2 Михаил_К: За этот пример не дам ни цента. Вы неглупый человек, сами понимаете - почему. :))) Жду дальнейших предложений. Джек пот ждёт своего владельца!
Михаил_К
02.12.2008 17:38
2 нектo: Да мне и не надо.:)
Просто Ил-96 изначально проектировали для внутреннего рынка (Москва - Дальний Восток), отсюда и специфика машины. А сейчас на этих линиях и Ил-62 "много".
Дятел
02.12.2008 18:07
Привет, ДСС! Ухватиться за один непонятно как полученный снимок -
непрофессионально. Это как сидит куча клоунов из коммерции в
диспатче Красэйра, и кто кого дурнее - кто что дурнее ляпнет.
Дошли до запредельного идиотизма что якобы Ил-96 расходует
на 15% больше, чем написано в РЛЭ. Это же каким нужно быть
кретином, чтобы до такого додуматься!!!
Ту-204-100 максимально допустимый взлётный вес 114 тонн.
Градиент набора 2.4% на одном двигателе с тягой 17, 5 тонн.
Летом при +30С три двигателя дают 48 тонн. Делим 48 на 17, 5,
умножаем на 114, получаем 312685 кг. И при 265 тонн, и при 275,
и даже при 285 тонн взлететь в Новосибирске в +30С - не проблема.
Дятел
02.12.2008 18:12
А теперь про расход. 92 тонны полезная нагрузка на 4750 км. 4750 км -
это 5:45-6:00 часов. 92 тонны полезная нагрузка - это 208 тонн вес
самолёта без топлива. Взлётный вес 265. Остаток 12 тонн (если 5:45)
ну или 10 тонн, если 6 часов. Расход 7800 кг в час со взлётным 265,
посадочным 220, и полезной нагрузкой 92 тонны. Сравните с расходом
МД-11 - 8500 в час с полезной нагрузкой 85 тонн.
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
Так, мимо проходил:
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву , иль другой вариант-по незрелости не знаете где находится Венесуэла (по секрету, лететь на запад) , а может и просто на Вашем дачном участке ветер нонче восточный дует.Выбирайте, что Вам ближе
01/12/2008 [20:51:59]
Вот плечо. Москва-Каракас. 10500 км по трассе. 11300-11500 км
против ветра. 14:15-14:30 лётного времени. Полезная нагрузка 20
тонн. Ни 767-300ЕR, ни ТЕМ БОЛЕЕ ОТСТОЙНОЕ КОРЫТО С ПОМОЙКИ
ДС-10-30ЕR не пролетит 11500 км с полезной нагрузкой 20 тонн.
нектo
02.12.2008 18:31
Только у нас! Предсказание века! Несмотря на! Вопреки! Ванга отдыхает!
Итак.
Никогда самолёт Ил-96 не долетит из Москвы до Каракаса с пассажирами в количестве более 90 человек.
Конец предсказания. :)))
Дятел
02.12.2008 18:37
Предсказания интеллектуалов, которые не знают, что самолёт может
снижаться со скоростью больше 5 метров в секунду без выпущенных
интерцепторов невсчёт.
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.
01/12/2008 [15:23:40]
Так, мимо проходил:
Ежели Вы живете за океаном , то для Вас" ТУДА"- будет в Москву , иль другой вариант-по незрелости не знаете где находится Венесуэла (по секрету, лететь на запад) , а может и просто на Вашем дачном участке ветер нонче восточный дует.Выбирайте, что Вам ближе
01/12/2008 [20:51:59]
Дятел
02.12.2008 18:38
Ил-96-400. 92 тонны полезная нагрузка на 4750 км. 4750 км -
это 5:45-6:00 часов. 92 тонны полезная нагрузка - это 208 тонн вес
самолёта без топлива. Взлётный вес 265. Остаток 12 тонн (если 5:45)
ну или 10 тонн, если 6 часов. Расход 7800 кг в час со взлётным 265,
посадочным 220, и полезной нагрузкой 92 тонны.
Дятел
02.12.2008 18:39
Повторяю. Вот плечо. Москва-Каракас. 10500 км по трассе. 11300-11500 км
против ветра. 14:15-14:30 лётного времени. Полезная нагрузка 20
тонн. Ни 767-300ЕR, ни ТЕМ БОЛЕЕ ОТСТОЙНОЕ КОРЫТО С ПОМОЙКИ
ДС-10-30ЕR не пролетит 11500 км с полезной нагрузкой 20 тонн.
нектo
02.12.2008 18:41
Русским по белому. Нет у меня VSI с метрами в секунду. Ну как ещё Вам объяснить что такое VSI?
Ну можно конечно брать с десяток таблиц из "типа РЛЭ". Даже все ссылки на все пресс-релизы. Но!
Никогда.
Увы.
Дятел
02.12.2008 18:48
Где-то мы уже видели эту цифру - 7800 кг в час....
А-а-а-а, вот где!
Marat_G:
2 Некто
Расход Ил-96-400Т за счет того, что его MTOW на 25 тонн тяжелее (265 vs 240 тонн) в районе 7.5-7.8 т/ч. А не 9 тонн. Говорите лучше о том, что хорошо знаете.
16/01/2008 [21:16:30]
Дятел
02.12.2008 18:50
нектo:
Русским по белому. Нет у меня VSI с метрами в секунду. Ну как ещё Вам объяснить что такое VSI?
Некто, если Вы помните, спор начался с того, что Вы сказали, что
самолёт не может спуститься с высоты 11600 за 15 минут. Потому
что это было бы 9 метров в секунду. После этого последовал вот
этот безмозглый комментарий:
нектo:
Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?
21/07/2008 [00:08:57]
Дятел
02.12.2008 18:52
нектo:
Ну можно конечно брать с десяток таблиц из "типа РЛЭ". Даже все ссылки на все пресс-релизы. Но!
Никогда.
Увы.
02/12/2008 [18:41:46]
Некто, Вы просто НЕВМЕНЯЕМЫ. Вам же русским по белому сказали,
что 20 тонн полезная нагрузка Москва-Каракас. И что Ил-96-400Т
везёт 92 тонны на 4750 км со взлётным 265.
нектo
02.12.2008 19:05
С эшелона 380 до схемы с начальной вертикальной 2000-2500 футов в минуту с последующим уменьшением до 1500 футов в минуту - 17-18 минут. Заход ещё 10-12 минут. Сами в метры в секунду переведите, я не так перевёл.
нектo
02.12.2008 19:09
Дятел, обратите внимание, я не принимаю никакие Ваши аргументы и "сказали". Я пошёл по более понятному Вам пути. Просто предсказываю. Никогда.
Дятел
02.12.2008 19:15
Ваши предсказания никакого отношения к авиации не имеют.
Дожить до 60 лет и не знать, что расход топлива не зависит
от длины фюзеляжа - это КРУТО!!!
Ваши "предсказания" просто ГЛУПЫ. Когда самолёт уже в
Каракас летал. В прошедшем времени. Когда Ил-96-400Т
уже 92 тонны на 4750 км возил. Тоже в прошедшем времени.
Когда в 1992 году Ил-96-300 14 800 км пролетел за 18 часов 9 минут.
Тоже в прошедшем времени. Последние 4 часа - грубо 20 тонн.
Вычтем 4 часа из 18 часов 9 минут. Получим 20 тонн полезная
нагрузка вместо 20 тонн керосина на 14 часов 9 минут полёта.
Москва-Каракас полезная нагрузка 20 тонн 14 часов с небольшим
лёту.
Неужели можно быть до такой степени тупым, чтобы и ЭТО
простое вычисление не понять?!?!?!?
нектo
02.12.2008 19:20
На фюзеляже есть такие заклёпочки. Чем длиннее фюзеляж тем больше заклёпочек. Две максимально близкие частицы воздуха разделяются у носа фюзеляжа и сходятся у носа. Чем длиннее фюзеляж тем дольше уть этих частиц. Если кто-то сказал, что этот процесс не влияет на сопротивление - он просто балбес. Двойка.
никогда
нектo
02.12.2008 19:21
На фюзеляже есть такие заклёпочки. Чем длиннее фюзеляж тем больше заклёпочек. Две максимально близкие частицы воздуха разделяются у носа фюзеляжа и сходятся у хвоста. Чем длиннее фюзеляж тем дольше путь этих частиц. Если кто-то сказал, что этот процесс не влияет на сопротивление - он просто балбес. Двойка.
никогда
Дятел
02.12.2008 19:25
нектo:
На фюзеляже есть такие заклёпочки. Чем длиннее фюзеляж тем больше заклёпочек. Две максимально близкие частицы воздуха разделяются у носа фюзеляжа и сходятся у хвоста. Чем длиннее фюзеляж тем дольше путь этих частиц. Если кто-то сказал, что этот процесс не влияет на сопротивление - он просто балбес. Двойка.
И этот человек имеет какое-то отношение к авиации?
Или это просто подросток, как говорит Ленивый Бармолей?
При длинах фюзеляжа 42м и 47м сопротивление фюзеляжа увеличится не более, чем на 10% (помогает число Re). Так как сопротивление фюзеляжа действительно около 20%, то общее сопротивление отличается не более 2%. Длинный фюзеляж дает небольшое преимущество по сопротивлению балансировки + чуть-чуть снижает волновое сопротивление. Так что реально разница будет даже меньше 2%, которые иногда даже в аэродинамических трубах нелегко заметить. В этом смысле Дятел прав насчет приблизительно одинакового расхода при одинаковом взлетном весе.
01/09/2008 [22:14:15]
Дятел
02.12.2008 19:45
Ну ладно, если серьёзно, то АНТБ говорит, что да, есть трение,
оно увеличится при более длинном фюзеляже. Почти пропорционально
площади омываемой поверхности. То есть на 10%.
Что не так в этом утверждении, некто?
Дальше, сопротивление фюзеляжа - это всего 20-25% от сопротивления
всего самолёта. Это тоже общеизвестный факт. Вы, некто, с этим не
согласны?
Берём 10%, то есть 1/10, от 20-25%. Получаем около 2%. То есть
если мы оставляем то же крыло и двигатели, и только удлиняем
фюзеляж, то трение, или Вашим языком, частицы воздуха разлетающиеся
от заклёпочек, увеличивается всего на 2%. Что тут не так, некто?
Ну а дальше уже комментарий бОльшего специалиста, что на самом
деле и на 2% не увеличится, потому что помогает балансировка и
уменьшается волновое сопротивление.
Что тут не так некто?
62
02.12.2008 20:05
граждане!вы затеяли бестолковый спор!каждый конструктор каждого ВС закладывает в него определенных ТТХ.какие ТТХ заложены в одно ВС и какие ТТХ заложены в другое ВС???? а всё что тут мутите это ваши дебаты!!!
DSS
04.12.2008 13:57
02/12/2008 [18:07:20] Дятел:
... Ухватиться за один непонятно как полученный снимок - непрофессионально.
Ну почему непонятно? Там есть дата, время, место, имя автора.
Хочешь? Можешь в суд на него подать.
Но факт остается фактом - 96-му тяги на взлете не хватает.
Это как сидит куча клоунов из коммерции в диспатче Красэйра, и кто кого дурнее - кто что дурнее ляпнет.
Дошли до запредельного идиотизма что якобы Ил-96 расходует на 15% больше, чем написано в РЛЭ. Это же каким нужно быть кретином, чтобы до такого додуматься!!!
У этих людей есть фактические данные, основанные не опыте реальной эксплуатации и подтвержденные документально. А что есть у тебя?
Ту-204-100 максимально допустимый взлётный вес 114 тонн.
Градиент набора 2.4% на одном двигателе с тягой 17, 5 тонн.
Летом при +30С три двигателя дают 48 тонн. Делим 48 на 17, 5,
умножаем на 114, получаем 312685 кг. И при 265 тонн, и при 275,
и даже при 285 тонн взлететь в Новосибирске в +30С - не проблема.
ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
Сам придумал, или подсказал кто?
DSS
04.12.2008 14:24
02/12/2008 [19:15:10] Дятел:
Ваши "предсказания" просто ГЛУПЫ. Когда самолёт уже в Каракас летал. В прошедшем времени.
Когда Ил-96-400Т уже 92 тонны на 4750 км возил. Тоже в прошедшем времени.
Когда Ил-96-400Т 92 тонны на 4750 км возил?
Только конкретно:
- дата,
- маршрут.
[14.12.2007] /Росбалт.RU/
В аэропорту города Якутска cовершил посадку самолет Ил-96-400Т, прибывший из Москвы, который доставил груз весом 58 тонн, сообщает ИА SakhaNews.
Ну и где здесь про 92т?
нектo
04.12.2008 16:40
Ну ладно, если серьёзно, то АНТБ говорит, что да, есть трение,
оно увеличится при более длинном фюзеляже. Почти пропорционально
площади омываемой поверхности. То есть на 10%.
Что не так в этом утверждении, некто?
Дальше, сопротивление фюзеляжа - это всего 20-25% от сопротивления
всего самолёта. Это тоже общеизвестный факт. Вы, некто, с этим не
согласны?
Берём 10%, то есть 1/10, от 20-25%. Получаем около 2%. То есть
если мы оставляем то же крыло и двигатели, и только удлиняем
фюзеляж, то трение, или Вашим языком, частицы воздуха разлетающиеся
от заклёпочек, увеличивается всего на 2%. Что тут не так, некто?
Ну а дальше уже комментарий бОльшего специалиста, что на самом
деле и на 2% не увеличится, потому что помогает балансировка и
уменьшается волновое сопротивление.
Что тут не так некто?
Двойка.
:(((
My IQ test came in negative
04.12.2008 18:01
нектo:
На фюзеляже есть такие заклёпочки. Чем длиннее фюзеляж тем больше заклёпочек. Две максимально близкие частицы воздуха разделяются у носа фюзеляжа и сходятся у хвоста. Чем длиннее фюзеляж тем дольше путь этих частиц. Если кто-то сказал, что этот процесс не влияет на сопротивление - он просто балбес. Двойка.
никогда
02/12/2008 [19:21:17]
Дятел
04.12.2008 18:20
Ту-204-100 максимально допустимый взлётный вес 114 тонн.
Градиент набора 2.4% на одном двигателе с тягой 17, 5 тонн.
Летом при +30С три двигателя дают 48 тонн. Делим 48 на 17, 5,
умножаем на 114, получаем 312685 кг. И при 265 тонн, и при 275,
и даже при 285 тонн взлететь в Новосибирске в +30С - не проблема.
ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.
Сам придумал, или подсказал кто?
ДСС, посмотри внимательно на эту картинку.
Ту-214 с весом 114 тонн на одном двигателе
взлетит без проблем. И Ту-204-100 тоже.
ДСС, ты же знаешь, например, что 64017 летал в 1996 году
из Певека в Москву без посадки. С полезной нагрузкой 21
тонна. Расстояние 4302 морских мили по трассе.
Тебе вопрос.
1) Как можно пролететь такое расстояние на самолёте, у которого
фактор деградации 21%? Или даже 1%?
2) А если нет, то как может быть, что у Ту-204 фактор деградации
равен нулю, а у Ил-96-300 с теми же двигателями и созданном
практически теми же людьми он равен 21%?
Дятел не тупи
04.12.2008 18:34
ДСС, посмотри внимательно на эту картинку.
Ту-214 с весом 114 тонн на одном двигателе
взлетит без проблем. И Ту-204-100 тоже.
Вы забыли про длину ВПП, просто с такой взлётной массой заявленной потребуется более длинная полоса и хорошие подходы к аэропорту.
Quooоndo
09.12.2008 00:19
наши все равно лучше, умные люди делали
P a j a r o C a r p i n t e r o
09.12.2008 19:34
Кстати, цифры по расходу Ил-96-300:
http://www.forumavia.ru/forum/ ... FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
09/09/2008 [15:54:09]
Вот только цифр по полезной нагрузке нет...
Февраль - это скорее всего полупустой салон, пассажиров 100-150.
Но ведь зато и грузовые ёмкости не пустые. Тонн 5-10 почты и груза
наверняка везёт. Итого полезная нагрузка 20-25 тонн.
Май - ну это уже почти полный салон, а в 006 кресел-то 295.
Ну и опять же груза 5-10 тонн никто не отменял. Полезная
нагрузка 30-35 тонн. И цифири по расходу очень даже похожи
на правду, хоть я сначала и не поверил.
- февраль, 017, (78-16-1.5taxi)/8.40 = 6978 в час, полезная нагрузка 20-25 тонн;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45, 7700 в час.
- апрель, 006, (78 - 11 -1.5taxi)/8.40 = 7500 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
- май, 006, (78 - 12 -1.5taxi)/8.40 = 7400 в час, полезная нагрузка 30-35 тонн;
Единственное, мартовская цифра уж очень большая, но если
почти всю дорогу летели на 9100, то меньше никак не получится.
Но самолёт тут уже не при чём....
Pajaro Carpintero
09.12.2008 19:47
На той же странице чуть ниже:
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Pajaro Carpintero
09.12.2008 19:55
А вот ещё:
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Pajaro Carpintero
09.12.2008 19:59
Оказывается, когда в Сан-Франциско летали в 1994 году,
максимальный взлётный вес был ещё 240 тонн. Вот цитата
одного из самых критично относящихся к Ил-96 людей:
0574:
235 пассажиров с багажом это 23500 максимум.В 1994 двигатели ещё новые были.
ZFW=146500. Керосина 93500 на старте, при остатке 10 т расход 83500, при 12ч полета 6960 в час. Не спорю.