Мобильная версия
Войти

ЭСТОПовцы пообщаемся

 ↓ ВНИЗ

12..4546

Kip
Старожил форума
17.01.2020 17:48
Сунтарец
Здравствуй Kip. Да эксплуатируем.
У нас была похожая ситуация. Измеряем мегаомметром и кабельные отрезки и огни отдельно, идеально. А при включении нагрузки УР уходит в аварию. Провёл измерения цифровым рефлектометром РЕЙС-205 на ёмкость, нашёл огонь у которого ёмкость в полтора раза больше, чем всего фидера с восемнадцатью огнями. Теперь для профилактики только так измеряем.
AirDuct
Старожил форума
17.01.2020 18:29
Shniperson
Доброго времени суток. Не уверен точно как за границей, но на аэродромах РФ, согласно ФАП-262 при пропадании питания одного из колец боковых огней, должна оставаться световая картина! То есть боковые огни должны гореть через один! Соответственно на время устранения аварии пишется NOTAM и увеличивается минимум по дальности видимости. Моё мнение, если на аэродромах РФ была бы схема питания огней, как на аэродроме Харкорт, то мы бы не прошли сертификационную проверку Росавиации.
Спасибо, исчерпывающе.
Смутно помню документ ИКАО об электроснабжении аэропортов, по-моему, там эти принципы в том же ключе.
Андрей
Опытный боец
29.01.2020 16:14
Всем доброго дня. Вопрос по наземному источнику АХА 2200 400 Гц, 120 кВА.
После выключения-включения сбрасываются настройки даты и времени.
Остальные настройки без изменений. Открываешь черный ящик, а там для всех записей 01.01.2100 и время по нолям.
Аккумулятор на плате процессора менял.
ТП
Старожил форума
05.02.2020 05:38
Добрый день, коллеги!
Прошу совета. Закончился срок службы кабеля в/в и ЩГП из всего комплекта ССО. Необходимо ли продлевать срок службы, т.е. проводить техническую экспертизу оборудованию? Или сертификация по ФАП-262 это тоже самое?
Север89
Старожил форума
07.02.2020 07:01
У нас тоже закончился заводской срок эксплуатации всего ССО на аэродроме. Теперь ежегодно специалисты ГосНИИ ГА проводят проверку и дают разрешения на эксплуатацию ССО на один год. И так каждый год. Пока не заменим.
O.C.E.M.
Старожил форума
10.02.2020 14:39
Север89
У нас тоже закончился заводской срок эксплуатации всего ССО на аэродроме. Теперь ежегодно специалисты ГосНИИ ГА проводят проверку и дают разрешения на эксплуатацию ССО на один год. И так каждый год. Пока не заменим.
А где это указано, что сертификат годности на ССО действует только год? Почему ГосНИИ ГА не могут его сделать, например на 5 лет?
Север89
Старожил форума
11.02.2020 09:26
O.C.E.M.
А где это указано, что сертификат годности на ССО действует только год? Почему ГосНИИ ГА не могут его сделать, например на 5 лет?
Могут дать, максимум на три года. Так – как срок эксплуатации ССО закончился у всего комплекта. А у ДУ, Два раза закончился. Запасные части к ДУ и РЯ не выпускаются (сняты с производства). Один год. А могут и запретить эксплуатацию.
O.C.E.M.
Старожил форума
13.02.2020 09:49
Север89
Могут дать, максимум на три года. Так – как срок эксплуатации ССО закончился у всего комплекта. А у ДУ, Два раза закончился. Запасные части к ДУ и РЯ не выпускаются (сняты с производства). Один год. А могут и запретить эксплуатацию.
Тогда снова вопросы: 1. На основании чего (какого документа) дают разрешение и устанавливают срок? 2. Какую применяют методику для заключения этого основания? 3. Чем наделены их права на это основание?
ESTOP55
Новичок-курсант
27.02.2020 11:55
Коллеги, доброго дня.
У нас тоже возник вопрос с продлением срока службы светосигнального оборудования (отдельных его частей). Единственный действующий документ, который обязывает проводить техосвидетельствование это ПТЭЭП. Есть проект ФАПа по сертификации, который будет это тоже обязывать, но это пока проект. Начали изучать вопрос, а методик, как это делать, нет (кроме инструкции по продлению срока службы светосигнального оборудования на аэродромах ГА РФ, которую никто не отменял, но которой физически нигде нет). Спрашивали у юристов, что делать, они съехали, сказав что пользуйтесь своими знанием и опытом. Отправляли оф. письмо Росавиацию, там ответили, что регламентирующих документов на этот счет нету. Начали делать по аналогии с ФАП 297 (РТОП) и приказа 465 Минэнерго. РТОПовцы молодцы - у них оборудование обладает не меньшей надежностью и все прописано как делать, а у нас же ничего нет. У РТОПовцев нужно оформить только один акт технического состояния, а у энергетиков кроме подобного акта нужно еще и разрабатывать методику (труд на непонятно сколько листов) и выполнять анализ состояния (тоже как диссертация).
Можно отдать эту работу сторонней организации, но ей однозначно выгодно продлить на минимальный срок и с этого момента вы начинаете походить на дойную корову. Она помашет какой-нибудь лицензией и за ненадобностью может даже не приехать на объект освидетельствования.

Подскажите, кто нибудь делал эти работы сам и как.
12..4546





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru