Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..340341

Hawk
09.09.2008 12:48
Ребята, всем привет!
Вот какое дело..
Я офицер запаса, и так получилось что есть шанс устроится на работу в частнуя авиафирму.
мне 39, летал на Л-13- 30 часов, Л-39 -200 часов, МиГ-21 - 60 часов, Ми-24 - 150 часов (переучивался). Диплом Борисоглебского ВВАУЛа.
Живу в Питере, сколько стоит получение 4 уровня английского? Срок обучения?(разговорнный на 4балла есть)
Есть ли смысл идти поступать в ЛУГА, чтоб потом летать в ГА?
Кто подскажет какие шаги надо сделать для возврата в небо - низкий поклон.
нихт ферштеен
09.09.2008 12:59
Господа-товарищи, давно слежу за этой веткой и так не смог найти ответа на один вопрос.
Вот многие говорят, что де мол почему не получить ЦПЛ отлетав положеннное кол-во часов на типе в аэроклубе. Другие отвечают - а-а-а, это дорого (речь идет о "лишних" где-то 30 тонн зелени). Вот мы пойдем забесплатно в разные там УГА, а потом будем летать.
Соответственно, вопрос. А скажите, уважаемые, а на что вы живете в свои 30 (+\-) лет, пока поступаете, учитесь там 2 года, потом вводитесь по году на ТУ(безрезультатно) с окладом 20 и со всеми вытекающими? Некоторые даже (автор) квартиру снимают на время учебы! Кто-то тут с женой собирается приезжать?! На что живут в это время Ваши семьи?
Только прошу честно (можно кратко) такой-то - у меня папа, тако-то - я был бизнесмен, такой-то - мне пох, у меня мячта и детство в одном месте.
И еще при всех раскладах - все-таки что дешевле - отлетать программу в аэроклубе (по возможности) без отрыва от производства и дальше уже пытаться устроиться (опять же ез отрыва, и страдать Ваши семьи не будут) или не работать и в 30 (+\-) лет учиться за бесплатно как в 16 лет, с туманной перспективой сесть на ТУ (которые выводят) или с более реальной перспективой на АН-24 (кои скоро сами "выведутся")? Потерянное время и сомнительный в перспективе оклад (на указанных типах) - не останавливают? Ведь на ино Вас не возьмут - там либо с ТУ с некислым налетом, либо после вышки (Ульяновск).
Про романтику и мечту - я все понимаю, у всех это есть, но ведь вы же взрослые люди!
Итак - потери при учебе "забесплатно" (грубо) средняя з/п - 25т. руб х 24 мес=600т/25=24тыс. зелени. А можно ведь работать и учиться летать (за те же деньги) а еще повышение там получить, ведь чем больше тратишь тем больше зарабатываешь?
Кто сможет подвести мат.основу под данный поступок? Извините за грубый материализм.
Glider
09.09.2008 13:02
Hawk, здравия желаю ! :)

по теме конвертация военлета в ГА была такая ветка:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Что-то крайние месяцы она подзатихла, но может, найдешь там чего-то полезного.
Имхо, идти учиться с нуля в ЛУГА - это неоптимально, есть пути и попрямее)

Кстати, вроде как тов. Лётчик Лёха - тоже выпускник БВВАУЛ :) Сейчас летает на 737
в одной небезызвесной АК :) Намыль ему - может, подскажет, как лучше действовать:)
T154
09.09.2008 21:06
To _+_:
Можешь мне на мыло расценки питерские скинуть?
denis.nil@mail.ru
Ortodromia
09.09.2008 21:06
Ребята, возможно глупый вопрос но покаокму документу происходит медецинское освидетельствование лётного состава? со скалеозом до какого градуса возможно переучивание со штурмана на пилота? =))))Жду ответа!
Заранее благодарен!
T154
09.09.2008 23:28
to нихт ферштеен:
Да по идее всё так, даже проще это, не надо маяться на ВЛЭКе с 1-ой графой (бррр), с деньгами тоже в плюс. Только вот диплом очень важен у нас и механизмов западного типа у нас нет. Можно и без диплома, но тогда нужно ходы знать или друзей хороших иметь.
to Ortodromia:
я вот ВЛЭК почти прошел =(, но так и не понял кто его смотрит, по идее хирург, но он про моё искривление ничего не сказал.
Документ в яндексе и тут где-то выкладывали.
_+_
10.09.2008 01:22
T154 а откуда у меня питерские расценки, я не из Питера, но думаю что-то около 120-130 руб минута, ну а там посчитай сколько за 200 часов нужно
Вольдемар 2007
10.09.2008 11:05
2 нихт ферштеен
Вот у меня, допустим, семьи сейчас нет, почем бы мне не попробовать?)) Второе: даже я, с тем, что у меня нет семьи, а зарабатываю я, в принципе, неплохо, вряд ли смогу потянуть обучение в аэроклубе. Ибо не повезло мне с географическим положением - ближайший аэроклуб (он же вроде как единственный в области) находится в Саратове. Инструктор там есть только на Ми-2, а на этом самом Ми-2 лётный час стоит около 20 тысяч. Круто? Ещё бы! На кукурузнике, при наличии инструкторов, лётный час стоил бы порядка 13 тысяч. Тоже, знаете ли, неслабо. Так что, для меня единственный возможный путь - это пока лётное училище.
Да и не надо думать, что после лётного ещё фиг устроишься. Всё зависит от авиакомпании. И та компания, в которую устроился автор этой ветки, "славится" тем, что дооолго мурыжит кандидатов перед вводом в строй. Это не мои слова, это слова действующих пилотов, с ктороыми я общался и общаюсь. Они же поведали мне одну любопытную веСЧь: сейчас при устройстве на работу не главное, где ты учлися (конечно, если это был Питер или Ульяновск, это круто) главное, чтобы в том учебном заведении был хороший "отлёт", и самое главное, английский.
А то, что кто-то решил вдруг бросить всё и стать пилотом и, тем более, если добился этого, то это не "детство в одном месте", а, ИМХО, Поступок. Хуже всего всю жизь жалеть о том, что не сделал.
Дмитрий12345
10.09.2008 17:27
Всем здравствуйте. Вот уже как почти 2 неделе нахожусь в Сасово. Многие люди с этого форума учатся со мной в одной группе.

Рассказываю как обстоят дела здесь.
НИКАКОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО ПОВОДУ СРОКА ОБУЧЕНИЯ НЕТ. ОБЕЩАЮТ НЕ МЕНЬШЕ 2 Х ЛЕТ. а МОЖЕТ И ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. ДИРЕКТОР СМОЛЬНИКОВ ПОКА НЕ ПОДПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УСКОРЕННУЮ ПРОГРАММУ. НО ВРОДЕ КАК ОБЕЩАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ

На первом сентября он торжественно выступил перед нами. ГОВОРИЛ О ТОМ , ЧТО НЕ ПОТЕРПИТ ТЕХ КТО НЕ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧЕСТЬ УЧИЛИЩА, УЧАСТВОВАТЬ В РАЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

Складывается такое впечатление, что здесь кроме как на балалайке играть и и мячь гонять не ЧЕГО НЕ ЦЕНИТСЯ.
Я НАПРИМЕР ПРИЕХАЛ УЧИТЬСЯ УЧИТЬ ЯЗЫК, а не ВЫСТУПАТЬ НА РАЗНЫХ КОНКУРСАХ. А он ясно дал понять, что если не в чем не участвовать, то вам будет не очень хорошо.

КОРОЧЕ НАРОД ВСЯ БОЛТОВНЯ ПО ПОВОДУ СРОКОВ, КАК ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ, ЭТО ПОЛНАЯ ХЕРНЯ...........

ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК УЖЕ ЗАБРАЛИ ДОКУМЕНТЫ И УЕХАЛИ.


ВОТ ТАКИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РЕАЛИИ.

P.S. ПО поводу типа на котором мы будем летать говорят 100% ЯК-18Т 36 серии, насчет выпускного самолета определенности пока нет.
а так условия проживания хорошие. и еще занимайтесь физкультурой, так как требуют очень серьезно.
Дмитрий12345
10.09.2008 17:35
Также еще........изучаем мы сейчас те предметы которые у 90% уже были. И самое главное ОНИ НЕ ХОТЯТ ИХ ПЕРЕЗАЧИТЫВАТЬ. ССЫЛАЯСЬ НА ТО , ЧТО НЕТ ПОКА ДИРЕКТОРА. Т.К он там ЦАРЬ И БОГ. Ни один его зам не берет ни каких полномочий на себя.

А ТАК САСОВО НОРМАЛЬНОЕ МЕСТО короче приезжайте учиться ГОСПОДА
Hug
10.09.2008 17:39
36 серия Як-18Т. А кто нить вразумительно объяснит с какого перепугу КБ так офигенно скомпоновало приборы на доске? Чтоб не учиться, а за...цца?
Paplaka
10.09.2008 18:53
Спасибо, Дима! Всегда любил людей, которые называют вещи своими именами. А на места ушедших кого-нибудь взяли из "резерва"?
РР
10.09.2008 20:06
T154:
Рядом с Питером есть 5 аэроклубов, где учат летать: Гатчинский, Сосновоборский, аэроклуб в Лисьем Носу, в Касимово, в Гостилицах. Самые живые и стабильноработающие аэроклубы в Гостилицах(ЯК-18) и в Касимово(ЯК-18, Cessna-172). Полгода назад лётный час стоил 6000руб., в Гатчине вроде бы подешевле было, но это аэроклуб РОСТО. Поищи в интернете, практически у всех клубов есть сайты.

Ortodromia:
Набери в яндексе: "Приложение N 3 к ФАП МО ГА-2002". Из этого же документа: "Юношеский сколиоз 1 степени (угол дуги сколиоза не более 10
град.) при нормальном физическом развитии, врожденные изменения
(сакрализация V поясничного, люмбализация 1 крестцового позвонков,
расщепление дужек), не сопровождающиеся нарушением функции
позвоночника и тазовых органов, не являются препятствием для обучения
летным и диспетчерской специальностям."

Дмитрий12345:
Первокурсникам вроде бы на 2 месяца двери из училища закрыты, как в интернет выбрался?
Как там у вас на счёт приписных, людей заставляют на учёт вставать в военкомат? Кстати тут ветка была "Отзыв об Ан-28". В общем там писали, что с Л-410, которые должны были передать из МО, вышел облом. Хотели вроде вместо Элок для училищ АН-28 собрать по стране, но это оказалась тоже плохая идея. Последний раз кто-то писал, что в Сасово летающих 11 Ан-2, 1 Як-18 и 1 Л-410. Новые Яки больше не поступали?
Дмитрий12345
10.09.2008 21:36
Народ за место людей которые забрали документы вызвали тех кто экзамены сдал но по конкурсу не прошел. По какому принципу выбирали не знаю.

На учет в военкомат вставать не надо.
По поводу самолетов. На данный момент в училище 2 Як-18 Л-410 1
Ан-2 не знаю сколько

Но ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ уверяют что ЯКи будут по любому. Правда в 2007 году говорили то же самое. Даже 2 месяца учили ИМЕННО теорию ЯК-18, а потом пришел приказ начать обучение на АН-2. Надеюсь нас так не прокатят.

Насчет карантина он есть......но на него закрывают глаза, поэтому при необходимости можно выдти в город...........Но походу все это до первого залета.......

А интернет тут по GPRS

Как говорил выше. Условия тут в полне нормальные
Глеб300
10.09.2008 22:15
Димон привет безумно рад тебя слышать, на какой телефон тебе можно звонить? и когда?
есть куча вопросов.щас поспупаю в МГТУГА, держись там.
Lady
10.09.2008 22:49
Посылаю воздушный поцелуй и желаю исполнения мечты... Вам, мужественные, настойчивые, сильные, настоящие. Спасибо, что вы есть!!! У вас все получится!
Paplaka
11.09.2008 12:44
"за место людей которые забрали документы вызвали тех кто экзамены сдал но по конкурсу не прошел." Zalex, ты в курсе?
Paplaka
11.09.2008 12:56
Lady, не подскажите, какое место в "иерархии" профессий занимает сегодня пилот Гражданской Авиации? :)
Paplaka
11.09.2008 13:00
Lady, не подскажите, какое место в "иерархии" профессий занимает сегодня пилот Гражданской Авиации? :)
LKLDa
11.09.2008 13:13
Сасово и Бугуруслан! Вам привет от нас из КЛУГИ =)))

У нас все так же как и в Сасово, только пока никто не ушел, а еще лучше... два перешли на второй курс ))))
А предметы нам перезасчитывают нормально!

Сасовские, а вы военики или приписные все сдавали?
Glider
11.09.2008 13:22
Интересные новости из Сасово, ага, Паплака?

Точно как название ветки "Бардак в летных училищах ГА" ..:)
Будем надеяться, это временные трудности, как и с сокращенкой и перезачетом :)
На днях может поговорю с еще одним инсайдером Сасово ;)), узнаю, что там творится.
Hawk
11.09.2008 16:51
2Glider:
Hawk
11.09.2008 16:53
2Glider:
Спасибо!
Уже приступаю к ВЛЭК с понедельника и с октября в академию ГА на курсы английского.
Всем удачи!
Glider
11.09.2008 17:01
Hawk, не за что :) удачи вам на этом непростом пути :)
Вольдемар 2007
11.09.2008 22:11
2 LKLDa
Ишшо раз убедительно прошу ответить на своё сообшение: "Что-то на сайте КЛУГА не нашёл с какого по какое проводятся вступительные экзамены. Напиши, плиз, какие сроки были в этом году." )))) Заранее благодарен!
Paplaka
12.09.2008 14:11
Сева, как командуется? Откуда на связь выходишь? Какая погода? А в Бугры в этом году никто из "веточников" не поступил. Вольдемар, экзамены проводились как и в остальных, примерно с 4 июля по 5августа. Дима, а в Сасово у "возрастных" отдельная казарма?
Paplaka
12.09.2008 17:58
Да, и аватар у тебя на форуме СЛУГи просто восхитительный!
_+_
12.09.2008 19:13
2LKLDa

насколько я понял ты из Кёнига(я тоже), в училище поступил, можешь земляку ответить на пару вопросов???
_+_
12.09.2008 19:22
2LKLDa

если что напиши pls асю или мыло оставь
Вольдемар 2007
12.09.2008 22:29
2 Paplaka
Спасибо большое!
alex513
12.09.2008 23:20
ПРИВЕТ ВСЕМ!Подтверждаю все слова Димы.Примерно так оно и есть.Огромное спасибо леди.Аж прямо настроение поднялось после таких слов.Супер!Всем желаю терпения-не отчаиваться и идти вперед.По поводу глаз-у нас ребята подняли зрение на пару едениц за неделю по методике Норбекова.Я сам не верил, но факт-пацаны учатся со мной.Есть смысл попробовать перед тем как ложиться на операцию.Всем как всегда удачи.
глайдер-тебе привет.Ждем тебя в САСОВО!
Zalex
15.09.2008 08:13
2Paplaka: Мдя. Интересно и резервом. Узнал о доборе взамен забравших документы из форума. Хотя, так сказать, люди в курсе...
shnur
16.09.2008 01:28
Ребята, подскажите плиз!!!
У меня в военнике категория В (ограниченно годен). Но де факто я здоров. Могу ли я поступать в Сасово?
24 года, после института, на руках приписное где стоит отметка "годен". Как то можно обойти вопрос с армией/категорией В ??????
Paplaka
16.09.2008 17:47
А в Сасово была разнарядка на "маленький и гордый народ"? Почитайте, что творится в Куте. Сева, ты живой?
хочу летать --x-T-x--
16.09.2008 19:25
ТО Paplaka: всмысле разнарядка?
Вольдемар 2007
19.09.2008 14:26
shnur:

Ребята, подскажите плиз!!!
У меня в военнике категория В (ограниченно годен). Но де факто я здоров. Могу ли я поступать в Сасово?
24 года, после института, на руках приписное где стоит отметка "годен". Как то можно обойти вопрос с армией/категорией В ??????

Смотря по какой болезни категория В. С плоскостопием, насколько знаю, можно получить разрешение проходить ВЛЭК. У самого такая же фигня, я звонил во ВЛЭК, и там мне сказали что можно, главное, иметь расшифровку (это такая справочка, выдаётся в военкомате, где указана статья, по кторой не был призван и даётся её расшифровка, т.е. конкретное название болезни). Но лучше самому позвонить во ВЛЭК, и уже с ними этот вопрос обговорить.
хочу летать --x-T-x--
19.09.2008 16:33
А меня забрили на ВЛЭКе в Сургуте, на стадии консультации с председателем-хирургом.По военнику, годность В - плоскостопие 2-3ст. По факту - делал снимки неделю назад-1-2 степень, годен к строевой службе. Буду снимать статью и переделывать военник. В военкомате мне за день предоставили цену (50т.р) в течение дня.А хирург кстате, говорит-немогу отклонится от ФАПа.
shnur
19.09.2008 16:46
Статья у меня - язва 12 перстной кишки.... которой не было и нет сейчас....
хочу летать --x-T-x--
19.09.2008 20:22
shnur Надо убирать его значит.Мне кажется врачи(ВЛЭК) не подписываются под такое...
LKLDa
24.09.2008 17:15
Вольдемар 2007:

2 LKLDa
Что-то на сайте КЛУГА не нашёл с какого по какое проводятся вступительные экзамены. Напиши, плиз, какие сроки были в этом году.



С 26 июня по 29 августа.

_+_:

2LKLDa

насколько я понял ты из Кёнига(я тоже), в училище поступил, можешь земляку ответить на пару вопросов???



Какие вопросы?






Вольдемар 2007
25.09.2008 17:00
LKLDa, спасибо!
1234567890
26.09.2008 22:43
песня о полярной авиации

www.sasovoavia2008.narod.ru/pe ...
oldperec
02.10.2008 14:21
Никто не знает, как у Олега Баранкина дела? Что-то давно он здесь не появляется...
Баранкин
06.10.2008 18:37
2 нихт ферштеен:
Могу сказать за себя: во-первых, на момент поступления я НИЧЕГО не знал и, возможно, пошел бы по пути PPL/CPL. Спросить совета мне было не у кого. Но с учетом того, что я ничего не знал не только про варианты обучения, но и про саму авиацию, думаю, мне пошло на пользу это время. В отличие от клубов и авиакомпаний в училище учат! Пусть не совсем тому что нужно, но многое они действительно в тебя закладывают из того, что пригодится в дальнейшем. Особенно это было актуально такому авиационному ламеру, как я.
Что же касается денег, то тут ты прав!
Я неоднократно задумывался о том, что вряд ли бы пошел на такое будь у меня семья. Хотя и такие варианты (с маленькими детьми) мне известны – каждый решает за себя.
До поступления я работал в одной конторе, часть которой принадлежит мне (мы организовали ее в свое время). Так что теперь, когда я уже там не работаю, денег она мне конечно приносит существенно меньше чем раньше, но все равно. А еще я квартиру свою в Москве сдавал когда в Сасово был – так что, как ты понимаешь, денег хватало на аренду квартиры в авиагородке ;)
Рассказал как есть – как просили ))

По поводу наших текущих дел:
Прошли собеседование с ком.ЛО Б737 Трансаэро – нас типо берут – только оформиться остается.
Инглиш наши многое сдают на хорошие уровни. Сам недавно пересдал на 5 уровень ИКАО.
От Аэрофлота пытаемся добиться конкретной даты переучки на А320.
Иным словом, в течение недели должно решиться где же все-таки работать дальше ;)
Бум надеяться ))
вода без суши а воздух без пилотов
06.10.2008 20:09
короче ветка умирает админ, все устали от слов , как , чего , почем!! организуй определенную Пригиперсыллку , кто туда может по вопросом обращаться, на пример карьера пилота , и где все отслеженное будет отображаться , прием , наем , переучивание , только без той не поняткки авиарынка!!
нихт ферштеен
06.10.2008 22:53
3 Вольдемар 2007 и Баранкин

Спасибо за конкретику. Что ж, в Вашем случае, все оказалось проще, чем я думал:))

В любом случае, удачи и успехов в выбранном деле!! Тем более, кое-какие успехи уже налицо (5-й уровень и перспективы уже осязаемые:))
T154
07.10.2008 10:11
To Баранкин:
Если есть возможность на Б737 в Трансаэро сесть, даже не думай. Пусть у них там сейчас с налётом туговато (но это у всех) и домодедово (изредка шарик), но ты хотя бы через 2-3 месяца уже куда-нить мотаться будешь.
эт опять типа удивленный!
07.10.2008 12:14
Всем привет, давно с полгода не был на этой ветке!
Еще тогда сомневался в реалиях сроков обучения Баранкина
И вот наконец то результаты!

Дмитрий 12345
"Также еще........изучаем мы сейчас те предметы которые у 90% уже были. И самое главное ОНИ НЕ ХОТЯТ ИХ ПЕРЕЗАЧИТЫВАТЬ. ССЫЛАЯСЬ НА ТО , ЧТО НЕТ ПОКА ДИРЕКТОРА. Т.К он там ЦАРЬ И БОГ. Ни один его зам не берет ни каких полномочий на себя.

А ТАК САСОВО НОРМАЛЬНОЕ МЕСТО короче приезжайте учиться ГОСПОДА"

Об том и было говорено никто и никогда эти дутые программы менять не будет, не верьте в эти сказки мечтающие о летной работе через 6 месяцев выпускники высших учебных заведений, Баранкин - блеф и замануха (а может неудавшаяся попытка оживить свои дела) администрации Сасовского ЛУГА. Ну конешно Ту154 , какой начинающий пилот не мечтает, а тут еще и иномарины пошли, (цитирую "Прошли собеседование с ком.ЛО Б737 Трансаэро – нас типо берут – только оформиться остается.Инглиш наши многое сдают на хорошие уровни. Сам недавно пересдал на 5 уровень ИКАО.От Аэрофлота пытаемся добиться конкретной даты переучки на А320.Иным словом, в течение недели должно решиться где же все-таки работать дальше ;Бум надеяться "))
ну весь свет клином на Баранкина. Позвоните в ТСО и узнайте требования к л/с, а уж правила приема в летные училища и сроки обучения эт воще не секрет.
Так что парни, Реально приготовьтесь к сроку в 2 года и 10 месяцев из которых 1-й курс будет в прямом смысле заняться нечем (я имею ввиду учебу)Так хоть есть реальный шанс дотянуть в свободное от всего время дотянуть себя до 5-го!!! уровня
Яма уже достаточно глубокая можно ложить и закапывать!

Вольдемар 2007
07.10.2008 12:41
2нихт ферштеен
Спасибо, я постараюсь)
oldperec
07.10.2008 13:34
Баранкин - блеф и замануха (а может неудавшаяся попытка оживить свои дела) администрации Сасовского ЛУГА.


О! Да тут и юмор имеет место быть ))) ЗачОт!
1..626364..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru