Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Air-Astana

 ↓ ВНИЗ

12

25.05.2006 15:55


В настоящий момент авиапарк Эйр Астаны состоит из 12 современных воздушных судов: трёх Boeing 737-700-800, четырёх Boeing 757-200, пяти Fokker-50 и одного Airbus A320. С 2007 по 2011 гг. Эйр Астана планирует приобретение шести новых воздушных судов в собственность. Таким образом, к 2014 году вместе с планируемым приобретением опционов на покупку такого же количества самолетов, парк авиакомпании составит 34 единицы современной западной техники, в том числе новые широкофюзеляжные дальне-магистральные ВС, которые будут эксплуатироваться на ряде направлений в страны Европы и Азии. К этому периоду 50% техники будет находиться в собственности АО 'Эйр Астана'.

Одновременно с увеличением емкости пассажиропотока и обновлением парка воздушных судов компания ведет планомерную работу по повышению уровня бортового обслуживания и внедрению новых продуктов для бизнес и эконом класса, которые превысят даже европейские стандарты. К примеру, будет обновлено меню бортового питания и бара напитков, а пластиковая посуда - заменена на фарфоровую и стеклянную. Также будут установлены персональные компактные телевизоры в бизнес-классе и внедрена специальная программа для часто летающих пассажиров Эйр Астаны. На маршруте Алматы-Астана и на ряде других внутренних маршрутов уже выдаётся горячее питание еще и в эконом-классе. В настоящее время внедряется новая программа обучения бортпроводников и агентов наземного обслуживания.

Что касается сегодняшнего положения дел, то, по словам г-на Фостера, у АО Эйр Астана хорошие операционные показатели и показатели безопасности, сравнимые по уровню с другими основными мировыми авиаперевозчиками. В рейтинге известного издательства Airline Business Magazine, опубликованном в августе 2005 года, 'Эйр Астана' по итогам 2004 года заняла 4-е место среди 200 ведущих авиакомпаний мира по темпам роста пассажиропотока и выполненным пассажирокилометрам.

'В 2005 году наш показатель по надежности отправки составил 99, 4%, наша пунктуальность составила 83%. - говорит г-н Фостер, - деятельность авиакомпании Эйр Астана всегда соответствовала международным стандартам, с тех пор, как начала свою деятельность в 2002 году. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания, стремясь создать компанию международного класса, как например, Cathay Pacific, Singapore Airlines, Virgin Atlantic и Emirates'.

Для справки: Авиакомпания 'Эйр Астана' является полноправным членом международной ассоциации воздушного транспорта IATA и единственной авиакомпанией в Казахстане, которая сертифицирована на выполнение технического обслуживания воздушных судов по европейским стандартам EASA/JAR-145.
(EASA- Европейская Ассоциация по авиационной безопасности, JAR - Единые авиационные правила/требования).











25.05.2006 16:01
В авиакомпанию 'Эйр Астана' требуются пилоты с высокой мотивацией, для работы на Боинг 757-200 и Боинг 737-NG.

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

Требования к Командирам В/С:

Действующее Казахстанское свидетельство пилота гражданской авиации или свидетельство признанное в ИКАО;
Необходимый минимум часов в качестве командира экипажа:
a. минимально 500 часов в самолете первого класса или
b. минимально 1000 часов в самолете второго класса
Минимально 2000 часов в самолете многодвигательных самолетах;
Минимально 2000 часов налета с большим экипажем;
Максимальный возраст 50 лет;
Владение разговорным английским языком;
Международная летная квалификация.
Требования ко вторым пилотам:
Действующее Казахстанское свидетельство пилота гражданской авиации или свидетельство признанное в ИКАО;
Минимально 2000 часов общего времени налета;
Минимально 1000 часов налета на многодвигательных В/С и с многочленным экипажем;
Максимальный возраст 45 лет;
Владение разговорным английским языком;
Международная летная квалификация.



Компании Эйр Астана для управления новым самолетом с турбовинтовым двигателем Фоккер-50 требуются пилоты:

Требования к Командирам В/С:

Действующее Казахстанское свидетельство пилота гражданской авиации или свидетельство признанное в ИКАО;
Минимально 1500 часов общего налета;
Минимально 1000 часов в самолете на многодвигательных В/С и с многочленным экипажем;
Владение разговорным английским языком;
Минимум 1000 часов в качестве командира экипажа;
Максимальный возраст 50 лет;
Требования ко вторым пилотам:
Действующее Казахстанское свидетельство пилота гражданской авиации или свидетельство признанное в ИКАО;
Минимально 500 часов общего времени налета;
Минимально 400 часов налета на многодвигательных В/С;
Владение разговорным английским языком;
Минимум 100 часов в качестве командира экипажа;
Максимальный возраст 45 лет.










Пожалуйста, приносите или отправляйте ваше резюме на английском и русском языках с фотографией в аквиакомпанию 'Эйр Астана'
по адресу: Бизнес Центр Самал Тауэрс, ул. Жолдасбекова 97, г. Алматы. или на e-mail: hr@air-astana.kz

Тел: (3272) 58-41-35/36/37/38/39
Факс: (3272) 59-87-01









25.05.2006 16:12




Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.

51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.

Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.

Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.

Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов - Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов. Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

В мае 2002 года авиакомпания приобрела 3 самолёта на условиях эксплуатационной аренды сроком на 5 лет у компании ILFC, США. 2 Боинга 737-700 на момент приобретения были новыми, а Боинг 737-800 был выпущен за год до этого. Самолёты оборудованы 20 местами бизнес-класса и 94/136 местами эконом-класса, а также аудио- и видеосистемами для развлечения пассажиров во время полёта. В течение зимнего сезона 2003 / 4, Air Astana расширила свой парк, добавив к нему три самолёта Боинг 757-200 с двигателями Rolls Royce RB211, с возможностью ETOPS (extended twin engine operations) 180 capability. Эти самолёты оборудованы 20 местами бизнес-класса и 150 местами эконом-класса, а также полным набором аудио- и видеосистем для развлечения пассажиров во время полёта. В течение 2004 года самолётный парк авиакомпании пополнился 5 самолётами Фоккер 50.

Air Astana обслуживает следующие основные маршруты:

Из Алматы в Актобе, Актау, Астану, Атырау, Орал, Пекин, Дели, Дубай, Стамбул,
Лондон, Москву и Сеул
Из Астаны в Амстердам, Франкфурт, Ганновер и Москву
Из Атырау в Амстердам
Из Караганды и Костаная во Франкфурт и Ганновер
Из Орала в Амстердам.
Кроме того, имеются сезонные летние маршруты:

Из Алматы и Караганды в Кёльн и Штутгардт (Германия)
Из Алматы в Анталью, Бодрум, Даламан и Измир (Турция)
Из Караганды и Костаная во Франкфурт и Ганновер (Германия)
Из Павлодара и Оскемена в Ганновер (Германия)
Зимние сезонные рейсы открываются между Алматой и Бангкоком (Таиланд).

Внутренние линии Казахстана обслуживаются самолётами Фоккер 50, обеспечивая связь с регионами и услуги по доставке пассажиров на пересадку на магистральные авиалинии.

Несмотря на то, что Казахстан не является страной-членом Объединённого Органа Контроля Лётной Годности, все процессы эксплуатации самолётов и наземного обслуживания установлены в соответствии с требованиями стандартов JAR. Инженеры и лётный состав прошли подготовку в Центре Подготовки Боинг в Сиэтле, Центре British Airways в Лондоне, CAE в Дубай и Маастрихт. Подготовка бортпроводников проводилась в Учебном Центре Боинг в Стамбуле (Турция) и British Airways в Лондоне. В октябре 2003 года Air Astana получила сертификат JAR-145 certificate in October 2003.

Большинство членов руководящего состава являются опытными профессионалами, раннее занимавшими ряд руководящих должностей в известных западных авиакомпаниях. Высший руководящий состав авиакомпании работает при поддержке хорошо образованного казахстанского персонала, который совершенствует свои навыки в использовании западных методов руководящей работы для того, чтобы в своё время занять высшие руководящие должности в авиакомпании.

Подробная информация о компании на сайте:
www.air-astana.kz








Маркович
25.05.2006 22:22
То Аноним
Не занимайтесь недобросовестной рекламой.Не рекламируйте своё паскудство.
Маркович
25.05.2006 22:22
То Аноним
Не занимайтесь недобросовестной рекламой.Не рекламируйте своё паскудство.
Фома
25.05.2006 23:07
То Аноним
Это что значит, берут с переучиванием? Если да, то на каких условиях? Как с жильём, если не местный?
Chapa
26.05.2006 09:25
На днях Эйр Астана приобрели четвёртый Б757 в белой окраске. Летает не отанавливаясь. Интересно узнать год выпуска самолёта, в какой компании до этого находился в эксплуатации, сколько осталось летать до ремонта?
Михаил
26.05.2006 10:31
То Аноним
Интересно знать, какя перспектива расширения географии полетов Вашей а/к. Есть ли в планах центральные регионы РФ?
Air Astana
26.05.2006 10:33
2Фома.
Берут с переучиванием, взависимости от опыта, на разные типы.В отношении жилья, иностранцам отель 5*(настоящим иностранцам).
2Chapa.
Год выпуска 1998, пришёл после чека перед лизингом из Ванкувера, налет порядка 23000часов.
Air astana
26.05.2006 10:40
Перспектива всегда есть, если всё что описано выше воплотится в жизнь.В течениии июня-августа приходят ещё три А-320.
26.05.2006 10:40
Перспектива всегда есть, если всё что описано выше воплотится в жизнь.В течениии июня-августа приходят ещё три А-320.
The Ultimate Driving Maniac
26.05.2006 12:05
Хреновая авиакомпания с хреновым сервисом и никакой пунктуальностью. Предпочитаю летать любой другой, но не Эйр Ацтоной-Сатаной.
Air Astana
26.05.2006 12:11
Обоснования в студию, please.
Kostas69
26.05.2006 12:28
по обоснованию легко

летаю вашей компанией 2 раза в месяц
вы бы хоть удосужились если меняете борта
то попросите что бы на борту например Саяхата или Иртыш Авиа
не обьявляли
вас приветствует ак "Саяхат "
хотя тикеты на руках ваши
это первое
2. как обясните то что борт питание все хуже и хуже
3 задержка по рейсам до 50 миунт это у васм норма
4 Сервис действительно нулевой стал
( скажем так по сравнению например с 2004 годом

еще раз
не в форме скажем так претензий
просто поверьте уровень у Вас падает

летаю в основном
ALA Актау
Ала Атырау
Ала Актобе

ЗЫ
1все восхищаюсь вашими экипажами турецкими
борт проводники не общаются не по английски не по русски
сорри я туркиш не владею
2 что за самоль у вас летает Б727 по моему
там вообще ужас


с уважением к вам Константин
Kostas69
26.05.2006 12:32
по Б727
сорри да простят меня здесь летчики
(не очень разбираюсь в технике)

там действительно ужас
какого года самолет
?
Air Astana
26.05.2006 13:11
2Kostas69.
При нахождении своих самолётов на периодическом техобслуживании, компания вынуждена привлекать другие ак, тем самым используя другие типы ВС в качестве резерва.
С приходом в компанию запланированного количества ВС, данная ситуация не будет иметь места.
Kostas69
26.05.2006 13:29
сорри конечно
но тогда Вам не надо себя PRить
как нац перевозчика номер 1
ежели у ак
не хватает бортов
то сорри

Закарпатский
26.05.2006 13:58
Прав Костас69 !!!
Не хер хватать расписание, если не можете проглотить!
Б727 всего 25 лет отроду, экс-Дельта.
Кстати, пилоты на нем сбежавшие с Эйр Астаны.
Kostas69
26.05.2006 15:15
Так я ж и говорю
претензий то скажем так супер злобных нет
но когда идет PR супер пупер акция
что де мы
да вот мы
да вот питание
да борта и так далее

и ваабще нац перевозчик намбер 1
никто не спорит
да борта могут уходить на тех обслуживание
понятно
но !!
когда вы меняете например борт 737 на 757
ок
но
737 на Як 42 и Т 5
?
727 ?

иль я чего то не понимаю?
я серьезно говорю
просто у меня такое ощущение ( сорри я действтельно профан в авиабизнесе )
но если тот же Саяхат возьмет в лизинг 2 борта А320
и сделает прайсы нетакие как у вас
вы потеряете очень много паксов
или вы будете опять выдавливать такие ак с рынка
как вы делали с Иртыш ?
и с Саяхатом ?

сорри
ничего злобного не пишу
просто скажем так в режиме размышлений
The Ultimate Driving Maniac
26.05.2006 15:30
Обоснования.

Постоянные задержки. Рекорд на моей памяти - 17 часов.
Последний полёт мой - задержка 4 часа.

Стюры необученные ничему, не дай бог придётся экстренно самолёт покидать - стюр самих вытаскивать придётся.

Чай постоянно проливают на паксах.

Про вечное хамство и отсутствие улыбок на лицах - вообще молчу.

В Пекине неудобный прилёт - чуть ли не самый последний рейс за день, при стыковках приходится ночевать в Пекине, учитывая что ночью аэропорт практически закрыт. Видимо хорошо съэкономили на слоте.

В Москве - Шереметьево 1 - просто гадюшник. Видимо тоже из экономии.

А цены далеко не экономные.

Нафиг-нафиг.
казах
26.05.2006 16:43
А кто ж Саяхату позволит взять в лизинг А320:-)))))
А если позволят-кто даст им летать?? :-((

Азиопия, понимаешь...
26.05.2006 17:03
казах:

А кто ж Саяхату позволит взять в лизинг А320:-)))))
А если позволят-кто даст им летать?? :-((
Азиопия, понимаешь...

ггыыыы

красиво
согласен

но блин
у меня такое ощущение что возьмут
а насчет летать на внутренних
хотелось бы надееется

Просто такие мон пол варианты с Аццтаной
очень штука плохая

ну и где там записки от Ацтаны с реплаями ?


27.05.2006 00:58
Kazakhstan organizovan po printsipam vorovskoy "maliny". Ne mozhet on inache upravlyat i aviakompaniey. A sredi vazhnyh minusov:
1)"pytochny" shag kresel
2)zapredelnye tseny
3)chastye avaryinye posadki.
s
27.05.2006 01:48
все красиво...
не видно главного - а платить то сколько будете?

или все так засекречено?
Малинин
27.05.2006 11:04
Никакой малины!!
Режим управляемой коррупции(читай президентская республика).
Иносранцы это знают и местных туземцев имеют во все дырки, но при этом дают верхушке (вождям и шаманам) почувствовать себя хозяевами.
казах
28.05.2006 18:51
s:
все красиво...
не видно главного - а платить то сколько будете?
или все так засекречено?

Платят, столько, на сколько ты сможешь себя продать!
Давно пора понять..
Пошли (для приличия) резюме по указанному адресу:
-узнаешь
-согласишься
-поможешь поднять зарплату, если не согласишься..

Успехов!

авс
31.05.2006 16:49
Мужики, я работаю в ЭА.Не скажу, что идеал, но компания развивается и несмотря на весь пи... здесь, является одной из лучших в СНГ.Бабки на обеспечение запчастями и оборудованием платятся огромные, самолёты в почти идеальном состоянии(пусть не дадут мне соврать летчики), и перспективы неплохие.Так что- здесь дело не в амбициях.Просто- возвращайтесь все, кто уехал и кто знает, что такое Алма-Ата.
Igor
01.06.2006 17:56
Вы забыли сказать у ЭА нет ни одного своего самолета! Ни одного! И имущества на территории РК тоже свого нет! Все в аренде. Это мыльная компания! И скоро придет тот момент когда все ее борты дружно поднимутся в воздух и сдернут куда-нибудь в офшор. В принципе в Казахстане это все знают, не пойму только зачем такой саморекламой заниматься?!
01.06.2006 19:46
А где сейчас Тушки Аир Казахстан? Почему ЭА их себе не взяла? Они ведь не старше Пулковских?!
ex-ЭйрСатанинец
01.06.2006 20:15
abc,
ты откуда упал? Да, правильно ЭА на фоне Бурундая- компания!

Перспективы?? Да! А кто за этим стоит? Чья заслуга? ЭА или КГА ?
Конкуренция нужна!!!
А пока Казахстану далеко-далеко до России в этом вопросе.
И ЭА смело можно назвать антинародной авиакомпанией.
almaty tower
02.06.2006 08:31
кто слышал о создании новой а\к в казахстане-чо-то там вроде AIR FRANCE-KLM фигурирует
Жолдас
02.06.2006 09:18
Промоушен авиакомпании на форуме, менеджером компании под вывеской 'Аноним', это повод для раздумий. А все ли нормально в этой компании, если даже менеджер или пресс- служба хочет использовать ресурсы этого сайта (форума), но не хочет себя идентифицировать? Очень много будущего времени и сослагательного наклонения и пафоса в информации о компанию
': планирует приобрести:', ':50% будет находиться:', ':будет обновлено меню:', ': будут установлены TV:' и т. д.
Следует также заметить, что флот 737 не оборудован видеосистемами, как пишет автор. А возможность летать по ETOPS на самолётах 757 (см. выше промоушен), за три года работы Боингов 757 так и осталась нереализованной (показатель работы менеджмента). Требования к кандидатам на должности пилотов и командиров сформулированы чётко и жестко. Информация по зарплате, размере 'бонда' на учёбу, bond time и другие важные моменты для работника или умышленно пропущены или даны весьма расплывчато. 'Зарплата - достойная' это один из таких примеров. Широко разрекламированная компания разворачивания флота А320 серьёзно буксует. И рейсы в Бодрум, Измир, Даламан и рейсы из Усть Кменогорска и Павлодара в Германию (см выше промоушен) будет как и в прошлом году выполнять Саяхат (или Ирбис).
'Высший руководящий состав авиакомпании работает при поддержке хорошо образованного казахстанского персонала, который совершенствует свои навыки в использовании западных методов руководящей работы для того, чтобы в своё время занять высшие руководящие должности в авиакомпании'. Дети агашек??????????
Видимо 'Аноним', начавший рекламу компании на форуме, из этого 'детского сада'.
Закарпатский
02.06.2006 10:25
Согласен с предыдущим оратором.
НО, Саяхат и Ирбис те еще шараги. Обгладывают кости после Эйр Сатаны и рады. Встали бы в позу и отказались летать за ЭА , взамен - отдача части рейсов ЭА им.

В Турчатник этим летом будет летать Ирбис, т.к.туркам их дрова-727 не мешают. А в Германию всеж Саяхат...на Т54м.
...
02.06.2006 17:55
Умник ты закарпатский...
Ирбис - достойная компания, которая
более-менее стандарты выдерживает.
727 - да, не новый, но ухоженный и технически исправный.
Руководство, летный состав и проводники - профессионалы, обеспечивают сервис по
максимально возможной планке.
И не бздишь когда летишь!
Это не есть дешевый пиар, просто все правильно в компани поставлено.
Закарпатский
02.06.2006 20:32
Цитата: *Ирбис - достойная компания, которая
более-менее стандарты выдерживает.*

Хе-хе !!
Стандарты - их выдерживают либо нет. Более-менее - это не выдерживание!

Летай Ирбисом и не бзди ! Я ж не против!
Я про нежелание Ирбиса называться авиакомпанией.Так, пошакалить, за спиной ЭА..Впрочем, в Казахии все так.


Nu-blia!
03.06.2006 00:29
Tak chto s A320? A to zapadnye piloty uje jopu nadorvali: my v Kazahstan, my v Kazahstan.. Voz'mite nas, my soskuchilis' po horoshim den'gam!.. A eti sovetskie liotchiki tam ne podhodiat, oni horoshemu ne nauchat, kazahov mogut nauchit' tol'ko zapadnye piloty, eto my-y-y, airbus i t.d. U-R-R-A-A!!!
03.06.2006 10:00
Правильно. Сейчас только СКАТ имеет рассписание. А Ирбис и Саяхат используются , как затычки.
pilot
03.06.2006 16:13
to Air Astana
а вот интересно, русские работающие зарубежом, будут рассматриваться как иностранцы с подобающей зарплатой, или приравненны к местным?
просто слышал , что второму пилоту предлагают 6500. вот и думаю, может махнуть обратно, домой!?
злой
03.06.2006 17:28
Что за глупейшие вопросы, мля!
Пошли резюме и продай себя, как считаешь нужным!
Или ВЫ расчитывает, что , какой-то Ваш бывший дружбан , с которым Вы в КазУГА на Ту-134 летали, Ебукеш Пиздакбаев , что-то решает в Эйр Целиноград


Слышал, что в Эйр Аклома, указание не брать тех, кто ушел от них, при этом Министр Транпорта сказал вернуть всех казахов-пилотов назад.
Казахов, имется ввиду, граждан Казахской Репаблики.
pilot
04.06.2006 15:23
злой
а я там и неработал никогда. ушел из Афл, теперь вот по миру работаю.а если вернусь, то какой подход? как к своим или иностранцам. ради примера могу рассказать одну историю. работает со мной один индус, второе гражданство у него канада. решил он домой поехать поработать, а ему говорят, мол ты местный и зарплата твоя будет 3000 , а иностранцам 8000. он конечно возмущался, но на иностранца не потянул. вообщем остался у нас на свои 9000, да и совсем не жалеет!ну а те все ищут иностранцев.
Nu-blia!:
04.06.2006 17:33
A ya pro chto, blia?
Zapadnye patsany babki otmyvayut pri pomoschi mestnyh, poetomu tuda skoliko ne posylai svoio "reziume", vsio ravno tebya ne kupyat za takie dengi.
Маркович
04.06.2006 22:43
В конце прошлого года по РК ходил циркуляр от Комитета-составить списки пилотов в возрасте до 45 со знанием аглицкого, неважно кем работающими.А чего хочет левая задняя пятка Комитета - того хочет Хер Астана.
злой
04.06.2006 23:00
Извини pilot.Я думал ты АФЛ пилот. Много лет пытался попасть в Аэрофлот и кентов там немеряно, просил узнать..их, как да что.
Ответ всегда был..надо приехать в Шрм, к КЛО, поговорить, мы ничего не знаем и тд. Теперь, когда Эйр Астана получила А320 иззвонились, нашли, просят разузнать, сходить и тд.
Вот я и злоЙ:-(((((((((((
Interesuyushiysya
05.06.2006 15:47
2 ANONIMU
Podskaji pojaluysta usloviya jizni v A-Ate.
Primerno skolko deneg tratitsya na pitanie, uchebu detey v shkole, kvartiru, proezd v transporte?
Skolko dney v godu otpusk?
pilot
05.06.2006 16:15
2Interesuyushiysya.
Вопрос интересный.Смотря как хочешь или привык питаться.Цены на продукты примерно одинаковы с Москвой, на что-то меньше, в основом на фрукты, овощи, мясо, но не так сильно.
В отношении учёбы детей в школах, от бесплатного до примерно 300USD в месяц, зависит от школы.
Стоимость жилья, в среднем 1300USD за квадратный метр, при чём готовые(Вторичное) квартиры дороже чем в строящихся.Одно утешает, нет кидалова при строительстве, пока нет.
Проезд в транспорте, примерно 30тенге, на рубли около 8рублей, сам не пользуюсь, боюсь ошибится, может 40тенге, не более.
Отпуск 54 календарных дней в году, при налёте 500ч. и более.
капитан Ганди
05.06.2006 17:54
Pilot:Главное забыл!!! Из города в аэропорт 30 минут, а не как в Шарик из Белокаменной..

Про Ирбис(со слов): Классная компания!! Для вторых пилотов и др. членов экипажа. Деньги приличные-ответствености почти ноль.
Для квс(думающих), нет.Год-два назад-да.Сейчас нет. Особенно после повышения зарплаты в ЭА.
Думаю, если образуется вторая компания, то с Ирбиса квс уйдут туда. Удержать будет невозможно или возможно, но за Большие деньги или через КГА, перекрыв им кислород, но опять же за деньги, но комитету:-((

Всем привет от земляков!
interesuyushiysya
07.06.2006 10:12
To pilot.
Spasibo za info.
коньяк
14.06.2006 13:02
Ну что слышно про новую компанию, что Эйр Франс будет создавать??
vlado
14.06.2006 21:53
уважаемые коллеги ищу своего однокашника по училищу Панченко Юрия он работал б.механником на ан-24 в авиаотряде г.целинограда.может кто знает где его найти неполенитесь черканите пору слов
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru