Мне что-то кажется, что Дятел просто безумен. На форуме такое случается.
Самолёт Трансаэро Боинг 767-300 в Петропавловске заправляет 50 тонн. Садится в Домодедово с остатком 6 тонн.
Самолёт Аэрофлота Боинг 767-300 в Шереметьево заправляет 73 тонны (больше не влазит) и в Лос-Анжелес приходит с остатком 6 тонн. Через 12.50.
Самолёт Ил-96-300 АФЛ заправляет в Петропавловске 90 тонн. Остаток в Шереметьево 15 тонн.
Самолёт АФЛ когда-то заправлял на LAX 105-108 тонн. Больше ему в Америку летать нельзя. Очень напугал, когда заходил на двух работающих.
Я не понимаю зачаем сравнивать такие разные самолёты? Уже давно все всё сравнили.
Ил-96-400 конечно никто принимать и не собирался. Опять же, зачем? Обязательства были у АФЛ. У него нет грузового бизнеса. Ему нах не надо. У АФЛ-Карго никаких обязательств по Ил-96-400 нет и быть не может. Они 7 МД-11 у фиников выбирать будут года два. Кстати он и дешевле в два раза и производительней и экономичней. Ил-96-400 будет танкером в ВВС скорее всего.
Дятел тут как-то славно отжог про авансы Атлант-Союза за 5 Ил-96. И про страхование. Вот я и говорю, на форуме такое случается. Ну про его знания - эта тема отдельная, тоже для докторов, не для авиаспецов.
====
Гигантский дятел (в природе не встречается) может задолбать небольшого некту :)
(по мотивам известной хохмы)