Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..334335

egaron
Старожил форума
30.01.2020 17:42
Batman_spb
Ты не один тут такой, думаю. Вот тебе моя маленькая история: после школы поступал в СпбГУГА, на ВЛЭКе завалила терапевт по ст.19.2 (нейроциркуляторная дистония по кардиальному типу), при том что офтальмолог пропустила при тогдашних требованиях без каких-либо коррекций и т.п. Острота 1.0 и точка. Как и остальные все врачи, включая самого кардиолога, который изучив кардиограмму успокоил и дал напутствие у терапевта вести себя спокойно, не бздеть. Кстати, эта статья в ФАПе по 2-й графе уже "индивидуальная оценка". Сейчас только понимаю, что можно было вполне решить вопрос, руки опустил сразу зря. Ну да ладно, в итоге окончил-таки ГУГА по земной специальности, отслужил в ВДВ с восемью прыжками и по сей день уже 7й год работаю на авиаремонтном предприятии в Питере, вертолеты ремонтирую. В последнее время, с ликвидацией возрастного ценза в учебных зааедениях ГА, да еще в свете "кукурузных событий" с тамашним "старым юристом" стал поглядывать в сторону Омска. Все бы ничего, да время-то идет и я за почти 15 лет мог изменится в плане здоровья для комиссии, и семья придерживает(это ж переезжать надо со всеми вытекающими проблемами). Слишком вроде много преткновений возникает, чуть стоит разобраться. В родную ГУГА не вариант. Долго, дорого да и конкуренция слишком велика и не только по баллам ЕГЭ, которого у меня и нет. Когда я школу оканчивал, этот госэкзамен новомодный только-только начинали вводить с русского языка. Вот и сижу собираю инфу по форуму и не только, заодно прощупывая почву под разными мед.учреждениями. Как-то так.
В "кукурузных событиях" будущий герой тоже закончил И техникум (по направлению "юриспруденция"), И вуз.
И как-то у него получилось обмануть природу и поступить, хотя, возможно, просто сумел скопить денег и поступить на платное.
MaximKom
Новичок-курсант
30.01.2020 17:59
egaron
В "кукурузных событиях" будущий герой тоже закончил И техникум (по направлению "юриспруденция"), И вуз.
И как-то у него получилось обмануть природу и поступить, хотя, возможно, просто сумел скопить денег и поступить на платное.
Если посмотреть списки поступивших в 2019, то люди старше 30 каждый 10+-.
Еще вопрос: вычитал что на платке быстрее налёт проходит. На бюджете можно ещё год сидеть ждать полётов, все так?
Андрей 834
Старожил форума
30.01.2020 20:38
MaximKom
Если посмотреть списки поступивших в 2019, то люди старше 30 каждый 10+-.
Еще вопрос: вычитал что на платке быстрее налёт проходит. На бюджете можно ещё год сидеть ждать полётов, все так?
Максим, в России платно на пилота учиться?
Вы хотите пополнить батальон разведённых на деньги?
У нас в стране по Конституции образование бесплатное. Конкурсные требования необходимо только не полениться выполнить.

Про улучшение школьного аттестата для поступления вы можете всё подробно узнать здесь: https://vk.com/topic-99744830_ ...
Андрей 834
Старожил форума
30.01.2020 21:29
Batman_spb
Ты не один тут такой, думаю. Вот тебе моя маленькая история: после школы поступал в СпбГУГА, на ВЛЭКе завалила терапевт по ст.19.2 (нейроциркуляторная дистония по кардиальному типу), при том что офтальмолог пропустила при тогдашних требованиях без каких-либо коррекций и т.п. Острота 1.0 и точка. Как и остальные все врачи, включая самого кардиолога, который изучив кардиограмму успокоил и дал напутствие у терапевта вести себя спокойно, не бздеть. Кстати, эта статья в ФАПе по 2-й графе уже "индивидуальная оценка". Сейчас только понимаю, что можно было вполне решить вопрос, руки опустил сразу зря. Ну да ладно, в итоге окончил-таки ГУГА по земной специальности, отслужил в ВДВ с восемью прыжками и по сей день уже 7й год работаю на авиаремонтном предприятии в Питере, вертолеты ремонтирую. В последнее время, с ликвидацией возрастного ценза в учебных зааедениях ГА, да еще в свете "кукурузных событий" с тамашним "старым юристом" стал поглядывать в сторону Омска. Все бы ничего, да время-то идет и я за почти 15 лет мог изменится в плане здоровья для комиссии, и семья придерживает(это ж переезжать надо со всеми вытекающими проблемами). Слишком вроде много преткновений возникает, чуть стоит разобраться. В родную ГУГА не вариант. Долго, дорого да и конкуренция слишком велика и не только по баллам ЕГЭ, которого у меня и нет. Когда я школу оканчивал, этот госэкзамен новомодный только-только начинали вводить с русского языка. Вот и сижу собираю инфу по форуму и не только, заодно прощупывая почву под разными мед.учреждениями. Как-то так.
Переезжать надо со всеми вытекающими проблемами..
И что? Вот так вот всю жизнь жить и злиться на нехорошую женщину, которая когда-то умными словами в своём заключении про дистонию решила повыделываться?
Средний возраст пилотов вертолётов в России за 50 лет..
Что сидеть-то, думать, сомневаться, пробный ВЛЭК идти проходить надо. И наконец-то научиться его проходить
Limpz
Старожил форума
30.01.2020 21:30
MaximKom
Всем доброго времени суток!
Конечно, перед тем как начать писать, я прошерстил форум вдоль и поперёк. Уж 10 лет прошло, как школа позади, работа разная была, но тянет все туда. Мечта стать пилотом никогда не покидала меня. В свои 28 лет, решил все таки испытать судьбу. Если будет везде отказ, значит так оно и есть. И мечта останется мечтой. Тяга работать в небе это не просто как желание что то получить, это нечто большее. Страсть и азарт просто быть внутри самолёта во время взлёта, полёта и посадки. В общем сложно описать, но я надеюсь Вф меня понимаете. Вопрос лишь в пути, который выбрать.
Безусловно, я бы хотел попасть на учёбу в Сасово, но средний балл аттестата 3.4 Нет, нет, нет, подождите, не надо делать выводов сейчас поспешных, суть убитого аттестата в неаттестованной одной четверти 11 класса. Просто врачи городской поликлиники поставили ОРВИ. Спустя неделю безуспешного лечения ОРВИ, врачи послали на рентген лёгких, где ничего не найдя, отправили меня в тубдиспансер. На приёме в тубдиспансере, врач, взявший мой рентген начал крыть матом все и всех, кто работал в поликлинике. Воспаление лёгких, которое за время тупки врачей получило осложнение. Отсюда и 2 месяца лечения и н/а в 3 четверти, и убитый аттестат. Только только вводили ЕГЭ и мне ставили задачу сдать его, аттестат тебе уже не спасти. Длинное отступление, но примерно ясно, почему все так.

Сасово ждёт с баллами не ниже 4.5
В этой же ветке, где то на 30х странице, я наткнулся на сообщение о повторном получении среднего образования. Да, платно. Но цель оправдывает средства. Дальше ниточка теряется и не ясно, действенный это метод или трата времени и денег.

Обучение в штатах или Европе тоже оставляет много вопросов. В той же ветке с переобучением БИ на пилотов, идёт активный спор. Кто-то говорит что хватит 35000$, кто-то 55000$, кто-то говорит что и 99000$ не хватит. Не хочется, знаете вложить в образование, которое потом не нужно. Но этот вариант тоже можно взять за вектор.

В общем, чем больше читаю, тем больше вопросов. Мне, конечно, предпочтительно все таки Сасово, но с такими баллами даже платное не светит.
Влэк не проходил ещё, но в другой структуре ввк пройдено по 1 категории. Цпд и полиграф аналогично :)

Путь осилит идущий. Но какой путь верный?
Вероятно, лучший вариант это улучшить аттестат.

По поводу учёбы заграницей и цен, лучший вариант это списаться со школами и спросить напрямую. Ну а так разброс цен обозначен верно, в районе 55-60 тысяч $ у топовых школ, у частных инструкторов и мелких школ сможете найти ценник до 20-30% меньше, но имейте ввиду - с этим вариантом в РФ устроиться сложнее. Однако экономия в учёбе целых 1.5-2 года.
MaximKom
Новичок-курсант
30.01.2020 22:54
Андрей 834
Максим, в России платно на пилота учиться?
Вы хотите пополнить батальон разведённых на деньги?
У нас в стране по Конституции образование бесплатное. Конкурсные требования необходимо только не полениться выполнить.

Про улучшение школьного аттестата для поступления вы можете всё подробно узнать здесь: https://vk.com/topic-99744830_ ...
Нет, Андрей. Нет, нет и ещё раз нет. Потому и сюда залез, ждал 2 дня пока админ одобрит. Просто пришло окончательно осознание того, что да, я работаю, да, получаю деньги, НО удовольствия нет. Занимаюсь не тем, что хочу, а тем что приходится. А жизнь одна. И лет уже не 19.
Андрей 834
Старожил форума
31.01.2020 05:46
MaximKom
Нет, Андрей. Нет, нет и ещё раз нет. Потому и сюда залез, ждал 2 дня пока админ одобрит. Просто пришло окончательно осознание того, что да, я работаю, да, получаю деньги, НО удовольствия нет. Занимаюсь не тем, что хочу, а тем что приходится. А жизнь одна. И лет уже не 19.
Максим, это конечно правильно, что разговоры про миллионы и десятки тысяч $ вас не интересуют.
Либо бесплатно, либо никак.
Нельзя допускать, чтобы мечта превратилась в шизофрению.
Самое главное в жизни - это твои дети. Самая лучшая работа - это лётная работа. Если с учётом самого главного у вас есть возможность сделать лучше, значит это надо делать
egaron
Старожил форума
31.01.2020 11:33
Андрей 834
Максим, в России платно на пилота учиться?
Вы хотите пополнить батальон разведённых на деньги?
У нас в стране по Конституции образование бесплатное. Конкурсные требования необходимо только не полениться выполнить.

Про улучшение школьного аттестата для поступления вы можете всё подробно узнать здесь: https://vk.com/topic-99744830_ ...
Не надо провокационного передергивания - у нас бесплатно образование данного уровня, получаемое ВПЕРВЫЕ. То есть одно среднее, одно высшее, одно послевузовское.

Разумеется, если лимит еще есть, разумнее улучшать аттестаты и применять прочую ловкость рук, чтобы пролезть на бесплатное, так как речь о непосильных для рядового гражданина деньгах. Покорно идти на платку в данном случае действительно глупо, кроме случаев, когда деньги некуда девать.
MaximKom
Новичок-курсант
31.01.2020 13:24
egaron
Не надо провокационного передергивания - у нас бесплатно образование данного уровня, получаемое ВПЕРВЫЕ. То есть одно среднее, одно высшее, одно послевузовское.

Разумеется, если лимит еще есть, разумнее улучшать аттестаты и применять прочую ловкость рук, чтобы пролезть на бесплатное, так как речь о непосильных для рядового гражданина деньгах. Покорно идти на платку в данном случае действительно глупо, кроме случаев, когда деньги некуда девать.
Да, все верно. Можно получить только 1 раз бесплатно среднее, СПО и высшее. Волей судьбы СПО нет у меня :)
Max111
Молодой боец
31.01.2020 22:34
Андрей 834
Максим, это конечно правильно, что разговоры про миллионы и десятки тысяч $ вас не интересуют.
Либо бесплатно, либо никак.
Нельзя допускать, чтобы мечта превратилась в шизофрению.
Самое главное в жизни - это твои дети. Самая лучшая работа - это лётная работа. Если с учётом самого главного у вас есть возможность сделать лучше, значит это надо делать
"Либо бесплатно, либо никак"- вечная неизлечимая тяга к халяве)))
Ну, отучился я за свои. Как вложение, отбились- чуть больше чем за год.
Ни разу не пожалел..
Radiance
Старожил форума
01.02.2020 12:04
Я стал интересоваться данным вопросом с 2015 года. Сейчас многое позади; тот, за кого интересовался, закончил бесплатную учебу в ЛУ и сейчас изучает А320.
Владельцу "троечно-четверочного" аттестата: возмите во внимание, что даже на платном отделении в ЛУ есть конкурс и этот конкурс тоже не слабый. У платников аттестаты не многим слабее чем у бесплатников. Если у вас "троечно-четверочный" аттестат и есть деньги, то все равно нет никакой гарантии поступления на платное отделение (если "четверочно-пятерочный" - то все меняется в вашу пользу).
Что бы попасть на бесплатное, нужны все (или почти все) 5-ки по осн. предметам из списка училища. Других вариантов получить СПО нет.
Касательно улучшения аттестата - эту тему уже знают многие и активно готовятся (тема уже изучена и не нова).
По иностранному образованию скажу одно: это самый сложный путь устройства в российскую АК. ИМХО.
Андрей 834
Старожил форума
01.02.2020 20:45
Max111
"Либо бесплатно, либо никак"- вечная неизлечимая тяга к халяве)))
Ну, отучился я за свои. Как вложение, отбились- чуть больше чем за год.
Ни разу не пожалел..
Красивая сказка :)
Max111
Молодой боец
01.02.2020 23:04
Андрей 834
Красивая сказка :)
Я уже понял, что сумма в 50000 - для вас запредельный космос и параллельное измерение:))
Андрей 834
Старожил форума
02.02.2020 08:13
Max111
Я уже понял, что сумма в 50000 - для вас запредельный космос и параллельное измерение:))
Очень смешно :)

Человек сказал вам нет, нет и ещё раз нет. И у вас не получится развести его на деньги. И потом остаться ни с чем, что происходит в подавляющем большинстве случаев, когда люди приходят в эту профессию исключительно как в коммерческий проект. Совсем не бизнес это, а тяжёлая непредсказуемая работа, которую из нашей любви к ней мы часто приукрашиваем
MaximKom
Новичок-курсант
02.02.2020 13:07
Max111
"Либо бесплатно, либо никак"- вечная неизлечимая тяга к халяве)))
Ну, отучился я за свои. Как вложение, отбились- чуть больше чем за год.
Ни разу не пожалел..
На самом деле метаюсь между двух огней. Про бесплатное обучение тут понятно. Про платное не могу только понять, сколько денег нужно помимо 4 млн на обучение в ЛУ. А споры про деньги предлагаю убить на корню. Я думаю, что у некоторых из нас машины, которые дешевеют с каждым ТО на вторичном рынке, стоят дороже чем обучение за 3 года. Мне нужно понимание в подушке на весь период от и до.
Андрей 834
Старожил форума
02.02.2020 14:32
MaximKom
На самом деле метаюсь между двух огней. Про бесплатное обучение тут понятно. Про платное не могу только понять, сколько денег нужно помимо 4 млн на обучение в ЛУ. А споры про деньги предлагаю убить на корню. Я думаю, что у некоторых из нас машины, которые дешевеют с каждым ТО на вторичном рынке, стоят дороже чем обучение за 3 года. Мне нужно понимание в подушке на весь период от и до.
Интересно, это у кого у нас машины, которые стоят дороже лётного обучения? :))
Скупердяи с дорогими машинами, вот они в первую очередь сделают всё, чтобы учиться в России бесплатно. Поэтому у них и машины дорогие :)

А если серьёзно, то вокруг лётной профессии много мечтающих молодых людей, которые буквально оторвались от действительности.
Максим, вот вы деньги считаете, а сами ещё даже пробный ВЛЭК не прошли, который можно пройти хоть завтра. А действительность такова, что по I графе вероятность того, что вы его не пройдёте значительно больше положительного исхода. Даже трудно и вспомнить были ли кто-то из абитуриентов, кто вернулся после ВЛЭК сюда на форум
pilot-66
Старожил форума
02.02.2020 15:49
MaximKom
На самом деле метаюсь между двух огней. Про бесплатное обучение тут понятно. Про платное не могу только понять, сколько денег нужно помимо 4 млн на обучение в ЛУ. А споры про деньги предлагаю убить на корню. Я думаю, что у некоторых из нас машины, которые дешевеют с каждым ТО на вторичном рынке, стоят дороже чем обучение за 3 года. Мне нужно понимание в подушке на весь период от и до.
..Вам сейчас ни кто не ответит по поводу сумм....которые потребуются ..окромя того что Вы заплатите за обучение на коммерческой основе.. Это касается и тех.. кто на бюджете.. По поводу платников.. Кроме аттестата и денег.. Вам зададут вопрос.."А чем Вы полезны училищу?" То бишь.. Умеете ли Вы плясать.. бегать на лыжах.. Чем Вы можете помощь ..творчески училищу..? А конкурс у платников.. приличный.. И то что Вы готовы и способны заплатить.. не самое главное.. Как то так..
Batman_spb
Молодой боец
02.02.2020 16:02
Вам зададут вопрос.."А чем Вы полезны училищу?"
Отлично)в Омске я могу помочь отремонтировать им их тамашний хлам))
Андрей 834
Старожил форума
02.02.2020 17:12
Batman_spb
Вам зададут вопрос.."А чем Вы полезны училищу?"
Отлично)в Омске я могу помочь отремонтировать им их тамашний хлам))
Александр, вот как раз в Омском лётном таких вопросов не задают. Училище там нормальное. И разводом на деньги там не занимаются. Все учатся только за счёт бюджета.
Вертолётный мир существенно отличается от самолётного
Batman_spb
Молодой боец
02.02.2020 17:26
Андрей 834
Александр, вот как раз в Омском лётном таких вопросов не задают. Училище там нормальное. И разводом на деньги там не занимаются. Все учатся только за счёт бюджета.
Вертолётный мир существенно отличается от самолётного
Это хорошо. Я лично на Бобик иль Арбуз не претендую. На сегодняшний день я знаю неплохо матчасть Ми-8 всех его модификаций ввиду своей деятельности и считаю, что вполне мог бы пригодиться потенциальному работодателю на месте пилота. Остается вот только одно основное преткновение - ВЛЭК. Но опыт уже есть, уже, вроде как, проще..
Андрей 834
Старожил форума
02.02.2020 17:30
Batman_spb
Вам зададут вопрос.."А чем Вы полезны училищу?"
Отлично)в Омске я могу помочь отремонтировать им их тамашний хлам))
Александр, к омскому хламу вы можете не успеть.
На ремонт всей без исключения техники училища деньги выделены: https://gorod55.ru/news/societ ...
Batman_spb
Молодой боец
02.02.2020 17:43
Андрей 834
Александр, к омскому хламу вы можете не успеть.
На ремонт всей без исключения техники училища деньги выделены: https://gorod55.ru/news/societ ...
Прекрасно знаю, как ремонтируют на профильных предприятиях. Ну, если это будут госсредства, - ради Бога, конечно. Но знаю одно: при стоимости ремонта отдельного агрегата для заказчика в сотни тысяч работяга может сделать всё в соответствии с РКР бесплатно, если ему быстренько занесут нужный радиоэлемент, к примеру.
Андрей 834
Старожил форума
02.02.2020 17:51
Batman_spb
Это хорошо. Я лично на Бобик иль Арбуз не претендую. На сегодняшний день я знаю неплохо матчасть Ми-8 всех его модификаций ввиду своей деятельности и считаю, что вполне мог бы пригодиться потенциальному работодателю на месте пилота. Остается вот только одно основное преткновение - ВЛЭК. Но опыт уже есть, уже, вроде как, проще..
Александр, вы пригодитесь работодателю даже без знаний матчасти всех модификаций.
В Омске курсантов-пилотов авиакомпании разбирают "как горячие пирожки" уже на 2-м курсе. Где ещё авиакомпании с курсантами на СПО заключают целевые договоры? И платят им повышенную стипендию..
А вот с омскими курсантами заключают.
Так что всё у вас будет. Вы только ВЛЭК пройдите и на физо не опозорьтесь
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.02.2020 17:53
Batman_spb
Прекрасно знаю, как ремонтируют на профильных предприятиях. Ну, если это будут госсредства, - ради Бога, конечно. Но знаю одно: при стоимости ремонта отдельного агрегата для заказчика в сотни тысяч работяга может сделать всё в соответствии с РКР бесплатно, если ему быстренько занесут нужный радиоэлемент, к примеру.
Вы вроде специалистом себя называете, а говорите какую-то ерунду. Большинство матчасти стоит в основном из-за вышедшего ресурса узлов и агрегатов. Продлять Вы их тоже сами собрались? То, что может ещё взлететь, всеми силами и средствами стараются поднять в воздух. То, что без капремонта и продления ресурса на ремзаводе поднять нельзя, стоИт на траве или бетоне.
Batman_spb
Молодой боец
02.02.2020 18:11
Navigator-30RUS
Вы вроде специалистом себя называете, а говорите какую-то ерунду. Большинство матчасти стоит в основном из-за вышедшего ресурса узлов и агрегатов. Продлять Вы их тоже сами собрались? То, что может ещё взлететь, всеми силами и средствами стараются поднять в воздух. То, что без капремонта и продления ресурса на ремзаводе поднять нельзя, стоИт на траве или бетоне.
Все то, о чем Вы говорите правильно и хорошо, конечно, но не будем забывать, в какой стране мы живем. Все решаемо; и шильдик поменяют и паспорт даже новый смастерят при желании.
Max111
Молодой боец
02.02.2020 21:55
Андрей 834
Очень смешно :)

Человек сказал вам нет, нет и ещё раз нет. И у вас не получится развести его на деньги. И потом остаться ни с чем, что происходит в подавляющем большинстве случаев, когда люди приходят в эту профессию исключительно как в коммерческий проект. Совсем не бизнес это, а тяжёлая непредсказуемая работа, которую из нашей любви к ней мы часто приукрашиваем
В вашем посте нет ни смысла ни логических связок..

Если перевести его на русский то:

1)Вы предъявляете мне попытку развести кого-то на деньги.
Надо бы или обосновать или извиниться.

2)Свидетельство которое человек собирается получать, называется свидетельство КОММЕРЧЕСКОГО пилота. И самолеты, на которых он собирается летать, летают исключительно с одной целью - делать деньги.
Так что проект этот - именно что коммерческий. И ничего тут зазорного нет.

3)Вы сравниваете теплое с мягким.
Бизнес-любовь-работа, все в одну кучу.
Max111
Молодой боец
02.02.2020 22:10
Андрей 834
Александр, к омскому хламу вы можете не успеть.
На ремонт всей без исключения техники училища деньги выделены: https://gorod55.ru/news/societ ...
Не травите людей, своим ура-оптимизмом.
В статье нет ни слова про всю технику, есть про 4 выпускных вертолета. Это треть парка, если не ошибаюсь. Причем машинам этим под сорок лет. И после ремонта их надо еще и обслуживать.
Далее. Поступившие в 2015 году, как я понимаю выпустились еще не все. Вот это реальная цифра, из которой нужно исходить. И потратить 5 лет на такую учебу - это просто катастрофа.
Следующий момент. Я думаю, что даже размазанная, согласно программе на 2 года практика, не есть гуд. Если же она растягивается на 3-4 года, то пилоты они будут просто никакие, учиться летать придется уже на работе.
Max111
Молодой боец
02.02.2020 22:16
В догонку пару вопросов к тем кто в теме..
Я не вертолетчик, просто интересно..
Такой разношерстый парк как у ОЛТУГА это вообще нормально? Для чего это?
Где нибудь еще в мире, на гражданке, есть первоначалка на Еврокоптерах или Беллах?
Где эти иномарки ремонтируются и обслуживаются?
Буба
Старожил форума
02.02.2020 22:49
Андрей 834
Александр, к омскому хламу вы можете не успеть.
На ремонт всей без исключения техники училища деньги выделены: https://gorod55.ru/news/societ ...
А инструкторов где взять?
MaximKom
Новичок-курсант
03.02.2020 00:18
Max111
В вашем посте нет ни смысла ни логических связок..

Если перевести его на русский то:

1)Вы предъявляете мне попытку развести кого-то на деньги.
Надо бы или обосновать или извиниться.

2)Свидетельство которое человек собирается получать, называется свидетельство КОММЕРЧЕСКОГО пилота. И самолеты, на которых он собирается летать, летают исключительно с одной целью - делать деньги.
Так что проект этот - именно что коммерческий. И ничего тут зазорного нет.

3)Вы сравниваете теплое с мягким.
Бизнес-любовь-работа, все в одну кучу.
Давайте, раз с меня начался этот спор, я и отвечу.

1) Никакого развода на деньги с Вашей стороны нет. Я изначально говорил о том, что рассматриваю все варианты. И бюджет и платное направление. Это в принципе основной вопрос, почему я здесь. Я умею считать, особенно считать деньги и прекрасно понимаю, что оба пути и логики в принципе верны. Бюджет собственно оставит подушку в 4 млн. из расходов условная частная школа с экстерном за год. 11 тыр в месяц, если память не изменяет. Ну плюс ещё некая сумма, в совокупности не дотянет и до 200 тыр. Но свои силы надо все таки оценивать правильно, отсюда и выходит платный вариант обучения. Да нужно денег больше в несколько раз, но таковы расклады, иногда нужно вложить в себя.

По 2 так же соглашусь. Нет смысла отрицать привлекательность зарплат, особенно если по прошестивию энного времени поменять правое на левое кресло. И зазорного в этом нет, опять же Вы правы.

По Влэк я опять же повторюсь. Хоть и прошло пару лет, но мной успешно была пройдена военно врачебная комиссия по 1 группе и психофизеологическая диагностика в МВД. Дальше правда служить не пошёл, но факт победы над врачами, которые 2 месяца искали до чего докопаться - факт.
viktor2013
Старожил форума
03.02.2020 06:26
Сегодня посмотрел в новостях "зарисовку" про Сасовское училище летчиков и его проблемы... Вот куда нужно идти учиться!
И форму нашу... "гафовскую" увидел на начальнике училища и курсантах. И "капусту" на шапке, как была у нас у старого и... беззубого замначальника училища. Мой ровесник и коллега похоже. Пора бы и отдыхать, а он - "поднимает" молодых ребят в небо! Есть еще люди!

Думаю, много мест для учебы. Летчиков не хватает. Работа "не пыльная", оплачиваемая...
Молодежь, пора снова: "На самолет!"
Удачи!
Андрей 834
Старожил форума
03.02.2020 11:56
MaximKom
Давайте, раз с меня начался этот спор, я и отвечу.

1) Никакого развода на деньги с Вашей стороны нет. Я изначально говорил о том, что рассматриваю все варианты. И бюджет и платное направление. Это в принципе основной вопрос, почему я здесь. Я умею считать, особенно считать деньги и прекрасно понимаю, что оба пути и логики в принципе верны. Бюджет собственно оставит подушку в 4 млн. из расходов условная частная школа с экстерном за год. 11 тыр в месяц, если память не изменяет. Ну плюс ещё некая сумма, в совокупности не дотянет и до 200 тыр. Но свои силы надо все таки оценивать правильно, отсюда и выходит платный вариант обучения. Да нужно денег больше в несколько раз, но таковы расклады, иногда нужно вложить в себя.

По 2 так же соглашусь. Нет смысла отрицать привлекательность зарплат, особенно если по прошестивию энного времени поменять правое на левое кресло. И зазорного в этом нет, опять же Вы правы.

По Влэк я опять же повторюсь. Хоть и прошло пару лет, но мной успешно была пройдена военно врачебная комиссия по 1 группе и психофизеологическая диагностика в МВД. Дальше правда служить не пошёл, но факт победы над врачами, которые 2 месяца искали до чего докопаться - факт.
Максим, вы уже второй раз пишете про 1-ю группу ВВК. В МВД на ВВК категории годности А, Б, В, Г, Д. Но дело не в этом.
Приведу пример. Абитуриенты военных лётных училищ проходят ВВК по тому же постановлению Правительства на предварительном отборе в военкоматах. Только тех, кто прошёл ВВК по категории "А" направляют на поступление в училище, где они проходят уже ВЛК. Сколько человек с категорией "А" не проходят ВЛК? БОЛЬШЕ половины.
У вас сейчас похожая ситуация, потому что ВЛЭК и ВЛК немного отличаются по требованиям, но, уровень сложности прохождения по I графе в общем у них одинаковый. Следовательно, какие-либо результаты прохождения вами ВВК вот совсем не являются показателем того, что ВЛЭК у вас практически уже "в кармане". Военник, конечно, посмотрят, убедятся что "А" и допустят к ВЛЭК, не более того. Я бы, лично, в вашей ситуации про ВВК ничего не говорил, и тем более не бравировал этим.

Ну и раз уж вы соглашаетесь, хотелось бы отметить, что Свидетельство КОММЕРЧЕСКОГО пилота это про коммерческие воздушные перевозки, а не про то, что человек в душе коммерсант
Андрей 834
Старожил форума
03.02.2020 12:06
Буба
А инструкторов где взять?
Даже когда ещё не утвердили ситуация с желающими уже изменилась: https://vk.com/wall-99744830_3477
Maxagal
Новичок-курсант
04.02.2020 20:48
MaximKom
Нет, Андрей. Нет, нет и ещё раз нет. Потому и сюда залез, ждал 2 дня пока админ одобрит. Просто пришло окончательно осознание того, что да, я работаю, да, получаю деньги, НО удовольствия нет. Занимаюсь не тем, что хочу, а тем что приходится. А жизнь одна. И лет уже не 19.
Чувак, вдох выдох. Это кризис среднего возраста. Утрясти все проблемы - личная жизнь, работа. Возможно поменяй что то. Все встанет на свои места и тебя отпустит.
Ты уже бежишь 3 км за 13 минут и подтягиваешся 13 раз?
Если да, то тут нечего на форуме делать. Готовь 3, 3 млн, хотя они могут быть по образовательному кредиту с отсрочкой платежа через 4 года. Сдавай квартиру если в регионе тысяч за 15, если в мск, то вообще за 40 и абашь учиться платно. Это твой выход.

Ну или челнок 4х20 за 18 сек плюс отжимания до пола 45 раз в Бугуруслане.
Maxagal
Новичок-курсант
06.02.2020 19:22
Ну вот и отпустило очередного летчега))
UWKB
Старожил форума
07.02.2020 14:14
Maxagal
Чувак, вдох выдох. Это кризис среднего возраста. Утрясти все проблемы - личная жизнь, работа. Возможно поменяй что то. Все встанет на свои места и тебя отпустит.
Ты уже бежишь 3 км за 13 минут и подтягиваешся 13 раз?
Если да, то тут нечего на форуме делать. Готовь 3, 3 млн, хотя они могут быть по образовательному кредиту с отсрочкой платежа через 4 года. Сдавай квартиру если в регионе тысяч за 15, если в мск, то вообще за 40 и абашь учиться платно. Это твой выход.

Ну или челнок 4х20 за 18 сек плюс отжимания до пола 45 раз в Бугуруслане.
Ща быстро в чувство придёт)
PKC-VVO
Старожил форума
28.02.2020 12:10
СПбГУГА опубликовал контрольные цифры приёма в филиалы на 2020. Бугры 80, Красноярск 20, Якутск 20. Только бюджет. только хардкор.
Платного не будет.
12..334335





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru