Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

деды, "на рюмку чая"

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..271272273..278279

НМ
Старожил форума
12.08.2020 13:52
Viktor49A
С началом праздничной авиационной недели вас, уважаемые деды!!!
Берегите печень ;)
Алексеевич
Старожил форума
12.08.2020 14:10
С Днём Военно-Воздушных Сил!
Wen
Старожил форума
12.08.2020 14:17
Присоединяюсь к поздравлениям, с Днём Военно-Воздушных Сил!
Всем здоровья и благополучия!
Viktor49A
Старожил форума
12.08.2020 16:13
Интересно, дослужился я в запасе дальше старшего лейтенанта, с ВУС ВВС или нет?:) Наверно вряд ли. Мне лет тридцать назад вызвав в военкомат, дали карточку какую-то заполнить и принести назад, как раз в 90-е. А я тогда работал в другой системе уже и, забыл. Увидел карточку, когда перебирал документы. Может за отсутствие дисциплины "обратно вернули", в "младшие"?;)))
НМ
Старожил форума
12.08.2020 16:59
Viktor49A
Интересно, дослужился я в запасе дальше старшего лейтенанта, с ВУС ВВС или нет?:) Наверно вряд ли. Мне лет тридцать назад вызвав в военкомат, дали карточку какую-то заполнить и принести назад, как раз в 90-е. А я тогда работал в другой системе уже и, забыл. Увидел карточку, когда перебирал документы. Может за отсутствие дисциплины "обратно вернули", в "младшие"?;)))
Если бы они "обратно вернули" те годы..;(
Viktor49A
Старожил форума
12.08.2020 17:16
НМ
Если бы они "обратно вернули" те годы..;(
Ох не знаю. Это опять определенный отрезок "застоя".
А это, нечестно по отношению к предкам пережившим
столько, с начала века....
НМ
Старожил форума
12.08.2020 17:28
Viktor49A
Ох не знаю. Это опять определенный отрезок "застоя".
А это, нечестно по отношению к предкам пережившим
столько, с начала века....
Да, ..."Всему своё время".
https://azbyka.ru/biblia/?Eccl ...
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 08:05
С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ДРУЗЬЯ!
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ВСЕМ!!!!
НМ
Старожил форума
16.08.2020 08:32
Viktor49A
С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ДРУЗЬЯ!
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ВСЕМ!!!!
ЭХ, ТРЯХНЕМ В ЧЕСТЬ ДНЯ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
КРЕПКИМ ЗДОРОВЬЕМ С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!!!
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 08:39
И правильно сделаете:)
Надо "трясти", пока организм позволяет;))
НМ
Старожил форума
16.08.2020 08:49
Viktor49A
И правильно сделаете:)
Надо "трясти", пока организм позволяет;))
Через пару часиков после полудня и начнём'с :)))
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 09:28
Коллеги-однокашники прислали;)

https://yadi.sk/i/E6nF2H9jwvcQLg

https://yadi.sk/i/LYX9kJ6KejCCXQ
AnatolyNZ
Старожил форума
16.08.2020 09:38
С праздником!Правда для меня всё равно День Авиации 18 августа!
Wen
Старожил форума
16.08.2020 09:47
С праздником!
Аутентичная
Старожил форума
16.08.2020 10:51
С праздником! Пусть каждый день будет вдохновлен небом!
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 11:00
AnatolyNZ
С праздником!Правда для меня всё равно День Авиации 18 августа!
Имеем полное право, Константиныч!:)
И сегодня, и вчера.... И завтра с послезавтра тоже;)
Если здоровье позволяет.
У меня есть приятель, сам гонит и сам же пьет.
Пока держится молодцом, и с трассы не сошел:)))
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 11:20
Кстати, я, 12-го, "начав за здравие - не продолжил дальше". Виноват. Признаю.Хотя, товарищи могли бы и поправить:) С запозданием, поздравляю всех причастных с Праздником, Днём Военно-Воздушных Сил! Всех вам благ и доброго здоровья! - как говаривал наш Старейшина, Ветеран ГА! Прошу на меня не сердиться. Молодой ещё - исправлюсь:)
Wen
Старожил форума
16.08.2020 18:10
Только вчера, к своему стыду, узнал про день авиастроителей. Как то скромно о нём говорят и пишут.

"День авиастроителя — неофициальный профессиональный праздник в России. Он отмечается ежегодно 15 августа. День авиастроителя — это профессиональный праздник всех людей, работающих в авиационной отрасли страны.
Первое празднование Дня авиастроителя в Советском Союзе состоялось 15 августа 1956 года, чтобы подчеркнуть важность авиационной промышленности для экономики страны. Авиационная промышленность была хорошо развитой отраслью в СССР; в 1980-е годы на ее долю приходилось 25% мирового производства гражданских и 40% мирового производства военных самолетов." Здесь подробнее:
https://yandex.ru/turbo/s/astr ...
Так что, авиастроители, с прошедшим Вас. Точно АВИАЦИОННАЯ НЕДЕЛЯ!!!

P.S. По ссылке открывается день авиации Армении, а ниже в ленте - то, что нужно)))
Viktor49A
Старожил форума
16.08.2020 19:40
2Wen:
Гаврилыч, с Праздником!
Пойду, налью чашечку чаю за твоё здоровье;)
Wen
Старожил форума
16.08.2020 20:29
Viktor49A
2Wen:
Гаврилыч, с Праздником!
Пойду, налью чашечку чаю за твоё здоровье;)
Степаныч, спасибо!
Можно и рюмку-другую хорошего чаю:)))
AnatolyNZ
Старожил форума
17.08.2020 03:56
Viktor49A
Имеем полное право, Константиныч!:)
И сегодня, и вчера.... И завтра с послезавтра тоже;)
Если здоровье позволяет.
У меня есть приятель, сам гонит и сам же пьет.
Пока держится молодцом, и с трассы не сошел:)))
Степаныч, у меня тоже есть опыт в самогоноварении.Научил меня наш штурман Лёня Губерман во времена позднего Горбачёва, когда алкоголь был приравнен к национальной валюте и очень хорошо выполнял своё назначение при бартерных сделках.Ну и естественно для праздников, юбилеев.после игр футбольного сообщества. Производил как через общепринятый аппарат, так и упрощённый вариант кастрюля -тазик. Гнали и на Соломоновых Островах и в Новой Зеландии.В НЗ один инженер подарил нам аппарат фабричного изготовления(продаются в магазине), только вертикальный.Т.е. змеевик с холодильником находился в вертикальном положении, и попадание сивушных примесей значительно уменьшалось.Затем очистка различными способами. И с тех пор я довёл производство самогонки до хорошего качества. Все хвалили.Потом надоело и я аппарат отдал, тем более что я сам практически не употреблял. А сейчас вообще уже года 3, забыл вкус алкоголя. Но считал и считаю, что хороший самогон лучше магазинной водки.Хотя такая как Белуга, мне нравится , пъётся легко и без последствий.Но дорогая!
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2020 08:36
AnatolyNZ
Степаныч, у меня тоже есть опыт в самогоноварении.Научил меня наш штурман Лёня Губерман во времена позднего Горбачёва, когда алкоголь был приравнен к национальной валюте и очень хорошо выполнял своё назначение при бартерных сделках.Ну и естественно для праздников, юбилеев.после игр футбольного сообщества. Производил как через общепринятый аппарат, так и упрощённый вариант кастрюля -тазик. Гнали и на Соломоновых Островах и в Новой Зеландии.В НЗ один инженер подарил нам аппарат фабричного изготовления(продаются в магазине), только вертикальный.Т.е. змеевик с холодильником находился в вертикальном положении, и попадание сивушных примесей значительно уменьшалось.Затем очистка различными способами. И с тех пор я довёл производство самогонки до хорошего качества. Все хвалили.Потом надоело и я аппарат отдал, тем более что я сам практически не употреблял. А сейчас вообще уже года 3, забыл вкус алкоголя. Но считал и считаю, что хороший самогон лучше магазинной водки.Хотя такая как Белуга, мне нравится , пъётся легко и без последствий.Но дорогая!
Я последний раз пил самогонку в Украине у тещи, когда переучивался на Ми-1, в начале 70-х. Она была из буряка, и запах её мне отбил желание продолжать, надолго:) Учитывая давние проблемы с ЖКТ, стараюсь не злоупотреблять и сейчас. В сети стали писать, что сивушные масла якобы полезны для здоровья:) Хрен их разберет. Может и правда. А водка нравилась "Золотое кольцо" по моему. Сосед-китаец, привез в подарок китайскую водку. Я попробовал. Отдает яблоками и крепость под 60-70 градусов. Типичная самогонка, но заводского качества в фирменной упаковке.
Знакомый в Украине, купил фирменный аппарат и гонит для себя. Не знаю из чего гонит, но присылал видео с фотографией спиртометра и отметкой около 100 градусов или процентов.
Нравятся грузинские вина для "неспешного кайфа" и мы иногда покупаем с супругой в нашем супермаркете. А когда встречаемся с коллегами, конечно пью водочку. Мне девочки-продав-щицы в нашем фирменном магазине "Бахус" посоветовали кустанайского производства.Назы-вается "№17". Я закупал её для нашей встречи 18-го августа. Ребята были в восторге и всё спрашивали, "что за водка и где купил":)
Алексеевич
Старожил форума
17.08.2020 14:18
18 августа! По решению большинства наших ветеранов-авиаторов, решено отмечать День авиации
в этот день. Поздравляем всех, кто чтит этот праздник, кто прошёл по жизни с авиацией, кто
отдал лучшие годы крылатым машинам, кто поднимал и обслуживал воздушные корабли!
С праздником, авиаторы!
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2020 17:52
Алексеевич
18 августа! По решению большинства наших ветеранов-авиаторов, решено отмечать День авиации
в этот день. Поздравляем всех, кто чтит этот праздник, кто прошёл по жизни с авиацией, кто
отдал лучшие годы крылатым машинам, кто поднимал и обслуживал воздушные корабли!
С праздником, авиаторы!
Наверно с Наступающим всех нас, Праздником, Эдуард Алексеевич!
Многие придерживаются даты 18-го августа как Дня празднования;)
Наши, кстати, тоже молчат пока.
Viktor49A
Старожил форума
17.08.2020 18:23
В связи с вероятным взломом моего аккаунта, я удалил почтовые ящики. Пока не переустановлю ОС, а там будет видно.
AnatolyNZ
Старожил форума
17.08.2020 23:43
С праздником, уважаемые!
Viktor49A
Старожил форума
18.08.2020 08:49
С Праздником, всех кто имеет, имел или будет иметь отношение к Авиации в любой "Системе Воздухоплавания", профессии и должности!!! Здоровья, хорошего настроения и мира в дома наши!!!
Viktor49A
Старожил форума
21.08.2020 18:04
(С)

Сегодня - 70 лет НИАС ГА-50.
Всех инженеров-техников-механиков - с Праздником!
++++
Присоединяюсь.
С Праздником вас, уважаемые коллеги!!!!!!
Благодаря вам, - летали, летают и будут летать любые аппараты тяжелее воздуха.
Здоровья вам и вашим семьям, хорошего настроения и благополучия!
Спасибо за труд ваш!
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2020 17:41
Доброго здоровья, всем сюда входящим!

Вот и Осень-Матушка пришла, не спрашивая у нас согласия...
Ну да ничего.
Все уже знают, какой красивый сезон года нас ждёт впереди:)

Тут надыбал интересный материал. Думал, что написал его историк, оказалось -
Виктор Иванов – бывший замглавы администрации президента России (2000-2004), помощник президента (2004-2008), директор ФСКН (2008-2016). В настоящее время возглавляет Совет мудрецов в российской части Российско-китайского Комитета
дружбы, мира и развития.

"Победа, начинавшаяся в Китае..."

https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Wen
Старожил форума
03.09.2020 13:32
Очень сильная и хорошо аргументированная статья.
К тому же вовремя. Европа зарвалась под пятой США...
Borodach
Старожил форума
06.09.2020 10:35
Wen
Очень сильная и хорошо аргументированная статья.
К тому же вовремя. Европа зарвалась под пятой США...
Вениамин. солидарен с Вами: давно уже пора ставить все точки не только над i, но и над ё.
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2020 17:18
10 лет назад российский лайнер едва не разбился в тайге.
80 жизней спас один человек на земле...

Вспомним Добрым словом Человека и Авиатора, пока он жив
и работает в родном поселке, передав дела, другому.

https://lenta.ru/articles/2020 ...

Viktor49A
Старожил форума
07.09.2020 18:37
Вроде обычный "бейсджампинг". "Кондратий" к слабонервному, может прийти. Уж не знаю, так запланировано было или случайно, но не держите в руке чашку горячего чаю или кофе:)

http://nevsedoma.com.ua/index. ...
Borodach
Старожил форума
07.09.2020 19:50
Viktor49A
Вроде обычный "бейсджампинг". "Кондратий" к слабонервному, может прийти. Уж не знаю, так запланировано было или случайно, но не держите в руке чашку горячего чаю или кофе:)

http://nevsedoma.com.ua/index. ...
Виктор Степанович, доброго времени суток! Спасибо за интересные материалы.
Посмотрел на этот и другие "BACE прыжки" и даже не знаю, как к этому относиться? Предполагаю, что в приведенном сюжете имел место точный и выверенный расчет. Но вопрос вопросов - а зачем? Да, рискованно, да, экстремально,
да, хладнокровно, расчетливо, смело, оригинально, красиво, завораживающе! Но... зачем все это? В чем смысл? Есть ли какое-то в этом прикладное значение? Для чего десятки тысяч молодых и здоровых ребят подвергают свои жизнь и здоровье явновыраженной опасности? Допускаю, что кто-то так зарабатывает на жизнь, но кто-то "бейсджампует" чисто из-за адреналиновых ощущений. Поэтому отношение к этому и другим экстремальным видам спорта у меня абсолютно неоднозначное.
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2020 20:15
Borodach
Виктор Степанович, доброго времени суток! Спасибо за интересные материалы.
Посмотрел на этот и другие "BACE прыжки" и даже не знаю, как к этому относиться? Предполагаю, что в приведенном сюжете имел место точный и выверенный расчет. Но вопрос вопросов - а зачем? Да, рискованно, да, экстремально,
да, хладнокровно, расчетливо, смело, оригинально, красиво, завораживающе! Но... зачем все это? В чем смысл? Есть ли какое-то в этом прикладное значение? Для чего десятки тысяч молодых и здоровых ребят подвергают свои жизнь и здоровье явновыраженной опасности? Допускаю, что кто-то так зарабатывает на жизнь, но кто-то "бейсджампует" чисто из-за адреналиновых ощущений. Поэтому отношение к этому и другим экстремальным видам спорта у меня абсолютно неоднозначное.
Доброго времени суток Андрей! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Категорически не одобряю "подобные развлечения".
Viktor49A
Старожил форума
08.09.2020 09:12
Доброго здоровья, всем сюда входящим!

Улыбнёмся с утреца?:))

Вариант покидания вертолета...

http://nevsedoma.com.ua/index. ...
Wen
Старожил форума
08.09.2020 12:18
Viktor49A
Доброго времени суток Андрей! Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Категорически не одобряю "подобные развлечения".
Степаныч, Андрей! Согласен с Вами полностью. Сие развлечение от сытости и желания пощекотать нервы. ИМХО.
Viktor49A
Старожил форума
08.09.2020 12:24
Wen
Степаныч, Андрей! Согласен с Вами полностью. Сие развлечение от сытости и желания пощекотать нервы. ИМХО.
Да, наверно так Гаврилыч.
Viktor49A
Старожил форума
09.09.2020 11:01
Доброго здоровья, всем сюда входящим! Мне прислал ссылочку, бывший коллега, находясь за тридевятьземель от родного дома, аж за Японским морем, о знаменательном Дне сегодня.

(С)
Из ВИКИ:
В разных источниках исторические даты немного отличаются. Но, это не страшно - я думаю....

...Своё название — «мёртвая» — получила из-за того, что некоторое время была рассчитана только теоретически на бумаге и практически не выполнялась. До П. Н. Нестерова горизонтальные развороты на самолётах делали без крена — «блинчиком». Заслуга Нестерова в том, что он начал использовать подъёмную силу крыла для манёвра и в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях. Он так доверял своим расчётам, что перед выполнением «мёртвой петли» не пристегнулся ремнями к самолёту. Расчёты оказались правильными, и в верхней точке петли он не выпал, как предостерегали некоторые, — центробежная сила прижимала лётчика к сиденью. Первые попытки выполнить эту фигуру пилотажа осуществлялись на заре авиации на самолётах, которые не выдерживали возникающих при этом перегрузок и разрушались, пилоты обычно не выживали. Впервые в мире фигура была выполнена 27 августа (9 сентября) 1913 года в городе Киеве над Сырецким полем П. Н. Нестеровым[2] на самолёте Ньюпор-4 с двигателем «Гном» в 70 лошадиных сил[3]. Этим манёвром Нестеров положил начало высшему пилотажу.

Так что, с Праздником всех, кто делал когда-нибудь этот элемент пилотажа!;) Есть повод принять "рюмку чаю" за автора воздушного маневра - Петра Николаевича и в память о подвиге Лётчика, погибшего в воздушном бою, применив таран...

ВИКИ:
(С)Пётр Никола́евич Не́стеров (15 [27] февраля 1887, Нижний Новгород, Российская империя — 26 августа [8 сентября] 1914, Жолква, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия) — русский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа (петля Нестерова). Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран[1].
Алексеевич
Старожил форума
09.09.2020 20:11
Виктор Степанович умеет найти изюминку!
Нестеров П.Н. мой детский герой. Родители, в детстве, на День рождения подарили мне книгу
из серии ЖЗЛ - "Нестеров П.Н."
До сих пор помню её обложку и детское восхищение судьбой этого человека.
С этой книги я и потянулся к авиации.
В последующем, я всегда повторял:
-Грамотный лётчик - это такой лётчик, который умеет сначала рассчитать своё действие, а потом выполнить
сложный элемент.
Наверно, главная заслуга Нестерова, что он сделал такой расчёт. Для того времени, это было редким явлением.
Viktor49A
Старожил форума
10.09.2020 08:31
Алексеевич
Виктор Степанович умеет найти изюминку!
Нестеров П.Н. мой детский герой. Родители, в детстве, на День рождения подарили мне книгу
из серии ЖЗЛ - "Нестеров П.Н."
До сих пор помню её обложку и детское восхищение судьбой этого человека.
С этой книги я и потянулся к авиации.
В последующем, я всегда повторял:
-Грамотный лётчик - это такой лётчик, который умеет сначала рассчитать своё действие, а потом выполнить
сложный элемент.
Наверно, главная заслуга Нестерова, что он сделал такой расчёт. Для того времени, это было редким явлением.
Да, я тоже обратил внимание что Николай Павлович сумел сделать расчеты сложного элемента полёта и в полной уверенности в их правильности, не стал пристегиваться. Не думаю, что он пренебрегал ремнями безопасности иногда... Это была полная уверенность и подтверждение наблюдавшим, что законы работают, и когда пилот находится вверх ногами, в летательном аппарате:)
Viktor49A
Старожил форума
10.09.2020 08:47
Прошу прощения! Набирая текст, допустил невнимательность
и перепутал имя-отчество Нестерова Петра Николаевича.
Виноват.
Viktor49A
Старожил форума
12.09.2020 16:52
Доброго здоровья, всем сюда входящим! Что-то мы последнее время, "совсем от рук отбились":) Молчим и точка:) Вспоминайте, братцы, чего-нибудь.

На форуме сейчас идет обсуждение происшествия с Ту-154, 10 лет назад, чудом севшего в Ижме.

Всё началось из-за теплового разгона аккумуляторов, как мы помним. Я вспомнил, что подобные случаи были и у нас.

Аккумуляторы кипели и даже взрывались и в вертолетной гражданской авиации. Бортмеханик нашего ЛО, "почти вовремя" усек проблему, и заорал командиру: садимся скорее!!! Сейчас аккумулятор бахнет! Тот, шаг в пол и сел быстренько перед собой. Бортач выдернул обжигая руки, "батарейку" из отсека, и оттащил в сторону. Она вспучилась и, действительно хлопнула.

У меня закипел аккумулятор, однажды в полёте. Почувствовав знакомый запах кипящей кислоты, глянул на верхний электропульт, и глаза на лоб полезли: ток заряда зашкаливал, ни
с того, ни с сего.
Попробовал крутнуть регулятор тока заряда, но никакой реакции прибор не показал, и тогда,
отключил аккумулятор от сети. Через некоторое время запах стал слабеть и исчез совсем. Когда пришел на базу - сказал ребятам-рэсосникам, об этом. Выдали вкусную сигарету в благодарность;)

Как-то раз, при подлете к Кустанаю из Орска, отказала УКВ радиостанция. По КВ меня не слышат почему-то. Кричал я им кричал, на их вызовы отвечая, - не слышат. Тогда начали
мне команды подавать: "если нас слышите, отверните туда-то". Отвернул.
Они поняли, что слышу, и через некоторое время передали: "поняли, что у вас проблемы
с радиостанцией, разрешаем следовать напрямую через Центральный порт. Мы вас видим".

Были такие занятия в УТО по потере связи. Нужно было прослушивать на всех имеющихся радиосредствах эфир, включая АРК-ДПРМ, команды от РП и, если слышали их хоть по радио-приёмнику, выполнять заданные эволюции, таким образом контача с УВД.

Ага.Сел у них.В АДП сказали: ЗНА распорядился не выпускать пока не отремонтируете радио. Авиатехник, Нил Тимофеевич, старой закалки дед, шепнул мне:"выпиши требование на Р-860.
Попробую подмену организовать" и, унесся.Через час, машет в штурманской:командир, пошли проверим связь. Проверили, "получили добро" и улетели дальше, на Кокчетав.
Алексеевич
Старожил форума
15.09.2020 20:05
Про стакан с водой, в случае с посадкой в Ижме, много писали и разбирали. не буду повторять.
Я хочу подчеркнуть важность правильной ориентации лётчиков в полёте в облаках.
В случае отказа авиагоризонтов (или их выключении при тренировках) происходит
иллюзорное восприятие положения самолёта. Кажется, что самолёт летит боком или с большим креном.
В этот момент, опасно поддаваться иллюзиям и пытаться выровнять самолёт. Такие моменты опасны в полёте.
Приведу пример из практики полётов на Ан-12.
Один начальник, в спешке запуска двигателей при выполнении полётов при минимуме погоды,
не включил тумблер АГД. Взлёт произвели в обычном порядке. Сразу вошли в облака.
При выполнении первого разворота на "коробочке" КК начал кренить самолёт для разворота.
АГД не показывал крен. Лётчик продолжал увеличивать крен до переворота самолёта и его падения.
Все погибли.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2020 07:39
Алексеевич
Про стакан с водой, в случае с посадкой в Ижме, много писали и разбирали. не буду повторять.
Я хочу подчеркнуть важность правильной ориентации лётчиков в полёте в облаках.
В случае отказа авиагоризонтов (или их выключении при тренировках) происходит
иллюзорное восприятие положения самолёта. Кажется, что самолёт летит боком или с большим креном.
В этот момент, опасно поддаваться иллюзиям и пытаться выровнять самолёт. Такие моменты опасны в полёте.
Приведу пример из практики полётов на Ан-12.
Один начальник, в спешке запуска двигателей при выполнении полётов при минимуме погоды,
не включил тумблер АГД. Взлёт произвели в обычном порядке. Сразу вошли в облака.
При выполнении первого разворота на "коробочке" КК начал кренить самолёт для разворота.
АГД не показывал крен. Лётчик продолжал увеличивать крен до переворота самолёта и его падения.
Все погибли.
Спасибо Эдуард Алексеевич! Карту обязательных проверок не придумывал никто, она - порождение жизненной необходимости.
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2020 08:36
Доброго здоровья, всем сюда входящим!!!
Увидел "страничку с дедами" и решил подклиться с вами позитивом:)

https://www.adme.ru/svoboda-na ...
AnatolyNZ
Старожил форума
18.09.2020 09:50
Viktor49A
Доброго здоровья, всем сюда входящим!!!
Увидел "страничку с дедами" и решил подклиться с вами позитивом:)

https://www.adme.ru/svoboda-na ...
Хорошие деды! Так и мы уже такие же Степаныч.Последний раз я играл в футбол в начале марта, перед началом карантина, 6 месяцев назад. Правда сейчас не выхожу на поле, сердце как то не так стало воспринимать нагрузку. Видно наступил новый возрастной рубеж. Перешёл на ходьбу, 1час.Стараюсь ходить каждое утро, правда не всегда получается. Всем здоровья и таких же успехов как в сообщении Виктора Степаныча!
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2020 10:06
AnatolyNZ
Хорошие деды! Так и мы уже такие же Степаныч.Последний раз я играл в футбол в начале марта, перед началом карантина, 6 месяцев назад. Правда сейчас не выхожу на поле, сердце как то не так стало воспринимать нагрузку. Видно наступил новый возрастной рубеж. Перешёл на ходьбу, 1час.Стараюсь ходить каждое утро, правда не всегда получается. Всем здоровья и таких же успехов как в сообщении Виктора Степаныча!
Да, и я об этом же Константиныч. Хоть правда, "фюзеляж снаружи и идет гофрами", слегка, но внутри ещё есть остатки пороха:)
Присоединяюсь к пожеланиям. Будем держать марку!:)
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2020 10:12
Кстати, мышцы очень быстро теряют память и силу, едва перестаешь тренировать их. Подтягивался правильным хватом 7 раз, легко и полностью. Начинал с 2-3-х. Ну, Лень-Матушка и шепчет: Всё, Витя! Ты уже опять такой же молодой как был;))

Поверил. Недели две не подходил к импровизированной перекладине и ... кое-как три раза подтянулся. Ну ничего. Наверстаем. Было бы желание. И. обязательно - хорошее настроение:)
Всем - хорошего настроения, желания и, свершения их!
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2020 10:18
Вот мой одногодок, наш бывший бортмеханик Ми-4, Ми-8 - не дает себе расслабиться и меня подзуживает:)

https://cloud.mail.ru/public/5 ...
1..271272273..278279




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru