Мобильная версия
Войти

деды, "на рюмку чая"

 ↓ ВНИЗ

12..273274

Viktor49A
Старожил форума
10.10.2020 11:15
ДОСААФовец1956
Челябинск, ЧВВАКУШ, дневные полёты на Ту-134ш, а ночью на стоянке самолётов был боковой ветер с мокрым снегом, верхние плоскости крыльев обледенели неравномерно, бортовой техник на предполётной подготовке не залез на крылья и прошляпил наличие неравномерного обледенения. Заместитель командира полка, с командиром звена на правом кресле, взлетают на разведку погоды в районе аэродрома и сразу же прекращают задание и выполняют посадку. Потом на полковом разборе полётов мы слушали их радиообмен, надо было слышать, как тяжело они дышали, нагрузки на штурвале из-за неравномерного обтекания крыльев были огромные и чтобы удержать самолёт от сваливания, им обоим приходилось прикладывать невероятные усилия.
Процедура осмотра воздушного судна в ВВС наверно тоже существует... Конечно, корабль большой, но и экипаж - не один человек.
Наверно, спешка была или отвлекли внимание чем-то или кем-то.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2020 11:17
Я умудрился перепутать вертолеты, в спешке... :(
:)
ДОСААФовец1956
Молодой боец
10.10.2020 12:02
Viktor49A
Процедура осмотра воздушного судна в ВВС наверно тоже существует... Конечно, корабль большой, но и экипаж - не один человек.
Наверно, спешка была или отвлекли внимание чем-то или кем-то.
Конечно существует, но верхняя плоскость крыла Ту-134ш с земли видна плохо, обязанность бортового техника подкатить стремянку к каждой плоскости, залезть на крылья и проверить их состояние, он этого не сделал и был наказан, его халатность чуть было не привела к трагедии, так как крыло, которое было не защищено от ветра фюзеляжем обледенело сильнее другого крыла, в полёте из-за этого возникла разница подъёмной силы на крыльях и чтобы устранить возникающий от этого крен экипажу приходилось отклонять элероны до максимальных углов.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2020 13:53
ДОСААФовец1956
Конечно существует, но верхняя плоскость крыла Ту-134ш с земли видна плохо, обязанность бортового техника подкатить стремянку к каждой плоскости, залезть на крылья и проверить их состояние, он этого не сделал и был наказан, его халатность чуть было не привела к трагедии, так как крыло, которое было не защищено от ветра фюзеляжем обледенело сильнее другого крыла, в полёте из-за этого возникла разница подъёмной силы на крыльях и чтобы устранить возникающий от этого крен экипажу приходилось отклонять элероны до максимальных углов.
Я не читал РЛЭ Ту-134Ш в части осмотра самолета экипажем. Было бы интересно прочесть выдержку:) Распределение обязанностей, ответственность и т.д.
ДОСААФовец1956
Молодой боец
10.10.2020 14:27
Viktor49A
Я не читал РЛЭ Ту-134Ш в части осмотра самолета экипажем. Было бы интересно прочесть выдержку:) Распределение обязанностей, ответственность и т.д.
Инструкцию экипажу Ту-134ш я сдал при уходе на пенсию, так что ничем не могу помочь, но вы правы в том, что вина в данном случае есть и у командира звена, который в данном экипаже выполнял обязанности помощника командира корабля и не проконтролировал выполнение своих обязанностей членами экипажа, в то время как сам командир находился на КДП на предполётных указаниях разведчику погоды.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2020 14:48
ДОСААФовец1956
Инструкцию экипажу Ту-134ш я сдал при уходе на пенсию, так что ничем не могу помочь, но вы правы в том, что вина в данном случае есть и у командира звена, который в данном экипаже выполнял обязанности помощника командира корабля и не проконтролировал выполнение своих обязанностей членами экипажа, в то время как сам командир находился на КДП на предполётных указаниях разведчику погоды.
Вот и я об этом. Спасибо.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2020 14:51
Конечно, у военных авиаторов своя технология выполнения той или иной задачи, но функция старшего
в экипаже, наверно одинакова во всех разновидностях применения "летающей техники".
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2020 17:37
"Paramedic Mountain Response!".

"Медик на реактивной тяге" спешит на помощь:)

https://www.youtube.com/watch? ...
Алексеевич
Старожил форума
12.10.2020 10:30
Viktor49A
"Paramedic Mountain Response!".

"Медик на реактивной тяге" спешит на помощь:)

https://www.youtube.com/watch? ...
Здорово! Технологии развиваются быстрым темпами.
Чуть, более 100 лет назад, первый самолёт поднялся в воздух,
а теперь воздушный транспорт стал повседневной реальностью.

Я надеюсь. что в скором времени, люди изобретут антигравитационный аппарат
и научаться передвигаться без использования тепловой энергии.
Тогда наступит новая эпоха в развитии людей.
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2020 10:51
Алексеевич
Здорово! Технологии развиваются быстрым темпами.
Чуть, более 100 лет назад, первый самолёт поднялся в воздух,
а теперь воздушный транспорт стал повседневной реальностью.

Я надеюсь. что в скором времени, люди изобретут антигравитационный аппарат
и научаться передвигаться без использования тепловой энергии.
Тогда наступит новая эпоха в развитии людей.
Согласен, Эдуард Алексеевич. Был разговор на эту тему в училище, 50 лет назад. Один из коллег-курсантов тогда вдруг помечтал почему-то о Времени, когда, либо создадут аппарат, либо - научатся левитировать...
Думаю, что на нашей планете есть гуманоиды с других планет, либо из параллельных миров, так как видел в сети левитацию людей, объяснения которой не смог найти, кроме как "это не наши ребята":)
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2020 10:52
Но мне почему-то думается, что в Природе существует ещё и мгновенное перемещение в Пространстве....
12..273274




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru