Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..335336

Nero
Новичок-курсант
04.09.2020 19:26
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

sanny
Старожил форума
06.09.2020 04:14
Nero
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Nero
Новичок-курсант
07.09.2020 07:07
sanny
Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
egaron
Старожил форума
07.09.2020 12:55
Nero
Если Вы про то, что эти люди были изначально далеки от авиации, но решили изменить свою жизнь , как они считали, к лучшему, работать пилотами авиалиний, то тут ничего предосудительного не вижу. Каждый человек волен распоряжаться своей жизнью как считает нужным. ТАКИХ людей ( юристов, экономистов, врачей, музыкантов и ещё х ..й знает кого ) появилось в российской гражданской авиации с 2005г. тьма тьмущая. Эти ничем не хуже.
Их беда была в том, что они за неимением достаточных средств для обучения за границей нашли возможность отучиться на комм. пилота в России. В результате многие потеряли последнее.
Совершенно ясно, что судиться с ТАКИМ государством бессмысленно.
Может сложиться мнение, что я агитирую за обучение за границей. Отнюдь.
Но на мой субъективный взгляд я иного варианта не вижу. Если , конечно, вам не 16 - 23 лет. И нет проблем со здоровьем. Хороший аттестат или есть деньги на платное обучение.
Всё, что я написал это моё личное мнение. Я не претендую на истину.

Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 14:25
Nero
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
Каким образом они там могут работать не имея гражданства? К тому же военлёты, кому за, и с семьями. Разве что с Беленко пример возьмут ;))
Nero
Новичок-курсант
07.09.2020 15:05
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
Ссылку приводил ранее. Человек пришёл в авиацию "с нуля". И ничего, работает.
Nero
Новичок-курсант
07.09.2020 15:13
dimonstr
Каким образом они там могут работать не имея гражданства? К тому же военлёты, кому за, и с семьями. Разве что с Беленко пример возьмут ;))
Варианты есть всегда. Кто захочет там остаться и работать - найдет варианты.
Беленко здесь ВОООБЩЕ никаким боком.

Андрей 834
Старожил форума
07.09.2020 17:17
Nero
Согласен. В том числе и по этому бывшие военлёты ( тем кому за...) , желающие вернуться в профессию, выбирают закордон.
Знакомые в большом количестве переучивались в России для работы в ГА из других видов авиации.
Чтобы кто-то за границу поехал переподготавливаться - что-то новое :)

... я не агитирую за обучение за границей ...
Агитируете же. Драматизируете лётное обучение в России и толкаете в сомнительную авантюру
Сергей 755
Старожил форума
07.09.2020 17:25
Короче почитал охренел в РФ реально проще стать космонавтом. Ну сколько можно жить и учиться по правилам зарождения авиации бред какой то. Срок обучения, физо, маразматические требования ВЛЭК, бюрократические составляющие это ужас какой то. Делайте уже нормальный АУЦ как Челавиа, не нужны эти все Сасовы и.т.д.Учиться нужно летать а не забивать голову всякой шелухой. Хочется общего образования , велком учись дальше. Такое ощущение что в стране напрочь отшли от логики, в сторону маразма эпохи деревянных самолётов.
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 18:03
Nero
Варианты есть всегда. Кто захочет там остаться и работать - найдет варианты.
Беленко здесь ВОООБЩЕ никаким боком.

Вы немного не в теме.. Сапоги, даже на пенсии по некоторым причинам не то что учиться/работать, даже просто на отдых не могут за границу выехать. Не все, конечно, но их есть. Во-вторых, там, сумасшедшая конкуренция и на пусть уже бывшего вояку со стороны вероятного противника, кадровик посмотрит в последнюю очередь. И всё это в том случае, если каким-то невероятным чудом он сможет уехать с семьёй за рубеж и получить там гражданство (вид на жительство, рабочую визу и т.д).
dimonstr
Старожил форума
07.09.2020 18:08
То Сергей 755:
В эпоху деревянных самолётов как раз таки было всё куда проще, без всех вышеперечисленных Вами ужасов. Они, ужасы, начались лишь 30 лет тому.
sanny
Старожил форума
07.09.2020 19:02
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
}{отя один деятель из лиц совладельцев американского АУЦа и по совместительству ведущий соотв.канал на ютубе - на голубом глазу утверждает что "Лёд тронулся господа присяжные заседатели!"
Андрей 834
Старожил форума
07.09.2020 19:17
dimonstr
То Сергей 755:
В эпоху деревянных самолётов как раз таки было всё куда проще, без всех вышеперечисленных Вами ужасов. Они, ужасы, начались лишь 30 лет тому.
Вышеперечисленные ужасы негативно и категорично приукрашены.
Те, у кого есть здоровье для лётной профессии и желание летать, освоить профессию, те не зацикливаются, а порой и не замечают при обучении этих проблем нашего зареформированного образования.

На днях услышал такую фразу курсанта: "Товарищи абитуриенты, это глупо думать, что вы поступите в какое-либо лётное училище и вас там всему научат. Не тут-то было. Вы знаете и будете знать и уметь лишь только то, к чему со страстью стремились и что с усердием выучили сами"
Max111
Опытный боец
07.09.2020 20:13
Андрей 834
Вышеперечисленные ужасы негативно и категорично приукрашены.
Те, у кого есть здоровье для лётной профессии и желание летать, освоить профессию, те не зацикливаются, а порой и не замечают при обучении этих проблем нашего зареформированного образования.

На днях услышал такую фразу курсанта: "Товарищи абитуриенты, это глупо думать, что вы поступите в какое-либо лётное училище и вас там всему научат. Не тут-то было. Вы знаете и будете знать и уметь лишь только то, к чему со страстью стремились и что с усердием выучили сами"
Во первых медицина. С тем, что на ура проходит по всем мировым стандартам, хоть по американским, хоть по европейским - запросто не пройти совково-российский влэк. Особенно по первой графе.

А во вторых, учат в училищах ГА откровенно хреново. И все кроме вас, это прекрасно понимают. И нерадька с пингвином и их кодлой, понимают это лучше всех. Иначе не боялись бы до усрачки, конкуренции со стороны частных лётных школ.

Nero
Новичок-курсант
07.09.2020 21:45
dimonstr
Вы немного не в теме.. Сапоги, даже на пенсии по некоторым причинам не то что учиться/работать, даже просто на отдых не могут за границу выехать. Не все, конечно, но их есть. Во-вторых, там, сумасшедшая конкуренция и на пусть уже бывшего вояку со стороны вероятного противника, кадровик посмотрит в последнюю очередь. И всё это в том случае, если каким-то невероятным чудом он сможет уехать с семьёй за рубеж и получить там гражданство (вид на жительство, рабочую визу и т.д).
1. Не у всех из них есть семья.
2. Судя по вашим представлениям, эти люди, о которых Вы мне сообщаете, -инвалиды.
Мне 46 и у меня абсолютно нет никаких проблем пробежать 100 м., 3 км. или подтянуться 10 раз.
Я не курю и умеренно употребляю алкоголь. Не надо обобщать. Всё индивидуально.
3. Я дал ссылку про обучение реального человека на комм.пилота в США. Почитайте хотя бы комментарии внизу.
Там самому возрастному 65!!!. Казалось бы, уже всё закончено в жизни.
НО :
ЖИЗНЬ ЭТО НЕ ТО, ЧТО ПРОЖИТО, А ТО , ЧТО ОСТАЛОСЬ.
4. Вариантов остаться немного, но они есть: брак или политика.
Люди приходят в ГА " с нуля", в возрасте от 30+ и далее.
Если интересно, на YouTube найдёте Евгений Таранов ( как вариант).
Nero
Новичок-курсант
07.09.2020 22:00
Андрей 834
Знакомые в большом количестве переучивались в России для работы в ГА из других видов авиации.
Чтобы кто-то за границу поехал переподготавливаться - что-то новое :)

... я не агитирую за обучение за границей ...
Агитируете же. Драматизируете лётное обучение в России и толкаете в сомнительную авантюру
Я говорю о тех, кому 35+ и далее. И у большинства из них кроме их желания научиться летать наверняка нет НИКАКОГО авиационного образования. При прочих равных эти люди навряд ли составят конкуренцию 20-ти летнему выпускнику, например, УВАУГА при трудоустройстве в росс. АК. Я вообще сомневаюсь, что все выпускники российских ЛУ ГА трудоустраиваются в АК.
Ну, а выводы каждый для себя сделает сам.
avoka
Старожил форума
08.09.2020 04:44
egaron
Истины здесь и нет. Потому что заграничные агитаторы не рассматривают скользкий вопрос - отучиться-то вы за границей отучитесь, а вот работать - не будете, потому что закон - против. Только если "женитесь на американке" (это если женилка позволяет)

Почему в РФ работать тоже не будете - надеюсь, объяснять не надо.
Про работу за океаном
Американское законодательство позволяет подать application for green card через работодателя.
Описание этого процесса долгое, но в кратце выглядит так: flight school>instructor> employment после соответствующего check с chief pilot как правило с той школы где проходил training>flight school делает application для соответствующей рабочей визы> через 2 года (могу ошибиться) можешь подать application for green card.
Очень много молодых людей из южной, центральной америки, восточной европы идут таким путем.
____
safe flights
sanny
Старожил форума
09.09.2020 07:20
avoka
Про работу за океаном
Американское законодательство позволяет подать application for green card через работодателя.
Описание этого процесса долгое, но в кратце выглядит так: flight school>instructor> employment после соответствующего check с chief pilot как правило с той школы где проходил training>flight school делает application для соответствующей рабочей визы> через 2 года (могу ошибиться) можешь подать application for green card.
Очень много молодых людей из южной, центральной америки, восточной европы идут таким путем.
____
safe flights
Во первых - не "подать через работодателя", а работодатель инициирует процесс подачи PRC на вас персонально. Но при этом - он должен доказать, что такого специалиста как ВЫ - он не может найти среди тех кто уже представлен на рынке труда.

Во вторых - "flight school>instructor" обрывается сразу же на первом этапе, потому что НИ ОДНА FS США не возьмЁт вас инструктором без PRC, а доказать что после окончания FS вы являетесь уникальным и незаменимым сотрудником - это нужен ТАЛАНТ.

Работа в воздухе - это не то что работа TD, где CDL в принципе можно получить не имея PRC просто по турвизе и устроиться на статусе беженца. FAA за этим очень строго следит.

Вот и всЁ.
avoka
Старожил форума
09.09.2020 12:56
sanny
Во первых - не "подать через работодателя", а работодатель инициирует процесс подачи PRC на вас персонально. Но при этом - он должен доказать, что такого специалиста как ВЫ - он не может найти среди тех кто уже представлен на рынке труда.

Во вторых - "flight school>instructor" обрывается сразу же на первом этапе, потому что НИ ОДНА FS США не возьмЁт вас инструктором без PRC, а доказать что после окончания FS вы являетесь уникальным и незаменимым сотрудником - это нужен ТАЛАНТ.

Работа в воздухе - это не то что работа TD, где CDL в принципе можно получить не имея PRC просто по турвизе и устроиться на статусе беженца. FAA за этим очень строго следит.

Вот и всЁ.
Юноша, вы видимо дочитали до половины
Читайте внимательно
Все то что вы зашифровали, я написал
Покажите свой «талант» chief pilot in “FS” и все получится
Как вы думаете откуда в «FS” инструктора-выходцы из бразилии, румынии, польши и даже венесуэлы.
Они шли именно таким путем.
Скажу по себе, не взирая на возраст, мне было очень интересно пообщаться с такими людьми и понять как народ «двигается по жизни»
___
safe flights

sanny
Старожил форума
10.09.2020 12:08
avoka
Юноша, вы видимо дочитали до половины
Читайте внимательно
Все то что вы зашифровали, я написал
Покажите свой «талант» chief pilot in “FS” и все получится
Как вы думаете откуда в «FS” инструктора-выходцы из бразилии, румынии, польши и даже венесуэлы.
Они шли именно таким путем.
Скажу по себе, не взирая на возраст, мне было очень интересно пообщаться с такими людьми и понять как народ «двигается по жизни»
___
safe flights

Какой chief pilot in “FS”? Дедуля, ты видимо на старости лет стал путать тЁплое с мягким, а страны с которыми у США есть соглашение о выдаче разрешений на работу - с "необъятной разумом страной". Расскажи общественности про хотя-бы одного выпускника FS c российским паспортом, у которого ЭТО получилось. ПосмеЁмся вместе.
iskandarov
Старожил форума
10.09.2020 16:58
sanny
Какой chief pilot in “FS”? Дедуля, ты видимо на старости лет стал путать тЁплое с мягким, а страны с которыми у США есть соглашение о выдаче разрешений на работу - с "необъятной разумом страной". Расскажи общественности про хотя-бы одного выпускника FS c российским паспортом, у которого ЭТО получилось. ПосмеЁмся вместе.
С таким количеством безработных пилотов в америке мечтать о гр карте или рабочей визе...
iskandarov
Старожил форума
10.09.2020 17:05
sanny
Увы, но основным и главным требованием для обучения на КП в россии - является здоровье, причЁм требования к поступающим/курсантам - "по первой графе", т.е. по той-же самой по которой проходят в отряд космонавтов. Именно поэтому 90% нормальных вменяемых абитуриентов - отсеивается на начальном этапе.

А "взагранице" - требования по медицине предельно простые и краткие:
- чЁтное кол-во конечностей/глаз/ушей,
- нечЁтное кол-во голов.

И никто не докапывается до состояния твоей носовой перегородки или неспособности ясно слышать частоту 4400Hz.
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
sanny
Старожил форума
11.09.2020 10:08
iskandarov
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
А мне ЭТО не надо обЪяснять. ЭТО надо обЪяснить avoka, у которого какое-то своеобразное понимание ситуации, помноженное на фантазии на тему.
выпрямитель
Старожил форума
11.09.2020 12:35
iskandarov
Летное обучение и продажа лицензии FAA - это их национальный бизнес. 50к долл - главное условие.
Найти работу в США - это уже совершенно другая история. Внезапно выясняется, что ваша CPL сама по себе ничто, и работать в авиакомпании без 1500ч нельзя. А 1500ч - это в лучшем случае 3 года работы за еду. И даже после этого, ЗП 2П в лоукостере на джете - это тоже за еду. А в крупные АК с нормальной ЗП - очередь и сеньорити. Не надо идиализировать США - там своих проблем тоже хватает.
Ты просто поболтать или имеешь FAA license? Предполагаю что торгуют свидетельствами в отсасово и им подобных богодельнях?
По себе могу сказать учеба в Штатах- это тяжелый труд. Всем огромное уважение, кто прошел через это и получил заветный пластик. Мы, прошедшие настоящие, независимые чекрайды, знаем каких нервов, пота и крови нам это стоило.
Все остальные, не верьте что поездка в Штаты - это легкая прогулка за свидетельством FAA. Даже имея 1млн $ вы не получите здесь ничего, если у экзаменатора возникнут хоть малейшие подозрения в ваших знаниях и лётной компетенции.
Про штатовские соло, кроскантри, экзамены, чекрайды и тп здесь уже много писалось и сравнивалось со знаниями и умениями Васи и Пети из училища ГА с выпускным налетом у каждого ровно по 150ч 00мин :)))
sanny
Старожил форума
12.09.2020 05:22
=== выпрямитель
По себе могу сказать учеба в Штатах- это тяжелый труд. Всем огромное уважение, кто прошел через это и получил заветный пластик. Мы, прошедшие настоящие, независимые чекрайды, знаем каких нервов, пота и крови нам это стоило.
===
Поменьше пафоса.

Получение CPL в США - это обычное обучение, без нервов, пота, "икрови". Обычное с точки зрения нормального, вменяемого, прошедшего медкомиссию и языковой тест человека, готового именно УЧИТЬСЯ. Учебная программа рассчитана на среднестатистического курсанта и не предполагает, что во время обучения курсант будет наматывать свои стальные нервы на окровавленные от учебных мозолей руки. И ноги.

Тысячи выдаваемых ежегодно св-в FAA - тому простое и наглядное подтверждение.

P.S. хотя некоторые - умудряются завалить даже получение простого наземного CDL.
12..335336





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru