Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..338339340

CAVOK
Старожил форума
08.04.2021 16:24
abnatop
Группа реально ни о чём. Немного рекламы изучения английского уровня ИКАО4 и всё.
Вы правы. Фишка в другом. В группе почти все, кто связан с авиационным образованием на уровне директоров АУЦ российских и зарубежных. Поэтому там можно задать вопрос и далее напрямую общаться с ними.

Получить консультацию. Куда лучше ехать, в Америку или Европу, в какую школу, как конвертировать и так далее.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.04.2021 18:02
Если речь идёт о Володе Баранове (в простонародье Баранкин), то он давно на пенсии. Последнее место работы у него Газпром, Як-42.
egaron
Старожил форума
08.04.2021 19:34
Старый АОНовец
Если речь идёт о Володе Баранове (в простонародье Баранкин), то он давно на пенсии. Последнее место работы у него Газпром, Як-42.
Нет, речь идет об Олеге Бар...ове, ТС этой темы, и он вроде давно как инструктор в АФЛ.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.04.2021 20:07
Понял.
леший
Опытный боец
09.04.2021 08:28
Старый АОНовец
Если речь идёт о Володе Баранове (в простонародье Баранкин), то он давно на пенсии. Последнее место работы у него Газпром, Як-42.
Их теперь несколько, как детей лейтенанта шмидта..
capricorn
Старожил форума
09.04.2021 23:57
Тут, как раз в тему, от Кочемасова А. В. видео вышло о ККЛУ ГА https://www.youtube.com/watch? ...
iskandarov
Старожил форума
10.04.2021 01:39
capricorn
Тут, как раз в тему, от Кочемасова А. В. видео вышло о ККЛУ ГА https://www.youtube.com/watch? ...
Что-то про долги по налету ничего не рассказали ) Сколько там сейчас практика длится ?
pilot-66
Старожил форума
10.04.2021 08:31
iskandarov
Что-то про долги по налету ничего не рассказали ) Сколько там сейчас практика длится ?
четвёртый курс.. Вызвали партию отлётывать на Л-410.. 25 человек..
iskandarov
Старожил форума
10.04.2021 12:49
pilot-66
четвёртый курс.. Вызвали партию отлётывать на Л-410.. 25 человек..
И который год длится четвертый курс?
pilot-66
Старожил форума
10.04.2021 17:27
iskandarov
И который год длится четвертый курс?
каждый курс длится ровно год.. Этот.. начался 01.09.2020 года..
iskandarov
Старожил форума
11.04.2021 03:44
pilot-66
каждый курс длится ровно год.. Этот.. начался 01.09.2020 года..
Не так давно 60 часов летной практики в наших летных ПТУ длилось 2-5 лет, вместо обещанных программой 10 месяцев. Вот любопытно как с этим сейчас? .
pilot-66
Старожил форума
11.04.2021 10:17
iskandarov
Не так давно 60 часов летной практики в наших летных ПТУ длилось 2-5 лет, вместо обещанных программой 10 месяцев. Вот любопытно как с этим сейчас? .
В Бугуруслане укладываются.. В Красном Куте..то что есть.. В Сасово не знаю.. ... Есть ещё Омск.... Кстати.. в Красном Куте.. те кто поступал на коммерческое.. в итоге перевелись все благополучно на бюджет.. И те кто летал на Даймондах... выпустились..
pilot-66
Старожил форума
11.04.2021 10:18
pilot-66
каждый курс длится ровно год.. Этот.. начался 01.09.2020 года..
приношу извинения. Четвёртый курс начался 01.07.2020 года..
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 09:54
iskandarov
Пропустил начало истории. В США учились?
Во Франции учусь. ATPL теорию сдаю. Пока только 5 предметов сдала. С первой попытки. Первая сессия. CPL буду делать в Польше. Записалась в Bartolini air на следующий год. Торопиться некуда)


lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 10:05
Kiko
lenchentsia, здравствуйте. Можно узнать, Вы еще настроены делать CPL/IR/ME в Польше? Если да, то хотел бы связаться и поговорить на эту тему.
Записалась в Bartolini air на следующий год. Это лучшая школа в Польше. 20 000€ CPL +MEP +IR. Только MCC не советую пока делать. Гарантий что работу найдём никто не даст. MCC нужно делать в авиакомпании, которая возьмёт на работу, иначе просто деньги на ветер. Я вообще в принципе не очень надеюсь, что найду работу в сложившейся ситуации. Из кризиса ещё года 4 будем выходить. Авиация это только спрос и предложение. Если им нужно, берут всех. Даже тех, кто до этого на параплане летал) если им не нужно, начинаются всякие разводки типа MCC.


lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 10:29
CAVOK
У меня в ФБ есть группа. Авиационное образование в России...

Стукнись в личку, все расскажем.
Не могу) Потеряла пароль от ФБ. Не восстанавливают, потому что номер телефона изменился. Но я даже рада. Социальные сети зло)
lenchentsia
Старожил форума
08.05.2021 10:37
Kiko
lenchentsia, здравствуйте. Можно узнать, Вы еще настроены делать CPL/IR/ME в Польше? Если да, то хотел бы связаться и поговорить на эту тему.
Можно и дешевле сделать. Но про Bartolini я знаю, потому что когда бортпроводником работала, пилоты рассказывали. Первоисточник так сказать. Форумы опять же посмотрела. Про другие школы в Польше отзывы не очень. Дешевле но, то инструкторов нет, то самолетов. В итоге дороже выходит.
ЛЛК
Старожил форума
09.08.2021 11:25
"Я был призёром ОЛИМПИАДЫ-2004г, а теперь я пилот"
https://www.sports.ru/tribuna/ ...
Red lead
Старожил форума
14.08.2021 18:33
ЛЛК
"Я был призёром ОЛИМПИАДЫ-2004г, а теперь я пилот"
https://www.sports.ru/tribuna/ ...
классно!
жаль только, что в России он не смог реализовать свою мечту
egaron
Старожил форума
15.08.2021 12:23
Red lead
классно!
жаль только, что в России он не смог реализовать свою мечту
теперь понятно, кто шпилит lisa-avia-lis-у ))
ВСА
Старожил форума
17.08.2021 17:36
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
pilot-66
Старожил форума
17.08.2021 17:48
ВСА
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
все в вечерней школе знания подтянули?
ВСА
Старожил форума
18.08.2021 08:52
pilot-66
все в вечерней школе знания подтянули?
Одноклассники.
просто Летчик
Старожил форума
18.08.2021 08:58
ВСА
Опубликованы приказы о зачислении.
Сасово, Бугуруслан зачислили только золотых медалистов.
Проходной балл по 5-ти предметам (математика, (алгебра, геометрия), физика, русский язык, иностранный язык) – 5, 0, средний полупроходной балл документа об образовании – 5, 0.
Красный кут— проходной бал по 5-ти предметам —5.0, проходной балл по всем предметам 4.79.
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
pilot-66
Старожил форума
18.08.2021 09:41
просто Летчик
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
профотбор.. при прохождении медкомиссии ...
pilot-66
Старожил форума
18.08.2021 09:41
pilot-66
профотбор.. при прохождении медкомиссии ...
хотя там кажется ..психолог..
abnatop
Опытный боец
18.08.2021 12:01
просто Летчик
ЖЕСТЬ.... а профотбор уже всё - отсутствует??? ежу понятно что треть из них не способна от рождения летать. Писать без ошибок, выводить интегралы, бегать кросс на лыжах на пять ... да. А летать - нет. Всё это аукнется ещё...
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.

К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.

P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
Михаил Павлович
Старожил форума
18.08.2021 12:19
abnatop
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.

К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.

P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
какой бред! что значит "видеть землю"? люди что, слепые? как ее не увидеть? гашение вертикальной при приближении - простой механический навык
pilot-66
Старожил форума
18.08.2021 13:10
Михаил Павлович
какой бред! что значит "видеть землю"? люди что, слепые? как ее не увидеть? гашение вертикальной при приближении - простой механический навык
от чего людей списывают по "нелётке"..? Они..ж..вроде..профотбор прошли..?
abnatop
Опытный боец
18.08.2021 13:24
Михаил Павлович
какой бред! что значит "видеть землю"? люди что, слепые? как ее не увидеть? гашение вертикальной при приближении - простой механический навык
А что - никогда не сталкивался? А когда не могут ввестись после перерыва (а особенно - после больницы/госпиталя) - такого не было среди знакомых?
Ну так поспрашивай среди знакомых - подскажут пару случаев полюбому.

"Не видеть землю" - это проблема не с глазами, а внутри головы. Это не болезнь, это особенность. Бывает.
И если ты с этим не сталкивался - тебе просто повезло. Радуйся, потому что возможны варианты.
Михаил Павлович
Старожил форума
18.08.2021 15:21
abnatop
А что - никогда не сталкивался? А когда не могут ввестись после перерыва (а особенно - после больницы/госпиталя) - такого не было среди знакомых?
Ну так поспрашивай среди знакомых - подскажут пару случаев полюбому.

"Не видеть землю" - это проблема не с глазами, а внутри головы. Это не болезнь, это особенность. Бывает.
И если ты с этим не сталкивался - тебе просто повезло. Радуйся, потому что возможны варианты.
нет особенности, любой человек может остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального тут нет. а списывают тех, кто не успевает натренироваться за выделенное на это время, но при подготовке за деньги это вообще не проблема
abnatop
Опытный боец
18.08.2021 15:39
Михаил Павлович
нет особенности, любой человек может остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального тут нет. а списывают тех, кто не успевает натренироваться за выделенное на это время, но при подготовке за деньги это вообще не проблема
Конечно-же вЫ правЫ. В Московском цирке медведи ездят на мотоциклах - научились-же! Так что ездить на мотоцикле для медведей - "ничего сложного или сакрального тут нет" (Tm).
Экипаж SSJ в Шереметьево - тоже умел "остановиться на машине у стоп-линии, более или менее аккуратно рассчитав ускорение торможения. а тут осей не две, а три. чуть сложнее, но суть та же. ничего сложного или сакрального". Но как только машина повела себя немного по-другому - всЁ. ШАБЛОН ПОРВАЛСЯ с предсказуемым результатом.

Потому что в нынешних отечественных ЛУ - не учат "видеть землю", а учат "держать режим". А "землю не видит" - наверное процентов 30 из нынешнего лЁтного состава.

P.S. а вы случайно не задавались вопросом КАК человек со 100% здоровьем и прошедший профотбор - "не успевает натренироваться за выделенное на это время"? Что ему помешало?? Неужели беспорядочные половые связи???
Shevchenko
Опытный боец
18.08.2021 15:48
pilot-66
все в вечерней школе знания подтянули?
Угу! И в слове "Заявление" по три ошибка делать))
pilot-66
Старожил форума
18.08.2021 19:48
Shevchenko
Угу! И в слове "Заявление" по три ошибка делать))
В этом году в Сасово..из набора этого года..ни одного не отчислят по неуспеваемости.. Одни пятёрки...
просто Летчик
Старожил форума
20.08.2021 16:58
abnatop
Не нужно выделять "умение летать" как что-то особенное / уникальное / недостижимое. В управлении самолЁтом - нет ничего выдающегося, экстраординарного или уникального. Единственное - это умение "видеть землю", психологическое ограничение не более полпроцента населения планеты. Остальное - обычные приобретаемые навыки, не сложнее управления мотоциклом.

К примеру - я мотоциклом управлять не умею, а самолЁтом - умею. Приобретаемый навык, ничего выдающегося.

P.S. но вот на умение "видеть землю" - на профотборе как раз не проверяют.
пишите вы все правильно. но это справедливо до тех пор, пока не произойдет неординарная ситуация. и именно в этих ситуациях и проявляется врожденная способность человека рулить в трех измерениях, слушать радиообмен, общаться с напарником в кабине, думать что делать в данной ситуации. и сплошные пятерки в дипломе совершенно не говорят о таких способностях. все АП подтверждают именно это - не способность человека сконцентрироваться и принимать грамотные решения. так что добирать на посадке - это не единственное, но очень важное умение. а особенно учитывая, что эргономика современных самолетов и средств отображения информации не выдерживает никакой критики.
а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении??? по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно. никто не хочет работать и что-то исправлять. потому что никто ни за что не отвечает. главное усидеть на месте и срубить бабала.
abnatop
Опытный боец
21.08.2021 03:41
просто Летчик
пишите вы все правильно. но это справедливо до тех пор, пока не произойдет неординарная ситуация. и именно в этих ситуациях и проявляется врожденная способность человека рулить в трех измерениях, слушать радиообмен, общаться с напарником в кабине, думать что делать в данной ситуации. и сплошные пятерки в дипломе совершенно не говорят о таких способностях. все АП подтверждают именно это - не способность человека сконцентрироваться и принимать грамотные решения. так что добирать на посадке - это не единственное, но очень важное умение. а особенно учитывая, что эргономика современных самолетов и средств отображения информации не выдерживает никакой критики.
а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении??? по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно. никто не хочет работать и что-то исправлять. потому что никто ни за что не отвечает. главное усидеть на месте и срубить бабала.
>>> а если вы говорите что управлять самолетом не сложнее мотоцикла - зачем тогда такие требования при поступлении???
>>> по оценкам ЕГЭ??? все всё понятно.
Не нужно смешивать правила приЁма в дурдом с правилами поступления в учебное заведение.

Только в необЪятной разумом 1/6 части суши требования к курсантам АУ такие-же как к космонавтам. На остальной части планеты - необходимым и достаточным для ДОПУСКА К ОБУЧЕНИЮ является справка из полиции + справка из поликлиники о том что у кандидата чЁтное кол-во конечностей и нечЁтное кол-во голов. ВСЁ.

Никаких "экзаменов".
Никаких "аттестатов", .
Никакого "профотбора."
ЕДИНАЯ учебная программа (конечно есть варианты FAA | EASA), наземный экзамен, лЁтная проверка. По результатам - либо пилотское, либо нет. ВСЁ ПРОСТО.

Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.
Флаттер
Опытный боец
21.08.2021 07:11
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен

_________
Вы сами из какой страны?
Осиновый-это ваш родной?
Какой результат вам известен?
Corporal
Старожил форума
21.08.2021 09:01
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.

Ага. Андреас Любиц тому доказательство.
abnatop
Опытный боец
21.08.2021 10:57
Флаттер
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен

_________
Вы сами из какой страны?
Осиновый-это ваш родной?
Какой результат вам известен?
Вопросы уровня "ты с какова раЁна?".
Результат - статистика АП.
Вас что - в ГУГЛЕ забанили?
abnatop
Опытный боец
21.08.2021 11:03
Corporal
Именно поэтому во всЁм мире - летают УМНЫЕ. А в стране родного осинового языка - здоровые и сильные. Результат - известен.

Ага. Андреас Любиц тому доказательство.
Доказательство ЧЕГО ИМЕННО? Того что экипажи не проходят предполЁтную психоэмоциональную экспертизу? Да - не проходят. Нигде в мире.
А фактически - был произведЁн захват ВС вторым пилотом. Ты-бы ещЁ 9/11 вспомнил. Хотя что тут вспоминать - есть статья в википедии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Флаттер
Опытный боец
21.08.2021 11:20
abnatop
Вопросы уровня "ты с какова раЁна?".
Результат - статистика АП.
Вас что - в ГУГЛЕ забанили?
В смысле, вам не снизойти до ответа?
Просто хотелось узнать, кто такой очередной "обличитель". И что именно он сделал для того, чтоб было все правильно и хорошо.
Просто надоело уже слушать и читать этот бесконечный "плачь Ярославны" о том, как "у нас" всё плохо, и как "у них" всё хорошо.
abnatop
Опытный боец
21.08.2021 11:44
Флаттер
В смысле, вам не снизойти до ответа?
Просто хотелось узнать, кто такой очередной "обличитель". И что именно он сделал для того, чтоб было все правильно и хорошо.
Просто надоело уже слушать и читать этот бесконечный "плачь Ярославны" о том, как "у нас" всё плохо, и как "у них" всё хорошо.
ЧИТД.
Corporal
Старожил форума
21.08.2021 16:18
abnatop
Доказательство ЧЕГО ИМЕННО? Того что экипажи не проходят предполЁтную психоэмоциональную экспертизу? Да - не проходят. Нигде в мире.
А фактически - был произведЁн захват ВС вторым пилотом. Ты-бы ещЁ 9/11 вспомнил. Хотя что тут вспоминать - есть статья в википедии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
abnatop
Опытный боец
22.08.2021 02:08
Corporal
Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
Именно.

И ИМЕННО ЭТО ещЁ в 1976 году убедительно доказал Володя Серков, совершивший героическую попытку убить свою (sic!!!) тЁщу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

На секундочку:
- СССР.
- РазвитОй социализм + железный занавес.
- Безграничная мощщь всевозможных проверок по линии МВД / КГБ.
- Линия Партии.
- КВС есс-но - член КПСС.
А вот как-то НЕДОСМОТРЕЛИ.

P.S. ну а Тима Шовкунов - тот вообще ПО-КЛАССИКЕ. Самоупоролся.
pilot-66
Старожил форума
22.08.2021 10:43
abnatop
Именно.

И ИМЕННО ЭТО ещЁ в 1976 году убедительно доказал Володя Серков, совершивший героическую попытку убить свою (sic!!!) тЁщу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

На секундочку:
- СССР.
- РазвитОй социализм + железный занавес.
- Безграничная мощщь всевозможных проверок по линии МВД / КГБ.
- Линия Партии.
- КВС есс-но - член КПСС.
А вот как-то НЕДОСМОТРЕЛИ.

P.S. ну а Тима Шовкунов - тот вообще ПО-КЛАССИКЕ. Самоупоролся.
Джамиль эль Батути, рейс 990 EgyptAir (1991 год) ..
Эрминио дос Сантос Фернандес, рейс 470 «Мозамбикских авиалиний» (2013 год)
Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год) ... Крис Фатсве, инцидент «Эйр Ботсвана» (1999 год)
Сейдзи Катагири, рейс 350 «Японских авиалиний» (1982 год) .. Юнес Хайати, рейс 630 Royal Air Maroc (1994 год) .. Брайан Дж. Хедглин, инцидент в аэропорту Сент-Джордж (2012 год) ..В КПСС не состояли..
abnatop
Опытный боец
22.08.2021 13:58
pilot-66
Джамиль эль Батути, рейс 990 EgyptAir (1991 год) ..
Эрминио дос Сантос Фернандес, рейс 470 «Мозамбикских авиалиний» (2013 год)
Цу Вай Минг, рейс 185 SilkAir (1997 год) ... Крис Фатсве, инцидент «Эйр Ботсвана» (1999 год)
Сейдзи Катагири, рейс 350 «Японских авиалиний» (1982 год) .. Юнес Хайати, рейс 630 Royal Air Maroc (1994 год) .. Брайан Дж. Хедглин, инцидент в аэропорту Сент-Джордж (2012 год) ..В КПСС не состояли..
Так и КГБ за ними - не следил.
Однако поди-ж ты. Смогли.

Так что "Любиц тому - НЕ доказательство".
pilot-66
Старожил форума
22.08.2021 21:38
abnatop
Так и КГБ за ними - не следил.
Однако поди-ж ты. Смогли.

Так что "Любиц тому - НЕ доказательство".
ну да.. и 11.09.2001 тому доказательство..
Pano77
Старожил форума
01.09.2021 13:33
Что то Иван (pivchenko) давно не отписывался; интересно как там у него...
FLY_INTER
Опытный боец
03.09.2021 16:28
Corporal
Доказательство того, что и на просвещенном чудесном западе не все идеально, раз допустили е...утого до штурвала. Пардон, сайдстика. Любая система имеет как достоинства, так и недостатки.
А вот тут надо ещё разобраться что опаснее - пилот камикадзе который один из тысяч или все же пилоты которые вышли из «правильной системы обучения». Статистика происшествий говорит об обратном и никакой любитц ее не перекроет.

Даже такие гуру как Лётчик Лёха и Денокан писали неоднократно про серьезные недостатки системы (оба учились в отечественной школе) начиная от медкомиссий заканчивая самим обучением
12..338339340



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru