Сразу надо отделить мух от котлет. Модернизация Ту-160 и затраты на поддержание лётной годности, в следствии крайне низкого ресурса двигателей НК-32, это правильно и по государственному. Начинать же непонятно зачем производство самолёта проектирование которого начато 50 лет назад, это сродни ситуации если бы Леонид Ильич Брежнев решил вместо проекта Ту-160, восстановить производство «Ильи Муромца» Сикорского, спроектированного тоже 50 лет назад до начала проекта Ту-160 . Примечательно, что в 2012 году Ту-160 с бортовым номером 14 (RF-94103) с авиабазы в Энгельсе под Саратовом, получил имя "Игорь Сикорский" в честь знаменитого русского авиаконструктора и основателя корпорации Sikorsky Aircraft.
- На совете присутствовал весь руководящий состав, и решение они приняли правильное. Сикорского с полным правом можно назвать отцом русской Дальней авиации, ведь она появилась благодаря "Илье Муромцу". Силуэт этого знаменитого на весь мир самолета одно время был на шевроне Дальней авиации, - заявил генерал Корнуков.
Но Брежнев смотрел вперёд , а не назад, как нынешнее поколение руководителей, лейтенанты эпохи Брежнева. Есть мнение, что Андрей Туполев при личной встрече с Леонидом Брежневым уговорил его передать проект и документацию в его ОКБ. Еще в 70-х годах в ходе переговоров ОСВ-2 Л.И.Брежнев упомянул о том, что в Советском Союзе в противовес американскому В-1 проектируется новый тяжелый бомбардировщик. Первый полет Веремей выполнил в пятницу 18 декабря 1981 г. в преддверии 75-летнего юбилея Л.И.Брежнева. Поэтому вернее было назвать один из бортов «Леонид Брежнев». Назвали же один из бортов в честь главкома Дальней Авиации (ДА) генерал-полковника В. В. Решетникова, хотя несмотря на симпатию к М-18 со стороны В.В.Решетникова, победителем конкурса стала команда Туполева.
Однако не понятно зачем вообще выпускать этот ракетоносец спроектированный под задачи поставленные 50 лет назад, очевидно что отечественный ВПК с американским ВПК на пару, просто высасывает бюджетные деньги , подрывая обороноспособность страны тиражируя устаревшие вооружения. При этом оба ВПК фактически подталкивают страны к вооружённому конфликту, уже крутя политиками , как собакой. Очевидно, что возобновление производства Ту-160, будет тут же использовано, как повод, для увеличения ассигнований на тиражирование американских бомбардировщиков.