Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..335336337..340341

Nero
Старожил форума
04.09.2020 19:26
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

sanny
Старожил форума
06.09.2020 04:14
Nero
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Nero
Старожил форума
07.09.2020 07:07
sanny
Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
egaron
Старожил форума
07.09.2020 12:55
Nero
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 14:25
Nero
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
Каким образом они там могут работать не имея гражданства? К тому же военлёты, кому за, и с семьями. Разве что с Беленко пример возьмут ;))
Nero
Старожил форума
07.09.2020 15:05
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
Ссылку приводил ранее. Человек пришёл в авиацию "с нуля". И ничего, работает.
Nero
Старожил форума
07.09.2020 15:13
dimonstr
Каким образом они там могут работать не имея гражданства? К тому же военлёты, кому за, и с семьями. Разве что с Беленко пример возьмут ;))
Варианты есть всегда. Кто захочет там остаться и работать - найдет варианты.
Беленко здесь ВОООБЩЕ никаким боком.

Андрей 834
Старожил форума
07.09.2020 17:17
Nero
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
Знакомые в большом количестве переучивались в России для работы в ГА из других видов авиации.
Чтобы кто-то за границу поехал переподготавливаться - что-то новое :)

... я не агитирую за обучение за границей ...
Агитируете же. Драматизируете лётное обучение в России и толкаете в сомнительную авантюру
Сергей 755
Старожил форума
07.09.2020 17:25
Короче почитал охренел в РФ реально проще стать космонавтом. Ну сколько можно жить и учиться по правилам зарождения авиации бред какой то. Срок обучения, физо, маразматические требования ВЛЭК, бюрократические составляющие это ужас какой то. Делайте уже нормальный АУЦ как Челавиа, не нужны эти все Сасовы и.т.д.Учиться нужно летать а не забивать голову всякой шелухой. Хочется общего образования , велком учись дальше. Такое ощущение что в стране напрочь отшли от логики, в сторону маразма эпохи деревянных самолётов.
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 18:03
Nero
Варианты есть всегда. Кто захочет там остаться и работать - найдет варианты.
Беленко здесь ВОООБЩЕ никаким боком.

Вы немного не в теме.. Сапоги, даже на пенсии по некоторым причинам не то что учиться/работать, даже просто на отдых не могут за границу выехать. Не все, конечно, но их есть. Во-вторых, там, сумасшедшая конкуренция и на пусть уже бывшего вояку со стороны вероятного противника, кадровик посмотрит в последнюю очередь. И всё это в том случае, если каким-то невероятным чудом он сможет уехать с семьёй за рубеж и получить там гражданство (вид на жительство, рабочую визу и т.д).
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 18:08
То Сергей 755:
В эпоху деревянных самолётов как раз таки было всё куда проще, без всех вышеперечисленных Вами ужасов. Они, ужасы, начались лишь 30 лет тому.
sanny
Старожил форума
07.09.2020 19:02
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
}{отя один деятель из лиц совладельцев американского АУЦа и по совместительству ведущий соотв.канал на ютубе - на голубом глазу утверждает что "Лёд тронулся господа присяжные заседатели!"
Андрей 834
Старожил форума
07.09.2020 19:17
dimonstr
То Сергей 755:
В эпоху деревянных самолётов как раз таки было всё куда проще, без всех вышеперечисленных Вами ужасов. Они, ужасы, начались лишь 30 лет тому.
Вышеперечисленные ужасы негативно и категорично приукрашены.
Те, у кого есть здоровье для лётной профессии и желание летать, освоить профессию, те не зацикливаются, а порой и не замечают при обучении этих проблем нашего зареформированного образования.

На днях услышал такую фразу курсанта: "Товарищи абитуриенты, это глупо думать, что вы поступите в какое-либо лётное училище и вас там всему научат. Не тут-то было. Вы знаете и будете знать и уметь лишь только то, к чему со страстью стремились и что с усердием выучили сами"
Max111
Старожил форума
07.09.2020 20:13
Андрей 834
Вышеперечисленные ужасы негативно и категорично приукрашены.
Те, у кого есть здоровье для лётной профессии и желание летать, освоить профессию, те не зацикливаются, а порой и не замечают при обучении этих проблем нашего зареформированного образования.

На днях услышал такую фразу курсанта: "Товарищи абитуриенты, это глупо думать, что вы поступите в какое-либо лётное училище и вас там всему научат. Не тут-то было. Вы знаете и будете знать и уметь лишь только то, к чему со страстью стремились и что с усердием выучили сами"
Во первых медицина. С тем, что на ура проходит по всем мировым стандартам, хоть по американским, хоть по европейским - запросто не пройти совково-российский влэк. Особенно по первой графе.

А во вторых, учат в училищах ГА откровенно хреново. И все кроме вас, это прекрасно понимают. И нерадька с пингвином и их кодлой, понимают это лучше всех. Иначе не боялись бы до усрачки, конкуренции со стороны частных лётных школ.

Nero
Старожил форума
07.09.2020 21:45
dimonstr
Вы немного не в теме.. Сапоги, даже на пенсии по некоторым причинам не то что учиться/работать, даже просто на отдых не могут за границу выехать. Не все, конечно, но их есть. Во-вторых, там, сумасшедшая конкуренция и на пусть уже бывшего вояку со стороны вероятного противника, кадровик посмотрит в последнюю очередь. И всё это в том случае, если каким-то невероятным чудом он сможет уехать с семьёй за рубеж и получить там гражданство (вид на жительство, рабочую визу и т.д).
1. Не у всех из них есть семья.
2. Судя по вашим представлениям, эти люди, о которых Вы мне сообщаете, -инвалиды.
Мне 46 и у меня абсолютно нет никаких проблем пробежать 100 м., 3 км. или подтянуться 10 раз.
Я не курю и умеренно употребляю алкоголь. Не надо обобщать. Всё индивидуально.
3. Я дал ссылку про обучение реального человека на комм.пилота в США. Почитайте хотя бы комментарии внизу.
Там самому возрастному 65!!!. Казалось бы, уже всё закончено в жизни.
НО :
ЖИЗНЬ ЭТО НЕ ТО, ЧТО ПРОЖИТО, А ТО , ЧТО ОСТАЛОСЬ.
4. Вариантов остаться немного, но они есть: брак или политика.
Люди приходят в ГА " с нуля", в возрасте от 30+ и далее.
Если интересно, на YouTube найдёте Евгений Таранов ( как вариант).
Nero
Старожил форума
07.09.2020 22:00
Андрей 834
Знакомые в большом количестве переучивались в России для работы в ГА из других видов авиации.
Чтобы кто-то за границу поехал переподготавливаться - что-то новое :)

... я не агитирую за обучение за границей ...
Агитируете же. Драматизируете лётное обучение в России и толкаете в сомнительную авантюру
Я говорю о тех, кому 35+ и далее. И у большинства из них кроме их желания научиться летать наверняка нет НИКАКОГО авиационного образования. При прочих равных эти люди навряд ли составят конкуренцию 20-ти летнему выпускнику, например, УВАУГА при трудоустройстве в росс. АК. Я вообще сомневаюсь, что все выпускники российских ЛУ ГА трудоустраиваются в АК.
Ну, а выводы каждый для себя сделает сам.
avoka
Старожил форума
08.09.2020 04:44
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
Про работу за океаном
Американское законодательство позволяет подать application for green card через работодателя.
Описание этого процесса долгое, но в кратце выглядит так: flight school>instructor> employment после соответствующего check с chief pilot как правило с той школы где проходил training>flight school делает application для соответствующей рабочей визы> через 2 года (могу ошибиться) можешь подать application for green card.
Очень много молодых людей из южной, центральной америки, восточной европы идут таким путем.
____
safe flights
sanny
Старожил форума
09.09.2020 07:20
avoka
Про работу за океаном
Американское законодательство позволяет подать application for green card через работодателя.
Описание этого процесса долгое, но в кратце выглядит так: flight school>instructor> employment после соответствующего check с chief pilot как правило с той школы где проходил training>flight school делает application для соответствующей рабочей визы> через 2 года (могу ошибиться) можешь подать application for green card.
Очень много молодых людей из южной, центральной америки, восточной европы идут таким путем.
____
safe flights
Во первых - не "подать через работодателя", а работодатель инициирует процесс подачи PRC на вас персонально. Но при этом - он должен доказать, что такого специалиста как ВЫ - он не может найти среди тех кто уже представлен на рынке труда.

Во вторых - "flight school>instructor" обрывается сразу же на первом этапе, потому что НИ ОДНА FS США не возьмЁт вас инструктором без PRC, а доказать что после окончания FS вы являетесь уникальным и незаменимым сотрудником - это нужен ТАЛАНТ.

Работа в воздухе - это не то что работа TD, где CDL в принципе можно получить не имея PRC просто по турвизе и устроиться на статусе беженца. FAA за этим очень строго следит.

Вот и всЁ.
avoka
Старожил форума
09.09.2020 12:56
sanny
Во первых - не "подать через работодателя", а работодатель инициирует процесс подачи PRC на вас персонально. Но при этом - он должен доказать, что такого специалиста как ВЫ - он не может найти среди тех кто уже представлен на рынке труда.

Во вторых - "flight school>instructor" обрывается сразу же на первом этапе, потому что НИ ОДНА FS США не возьмЁт вас инструктором без PRC, а доказать что после окончания FS вы являетесь уникальным и незаменимым сотрудником - это нужен ТАЛАНТ.

Работа в воздухе - это не то что работа TD, где CDL в принципе можно получить не имея PRC просто по турвизе и устроиться на статусе беженца. FAA за этим очень строго следит.

Вот и всЁ.
Юноша, вы видимо дочитали до половины
Читайте внимательно
Все то что вы зашифровали, я написал
Покажите свой «талант» chief pilot in “FS” и все получится
Как вы думаете откуда в «FS” инструктора-выходцы из бразилии, румынии, польши и даже венесуэлы.
Они шли именно таким путем.
Скажу по себе, не взирая на возраст, мне было очень интересно пообщаться с такими людьми и понять как народ «двигается по жизни»
___
safe flights

sanny
Старожил форума
10.09.2020 12:08
avoka
Юноша, вы видимо дочитали до половины
Читайте внимательно
Все то что вы зашифровали, я написал
Покажите свой «талант» chief pilot in “FS” и все получится
Как вы думаете откуда в «FS” инструктора-выходцы из бразилии, румынии, польши и даже венесуэлы.
Они шли именно таким путем.
Скажу по себе, не взирая на возраст, мне было очень интересно пообщаться с такими людьми и понять как народ «двигается по жизни»
___
safe flights

Какой chief pilot in “FS”? Дедуля, ты видимо на старости лет стал путать тЁплое с мягким, а страны с которыми у США есть соглашение о выдаче разрешений на работу - с "необъятной разумом страной". Расскажи общественности про хотя-бы одного выпускника FS c российским паспортом, у которого ЭТО получилось. ПосмеЁмся вместе.
iskandarov
Старожил форума
10.09.2020 16:58
sanny
Какой chief pilot in “FS”? Дедуля, ты видимо на старости лет стал путать тЁплое с мягким, а страны с которыми у США есть соглашение о выдаче разрешений на работу - с "необъятной разумом страной". Расскажи общественности про хотя-бы одного выпускника FS c российским паспортом, у которого ЭТО получилось. ПосмеЁмся вместе.
С таким количеством безработных пилотов в америке мечтать о гр карте или рабочей визе...
iskandarov
Старожил форума
10.09.2020 17:05
sanny
Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
sanny
Старожил форума
11.09.2020 10:08
iskandarov
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
А мне ЭТО не надо обЪяснять. ЭТО надо обЪяснить avoka, у которого какое-то своеобразное понимание ситуации, помноженное на фантазии на тему.
выпрямитель
Старожил форума
11.09.2020 12:35
iskandarov
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
Ты просто поболтать или имеешь FAA license? Предполагаю что торгуют свидетельствами в отсасово и им подобных богодельнях?
По себе могу сказать учеба в Штатах- это тяжелый труд. Всем огромное уважение, кто прошел через это и получил заветный пластик. Мы, прошедшие настоящие, независимые чекрайды, знаем каких нервов, пота и крови нам это стоило.
Все остальные, не верьте что поездка в Штаты - это легкая прогулка за свидетельством FAA. Даже имея 1млн $ вы не получите здесь ничего, если у экзаменатора возникнут хоть малейшие подозрения в ваших знаниях и лётной компетенции.
Про штатовские соло, кроскантри, экзамены, чекрайды и тп здесь уже много писалось и сравнивалось со знаниями и умениями Васи и Пети из училища ГА с выпускным налетом у каждого ровно по 150ч 00мин :)))
sanny
Старожил форума
12.09.2020 05:22
=== выпрямитель
По себе могу сказать учеба в Штатах- это тяжелый труд. Всем огромное уважение, кто прошел через это и получил заветный пластик. Мы, прошедшие настоящие, независимые чекрайды, знаем каких нервов, пота и крови нам это стоило.
===
Поменьше пафоса.

Получение CPL в США - это обычное обучение, без нервов, пота, "икрови". Обычное с точки зрения нормального, вменяемого, прошедшего медкомиссию и языковой тест человека, готового именно УЧИТЬСЯ. Учебная программа рассчитана на среднестатистического курсанта и не предполагает, что во время обучения курсант будет наматывать свои стальные нервы на окровавленные от учебных мозолей руки. И ноги.

Тысячи выдаваемых ежегодно св-в FAA - тому простое и наглядное подтверждение.

P.S. хотя некоторые - умудряются завалить даже получение простого наземного CDL.
Kostsapr
Старожил форума
29.10.2020 18:55
Пилотов ГА будут готовить в Минске

https://rg.ru/2020/10/29/v-min ...

https://naviny.media/new/20201 ...
Владимир Клязника
Старожил форума
30.10.2020 14:42
sanny
=== выпрямитель
По себе могу сказать учеба в Штатах- это тяжелый труд. Всем огромное уважение, кто прошел через это и получил заветный пластик. Мы, прошедшие настоящие, независимые чекрайды, знаем каких нервов, пота и крови нам это стоило.
===
Поменьше пафоса.

Получение CPL в США - это обычное обучение, без нервов, пота, "икрови". Обычное с точки зрения нормального, вменяемого, прошедшего медкомиссию и языковой тест человека, готового именно УЧИТЬСЯ. Учебная программа рассчитана на среднестатистического курсанта и не предполагает, что во время обучения курсант будет наматывать свои стальные нервы на окровавленные от учебных мозолей руки. И ноги.

Тысячи выдаваемых ежегодно св-в FAA - тому простое и наглядное подтверждение.

P.S. хотя некоторые - умудряются завалить даже получение простого наземного CDL.
Учебная программа рассчитана вообще непонятно на кого - при отсутствии серьезных проблем с деньгами крайне мало отваливаются по отсутствии способностей (такие случаи крайне редки). И даже уровень "профессиональных" пилотов, проходящих recurrent training, часто пугает - как такие в принципе могут возить пассажиров ?..
Но купить "в лоб" пилотское практически нереально - все нужно будет отлетать именно в том виде, как требуется по закону, и экзамены все действительно сдать. Другое дело, что всегда можно найти examiner'а не сильно требовательного, что вместе с с довольно расслабленными нормативами делает сдачу экзаменов делом не очень сложным (да еще и пересдавать/досдавать можно)...
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 16:31
"Учебная программа рассчитана вообще непонятно на кого"
"как такие в принципе могут возить пассажиров ?.."
"что вместе с с довольно расслабленными нормативами делает сдачу экзаменов делом не очень сложным"
*****
Болтун.
Для всех остальных, вменяемых, ещё раз: учеба в Штатах- это нервы, кровь, старания и пот. Ни за какие деньги вы не получите пилотское свидетельство, пока не продемонстрируете требуемый FAA уровень знаний и мастерства. В моей школе, сын богатых родителей из Катара, который, в отличии от нас, жил один, в арендованной вилле, 8 раз сдавал чекрайд. Сдал только на 9-й. Сдал потому, что доказал экзаменатору что соответствует требованиям. Сейчас этот парень летает линейным в Катаре.
А сколько раз сдают(пересдают) чек в отсасово и ему подобных шарагах? Кому там вообще сдают чек?, Независимому экзаменатору из РА или своим же доморощенным инструкторам? И сдают ли вообще?:) Судя по справкам "под копирку" у всех этих пЫлотов на выпуске налет ровно 150ч 00мин :))))

iskandarov
Старожил форума
30.10.2020 18:52
выпрямитель
"Учебная программа рассчитана вообще непонятно на кого"
"как такие в принципе могут возить пассажиров ?.."
"что вместе с с довольно расслабленными нормативами делает сдачу экзаменов делом не очень сложным"
*****
Болтун.
Для всех остальных, вменяемых, ещё раз: учеба в Штатах- это нервы, кровь, старания и пот. Ни за какие деньги вы не получите пилотское свидетельство, пока не продемонстрируете требуемый FAA уровень знаний и мастерства. В моей школе, сын богатых родителей из Катара, который, в отличии от нас, жил один, в арендованной вилле, 8 раз сдавал чекрайд. Сдал только на 9-й. Сдал потому, что доказал экзаменатору что соответствует требованиям. Сейчас этот парень летает линейным в Катаре.
А сколько раз сдают(пересдают) чек в отсасово и ему подобных шарагах? Кому там вообще сдают чек?, Независимому экзаменатору из РА или своим же доморощенным инструкторам? И сдают ли вообще?:) Судя по справкам "под копирку" у всех этих пЫлотов на выпуске налет ровно 150ч 00мин :))))

Кровь и пот - это на врача учиться, или на инженера-ядерщика. А кататься на Цессне - это чистой воды удовольствие. Надо быть совсем тупеньким, или очень богатеньким, чтоб 9 раз сдавать. ))

Не имеет никакого значения сколько вы налетали до получения лицензии - 150 или 250ч. До налета 1200 авиакомпании в США с вами разговаривать все равно не будут. Не важно каким требованиям вы соответствуете - святой FAA, или богомерзкой РА.

Складывается ощущение, что вы просто завидуете тем, кто учился за счет государства и вышел с гарантированной карьерой, а не потратил 70К с непонятными перспективами.
Владимир Клязника
Старожил форума
30.10.2020 19:47
выпрямитель
"Учебная программа рассчитана вообще непонятно на кого"
"как такие в принципе могут возить пассажиров ?.."
"что вместе с с довольно расслабленными нормативами делает сдачу экзаменов делом не очень сложным"
*****
Болтун.
Для всех остальных, вменяемых, ещё раз: учеба в Штатах- это нервы, кровь, старания и пот. Ни за какие деньги вы не получите пилотское свидетельство, пока не продемонстрируете требуемый FAA уровень знаний и мастерства. В моей школе, сын богатых родителей из Катара, который, в отличии от нас, жил один, в арендованной вилле, 8 раз сдавал чекрайд. Сдал только на 9-й. Сдал потому, что доказал экзаменатору что соответствует требованиям. Сейчас этот парень летает линейным в Катаре.
А сколько раз сдают(пересдают) чек в отсасово и ему подобных шарагах? Кому там вообще сдают чек?, Независимому экзаменатору из РА или своим же доморощенным инструкторам? И сдают ли вообще?:) Судя по справкам "под копирку" у всех этих пЫлотов на выпуске налет ровно 150ч 00мин :))))

Неплохо бы еще научиться понимать прочитанное, прежде, чем отвечать...

9 пересдач - а я о чем говорил ??? Если деньги не проблема, то почти любой в конечном итоге получит заветную карточку. И хорошо, если такой после 9 пересдач будет летать только с инструктором справа, а не возить невинных пассажиров.

По мне, так после второй несдачи уже нужно минимум на год отодвигать возможность следующей попытки. Ну, а если и на третий раз не осилил, то закрывать дорогу, как минимум, к CPL/ATPL навсегда.

Нервы и кровь - сколько пафоса... Максимум неделю самостоятельно подготовиться к PPL written, далее за месяц в спокойном режиме по полдня в течение месяца отлетать программу (выбрав место с нормальной погодой и доступностью техники) и сдать check ride. Для CPL/IR еще пара-тройка месяцев, если в ненапряжном режиме. Естественно, между полетами книжки неплохо нужные почитать, радио послушать (особенно если английский не родной), но никаких сверхусилий не требуется.

Если же эта практически развлекуха требует от кого-то крови и офигительных усилий, то такому человеку лучше задуматься о другой карьере...
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 22:54
Я же говорил: болтун.
iskandarov
Старожил форума
31.10.2020 08:28
выпрямитель
Я же говорил: болтун.
Охренеть достижение! CPL он получил! Не расскажите как вы героически на водительскую лицензию сдавали? ))) Как неподкупен был экзаменатор и как тяжело было учиться? )))
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 11:44
iskandarov
Охренеть достижение! CPL он получил! Не расскажите как вы героически на водительскую лицензию сдавали? ))) Как неподкупен был экзаменатор и как тяжело было учиться? )))
Охреневай не так громко, болтун N2
Флаттер
Старожил форума
31.10.2020 12:19
Помницца, ещё будучи курсантом УАЦ, я услышал от инструктора такую фразу: Самолёт рассчитан на среднего человека. По физическим и интеллектуальным способностям. И с этим я полностью согласен. Мне кажется, не стоит прям так уж выделять эту профессию среди других. И, соответственно, получение лицензий не считаю за подвиг.
P. S. Но, девять раз пересдавать, это уже перебор))
Владимир Клязника
Старожил форума
31.10.2020 13:25
Флаттер
Помницца, ещё будучи курсантом УАЦ, я услышал от инструктора такую фразу: Самолёт рассчитан на среднего человека. По физическим и интеллектуальным способностям. И с этим я полностью согласен. Мне кажется, не стоит прям так уж выделять эту профессию среди других. И, соответственно, получение лицензий не считаю за подвиг.
P. S. Но, девять раз пересдавать, это уже перебор))
Насчет 9 раз - по политическим причинам в свое время пришлось взять на обучение африканского принца (не шутка). Оказалось, что у него по жизни 2 интереса - кроссовки и рэп, полеты в список даже отдаленных интересов не входили. В конце концов плюнули на политику и отправили принца домой в Африку. До самостоятельных вылетов дело, естественно, не дошло. Думаю, в случае с шейхом было что-то похожее, только интересы школы оказались сильнее здравого смысла.
Я свое мнение раньше уже высказал - получение пилотского рассчитано на индивидуума с интеллектом и способностями чуть выше идиота, поэтому после третьей несдачи уже нужно отстранять от полетов пожизненно...
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 17:39
выпрямитель
"Учебная программа рассчитана вообще непонятно на кого"
"как такие в принципе могут возить пассажиров ?.."
"что вместе с с довольно расслабленными нормативами делает сдачу экзаменов делом не очень сложным"
*****
Болтун.
Для всех остальных, вменяемых, ещё раз: учеба в Штатах- это нервы, кровь, старания и пот. Ни за какие деньги вы не получите пилотское свидетельство, пока не продемонстрируете требуемый FAA уровень знаний и мастерства. В моей школе, сын богатых родителей из Катара, который, в отличии от нас, жил один, в арендованной вилле, 8 раз сдавал чекрайд. Сдал только на 9-й. Сдал потому, что доказал экзаменатору что соответствует требованиям. Сейчас этот парень летает линейным в Катаре.
А сколько раз сдают(пересдают) чек в отсасово и ему подобных шарагах? Кому там вообще сдают чек?, Независимому экзаменатору из РА или своим же доморощенным инструкторам? И сдают ли вообще?:) Судя по справкам "под копирку" у всех этих пЫлотов на выпуске налет ровно 150ч 00мин :))))

ты так и напиши, завидую, мол, что те, кто учились в государственных заведениях, летают на красивых спмолетах, вместо меня любимого
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 18:00
«летают на красивых спмолетах»
****
Тебе же сказали молоко подтереть:))) «Государственный», не встревай в разговор взрослых «себя любимых» дядек:D спмолетах... :))))
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 19:51
выпрямитель
«летают на красивых спмолетах»
****
Тебе же сказали молоко подтереть:))) «Государственный», не встревай в разговор взрослых «себя любимых» дядек:D спмолетах... :))))
ты заходи сюда как первые три тысячи налетаешь. мозгов больше не станет, а вот чувство такта должно появиться:) заодно поймёшь, кто взрослый, а кто нет
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 20:45
"Государственный" с тремя тысячами, молоко подтёр? Сейчас быстро жопку мыть и байки. Детское время закончилось:))))
iskandarov
Старожил форума
31.10.2020 20:45
выпрямитель
Охреневай не так громко, болтун N2
Казалось бы, получил CPL без казармы и ВЛЭК, должен летать и радоваться, потраченные 70к отрабатывать, а тебе почему-то не дают покоя выпускники далеких российских летных училищ и сами училища )). Что с тобой не так? На работу не берут? Не расстраивайся! Ведь ты высококлассный специалист и у твоих ног весь цивилизованный мир, в котором CPL FAA везде признают без проблем. Сам же говорил. ))

Знавал я одного водителя автобуса в США. У него тоже была самая лучшая в мире CPL FAA, только вот нормальную работу без налета не мог найти даже до кризиса. Работал на автобусе - там больше платили.
wovan
Старожил форума
31.10.2020 21:07
Флаттер
Помницца, ещё будучи курсантом УАЦ, я услышал от инструктора такую фразу: Самолёт рассчитан на среднего человека. По физическим и интеллектуальным способностям. И с этим я полностью согласен. Мне кажется, не стоит прям так уж выделять эту профессию среди других. И, соответственно, получение лицензий не считаю за подвиг.
P. S. Но, девять раз пересдавать, это уже перебор))
Батенька, на среднего летчика, а не человека.
И хто ж энто такой инструктор?
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 21:57
iskandarov
Казалось бы, получил CPL без казармы и ВЛЭК, должен летать и радоваться, потраченные 70к отрабатывать, а тебе почему-то не дают покоя выпускники далеких российских летных училищ и сами училища )). Что с тобой не так? На работу не берут? Не расстраивайся! Ведь ты высококлассный специалист и у твоих ног весь цивилизованный мир, в котором CPL FAA везде признают без проблем. Сам же говорил. ))

Знавал я одного водителя автобуса в США. У него тоже была самая лучшая в мире CPL FAA, только вот нормальную работу без налета не мог найти даже до кризиса. Работал на автобусе - там больше платили.
конкретный пассажир не должен дискредитировать всех российских выпускников американских лётных школ, но для устройства на работу в России этот путь уже восемь лет как окольный. они знали правила игры, и решили рискнуть. сэкономить время. у кого получилось - молодцы. не получилось вот у этого паренька - знал, на что шёл.
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 22:00
выпрямитель
"Государственный" с тремя тысячами, молоко подтёр? Сейчас быстро жопку мыть и байки. Детское время закончилось:))))
детское время - нулевые годы, когда после Ан-2 брали на 757. так вот именно оно прошло, не стоит завидовать действующим пилотам и проецировать на них свои комплексы по поводу несостоявшегося полёта на большом самолёте в качестве пилота, в этом нет нашей вины. ты хотел стать частью системы, не принимая её правил.
оскорбления тебе тоже чести не добавляют, а очень даже наоборот.
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 22:16
Михаил Павлович
детское время - нулевые годы, когда после Ан-2 брали на 757. так вот именно оно прошло, не стоит завидовать действующим пилотам и проецировать на них свои комплексы по поводу несостоявшегося полёта на большом самолёте в качестве пилота, в этом нет нашей вины. ты хотел стать частью системы, не принимая её правил.
оскорбления тебе тоже чести не добавляют, а очень даже наоборот.
Да что ж ты всё не угомонишься?:))) Брысь быстро спать! Детское время зааа-кон-чиии-лось!
Михаил Павлович
Старожил форума
01.11.2020 00:14
выпрямитель
Да что ж ты всё не угомонишься?:))) Брысь быстро спать! Детское время зааа-кон-чиии-лось!
конечно закончилось. надеюсь и не начнётся больше, годовой курс и в кресло пассажирского самолёта хотел.
к успеху шёл, не фартануло?))) или на уровень не сдал?
iskandarov
Старожил форума
01.11.2020 00:14
Михаил Павлович
детское время - нулевые годы, когда после Ан-2 брали на 757. так вот именно оно прошло, не стоит завидовать действующим пилотам и проецировать на них свои комплексы по поводу несостоявшегося полёта на большом самолёте в качестве пилота, в этом нет нашей вины. ты хотел стать частью системы, не принимая её правил.
оскорбления тебе тоже чести не добавляют, а очень даже наоборот.
Если посмотреть правде в глаза, дело вовсе не в казармах и конине. Монополия государственных училищ в России выгодна исключительно Росавиации, руководство которой может кормится еще и с этой бюджетной кормушки. И это, конечно, грустно, что влияния авиакомпаний не хватает на то, чтобы переломить всю эту диковатую ситуацию с подготовкой кадров.

Были новости, что Нерадько намылился не в тюрьму и не на пенсию, а на должность министра транспорта. И что серьезные люди его там очень поддерживают непонятно за какие коврижки.
Михаил Павлович
Старожил форума
01.11.2020 00:19
iskandarov
Если посмотреть правде в глаза, дело вовсе не в казармах и конине. Монополия государственных училищ в России выгодна исключительно Росавиации, руководство которой может кормится еще и с этой бюджетной кормушки. И это, конечно, грустно, что влияния авиакомпаний не хватает на то, чтобы переломить всю эту диковатую ситуацию с подготовкой кадров.

Были новости, что Нерадько намылился не в тюрьму и не на пенсию, а на должность министра транспорта. И что серьезные люди его там очень поддерживают непонятно за какие коврижки.
вы правы. я и сам абсолютно негативно отношусь к незаконной монополии росавиации. правила игры, незаконно навязанные этой организацией, отвратительны.
но они есть и известны. за границей это обучение лучше и доступнее, но и пилотом пассажирского самолёта с 250 часами маршрутов по Флориде не станешь, конкуренция.

план взять от США скорость и качество обучения и от России перспективы и работу - хороший. но сознательная игра против монопольного регулятора имела отчасти предопределённый результат. я и другие выпускники ничем не виноваты. мы отучились, работаем, всё красиво. этим ребятам я сочувствую, но...
Михаил Павлович
Старожил форума
01.11.2020 00:21
...но не больше. ну что мне до их проблем, а им до моих
iskandarov
Старожил форума
01.11.2020 00:32
Михаил Павлович
конечно закончилось. надеюсь и не начнётся больше, годовой курс и в кресло пассажирского самолёта хотел.
к успеху шёл, не фартануло?))) или на уровень не сдал?
Да ничего оно не закончилось. Всех кто выучил английский по-прежнему берут на большую технику прямо с училища. Кто не выучил - летают на Л-410 пока не доучат. Когда я выпускался найти работу на Ан-2 или Л410 было реально сложнее, чем на Боинге.

Рано или поздно Нерадько состарится и помрет. Ну или следующий президент его отчислит из пельменной. Вся российская авиация ждет этого радостного события с нетерпением. ))

Лично я не вижу никакой проблемы в том, что кто-то станет летчиком за свои деньги за 1 год, а не за 3 и за счет госбюджета. В конце концов, CPL и здесь и там, это всего лишь лицензия на дальнейшее обучение в производственных условиях.
Михаил Павлович
Старожил форума
01.11.2020 01:03
iskandarov
Да ничего оно не закончилось. Всех кто выучил английский по-прежнему берут на большую технику прямо с училища. Кто не выучил - летают на Л-410 пока не доучат. Когда я выпускался найти работу на Ан-2 или Л410 было реально сложнее, чем на Боинге.

Рано или поздно Нерадько состарится и помрет. Ну или следующий президент его отчислит из пельменной. Вся российская авиация ждет этого радостного события с нетерпением. ))

Лично я не вижу никакой проблемы в том, что кто-то станет летчиком за свои деньги за 1 год, а не за 3 и за счет госбюджета. В конце концов, CPL и здесь и там, это всего лишь лицензия на дальнейшее обучение в производственных условиях.
нет, закончилось. те пилоты поступали в училища на фоне недобора, английский не знали, жепесона не знали, тогда только за пилотское все были готовы усадить в самолёт.
а сейчас не так. и курсов кучу пройди, и на уровень сдай нормально, и диплом покажи, и военник покажи, а ещё конкурс... нет. сейчас сложнее, хоть и очень сложно в сравнении с СССР и нынешними Европой и Америкой.
впрочем, наш диалог не слишком актуален. думаю, там на носу новая великая нехватка пилотов после карантинов. многие уже не вернутся в профессию по разным причинам, многие ушли на пенсию, многих списали. а новые пилоты на нормальную технику сами не родятся...
1..335336337..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru