Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учарал - авиаполк

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2425

valvic
01.05.2008 02:37
Для "Свата"- если помнит, как я в 1976 году учился фотографировать его фотоаппаратом "Зенит". Кстати, впервые в руки взял именно его фотоаппарат, и было это 18.04.1976 года // на комм.субботнике//. Как ни странно, что-то еще и получилось... Ну, "Зенит" по тем временам- "круто" было. Кстати, потом, попозже (по пьяни) я его же- "СВАТА" обфотографировал в "бесчувственном" и полуобнаженном виде... Сильно он обиделся и запретил пользоваться своим фотоаппаратом. Помнит ли ??? С ув. Валвик
McSASH
01.05.2008 09:56
2Сват" + "Диссидент":

valviсу - ("Видуха", "Катастрофа") самолёты МИГ-21бис с системой РСБН-5с в Афган не летали
и борт №37 никто не сбивал. Знаменит этот самолёт тем, что лучший лётчик Алакульского р-на
и его окрестностей гв.к-н Рогачёв.....

Это не Рогачев был - не знаете (на ВЫ потому что двое) не говорите!
Виктор 123
01.05.2008 13:13
По поводу самолета-Это был Милованов, мне рассказывал В.В Белоусов.
McSASH
01.05.2008 16:26
2 Виктор 123:

Правильно, а кстати никто не знает где Рогачев А.?
Виктор 123
01.05.2008 17:25
Не знаю, я заменился из Учарала в начале 88-го года.
Ed-1
02.05.2008 04:20
valvicu: Я с кухней пока перекур сделал. Пасхальная неделя. Да еще много времени уходит на комплектование детских групп в санатории.
valvic
03.05.2008 00:32
"Свату"+"диссиденту"+"McSASH": Что-то увлеклись судьбой самолета МиГ-21Бис, бортовой № 37, заводской №№ 75024993. Как говорят- земля ему пухом (на афганской земле). Уж чего-чего, а свой борт то я отследить мог. Чем примечателен этот самолет- это 4-ре года фактически был "куском хлеба" для техника. В отличие от других бортов, отказов на нем было мало, поэтому техник (т.е.я) редко перекидывался на иные борта. Так что привязанность была сильная. Даже вроде бы силуэт эго мог отличить на фоне других портов. Сложно это обьяснить...
Насчет летчиков-"пируэтчиков". Насчет Рогачева- незнаю, а вот капитан Бирюков Николай, тот на борту №41 взлетел и сел на полосу после взлета ( в одном направлении). Тоже хорошенько прокатился за пределы ВПП. Самолет долгл ремонтировали, запустили разочек в полет и втихаря списали в какой-то технический ВВУЗ.
Что касается укрытия №24 ( это напротив укрытия, где связисты располагались. Раненько весной его капитально затапливало водой. Самолет конечно эвакуировали, а в укрытии летчики расставляли в воде хоккейные (импровизированные) ворота. На ночь вода промерзала "до дна" и таким образом, для летчиков на ПД было чем заняться-// игра в хоккей//.
С ув. Валвик
Ed-1
03.05.2008 03:57
valvicu:

капитан Бирюков Николай, на борту №41 взлетел и сел на полосу после взлета ( в одном направлении). Это в Уч-Арале было? После сгоревшего на ЦЗ самолета( из-за попадания отвертки)?? Взлет с подвесными баками?
valvic
03.05.2008 10:49
Ed-1: Да, это так и было. Бирюков в паре с другим летчиком взлетал (ведомым). У ведущего отказал форсаж и он в начале взлета его прекратил. А Бирюков- сначала обогнал ведущего и фактически пошел на взлет. А потом, когда получил информацию от ведущего- "Взлет прекращаю!" исам прекратил взлет ( но при этом капитально разогнавшись). Самолет был без подвесных баков ( что в некоторой степени и спасло). Плюс ко всему, Коля умудрился в процессе "прокатки" все повыключать ( в т.ч. и аккумуляторы и все энергоснабжение). И в третьих (вот везуха)- пожарный расчет реально производил какую-то тренировку, поэтому без раскачки домчались до места "приземления"..... Кстати, Коля Бирюков даже выговорешника не получил. Действия полностью соответствовали Инструкции:"Если ведущий прекращает взлет, ведомый обязан прекратить взлет...".
А вот в 1978 году, при перелете в Мары (на учениях, в феврале)- на взлете в Учарале сожгли самолет (борт не помню). Летчик ошибся, (самолет с подвесными был) и прекратил взлет. Врезался в АТУ, постоял минут пять и загорелся. Аккумуляторы не выключены, летчик вне самолета. Пожарку вручную до конца полосы толкали, не успели. Потом она запустилась, приехала к самолету (когда он уже разгорелся) и там заглохла. Толпа технарей потом уже пожарку от самолета укатывала вручную (спасала).
... Так, что жгли технику "по- черному". С ув. Валвик
...Кстати, Коля Бирюков был мой командир экипажа (по расчету). И он очень сильно боялся првгать с парашютом. А летчиком он был классным !!!
Ed-1
03.05.2008 23:08
Помню, в 1978 году, в феврале - на взлете в Учарале сожгли самолет. Летчик, по-моему, забыл, что самолет с подвесными был и следовательно нужен больший разбег.Он доложил об отказе управления (ошибочно) и прекратил взлет. Врезался в АТУ и загорелся. Аккумуляторы не выключены, летчик вне самолета. Я слышал, там еще фишка в чем была.Пока аварийка ехала, аэродромщики с АТУ успели с самолета снять бак со спиртом. Это за тот прокол, что сгоревший на ЦЗ самолет пролежал ночь с полным спиртобаком и никому в голову не пришло проверить его. Да уж, жгли технику "по- черному". Что стоит только брошеный во время учений борт с нулевым остатком топлива при возвращении с Аягуза. С ув. Эдуард-1.
Ed-1
03.05.2008 23:16
Но были и героические поступки. Посадка к-на Снегур на переднюю стойку на грунтовую полосу зимой. И еще посадка с отказом управления створок сопла. Я как раз был дежурным по АТО. Смотрю заходит высоко. Сначала думал, что с проходом. Ближний он прошел на 800 м. и снижение начал над торцом ВПП. Сел на середине и даже не выкатился.Все таки наши летчики были отличные спецы.С ув. Эдуард-1.
WALDEMAR
04.05.2008 14:00
Ed-1у.-- В моей памяти остался такой случай, как упал самолёт, это случилось по-моему в конце 77 года, как и что конкретно делал лётчик не знаю, вот поэтому и спрашиваю, может ты помнишь, короче нам сообщили упал самолёт из-за того , что не хватило или плохой керосин, и этот мигарь я как раз и заправлял.Прибегает технарь с этого самолёта, быстренько хватает мои все бумаги по заправке, мы вели вроде какой-то расходки, такую тетрадку куда записывали , сколько и кому заправили керосина, исправляет количество керосина, мой ТЗ опечатывают, и ставят в караулку, короче стоял под часовым.Меня с полётов сняли , увезли в казарму.По-моему полёты тоже прекратили.Я видел взлетал поисковый МИ-8 стоящий напротив КП.Только в обед на следующий день , отдали моё ТЗ, сказали вроде бы лётчик отстал от группы, пытался догнать, много раз включал форсаж, и в конце концов из -за нехватки горючего, не хватило до аэродрома долететь, катапультировался.Помнишь ли ты что-то такое?Ведь это было связано с топливом, должен ты помнить.
valvic
04.05.2008 21:20
для "WALDEMAR" и "Ed-1". Что было, то было... Действительно, где-то в конце 1977 года были учения и один летчик (фамилии не помню)//капитан, маленького роста, плотненький// на самолете МиГ-21Бис №39 ( или 35, не помню...) работал в группе ( в составе эскадрильи). Он был замыкающим. Чтобы не отстать от группы, ему приходилось побольше "газовать", в т.ч. и включать форсаж. Летали-летали... Он (летчик) пытался связаться с РП (касательно того, что с горючкой проблеммы, но было не до него...). В результате, он в конце-концов дал сигнал "Бедствие" и "рванул" к ближайшему аэродрому ( это был Аягуз). Там, как назло вырубили маяки. Летчик слегка еще "блудонул", потом привязался к дороге и все-таки на Аягуз пошел. Но с топливом все-таки дело вышло на "нуль". Запросил он у РП пойти на вынужденную (брюхо с выпущенной передней стойкой)- на Аягузскую дорогу. Получил категорический отказ и приказ на катапультирование. Увел самолет в сторону от дороги и катапультировался при нулевых показаниях топливомера. На замле, конечно ажиотаж, по поводу топлива, техника и пр. Кстати, техником был л-нт Демьянов Алексей Николаевич (маленький, коренастый, с усиками - это для "WALDEMAR". Надо отдать должное:- летчик первое, что сказал, когда его подняла ПСС- "техника была исправна, показатели топливомена (точнее- расходомера) не были завышены, т.е.- никого не трогайте !). Таким образом все это происшествие потом на летчика и списали. Хотя ситуация была неоднозначной... Самого летчика списали с летной работы и куда-то отправили на КП -наземником работать... С ув. Валвик
Ed-1
05.05.2008 01:00
valvicu и "WALDEMAR". Он сделал лишний заход на полигоне + чтобы не отстать от группы, ему приходилось побольше "газовать". Он не выполнил приказ к-ра АП: при остатке 1400 (кажется) - возврат на точку, независимо от чего. Он видел остаток и чтобы сэкономить, вышел из группы и пошел самостоятельно, не от вечая на запросы. Потом понял, что не дотянет и развернулся на Аягуз, не от вечая на запросы. Ну а когда лампы авар.остатка загорелись, то сразу вкл. радио и сказал о намерении садится на дорогу. А дорога не та, что перед Уч-Аралом (спец.участки дороги для посадки самолетов), извилистая. Запрет и приказ.На 1500 катапультировался. Вышел к дороге, ПСС его забрал, а парашют утащили чабаны. С ув. Эдуард-1.
Яворский Сергей
05.05.2008 11:42
Здравствуйте Учаральцы!
Кто помнит, служил в 1990-1992 года, инженер по АО
Виктор 123
05.05.2008 19:05
Кто помнит 87 год, при посадке с нормальным посадочным курсом на с-те 47(техник Женя Когут )Капитан Кравченко При касании ушел в лево, порвал шасси и остановился напротив КДП упершись носом в обваловку РСП.Свалили все на отказ бустера руля направления.
сергеич
05.05.2008 20:37
Уважаемые, а какой бустер могет быть у руля направления на самолете МиГ-21БиС?Даже такого, как б/н 47 (75012205). Особенностью этого самолета было наличие на РУС дополнительной кнопки выпуска тормозных щитков и наличие комплекта киноаппаратуры, которая устанавливалась вместо прицела АСП.Зачем она была я не знаю, но таким самолет перегнали из Липецка и мы ее снимали вместе с Лисавенко.А что означает "порвал шасси"?
Виктор 123
05.05.2008 21:58
На пути пробега у него оказались две выводных РД.и не ровное поле между ними.Шасси сложились (основные стойки), кинематика разворота основных колес порвана.Приполз он на передней стойке, перед обваловкой-угодил в яму туалетную старую.Ведь прошло 20 лет, всего можно и не вспомнить.Подымали его краном, так как подушки в аварийном прицепе оказались дырявые.А в ТЭЧ полка отмывали КПМкой.В деталях могу ошибаться, но основное-помню.А лаборатория была.
Виктор 123
05.05.2008 22:26
Ветеранов и однополчан поздравляю с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.Желаю здоровья и успехов!
Акчурин
07.05.2008 09:32
СВАТ+ДИССИДЕНТУ
Большой привет с наилучшими пожеланиями! Волга до сих пор бегает по Украине, так и не изменив ни разу гражданство, хотя после Учарала побывала и в Твери и в Североморске.Хозяин живет в Североморске, хотя есть квартира в В.Новгороде (но нормальной работы найти там пока не удалось).
Дегустацию ГАМЕРЫ Учаральского разлива поддерживаю. 10 мая еду в В.Новгород, 13 мая буду в Чернигове у Карнаушенко, потом в Одессу на неделю и обратно в Мурманск через В.Новгород.
Насчет самолета, на полном серьезе, работа проводится.
Искренно Вас и всех участников ветки поздравляю с ПРАЗДНИКОМ, спасибо нашим отцам и дедам!
Акчурин А.П.
07.05.2008 12:07
Славик, помнишь ли ты борт №05 в Кандагаре?
08.05.2008 16:57
Свату привет! Как Слава живёш?
Ed-1
09.05.2008 01:13
valvicu Поздравляю Вас и вашу семью с праздником Победы! Желаю Вам всего хорошего в жизни и мирного неба над головой! Эдуард
СВАТ+ДИССИДЕНТ
09.05.2008 16:45
Акчурину: Живу в Херсонской обл. г. Цюрупинск...Сват в гостях(с дружественым визитом)
Есть желание встретиться тел.моб. 80952259008
На счет ГАМЕРЫ - она действительно хранитса с 89г. Первый раз я её открыл когда появился "СВАТ" первый из уч-аральцев...
Очень хотелось бы что-бы ты был вторым.

Сват 05й помнит - он на нём включал Форсаж большим пальцем.

valviku - действительно, много времени прошло, всего не упомниш...Но у меня несколько иные версии по поводу "жгли технику "по- черному"". Бирюков Николай уволился в 32г. проживал в г.Москва. Случай с самолётом Бирюкова был ночью, по этому парой взлетать не могли. На самолёте в начале розбега разрушилась шина левой стойки шасси, он съехал в лево на грунт и благополучно остановился, стойка зарылась в землю по самое крыло. Коля спокойно сидел в кабине открыв фонарь и всем подбежавшим повторял - "я всё выключил".

По поводу Снегура: похоже истиную причину его отставания от группы Чернышова никто не знает. Докладываю. Полёты были в выходной день (как мне кажется) имитировали поддержку пехоты с воздуха. Первый вылет восьмёрки Чернышова был, по видимому, тренировачным, но в этом полёте на самолёте №31 (техник Речкин Николай) у ведущего группы Чернышова были проблемы с САРПП. Сняли датчики высоты и скорости и отправили в ТЭЧ на проверку, но о не исправности самолёта Чернышову не сообщили. Вылет задерживался и все ушли на обед. В это время была дана команда на срочный вылет.
Чернышов заставил проходившего мимо Денисова выпустить самолёт Речкина №31. Когда группа улетела появился Речкин, можете представить его удивление и его слова которыми он "крыл" всех и вся, но ещё большее удивление было у инженеров... В то время как Чернышов носился на повышеных скоростях - ведь указатели скорости показывали "ноль" скорости, вся технота издевалась над бедным Вовочкой Денисовым, советуя ему сушить сухари и обещали носить передачи... Но эти дурацкие шутки оправдались на другом самолёте №35 Лёхи Демьянова.
Он действительно забыл записать заправку топливом в ведомость ТЗ и действительно бежал аж в автопарк, что-бы сделать записть.

По поводу сгоревшего самолёта в конце ВПП:
Перелёт был в воскресенье(!) на учения в Мары № не помню, летчик - Токарев, техник Жеша Кульчицкий. Я выпускал ведомого этой пары, кажется это был Мироседи, по этому когда "привязывал" в следущем самолёте "отца Озария" я не выпускал из виду эту пару (вдруг вернут с тех. поста). Видел как Мироседи обогнал Токарева и благополучно взлетел, как оторвался тормозной парашют, как поднялся снег с АТУ. Пажарная машина стартовала вовремя, подъехала, и всё. Самолёт сильно горел минут 15, а через час догорел полностью. Вызваная из Уч-Арала гражданская пожарная машина несколько припоздала.Мироседи после выработки топлива и посадки сказал мне: "А красивое было зрелище дым вертикально поднимался на один км. и растекался в сторны грибом, а я летал вокруг него".


Valviku: появлялся ли в Василькове Нагорский Николай?

сергеичу; сообщи где находишся, чем занимаешся?

Анониму 08/05/2008 [16:57:38] Живу хорошо, в Купянске, на пенсии с 91г. Сейчас в гостях у Диссидента. Назовись.


Всем: ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ПОБЕДЫ! ЖЕЛАЕМ ЗДОРОВЬЯ!
valvic
09.05.2008 21:44
для "СВАТ+ДИССИДЕНТ:" 1. Конечно, многого не упомнишь. Но, между прочим у Коли Бирюкова было много "финтов", включая и этот. Я то особо себя этаким ветераном Учарала и не считаю ( 4-ре года всего). Да и время.... Могу напутать, если честно- за полную достоверность некоторых фактов не поручусь...
2. "Valviku: появлялся ли в Василькове Нагорский Николай?". Оно, конечно, Васильков- деревня. Но не в такой степени, чтобы все обо всех знать... Честно говорю:- не знаю. Единственный человек, с которым держу контакт (тесный)- это Саша Дегтяренко. Часто видимся.
3. Мой НИК "подсвечен" при необходимости можно "броситься на "мыло"". С ув. Валвик
valvic
09.05.2008 22:02
+++ Всем без исключения участникам ФОРУМА +++
С праздником Победы ! Всех Всех Всех!!!!
++ Позавчера, на торжественном собрании у Министра обороны Украины Еханурова Ю.И. собрали десятка два древних ветеранов (генералы, Герои Советского Союза и пр.) Вручали мы им погоны (на ранг выше звания // в отставке// поприсваивали, наргады правительственные и пр. пр.. Безо всякой политики, все чин-чинарем. Древние такие деды собрались, все в "иконостасах". И вор один генерал-лейтенант (дали "генерал-полковника") в краткой речи сказал о Победе, но мне запомнилось одно:"... Мы одержали Победу... Но цена, она никаким измерениям не поддается...". Поэтому в этот праздник в первую очередь надо вспомнить и почтить память тех, кто погиб... А это ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ... И безо всякого ПОНТА и особенно ГОРДОСТИ за Победу.

Для меня лично: уважение к Победе- есть, память о Победе- есть, память о жертвах- есть. А ГОРДОСТИ от Победы- нет. Слышком много кровушки ПОНАПРАСНО пролили в те времена. Победа- на КРОВИ народа. Гордиться то и нечем. Но это политика. Я "вякнул" так, для "оттяжки". В дискуссию вступать не собираюсь. Если кого задел- извините. На даже элемент истины я не претендую...

С ув. ко всем Валвик
WALDEMAR
10.05.2008 11:52
Всем .С праздником Победы всех!
Станислав Морозов
10.05.2008 18:12
Всех учаральцев с праздником!Однополчан приветствует служивший в полку с октября 1984г. до расформирования полка.Окончил службу в полку инженером полка по РЭО.Принимал и перегонял технику на базу хранения в Талды-Курган уже в качестве старшего инженера управления ВВС Казахстана.Уволился из армии в конце 1995 года, подполковником.Сейчас в Алма-Ате.Приятно было прочитать знакомые фамилии о описание трагических и веселых событий.Всем, кто меня помнит, огромный привет и пожелание здоровья и удачи.Сереге Яворскому, коллеге по инженерному отделу, отдельный респект.Кстати, мужики, на сайте Одноклассники есть страничка нашего полка.
Станислав Морозов
10.05.2008 18:25
В дополнение к моему сообщению.В Family Park, что на проспекте Абая немного недоезжая до ул.Саина в Алма-Ате, поставили самолет, по-моему борт 08 1АЭ, взятый с базы хранения.Там стоит МИ-8, танк, Катюша, пушки и т.д.для развлечения детишек.Так вот нашего боевого друга разрисовали, кое-что отломали, но увсе равно- красавец.Когда бываю там обязательно подхожу и на сердце тихонечко щемит.Постараюсь сфотографировать и разместить на сайте УЧАРАЛ.СУ.
WALDEMAR
12.05.2008 00:56
VALVIKу и ED-1 Ну у вас и память, сколько лет прошло , а вы всё помните.Куда смотрит Родина? 30 лет прошло , а Вы (с большой буквы ) до сиг помните как , и что было.Ей Богу низкий Вам поклон.Даже бортовой номер помнить, это даже для меня перебор, я уже сказал, низкий поклон и уважение, как гововорят в компютерном мире- РЕСПЕКТ!!!При таких отцах -командирах и приятно служить было, ей Богу правда, даже , у меня у простого солдата, что-то осталось в памяти.Слава Вам!!!!Про ЕD-1 я в курсе , а каких высот достигли Вы?
valvic
12.05.2008 23:32
для WALDEMAR: На Ваш запрос от 12/05/2008 [00:56:37] СООБЩАЮ:
1. Память от молодости- горе для старости. Те, кто страдают склерозом обычно обостренно
помнят то, что было в молодости..... // шучу///.
2. О себе: Посмотрите ссылочку, там кое-что написано обо мне. свой НИК "VALVIK" я обычно не меняю.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Кстати, там же ( на Форуме ВВАТУ) есть некоторые воспоминания об Учарале, та и о других казусах моей военной службы,
которые я старался изложить в шуточной форме...
2а. Фотография - изложена в ссылке
http://vvatu.moifoto.ru/5950/
Моя фотография: "Снова прокол...", правда, там я в звании "майор",
и молодой еще. Сейчас конечно уже не молодой ( кстати и не майор)
И другие фото с пометкой "valvic" - то есть моя продукция...
3. Чем занимаюсь:
Посмотрите ссылку:
http://www.mil.gov.ua/index.ph ...
( ну, украинский язык он очень похож на русский, "вьехать в идею" можно).
Как видите , проблематика нынешней деятельности имеет (мягко говоря) неавиационный характер....
С уважением, Валвик
Отвагин
15.05.2008 19:59
Сват- это Отвагин тебя побеспокоил.
mi-8tz
04.06.2008 21:23
Как гомера ? Не прокисла ?
Всем привет.
valvic
06.06.2008 20:34
Затихли как-то все.... Замолчали....
McSASH
06.06.2008 20:38
Лето настало - многие в отпусках!
Клековкин В.П.
15.06.2008 09:56
Учаральцы! Все таки я наверное уже слишком старый, что бы искать сослуживцев, близко знающих меня. В основном знакомые - это молодежь, конечно по тем временам, когда я там служил. Вышла Ирина Цыбульская и пропала. Хотелось бы узнать где находятся Цыбульский А., Глушков А., Красавин Ю., Сташок В., Хоронжак В., Кухтенко А., Гутник. Ж., Рябушко П., Лоскутов С., Мазур Ф.. Вообщем всех не перечислишь. Все кто служил в ТЭЧ АП с 1976 по 1983 вместе со мной прошу отзовитесь. Живу в Алма-ате. тел. 8 727 249-88-60, моб. 8 701 759 0014. Иногда бываю по работе в Учарале. Работаю в РГП "Казспецэкспорт" МО РК - это что то миниатюрное подобие "Рособоронэкспорта". Занимаюсь реализацией ВиВТ авиационного направления.
valvic
15.06.2008 14:55
Повтор:....Клековкину В.П.:::- Ну, безо всякого SOS пока обойдемся... Знаю я Вас лично. Насколько я понимаю, Вы в Учарал прибыли на должность зам.нач. ТЭЧап.(1976 г.). А потом мы с Вами в 1990-1901 годах еще слегка переписывались, когда Вы служили зам.по ИАС в ГСВГ. Теперь Вы вспомнили ??. Мой НИК подсвечен ( т.е. там четко просматривается адрес). Если есть возможность "скиньтесь на мыло". Так проще пообщаться.... С ув. Валвик.


Просмотрите несколько последних страниц Форума...
Станислав Морозов
16.06.2008 18:10
Владимиру Петровичу Клековкину большой привет от Морозова.Петрович, посмотрите мои записи от 10.05.После Учарала был старшим инженером по РЭО у Яковлева.Помните , как в обед в нашем кабинете( №313 на Утепова) гоняли шешбеш?Иногда встречаемся с Червяковым Валерием, он в Учарале был инженером дивизии по С и Д, и Логозой Александром Петровичем, в дивизии был инженером по АО.Потом я с ними вместе служил в управлении ВВС Казахстана.Я думаю, этих мужиков многие помнят, особенно Логозу.Я с ними крайний раз встречался на 23 февраля.Кстати, тогда еще капитан Мазур Ф.Ф., был моим первым начальником группы регламента РЭО ТЭЧ в/ч 55748, потом Першин, а после них я стал начальником этой группы.
Морозову
21.06.2008 07:48
Слава! Привет! Давно уже не встречались. Сейчас я живу в том дворе где мы встречались крайний раз. С самолетом ты действительно прав (который в парке)я его лично передавал администрации парка из Учарала. Собирали и устанавливали его Учаральские "хлопцы". Ну а стобой более подробно можем пообщаться по городскому телефону, который я указал ранее. но на всякий случай напоминаю 249-88-60
антоныч
08.07.2008 13:21
Я Удовиченко Иван выпустился из ХВВАУЛ в ноябре 1970 года.Прибыл в Пушкин в новый полк.
В прежний попали лётчики которые ускорено выпустились весной.Наслышан об судьбах лётчиков.
Полк был ПВО на МиГ-19.Замена у них была на Новую Землю и обратно.Люди прослужили в ЛенВО
по 15 - 20 лет, а тут КСАВО.Их перевели в ВВС начали крутить пилотаж и воздушные бои.Бабы сразу говорили, что кудато переведут.Вобщем семьи старосужащих ни одну квартиру не бросили.Первый вопрос командира женаты? НЕТ.Молодцы.Вперёд в гостинницу у меня ни одной квартиры нет.Назад в Пушкин старые офицеры возвращались всякими способами с понижением в должности.
Новый полк стал ИБА.В 1972году в истребителях вводили "глухонемых" и нас 12 лётчиков перевели в Альтес Лагерь.Там я служил с Веропотвельяном Владимиром Ваганычем.Все лётчики в полку были 1-го класса.И тут Вере приезжает заменщик Боря Кузьмин командир звена, старлей и со 2-м классом.Это было что-то.Сейчас Боря на пенсии, полковник в Питере.
Я с 1977-го по 1986-й служил в Талды в 905-м.
Седой паромщик
08.07.2008 14:33
антоныч:

Я Удовиченко Иван выпустился из ХВВАУЛ в ноябре 1970 года.Прибыл в Пушкин в новый полк.
В прежний попали лётчики которые ускорено выпустились весной.Наслышан об судьбах лётчиков.
Полк был ПВО на МиГ-19.Замена у них была на Новую Землю и обратно.Люди прослужили в ЛенВО
по 15 - 20 лет, а тут КСАВО.

Дальнейшая судьба Сереги Дроздова не известна?
Учились в Монино вместе, потом он пришел к нам в Мерзебурскую дивизи с полком МиГ-29.
А где сейчас, не знаю.
avia311
21.07.2008 16:43
Кто знает ВОВКУ КУЧЕРЕНКА, летчика, заменился в Учарал с Ключево в 84-году (?)
avia311
21.07.2008 16:44
Дроздов Сергей служит в ВИННИЦЕ
Седой паромщик
21.07.2008 17:20
avia311:

Дроздов Сергей служит в ВИННИЦЕ

Так сколько можно?? Он же закончил Харьковское в 1969 году! Или - пока руки носят, но Серега - не такой!
Если можно - передай ему привет от Голубева Василия.
avia311
21.07.2008 18:18
Наверное это просто однофамилец...
"Винницкий" моложе!
valvic
23.07.2008 11:13
Владимиру Петровичу Клековкину:
А у Вас что, электронной почты нет ???
мой Email: valvic23@gmail.com
Валвик
Джигар
23.07.2008 12:10
Valvisu: Возможно Вы помните руководителя полётами в Учарале-70х-80х годов, Нестеренко Ивана Макарыча? Мы вместе с ним оканчивали ЧВВАУЛ-73 и потом вместе служили в двух полках(Маркулештах и Лиманском до 1979г.)Потом его списали с лётной работы и перевели в Уч-Арал на должность РП. Отличный мужик. Если у Вас или Ваших знакомых есть его координаты-скинте, пожалуйста на мой E-mail адрес!
valvic
23.07.2008 21:36
Джигару: Насчет Нестеренко И.М. Что-то знакомое... Но, увы...
Я ведь техник самолета был. А руководство полетами- это что-то далекое
и возвышенное. Ну, явно не "технарского круга"....
С ув. Валвик
valvic
01.08.2008 00:11
Еще раз от +++++ valvic:
Владимиру Петровичу Клековкину:
А у Вас что, электронной почты нет ???
мой Email: valvic23@gmail.com
.........Валвик
Седой паромщик
01.08.2008 09:42
Джигар:

Valvisu: Возможно Вы помните руководителя полётами в Учарале-70х-80х годов, Нестеренко Ивана Макарыча? Мы вместе с ним оканчивали ЧВВАУЛ-73 и потом вместе служили в двух полках(Маркулештах и Лиманском до 1979г.)Потом его списали с лётной работы и перевели в Уч-Арал на должность РП. Отличный мужик. Если у Вас или Ваших знакомых есть его координаты-скинте, пожалуйста на мой E-mail адрес!

Прекрасно помню этого штатного РП в Фалькенберге, где он служил до замены в Уч-Арал. Я там был замом по летной.
А вот дальнейшая судьба его не известна.
1..91011..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru