Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..329330

Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2019 04:39
Андрей 834
1) Прямо секта какая-то :)))
2) Дети тоже ответственное решение принимали? .. А страдают в первую очередь они.
У детей должно быть счастливое детство, а не папа "в облаках летающий".
3) В 18 лет и уже ближе к 40 - это совсем две разные вещи ВЛЭК проходить.
В лётной профессии спорт - это самая вредная привычка.

Из своего опыта человека, который начал летать в 45 лет, и который "гундосит", не смотря на то, что у него всё получилось
("гундосит" потому что своими глазами видел, что у 9 человек из 10 это не получилось),
Александр, у меня к вам есть свои пожелания:
1) Есть желание - значит надо пробовать.
Без фанатизма, спокойно, сильно не афишируя, т.к. вероятность того, что что-то не получится огромна.
2) Обязательно сделайте всё, чтобы вас жена из дома не выгнала.
3) Ну и, как отмечал выше, у ваших детей должно быть счастливое детство. Не разменивайте это ни на что.
Дети - это самое главное, в них главный смысл жизни, а не в самолётиках
4) Терпения ;)
Вы то что за чужих детей? За своих радейте.Я вообще не пойму это обучение жизни.Да пусть хоть башкой об стол.Башка то его.Только удачи и твёрдой башки)))
Андрей 834
Старожил форума
09.01.2019 05:12
Владимир Волк
Вы то что за чужих детей? За своих радейте.Я вообще не пойму это обучение жизни.Да пусть хоть башкой об стол.Башка то его.Только удачи и твёрдой башки)))
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2019 05:16
Андрей 834
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
А мне понятен.Вы пилот?
андрей74
Новичок-курсант
10.01.2019 17:56
Андрей 834
За кого мне радеть я сам разберусь без ваших указаний :)
Высокохудожественный идиотизм про башкой об стол мне лично непонятен
Добрый вечер, подскажите в 45 реально восстановить пилотское старого образца выданное в далеком 1996 году в КВЛУ ГА
Андрей 834
Старожил форума
11.01.2019 11:26
андрей74
Добрый вечер, подскажите в 45 реально восстановить пилотское старого образца выданное в далеком 1996 году в КВЛУ ГА
Добрый вечер, это же зависит от многих факторов и нюансов - в них дело, а не в числе 45. И за 50 впервые получают пилотские. Вы сходите в ближайшее территориальное управление Росавиации, там уже в зависимости от вашей конкретной ситуации проконсультируют.
Если всё это время перерыв и самолёт, то мне лично трудно представить какой-либо нормальный путь восстановления, не являющийся авантюрой. Если бы вертолёт был, то многие через гос.авиацию восстанавливаются
андрей74
Новичок-курсант
11.01.2019 20:58
Андрей 834
Добрый вечер, это же зависит от многих факторов и нюансов - в них дело, а не в числе 45. И за 50 впервые получают пилотские. Вы сходите в ближайшее территориальное управление Росавиации, там уже в зависимости от вашей конкретной ситуации проконсультируют.
Если всё это время перерыв и самолёт, то мне лично трудно представить какой-либо нормальный путь восстановления, не являющийся авантюрой. Если бы вертолёт был, то многие через гос.авиацию восстанавливаются
Спасибо, попробую обратиться в Уральское управление.
Александр Зимний
Новичок-курсант
13.01.2019 22:39
Отступим от лирики - на повестке дня серьезный вопрос к тем. кто действительно в курсе происходящего! (бла бла форумчане воздержитесь!)
Вопрос очень даже простой: как с трудоустройством у выпускников Сасовского? может кто-то из тех кто уже выпустился расскажет реалии? ну или из тех кто учиться - что обещают то?)))
PKC-VVO
Старожил форума
14.01.2019 03:37
Александр Зимний
Отступим от лирики - на повестке дня серьезный вопрос к тем. кто действительно в курсе происходящего! (бла бла форумчане воздержитесь!)
Вопрос очень даже простой: как с трудоустройством у выпускников Сасовского? может кто-то из тех кто уже выпустился расскажет реалии? ну или из тех кто учиться - что обещают то?)))
Никто ничего не обещает и не обязан. Капитализм. Пора бы привыкнуть уже. Работа есть, для тех у кого в голове порядок и кошерный диплом в руках.
Dima_Exo
Молодой боец
14.01.2019 12:16
PKC-VVO
Никто ничего не обещает и не обязан. Капитализм. Пора бы привыкнуть уже. Работа есть, для тех у кого в голове порядок и кошерный диплом в руках.
Что в вашем понимании "кошерный диплом"?
PKC-VVO
Старожил форума
14.01.2019 14:22
Dima_Exo
Что в вашем понимании "кошерный диплом"?
Диплом выданный в гос. ЛУГА. Здесь кое какие события происходили недавно. С тех пор как бы так.
Александр Зимний
Новичок-курсант
15.01.2019 22:02
PKC-VVO
Диплом выданный в гос. ЛУГА. Здесь кое какие события происходили недавно. С тех пор как бы так.
Сасовское вполне себе для гос. ЛУГА подходит - на что можно рассчитывать после выпуска? насколько я слышал имеется практика прихода под выпуск представителей авиакомпаний и рекрутинг, но насколько это правда и что могут предложить выпускникам?
RA-35073
Старожил форума
15.01.2019 23:02
В этом году а выпускных будут представители трех самых больших авиакомпаний, выпускники в этом году очень нужны
RA-35073
Старожил форума
15.01.2019 23:05
Если выпускник СЛУГА знает английский на 4-й уровень, в этом году его шансы устроиться в Москве на 737 А-320 или Суперджет близки к 99%
PKC-VVO
Старожил форума
16.01.2019 02:49
Александр Зимний
Сасовское вполне себе для гос. ЛУГА подходит - на что можно рассчитывать после выпуска? насколько я слышал имеется практика прихода под выпуск представителей авиакомпаний и рекрутинг, но насколько это правда и что могут предложить выпускникам?
У Сасово нет никаких особых отличий, кроме близости к Москве. Поэтому и проходной балл выше. Откуда такое убеждение, что выпускникам должны что-то предлагать. В К.Кут знаю приезжали АФЛ и отбирали людей. В зависимости от рынка. Сейчас нужны, пару лет назад нах.не надо было, через три года никто не знает что будет.
RA-35073
Старожил форума
16.01.2019 07:29
Почему сейчас есть потребность, есть естественный отток пенсионеров в авиакомпаниях, а еще есть отток 30-40 летних пилотов за границу, который пытаются удержать, но все время появляются лазейки, с учетом того что выпуски не очень большие, а российские авиакомпании не могут платить сколько платит Китай, Вьетнам ипр, в ближайшие несколько лет ситуация на рынке не изменится существенно. Сасово где-то более цивилизованное училище по организации учебного процесса, может быть чуть более строгое по дисциплине. Среди нынешнего начальства в возрасте 60-65 лет, много выпускников Сасово)
Александр Зимний
Новичок-курсант
17.01.2019 15:38
RA-35073
Почему сейчас есть потребность, есть естественный отток пенсионеров в авиакомпаниях, а еще есть отток 30-40 летних пилотов за границу, который пытаются удержать, но все время появляются лазейки, с учетом того что выпуски не очень большие, а российские авиакомпании не могут платить сколько платит Китай, Вьетнам ипр, в ближайшие несколько лет ситуация на рынке не изменится существенно. Сасово где-то более цивилизованное училище по организации учебного процесса, может быть чуть более строгое по дисциплине. Среди нынешнего начальства в возрасте 60-65 лет, много выпускников Сасово)
спасибо за информацию))
Александр Зимний
Новичок-курсант
17.01.2019 18:06
набирал в приемную Сасовского, приятно пообщались с одним из представителей - информация по отбору кандидатов на вторых пилотов перед выпуском подтверждена! По договору выпускники переобучаются на один из видов самолетов, используемых в АК и затем работают непосредственно в обучившей их компании.
Александр Зимний
Новичок-курсант
17.01.2019 19:22
RA-35073
Если выпускник СЛУГА знает английский на 4-й уровень, в этом году его шансы устроиться в Москве на 737 А-320 или Суперджет близки к 99%
Очень радуют подобные возможности))
12..329330




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru