Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ил-96-400Т передало ВАСО

 ↓ ВНИЗ

1..567..1920

Сантей
09.09.2008 11:00
Да-а-а, убил я некту, появился интеллектуал скворец.
====

Гигантский дятел (в природе не встречается) может задолбать небольшого некту :)
(по мотивам известной хохмы)
нектo
09.09.2008 12:10
Мне что-то кажется, что Дятел просто безумен. На форуме такое случается.

Самолёт Трансаэро Боинг 767-300 в Петропавловске заправляет 50 тонн. Садится в Домодедово с остатком 6 тонн.
Самолёт Аэрофлота Боинг 767-300 в Шереметьево заправляет 73 тонны (больше не влазит) и в Лос-Анжелес приходит с остатком 6 тонн. Через 12.50.
Самолёт Ил-96-300 АФЛ заправляет в Петропавловске 90 тонн. Остаток в Шереметьево 15 тонн.
Самолёт АФЛ когда-то заправлял на LAX 105-108 тонн. Больше ему в Америку летать нельзя. Очень напугал, когда заходил на двух работающих.
Я не понимаю зачаем сравнивать такие разные самолёты? Уже давно все всё сравнили.

Ил-96-400 конечно никто принимать и не собирался. Опять же, зачем? Обязательства были у АФЛ. У него нет грузового бизнеса. Ему нах не надо. У АФЛ-Карго никаких обязательств по Ил-96-400 нет и быть не может. Они 7 МД-11 у фиников выбирать будут года два. Кстати он и дешевле в два раза и производительней и экономичней. Ил-96-400 будет танкером в ВВС скорее всего.

Дятел тут как-то славно отжог про авансы Атлант-Союза за 5 Ил-96. И про страхование. Вот я и говорю, на форуме такое случается. Ну про его знания - эта тема отдельная, тоже для докторов, не для авиаспецов.
НЛ
09.09.2008 13:16
Будем надеяться, что завтра он проснётся, и мы увидим таблицу для 777-200 с точным указанием типа двигателя, и таблицу для 777-300. Тоже с указанием двигателя. Если он нам выдал таблицу для МД-11, то у него есть пароль к мубоингфлит.ком, и ему это ничего не стоит.

Пароля нет.
Кому нужна информация по 777, тот пусть её и ищет.
Данные привел для того, чтобы было наглядно - не может самолет с такими характеристиками стоить так дорого.
Ил превосходит МД только в одном - размере грузовой двери.
шея
09.09.2008 13:20
Переделают этот Ил96-400 в медведобус. Больше никому не надо. а для презика в самый раз - кровать пошире, толчок поглубже. отличная ниша для 96101 я считаю.
Р Е В Е Р С
09.09.2008 13:21
2нектo: У АФЛ-Карго никаких обязательств по Ил-96-400 нет и быть не может.

Почему же тогда пилоты Атлант-Союза, переученные на Ил-96 в очередь стоят в АФЛ-Карго?
нектo
09.09.2008 13:30
Хороший вопрос, РЕВЕРС! Те, не побоюсь этого слова, подонки, которые уверяют, что их самолёт ну прямо лучше всех, и абсолютно никак за свои слова не отвечающие, они ведь не просто к Вам в карман залезают. Они вот таким пилотам дают совершенно ложную надежду. А у людей время между прочим идёт. И возраст. А потом они в очереди постоят, а через год им скажет Виталий Петрович, ребята, всё, не будет у нас этого самолёта теперь уже окончательно. Но он-то ЛД, он-то не виноват, а люди на него будут обижаться! И куда они потом со своим переучиванием? Аталант ведь был уверен, что самолёт дадут на халяву, вот и начал учить. А тема-то вот как развернулась. Кстати, шея, не так уж неправ (неправа?).
инопланетянин
09.09.2008 13:37
с удовольствием начинаем смотреть 33-ю серию апокалиптических проповедей!

протопоп Аввакум и Савонарола уступают в блеске убедительности!
Экзальтированные девочки раздеваются на площадях!
Щуплые ученые старцы осознают, что жизнь прожита напрасно!

Молодежь находит новых идолов!!!
Thor
09.09.2008 13:53
Не заправляет Ил-96 в УХПП 90 тонн, он же не с пустыми баками к нам прилетает. Тонн 60-70 дозаправляет.
инопланетянин
09.09.2008 14:06
Thor, а 767 сколько дозаправляет?
нектo
09.09.2008 14:06
Я конечно не имел ввиду колчество топлива в ресепте ТЗ. Я имею ввиду fuel on board. Топливо в самолёте перед запуском двигателей.
Thor
09.09.2008 14:13
Тогда согласен, величина FOB порядка 80-90 тонн. А у 767 55-65 тонн. А дозаправляет сколько, ох... врать неохота, но в памяти что то вроде тонн 35. Хотя точно не уверен.
Р Е В Е Р С
09.09.2008 14:19
2нектo:
Я конечно не имел ввиду колчество топлива в ресепте ТЗ. Я имею ввиду fuel on board. Топливо в самолёте перед запуском двигателей.

Не многовато для Ил-96, с Ил-76 не спутал?
Братск - Буве, Ил-76ТД, заправка 87т, остаток 12т, загрузка 11т, время полёта 10.45
нектo
09.09.2008 14:29
Fleng летал на Ил-96-300 пока на 747 не пересел. Они в Москве на Камчатку заправляли 85. Чтобы на схеме на 2 часа было минимум. Обратно Вы бы сколько заправили? :)
jeppesen
09.09.2008 14:29
В Чувашии близится к завершению уборка зерновых. Как сообщили ИА REGNUM в Минсельхозе Чувашии, по данным на 8 сентября в республике зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади более 216 тыс. га, что составляет 84% к плану уборки.
ядя
09.09.2008 14:33
Зернобобовые отстают....И план по яйцам под угрозой....
Anno Nimes
09.09.2008 14:43
Некто, jeppesen и скворцы окончательно закрали тему российского авиастроения.
Джин
09.09.2008 14:58
Вы, таки будете смеяться, но АФЛ КАРГО будет возить ИЛами грузы. Просто займите места согласно купленным билетам и наблюдайте.
jeppesen
09.09.2008 15:01
Anno Nimes: у авиастроения нет национальности и гражданства, авиастроением занимаются корпорации.
Это так на будущее, чтоб телевизорные мульки не повторяли.
jeppesen
09.09.2008 15:12
А у самолетов, которые будут бомбить эту страну, тоже не будет национальности и гражданства? Они будут корпоративными? Хотя вам с островов Джерси это плохо видно.
Летнаб
09.09.2008 15:12
jeppesen:

Anno Nimes: у авиастроения нет национальности и гражданства, авиастроением занимаются корпорации.



А че сказать то этим хотели?
Anno Nimes
09.09.2008 15:13
Предыдущий пост мой
Летнаб
09.09.2008 15:14
Ни че подобного, он мой :)
нектo
09.09.2008 15:36
Территорию бывшего СССР бомбили в основном "Сушки". При этом граждане бывшего СССР уверены, что их враги в США и Евросоюзе. Но бомбить будут опять "Сушки". Но повод ли это для ареста Погосяна? Ну и к неприёмке Ил-96-400 это не имеет никакого отношения
FlenG
09.09.2008 15:54
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40
Честно говоря, по-прежнему, не понимаю, для чего все это... Говорить о самолете, его потенциальных возможностях и эксплуатационных данных имеет смысл только в случае выполнения им регулярных полетов... 96-400 считаю, можно будет обсуждать примерно через 1.5-2 года регулярной эксплуатации (при условии нормального налета, конечно). Тут кто-то очень грамотно сформулировал вопрос на другой ветке - нужен ли он авиакомпаниям? Пока очереди из желающих не видно. И дело не в национальной принадлежности, естественно... Опыта строительства безрамповых грузовиков в отечественном авиапроме практически нет, а если еще учесть реальное состояние последнего... Любой компании нужен готовый продукт, а не полуфабрикат, все остальное суета и демагогия...
Victor N
09.09.2008 16:12
FlenG:

To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40


То бишь, от 62 до 69 т (в среднем 65) за, примерно 8, 7 часа, т.е около 7, 47 т/час.
В общем, *некто*, как всегда, пытается нам е...ть мозги!
А Дятел оказался намного ближе к "истине"!?
нектo
09.09.2008 16:14
Хороший пост, FlenG! Я прошу прощения У ВСЕХ за неточность. Я думал, что от ППК до Москвы часов 9 с лишним против ветра пилить надо. Ну, 78 так 78. Где-то 7800 в час на Ил-96-300. Добавьте тонну в час для Ил-96-400. Нет, самолёт с таким расходом топлива не нужен. Даже доведённый до технического совершенства и с самозагрузкой и самозаправкой.:) 81 тонна керосина не влезет в баки Боинга 767. Но при заправке 55 тонн в ППК в него влезет 40 тонн комерческой загрузки. Но я собственно вот о чём. Времена, когда экономику самолёта можно было обсуждать только после года эксплуатации в России безвозвратно ушли в прошлое. А в мире таких времён не было никогда. Самолёт СНАЧАЛА обсуждается и просчитывается. Потом по расчётам и обсуждениям создаётся бизнес-план. Потом идут в банк. Потом банк всё проверяет. Потом МОЖЕТ БЫТЬ даёт деньги. И только потом начинается эксплуатация самолёта. Только потом, FlenG!
jeppesen
09.09.2008 16:15
а вот чужими никами пользоваться не надо
ядя
09.09.2008 16:19
Для грузовика ваще по барабану расход....
Р Е В Е Р С
09.09.2008 16:24
FlenG:
To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40

Какие-то хитромудрые цифири))) Расход и время полёта, а где коммерческая загрузка? И это, разница +/- 7т при одном и том же времени полёта попахивает дилетантизмом хозяина этой старой книжки.
Джин
09.09.2008 16:28
http://www.vz.ru/news/2008/9/9 ...

берем еще попкорна и смотрим дальше
нектo
09.09.2008 16:40
РЕВЕРС, это от загрузки зависит. А FlenG скорее всего тогда не заморачивался на тему загрузки. В АФЛ Родина зарплату обеспечивает, а не клиенты.

2 Victor N! В столбик посчитайте. 78-16=62. 7153 кг в час. Зима, почти пустой. 81-12=69 7885 кг в час. Потеплело, загрузка пошла. 78-11=67 7730 кг. То же. 78-12=66 7615 кг. 006 хорошо расходует по сранению с остальными.

ядя, расходы всем по барабану. Деньги всех интересуют. Керосин стоит денег. Увы. Сейчас особенно.
FlenG
09.09.2008 16:41
То нектo: Готов согласиться, что самолет продается до начала регулярной эксплуатации. Но я, видимо, не совсем четко сформулировал свою мысль. На мой взгляд, есть большие сомнения в нашем случае в самом факте этой регулярной... Для этого большого ума не надо - просто спросите у тех, кто летает сейчас на 96-300... Говорю о чисто технических проблемах - не касаясь вовсе бизнес-составляющей. А цифры можно тасовать до бесконечности, самолеты от этого, к большому сожалению, лучше не становятся...
ядя
09.09.2008 16:51
FlenG-дык кто ж на Форуме спашивает эксплуатантов? Странный Вы.....
Дятлов спрашивают, Бизонов и проч. живность.....
так,мимо проходил
09.09.2008 17:43
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
нектo
09.09.2008 17:50
Вот!!! Революционная сознательность!! Не то что некоторые отщепенцы и перерожденцы! А если в КНДР поставить Ил-96? Наверняка на тонну меньше будет сжигать и с гораздо большим комфортом 300 человек повезёт!
Р Е В Е Р С
09.09.2008 18:07
Не понятны слюни насчёт паксотоннакилометров на этой ветке? Ил-96-400Т это же грузовой самолёт.
инопланетянин
09.09.2008 18:09
То есть Реверс тратил на час полета меньше 7 тонн на 76-м, а 96-й расходует на час полета 7, 5? 11 тонн - это примерно равно 122 пассажира?

может, движки с 76-го на 96-й переставить? ))
Дятел
09.09.2008 18:13
ФленГ, забыли добавить, что весь полёт на 10100.
Дятел
09.09.2008 18:14
А также для наивных интеллектуалов, 767 за такой полёт 52-55 тонн потратит.
Дятел
09.09.2008 18:15
Ну и если там оказался бы 777-200 случайно, то это тоже 70-80 тонн
за 9 часов.
Дятел
09.09.2008 18:17
так, мимо проходил:

А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто

09/09/2008 [17:43:45]


Совершенно верно. Кубинские летят в international airspace,
там он набирает 1000 футов высоты как только позволяет
масса. Поэтому на посадочный 175 расход 6800-6900 в час.
Р Е В Е Р С
09.09.2008 18:18
2инопланетянин:
То есть Реверс тратил на час полета меньше 7 тонн на 76-м, а 96-й расходует на час полета 7, 5? 11 тонн - это примерно равно 122 пассажира?
может, движки с 76-го на 96-й переставить? ))

Так я не знаю, как здесь манагеры считают тополиво на Ил-96? Скорее всего пилоты этих пупсиков вокруг пальца крутят.
Дятел
09.09.2008 18:23
нектo:

Мне что-то кажется, что Дятел просто безумен. На форуме такое случается.

Самолёт Трансаэро Боинг 767-300 в Петропавловске заправляет 50 тонн. Садится в Домодедово с остатком 6 тонн.


11600 не дадут. Будет лететь всё время на 10600. И за 9 часов в 50 тонн никак не уложится.
Так что это - очередное враньё.

::Самолёт Аэрофлота Боинг 767-300 в Шереметьево заправляет 73 тонны
::(больше не влазит) и в Лос-Анжелес приходит с остатком 6 тонн. Через 12.50.


Опять же летит в international airspace. Набирает высоту как только позволяет масса. Заправляет 73, остаток 4-5
тонн, 5500 в час.

::Самолёт Ил-96-300 АФЛ заправляет в Петропавловске 90 тонн. Остаток в Шереметьево 15 тонн.

Опять же на 10600 расход действительно больше 7500 в час
получится. Но там и 767 6 тонн в час расходует.

::Самолёт АФЛ когда-то заправлял на LAX 105-108 тонн. Больше ему в Америку
::летать нельзя. Очень напугал, когда заходил на двух работающих.

Когда-то - это было давно.
Дятел
09.09.2008 18:25
нектo:
Дятел тут как-то славно отжог про авансы Атлант-Союза за 5 Ил-96. И про страхование. Вот я и говорю, на форуме такое случается. Ну про его знания - эта тема отдельная, тоже для докторов, не для авиаспецов.

А вот про знания некто:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дятел
09.09.2008 18:31

FlenG:

To нектo: Прикольно все это... Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке (большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные, так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, ППК-ДМД, заправка 78 т, остаток 16 т, время 8.40;
- март, самолет 014, заправка 81 т, остаток 12 т, время 8.45
- апрель, самолет 006, заправка 78 т, остаток 11 т, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40




Опять же, это не FlenG.

Это некто по пьяни решил притвориться товарищем FlenG и пободаться с дятлом.

ФленГ никогда не упоминал, что у него есть записная книжка,
данные он приводил по памяти.

А про то, что это якобы "данные четырёхлетней давности" - это
опять же некто сделал вывод из того, что первые 747 пришли
в Россию в 2004. ФленГ про 4 года назад никогда не говорил.
Дятел
09.09.2008 18:35
Фленг, если Вы Фленг, а не некто, ответьте на вопрос.

Какие вам вспоминаются самые слабые места по надёжности Ил-96,
когда Вы на нём летали?
Дятел
09.09.2008 18:37
FlenG,

По поводу чего Вы очень долго боролись с КБ - из простых вещей -
когда Вы эксплуатировали Ил-96?
Дятел
09.09.2008 18:38
FlenG,

Как Вы назвали 747-200/300 по сравнению с Ил-96?
Дятел
09.09.2008 18:40
ФленГ, расскажите нам про вторую категорию и про Ил-96.
Дятел
09.09.2008 18:42
ФленГ, Вы где?

Ау-у-у-у!!!!!
1..567..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru