Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..267268269..354355

Pol
09.03.2008 23:19
2 Bez

К сожалению, при взгляде со стороны есть ряд и негативных наблюдений.
Но мы не будем об этом :-)

Вспомнилось вот почему-то:
Как-то подняли всех по тревоге и полк вылетел всем составом. Пока громили "супостата", приполз туман с Тумнина и не все успели сесть на аэродром. Нашу 1 АЭ завернули, если не изменяет память, в Комсомольск (который на Амуре). Так вот, несколько дней, до возвращения эскадры, было совершенно странное и непривычное ощущение пустоты на стоянке эскадрильи - все капониры были пустые. Столько лет прошло, а это впечатление пустоты до сих пор помню. Это, кстати, с технарской точки зрения...
Bez
09.03.2008 23:31
Pol
"есть ряд и негативных наблюдений."
Конечно.
А как без негатива?
Тогда бы и совсем скучно было,
если все время позитив.
Admin
10.03.2008 00:34
2 Bez
Не стоит путать буковки в слове "Янусов". Я могу посчитать эту опечатку за попытку нахамить.
Bez
10.03.2008 00:36
Admin
Виноват.
Это цитата из "Ментов".
Там с "А".
РЕBЕРC
10.03.2008 00:51
Bez:

Про "те времена".
Якобы на запасной сел Ил-76 с едой.
Расторговался, а улететь не может,
наши требуют деньги за стоянку и керосин.
Экипаж Ил-76 "вдруг" вспомнил, что мы все
"из одной Армии", но наше командование решило,
что мы из разных Армий.
И вот стоит этот Ил-76 во "втором кармане",
слегка высунув нос на "магистралку". Долго
стоит.
Уж и не знаю, сколько бы он так стоял, если
бы наш борт не поцарапал ему "нос" при
проруливании во время полетов.
Прибежал командир Ил-76 на КДП, начал права
качать, рассказывать о повреждениях
не совместимых с жизнью самолета.
Сторговались. Самолет вдруг ожил, и улетел,
не взирая на смертельные повреждения.

09/03/2008 [19:57:51]

Есчо раз спрашиваю, на сколько тонн клубники вы ошкурили экипаж, перевозящий груз военторга?
saratoga
10.03.2008 04:10
Я извиняюсь.
Реверс.Админ.........
Владимирочу.
- В оценке крайнего похода, "Кузи" вы на мой взгляд не правы.
Вот по поводу полит .целей наверно в точку.
Мое мнение:-Да и хрен с ним с "ружьем"......, лишь бы было.
Сокерину:
Вот Вы все по командиров.
А я про командующих.-

"Ладан".
Я оперативный.
Зам Гл.Ком МА с теперешным руководителем одного из карательныжх органов.
Пролив закрыт!(Знаете какой)
Заходит на КП "метео".
-Товарищ Командующий, разрешите обратиться к оперативому дехурному.
Ком:
-Обращайтесь.
Метео:
-Вась, ну "фу"ли отбой выылету не даёшь?!

Абзац!!!!!Все КП в шоке.

И это.
Вдогон.
Сокерину:
Только никаких ко мне претензий.
Не понравился мне Ваш пост по поводу Ваших причин "ухода" из армии.
Вы же Авторитет!
Наверняка понимаете кто такой здесь на ветке "Самурай".
Понятен смысл его меседжей.
А я хочу спросить у Вас, а особенно у Сокерина и "Самурая"?
=Не вы ли своими уходами из армии, или тепершним Вашим Положением довели МА до этого?


Я так себе, понятно не Вам чета.А обидно!

Гвардии Майор запаса:В.Кобзев.

РS:
Реверсу.
Вас тут все хвалят на форуме.Говорят Вы глашатай всей правды.С днем Рождения Вас поздравляют.А хотите другое мнение?????
-Уверен, Вы класный лечик.
-Уверен, Вы не столько- гавно человек, как пытаетесь себя обезобразить.
-Уверен, Вы специально провоцируете скандалы.

Дальше.Думаю, баня у вас класная и ходите вы в нее по четвергам.
Про Ваши ИЛ-76 слышали.И Без наверняка знает где их плтрошить.


Для ВТА и Маштак!

Я, "saratoga", хоть я и не учавствовал в той 2-годичной давности заварухе.Прошу у вас прощения.
Ребят, обратите внимание.Ну ведь правда ветка обрела новый, классный вид.
Админы сидят, читают.

2Еще раз Реверсу:
Вякнешь на мой этот пост, НЕ ПРОЩУ!!!!
Bez
10.03.2008 09:57
Всем доброе утро.
Маштак
10.03.2008 10:16
saratoga: Доброе утро. Бог простит. И Вы меня простите если что не так.
Выожу из подполья, сутки Ареста вчера получил :-).
Bez
10.03.2008 11:23
Кому спим?
Где?
Сокерин
10.03.2008 11:38

Добрый день, МА!
Рассказал Игорь Сапрыкин: Он, начальник гарнизона Лахты, встретил адмирала Касатонова Игоря Владимировича. Приехали в кабинет Игоря. Касатонов:"Тов. командир, как Вас по имени - отчеству?". Сапрыкин: "Игорь Владимирович, тов. адмирал!". Касатонов: "Игорь Владимирович, у Вас ХОРОШИЕ! имя и отчество!" С тех пор, "Викторы Николаевичи" : Кирьянов, Рыбаков, Прохоров, по моему разумению, тоже имеют "хорошие" имена...
Не мое
10.03.2008 11:46
Всем привет!
______

Мончегорск, 1981 год, МИГ 25. Технари похмеляються в ангаре (комната техника). Пришел с другом к ним в гости.Посреди комнаты ведро "массандры" с привязанной к нему цепочкой солдатская кружка. С потолка на веревочке свисает кусок черствого хлеба (лет двести). Вокруг ведра человек 5-6. Действие следующее: выпивший занюхивает хлебом и отпускает его - хлеб описав дугу перелетает к сидящему напротив и т.д. Мой друг выпивает и не зная этой схемы пытается закусить кусочком хлеба! После небольшого молчания произнесена фраза: "Ты его к нам больше не води - он много ест!!!!"
saratoga
10.03.2008 12:22
Майор тот(10/03/2008 [04:10:00]) ночью пьяный был.Ему теперь стыдно за разговорчивость.Я с ним воспитательную работу провожу.:)
Хотя в принципе то, что у трезвого на уме .......
Сокерин
10.03.2008 12:26

saratoga: Я назвал одну тысячную "когда", назову ещё несколько:
Когда ты "живёшь на службе", за счёт личных знакомств, "пристраиваешь" на ремонт в Пушкин вертолёты Ми - 8, (а их из Калининграда можно вывести только в разобранном виде на Ан - 22 или Ил - 76, т.е. за счёт "твоего" же керосина) но их, прямо с завода, у тебя забирают "для усиления группировки на Каспии", а, взамен привозят тебе с ЧФ ("равнозначные") два других, на одном из которых даже вообще нет двигателя, три других - с вышедшим ресурсом;
Когда, через полгода нахождения в должности приходит ШТ из МА ВМФ, в которой твои ВВС по 13 из 17 пунктов, объявлены лучшими в МА и на тебя "не нарадуются";

Но, когда, Ком. флотом, Валуев, приказывает тебе отдать 1.000 ПАГов гражданской организации, ты ему объясняешь, что неделю назад получил "предписание" Нач. тыла МА о том, что 1.174 плиты, переданные УНРам ещё при Проскурнине и Новикове для обустройства "Сельмы" тебе приказано снять оттуда, "отмыть" и соскладировать на АС Чкаловск и доложить, а его приказание - "статья", но он раз десять требует эту 1.000 отдать, но ты отказываешься, после чего сразу превращаешься "из лучшего в худшие" и тебя начинают открыто "жрать", давая негласную команду:"Кто не будет "иметь" ВВС, того будет "иметь" Валуев!", понимаешь, что если "лично тебя "иметь" - только член тупить", но от этого страдают все ВВС, потому, лучше тебе, одному, уйти, чтобы не страдали другие. Пусть твой "последователь" растаскивает Нивенское, Косу, Дунаевку, а ты, конечно, вынужден "бросить" своё любимое дело, но, на пенсии будешь "спать спокойно"...
Bez
10.03.2008 13:54
saratoga
Дык по времени сообщения "майора"
можно понять, что глубоко изучал
пропущенный материал.
Вот и навеяло...
Сокерин
10.03.2008 15:15

Совет пенсионера действующим командирам МА:
Приняв в 1991 году 987 мрап, сразу столкнулся с тем, что меня начали "учить командовать" полком даже те, кто и не был ком. полка. Вызвал НС полка, майора Шкилёва и поставил задачу обеспечить меня магнитофоном. Он установил мне на рабочем месте "аппарат", который мог "писать" телефонные переговоры по всем телефонам и, при переключении тумблера, "писал" через микрофон разговоры в кабинете. Как только очередной "умник" пытался давать мне незаконные указания, я нажимал кнопку "Запись", "маркировал" его как при постановке задачи: Дата, время, звание и Ф.И.О "умника", после чего просил повторить только что поставленную мне "задачу". Не помню случая, чтобы кто - либо мне их повторил....
Bez
10.03.2008 15:15
Сокерин
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Нажимайте, читайте, страницы листайте.
Сокерин
10.03.2008 16:09

Bez:
Спасибо на подсказку, будет время, нужно будет перечитать все страницы. Часть просмотрел, предварительно: Лётчики многоместного ЛА только возят штурмана (штурманов) "на работу", об этом я писал и выше. После отхода от АС и до выхода на схему захода, пилоты подобны слепым щенкам, без штурманов (для чего они, в общем = то, и нужны, и "учились") экипаж не применит, кроме пушек на некоторых ЛА, ни одного вида оружия.
Грешен, каюсь, ВСЕГДА "подслушивал", нажимая ЦВ, разговоры штурманов. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПОЛЁТА на маршрут, в котором бы меня штурман экипажа "не дурил", при чём неоднократно! Если ты умный командир, то просто должен делать вид, что искренне веришь в то, что тебе "вешает на уши" твой флагман, образно говоря, помятуя о том, что "полёт удался, если самолёт - цел и люди - живы!"
Bez
10.03.2008 16:44
Сокерин
Вспоминаю стандартный ответ
опытного штурмана на вопрос
командира "Где летим?", -
"В самолете".
Сокерин
10.03.2008 17:00

Борис Зайнуллович Кучкаров, о котором я оставил два сообщения на стр. нр. 11 ветки "А давайте про отцов!", "в переводе на обычный язык" мне, на подобный вопрос, говорил примерно так: "Мы, тут с оператором "не зря хлеб едим", потому отдыхайте пока, я скажу Вам, когда мы без Вас не сможем обойтись!"
Мощенко
10.03.2008 19:08
Добрый, весенний вечер!У нас уже второй день до 20 доходит.Тов.гвардии майор, вы прямо как из тайги вышли, академиев не заканчивали, так и я не заканчивал, но голову имею и свое мнение тоже.Как можно утвердительно говорить про то, что вы не знаете, в отношении тов.Сокерина.Есть государство, которое вырабатывает внешнюю и внутрению политику, стратегию своих вооруженных сил.И если высший эшелон власти, ставит командующего, в невыносимые , с его внутренним кодексом чести, условия, и к его мнению не хотят даже прислушиваться.Выход один-отставка.В Русской армии было много талантливых адмиралов, генералов, офицеров, которые были полны сил и энергии служить на благо Отечества, но вынуждены были уходить в отставку, чтобы сохранить свою офицерскую Честь и не опозорить свой мундир.И как нелегко, им приходилось в гражданской жизни, но когда какую-то власть сильно прижимало, аж бегом искали этих людей, и слезно просили встать на защиту Отечества.saratoga.Ты не прав...
Bez
10.03.2008 19:44
Мощенко
Привет.
Да он осознал, сейчас сам
занимается "воспитанием"
майора.
ох,уж ....))
10.03.2008 19:50
Мощенко:
ЗачОт!
Сокерин
10.03.2008 20:17

В каждом полку было несколько десятков самолётов, но не было двух одинаковых. Как и люди, все самолёты - разные, каждый со своим характером. К примеру, машина с номером 68 в гвардейском полку, как ты, (прекрасно зная о её особенности) её не "лови", но она, перед самым приземлением, непременно "свалится" на левую стойку.
Зам. командира 5 дивизии, руководя сборами по подготовке молодых экипажей (где и сам начал летать на Ту - 22М3) в общей сложности, около года прожил а Лахте. Как и люди, все полки - разные, каждый со своими традициями, со своим, неповторимым "характером". Меняются командиры, меняется личный состав, но "характер" полка, неведомо, кем и когда "воспитанный", остаётся. Все три полка 5 мрад совершенно не походили друг на друга. Если 924 и 987 были, (как бы сказать, чтобы никого не обидеть) "управляемыми", то Лахта меня просто поразила. Я не раз говорил ещё во время службы, что есть "национальность" - "лахтянин", т.к. 574 полк был "кошкой" ("котом"), который гуляет сам по себе". Никаких авторитетов там никогда не признавали, в хорошем смысле этого слова. Если "лахтянин" считал, что ему это не нужно, он никогда этого не делал, что бы с ним самим не делали.

Лахтяне шутили: Когда создали полк, в него замом командира полка был назначен подполковник Куров (не помню И.О.), который очень долго был в этой должности. Принято решение летать при минимуме погоды. Запасные, все тоже с "реальным" минимумом по всей Европе, при чём очень "жёстким". Ком. ВВС СФ, Потапов Виктор Павлович, лично, по телефону инструктирует Курова: "Запасные только при минимуме. Приказываю, "на кругу" - не более двух самолётов!".
Начинаются полёты, примерно через час проходит "ледяной дождь", ВПП мгновенно становится "катком", очередной садящийся самолёт выкатывается, и СЕМЬ! самолётов уходят на запасные, в Кипелово, Котлас, где, при сложнейшей погоде, сделав по два - три захода, почти без топлива, но все благополучно садятся.
На Военный Совет ВВС вызывают Курова, "на расправу". Потапов: "Тов. Куров, объясните, почему в воздухе было 8 самолётов, если я, лично, ставил Вам задачу, что их не могло быть более двух?"
Куров: "Тов. Командующий! К сожалению, я не могу Вам ответить на этот вопрос!!!"
nikroba
10.03.2008 20:20
Всем добрый вечер
Админы молодцы, токо бы не переусердствовали.
Тихо сам с собою когда ведешь беседу, можно и шизануться.( А может глюки или технеполадки виновны)
Поинтереснее стало. Возникает желание пару фраз вставить иногда, а то читаешь перепалку..
Все -таки фигня эти ники. Кликухи какие-то, как у....
Проще по именам и фамилиям, и чего скрываться здесь же МА. Другие форумы понятное дело, особливо молодежные... Но мы- то с вами вроде взрослые люди. Понимаю, что мое предложение
не найдет поддержки, но мнение ваше(если захочет кто-то)хотелось бы узнать.
Bez
10.03.2008 20:56
А кто это тут прячется?
У меня такая длинная фамилия,
что я её сократил до первых трех
букв, а то устаю писать.
А что по "англицки", так это
дань интернет-моде.
Сокерин
10.03.2008 21:26

Просмотрел всю страницу, стало стыдно: "Распустив остатки хвоста", "разчирикался" за всю МА, надо "помолчать" некоторое время, иначе - "не поймут!" (и, правильно сделают!"
Bez
10.03.2008 21:37
Сокерин
Поймут.
И прислушаются.
читатель
10.03.2008 21:57
Сокерин:
Настоятельно повторюсь!
Пишите!
Интересно!
И про хвост не надо тут, чай не петух, а Орёл.
Жаль, что таких командующих было не много.
Bez
10.03.2008 22:04
читатель
Не павлин!
alekseypovsh
10.03.2008 22:28
Уважаемые выпускники Ворошиловоградского училища штурманов!
Кто учился в этом училище в период с 1970-1978гг.должен знать Сиднева Виктора, которого судьба не баловала и направила в 31 ОДР г. Киев.(дисбат) на 2 года. Рядом с ним оказался и Я, но срок у меня был меньше. На мои письма он не отвечал, но 1977г. я заезжал в 31 ОДР и мне сказали, что он востановился в училище. Где он сейчас, я не знаю. Помогите, должен же кто-то знать. Слухи прошли, что он служил на севере, вот к Вам и обращаюсь.Мои координаты: alekseypovsh@mail.ru заранее благодарен!
artur
10.03.2008 23:07
2Сокерин
К сожалению были в 987 отдельные личности(штурмана), не хочу обижать всех Штурманов, у самого отец штурманом был в 9гв. Так вот пытался один штурман(замполит) учить летчиков
на посадочном какую скорость держать и когда обороты убирать, пока его на х.. не послали.
К стати это у него я выиграл на спор бутылку коньяка.
artur
10.03.2008 23:14
2Сокерин
Николаевич, не обращай внимание на выкрики из-за угла. Всегда есть те кого душит жаба
что кто-то генерал, а он вот просто майор.
Не надо забывать, что в Авиации и Маршалы летают, генерал по должности знает то, что майору не положено.
Пиши.Виктор. Далеко не все могут написать, что в душе.
Bez
11.03.2008 00:26
Вот и кончились выходные...
saratoga
11.03.2008 00:54
Всему сообществу:
Зря вы на майора накинулись.Он не хотел обидеть Командующего.И ни из за угла я никакого.Тут я, местный.
Имею мнение, хоть и майор.
Мнение мое такое:Шойгу службу(читай министерство) создал в этом бедламе......
Видимо талант.

P.S: Реверсу: Да, считайте что послал.


2artur:
Зря Вы так:
Он не просто майр.Он ГВАРДИИ МАЙОР.
Не кидайтесь ярлыками.....Думаю вы это не со зла.
Да, знать мне многого не положено.
Но с другой стороны считаю-"белье" стирать лучше в приватных беседах, но не в открытых форумах.Это я про озвученные здесь фамилии.

Сокерину:
У меня ник подсвечен.
Виштинец.Красная....
Форель, угри, банька......
Я от души.......
morlet
11.03.2008 05:18
День добрый Всем!
nikroba
11.03.2008 05:37
Реверс
ну не надо , тебя ведь не обзывают. Ну пиши в личку, если что.
Bez
Не о тебе речь. С завсегдатаями все ясно. Я о тех, кто редко заходит ( под кликухой, в общем онанист или аноним, чой-то я запутался)
волну пустит, думает во как пернул громко, а на самом деле просто предательски бзднул, пользы нет, а вонь даже через экран монитора чувствуется.

saratoga
Насчет " белья " согласен. Времена меняются, а с ними и люди. Любой грешник может искренне раскаяться и будет прощен. Кто искренен, а кто нет видно сразу.
Сколько курьезов было за службу, хотелось поделиться воспоминаниями, но...
А если человек уже другой, ну совершенно другой? Обидеть человека легко.

Куда же делось мое послание для вта ?
Bez
11.03.2008 06:30
Доброе утро.
НТО
11.03.2008 06:45
Всем привет.
Почитал, что "накапало" на ветку за праздничные выходные. И поздравить успели, и пошуметь после поздравления.
Жизнь идет!
Bez
11.03.2008 06:49
nikroba
То послание Админ убрал,
вместе с адресатом.
Мощенко
11.03.2008 08:14
Доброе утро!В Хабаровском крае пожары, что-то рановато, обычно апрель, начало мая, а сейчас снегом должно заваливать.В 82г перед переучванием на Ту-22м2, перелетели всем полком Ту-16 на Сахалин налета хапануть, три недели отгребались.Откопались и перелетели обратно, пышащие здоровьем.
Bez
11.03.2008 08:21
Мощенко
Привет.
Сейчас, иногда схватившись за спину,
вспоминаю эти тонны снега, в рукопашную
перекиданные в молодости и зрелости.
Мощенко
11.03.2008 09:37
to.Bez.Так стимул был, раньше откопаемся, значит начнем летать.А сам процесс чистки, переходил в веселые приколы да и в футбол погонять.Потом мокрые, розовощекие, пышущие здоровьем.На югах этого не хватает.
saratoga
11.03.2008 09:48
Сокерину:
По поводу Виштинца.
Это я Вас пригласил.
Живу тут неподалеку.
Хоть семьей приезжайте, хать с друзьями.
Не пожалеете!:)
artur
11.03.2008 10:53
Привет всем!
2saratoga:
Никого я не хотел обижать, я сам маойр, но честь офицерскую не надо ронять, тем более Гвардейскую.
А вообще мы все из одного котла. Чего бодаться? Всем есть что вспомнить, хочеться поделиться. И все наши воспоминания кто лучше поймет? Да конечно же только те кто все это пережил. Тем и живы. Будем жить!
Мощенко
11.03.2008 11:17
artur.Абсолютно тебя поддерживаю.
МишанЯ
11.03.2008 12:36
МА здрасте!
Поздравляю с окончанием Мужских и Женских праздников!
Начинаем поститься...
Bez
11.03.2008 14:19
Травка зеленеет, солнышко блестит...
Дядюшка Эх
11.03.2008 14:39
2без
поэтом можешь ты не быть, но пыль в глаза пустить обязан
не про вас случаем:)))
Bez
11.03.2008 14:42
Дядюшка Эх
Эх, дядюшка...
МишанЯ
11.03.2008 15:32
2 ВЕЗ
В тему.
У нас в училише под казармой была кочегарка
Мы там в наряде уголёк подбрасывали.
На потолке кто то накоптил буквы:
"Пилотом можешь ты не стать , но кочегаром быть обязан!"
1..267268269..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru