Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..329330331..333334

Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2019 04:39
Андрей 834
1) Прямо секта какая-то :)))
2) Дети тоже ответственное решение принимали? .. А страдают в первую очередь они.
У детей должно быть счастливое детство, а не папа "в облаках летающий".
3) В 18 лет и уже ближе к 40 - это совсем две разные вещи ВЛЭК проходить.
В лётной профессии спорт - это самая вредная привычка.

Из своего опыта человека, который начал летать в 45 лет, и который "гундосит", не смотря на то, что у него всё получилось
("гундосит" потому что своими глазами видел, что у 9 человек из 10 это не получилось),
Александр, у меня к вам есть свои пожелания:
1) Есть желание - значит надо пробовать.
Без фанатизма, спокойно, сильно не афишируя, т.к. вероятность того, что что-то не получится огромна.
2) Обязательно сделайте всё, чтобы вас жена из дома не выгнала.
3) Ну и, как отмечал выше, у ваших детей должно быть счастливое детство. Не разменивайте это ни на что.
Дети - это самое главное, в них главный смысл жизни, а не в самолётиках
4) Терпения ;)
Вы то что за чужих детей? За своих радейте.Я вообще не пойму это обучение жизни.Да пусть хоть башкой об стол.Башка то его.Только удачи и твёрдой башки)))
Андрей 834
Старожил форума
09.01.2019 05:12
Владимир Волк
Вы то что за чужих детей? За своих радейте.Я вообще не пойму это обучение жизни.Да пусть хоть башкой об стол.Башка то его.Только удачи и твёрдой башки)))
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2019 05:16
Андрей 834
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
А мне понятен.Вы пилот?
андрей74
Молодой боец
10.01.2019 17:56
Андрей 834
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
Добрый вечер, подскажите в 45 реально восстановить пилотское старого образца выданное в далеком 1996 году в КВЛУ ГА
Андрей 834
Старожил форума
11.01.2019 11:26
андрей74
Добрый вечер, подскажите в 45 реально восстановить пилотское старого образца выданное в далеком 1996 году в КВЛУ ГА
Добрый вечер, это же зависит от многих факторов и нюансов - в них дело, а не в числе 45. И за 50 впервые получают пилотские. Вы сходите в ближайшее территориальное управление Росавиации, там уже в зависимости от вашей конкретной ситуации проконсультируют.
Если всё это время перерыв и самолёт, то мне лично трудно представить какой-либо нормальный путь восстановления, не являющийся авантюрой. Если бы вертолёт был, то многие через гос.авиацию восстанавливаются
андрей74
Молодой боец
11.01.2019 20:58
Андрей 834
Добрый вечер, это же зависит от многих факторов и нюансов - в них дело, а не в числе 45. И за 50 впервые получают пилотские. Вы сходите в ближайшее территориальное управление Росавиации, там уже в зависимости от вашей конкретной ситуации проконсультируют.
Если всё это время перерыв и самолёт, то мне лично трудно представить какой-либо нормальный путь восстановления, не являющийся авантюрой. Если бы вертолёт был, то многие через гос.авиацию восстанавливаются
Спасибо, попробую обратиться в Уральское управление.
Александр Зимний
Молодой боец
13.01.2019 22:39
Отступим от лирики - на повестке дня серьезный вопрос к тем. кто действительно в курсе происходящего! (бла бла форумчане воздержитесь!)
Вопрос очень даже простой: как с трудоустройством у выпускников Сасовского? может кто-то из тех кто уже выпустился расскажет реалии? ну или из тех кто учиться - что обещают то?)))
PKC-VVO
Старожил форума
14.01.2019 03:37
Александр Зимний
Отступим от лирики - на повестке дня серьезный вопрос к тем. кто действительно в курсе происходящего! (бла бла форумчане воздержитесь!)
Вопрос очень даже простой: как с трудоустройством у выпускников Сасовского? может кто-то из тех кто уже выпустился расскажет реалии? ну или из тех кто учиться - что обещают то?)))
Никто ничего не обещает и не обязан. Капитализм. Пора бы привыкнуть уже. Работа есть, для тех у кого в голове порядок и кошерный диплом в руках.
Dima_Exo
Опытный боец
14.01.2019 12:16
PKC-VVO
Никто ничего не обещает и не обязан. Капитализм. Пора бы привыкнуть уже. Работа есть, для тех у кого в голове порядок и кошерный диплом в руках.
Что в вашем понимании "кошерный диплом"?
PKC-VVO
Старожил форума
14.01.2019 14:22
Dima_Exo
Что в вашем понимании "кошерный диплом"?
Диплом выданный в гос. ЛУГА. Здесь кое какие события происходили недавно. С тех пор как бы так.
Александр Зимний
Молодой боец
15.01.2019 22:02
PKC-VVO
Диплом выданный в гос. ЛУГА. Здесь кое какие события происходили недавно. С тех пор как бы так.
Сасовское вполне себе для гос. ЛУГА подходит - на что можно рассчитывать после выпуска? насколько я слышал имеется практика прихода под выпуск представителей авиакомпаний и рекрутинг, но насколько это правда и что могут предложить выпускникам?
RA-35073
Старожил форума
15.01.2019 23:02
В этом году а выпускных будут представители трех самых больших авиакомпаний, выпускники в этом году очень нужны
RA-35073
Старожил форума
15.01.2019 23:05
Если выпускник СЛУГА знает английский на 4-й уровень, в этом году его шансы устроиться в Москве на 737 А-320 или Суперджет близки к 99%
PKC-VVO
Старожил форума
16.01.2019 02:49
Александр Зимний
Сасовское вполне себе для гос. ЛУГА подходит - на что можно рассчитывать после выпуска? насколько я слышал имеется практика прихода под выпуск представителей авиакомпаний и рекрутинг, но насколько это правда и что могут предложить выпускникам?
У Сасово нет никаких особых отличий, кроме близости к Москве. Поэтому и проходной балл выше. Откуда такое убеждение, что выпускникам должны что-то предлагать. В К.Кут знаю приезжали АФЛ и отбирали людей. В зависимости от рынка. Сейчас нужны, пару лет назад нах.не надо было, через три года никто не знает что будет.
RA-35073
Старожил форума
16.01.2019 07:29
Почему сейчас есть потребность, есть естественный отток пенсионеров в авиакомпаниях, а еще есть отток 30-40 летних пилотов за границу, который пытаются удержать, но все время появляются лазейки, с учетом того что выпуски не очень большие, а российские авиакомпании не могут платить сколько платит Китай, Вьетнам ипр, в ближайшие несколько лет ситуация на рынке не изменится существенно. Сасово где-то более цивилизованное училище по организации учебного процесса, может быть чуть более строгое по дисциплине. Среди нынешнего начальства в возрасте 60-65 лет, много выпускников Сасово)
Александр Зимний
Молодой боец
17.01.2019 15:38
RA-35073
Почему сейчас есть потребность, есть естественный отток пенсионеров в авиакомпаниях, а еще есть отток 30-40 летних пилотов за границу, который пытаются удержать, но все время появляются лазейки, с учетом того что выпуски не очень большие, а российские авиакомпании не могут платить сколько платит Китай, Вьетнам ипр, в ближайшие несколько лет ситуация на рынке не изменится существенно. Сасово где-то более цивилизованное училище по организации учебного процесса, может быть чуть более строгое по дисциплине. Среди нынешнего начальства в возрасте 60-65 лет, много выпускников Сасово)
спасибо за информацию))
Александр Зимний
Молодой боец
17.01.2019 18:06
набирал в приемную Сасовского, приятно пообщались с одним из представителей - информация по отбору кандидатов на вторых пилотов перед выпуском подтверждена! По договору выпускники переобучаются на один из видов самолетов, используемых в АК и затем работают непосредственно в обучившей их компании.
Александр Зимний
Молодой боец
17.01.2019 19:22
RA-35073
Если выпускник СЛУГА знает английский на 4-й уровень, в этом году его шансы устроиться в Москве на 737 А-320 или Суперджет близки к 99%
Очень радуют подобные возможности))
Александр Зимний
Молодой боец
20.02.2019 09:00
Всем бодрого времени суток!
очередной вопрос к уже знающим...
Живу во Внуково - много общаюсь с народом, прямо или косвенно связанными с авиацией. недавно встретил (услышал) мнение, что не все так бюджетно и бесплатно при обучении в летных училищах. Внимание вопрос !
А так ли это на самом деле? кто что об этом знает и думает? Есть ли какие - то дополнительные сверхрасходы (взятки) во время обучения? за что - то просят деньги ? или вполне реально официально и добросовестно отучиться бюджетно ?
B777-9X
Старожил форума
20.02.2019 10:23
Александр Зимний
Всем бодрого времени суток!
очередной вопрос к уже знающим...
Живу во Внуково - много общаюсь с народом, прямо или косвенно связанными с авиацией. недавно встретил (услышал) мнение, что не все так бюджетно и бесплатно при обучении в летных училищах. Внимание вопрос !
А так ли это на самом деле? кто что об этом знает и думает? Есть ли какие - то дополнительные сверхрасходы (взятки) во время обучения? за что - то просят деньги ? или вполне реально официально и добросовестно отучиться бюджетно ?
Привет!
По последней информации в средних(ККЛУ ГА, БЛУ ГА и СЛУ ГА) и высших(УИ ГА и СПБГУ ГА) учебных заведениях имеются проблемы с отлётом, связанные с нехваткой инструкторов и горючки, т.е. далеко не факт, что во время выпуститесь с пилотским и дипломом о лётном образовании. А так пожалуйста, можете поступить на бюджет, полностью за счёт государства. Взятки никто не отменял:))

P.S. Действующие курсанты, думаю опишут ситуацию, которая происходит в данный момент.
Crew foreman
Старожил форума
20.02.2019 10:32
Для
Александра Зимнего
1. Государство обеспечивает бесплатно 1 раз среднее образование. 1 раз.
2. Ну и вообще по вашей ситуации. Лет 10 с гаком назад сам был таким же. Сейчас я стар, потому ленив, так что
просто скопирую для вас своё же высказывание (на ветке про слишком старых выпускников училищ)
вот этой
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Я люблю летать.
Но не получилось пробиться в большую авиацию в своё время. Летал на планерах.
Поступил в училище в 34, по сокращённой программе (после высшего).

«…Я могу, но только с трудом представить себе человека, который проходит комиссию
по графе 1 в 30 и тем более 40 лет…»

ВЛЭК I гр., ЕГЭ – как и положено юному абитуриенту. Поступил легко.
Собрал вещмешок и поехал за счастьем.
Ласковый позывной «старьё» получил от своих товарищей в первые же дни.

В училище налегал на тренажёрную подготовку, тщательно готовился к первому ознакомительному.
2 круга без посадки и зона.
2 круга управлял инструктор, а после посадки его заменил командир отряда.
Он положил руки на колени (свои на свои) и сказал «поехали».
На взлёте он даванул штурвал от себя (есть такая штука – выдерживание на взлёте).
Потом в зоне ещё показал мне вираж с креном 60. Больше, как мне рассказали, он штурвала не касался.
После посадки он (по рассказам, опять же) вышел и сказал:
- Этого завтра можно самостоятельно выпускать.

Училище я закончил с отличием. В 36.
Через год переучился на самолётик покрупнее. Возраст требовал, к сожалению…
Начал летать.
А потом пошла серенькая полоса – часть работы стала не лётной, хоть и вполне денежной.
И когда я почувствовал, что техника пилотирования пошла вниз, я сменил команду.
Девятый год я летаю на самолётах, восьмой год работаю гражданским пилотом.
Я занимаюсь тем, что люблю и умею делать, и мне это очень нравится.

Ну а теперь (поправляя на носу воображаемые очки), что касается озвученного товарищами вопроса,
то есть возраста (по документам). Итак…

«…в 20 мозг знания впитывает как губка…»,

В 40 понадобился английский III. Я сдал на IV.
За три месяца. Без отрыва от производства. Надо было – и сдал. Было весело…

«…в 20 … как не крути реакция то по лучше, а в нашем деле счет идет на доли секунд…»

Охохо… (горестно вздыхая) Как-то я, ребята, стараюсь избегать в полёте ситуаций, где
«счет идет на доли секунд». Опираясь – опять же! – на свой многолетний опыт.
И – кто знает? – может быть по этой же причине мне удаётся сохранять
спокойную и доброжелательную атмосферу в кабине, даже тогда, когда полёт непростой.
Промолчать, когда это нужно. Или наоборот. Взять на себя часть груза. Поговорить с людьми.
Не всегда получается...

И… понять, сколько ещё работать над собой. Я люблю летать.

Здесь один авторитетный вертолётчик написал:
«так его хоть не страшно … самостоятельно выпускать, мозги уже на месте…»
Если честно, очень хотелось бы про себя так думать, но тут могут сказать только те,
с кем летаешь полёты в одной кабине.

А так – старый конечно, да.
Вечно в полёт таскаю НЛку и карты полимаршрутные, да ещё и крупные по району (это кроме РНК).
Вместо айфона – чёрно-белый телефон «для связи».

Подтянусь раз 10 от силы. А вот стометровку, напротив, секунд целых 15 ползти буду.

Сейчас вот сообщение это допишу, ЭВМ выключу, да салфеточкой-то накрою.
Козью ножку забью отборным самосадом, покурю, да подумаю о вечном. Еххх…
Жердь на заборе поправлю.

------ Не смотрите только в паспорта и дипломы, проверьте человека в деле. -------
Crew foreman
Старожил форума
20.02.2019 10:36
Ещё.
1. выпускной тип Ан-2
2. Баранкин, человечище, ещё раз огромное спасибо за эту ветку.
Богатырского тебе здоровья и толковых ребят справа (и слева -? )
PKC-VVO
Старожил форума
20.02.2019 12:50
Crew foreman
Ещё.
1. выпускной тип Ан-2
2. Баранкин, человечище, ещё раз огромное спасибо за эту ветку.
Богатырского тебе здоровья и толковых ребят справа (и слева -? )
Ан-2 нет уже
Александр Зимний
Молодой боец
21.02.2019 04:15
Crew foreman
Для
Александра Зимнего
1. Государство обеспечивает бесплатно 1 раз среднее образование. 1 раз.
2. Ну и вообще по вашей ситуации. Лет 10 с гаком назад сам был таким же. Сейчас я стар, потому ленив, так что
просто скопирую для вас своё же высказывание (на ветке про слишком старых выпускников училищ)
вот этой
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Я люблю летать.
Но не получилось пробиться в большую авиацию в своё время. Летал на планерах.
Поступил в училище в 34, по сокращённой программе (после высшего).

«…Я могу, но только с трудом представить себе человека, который проходит комиссию
по графе 1 в 30 и тем более 40 лет…»

ВЛЭК I гр., ЕГЭ – как и положено юному абитуриенту. Поступил легко.
Собрал вещмешок и поехал за счастьем.
Ласковый позывной «старьё» получил от своих товарищей в первые же дни.

В училище налегал на тренажёрную подготовку, тщательно готовился к первому ознакомительному.
2 круга без посадки и зона.
2 круга управлял инструктор, а после посадки его заменил командир отряда.
Он положил руки на колени (свои на свои) и сказал «поехали».
На взлёте он даванул штурвал от себя (есть такая штука – выдерживание на взлёте).
Потом в зоне ещё показал мне вираж с креном 60. Больше, как мне рассказали, он штурвала не касался.
После посадки он (по рассказам, опять же) вышел и сказал:
- Этого завтра можно самостоятельно выпускать.

Училище я закончил с отличием. В 36.
Через год переучился на самолётик покрупнее. Возраст требовал, к сожалению…
Начал летать.
А потом пошла серенькая полоса – часть работы стала не лётной, хоть и вполне денежной.
И когда я почувствовал, что техника пилотирования пошла вниз, я сменил команду.
Девятый год я летаю на самолётах, восьмой год работаю гражданским пилотом.
Я занимаюсь тем, что люблю и умею делать, и мне это очень нравится.

Ну а теперь (поправляя на носу воображаемые очки), что касается озвученного товарищами вопроса,
то есть возраста (по документам). Итак…

«…в 20 мозг знания впитывает как губка…»,

В 40 понадобился английский III. Я сдал на IV.
За три месяца. Без отрыва от производства. Надо было – и сдал. Было весело…

«…в 20 … как не крути реакция то по лучше, а в нашем деле счет идет на доли секунд…»

Охохо… (горестно вздыхая) Как-то я, ребята, стараюсь избегать в полёте ситуаций, где
«счет идет на доли секунд». Опираясь – опять же! – на свой многолетний опыт.
И – кто знает? – может быть по этой же причине мне удаётся сохранять
спокойную и доброжелательную атмосферу в кабине, даже тогда, когда полёт непростой.
Промолчать, когда это нужно. Или наоборот. Взять на себя часть груза. Поговорить с людьми.
Не всегда получается...

И… понять, сколько ещё работать над собой. Я люблю летать.

Здесь один авторитетный вертолётчик написал:
«так его хоть не страшно … самостоятельно выпускать, мозги уже на месте…»
Если честно, очень хотелось бы про себя так думать, но тут могут сказать только те,
с кем летаешь полёты в одной кабине.

А так – старый конечно, да.
Вечно в полёт таскаю НЛку и карты полимаршрутные, да ещё и крупные по району (это кроме РНК).
Вместо айфона – чёрно-белый телефон «для связи».

Подтянусь раз 10 от силы. А вот стометровку, напротив, секунд целых 15 ползти буду.

Сейчас вот сообщение это допишу, ЭВМ выключу, да салфеточкой-то накрою.
Козью ножку забью отборным самосадом, покурю, да подумаю о вечном. Еххх…
Жердь на заборе поправлю.

------ Не смотрите только в паспорта и дипломы, проверьте человека в деле. -------
Огромное спасибо всем кто поддерживает)))
Александр Зимний
Молодой боец
21.02.2019 04:16
Crew foreman
Ещё.
1. выпускной тип Ан-2
2. Баранкин, человечище, ещё раз огромное спасибо за эту ветку.
Богатырского тебе здоровья и толковых ребят справа (и слева -? )
Собираю документы))) а уж оказавшись справа и в свои 35 все впитаю и не подведу)))
Турунтай
Старожил форума
23.02.2019 13:27
Александр Зимний
Собираю документы))) а уж оказавшись справа и в свои 35 все впитаю и не подведу)))
Александр, простите, а как с Вами связаться, есть пару вопросов ?
Александр Зимний
Молодой боец
24.02.2019 17:57
Турунтай
Александр, простите, а как с Вами связаться, есть пару вопросов ?
Можете написать мне в контакте или тут )) какие-то секретные вопросы?
Александр Зимний
Молодой боец
24.02.2019 17:57
Турунтай
Александр, простите, а как с Вами связаться, есть пару вопросов ?
Вованишт
Старожил форума
26.02.2019 12:16
Всем кому за 30 и собираетесь поступать в летку - подумайте 30 раз. Я сам довольно поздно поступал и прекрасно понимаю когда все мечты и мысли о небе то никого слушать и не хочется. Просто нужно понимать такие моменты как: приплюсовать к своему возрасту 3 года обучения и потом год переучки с вводом. И ВЛЭК никто не отменял. сейчас очень многие пилоты экзаменаторы и инструкторы в а/к 86—88 годов и ты такой справа сидишь)). По своим ощущениям скажу что это задевает самолюбие немного хотя это мелочи;) А вообще если решили поступать — то вперед и без сомнений!!!
Вованишт
Старожил форума
26.02.2019 12:19
Блин, забыл че заходил)) Привет набору 2011 года СЛУ ГА!!!
vatpilot
Старожил форума
01.03.2019 18:53
Выложили правила приема. Вроде как снова ФизПо предстоит сдавать.
nafar
Старожил форума
01.03.2019 19:33
это и правильно...а то не отжаться не подтянутся ни кросс пробежать
sanny
Старожил форума
02.03.2019 14:01
nafar
это и правильно...а то не отжаться не подтянутся ни кросс пробежать
Как сказал какой-то заслуженный КВС "О текущем состоянии подготовки авиационного персонала" прямо на камеру:
- Мы в училища постоянно набираем сильных. А нам - уже давно умные нужны.
05882
Старожил форума
02.03.2019 14:30
sanny
Как сказал какой-то заслуженный КВС "О текущем состоянии подготовки авиационного персонала" прямо на камеру:
- Мы в училища постоянно набираем сильных. А нам - уже давно умные нужны.
Хорошо сказано
nafar
Старожил форума
02.03.2019 15:35
sanny
Как сказал какой-то заслуженный КВС "О текущем состоянии подготовки авиационного персонала" прямо на камеру:
- Мы в училища постоянно набираем сильных. А нам - уже давно умные нужны.
а еще эти заслуженные говорят правда не на камеру))) нам..это в АК не нужны умные ..нам нужны исполнительные...мол вам думать не надо мы за вас уже подумали
Андрей 834
Старожил форума
03.03.2019 13:21
vatpilot
Выложили правила приема. Вроде как снова ФизПо предстоит сдавать.
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ..

"Специальность 25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» требует у поступающего наличия физических качеств, необходимых для обучения по соответствующей образовательной программе.
49. Университетом для поступающих на специальность 25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов» устанавливаются следующие вступительные
испытания: физическое испытание в виде челночного бега 4 x 20 м для поступающих мужского и женского полов и в виде сгибания рук в упоре лежа – для поступающих мужского пола, наклоны вперед из положения лежа на спине в течение одной минуты – для поступающих женского пола."

п. 48 https://spbguga.ru/files/2019/ ...
п. 29 http://oltuga-spo.ru/rus/files ...
Андрей 834
Старожил форума
03.03.2019 13:31
Народ-то думал сразу во все лётные поступать по почте...
Тоже туда же
Старожил форума
03.03.2019 14:22
Ребята, всем привет! Не заморачивайтесь так с возрастом, есть желание летать - спокойно поступайте, хорошо учитесь и найдется вам местечко под солнцем, обязательно. Мозг нормально соображает для получения ну по крайней мере нашей профессии (много гораздо, гораздо более интеллектуально сложных профессий) и в 18, и в 25, и в 30+ лет. Доказано многочисленными примерами, в том числе ребятами с этой ветки, летающими сейчас вторыми, КВС и инструкторами в наших компаниях. Удачи!
Андрей 834
Старожил форума
03.03.2019 15:23
Кто-нибудь знает, в высшие лётные (Ульяновск, Питер), как в средние, с этого года для поступления на пилотов тоже введены вступительные испытания по физической подготовленности???
Rizzo
Старожил форума
03.03.2019 15:51
Не вижу ничего сложного в сдаче физ.подготовки, если уж собрался поступать, то подтянуть на этот период можно.А так, какой смысл в этом-не понимаю.Я уже с животиком, лысоватый пилот, вряд ли подтянусь 9 раз даже.Ну и какой прок , допустим, 10 лет назад мне надо было через это поступать?
Триммер
Старожил форума
03.03.2019 15:53
05882
Хорошо сказано
Сказано хорошо. Но мне вот интересно. Если, в столь юном возрасте, поступающий не может подтянуться десять раз, пробежать стометровку и километр по нормативам десятого класса школы на оценку "4", то кто все эти "умные" люди? И что с ними будет к 30ти, 40ка годам?
Rizzo
Старожил форума
03.03.2019 16:06
Триммер
Сказано хорошо. Но мне вот интересно. Если, в столь юном возрасте, поступающий не может подтянуться десять раз, пробежать стометровку и километр по нормативам десятого класса школы на оценку "4", то кто все эти "умные" люди? И что с ними будет к 30ти, 40ка годам?
А с чего он должен это "мочь"? Это как-то необходимо для его выживания? Ничего к 30-ти, 40-ка с ними не будет страшного, да и спорт не все любят.
UWKB
Старожил форума
03.03.2019 18:32
Вот и средний балл упадёт =)
А то в этом году вплотную к 4, 8 и 5, 0 подошли бы)
Триммер
Старожил форума
03.03.2019 18:57
Rizzo
А с чего он должен это "мочь"? Это как-то необходимо для его выживания? Ничего к 30-ти, 40-ка с ними не будет страшного, да и спорт не все любят.
А с того, что я уже говорил. Это весьма низкие требования. А они, я считаю, показатель здоровья. И если кандидаты в это возрасте, не могут это сделать, то я сомневаюсь что к указанному возрасту у них не будет проблем со здоровьем. С таким же успехом можно говорить, зачем проходить влэк для поступления по первой графе.
А про любовь к спорту-не смешите меня) Эти нормативы не спорт, и, даже не физкультура)
Max111
Молодой боец
04.03.2019 22:20
Говорят, в Ульяновске на вступительных, еще нужно будет станцевать.. Ну, там, произвольная программа.. Ничего особенного...
UWKB
Старожил форума
01.04.2019 23:59
Что—то затухла тема. Неужели все бегать и подтягиваться начали?)
sanny
Старожил форума
02.04.2019 03:57
UWKB
Что—то затухла тема. Неужели все бегать и подтягиваться начали?)
Подтянуть физуху за пару месяцев - весьма реально.
Андрей 834
Старожил форума
03.04.2019 10:48
..Её не освоишь еле-еле "наскребая" на троечку за спецпредмет..:
https://zen.yandex.ru/media/id ...

..ВЛЭК - здесь можно встретить очень яркие, во всех смыслах, эмоции, и особенно яркие, когда человека лишают возможности мечту сделать явью, когда на цели его жизни ставится крест. И вот здесь, как раз, проявляется характер человека, его непоколебимость веры и желание усердно двигаться дальше в этом направлении..:
https://zen.yandex.ru/media/id ...
ivanspb
Старожил форума
21.04.2019 20:53
андрей74
Добрый вечер, подскажите в 45 реально восстановить пилотское старого образца выданное в далеком 1996 году в КВЛУ ГА
нет. перерыв больше 5 лет - только повторное обучение.
Андрей 834
Старожил форума
30.04.2019 07:03
Во как. Прогресс не стоит на месте.
Потенциальные абитуриенты средних лётных училищ ГА по всей стране ездили искали где можно повторно пройти школьное обучение для целей "улучшения" школьного аттестата, и почти никто не соглашался учить. И наконец-то учебные заведения впетрили, что это может быть ОЧЕНЬ взаимовыгодно и начали созывать учеников к себе на учёбу:
http://www.spbiem.ru/Abitur/je ...
1..329330331..333334





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru