Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..330331332333

PKC-VVO
Старожил форума
30.04.2019 07:40
Андрей 834
Во как. Прогресс не стоит на месте.
Потенциальные абитуриенты средних лётных училищ ГА по всей стране ездили искали где можно повторно пройти школьное обучение для целей "улучшения" школьного аттестата, и почти никто не соглашался учить. И наконец-то учебные заведения впетрили, что это может быть ОЧЕНЬ взаимовыгодно и начали созывать учеников к себе на учёбу:
http://www.spbiem.ru/Abitur/je ...
Это не прогресс, а полная компрометация и деградация услуги летного образования в условиях повышенного спроса и ограниченного предложения.
Андрей 834
Старожил форума
05.05.2019 20:47
PKC-VVO
Это не прогресс, а полная компрометация и деградация услуги летного образования в условиях повышенного спроса и ограниченного предложения.
PKC-VVO, с чего вдруг именно это является деградацией?
Повышенный спрос? Вы в восьмидесятые в лётное училище не поступали?
PKC-VVO
Старожил форума
05.05.2019 22:36
Андрей 834
PKC-VVO, с чего вдруг именно это является деградацией?
Повышенный спрос? Вы в восьмидесятые в лётное училище не поступали?
Читать умеете? РА и ее учебные заведения в условиях повышенного спроса должны отбирать самых лучших, а отбирают самых хитрых и каких-то джамшутов. Только вступительные экзамены исправят ситуацию.
Если на платное, то другое дело. Туда не надо ограничивать кол-во мест, ВЛЭК на платное логично по 2-й графе проводить, и вообще платка может решить проблемы с налетом бюджетникам и зарплатой инструкторам.
Андрей 834
Старожил форума
06.05.2019 05:27
PKC-VVO
Читать умеете? РА и ее учебные заведения в условиях повышенного спроса должны отбирать самых лучших, а отбирают самых хитрых и каких-то джамшутов. Только вступительные экзамены исправят ситуацию.
Если на платное, то другое дело. Туда не надо ограничивать кол-во мест, ВЛЭК на платное логично по 2-й графе проводить, и вообще платка может решить проблемы с налетом бюджетникам и зарплатой инструкторам.
Для поступления в ВУЗ система улучшения ЕГЭ была давно и сразу отработана.
По СПО только сейчас этот пробел начали организованно устранять. И этот прогресс двинули абитуриенты именно лётных училищ. Что не так? Что является в этом процессе деградацией?
Платного лётного образования захотелось? Инженеры в России бесплатно учатся, а пилотов давайте в другую позицию поставим.. Спрос какой-то повышенный где-то увидели.. Алогичный абсурд же пишите
pivchenko
Старожил форума
06.05.2019 21:30
Всем привет! Бегаю, прыгаю, готовлюсь к физо. Ну что, товарищи, в этом году в вертолётное?)) А как правильно документы одновременно в два училища сразу подавать? Оригиналы нужны ведь...
pilot-66
Старожил форума
06.05.2019 21:32
pivchenko
Всем привет! Бегаю, прыгаю, готовлюсь к физо. Ну что, товарищи, в этом году в вертолётное?)) А как правильно документы одновременно в два училища сразу подавать? Оригиналы нужны ведь...
...копии во все... оригиналы..куда собрался поступать..
pilot-66
Старожил форума
09.05.2019 09:11
...Вчера встретил знакомого.Его сын в прошлом году выпустился с Ульяновска..Говорит все с его выпуска трудоустроились..
UWKB
Старожил форума
11.05.2019 13:33
pivchenko
Всем привет! Бегаю, прыгаю, готовлюсь к физо. Ну что, товарищи, в этом году в вертолётное?)) А как правильно документы одновременно в два училища сразу подавать? Оригиналы нужны ведь...
Иван, удачи тебе) с введением физо, можешь попробовать пройти в кут)
pivchenko
Старожил форума
11.05.2019 17:30
Привет! В Кут и в Омск планирую подавать. 3км ещё 30сек надо прибавлять, ноги болят))
Андрей 834
Старожил форума
11.05.2019 21:10
pivchenko
Всем привет! Бегаю, прыгаю, готовлюсь к физо. Ну что, товарищи, в этом году в вертолётное?)) А как правильно документы одновременно в два училища сразу подавать? Оригиналы нужны ведь...
Иван, я бы сделал так:
Подал документы с сдал физо в обоих (Кут и Омск). У себя на руках бы оставил только оригинал аттестата.
В первых числах августа приехал бы в Кут и хорошо познакомился бы с представителем тамошней приёмной комиссии. Каждый день с ней мониторил бы обстановку по Куту, и только если уже всё на грани - на самолёт и в Омск в крайние дни сдавать там оригинал аттестата.
С введением физо в этом году, у вас, Иван, с 4, 2 может появиться шанс поступить в Кут - проходной балл несколько упадёт однозначно.
Окончательное решение в этих условиях необходимо принимать после 10-го августа в тесном контакте с представителем приёмной комиссии Кута.
Но, так-то Омск лучше, т.к. самый надёжный вариант
koct9ln
Новичок-курсант
16.05.2019 23:02
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Если кто осилит мою писанину (что-то кратко обычно не выходит) и будет знать ответ, можете подсказать?
Недавно в интернете наткнулся на статью, написанную вторым пилотом, где он рассказал свой путь, как он внезапно для себя связал свою жизнь с небом в моём возрасте. Читал её с мыслью "Опа! Так тоже можно было?!". В детстве я увлечённо занимался авиамоделизмом, планеры и кордовые модели, но мечтать о профессии лётчика как-то не хватало духу - это казалось так далеко и так нереально, живя в посёлке городского типа.
Пока ещё не успел как следует размечтаться, хочу заранее оценить, насколько вообще реальны мои шансы на то, чтобы стать профессиональным пилотом - летать на пассажирских авиалайнерах. Сейчас изучаю, где и как можно отучиться на пилота, сколько стоит, какие условия по здоровью и т.п. Вижу, что впереди много трудностей. Но на данный момент пока это реально единственная деятельность, мысли о которой вместо "Оооо, ну такое нам не преодолеть!" говорят "Не дрейфь! Прорвёмся!".
Кратко о себе, чтобы было понятней, что имеем и от чего отталкиваться для дальнейшего планирования:
1. Мне 31 год.
2. Корни со студенчества пущены в Новосибирске: ипотека, жена + ребёнок, многолетний круг друзей и товарищей (переезд куда-то несколько затруднителен психологически).
3. Постоянная работа с занятостью 150ч / мес. Имею возможность работать удалённо.
4. Высшее образование, специальность "Физика", дипломы бакалавра и магистра.
5. С английским беда, очень тяжко даётся. Хоть формально по нему экзамены я и сдал; но тут придётся опять всё начинать сначала; разговорный на уровне плинтуса.
6. Здоровье в целом неплохое. Рост 188 см, вес 92 кг. Под сомнением следующие моменты:
а) сидя, от седла до макушки 99 см;
б) экзема на руке то появляется то исчезает, по этой причине получил военник с категорией Б вроде, в армию идти не пришлось, но в самом военнике об экземе ни слова;
в) сколиоз лёгкой степени;
г) давление выше среднего, где-то в верхних пределах нормы, но диагноза "Гипертония" нету;
д) зрение - один глаз идеально, второй 0.7-0.8, но последний раз на проверке умудрился вторым глазом сдать идеально, случайно;
е) если повращаться вокруг своей оси оборотов 10 со скоростью 1 оборот/сек, то появляется небольшое головокружение с неприятным ощущением ни то в мозгу ни то в горле-желудке, но на ногах удаётся держаться ровно, через минуту проходит. Поучаствовать в детстве (и даже победить) в соревнованиях по авиамоделизму класс "Скоростные" это не помешало.

Мне видится, что в первую очередь необходимо узнать, прохожу ли вообще по здоровью; а то быть может дорога в большие полёты уже закрыта для меня по этой причине и можно не терзать себя дальнейшими мечтами. Как и где можно полноценно протестироваться по здоровью как на ВЛЭК, чтобы при этом в случае неудовлетворительного прохождения не быть занесённым в базу "чёрный список", а была возможность подправить здоровье по проваленным пунктам и попробовать пройти ещё раз? И не понял, мне надо проходить по графе 1 как будущему абитуриенту, или по графе 2 ?

Далее, надо обучиться на пилота. Учиться Очно не вариант: как минимум, не удалось найти в Новосибирске соответствующего училища; как максимум, не представляю как совмещать основную работу с регулярными ежедневными лекциями и практикой, и всё это на протяжении 2 лет и 10 мес. Но ещё я встречал информацию, что заочно теперь тоже учиться смысла нету, что лицензия заочников теперь не годится... Пока вырисовываются не очень хорошие выводы. Но я ещё не так много информации в интернете перекопал, потому надежда найти выход ещё есть. В частности, быть может вам какой-нибудь выход известен, как можно отучиться в подобной ситуации? Есть вариант отучиться заочно, а затем дополнительно в интенсивном плотненьком режиме налетать практику до необходимого минимума часов? Вроде у заочников проблема только лишь в малом количестве часов налёта и если её решить, то проблема по идее должна быть устранена.

Вопрос стоимости обучения. В нескольких источниках нашёл, что отучиться на пилота авиалайнеров нынче стоит 3-5 млн руб. А в виду того, что вышка у меня уже имеется, значит мне грозит только платный вариант. Кто-нибудь располагает достоверной и актуальной информацией насчёт нынешней стоимости обучения? И не знаете, можно ли на моём месте если не бесплатно отучиться, то хотя бы как-то прилично дешевле это сделать? Может на стоимость как-то положительно может сыграть то, что за спиной уже успешно пройдено несколько различных общеобразовательных курсов, и мне достаточно будет проходить лишь специализированные авиационные? А то обучение стоимостью с квартиру в Новосибирске - вторую ипотеку оформлять что ли? ))

Конечная цель - летать и этим зарабатывать приличные деньги. Быть просто пилотом-любителем - это прикольно, но немного не то; хочется найти себя в профессиональном плане. Коммерческий пилот, насколько я понял, это по сути тот же пилот-любитель, только уже имеющий право летать не в одиночку, а с пассажиром(-ами). Это тоже не то, это лишь немного монетизированное хобби, будет хватать лишь на еду, скорее всего. Гражданская авиация - высшая ступень, и небо и хорошие деньги. Туда и следует стремиться. А параллельно по выходным можно будет и на одномоторном летать чисто для души, если профессиональных полётов не будет хватать.
sanny
Старожил форума
17.05.2019 05:11
koct9ln
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Если кто осилит мою писанину (что-то кратко обычно не выходит) и будет знать ответ, можете подсказать?
Недавно в интернете наткнулся на статью, написанную вторым пилотом, где он рассказал свой путь, как он внезапно для себя связал свою жизнь с небом в моём возрасте. Читал её с мыслью "Опа! Так тоже можно было?!". В детстве я увлечённо занимался авиамоделизмом, планеры и кордовые модели, но мечтать о профессии лётчика как-то не хватало духу - это казалось так далеко и так нереально, живя в посёлке городского типа.
Пока ещё не успел как следует размечтаться, хочу заранее оценить, насколько вообще реальны мои шансы на то, чтобы стать профессиональным пилотом - летать на пассажирских авиалайнерах. Сейчас изучаю, где и как можно отучиться на пилота, сколько стоит, какие условия по здоровью и т.п. Вижу, что впереди много трудностей. Но на данный момент пока это реально единственная деятельность, мысли о которой вместо "Оооо, ну такое нам не преодолеть!" говорят "Не дрейфь! Прорвёмся!".
Кратко о себе, чтобы было понятней, что имеем и от чего отталкиваться для дальнейшего планирования:
1. Мне 31 год.
2. Корни со студенчества пущены в Новосибирске: ипотека, жена + ребёнок, многолетний круг друзей и товарищей (переезд куда-то несколько затруднителен психологически).
3. Постоянная работа с занятостью 150ч / мес. Имею возможность работать удалённо.
4. Высшее образование, специальность "Физика", дипломы бакалавра и магистра.
5. С английским беда, очень тяжко даётся. Хоть формально по нему экзамены я и сдал; но тут придётся опять всё начинать сначала; разговорный на уровне плинтуса.
6. Здоровье в целом неплохое. Рост 188 см, вес 92 кг. Под сомнением следующие моменты:
а) сидя, от седла до макушки 99 см;
б) экзема на руке то появляется то исчезает, по этой причине получил военник с категорией Б вроде, в армию идти не пришлось, но в самом военнике об экземе ни слова;
в) сколиоз лёгкой степени;
г) давление выше среднего, где-то в верхних пределах нормы, но диагноза "Гипертония" нету;
д) зрение - один глаз идеально, второй 0.7-0.8, но последний раз на проверке умудрился вторым глазом сдать идеально, случайно;
е) если повращаться вокруг своей оси оборотов 10 со скоростью 1 оборот/сек, то появляется небольшое головокружение с неприятным ощущением ни то в мозгу ни то в горле-желудке, но на ногах удаётся держаться ровно, через минуту проходит. Поучаствовать в детстве (и даже победить) в соревнованиях по авиамоделизму класс "Скоростные" это не помешало.

Мне видится, что в первую очередь необходимо узнать, прохожу ли вообще по здоровью; а то быть может дорога в большие полёты уже закрыта для меня по этой причине и можно не терзать себя дальнейшими мечтами. Как и где можно полноценно протестироваться по здоровью как на ВЛЭК, чтобы при этом в случае неудовлетворительного прохождения не быть занесённым в базу "чёрный список", а была возможность подправить здоровье по проваленным пунктам и попробовать пройти ещё раз? И не понял, мне надо проходить по графе 1 как будущему абитуриенту, или по графе 2 ?

Далее, надо обучиться на пилота. Учиться Очно не вариант: как минимум, не удалось найти в Новосибирске соответствующего училища; как максимум, не представляю как совмещать основную работу с регулярными ежедневными лекциями и практикой, и всё это на протяжении 2 лет и 10 мес. Но ещё я встречал информацию, что заочно теперь тоже учиться смысла нету, что лицензия заочников теперь не годится... Пока вырисовываются не очень хорошие выводы. Но я ещё не так много информации в интернете перекопал, потому надежда найти выход ещё есть. В частности, быть может вам какой-нибудь выход известен, как можно отучиться в подобной ситуации? Есть вариант отучиться заочно, а затем дополнительно в интенсивном плотненьком режиме налетать практику до необходимого минимума часов? Вроде у заочников проблема только лишь в малом количестве часов налёта и если её решить, то проблема по идее должна быть устранена.

Вопрос стоимости обучения. В нескольких источниках нашёл, что отучиться на пилота авиалайнеров нынче стоит 3-5 млн руб. А в виду того, что вышка у меня уже имеется, значит мне грозит только платный вариант. Кто-нибудь располагает достоверной и актуальной информацией насчёт нынешней стоимости обучения? И не знаете, можно ли на моём месте если не бесплатно отучиться, то хотя бы как-то прилично дешевле это сделать? Может на стоимость как-то положительно может сыграть то, что за спиной уже успешно пройдено несколько различных общеобразовательных курсов, и мне достаточно будет проходить лишь специализированные авиационные? А то обучение стоимостью с квартиру в Новосибирске - вторую ипотеку оформлять что ли? ))

Конечная цель - летать и этим зарабатывать приличные деньги. Быть просто пилотом-любителем - это прикольно, но немного не то; хочется найти себя в профессиональном плане. Коммерческий пилот, насколько я понял, это по сути тот же пилот-любитель, только уже имеющий право летать не в одиночку, а с пассажиром(-ами). Это тоже не то, это лишь немного монетизированное хобби, будет хватать лишь на еду, скорее всего. Гражданская авиация - высшая ступень, и небо и хорошие деньги. Туда и следует стремиться. А параллельно по выходным можно будет и на одномоторном летать чисто для души, если профессиональных полётов не будет хватать.
При таких вводных - я даже не знаю что Вам посоветовать.
- ВЛЭК по первой графе - вы не пройдЁте 146%,
- учиться очно вы не можете (заочно учиться пилотированию - это кстати блестящая идея!),
- общую практику получения профильного образования - вы не знаете,
- искать и анализировать тонны информации по вашему конкретному случаю - вы не хотите,
- денег на получения образования (и как результат - пакета документов) - у вас нет.
===
ИТОГО: это не ваше.
Андрей 834
Старожил форума
17.05.2019 07:14
koct9ln
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Если кто осилит мою писанину (что-то кратко обычно не выходит) и будет знать ответ, можете подсказать?
Недавно в интернете наткнулся на статью, написанную вторым пилотом, где он рассказал свой путь, как он внезапно для себя связал свою жизнь с небом в моём возрасте. Читал её с мыслью "Опа! Так тоже можно было?!". В детстве я увлечённо занимался авиамоделизмом, планеры и кордовые модели, но мечтать о профессии лётчика как-то не хватало духу - это казалось так далеко и так нереально, живя в посёлке городского типа.
Пока ещё не успел как следует размечтаться, хочу заранее оценить, насколько вообще реальны мои шансы на то, чтобы стать профессиональным пилотом - летать на пассажирских авиалайнерах. Сейчас изучаю, где и как можно отучиться на пилота, сколько стоит, какие условия по здоровью и т.п. Вижу, что впереди много трудностей. Но на данный момент пока это реально единственная деятельность, мысли о которой вместо "Оооо, ну такое нам не преодолеть!" говорят "Не дрейфь! Прорвёмся!".
Кратко о себе, чтобы было понятней, что имеем и от чего отталкиваться для дальнейшего планирования:
1. Мне 31 год.
2. Корни со студенчества пущены в Новосибирске: ипотека, жена + ребёнок, многолетний круг друзей и товарищей (переезд куда-то несколько затруднителен психологически).
3. Постоянная работа с занятостью 150ч / мес. Имею возможность работать удалённо.
4. Высшее образование, специальность "Физика", дипломы бакалавра и магистра.
5. С английским беда, очень тяжко даётся. Хоть формально по нему экзамены я и сдал; но тут придётся опять всё начинать сначала; разговорный на уровне плинтуса.
6. Здоровье в целом неплохое. Рост 188 см, вес 92 кг. Под сомнением следующие моменты:
а) сидя, от седла до макушки 99 см;
б) экзема на руке то появляется то исчезает, по этой причине получил военник с категорией Б вроде, в армию идти не пришлось, но в самом военнике об экземе ни слова;
в) сколиоз лёгкой степени;
г) давление выше среднего, где-то в верхних пределах нормы, но диагноза "Гипертония" нету;
д) зрение - один глаз идеально, второй 0.7-0.8, но последний раз на проверке умудрился вторым глазом сдать идеально, случайно;
е) если повращаться вокруг своей оси оборотов 10 со скоростью 1 оборот/сек, то появляется небольшое головокружение с неприятным ощущением ни то в мозгу ни то в горле-желудке, но на ногах удаётся держаться ровно, через минуту проходит. Поучаствовать в детстве (и даже победить) в соревнованиях по авиамоделизму класс "Скоростные" это не помешало.

Мне видится, что в первую очередь необходимо узнать, прохожу ли вообще по здоровью; а то быть может дорога в большие полёты уже закрыта для меня по этой причине и можно не терзать себя дальнейшими мечтами. Как и где можно полноценно протестироваться по здоровью как на ВЛЭК, чтобы при этом в случае неудовлетворительного прохождения не быть занесённым в базу "чёрный список", а была возможность подправить здоровье по проваленным пунктам и попробовать пройти ещё раз? И не понял, мне надо проходить по графе 1 как будущему абитуриенту, или по графе 2 ?

Далее, надо обучиться на пилота. Учиться Очно не вариант: как минимум, не удалось найти в Новосибирске соответствующего училища; как максимум, не представляю как совмещать основную работу с регулярными ежедневными лекциями и практикой, и всё это на протяжении 2 лет и 10 мес. Но ещё я встречал информацию, что заочно теперь тоже учиться смысла нету, что лицензия заочников теперь не годится... Пока вырисовываются не очень хорошие выводы. Но я ещё не так много информации в интернете перекопал, потому надежда найти выход ещё есть. В частности, быть может вам какой-нибудь выход известен, как можно отучиться в подобной ситуации? Есть вариант отучиться заочно, а затем дополнительно в интенсивном плотненьком режиме налетать практику до необходимого минимума часов? Вроде у заочников проблема только лишь в малом количестве часов налёта и если её решить, то проблема по идее должна быть устранена.

Вопрос стоимости обучения. В нескольких источниках нашёл, что отучиться на пилота авиалайнеров нынче стоит 3-5 млн руб. А в виду того, что вышка у меня уже имеется, значит мне грозит только платный вариант. Кто-нибудь располагает достоверной и актуальной информацией насчёт нынешней стоимости обучения? И не знаете, можно ли на моём месте если не бесплатно отучиться, то хотя бы как-то прилично дешевле это сделать? Может на стоимость как-то положительно может сыграть то, что за спиной уже успешно пройдено несколько различных общеобразовательных курсов, и мне достаточно будет проходить лишь специализированные авиационные? А то обучение стоимостью с квартиру в Новосибирске - вторую ипотеку оформлять что ли? ))

Конечная цель - летать и этим зарабатывать приличные деньги. Быть просто пилотом-любителем - это прикольно, но немного не то; хочется найти себя в профессиональном плане. Коммерческий пилот, насколько я понял, это по сути тот же пилот-любитель, только уже имеющий право летать не в одиночку, а с пассажиром(-ами). Это тоже не то, это лишь немного монетизированное хобби, будет хватать лишь на еду, скорее всего. Гражданская авиация - высшая ступень, и небо и хорошие деньги. Туда и следует стремиться. А параллельно по выходным можно будет и на одномоторном летать чисто для души, если профессиональных полётов не будет хватать.
Изучив вводные, исходя из опыта, складывается однозначное мнение (не в шутку, без сарказма): переболеть и забыть про эту мысль о лётной профессии. Всему своё время. В таких сложившихся ситуациях это называется: бредовая идея голову посетила. Моё мнение, здесь необходимо как можно быстрее излечиться от бациллы авиации, не сошёлся на ней свет клином. Пока не испортили жизнь себе и своей семье.
Всё же у вас было хорошо, и тут на тебе...
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 11:38
sanny
При таких вводных - я даже не знаю что Вам посоветовать.
- ВЛЭК по первой графе - вы не пройдЁте 146%,
- учиться очно вы не можете (заочно учиться пилотированию - это кстати блестящая идея!),
- общую практику получения профильного образования - вы не знаете,
- искать и анализировать тонны информации по вашему конкретному случаю - вы не хотите,
- денег на получения образования (и как результат - пакета документов) - у вас нет.
===
ИТОГО: это не ваше.
Спасибо за ответ!

- ВЛЭК по первой графе - вы не пройдЁте 146%
--- прочитал половину ПМ РФ 2002 (где в таблице всё перечислено), увидел, что лишь по давлению могу запороться. Никакого требования по сидячему росту не обнаружил. Экзема настолько слабая, что легко можно её убрать и если молчать как партизан, то никто о ней и не догадается. Зрение до 0.8 допустимо. Вестибулярку можно натренировать. Почему 146% не пройду?

- учиться очно вы не можете (заочно учиться пилотированию - это кстати блестящая идея!),
--- при чём тут пилотирование заочно? Заочно работаем с теорией, а затем приезжаем на практику для налёта часов, не тратя при этом часы на сидения на лекциях по расписанию. Мне видится, что такое должно быть доступно. Как есть на самом деле я не знаю, вот и пытаюсь узнать.

- общую практику получения профильного образования - вы не знаете,
--- не знаю.

- искать и анализировать тонны информации по вашему конкретному случаю - вы не хотите,
--- чтобы найти и проанализировать тонну информации нужно потратить тонну времени. Чтобы потратить тонну времени, надо быть уверенным, что по самым простым фильтрам, проверка которых отнимет намного меньше времени, пройти удастся. Самые простые фильтры - провериться по здоровью; оценить стоимость обучения, потяну ли я её. И один из видов поиска информации - попробовать узнать её у людей, которые "в теме" - этим я и занялся, написав сообщение выше.

- денег на получения образования (и как результат - пакета документов) - у вас нет.
--- надо понимать, сколько денег надо. Их же можно и заработать, и дозанять. Чем больше, тем подольше во времени всё отодвинется на время их поиска.
старый
Старожил форума
17.05.2019 11:47
О бог ты мой.....куда катится мир.....то бишь авиация(((
Как всё просто оказывается.
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 11:54
Андрей 834
Изучив вводные, исходя из опыта, складывается однозначное мнение (не в шутку, без сарказма): переболеть и забыть про эту мысль о лётной профессии. Всему своё время. В таких сложившихся ситуациях это называется: бредовая идея голову посетила. Моё мнение, здесь необходимо как можно быстрее излечиться от бациллы авиации, не сошёлся на ней свет клином. Пока не испортили жизнь себе и своей семье.
Всё же у вас было хорошо, и тут на тебе...
Благодарю за ответ! Могли бы вы чуть расширенней написать, почему у Вас такое опасение имеется? Вижу, что вроде написано с душой, но не могу додумать из-за чего такие предостережения возникают.
Я почему за этот шанс хватаюсь - потому что всё ещё не могу найти себя в профессиональном плане. Как обычно говорят тренеры по личностному росту в умных книжках "Занимайтесь тем, чем занимались бы даже если за это вам не платили бы денег", "Если найдёте себе работу по душе, то вам больше ни дня не придётся работать". Так вот, себе я такую деятельность всё ещё не нашёл. А глядя на возможность быть пилотом, в душе кто-то нашёптывает "Послушай ка! Кажись вот это самый лучший вариант из всех, которые ты рассматривал!" (про нашёптывание - это образно говоря; а то сейчас шизу разглядит тут кто-нибудь). Работать просто ради денег нифига не прикольно, проверено. Обязательно нужна деятельность, которая находит отклик в душе.
Ну и конечно же, прежде чем ввязываться во всю эту авантюру с большими полётами и огромными инвестициями, было бы очень уместно протестдрайвить эту работу. А то быть может на самом деле через 100 часов сидения в кабине наступает полная тоска, как от сидения каким-нибудь охранником.
Max111
Новичок-курсант
17.05.2019 12:15
А Вы летали в принципе на чем нибудь?
планер-параплан-самолетик?
Топер Харли
Старожил форума
17.05.2019 12:16
koct9ln
Спасибо за ответ!

- ВЛЭК по первой графе - вы не пройдЁте 146%
--- прочитал половину ПМ РФ 2002 (где в таблице всё перечислено), увидел, что лишь по давлению могу запороться. Никакого требования по сидячему росту не обнаружил. Экзема настолько слабая, что легко можно её убрать и если молчать как партизан, то никто о ней и не догадается. Зрение до 0.8 допустимо. Вестибулярку можно натренировать. Почему 146% не пройду?

- учиться очно вы не можете (заочно учиться пилотированию - это кстати блестящая идея!),
--- при чём тут пилотирование заочно? Заочно работаем с теорией, а затем приезжаем на практику для налёта часов, не тратя при этом часы на сидения на лекциях по расписанию. Мне видится, что такое должно быть доступно. Как есть на самом деле я не знаю, вот и пытаюсь узнать.

- общую практику получения профильного образования - вы не знаете,
--- не знаю.

- искать и анализировать тонны информации по вашему конкретному случаю - вы не хотите,
--- чтобы найти и проанализировать тонну информации нужно потратить тонну времени. Чтобы потратить тонну времени, надо быть уверенным, что по самым простым фильтрам, проверка которых отнимет намного меньше времени, пройти удастся. Самые простые фильтры - провериться по здоровью; оценить стоимость обучения, потяну ли я её. И один из видов поиска информации - попробовать узнать её у людей, которые "в теме" - этим я и занялся, написав сообщение выше.

- денег на получения образования (и как результат - пакета документов) - у вас нет.
--- надо понимать, сколько денег надо. Их же можно и заработать, и дозанять. Чем больше, тем подольше во времени всё отодвинется на время их поиска.
Заочно можно получить высшее профильное образование можно только имея коммерческое пилотское, и очень желательно работать пилотом в АК(справку при поступлении спрашивают) перевожу на русский: после лётного училища, т.е. 2, 10 в училище очно. В большую компанию сейчас без среднего очень трудно. Попробовать получить cpl за границей, цену ищите сами, жж полно с описанием, но быть готовым , что потраченные миллионы в виде забугорной лицензии прибьёте в туалете на дверь. Ну и в этой профессии с неготовностью к регулярной смене места жительства - делать нечего. Это ещё к ВЛЭКу не подходили. В кабину в идеальном раскладе попадёте примерно к 36, много денег, жить дома - забудьте.
НМ
Новичок-курсант
17.05.2019 12:37
1. Мне 31 год.
2. Корни со студенчества пущены в Новосибирске: ипотека, жена + ребёнок, многолетний круг друзей и товарищей (переезд куда-то несколько затруднителен психологически).
====
...неужто "зачесалось" в управдомы?
https://www.youtube.com/watch? ...
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 14:33
Max111
А Вы летали в принципе на чем нибудь?
планер-параплан-самолетик?
Только в тандеме на пароплане, и пассажиром на дельтаплане.
Вован96
Молодой боец
17.05.2019 14:39
2750цена учебы за три года в училице.
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 14:45
Топер Харли
Заочно можно получить высшее профильное образование можно только имея коммерческое пилотское, и очень желательно работать пилотом в АК(справку при поступлении спрашивают) перевожу на русский: после лётного училища, т.е. 2, 10 в училище очно. В большую компанию сейчас без среднего очень трудно. Попробовать получить cpl за границей, цену ищите сами, жж полно с описанием, но быть готовым , что потраченные миллионы в виде забугорной лицензии прибьёте в туалете на дверь. Ну и в этой профессии с неготовностью к регулярной смене места жительства - делать нечего. Это ещё к ВЛЭКу не подходили. В кабину в идеальном раскладе попадёте примерно к 36, много денег, жить дома - забудьте.
Во, уже довольно развёрнуто и понятно. Спасибо!
Ладно, если с гражданской авиацией всё настолько нереально, то что насчёт коммерческого пилота?
Какие перспективы у такой профессии: можно её совмещать с жизнью в одном месте? С трудоустройством порядок? На хлеб с маслом хватает там, и икрой хотя бы по праздникам?
Ну и для того, чтобы коммерческим стать, я так понял, всё равно обязательно 2г 10мес в училище ОЧНО отучиться?
В просторах интернета встречал мельком какие-то схемы, что сначала можно на любителя отучиться, затем как-то довольно просто до коммерческого прокачаться. Но не вдавался в подробности, т.к. выуживал инфу именно для линейного пилота.
sanny
Старожил форума
17.05.2019 15:17
koct9ln
Спасибо за ответ!

- ВЛЭК по первой графе - вы не пройдЁте 146%
--- прочитал половину ПМ РФ 2002 (где в таблице всё перечислено), увидел, что лишь по давлению могу запороться. Никакого требования по сидячему росту не обнаружил. Экзема настолько слабая, что легко можно её убрать и если молчать как партизан, то никто о ней и не догадается. Зрение до 0.8 допустимо. Вестибулярку можно натренировать. Почему 146% не пройду?

- учиться очно вы не можете (заочно учиться пилотированию - это кстати блестящая идея!),
--- при чём тут пилотирование заочно? Заочно работаем с теорией, а затем приезжаем на практику для налёта часов, не тратя при этом часы на сидения на лекциях по расписанию. Мне видится, что такое должно быть доступно. Как есть на самом деле я не знаю, вот и пытаюсь узнать.

- общую практику получения профильного образования - вы не знаете,
--- не знаю.

- искать и анализировать тонны информации по вашему конкретному случаю - вы не хотите,
--- чтобы найти и проанализировать тонну информации нужно потратить тонну времени. Чтобы потратить тонну времени, надо быть уверенным, что по самым простым фильтрам, проверка которых отнимет намного меньше времени, пройти удастся. Самые простые фильтры - провериться по здоровью; оценить стоимость обучения, потяну ли я её. И один из видов поиска информации - попробовать узнать её у людей, которые "в теме" - этим я и занялся, написав сообщение выше.

- денег на получения образования (и как результат - пакета документов) - у вас нет.
--- надо понимать, сколько денег надо. Их же можно и заработать, и дозанять. Чем больше, тем подольше во времени всё отодвинется на время их поиска.
>> Почему 146% не пройду?
Потому что вы не умеете читать написанное. Это если вкратце.
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 15:20
sanny
>> Почему 146% не пройду?
Потому что вы не умеете читать написанное. Это если вкратце.
А, ну ок.
Max111
Новичок-курсант
17.05.2019 15:21
Из училищ и институтов выпускаются коммерческие пилоты.
После налета 1500 часов, с соблюдением определенных условий, они превращаются в линейных..
Топер Харли
Старожил форума
17.05.2019 17:48
koct9ln
Во, уже довольно развёрнуто и понятно. Спасибо!
Ладно, если с гражданской авиацией всё настолько нереально, то что насчёт коммерческого пилота?
Какие перспективы у такой профессии: можно её совмещать с жизнью в одном месте? С трудоустройством порядок? На хлеб с маслом хватает там, и икрой хотя бы по праздникам?
Ну и для того, чтобы коммерческим стать, я так понял, всё равно обязательно 2г 10мес в училище ОЧНО отучиться?
В просторах интернета встречал мельком какие-то схемы, что сначала можно на любителя отучиться, затем как-то довольно просто до коммерческого прокачаться. Но не вдавался в подробности, т.к. выуживал инфу именно для линейного пилота.
Это и было про коммерческого, про линейного узнаете, когда забрезжит перспектива ввода в командиры.
Андрей 834
Старожил форума
17.05.2019 19:59
koct9ln
Благодарю за ответ! Могли бы вы чуть расширенней написать, почему у Вас такое опасение имеется? Вижу, что вроде написано с душой, но не могу додумать из-за чего такие предостережения возникают.
Я почему за этот шанс хватаюсь - потому что всё ещё не могу найти себя в профессиональном плане. Как обычно говорят тренеры по личностному росту в умных книжках "Занимайтесь тем, чем занимались бы даже если за это вам не платили бы денег", "Если найдёте себе работу по душе, то вам больше ни дня не придётся работать". Так вот, себе я такую деятельность всё ещё не нашёл. А глядя на возможность быть пилотом, в душе кто-то нашёптывает "Послушай ка! Кажись вот это самый лучший вариант из всех, которые ты рассматривал!" (про нашёптывание - это образно говоря; а то сейчас шизу разглядит тут кто-нибудь). Работать просто ради денег нифига не прикольно, проверено. Обязательно нужна деятельность, которая находит отклик в душе.
Ну и конечно же, прежде чем ввязываться во всю эту авантюру с большими полётами и огромными инвестициями, было бы очень уместно протестдрайвить эту работу. А то быть может на самом деле через 100 часов сидения в кабине наступает полная тоска, как от сидения каким-нибудь охранником.
Константин, вы были освобождены от службы в армии по состоянию здоровья. У вас соответствующая категория годности к службе.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 ФАП МО ГА - 2002 на ВЛЭК вы обязаны предоставить военный билет. Увидев вашу "красивую" категорию годности они вас обязательно отправят в ваш военкомат за справкой по какой причине вы не служили в армии. И вот тут в ваших медицинских документах неизбежно появится слово "экзема", при которой по статье 41.2 ФАП МО ГА -2002 вы теперь уже никогда не будете годным к лётному обучению в России.

"Какие-то схемы", "на любителя отучиться, затем как-то довольно просто до коммерческого прокачаться"... вот это, про что вы пишите - это сказки. Никогда не связывайтесь с этими авантюрами.
Найдите себя в наземной профессии и всё у вас будет хорошо
Андрей 834
Старожил форума
17.05.2019 20:27
И ещё.
Константин, вы взрослый мужик. У вас семья, дети...
Не с целью как-то оскорбить, а с целью вернуть вас в реальность:

https://www.youtube.com/watch? ...

Вам уже 31 год, может пора повзрослеть, а не мечтать о самолётиках, кудрявых облачках, веря в сказки про Боинги, Эйрбасы и, якобы, баснословные зарплаты
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 21:55
Андрей 834
Константин, вы были освобождены от службы в армии по состоянию здоровья. У вас соответствующая категория годности к службе.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 12 ФАП МО ГА - 2002 на ВЛЭК вы обязаны предоставить военный билет. Увидев вашу "красивую" категорию годности они вас обязательно отправят в ваш военкомат за справкой по какой причине вы не служили в армии. И вот тут в ваших медицинских документах неизбежно появится слово "экзема", при которой по статье 41.2 ФАП МО ГА -2002 вы теперь уже никогда не будете годным к лётному обучению в России.

"Какие-то схемы", "на любителя отучиться, затем как-то довольно просто до коммерческого прокачаться"... вот это, про что вы пишите - это сказки. Никогда не связывайтесь с этими авантюрами.
Найдите себя в наземной профессии и всё у вас будет хорошо
Классный аргументированный ответ, показывающий, что фильтр "здоровье" мне пройти не светит (если проходить без муток). По крайней мере до тех пор, пока не понизят по данному пункту требование к кандидатам. Как-то вообще к кандидатам очень сурово относятся по данным правилам, мол, если хоть чуток дефектен - пшёл вон; хотя через 2 года данные дефекты уже не в счёт становятся; а изменится-то лишь только то, что "кандидату" добавятся в голову авиа-знания; странная бюрократия. Уверен, по требованию "инд.оценка" без проблем прошёл бы по этому пункту 41.2. Но меня больше беспокоит пункт про давление - слишком уж близок я по нему к красной границе; а с учётом дополнительного волнения на комиссии, удержать его в рамках дозволенного будет затруднительно. А эту проверку надо проходить, насколько я понял, несколько раз за период обучения, а потом и всю профессиональную жизнь и перед каждым полётом - и каждый раз ходить по лезвию ножа.

- Найдите себя в наземной профессии и всё у вас будет хорошо
--- видимо, этим и придётся продолжить заниматься, к сожалению... "К сожалению" это потому, что пока что до сих пор не удалось этого сделать, найти деятельность, которая захватывала бы.
koct9ln
Новичок-курсант
17.05.2019 22:07
Андрей 834
И ещё.
Константин, вы взрослый мужик. У вас семья, дети...
Не с целью как-то оскорбить, а с целью вернуть вас в реальность:

https://www.youtube.com/watch? ...

Вам уже 31 год, может пора повзрослеть, а не мечтать о самолётиках, кудрявых облачках, веря в сказки про Боинги, Эйрбасы и, якобы, баснословные зарплаты
Классный пёс! :) Ага, пунктик про психологическую инфантильность в Правилах я заметил и даже призадумался в тот момент. Но кажись, это всё-таки не про меня; это мы уже пережили.
У меня речь не про мечтание в розовых очках, а попытку ухватиться за деятельность, которая даёт хоть какой-то эмоциональный отклик в душе. Я уже довольно давно задумывался над тем, чем себя занять в жизни в профессиональном плане. Ответа всё ещё не нашёл. А когда на днях столкнулся с выше озвученной статьёй с последующим рысканьем до полуночи информации на эту тему в течение нескольких дней подряд, то осознал, что не там я вышку получал.
sanny
Старожил форума
18.05.2019 05:55
koct9ln =
Уверен, по требованию "инд.оценка" без проблем прошёл бы по этому пункту 41.2.
===

Про "военник кат.А" - тут уже сказали. Остальные "уверенности" очень легко испаряются при пробном прохождении ВЛЭКа.
Это недолго и недорого - 2-3 дня и 10т.р. максимум, и за эти деньги вы получите от председателя комиссии полный и исчерпывающий ответ.

Все остальные "рассуждения на тему" - это только и исключительно влажные мячты.

P.S. и да, кстати - на ЦВЛЭК можете даже не надеяться. Судя по вашему уровню компетенции - в "авиации" вы чужой. А чужие там не ходят.
Вован96
Молодой боец
18.05.2019 06:31
koct9ln
Классный аргументированный ответ, показывающий, что фильтр "здоровье" мне пройти не светит (если проходить без муток). По крайней мере до тех пор, пока не понизят по данному пункту требование к кандидатам. Как-то вообще к кандидатам очень сурово относятся по данным правилам, мол, если хоть чуток дефектен - пшёл вон; хотя через 2 года данные дефекты уже не в счёт становятся; а изменится-то лишь только то, что "кандидату" добавятся в голову авиа-знания; странная бюрократия. Уверен, по требованию "инд.оценка" без проблем прошёл бы по этому пункту 41.2. Но меня больше беспокоит пункт про давление - слишком уж близок я по нему к красной границе; а с учётом дополнительного волнения на комиссии, удержать его в рамках дозволенного будет затруднительно. А эту проверку надо проходить, насколько я понял, несколько раз за период обучения, а потом и всю профессиональную жизнь и перед каждым полётом - и каждый раз ходить по лезвию ножа.

- Найдите себя в наземной профессии и всё у вас будет хорошо
--- видимо, этим и придётся продолжить заниматься, к сожалению... "К сожалению" это потому, что пока что до сих пор не удалось этого сделать, найти деятельность, которая захватывала бы.
Пункт 41.2 индив.оценка это для диспетчеров. На пилота сразу не годен.
Penman
Молодой боец
18.05.2019 07:07
To koct9ln

Если в молодости не хватило духу мечтать об авиации, то лучше и не начинать - поздно.
Путь в пилоты начинается не с оценки шансов, это как головой в омут - прыгнул и все сопутствующие проблемы решаешь по ходу.
А там уж куда кривая выведет.
koct9ln
Новичок-курсант
18.05.2019 13:00
Penman
To koct9ln

Если в молодости не хватило духу мечтать об авиации, то лучше и не начинать - поздно.
Путь в пилоты начинается не с оценки шансов, это как головой в омут - прыгнул и все сопутствующие проблемы решаешь по ходу.
А там уж куда кривая выведет.
Ну истории в интернете говорят об обратном: что вполне себе можно об этом мечтать и в среднем возрасте и специалисты получаются покачественнее молодёжи.
А подход "как в омут с головой" мне видится не рациональным - не доверяю такому подходу и не верится, что он тут наилучший.
koct9ln
Новичок-курсант
18.05.2019 13:32
Вообще, как я написал в первоначальном сообщении, в первую очередь хотелось оценить свои шансы по самым очевидным и легкопроверяемым моментам - здоровье, форма обучения, стоимость обучения. Если бы по этим пунктам удалось уверенно пройти, можно было бы уже вдаваться глубоко в истории с того же ЖЖ, тратя на их чтение много-много часов, чтобы уже проникаться в атмосферу авиации поглубже и формировать более чёткое понимание моё это или не моё. Однако, ни по одному из трёх легкопроверяемых пунктов не удалось получить удовлетворительную оценку - по каждому из них путь себе надо в буквальном смысле прогрызать, и то без гарантий, что удастся.
Сегодня ночью я всё же читанул пару статеек Дениса Оканя (как раз марафон по его статьям и планировал совершить после того, как убедился бы, что по трём фильтрам достаточно просто прохожу). В них он мельком описал тёмные стороны этой профессии. Не скажу, что мои "воздушные замки" с треском посыпались, но фундамент у них прохудился ещё сильнее. Что-то мне подсказывает, что если прочитать ещё несколько статей, то дальше пилота-любителя я смотреть уже точно перестану.

Есть у кого-нибудь тут опыт работы простеньким коммерческим пилотом, у которого был бы не хаотичный режим работы, а хотя бы со строго дневным началом, и который имеет право в праздники отдыхать; без проблем брать отгулы за свой счёт? Такое вообще реально? Или реально, но в эту нишу фиг пробьёшься, потому что таких умников, которые хотели бы совмещать хобби с возможностью заработка, пруд пруди? На ум приходит только открытие какого-то ИП "Эх, прокачу!", где ты сам себе хозяин; а какой-либо авиакомпании (частной маленькой) такой хаотичный пилот нафиг не нужен.
Топер Харли
Старожил форума
18.05.2019 14:29
koct9ln
Вообще, как я написал в первоначальном сообщении, в первую очередь хотелось оценить свои шансы по самым очевидным и легкопроверяемым моментам - здоровье, форма обучения, стоимость обучения. Если бы по этим пунктам удалось уверенно пройти, можно было бы уже вдаваться глубоко в истории с того же ЖЖ, тратя на их чтение много-много часов, чтобы уже проникаться в атмосферу авиации поглубже и формировать более чёткое понимание моё это или не моё. Однако, ни по одному из трёх легкопроверяемых пунктов не удалось получить удовлетворительную оценку - по каждому из них путь себе надо в буквальном смысле прогрызать, и то без гарантий, что удастся.
Сегодня ночью я всё же читанул пару статеек Дениса Оканя (как раз марафон по его статьям и планировал совершить после того, как убедился бы, что по трём фильтрам достаточно просто прохожу). В них он мельком описал тёмные стороны этой профессии. Не скажу, что мои "воздушные замки" с треском посыпались, но фундамент у них прохудился ещё сильнее. Что-то мне подсказывает, что если прочитать ещё несколько статей, то дальше пилота-любителя я смотреть уже точно перестану.

Есть у кого-нибудь тут опыт работы простеньким коммерческим пилотом, у которого был бы не хаотичный режим работы, а хотя бы со строго дневным началом, и который имеет право в праздники отдыхать; без проблем брать отгулы за свой счёт? Такое вообще реально? Или реально, но в эту нишу фиг пробьёшься, потому что таких умников, которые хотели бы совмещать хобби с возможностью заработка, пруд пруди? На ум приходит только открытие какого-то ИП "Эх, прокачу!", где ты сам себе хозяин; а какой-либо авиакомпании (частной маленькой) такой хаотичный пилот нафиг не нужен.
Ага, в хорошую погоду, в зонку попедалировать, сиськи на пляже порассматривать. Это любитель. Максимум. Все остальное - либо в ЛУГА на 3 года, причём бремя заработка придётся возложить на все время до ЗП на жену, потому как в училище времени на «левак» нет. либо за бугор, откуда путь ещё более тернист, по факту, из изложенного Вами: менять место, образ жизни, доход Вы не хотите. Проще миллиард в лотерею выйтграть- шансов больше.
sanny
Старожил форума
18.05.2019 14:59
koct9ln =
Есть у кого-нибудь тут опыт работы простеньким коммерческим пилотом, у которого был бы не хаотичный режим работы, а хотя бы со строго дневным началом, и который имеет право в праздники отдыхать; без проблем брать отгулы за свой счёт? Такое вообще реально? Или реально, но в эту нишу фиг пробьёшься, потому что таких умников, которые хотели бы совмещать хобби с возможностью заработка, пруд пруди?
===
Такое вообще реально.
Но чтобы такое стало реальностью - нужно самому стать не простеньким коммерческим пилотом.
Топер Харли
Старожил форума
18.05.2019 15:47
sanny
koct9ln =
Есть у кого-нибудь тут опыт работы простеньким коммерческим пилотом, у которого был бы не хаотичный режим работы, а хотя бы со строго дневным началом, и который имеет право в праздники отдыхать; без проблем брать отгулы за свой счёт? Такое вообще реально? Или реально, но в эту нишу фиг пробьёшься, потому что таких умников, которые хотели бы совмещать хобби с возможностью заработка, пруд пруди?
===
Такое вообще реально.
Но чтобы такое стало реальностью - нужно самому стать не простеньким коммерческим пилотом.
Ну и на зарплату большую, чем на миску супа и 10 литров бензина в месяц не рассчитывайте.
Crew foreman
Старожил форума
18.05.2019 15:49
Для koct9ln
1. Как вы надоели, старичьё...
2. Я поступил в 34
сейчас 46, налёт 4800
я счастлив
но не факт, что пройденный мною путь сделает таким же счастливым тебя
он не прост
почитай ветку с начала
послушай Захарова
https://www.youtube.com/watch? ...
почитай Ершова
https://www.litmir.me/br/?b=84 ...
меня прочитай, в конце концов)
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
пост за 02.10.2016 16:38
плюс всё вышесказанное
3. если и после этого желание не пропало
значит ты совсем дурак и добро пожаловать
4. в ближайшие дни явка в соседний город для беседы.
В.Баженов
Старожил форума
18.05.2019 20:22
У отца было три сына. Двое умных!
Третий- лётчик:-(((
sanny
Старожил форума
19.05.2019 02:15
2 Crew foreman:

Тут есть 2 момента:
1) сокращЁнной программы после вышки в СЛУ - уже давным-давно нет, все учатся 3 года.
2) ЕГЭ не имеет отношения к поступлению в СЛУ - нужен средний балл аттестата.

Ну и на сладкое - для поступающих опять ввели физо.
B777-9X
Старожил форума
19.05.2019 09:36
+ проблемы с лётной практикой(инструктора/топливо).
В 3 года вряд ли уложитесь...
pilot-66
Старожил форума
19.05.2019 14:25
..да..второй курс в Куте приступит к полётам только в сентябре..С Элок четырёх инструкторов переманили в компанию..
АОН РФ
Старожил форума
19.05.2019 14:27
С Элок четырёх инструкторов переманили в компанию..

В какую, если не секрет?
vonShtirlits
Новичок-курсант
09.06.2019 18:51
старый
О бог ты мой.....куда катится мир.....то бишь авиация(((
Как всё просто оказывается.
"Авиация начинается там, где кончается порядок." - комбат моего учебного баталиона так говоривал многие годы назад. Читая форум, мне не думается, что всё просто. скорее наоборот - заморочено до безумия. и задумываюсь - а почему желающие не могут выучиться за границей, где оно проще? ведь в россси то всё равно платить надо.
vonShtirlits
Новичок-курсант
09.06.2019 18:57
вот некий здесь некий Михаил Мельцын рассказывает о своей лётной лицензии и вообще о возрасте в онтексте ее получения и проблем с Росавиацией. 16 минута. https://www.youtube.com/watch? ...
Karel_ptz
Опытный боец
09.06.2019 22:14
vonShtirlits
"Авиация начинается там, где кончается порядок." - комбат моего учебного баталиона так говоривал многие годы назад. Читая форум, мне не думается, что всё просто. скорее наоборот - заморочено до безумия. и задумываюсь - а почему желающие не могут выучиться за границей, где оно проще? ведь в россси то всё равно платить надо.
Потому что работу за границей не найти без гражданства ЕС/США
Antonina2304
Старожил форума
10.06.2019 00:55
koct9ln
Ну истории в интернете говорят об обратном: что вполне себе можно об этом мечтать и в среднем возрасте и специалисты получаются покачественнее молодёжи.
А подход "как в омут с головой" мне видится не рациональным - не доверяю такому подходу и не верится, что он тут наилучший.
Здравствуйте.
"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом" Денис Окань
Вбейте в поиск.
Рекомендую ознакомиться.
Если Вы задаёте все эти вопросы, значит это не Ваше.
Если это Ваше, нужно брать и делать, а не размышлять.
Поступила в 28, в этом году выпуск, есть контракт с а/к.
vonShtirlits
Новичок-курсант
10.06.2019 04:30
Karel_ptz
Потому что работу за границей не найти без гражданства ЕС/США
честно? то есть любой коммерческий пилот в небе - владелец паспорта США/ЕС???? а как же китайцы малайцы и прочие узкоглазые братья? и они прошли тернистый путь натурализации?
Андрей 834
Старожил форума
10.06.2019 06:13
Antonina2304
Здравствуйте.
"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом" Денис Окань
Вбейте в поиск.
Рекомендую ознакомиться.
Если Вы задаёте все эти вопросы, значит это не Ваше.
Если это Ваше, нужно брать и делать, а не размышлять.
Поступила в 28, в этом году выпуск, есть контракт с а/к.
Антонина, тоже с удовольствием прочитал статью Дениса.
Очень понравилась, и нет, как обычно, явной рекламы зарубежных лётных школ. Хотя "..эти парни подготовлены НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ выпускников российских ЛУ ГА.." - явный перегиб.
В этом возрасте (30, 35..) у большинства уже есть высшее образование, и, как вначале правильно пишет Денис, "..вы претендуете на получение бесплатного образования в среднем лётном училище". Почему дальше речь идёт лишь о платном обучении я не понял.
Уверен, что в настоящее время россиянину где-то платно получать лётное образование - абсурд и лохотрон
12..330331332333




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru