Мобильная версия
Войти

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

 ↓ ВНИЗ

12..279280

Старый Солдат
Старожил форума
30.08.2019 14:47
Спасибо дядя Витя! ВЛЭК тоже считает, что я относительно здоров и годен... Поставил перед собой планку уйти на пензию вместе с Двоечкой! ;-)))
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2019 10:18
Кстати, за время общения на двух ветках, много воды утекло....
Мое пожелание "не смотреть на соседа сквозь прорезь прицела" не возымело силу.
Коллеги и собеседники - одни побывали в разных странах по своей воле, других послал долг,
третьих - как ни печально, война.
Ушли на заслуженную пенсию, сменили место работы и жительства виртуальные, но друзья и
практически единомышленники, что, нынче, редко бывает.
Их величества Время и Судьба, внесли свои изменения в порядок и уклад жизни многих из нас.
Мы постарели (читать повзрослели:), но по прежнему не падаем духом, даже "падая брюхом":)
И это - хорошо.
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2019 10:32
Старый Солдат
Спасибо дядя Витя! ВЛЭК тоже считает, что я относительно здоров и годен... Поставил перед собой планку уйти на пензию вместе с Двоечкой! ;-)))
"Есть ещё порох и ягоды", да, Сережа?;)
Ну и славно. Думаю, что ещё попашешь ты, коллега, не один годок на нашей любимице и Ласточке:)

Прости! Не видел, что новая страничка открылась.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 17:28
Во братцы, времена настали: начали летать на приличные расстояния не с помощью винтокрылых или крылатых машин, а прикрепив к ногам ракетные двигатели:)

Французский изобретатель пересёк Ла-Манш на флайборде

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 17:49
Пара-тройка комментов под роликом:):

Максим Шиллинг
3 недели назад
А у нас, а у нааас... А у нас валежник разрешили собирать! Вот
А.Шилов
Старожил форума
18.09.2019 16:25
Всем хорошего дня!
Хоть и не про двойку, но все же...

Билетик

Обычное утро в летном отряде Элисты начала восьмидесятых. Нужно пройти очередной тренажер. Быстренько бежим экипажем к трамвайному рейсу «Элиста-Ростов-Харьков-Киев-обратно», запихиваемся в самолет (Як-40), кто в кабину, кто в багажник. Через час ноль пять в Ростове… После тренажера пиво-раки на ближнем приводе, можно смотаться в город, кому нужно, до рейса еще времени навалом. Решил в город на троллейбусе прокатиться…
Опять бежим к рейсу, и через час ноль пять мы уже в Элисте, хорошо принявшие на грудь пивка, с заполненными тренажерными заданиями на тренировку. Служебный автобус из аэропорта развозит людей, как обычно. Завтра в рейс, на тот же Киев.
Дома жена посмотрела на белую рубашку с погонами и следами от вареных раков, решила постирать на завтра, и нечаянно вынула из кармашка троллейбусный билетик. На ее вопрос, где это я на троллейбусе катался, чтобы не было «пыток» про пиво, сказал, что уже давно с первого микрорайона до аэропорта пустили троллейбус, на котором я уже полгода езжу на работу, мол – очень удобно… Сказал и забыл.
Для справки: в Элисте троллейбус, это все равно, что в Калинине в то время метро пустить.
Прошло еще полгода…
Вечером дома ужинаем, жена мрачная. Не разговаривает. Спрашиваю, что случилось, и… начинается «разбор полетов». Оказывается, выйдя на работу, после отпуска по уходу за ребенком, она своих сослуживцев чуть не убедила в том, что в Элисте пустили троллейбус. Работники отдела конечно от души посмеялись, покрутили пальцем у виска и отправили жену домой пораньше, мол совсем заработалась…За ужином, после «разбора полетов», она мне наконец рассказала, с каким упорством «рвала на себе тельняшку» и доказывала на работе, что ее муж уже давно ездит с первого микрорайона в аэропорт… на троллейбусе…

Ваш Александр, г.Тверь
А.Шилов
Старожил форума
18.09.2019 16:36
Немного исправил текст...
Viktor49A
Старожил форума
18.09.2019 16:42
А.Шилов
Немного исправил текст...
Ты не пропадай, Саша, надолго:) Народ с удовольствием читает рассказики и не против оживить веточку. Глядишь и подтянутся. Помолчу пока, потому как меня и так много везде:)
А.Шилов
Старожил форума
26.09.2019 13:29
Всем доброго дня!
Так, вспомнилось...

Рецидив.

1968 год, г.Калинин, двухэтажный деревянный барак послевоенной постройки.
После уроков в школе двое закадычных второклассника зашли домой (ко мне) бросить портфели, и перед тем как погулять, быстро зажевали по кружке холодного молока с малиновым вареньем. Взгляд мой нечаянно упал на коврик у бабушкиной кровати, на котором лежала красивая бумажка с цифрой 25 и профилем дедушки Ленина. Сообразил, что раз бумажка лежит на полу, то я ее нашел… Поход по магазинам (по-нашему – шопинг) завершился покупкой красок, кисточек, альбомов для рисования и другой мелочи для души.
Подходя к дому, доедая мороженое, и вспоминая допрос бдительной тетеньки на кассе «твои ли это деньги, мальчик?», ощутил внутреннюю тревогу, замедлил шаг и мысленно представил встречу с родителями и бабушкой, сидящей с потерянным лицом на перевернутой вверх дном кровати. Но деваться некуда. Друг с карандашами и ластиком свалил к себе, нужно идти и мне! Осторожно приоткрываю дверь… и…
Нет, нет, меня не били, не пытали, в относительной тишине я выложил сдачу на стол, после чего бабушка вздохнула и испытала некоторое облегчение. Слава Богу, что карманы оказались не такими глубокими, авоськи с собой не было, а о пакетах тогда и не знали, в продовольственных магазинах все заворачивали в бумагу…и руки только две. Так что, какая-никакая, а сдача всё-таки осталась...
Прошло 20 лет…
1988 год, г.Нальчик, аэропортовское общежитие.
В погожий субботний день два закадычных Двоечника, в перерыве между командировками, решили несколько благоустроить свои семейные гнездышки, оборудовав пространство за окном штангами с веревками для сушки белья. Предварительно проконсультировавшись со старожилами общаги, по их наводке, пошли до аэродромной свалки. Странным образом прямо рядом с кучей авиационного металлолома, на травке, мы обнаружили нужные нам трубы (штанги от химаппаратуры Ми-2) и довольные находкой, взяли их сколько могли донести до дому-до хаты, с запасом, в хозяйстве пригодится…
В понедельник в отряде суматоха, авиатехник бегает по эскадрильям, дергает народ за рукава и спрашивает, не знает ли кто, куда девалась новехонькая химаппаратура от двойки, которую он на выходные оставил около свалки… Пришлось сознаваться и тащить обратно то, чего от нее осталось. Ругани было много. Но как-то затёрли, замазали, обошлось без насилия. Для справедливости отмечу, что когда мы «нашли» эти штанги, то у меня было-таки нехорошее предчувствие, что ну не просто так они тут лежат…

Ваш Александр, г.Тверь
Samten
Старожил форума
28.09.2019 09:56
Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?
booster
Старожил форума
28.09.2019 10:57
Samten
Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?
По ПОС НВ и РВ, обледенение НВ в полёте проявляется сначала как самопроизвольный выход двигателей на взлётный режим до максимальной Тгазов, сопровождаемый падением приборной скорости полёта, появляется самопроизвольное снижение с увеличением веритикальной, затем винтовая тряска. На восьмёрке Т-шке начинает срабатывать УРТ-27 ко всему прочему, но до минус 12 градусов С.
На Ми-2 ПОС НВ и РВ менее мощная, генератор ГО-16, меньше токи ПОС, поэтому и ограничение до минус 6 гр.С
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 11:27
Здравствуйте!

Ну вот, Юра выдал вариант ответа на вопрос, пока я писал.

Считается, что для нашей, относительно малоскоростной техники, низкие температуры при обледенении опасны в диапазоне от 0 до минус 10. И опасно обледенение при интенсивном нарастании льда. Принятая градация интенсив-
ности, по-моему такая: Слабое до 0, 5 мм/мин, от 0, 5 до 1, 0 мм/мин умеренное, от 1, 0 до 1, 5 мм/мин сильное, и
свыше 1, 5 мм/мин - очень сильное. Ми-2 допущен к полетам в обледенения в виде дождя и снега, до умеренного,
насколько я помню, а вот насчет полета в облаках - это было только для тренировки в районе аэродрома.

Если вы летите в облаках при -10 и на "указателе типа и скорости обледенения" на двери пилота за блистером идет интенсивное нарастание льда в виде растущей сосульки, то будет нарастание льда и на обогреваемом стекле пилота.
Интенсивность обледенения увидите на торчащем вперед штырьке, имеющего красные полоски для визуального "определения скорости нарастания", и принятия решения на изменение профиля полета, возврата или вынужденной
посадки. Нарастание льда будет и на всем фюзеляже, утяжеляя конструкцию в той степени, какой интенсивности обледенение.

Если же отложение льда на "устройстве для визуального определения интенсивности обледенения" нет, или оно
слабое, в виде помутнения поверхности без роста "сосульки", то почему бы и не продолжить полёт в намеченном направлении?

Сама по себе ПОС на Ми-2 достаточно мощная, я говорю в первую очередь о двигателях. Входное устройство - это
корпус маслобаков движков, и они естественно горячие, плюс, обогреваются коки ВНА. А вот тут может быть засада
из практики: нет сигнализатора отказа обогрева кока! Чаще всего отказ происходит из-за обрыва к электрически
управляемой катушке клапана перепуска горячего воздуха под кок. И если кок не будет обогреваться, то на нем
будет интенсивно нарастать сосулька, обрыв которой в ВНА, грозит разрушением лопаток компрессора, пожаром и
т.д.

Вообще-то, раньше Ми-2 был допущен к полетам ППП только для тренировочных полетов в районе аэродрома. Ну и,
если не придираться сильно, никто не возражал против посадки при ухудшении погоды, на оборудованных системой
ОСП аэродромах, по схеме для приборного полёта.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 12:02
Наверно введено ограничение - 6 из-за возможности попадания в обледенение образующее "матовый лед" - что-то припоминается из метео. Он опасен своей формой нарастания и неровностями. А это сильно ухудшает аэродинамику
ВС. Но для винтокрылов с обогреваемым несущим и рулевым винтом, думаю он опасен, но не "смертелен", если
вовремя определить его тип, и принять соответствующее, правильное решение.
booster
Старожил форума
28.09.2019 13:13
Viktor49A
Здравствуйте!

Ну вот, Юра выдал вариант ответа на вопрос, пока я писал.

Считается, что для нашей, относительно малоскоростной техники, низкие температуры при обледенении опасны в диапазоне от 0 до минус 10. И опасно обледенение при интенсивном нарастании льда. Принятая градация интенсив-
ности, по-моему такая: Слабое до 0, 5 мм/мин, от 0, 5 до 1, 0 мм/мин умеренное, от 1, 0 до 1, 5 мм/мин сильное, и
свыше 1, 5 мм/мин - очень сильное. Ми-2 допущен к полетам в обледенения в виде дождя и снега, до умеренного,
насколько я помню, а вот насчет полета в облаках - это было только для тренировки в районе аэродрома.

Если вы летите в облаках при -10 и на "указателе типа и скорости обледенения" на двери пилота за блистером идет интенсивное нарастание льда в виде растущей сосульки, то будет нарастание льда и на обогреваемом стекле пилота.
Интенсивность обледенения увидите на торчащем вперед штырьке, имеющего красные полоски для визуального "определения скорости нарастания", и принятия решения на изменение профиля полета, возврата или вынужденной
посадки. Нарастание льда будет и на всем фюзеляже, утяжеляя конструкцию в той степени, какой интенсивности обледенение.

Если же отложение льда на "устройстве для визуального определения интенсивности обледенения" нет, или оно
слабое, в виде помутнения поверхности без роста "сосульки", то почему бы и не продолжить полёт в намеченном направлении?

Сама по себе ПОС на Ми-2 достаточно мощная, я говорю в первую очередь о двигателях. Входное устройство - это
корпус маслобаков движков, и они естественно горячие, плюс, обогреваются коки ВНА. А вот тут может быть засада
из практики: нет сигнализатора отказа обогрева кока! Чаще всего отказ происходит из-за обрыва к электрически
управляемой катушке клапана перепуска горячего воздуха под кок. И если кок не будет обогреваться, то на нем
будет интенсивно нарастать сосулька, обрыв которой в ВНА, грозит разрушением лопаток компрессора, пожаром и
т.д.

Вообще-то, раньше Ми-2 был допущен к полетам ППП только для тренировочных полетов в районе аэродрома. Ну и,
если не придираться сильно, никто не возражал против посадки при ухудшении погоды, на оборудованных системой
ОСП аэродромах, по схеме для приборного полёта.
Горячим воздухом обогреваются полые лопатки ВНА (неподвижные) и кок.
Насчёт ограничения по ПОС НВ и РВ люди с МВЗ мне сказали, что причина именно такая, но, почему то, в РЛЭ Ми-2 нет такой фразы, которая есть в РЛЭ Ми-8Т, МТВ, АМТ:
Ми-8: 2.5.7.1. В связи с недостаточной эффективностью противообледенитель -
ной системы лопастей несущего винта полеты вертолета в. условиях об-
леденения при температуре окружающего воздуха ниже минус 12 С запре-
щается . •
При случайном попадании в зону обледенения при температуре окружаю-
щего воздуха ниже минус 12°С необходимо принять меры к немедленному
выходу из этой зоны.
Ми-8МТВ: 2.6.2. Полеты в условиях обледенения разрешается производить при температурах наружного воздуха не ниже -12°С. При непреднамеренном попадании в зону обледенения с температурой ниже -12°С, а также при
отказах ПОС необходимо принять меры к немедленному выходу из зоны обледенения и доложить наземной службе УВД".
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 14:11
2booster:
Спасибо за уточнение!
Из статистики АП по Ми-2, были редчайшие, единичные случаи выключения двигателей в ливневых снежных осадках.
По НВ и ХВ не помню такого.
booster
Старожил форума
28.09.2019 14:38
Viktor49A
2booster:
Спасибо за уточнение!
Из статистики АП по Ми-2, были редчайшие, единичные случаи выключения двигателей в ливневых снежных осадках.
По НВ и ХВ не помню такого.
Одно из самовыключений двигателя в полёте на Ми-2 произошло у меня на глазах - ливневой мокрый снег, видимость около 1000 м., нижний край 50-70 м., Тнв около 0 ..+2 - на левом обогреваемом стекле от работы стеклоочистителя образовался нарост снега-льда, который оторвался и попал в левый двигатель.
Обледенение НВ на Ми-2 мне сильного испытать не пришлось, а на Ми-8Т дважды сыпались с эшелона 2400-2700 зимой в облаках - скорость упала с 200 до 80, движки на взлётном, УРТ мигают, вертолёт сыпется с вертикальной до 5 м/с пока не оттаял сам вне облаков.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 14:56
booster
Одно из самовыключений двигателя в полёте на Ми-2 произошло у меня на глазах - ливневой мокрый снег, видимость около 1000 м., нижний край 50-70 м., Тнв около 0 ..+2 - на левом обогреваемом стекле от работы стеклоочистителя образовался нарост снега-льда, который оторвался и попал в левый двигатель.
Обледенение НВ на Ми-2 мне сильного испытать не пришлось, а на Ми-8Т дважды сыпались с эшелона 2400-2700 зимой в облаках - скорость упала с 200 до 80, движки на взлётном, УРТ мигают, вертолёт сыпется с вертикальной до 5 м/с пока не оттаял сам вне облаков.
У Ми-8 конструкция ВНА другая, сам знаешь.
booster
Старожил форума
28.09.2019 15:04
Viktor49A
У Ми-8 конструкция ВНА другая, сам знаешь.
Практически то же самое, только ВНА+НА 3-х ступеней поворотные. У нас движок выключился от того, что входное отверстие воздухозаборника ГТД-350 диаметром в две ладони, много не надо было, а стекло не включить обогрев - не видать ни хрена, палка о двух концах - хоть так хреново, хоть эдак.
На ТВ2-117 ни сколько не лучше, да и на ТВ3 та же хрень с самовыключениями - сильные ливневые осадки при +5...-5 опасная штука даже на прогретом ПОС (заранее включённом).
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 15:11
booster
Практически то же самое, только ВНА+НА 3-х ступеней поворотные. У нас движок выключился от того, что входное отверстие воздухозаборника ГТД-350 диаметром в две ладони, много не надо было, а стекло не включить обогрев - не видать ни хрена, палка о двух концах - хоть так хреново, хоть эдак.
На ТВ2-117 ни сколько не лучше, да и на ТВ3 та же хрень с самовыключениями - сильные ливневые осадки при +5...-5 опасная штука даже на прогретом ПОС (заранее включённом).
Ты про маслобаки, как входные устройства забыл:)
booster
Старожил форума
28.09.2019 15:27
Viktor49A
Ты про маслобаки, как входные устройства забыл:)
Не забыл, я про входные устройства ничего и не писал, чего о них писать, если они горячие?
Входное на Ми-8 разогревается не хуже маслобаков - отбор идёт из-за 8-й ступени компрессора на ТВ2-117, проблема в малоразмерности движков - единовременная масса воды слишком большая, ТВ3-117 тоже оказался не особо лучше - по началу не было в РЛЭ Ми-8МТВ/АМТ про видимость в ливневых осадках менее 2000 метров и Тнв +5..-5 гр.С, однако ввели, не от хорошей жизни ввели.
"Газодинамическая неустойчивость" - красиво звучит, но дурно пахнет...
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 19:48

booster
(С)
Горячим воздухом обогреваются полые лопатки ВНА (неподвижные) и кок.
++++
Так в полые лопатки горячий воздух поступает вместе с коком, от одного клапана, да, Юра?
booster
Старожил форума
29.09.2019 08:05
Viktor49A

booster
(С)
Горячим воздухом обогреваются полые лопатки ВНА (неподвижные) и кок.
++++
Так в полые лопатки горячий воздух поступает вместе с коком, от одного клапана, да, Юра?
Да клапан один, если ничего не путаю, то он называется МКТ-247 - так что, если клапан ПОС двигателя отказал, то нет обогрева лопаток ВНА и кока.
Интересно для меня всегда было: "зачем оба ПОС двигателей заведены на один выключатель, по моему, надёжнее было бы каждый движок снабдить своим выключателем и табло сигнальное каждому движку: "ПОС лев. (прав.) двиг. ВКЛ".
Если сдох какой то из МКТ-247, то определить какой сдох можно только на земле, открыв капоты - на слух по щечку или рукой за корпус.
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2019 08:27
booster
Да клапан один, если ничего не путаю, то он называется МКТ-247 - так что, если клапан ПОС двигателя отказал, то нет обогрева лопаток ВНА и кока.
Интересно для меня всегда было: "зачем оба ПОС двигателей заведены на один выключатель, по моему, надёжнее было бы каждый движок снабдить своим выключателем и табло сигнальное каждому движку: "ПОС лев. (прав.) двиг. ВКЛ".
Если сдох какой то из МКТ-247, то определить какой сдох можно только на земле, открыв капоты - на слух по щечку или рукой за корпус.
Хреново. Я об этом говорил представителю завода из Польши в восьмидесятых, так как сам попался, и только счастливый случай не дал попасть в переплет с обледенением, ночью. Не думаю, что он воспринял это с "энтузазимом", так как воз и
поныне там...
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2019 09:28
Однако:

"Двоечники" и др., влюблённые в вертушки ..280 Viktor 13971/666999
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2019 09:33
Всё. Уже в Истории:(((

Но, мы не ноем и не не грустим, а радуемся каждому денечку, каждому моменту доставляющему улыбку или радость:)
AnatolyNZ
Старожил форума
05.10.2019 02:08
https://www.rbc.ru/finances/04 ...

Ну вот и дожили, из самого, почти безопасного вида транспорта, превратили в самый опасный! И были бы правда вертолёты такие опасные. А ведь всё просто, что на самолётах, что на вертолётах появилась плеяда пилотов, которых и близко нельзя подпускать к авиационной технике.
Viktor49A
Старожил форума
05.10.2019 06:22
AnatolyNZ
https://www.rbc.ru/finances/04 ...

Ну вот и дожили, из самого, почти безопасного вида транспорта, превратили в самый опасный! И были бы правда вертолёты такие опасные. А ведь всё просто, что на самолётах, что на вертолётах появилась плеяда пилотов, которых и близко нельзя подпускать к авиационной технике.
Новое поколение, Константиныч, делает свои выводы....
Faza
Старожил форума
07.10.2019 18:46
AnatolyNZ
https://www.rbc.ru/finances/04 ...

Ну вот и дожили, из самого, почти безопасного вида транспорта, превратили в самый опасный! И были бы правда вертолёты такие опасные. А ведь всё просто, что на самолётах, что на вертолётах появилась плеяда пилотов, которых и близко нельзя подпускать к авиационной технике.
статистика - она такая статистика... умеючи можно вывести все что пожелаешь....
booster
Старожил форума
07.10.2019 19:23
Faza
статистика - она такая статистика... умеючи можно вывести все что пожелаешь....
недаром Марк Твен приписал премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли: : «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика», англ. There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics) ...
Borodach
Старожил форума
07.10.2019 21:06
booster
недаром Марк Твен приписал премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли: : «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика», англ. There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics) ...
Идеальнейший креатив «эффективных» менеджеров в трактовке и подгонке статистики под нужные лекала. Как говорится: «Ничего личного, дорогие вертолетчики, только бизнес…».

Эти лозунги дарю им («эфф-м» мен-м) б-е-з-в-о-з-м-е-з-д-н-о, то есть – даром.

«Ударим новым тарифом по оставшимся в живых вертолетным компаниям!»
«Каждому вахтовику - по личному пассажирскому квадрокоптеру!»
«Каждому квадрокоптеру с водосливным устройством – по страховщику!»
«Да здравствует всеобщая квадрокоптеризация страны!»
«Добъемся очередной победы капиталистического труда!»
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2019 19:39
"Перегруз для вертолета смертельно опасен для его пассажиров!" - сурово приговаривал бортмеханик Николай Захарыч - двухметрового роста татарин зверского вида, вытаскивая из рюкзаков входящих в вертолет вахтовиков, как он считал лишние банку-другую консервов "Каша гречневая со свиной
тушенкой" и, бросая их тут-же, в ящик на задних створках трудяги Ми-4;)
Borodach
Старожил форума
10.10.2019 21:13
Молодец бортач! Все логично, а принцип прост, как три рубля - со своим перегрузом мы сами справимся, а ваш перегруз - это не наш перегруз, вот и произвел он такую перезагрузочку. А также: перегруз, о котором знаешь, легче, чем аналогичный, но неожиданно возникший. Но самый главный фактор, как мне видится, - зверский вид и соответствующий ему аппетит, и кто тут будет против?
Viktor49A
Старожил форума
11.10.2019 06:48
Borodach
Молодец бортач! Все логично, а принцип прост, как три рубля - со своим перегрузом мы сами справимся, а ваш перегруз - это не наш перегруз, вот и произвел он такую перезагрузочку. А также: перегруз, о котором знаешь, легче, чем аналогичный, но неожиданно возникший. Но самый главный фактор, как мне видится, - зверский вид и соответствующий ему аппетит, и кто тут будет против?
:)
Точно, Андрей!
Он был моим спасителем.
Я попытался однажды встать на пути вахтовиков "считая по головам загрузку",
так меня и 65 кг бараньего веса, мгновенно внесли в салон, слегка примяв:)
Тогда Захарыч взял дело в свои руки и опасливо посматривая с верхотуры,
я считал их уже оттуда:)
12..279280





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru