Мобильная версия
Войти

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

12..328329

Андрей 834
Старожил форума
04.12.2018 07:13
ivanspb
временная, не временная... если в августе поступить в Олтугу, то учиться придется 5-6 лет. а то и все 7. вот такая вот сейчас "временная" проблема. Не решить ее уже никак. Проблему создавали 10 лет, и решить ее не помогут никакие деньги. Я это к чему. Потом спасибо могут сказать за такие советы))
В Якутск? Потом спасибо могут сказать за такие советы :)))
Знаю случай, когда человек 10 лет "улучшал" аттестат. Не так это просто, как может показаться на первый взгляд, тем более в этом году поздно уже.
Не знаю как и где, а в Омске данную проблему с налётом решат в первую очередь, иначе попа полная, которая уже в общем-то наступила.
Ещё не факт, что эта проблема в Омске будет через 3 года.
В данном случае для Ивана выбор Омска лучший вариант. И он изначально был лучшим, но, всегда кто-то находился, кто баламутил человека и "помогал" ему выбрать путь, который уже много лет не даёт никаких результатов.
Также, насколько я понял из выше сказанного, Иван уже завязал с юношеской самолётной романтикой :)
ivanspb
Старожил форума
04.12.2018 07:43
Андрей 834
В Якутск? Потом спасибо могут сказать за такие советы :)))
Знаю случай, когда человек 10 лет "улучшал" аттестат. Не так это просто, как может показаться на первый взгляд, тем более в этом году поздно уже.
Не знаю как и где, а в Омске данную проблему с налётом решат в первую очередь, иначе попа полная, которая уже в общем-то наступила.
Ещё не факт, что эта проблема в Омске будет через 3 года.
В данном случае для Ивана выбор Омска лучший вариант. И он изначально был лучшим, но, всегда кто-то находился, кто баламутил человека и "помогал" ему выбрать путь, который уже много лет не даёт никаких результатов.
Также, насколько я понял из выше сказанного, Иван уже завязал с юношеской самолётной романтикой :)
и как же ее решают? ее решают уже 5 лет, и все хуже и хуже становится.
Все кто хотел улучшить аттестат, уже его улучшили. Если для него это сложность, если для него пройти ВЛЭК проблема, то вопрос о профпригодности встает остро.
Скажем так, естественный отбор никто не отменял. Может еще его за ручку привести? Если ни на что не способен, то ок, пусть едет в Омск и учится там 7 лет. Если доучится вообще.
ivanspb
Старожил форума
04.12.2018 07:45
А чем Якутск плох? Он гораздо лучше тех мест, чем те, где придется летать после условного Омска. Или авиация это Москва, белые рубашки и касалетки с кофе в комплекте с стюардессами?
Андрей 834
Старожил форума
07.12.2018 10:31
ivanspb
и как же ее решают? ее решают уже 5 лет, и все хуже и хуже становится.
Все кто хотел улучшить аттестат, уже его улучшили. Если для него это сложность, если для него пройти ВЛЭК проблема, то вопрос о профпригодности встает остро.
Скажем так, естественный отбор никто не отменял. Может еще его за ручку привести? Если ни на что не способен, то ок, пусть едет в Омск и учится там 7 лет. Если доучится вообще.
Наверное вы не в курсе о сотнях потенциальных абитуриентах, которые кругами ходят и никак не могут попасть на экстернат в школы для повторного платного обучения для целей "улучшения" аттестата..

Якутск плох тем, что там набор 20 человек, а это значит, что он непредсказуем. В этом году проходной балл был 4, 0, а в следующем и 4, 5 запросто может быть. А оценочки-то и прочие конкурсные моменты (как в Омске) они не показывают до момента зачисления. Гарантия поступления есть с 4, 2? Абсолютно нет. Поэтому Омск (не баламутьте Ивана Пивченко, мы с ним уже давно о технике пилотирования должны были разговаривать, а мы всё который год средние баллы обсуждаем))
Superlet4ik
Молодой боец
11.12.2018 09:26
Итак, 7 первокурсников ККЛУГА уже вышли на первую сессию, проходной балл был 4, 4. Готовимся к поступлению 2019, пора начинать, почта подсвечена.
Буба
Старожил форума
11.12.2018 09:34
А остальные первокурсники не допущены?
PKC-VVO
Старожил форума
11.12.2018 10:17
Буба
А остальные первокурсники не допущены?
Судя по содержанию аккаунтов соцсетей, некоторые курсанты не утруждают себя даже нахождением в родном училище. Нахрена спрашивается растягивать это шоу на 2 г 10 мес.
Karel_ptz
Опытный боец
14.12.2018 14:24
Приветствую, коллеги!
На данный момент исправляю аттестат (уже оплатил половину суммы, не хотелось бы всё бросать).В случае успешного прохождения ЦВЛЭК весной (шансы 50/50), планирую увольняться со службы по статье "утрата доверия" , т.к. по нормальной статье никто отпускать не хочет. В связи с этим вопрос: не будет ли проблем при поступлении в ЛУ и дальнейшем трудоустройстве?
В том случае, если не пройду ЦВЛЭК, планирую "добивать" контракт и ехать учиться за бугор с последующим поиском работы именно там. Куда лучше податься? Пока рассматриваю всем известный "Авиатор" (привлекает возможность получения инструкторской лицензии и общего налёта до 1500-2000 ч). Или лучше отучиться, например, в BAA + приобрести type rating за свой счёт?
PKC-VVO
Старожил форума
14.12.2018 15:01
Karel_ptz
Приветствую, коллеги!
На данный момент исправляю аттестат (уже оплатил половину суммы, не хотелось бы всё бросать).В случае успешного прохождения ЦВЛЭК весной (шансы 50/50), планирую увольняться со службы по статье "утрата доверия" , т.к. по нормальной статье никто отпускать не хочет. В связи с этим вопрос: не будет ли проблем при поступлении в ЛУ и дальнейшем трудоустройстве?
В том случае, если не пройду ЦВЛЭК, планирую "добивать" контракт и ехать учиться за бугор с последующим поиском работы именно там. Куда лучше податься? Пока рассматриваю всем известный "Авиатор" (привлекает возможность получения инструкторской лицензии и общего налёта до 1500-2000 ч). Или лучше отучиться, например, в BAA + приобрести type rating за свой счёт?
До окончания контракта увольняются по невыполнению условий со стороны военнослужащего, а не по утрате доверия. Надо быть дауном, что бы добровольно уходить по этой статье.
Про инструктора это реклама для вышеназванных, как и реклама самого Авиатора.
mprkur0
Старожил форума
14.12.2018 15:30
Karel_ptz
======

Читал отзывы, куда угодно, но только ни в Авиатор и ни в Аэрокадет. После ВАА, если нет гражданства ЕС, деньги на ветер.
АОН РФ
Старожил форума
14.12.2018 15:50
по статье "утрата доверия"

Да да, для полной уверенности ещё условный срок оформите...
Karel_ptz
Опытный боец
14.12.2018 18:48
mprkur0
Karel_ptz
======

Читал отзывы, куда угодно, но только ни в Авиатор и ни в Аэрокадет. После ВАА, если нет гражданства ЕС, деньги на ветер.
Можно поконкретнее? "Куда угодно", - это куда?
Про аэрокадет и про статью понял , спасибо
mprkur0
Старожил форума
15.12.2018 12:50
Karel_ptz
======

Лучший вариант это Российское ЛУГА. Если не пройдете ВЛЭК, то в США более 1200 школ которые имеют лицензию FAA. У меня сын сделал лазерную коррекцию, на ЦВЛЭК офтальмолог сказала, что по 1 графе не пропустит, сейчас отличное зрение, но до операции было - 8. Он на следующий год рассматривает эту школу, там соучредители с Рижского авиационного института и вроде с Казахстана, т.е. на русском языке они общаются, конечно обучение только на английском. С учетом инструкторского рейтинга надо рассчитывать на 100 кило$, и погода там позволяет быстрей пройти программу. Работа инструктором в течении года после окончания школы, далее, чтобы добрать 1500 часов есть законные варианты.
http://pelicanflighttraining.com
nafar
Старожил форума
15.12.2018 14:53
лазарная коррекция не запрещена...окулист обязан был пропустить по 1графе)) надо было оспаривать..или что то пошло не так
sanny
Старожил форума
15.12.2018 17:51
mprkur0
Karel_ptz
======

Лучший вариант это Российское ЛУГА. Если не пройдете ВЛЭК, то в США более 1200 школ которые имеют лицензию FAA. У меня сын сделал лазерную коррекцию, на ЦВЛЭК офтальмолог сказала, что по 1 графе не пропустит, сейчас отличное зрение, но до операции было - 8. Он на следующий год рассматривает эту школу, там соучредители с Рижского авиационного института и вроде с Казахстана, т.е. на русском языке они общаются, конечно обучение только на английском. С учетом инструкторского рейтинга надо рассчитывать на 100 кило$, и погода там позволяет быстрей пройти программу. Работа инструктором в течении года после окончания школы, далее, чтобы добрать 1500 часов есть законные варианты.
http://pelicanflighttraining.com
А после получения американского пилотского без американского гражданства - куда ?
mprkur0
Старожил форума
15.12.2018 22:38
nafar
====
После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.

http://base.garant.ru/12126732/

sanny
====

Если будет 1500 часов, не обязательно в США оставаться, хотя если он холостяк.
12..328329




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru