Мобильная версия
Войти

Малая авиация

 ↓ ВНИЗ

123

Простой Обыватель
03.10.2006 12:43
Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем разница между малой авиацией и АОН?
Ученый
03.10.2006 12:47
АОН - понятие юридическое, а МА - жаргон.
В составе (статусе) АОН могут быть совсем не маленькие суда (вроде В-747)
Простой Обыватель
03.10.2006 12:59
Так какие типы ВС к малой авиации относятся?
03.10.2006 13:02
Эк спросил! Нет определения понятия "малая авиация", законопроекты есть, а определения нет. А раз нет определения, то можно расстараться вовсю. Делить по типам, весу, дальности... Но все равно это будет жаргон.
HobbyPilot
03.10.2006 14:19
Малую авиацию (general aviation) можно определить как всё, что не входит в гражданскую и военную авиацию. Спортивная, корпорационная, всякая... Естественно определение условное. Может быть Сессна C-182 в авиакомпании, а может быть и Ан-24 для сброса парашютистов-спортсменов.
L-13
03.10.2006 14:29
HobbyPilot:
Почему это general aviation не входит в гражданскую авиацию?И почему она обязательно иалая?
03.10.2006 15:02
Путаница в терминах, возникшая при переводе. Переведите general aviation - получится что-то вроде основная (и как бы даже не главная) авиация, основа всей темы. А у нас - АОН, общего назначения, типа ни о чем. Вот и паримся и правил нормальных не будет еще долго. А так, есть компании АОН, летающие на Ан-24 и Ан-26
ЬСЦВ
03.10.2006 15:36
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
И все это: ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
(с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., от 18 июля 2006 г.)
Rend
03.10.2006 21:34
> Переведите general aviation - получится что-то вроде основная (и как бы даже не главная)

Ну если корректно перевести, то получится "авиация вообще", "основная в своей массе", но уж точно не главная. Дабы хоть как-то соответствовать русскому языку, получается "авиация общего назначения".

---
Кто такой генерал Фейлор и почему он читает мои диски?
L-13
03.10.2006 22:32
Rend:
Как это из "авиация вообще", "основная в своей массе" получается "авиация общего назначения"?Скорее тогда "авиация всякого разного назначения":))
ОК
03.10.2006 22:42
А если для понимания малой сравнить АП-25 и АП-23?
Hug
03.10.2006 23:03
Я так понимаю, что general aviation - действительно переводится как главная, основная. И в буржуинии в законодательстве прописаны нормы для этой вот general aviation, а в дополнение к ней - есть нормы применимые к коммерческой авиации и усиливающие к ней требования по сравнению с general. У нас же наоборот - есть требования к гражданской коммерческой, сиречь к авиаперевозчикам и к АОН в том числе, плюс к ним еще дополнительные требования к АОН. Может быть причины в неверном переводе:)))) Но нашим чиновникам нравится.
Greengo
03.10.2006 23:15
general:
общий, родовой, общего характера.
general workers - неквалифицированные рабочие.
general hospital - неспециализированная больница, больница общего типа
in general - вообще.
general aviation - некоммерческая (общая, неспециализированная, непрофессиональная и т.д.) авиация.
ЕЕЕ
03.10.2006 23:43
Да, действительно, в части названий мы, как всегда, впереди планеты всей. Но нужно учитывать, где и когда (к тому же и кем) был написан ВК 1997.

Почувствуйте две разницы:

1. В США General Aviation дает около 70% от всех налоговых поступлений от деятельности гражданской авиации, т.е. даже если пассажиро-грузопоток больше в коммерческой авиации, кол-во полетов (читай ВС) у General в разы больше. Отсюда и название - General. Т.е. основная, массовая, в общем кому как нравится.

2. В РФ АОН не летает, ничего не дает государству(вернее власти не хотят все упростить и упорядочить, чтобы давала - выгоднее и проще "брать" больше но с немногих больших, чем крохи но со многих маленьких). Отсюда и название - общего назначения. Т.е. не понятно для чего.

А для разрядки западная классификация пилотских лицензий:

PPL - to kill yourself,
CPL - to kill others,
ATPL- to kill others in big quantity.

И дай бог, чтобы когда-нибудь в России исчезла эта дурацкая формулировка "малая авиация".
Greengo
03.10.2006 23:51
Не правда Ваша, АОН летает и ещё как!
А "малая авиация" как термин не понятно откуда взялся.
EEE
04.10.2006 00:06
ТО Greengo:

Со всем к Вам уважением, но позвольте сделать замечание как до сих пор летающего АОНовца(изгнанного из Мячково):

"Летает и еще как" - это Вы о чем? Вы если сравните общий налет АОН в 2001 и в 2006 гг., то увидите что это просто катастрофическое сокращение полетов. А если посчитать кол-во закрытых аэродромов и площадок? Конечно нас запрессовать сложно, и кто-то что-то продолжает делать. Но в общем положение хреноватое. Только и отвожу душу, когда летаю на мировых и европейских чемпионатах по авиаралли - за 10 дней 40-50 часов налета без заявок и всего этого дебильного российского порядка.

Спасибо за Ваш оптимизм.
Планировщик
04.10.2006 01:52
EEE:

Только и отвожу душу, когда летаю на мировых и европейских чемпионатах по авиаралли - за 10 дней 40-50 часов налета без заявок и всего этого дебильного российского порядка.

Может быть, за Вас заявки подают организаторы Ралли, а Вам кажется, что Вы летите куда душа пожелает? Порядки в России очень похожи, мне думается, на порядки в Европе или Америке. Военные летчики-истребители тоже летают без заявок: в зону, по маршруту. Диспетчер за них эту заявку даёт.
04.10.2006 02:29
Если уж вдаваться в тонкости перевода, то в данном случае general - это антоним слова special (специальная, оносящаяся к какой либо категории).
IMHO Наиболее подходящий перевод general aviation - "вся остальная авиация".
04.10.2006 02:35
Планировщик. Вы абсолютно заблуждаетесь! - порядки тут (прежде всего по классификации пространства) не имеют ничего общего ни со штатами ни с европой. Для VFR полетов в неконтролируемом и беззаявочном пространстве заявок не требуется вообще!
Репликант
04.10.2006 03:02
В свете сегодняшних административных реалий существует необходимость в определении и выделении из всей авиации той её части, которая должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ функционирование замкнутой внутри региональной авиатранспортной системы, а при создании и развитии наземной инфраструктуры ОБЕСПЕЧИВАТЬ межрегиональное развитие авиационной деятельности в пределах всей российской территории.
Нельзя объять необъятное. Центральные органы гражданской авиации некомпетентны и неспособны проводить нацеленную на развитие политику в области авиационной деятельности и деятельности в области авиации. Квалифицированный кадровый персонал полностью исчерпан и деградировал. Единственный выход из создавшейся ситуации - отставка чиновников центрального аппарата всех служб и агентств и перевод государственного регулирования на региональный уровень.
У кого в регионах получиться добиться развития авиационной отрасли, у тех и будут учиться и из тех и будут формировать со временем органы центрального аппарата.
Сегодня все вопросы реального регулирования в авиации замкнуты на набившее всем оскомину администрирование, бесполезную болтовню и имитацию "бурной деятельности", результатом которой становятся, как правило, запреты полётов, что прямо указывает на полную профессиональную непригодность чиновников, которые своими "решениями" нарушают основной принцип государственного регулирования в области авиации и авиационной деятельности, отражённый в Чикагской Конвенции и в рекомендациях ИКАО - государство ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ для авиационной деятельности и ОБЕСПЕЧИВАТЬ развитие авиационной деятельности, способствовать поощрению всемерного развития, массовости и доступности её всем социальным слоям населения, без излишнего и, тем более, без тотального вмешательства, регулирования и управления всем и вся, ни в коей мере не провоцируя на враждебное к нему (государству) отношение участников авиационной деятельности или создание и поддержание атмосферы напряженности взаимоотношений между чиновниками и пользователями воздушного пространства.
Лучше всех сегодня развитие Малой авиации наблюдается в Питерском регионе, в Самарской и Челябинской областях.
Центральный регион "перегружен" количеством субъектов авиационной деятельности. Отсутствие квалифицированных кадров в центральном аппарате органов ГА, зависимость чиновников от правящих, "элитных" и мафиозных кланов, интриги политических разборок, постоянно тормозят развитие малой авиации в московском регионе.
ЭТО ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ.

ТЕПЕРЬ О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
Необходим Федеральный Закон "О развитии Малой авиации в Российской Федерации".

Можно предложить определение Малой авиации в достаточно развёрнутой формулировке:

"Малая авиация (МА) - комплексная система объектов и субъектов авиационной деятельности и деятельности в области пилотируемой и беспилотной авиации и воздухоплавания, связанной, в том числе, с исследованиями, разработкой, производством, испытаниями, эксплуатацией, ремонтом, восстановлением и утилизацией самолётов, вертолётов и других летательных аппаратов, взлётная масса которых не превышает 20000 кгс, количество пассажиров на борту не более 19 человек, минимальный состав лётного экипажа не более двух человек.
Малая авиация предназначена в мирное время при обеспечении и реализации принимаемых решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для удовлетворения потребностей юридических и физических лиц, для экономики, спорта и охраны окружающей природной среды, для поддержания функциональных навыков авиационного персонала из числа мобилизационного резерва и первоначальной лётной подготовки граждан, в том числе в интересах силовых ведомств.
Организация авиационной деятельности с применением летательных аппаратов, относящихся к малой авиации, а также деятельности в области малой авиации осуществляется на принципах самоуправления, саморегулирования и по вневедомственному и уведомительному принципам."

Для обеспечения нормального развития авиационной отрасли нужна обособленная вневедомственная "крыша". Другого в сегодняшних условиях существования разного рода кланов в нашей российской действительности не дано.
Эта "крыша" должна быть представлена как Федеральная Авиационная Администрация (Малой авиации). Это ни в коем случае не должно быть Министерством.
Министерство Гражданской авиации - это сугубо ведомственное государственное учреждение, имеющее право на самостоятельное существование и призванное регулировать деятельность коммерческой авиации и коммерческих эксплуатантов, а также обеспечивать деятельность национального авиаперевозчика и литерные авиаперевозки.
Для малой авиации необходима структура органа, объединяющего региональные вневедомственные подразделения, построенные на принципах частно-государственного партнёрства, способные создавать межрегиональные холдинги и финансовые институты, оперирующие лизинговыми финансовыми схемами.
Необходимо отметить, что законодательная база в обеспечение создания и функционирования такого органа сейчас формируется и будет опробована при создании ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации).
Из предлагаемой ниже структуры и вопросов органа государственного регулирования, уполномоченного в области Малой авиации, можно заметить функциональную направленность всех вопросов вЕдения этого органа на всемерную помощь и поддержку участников авиационной деятельности и деятельности в области Малой авиации.

Итак: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ

Статья 8. Полномочия Правительства Российской Федерации.
В целях государственного регулирования развития и функционирования малой авиации Правительство Российской Федерации:
- определяет и проводит единую государственную политику по возрождению малой авиации;
- осуществляет контроль и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в организации и осуществлении авиационной деятельности малой авиации;
- определяет порядок разработки и утверждения нормативно-правовых актов в сфере деятельности малой авиации;
- утверждает федеральные целевые программы, направленные на возрождение и развитие малой авиации, осуществляет финансирование и контроль за их выполнением;
- координирует международное сотрудничество в области малой авиации.

Статья 9. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях регулирования развития и функционирования малой авиации:
- реализуют государственную политику по возрождению и развитию малой авиации;
- разрабатывают региональную нормативно-правовую базу в сфере авиационной деятельности малой авиации с учётом интересов и особенностей региона в форме рекомендаций без запретительных норм, являющихся исключительной прерогативой федерального законодательства;
- разрабатывают федеральные целевые программы и принимают региональные программы, направленные на возрождение и развитие малой авиации, осуществляют финансирование и контроль за их реализацией;
- осуществляют контроль и координацию функционирования организаций, уполномоченных в организации и осуществлении авиационной деятельности малой авиации;
- разрабатывают и внедряют системы льгот для организаций, участвующих в возрождении и развитии малой авиации, стимулируют инвесторов;
- координируют межрегиональное сотрудничество в области малой авиации.
Статья 10. Регулирование авиационной и другой деятельности малой авиации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области регулирования авиационной и другой деятельности малой авиации.
1. Федеральный орган государственного регулирования, уполномоченный в области малой авиации, - Федеральная Авиационная Администрация (далее ФАА или Администратор) учреждается постановлением Правительства Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации.
Структура, состав персонала, вопросы, функции, полномочия, ответственность, права и обязанности Администратора определяются и устанавливаются Положением, утверждаемым Правительством РФ.
2. Назначение на должности персонала Администратора осуществляется по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о Федеральной Авиационной Администрации с участием вневедомственной конкурсной комиссии, состав которой формируется из представителей профессиональных самоуправляемых авиационных общероссийских общественных организаций и обществ, представителей авиационной промышленности и авиационных подразделений ведомственной авиации. На руководящие должности ФАА могут назначаться лица в возрасте не старше 60 лет, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) иметь профессиональное авиационное образование;
2) пройти срочную или контрактную службу в авиационных частях Вооружённых Сил на лётных или инженерно-технических должностях;
2) иметь опыт выполнения авиационной деятельности в качестве пилота, лётчика или штурмана не менее 2000 часов или опыт работы в авиационных подразделениях на инженерных должностях не менее 15 лет;
3) иметь опыт работы на руководящих должностях в авиационных подразделениях не менее 10 лет;
4) систематически осуществлять авиационную деятельность на летательных аппаратах, относящихся к малой авиации, и иметь самостоятельный налёт на лёгких летательных аппаратах не менее 200 часов;
5) пройти курсы переподготовки и повышения квалификации в учебных центрах авиации любого ведомства;
6) иметь соответствующие сертификаты;
7) пройти конкурсную аттестацию в ВАК.

3. В целях осуществления государственной политики по развитию малой авиации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области малой авиации, должен осуществлять соответствующее нормативное регулирование, а также иметь специальные разрешительные и контрольные (надзорные) функции по обеспечению авиационной деятельности малой авиации.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области малой авиации может иметь территориальные органы, осуществляющие реализацию государственной политики в области малой авиации в регионах, непосредственно взаимодействуя с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5. Организационная структура органа государственного регулирования, уполномоченного в области малой авиации, может состоять из подразделений:
- Правовое управление ФАА - на правах государственной службы;
- Авиарегистр - на правах государственной службы;
- Авианадзор - на правах федерального агентства.

5.1. Правовое Управление ФАА - ведёт Реестр нормативно-правовых актов в сфере деятельности авиации и воздухоплавания; осуществляет сбор, систематизацию и правовую экспертизу предложений пользователей воздушного пространства по вопросам совершенствования авиационного законодательства; готовит предложения и выходит с законодательной инициативой для внесения изменений в нормативно-правовые акты в сфере деятельности авиации и воздухоплавания; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администратора; осуществляет правовой мониторинг и координацию деятельности подразделений Администратора с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти; осуществляет правовую защиту пользователей воздушного пространства в вопросах взаимодействия со страховщиками; выступает представителем Администратора в суде, арбитражном суде и третейском суде по искам о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу других лиц вследствие деятельности малой авиации, а также о возмещении ущерба, нанесённого пользователям воздушного пространства неправомерными действиями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; осуществляет законодательное обеспечение льготного ценового и налогового режима в сфере деятельности малой авиации; осуществляет аккредитацию самоуправляемых профессиональных авиационных общероссийских общественных организаций и обществ и делегирует им часть полномочий Администратора в сфере регулирования деятельности малой авиации; представляет доклады и рекомендации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии малой авиации и ходе выполнения Федеральной программы по её развитию; осуществляет другие полномочия, установленные ему вышестоящим органом исполнительной власти.

5.2. Авиарегистр в своём составе может иметь структурные подразделения:
1) Авиарегистр-А - ведёт Реестр зарегистрированных и учтённых ЛА и собственников летательных аппаратов малой авиации; обеспечивает функционирование базы данных и системы автоматического уведомительного внесения в Реестр временной и постоянной регистрации (учёта) данных о ЛА, относящихся к малой авиации.
2) Авиарегистр-П - ведёт Реестр учёта пилотов-любителей, авиационного персонала, корпоративных подразделений малой авиации, коммерческих эксплуатантов малой авиации и других пользователей воздушного пространства; обеспечивает функционирование автоматизированной системы ведения документооборота, оформления временных и постоянных свидетельств, и допусков пилотов-любителей к управлению ЛА МА определённой категории, оформления квалификационных отметок и допусков авиационного персонала к авиационной деятельности и к обеспечению авиационной деятельности.
3) Авиарегистр-И - ведёт Реестр учёта объектов авиационной инфраструктуры (аэродромов, вертодромов, площадок, акваторий, специальных зон, районов полётов, маршрутов, МВЛ, трасс, запретных зон, полигонов, районов авиаработ) и Реестр собственников объектов авиационной инфраструктуры, взаимодействуя с другими подразделениями Администратора.

5.3. Авианадзор в своем составе может иметь структурные подразделения:
1) Авиаэкспертиза - формирует и обеспечивает деятельность инспекторской службы, региональных представительств и филиалов; осуществляет инспекторский надзор за деятельностью аттестованных инспекторов; через институт аттестованных инспекторов осуществляет инспекционный контроль за поддержанием лётной годности летательных аппаратов и за обеспечением годности к эксплуатации другой авиационной техники на всех стадиях жизненного цикла; осуществляет государственный контроль за соблюдением национальных стандартов, технических регламентов, федеральных авиационных правил разработчиками, производителями летательных аппаратов малой авиации; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов, в части, касающейся авиаэкспертизы; формирует программы научных исследований в области авиации, осуществляет финансирование и размещение государственного заказа на проведение научно исследовательских и испытательных программ, программ освоения и внедрения современных технологий, производства наиболее совершенной авиационной техники; приобретает, размещает и обеспечивает функционирование высокотехнологичного производственного оборудования; создаёт технопарки освоения перспективных и внедрения современных технологий.
2) Авиаинспекция - формирует и обеспечивает деятельность региональной службы инспекторов-инструкторов, осуществляет инспекторский надзор за деятельностью аттестованных инспекторов-инструкторов, через институт инспекторов-инструкторов осуществляет инспекционный контроль за обеспечением безопасности полётов и авиационной безопасности малой авиации, аттестацию и освидетельствование авиационного персонала и пилотов-любителей; осуществляет надзор за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства и иных нормативных документов в сфере деятельности малой авиации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов в части, касающейся авиаинспекции; оказывает содействие в организации авиационных учебных центров, учебных авиационных центров, аэроклубов, авиационных и авиационно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляет правовое, информационное, материально-техническое и методическое обеспечение их деятельности.
3) Аэронавигация - непосредственно взаимодействует с Федеральной аэронавигационной службой Российской Федерации, с комитетами управления государственным имуществом, осуществляет полномочия по управлению федеральной собственностью в регионах, объектами аэродромной инфраструктуры, посадочных площадок, акваторий гидродромов, участвует в экспертизе и инспекции объектов наземной инфраструктуры, осуществляет аттестацию и освидетельствование персонала, участвующего в управлении полётами пользователей воздушного пространства и в обслуживании воздушного движения; обеспечивает оформление и утверждение в установленном порядке инструкций по производству полётов в районе аэродромов (площадок, акваторий); обеспечивает функционирование Интернет-системы визуализации воздушной обстановки, обеспечивает пользователей воздушного пространства своевременно обновляемыми аэронавигационными картами, электронными аэронавигационными базами данных; обеспечивает мониторинг функционирования систем ГЛОНАСС, КОСПАС-САРСАТ в интересах малой авиации; обеспечивает пользователей воздушного пространства общедоступной спутниковой метеорологической информацией; выступает заказчиком и пользователем каналов сотовой связи и вещательных каналов радиосвязи для обеспечения функционирования системы метеорологической, аварийной, поисковой, оперативно-технической и навигационной информации в интересах пользователей воздушного пространства; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов в части, касающейся аэронавигации.

6. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области малой авиации, при исполнении своих должностных обязанностей имеют право:
- посещать организации, осуществляющие авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации;
- знакомиться с документами, необходимыми для проверки выполнения организациями, осуществляющими авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации, требований нормативно-правовых документов;
- выдавать организациям, осуществляющим авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации, предписания об устранении выявленных нарушений требований нормативно-правовых документов;
- привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лиц, виновных в нарушении требований нормативно-правовых документов, а также направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности;
- выступать в установленном порядке в суде или в арбитражном суде представителем федерального органа исполнительной власти уполномоченного в области малой авиации по искам о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу других лиц вследствие деятельности малой авиации;
- осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия, направленные на обеспечение безопасности полётов.

Статья 11. К исключительной компетенции органа государственного регулирования, уполномоченного в области малой авиации, относятся правоустанавливающие нормы прямого действия, введённые федеральными законами в сфере деятельности малой авиации.

04.10.2006 12:26
Честно говоря - данный законопроект напоминает попытку добиться функционирования каждого отдельно взятого пальца путем создания у него своего мозга и сердца при общей клиничесокой смерти организма.

Единственная здравая мысль - необходимость де регулирования в области малой авиации ("без тотального вмешательства, регулирования и управления всем и вся") К сожалению сам проект на это никак не указывает, а просто плодит еще n-ное количество ничем не ограниченных (кроме благих пожеланий в преамбуле) служб, призванных самим плодить и самим же контролировать "требования нормативно-правовых документов" - ещё одна кормушка ;

И ни слова о выделении ВП свободного от необходимости каких либо разрешений. Не коммерческой авиации не требущей какой либо сертификации, но ограниченной по видам использования. Допустимости желающему и имеющему самолет и землю гражданину взлетать над ней до высоты X и садиться на неё никого не спрашивая, создания карты запретных для полетов зон и открытого доступа к ней (через интернет).
ЕЕЕ
04.10.2006 15:11
ПЛАНИРОВЩИКУ:

Прежде чем обсуждать что-либо, изучи это. Я летал в 8 европейских странах. И летал не по заявленным маршрутам. Судя по всему Вы даже не знаете, что такое G-space. Так что сначала изучите европейское законодательство, а уж потом сравнивайте с российским. Можете сравнить даже такие случаи:

1. Получение 2-недельного validation на полеты в Австрии в аэропорту Graz на основании ... летной книжки.

2. Вылеты и прилеты без каких-либо медицинских комиссий и заявок из аэропорта Порт-Элизабет (ЮАР).

3. Тренировочные полеты, перегоны арендуемых самолетов из порта аренды в порт проведения соревнований без посещения АДП.

4. И т.д.

Так что тут не то. что сравнивать не приходится, а плакать хочется, когда для полета по ПВП в МВЗ из Борков в Коломну нужно за сутки ставить план, потом проверять его прохождение, потом в случае задержки на 30 мин. его переносить, потом лететь на 150 м. и докладывать не видящему (и изредка и плохо слышащему)тебя диспетчеру каждую деревню на твоем пути и т.д. и т.п.

Так что мой совет - не надо обсуждать то, чего сам не видел и не пробовал.
AK
04.10.2006 19:28
HobbyPilot:
Малую авиацию (general aviation) можно определить как всё, что не входит в гражданскую и военную авиацию. Спортивная, корпорационная, всякая... Естественно определение условное. Может быть Сессна C-182 в авиакомпании, а может быть и Ан-24 для сброса парашютистов-спортсменов.


Ну нельзя переводить малую авиацию как general aviation!!!
General Aviation - в русскоязычной терминологии аналог Авиация Общего Назначения, и только так!


Я бы к малой авиации отнёс самолёты 4-го класса и вертолёты кроме 1-го класса, если моё мнение кого-нибудь интересует.

А на английский я бы термин "малая авиация" перевёл как "Small Aviation".
Ученый
04.10.2006 23:42
Похоже народ созрел для старой ветки http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Ученый
04.10.2006 23:43
Владимир Клязника
04.10.2006 23:57
Планировщик - почитайте о полетах АОН в других странах здесь - http://www.aviaforum.ru/showth ... , и все поймете...
Витяга
05.10.2006 09:29
Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, через какие мнстанции необходимо пройти в нашей стране, чтобы получить разрешение на выполнение коммерческого пассажирского авиарейса на самолете третьего класса? И возмолжно ли это в условиях российской действительности? Заранее огромное всем спасибо!!

Marisabel
07.07.2008 16:21
Привет! Подскажите где можно найти информацию(теорию) о дубликатах авиационных теминов, об авиационном жаргоне.Спасибо заранее.
Velocity
08.07.2008 01:21

"малая авиация"

Для обеспечения нормального развития авиационной отрасли нужна обособленная вневедомственная "крыша". Другого в сегодняшних условиях существования разного рода кланов в нашей российской действительности не дано.
Эта "крыша" должна быть представлена как Федеральная Авиационная Администрация (Малой авиации ).


У меня только несколько вопросов -
Кто будет паханом?
Как будете набирать шестерок и кто будет сидеть у параши?

чёта в базар не въезжаю пацаны :( Кто рулит? Чё за шняга?
1-й Зам. Левитина по еродинамике
24.09.2008 20:55
Кто рулит? Чё за шняга?
========
Унас только делают вид, что рулят. А так, всё плывёт по течению, пока на очередную мель не садимся, тогда начинается бурная деятельность по преодолению... Вот скоро неожиданно придут холода и нужно будет срочно начинать отопительный сезон..., и т.д.
Pilot62
Старожил форума
25.07.2019 10:47
https://www.aex.ru/news/2019/7 ...

Малая авиация?
Да что за странные хотелки.
Земельный участок, используемый не по назначению, рекультивировать и засеять коноплей.
Kostsapr
Новичок-курсант
03.11.2020 19:36
Малой авиации разрешили возить грузы и вести разведку косяков рыбы

Малая авиация с 1 января 2021 года сможет возить грузы и персонал заказчиков, выполнять авиаработы. Приказ об утверждении новых федеральных авиационных правил издал Минтранс.

https://rg.ru/2020/11/03/maloj ...
Старый АОНовец
Старожил форума
03.11.2020 22:37
После того, как получит Свидетельство эксплуатанта, выполняющего АР.
iskandarov
Старожил форума
03.11.2020 23:00
На цифру 5500 кг много правил завязано. Ее и можно считать границей малой авиации.
Pilot62
Старожил форума
04.11.2020 12:02
Kostsapr
Малой авиации разрешили возить грузы и вести разведку косяков рыбы

Малая авиация с 1 января 2021 года сможет возить грузы и персонал заказчиков, выполнять авиаработы. Приказ об утверждении новых федеральных авиационных правил издал Минтранс.

https://rg.ru/2020/11/03/maloj ...
О каких новых ФАП идёт речь?
Старый АОНовец
Старожил форума
04.11.2020 12:50
Есть всеобъемлющее выражение легкомоторная авиация.
fotoblok
Старожил форума
04.11.2020 14:12
Уважаемые коллеги
Понятие "малая авиация" абсолютно не юридическое, определить, что это есть такое, корректно невозможно. А что такое большая авиация? Это примерно так будет "пока большая авиация бороздит просторы где то там высоко и далеко, малая авиация летает низенько и не очень быстро"
Местные воздушные линии, которые полеты по которым когда то проходили (по факту регулярные коммерческие перевозки) - это малая или не малая авиация?
По сути, АОН - это малая авиация, хотя если Боинг олигарха летает по АОНовскому сертификату - это как?
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 15:13
Faza
ФАП-429
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.

Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...

В какие-то крайности бросаемся.
Флаттер
Новичок-курсант
04.11.2020 15:54
iskandarov
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.

Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...

В какие-то крайности бросаемся.
Ну, аоновцы столько бились за это, и вот пожалуйста:)
Как гритса, по просьбам трудящихся :)
Faza
Старожил форума
04.11.2020 16:21
iskandarov
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.

Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...

В какие-то крайности бросаемся.
читайте внимательнее - при наличии в пилотском некоей "квалификационной отметки".... бред собачачий...
Флаттер
Новичок-курсант
04.11.2020 16:37
Faza
читайте внимательнее - при наличии в пилотском некоей "квалификационной отметки".... бред собачачий...
Наверное, имеется ввиду, допуск к данному виду АР.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.11.2020 16:50
Обладатели PPL и в действующем законодательстве могут летать и в АОН и на АР, а вот КВП выполнять не могут.
Faza
Старожил форума
04.11.2020 16:54
Флаттер
Наверное, имеется ввиду, допуск к данному виду АР.
что "имеется ввиду" вам будут объяснять в РА... потом... может быть... а может быть и не объяснять...
Флаттер
Новичок-курсант
04.11.2020 17:28
Faza
что "имеется ввиду" вам будут объяснять в РА... потом... может быть... а может быть и не объяснять...
Да мне то, собственно, не нужно :)
Просто если это разрешат АОН, то в чем будет разница, между ими и эксплуатантами, ныне выполняющими эти работы?
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 17:56
Faza
читайте внимательнее - при наличии в пилотском некоей "квалификационной отметки".... бред собачачий...
Если в ФАП-147 не предусмотрена отметка «медицинская эвакуация» и требования для ее получения, значит достаточно квалификационной отметки на самолет на котором выполняется полет. Я так понимаю.
Faza
Старожил форума
04.11.2020 19:42
Флаттер
Да мне то, собственно, не нужно :)
Просто если это разрешат АОН, то в чем будет разница, между ими и эксплуатантами, ныне выполняющими эти работы?
"просто" никто не разрешит... в любом случае надо получать Эксплуатанта АР, это тот еще гимор... и если раньше было всего 6 видов АР, то сейчас список расширен до 40... т.е. даже те полеты, которые выполняются сейчас как простые "в интересах собственника" попадают под обязательное получение Эксплуатанта... дальше пояснять?
Faza
Старожил форума
04.11.2020 19:43
iskandarov
Если в ФАП-147 не предусмотрена отметка «медицинская эвакуация» и требования для ее получения, значит достаточно квалификационной отметки на самолет на котором выполняется полет. Я так понимаю.
так и ФАП-147 отменяется...
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 20:28
Faza
так и ФАП-147 отменяется...
Каким нормативным актом?
fotoblok
Старожил форума
04.11.2020 20:42
iskandarov
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.

Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...

В какие-то крайности бросаемся.
Почитайте новый ФАП по АР внимательно. PPL может выполнять только те АР, при выполнении которых на борту только члены экипажа и никаких других лиц - наблюдателей, больных и т.п.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru