поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...787980 → 

Регляж
Старожил форума
Почему-то программа не держит текст. Хотел прокомментировать книгу "Большой вам "Данке шён"... Натальи Зайцевой, но не получается.
опубликовано: 02.10.2017 21:33
Регляж
Старожил форума
Книга не столько о Шперенберге, сколько о типовых гарнизонах в ГДР. Но всё равно спасибо автору, приятно читать в книге слово Шперенберг.
опубликовано: 02.10.2017 21:37
Регляж
Старожил форума
В книге есть такие строки: ...А русалка, сидевшая на камнях недалеко от берега... Помните её? Я говорю сидевшая потому, что она там больше не сидит. Что стало с ней? Где она сейчас? Ведь это творение рук человеческих исчезло загадочным образом вместе с выводом войск. Что это, роковое предначертание судьбы? Неисповедимы пути Господни!

Вот так и больше никак! Что за сидящая русалка? И думай, жила автор в Шперенбергском гарнизоне или книга написана из чьих то воспоминаний. И так почти в каждой главе.
опубликовано: 03.10.2017 16:44
Регляж
Старожил форума
Очень многие фотографии, выставленные на разных ресурсах, нет возможности просматривать. Просьба, кто может сменить ресурс, просьба это сделать, чтобы смысл текстов был более информативным.
опубликовано: 08.10.2017 11:21
Регляж
Старожил форума
Даже штаты полка долгое время были по старому варианту. Уже везде были замы по ИАС аэ и ап, техники звеньев и т.д., а у нас были инженер аэ, начальник группы обслуживания по СД (СД), зам инженера аэ, старший техник группы обслуживания по СД (ВД) аэ и техник группы обслуживания по С и Д. Правда, за начальником группы, ст. техником и техником негласно были закреплены звенья, но всё равно обязанности службы по эксплуатации С и Д распространялось на все самолёты (вертолёты) эскадрилий. А во 2-й аэ, где были Як-12, штаты были ещё проще, так как там не было бортовых техников, а были только механик самолёта, ввиду менее сложной конструкции самолётов. Хотя, как сказать, ибо возни с перкалевой обшивкой самолёта было очень много, а как её эксплуатировать уже даже в средних училищах не учили, пользовались только сведениями из Инструкции по эксплуатации, да подсказками "старых" техников.
опубликовано: 10.10.2017 10:28
Регляж
Старожил форума
Поднимаю ветку!
опубликовано: 17.10.2017 22:14
sektor
Старожил форума
   
Регляж
Поднимаю ветку!
Регляж

А вы не помните такого курсанта как Балабай Валера? Это не я, это мой первый инженер в части. Выпускался он где-то в 1979-80 году.
опубликовано: 30.10.2017 16:12
sektor
Старожил форума
   
Регляж
Поднимаю ветку!
Регляж

Специальность у него было СД.
опубликовано: 30.10.2017 16:13
Регляж
Старожил форума
sektor
2:14

Регляж
А вы не помните такого курсанта как Балабай Валера? Это не я, это мой первый инженер в части. Выпускался он где-то в 1979-80 году.

Не просто помню, а хорошо помню. Валера Балабай мне знаком не только, как выпускник РВВАИУ им. Якова Алксниса, но и как сосед одного двора и ученик той же средней школы, которую я окончил. Крайний раз я встречал его в одноклассниках, он тогда был в ближнем Подмосковье.
опубликовано: 30.10.2017 18:42
Страницы:  123...787980 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт входных дверей на http://remont.youdo.com/doors/repair/entrance-doors/.
Мастера по установке дверей на http://remont.youdo.com/doors/tag/chastniemastera/.
Расценки на плотницкие работы на http://remont.youdo.com/carpentry/prices/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru