.10.2011 00:31
На борту самолета находилось ........ в том числе 8 больших и 16 маленьких детей

А сейчас дети какого размера?
ЛК
Старожил форума
26.10.2011 00:31
system:

"... И Вы в эти "расшифровки" из канала "Вести" продолжаете верить?"


Даже больше, чем в победу Ед.Росии на выборах!
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2011 00:41
Я тут вот подумал.

А на кого из пишущих тут "оформлялась" предпосылка к летному происшествию?
capaziausa
Старожил форума
26.10.2011 00:42
korvl22001:

capaziausa:

Идем по полосе 600 метров. , и здесь, первый орет, благим матом, убери ноги с педалей. В место 1200, пробежали 1800. После приземления, первый объяснил, в чем причина.

А если бы первый не заметил........так до конца полосы и держали бы ноги на педалях?
Слышал, что второй только мешает, и не вам первому рявкали)))Во всяком случае на разбеге.

Вот вам и "никто из нас не самоубийцы", а кто же вы были бы, если бы первый рявкнул секунд на 15 позже? Или начал проверять стабилизатор, довыпускать закрылки и т.д.
По хорошему если, даже в вашем случае командир должен был прекращать взлёт. Есть же пункт- при малейшем сомнении или неуверенности в чём-то, взлёт прекращать. У вас вот командир заметил......где гарантии, что кто-то не заметит в будущем.....
В общем фраза "мы не самоубийцы", должна звучать так: "мы не знаем (забыли), что можем стать самоубийцами, если командир не прикажет убрать ноги с педалей".


Если не командир, был-бы Ярославль. Всем погибшим, светлая память.
sergeev
Старожил форума
26.10.2011 00:47
2 Лена
Считайте хоть так хоть этак но НЕ ПЛАВАЕТ потому как расчеты для полного погружения а на фотке отсилы 3 часть в воде. Делите Ваши цифирки на 3.
system
Старожил форума
26.10.2011 00:48
2 ЛК:

Даже больше, чем в победу Ед.Росии на выборах!

А я вот больше верю в это:
"..взлетал правый, пока не смог поднять ПС, потом взлетали оба.."
http://www.avvakul.ru/forum/vi ...
p.s.
Правда , это несколько отличается от изложенного мной выше, но в целом, совпадает.
p.p.s.
Педали правого на МСРП не пишутся.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2011 00:48
Я тут вот подумал.

А на кого из пишущих тут "оформлялась" предпосылка к летному происшествию?
Лена.
Старожил форума
26.10.2011 00:57
sergeev:
Считайте хоть так хоть этак но НЕ ПЛАВАЕТ потому как расчеты для полного погружения а на фотке отсилы 3 часть в воде.
-----------
Объем в литрах больше веса в килограммах. Поэтому и плавает. В воде ровно столько, сколько весит. Вы знаете, сколько весит колесо Як-42 в сборе (покрышка с камерой и диском)?
capaziausa
Старожил форума
26.10.2011 01:05
to Подполковник ВВС:

Я тут вот подумал.

А на кого из пишущих тут "оформлялась" предпосылка к летному происшествию?


to Подполковник ВВС: персонально. Мы все на этом форуме, не важно, кто из нас пилоты, кто техники, симмеры: обсуждаем летные происшествия, крушения. И здесь, как раз мы думаем, как сократить, данные виды нарушений, а вы товарищ, Подполковник, лучше бы начали сажать, помидоры в теплице.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.10.2011 01:21
"Подполковник, лучше бы начали сажать, помидоры в теплице."

Зачем? Я их просто покупаю.

"обсуждаем летные происшествия, крушения. И здесь, как раз мы думаем, как сократить, данные виды нарушений" вы простите на них ддрр...чи..те. Еще раз спрошу на вас оформлялось? Что вы как овно в прорубе? Помидоры... петрушка - так да или нет?
ЛК
Старожил форума
26.10.2011 02:14
system:

"... потом взлетали оба.."


Кому ж тогда трижды КВС кричал: "Взлётный! Взлётный! Взлётный!", а потом покрыл его матом?
Если бы Вы были пилотом, то давно поняли бы, что 2П ни только не собирался взлетать, но и всячески препятствовал осуществлению взлёта.
Мало того, что он не только нажал на тормоза, но я ничуть не удивлюсь тому, что он убрал и обороты двигателей на малый газ! А после того, как КВС сам двинул двигатели на "максимал" закричал: "Что ты делаешь?!" и .. отпустил всё-таки тормоза. Но, ... дело уже было сделано. :-(
system
Старожил форума
26.10.2011 02:29
2 Лена.:
-----------
Плюс-минус 115 мм. Это управление направлением. Управление тормозами - только в одну сторону, а не плюс-минус.
===========
Положение штурвала (канал 47) - +-100 с МУ615А пишется в МСРП.
http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
Штурвал имеет нейтральное положение, а педали - нет.
Движение у педалей вперед-назад, вниз-вверх, нейтрального положения нет.
А с МУ615А пишется в МСРП плюс-минус 115. Как Вы думаете - почему?
В каких случаях пишется плюс, а в каких минус?

korvl22001
Старожил форума
26.10.2011 02:37
Подполковник ВВС:

"Подполковник, лучше бы начали сажать, помидоры в теплице."

Зачем? Я их просто покупаю.

"обсуждаем летные происшествия, крушения. И здесь, как раз мы думаем, как сократить, данные виды нарушений" вы простите на них ддрр...чи..те. Еще раз спрошу на вас оформлялось? Что вы как овно в прорубе? Помидоры... петрушка - так да или нет?

Не надо оскорблений, подполковник, товарищ всё правильно пишет. Прежде чем спрашивать "оформлялось" или нет, подумайте, что на борту могли быть ваши сын-дочь-и т.д. или вы сами.....впрочем, тогда некому было бы спрашивать несколько раз одно и то же. Ставьте себя не на место тех, на кого "оформлялось", а на место людей в салоне, их отцов и матерей. Так понятно написано? Ради чего все др...ия. Наконец, вы ставите на весы с одной стороны "оформление" предпосылки, на другую жизни. Тут не истребитель с кат. креслом, 120 кресел за спиной......
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 06:03
system:

2 Лена.:
-----------
Плюс-минус 115 мм. Это управление направлением. Управление тормозами - только в одну сторону, а не плюс-минус.
===========
Положение штурвала (канал 47) - \+-100 с МУ615А пишется в МСРП.
http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
Штурвал имеет нейтральное положение, а педали - нет.
Движение у педалей вперед-назад, вниз-вверх, нейтрального положения нет.
А с МУ615А пишется в МСРП плюс-минус 115. Как Вы думаете - почему?
В каких случаях пишется плюс, а в каких минус?

26/10/2011 [02:29:14]


Лена, истину глаголит, 115 мм, это отклонение педалей при управлении. Если у РН есть нейтральное положение, то почему у педалей нет? Какой смысл писать положение педалей правого пилота, если они отклоняются симметрично с левыми? Зачем лишний датчик? Если бы писалось давление в тормозах, то МАК сразу бы определил что было с тормозами, и какой смысл тогда был, "устраивать" эксперименты в "живую"...Давление в тормозах стало писаться на более поздних типах, знаю, что на ТУ-204 пишется, но там стоит другое МСРП и пишется около 800 параметров, если не больше...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.10.2011 07:02
rook:
Вы в курсе как по раз---ски работают гражданские диспетчера в отличие в военных РП?

Ну что же Вы так нелицелриятно о гражданских диспетчерах, уважаемый rook?
"Огоньков"везде достаточно ведь это страна наша.Вам привести выписку по смоленскому случаю служебных переговоров, где РП проявили себя недостаточно организованно?Ну, например, как гоняли солдат по полосе перед заходом президентского самолёта..., как потели, моля господа, чтобы ушёл на запасной? А с пресловутым словом"добро"мне лично приходилось сталкиваться пару раз на военных аэродромах, ожидая разрешения.И телефон с вертушкой я там впервые в жизни увидел(аэродром "Сокол"1996г.).Не всё так любо в нашем отечестве, поэтому не надо сильно наезжать на"граждан", могу ведь кучу ссылок по катастрофам именно военных бортов под управлением именно военных РП выложить, только вот надо ли разжигать очередную"межведомственную ненависть"?
satco
Старожил форума
26.10.2011 09:44
2rook
Согласен, грубо получилось, погорячился. Просто достало, что эдесь из погибших летчиков идиотов делают, так еще и за диспетчеров взялись.
По поводу военных и гражданских мог бы поспорить, но не на этой ветке. Предлагаю не плодить оффтоп.
инжеслон
Старожил форума
26.10.2011 10:29
Итак, в сухом остатке :
при данной катастрофе сохранмлись ВСЕ возможные объективные данные для расследования - остатки самолета (все и почти не сгоревшие), расшифровка МСРП, записи СПУ и внутрикабинных переговоров ( МАК : " В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев... Проводится идентификация голосов членов экипажа."), выживший наземный инженер, наконец свидетелства очевидцев и записи видеокамер.
Такое очень редко бывает.
Поэтому после долгих размышлений я уверен: при таком количестве и качестве данных причина катастрофы была определена МАКом практически сразу. Но МАК напустил туману, назначил летные экспеременнты и т.д. В итоге этот форум и СМИ поставлены на уши второй месяц.
Вывод : все подготовлено чтобы по каким-то политическим соображениям провести удобную властям причину.
Связь и РТО
Старожил форума
26.10.2011 10:32
2 Palpalych13
Правдоподобность результата не означает его верность, в любом случае.
Речь о погрешностях метода. В ракурсе с антенны погрешность максимальная. Я только об этом.
бывший авиаинженер
Старожил форума
26.10.2011 10:34

Игорь1:

2 бывший авиаинженер:

чтобы пробовать рассуждать дальше, хотелось бы понять откуда вот это Вы взяли: "В0-первых, записи приборной скорости очень уж дерганные по сравнению с записями в предыдущих полетах."

Я видел сводный график записей приборной скорости аварийного и предыдущих полетов.
aab
Старожил форума
26.10.2011 11:17
" инжеслон:
Итак, в сухом остатке :
.......
Вывод : все подготовлено чтобы по каким-то политическим соображениям провести удобную властям причину."

А вот мы здесь для чего?
system
Старожил форума
26.10.2011 11:18
2 kovs214:

Лена, истину глаголит, 115 мм, это отклонение педалей при управлении. Если у РН есть нейтральное положение, то почему у педалей нет? Какой смысл писать положение педалей правого пилота, если они отклоняются симметрично с левыми? Зачем лишний датчик? Если бы писалось давление в тормозах, то МАК сразу бы определил что было с тормозами, и какой смысл тогда был, "устраивать" эксперименты в "живую"...Давление в тормозах стало писаться на более поздних типах, знаю, что на ТУ-204 пишется, но там стоит другое МСРП и пишется около 800 параметров, если не больше...

ИМХО, не совсем это так. На МСРП пишется только положение левой педали левого летчика.
Измеряется Хн (ход ноги) +-115 мм
http://s002.radikal.ru/i199/11 ...
Используется для этого МУ-615 - потенциометрический датчик угловых перемещений, который предназначен для преобразования углов перемещения органов управления самолета в электрические величины (напряжение, электрическое сопротивление). Вот он на фото:
http://s50.radikal.ru/i129/111 ...
Аналоговый сигнал с МУ-615 поступает на МСРП.
Угловое перемещение педали "Вперед" (управление РН) пишется как "положительное значение углового перемещения", а угловое перемещение педали "Вниз" (торможение)пишется как "отрицательное значение углового перемещения". Вот так МАК и определил "манипуляции" с педалями у левого летчика. Не величину давления в тормозной системе МАК измерил, а сам факт углового перемещение педали левого летчика "Вниз".

Где-то так.
инжеслон
Старожил форума
26.10.2011 11:41
system: Не величину давления в тормозной системе МАК измерил, а сам факт углового перемещение педали левого летчика "Вниз".

Полагвю, Вы имеете в виду что нажатие любым из двух летчиков на любую из четырех педалей влечет запись тем самым одним датчиком МУ-615.
То есть, естественно, запись не означает что двигал педалями именно левый летчик.
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 11:50
system:

....Аналоговый сигнал с МУ-615 поступает на МСРП.
Угловое перемещение педали "Вперед" (управление РН) пишется как "положительное значение углового перемещения", а угловое перемещение педали "Вниз" (торможение)пишется как "отрицательное значение углового перемещения".

Вы хотите одним датчиком описать два движения? Движение педалей "вперед-назад" - это одно движение, а торможение "вверх - вниз" - это другое движение...и где это видно из перечисленных параметров, которые пишет МСРП? Или я что-то неправильно понял из вашего поста?


Вот так МАК и определил "манипуляции" с педалями у левого летчика. Не величину давления в тормозной системе МАК измерил, а сам факт углового перемещение педали левого летчика "Вниз".

Где-то так.

Это ваше ИМХО, или откуда такая информация?

26/10/2011 [11:18:29]
сом
Старожил форума
26.10.2011 12:20
Лена.:

И никакое давление в тормозной системе тоже не пишется. И давления в сливной магистрали и в гидробаке не пишутся.

пишутся
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
МСРП-64М-2


http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Министерство транспорта Российской Федерации
Эталон
Управление надзора ПЛГГВС ФСНСТМТРФ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО АНАЛИЗУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЙ
ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ МСРП-64М НА САМОЛЕТАХ ТИПА Ту-154Б


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31
Проверка и анализ работоспособности аналогового параметра
≪Положение педалей левого летчика≫ канал № 44(54)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 70
Проверка и анализ работоспособности разовой команды
≪Падение давления в гидросистеме 2≫ канал № 40-7 (50-7)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Ка 71
Проверка и анализ работоспособности разовой команды
≪Падение давления в гидросистеме 3≫ канал № 40-8 (50-8)
сом
Старожил форума
26.10.2011 12:30
system:
А я вот больше верю в это:
"..взлетал правый, пока не смог поднять ПС, потом взлетали оба.."

торможение будет видно на датчиках давления
М.И.Денисов
Л.Г.Уланова
Самолет Як-42
-стр 65-
Управление тормозами колес Кт-141


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
бывший авиаинженер:
Торможение на разбеге должно четко проявиться на МСРП прежде всего скачками по перегрузкам и менее выраженно по другим параметрам (курсу, скорости...).
PS. Я не летчик, я инженер с опытом расследований, и я против того, чтобы все вешали на погибший экипаж.
20/09/2011 [11:26:23]

system
Старожил форума
26.10.2011 12:56
2 kovs214:

Это ваше ИМХО, или откуда такая информация?

Про манипуляции - да.
SSB
Старожил форума
26.10.2011 12:58
сом:

торможение будет видно на датчиках давления
М.И.Денисов
Л.Г.Уланова
Самолет Як-42
-стр 65-

А МАК как определил что было торможение? По датчикам давления? Тогда это доказательство. Или по сравнению с нормальным разбегом на тех же оборотах? Тогда это всего лишь ничем не подтвержденная догадка.
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 13:08

http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...

сом.

В этой ссылке на РТЭ ЯК-42, в разделе 142.20.00 на стр.8 в таблице, написано какие параметры "пишет" МСРП.
сом
Старожил форума
26.10.2011 13:10
SSB:
А МАК как определил что было торможение?

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.
SSB
Старожил форума
26.10.2011 13:27
сом:

SSB:
А МАК как определил что было торможение?

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.

...."может быть объяснено" .....например летающими тарелками!
А на датчиках давления ничего нет что-ли? Или их на этом ЯК-42 забыли поставить?
system
Старожил форума
26.10.2011 13:36
2 ЛК:

Кому ж тогда трижды КВС кричал: "Взлётный! Взлётный! Взлётный!", а потом покрыл его матом?
Если бы Вы были пилотом, то давно поняли бы, что 2П ни только не собирался взлетать, но и всячески препятствовал осуществлению взлёта.
Мало того, что он не только нажал на тормоза, но я ничуть не удивлюсь тому, что он убрал и обороты двигателей на малый газ! А после того, как КВС сам двинул двигатели на "максимал" закричал: "Что ты делаешь?!" и .. отпустил всё-таки тормоза. Но, ... дело уже было сделано. :-(

Это Вы не отсюда "позаимствовали?
"Самолет не набирает скорость. Второй пилот, видя, что ВПП не хватает, решает прекратить взлет и ставит РУД в МГ. У КВС свое мнение на этот счет, он матерится, и ставит взлетный режим".
http://denokan.livejournal.com ...
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 13:53
сом:

Лена.:

И никакое давление в тормозной системе тоже не пишется. И давления в сливной магистрали и в гидробаке не пишутся.

пишутся
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
МСРП-64М-2

В этой ссылке, про МСРП ничего нет...
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.10.2011 14:02
Я никак не пойму... Здесь что - попытка сохранить честь мундира...!? ЗАЧЕМ...!?
О покойниках или хорошо..., или ничего..., но в данном случае - явная не стыковка действий экипажа..., а если конкретно, то и КВС..., и 2П проявили преступную халатность, самоуверенность и убил всех... Они прекрасно понимали, что делали и могли, ОБЯЗАНЫ БЫЛИ просчитать последствия...
Здесь явно сработал этот пресловутый ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР... И не надо искать причин в технике... Як-42 не первый год на линии..., и этот борт не с консервации выкатили... ПРЕКРАТИТЬ ВЗЛЁТ и всё...
Надо это признать и успокоиться - потому что своими "словесами" мы ИМ покоя не даём... Хватит уже...
TehnikTu16
Старожил форума
26.10.2011 14:11
system:

... На МСРП пишется только положение левой педали левого летчика.
Измеряется Хн (ход ноги) \+-115 мм
http://s002.radikal.ru/i199/11 ...
Используется для этого МУ-615 - потенциометрический датчик угловых перемещений, который предназначен для преобразования углов перемещения органов управления самолета в электрические величины (напряжение, электрическое сопротивление). Вот он на фото:
http://s50.radikal.ru/i129/111 ...
Аналоговый сигнал с МУ-615 поступает на МСРП.
Угловое перемещение педали "Вперед" (управление РН) пишется как "положительное значение углового перемещения", а угловое перемещение педали "Вниз" (торможение)пишется как "отрицательное значение углового перемещения". Вот так МАК и определил "манипуляции" с педалями у левого летчика. Не величину давления в тормозной системе МАК измерил, а сам факт углового перемещение педали левого летчика "Вниз".

system, здесь требуется уточнение. Если используется датчик угловых перемещений, а педали управления РВ двигаются "вперед-назад", то такой датчик должен улавливать угловое движение оси качалки привода РВ. Иначе как он будет реагировать на "УГЛОВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЕДАЛИ "ВПЕРЕД"(термин мне совсем непонятен)? А ось вращения клавиши педали при торможении-это ДРУГАЯ ось. Как одним датчиком (простым потенциометрическим)можно отследить эти два независимых вращения? Или в Вашем сообщении есть неточность?

ЛК
Старожил форума
26.10.2011 14:18
system:

"Это Вы не отсюда "позаимствовали?"


Ничего я не "заимствовал". У меня своя голова ещё на плечах!
Очень рад, что Денис так же рассуждает.
1..186187188..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru