Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧЕРНИГОВСКОЕ ВВАУЛ

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..7879

france-87
Старожил форума
01.06.2011 19:12
2Богдан Андрей-87:
Андрей билеты поменял будем 11.08.11г. с Лёхой Журавлёвым-87.Спасибо !
max-ger
Старожил форума
03.06.2011 19:36
Всем добрый вечер! прошу помощи. отзовитесь, кто знает хоть что-то про Перетятько, начальник кадров ВВС. очень надо
Пучеглазъ
Старожил форума
07.06.2011 00:05
rook:

Если кто знает Валентина Гагина ...

Если это Валентин Гагин (набор 79 г.), мы были в одном взводе. Помню, как его побила официантка Зина в столовой за его приколы. Весёлый парень.
rook
Старожил форума
08.06.2011 13:54
Пучеглазъ:
Да, это он, на днях встречаемся в Чернигове. Его батя вывез выпускал меня на МиГ-21, был у нас КЗ в Лебедине в 74году.
Dimon94
Старожил форума
08.06.2011 15:23
2 КарКарыч:
Черниговский Як-11 не продан, а стоит на постаменте в штабе ВВС Украины перед входом в авиамузей.
robertus
Старожил форума
08.06.2011 23:57
Мои поиски заинтересовали местную газету.
В годовщину случая появилась статья.
Здесь переведённый текст:
http://mig25.netpak.pl/foto/gp ...

Я ищу лиц, которые поддержали чтобы мне в доступе к официальным документам и информациям о пилотах и случая. Если то не военная тайна.
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2011 14:31
Dimon94:

Спасибо.
А это где? В Виннице?
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2011 14:34
Dimon94:
Спасибо. Это он?
http://www.aviamonuments.ru/pl ...
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2011 14:35
Dimon94:
Это он?
http://www.aviamonuments.ru/pl ...
Сам задаю вопросы-сам отвечаю :-)
Ринат Валеев
Старожил форума
10.06.2011 16:31
Привет летной братии! Не летаю с 93-го года. А тут подвернулся случай - вернуться. Строим на работе самолетик - CH701. Посмотрите в инете - там и видео есть. Опыта в строительстве никакого, нарыли только в инете чертежи и технологию. Оборудование - что смогли, сделали сами. Примерно к Дню авиации планируем поднять машину. Согласился быть испытателем... Что скажете, братва?
Ринат Валеев
Старожил форума
10.06.2011 16:32
Привет летной братии! Не летаю с 93-го года. А тут подвернулся случай - вернуться. Строим на работе самолетик - CH701. Посмотрите в инете - там и видео есть. Опыта в строительстве никакого, нарыли только в инете чертежи и технологию. Оборудование - что смогли, сделали сами. Примерно к Дню авиации планируем поднять машину. Согласился быть испытателем... Что скажете, братва?
Ринат Валеев
Старожил форума
10.06.2011 16:33
Привет летной братии! Не летаю с 93-го года. А тут подвернулся случай - вернуться. Строим на работе самолетик - CH701. Посмотрите в инете - там и видео есть. Опыта в строительстве никакого, нарыли только в инете чертежи и технологию. Оборудование - что смогли, сделали сами. Примерно к Дню авиации планируем поднять машину. Согласился быть испытателем... Что скажете, братва?
Аракс
Старожил форума
11.06.2011 22:38
Ринат Валеев:
Не стоит так рисковать. Ошибётесь с центровкой и на взлёте можете сделать "свечу" с дальнейшим приземлением на хвост. Тем более с таким перерывом в полётах. А перерыв сказывается. Сам полетел на як-52 через 17 лет и понял почему лётчиков в 45 на пенсию провожают. Желаю успехов!
Ринат Валеев
Старожил форума
12.06.2011 04:08
Араксу:
Спасибо за участие и совет! Я полностью согласен с вами и отдаю себе отчет по поводу риска. Только строим мы машину полностью в соответствии с чертежами, центровку я обязательно буду вычислять и проверять. А испытательный полет состоится не сразу - я ведь не обезбашенный любитель! Сначала - рулежки, пробежки. Потом - небольшой подлет на 1-2 метра высоты. Посмотрю, как самолет поведет себя. И это будет не один раз, с последующим тщательным осмотром самолета. Только потом - если все нормально - попробую сделать первый круг. В общем, как и положено, испытания - это целая программа мероприятий. Кроме того, эта машина летает по всему миру с 1986 года и строят ее любители в гаражных условиях. А у нас - фабрика. Есть станок с ЧПУ для плазменной резки металла. На нем мы наиболее сложные детали из дюраля вырезали.
Акчурин А.П.
Старожил форума
12.06.2011 23:55
Ринат, молодец. Ничего страшного нет... Я сам недавно, примерно с таким же перерывом летал. Самое главное не удивлять мир и себя, своей исключительностью. Начнешб по-тихоньку, с чувством с толком и расстановкой и..., все получится. Спешить не надо, поскольку и у тебя перерыв, и аппарат-неизвестно, все-ли сделано так как надо... Тут возможны не только твои ошибки... Оторвешься на метр-посмотри, и т.д... А жить будешь сколько бог отмерил (дай бог, до 100 лет), удачи...
Один из вас
Старожил форума
14.06.2011 14:50
Безумству храбрых поём мы песню (с)
Моё мнение: пробежки и подлёты - это край. Дальше надо искать спецов - испытателей, что, кстати, не так и сложно. С уважением, В.Золотов.
Ринат Валеев
Старожил форума
14.06.2011 23:42
Золотову В.
Один из моих сокурсников - летчик-испытатель и Герой России. Он одобрил задуманное и прислал некоторые рекомендации. Само собой - ве это при условии жесткой самодисциплины и тщательной подготовки на каждом этапе.
bliznetch
Старожил форума
14.06.2011 23:53
to Ринат Валеев: МОЛОДЕЦ !!! УДАЧИ !!! :-)))
Dimon94
Старожил форума
17.06.2011 00:03
to КарКарыч:
Да, он самый. Именно в Виннице.
Dimon94
Старожил форума
17.06.2011 00:12
to КарКарыч:
Да, он самый. Именно в Виннице.
Ринат Валеев
Старожил форума
18.06.2011 04:22
Акчурину А.П.
Спасибо за поддержку! Сокурсник, испытатель, прислал мне рекомендации по подготовке и полетам. Там очень много полезного, о чем реально стоит знать и быть готовым к нюансам. Так что повторюсь - готовиться нужно очень серьезно.
Акчурин А.П.
Старожил форума
02.07.2011 19:53
Роберту: Спасибо тебе дорогой ты наш человек!!!!!!
Нам между собой делить нечего, кроме радости жизни. И то, что два простых русских парня, ценой своей жизни не отняли сотни жизней поляков, это говорит о той идеологии, действительной, которая была в умах русских по отношению к другим народам.Спасибо тебе еще раз. Если бы мог помочь тебе в этом деле, помог бы.
Советую сделать на этом форуме ветку : "дата, катастрофа МИГ-25, Бжег, Польша" может кто-нибудь найдется.
robertus
Старожил форума
03.07.2011 21:17
Спасиб Акчурин А.П.:
Тема о том случае
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Я хотел бы узнать историю службы Виктора. Был в Возжаевke. Может быть летал над Афганистаном?
Аракс
Старожил форума
24.07.2011 00:26
Дайте инфо о юбилее училища. Всё что знаете. Постараюсь приехать. Буду с флагом ВВС. Вывез "на груди из осаждённого Канта"
Пучеглазъ
Старожил форума
24.07.2011 02:08
Так 13 августа построение в 10-00. Обещает быть много народу, космонавты.
Аракс
Старожил форума
25.07.2011 19:07
Спасибо.Буду.
maxniki
Старожил форума
28.07.2011 21:53
Для S.Dubina:
Могу сообщить информацию о Фабер Владимире Ивановиче
Аракс
Старожил форума
04.08.2011 21:08
Все на встречу!!!
Васильковское ВАТУ
Старожил форума
05.08.2011 11:36
братья привет, по делу..кто был на стаже в умани в 1992 - апрель? откликнитесь..мы то же на стаже были, там с земой сошлись списывались после пару раз..а началось с того что чуть не подрались..короче контакты потерялись а жаль..всем привет
rook
Старожил форума
05.08.2011 12:23
Аракс:

Ринат Валеев:
Не стоит так рисковать. Ошибётесь с центровкой и на взлёте можете сделать "свечу" с дальнейшим приземлением на хвост. Тем более с таким перерывом в полётах. А перерыв сказывается. Сам полетел на як-52 через 17 лет и понял почему лётчиков в 45 на пенсию провожают. Желаю успехов!

===========
Не надо парня пугать, справится, если включит мозги и усердие в тренажах перед полетом, а не авось. Провожают на пензию и в 40 и в 35. Где это такая норма 45? Я например ушел в 50 и до 58 периодически поднимался, на боевых. И еще верю, что получится. Все зависит от самого летчика, летчик он в душе и деле и ему нравится потеть в кабине, или любит в основном свой имидж и понты. Знаю ребят которые после 9-11 летнего перерыва сели в кабину без спарки и через 2-3 полета пошли на удар реальный, и успешно. Не надо путать старую школу с современной. На днях смотрю по ящику интервью с комэской, который набирается наглости лепетать, что в Миргород прилетели "не самые худшие пилоты из США на F-16" На вопрос какой у него общий налет и в этом году ответил что-то около 350 часов и 12-15 в этом. Вот таким ребятам нечего с перерывом в даже в год в кабину лезть. Украинская вийскова загороза млять.
rook
Старожил форума
05.08.2011 12:23
Аракс:

Ринат Валеев:
Не стоит так рисковать. Ошибётесь с центровкой и на взлёте можете сделать "свечу" с дальнейшим приземлением на хвост. Тем более с таким перерывом в полётах. А перерыв сказывается. Сам полетел на як-52 через 17 лет и понял почему лётчиков в 45 на пенсию провожают. Желаю успехов!

===========
Не надо парня пугать, справится, если включит мозги и усердие в тренажах перед полетом, а не авось. Провожают на пензию и в 40 и в 35. Где это такая норма 45? Я например ушел в 50 и до 58 периодически поднимался, на боевых. И еще верю, что получится. Все зависит от самого летчика, летчик он в душе и деле и ему нравится потеть в кабине, или любит в основном свой имидж и понты. Знаю ребят которые после 9-11 летнего перерыва сели в кабину без спарки и через 2-3 полета пошли на удар реальный, и успешно. Не надо путать старую школу с современной. На днях смотрю по ящику интервью с комэской, который набирается наглости лепетать, что в Миргород прилетели "не самые худшие пилоты из США на F-16" На вопрос какой у него общий налет и в этом году ответил что-то около 350 часов и 12-15 в этом. Вот таким ребятам нечего с перерывом в даже в год в кабину лезть. Украинская вийскова загроза млять.
rook
Старожил форума
05.08.2011 12:32
Татаренко:

Стесняюсь сказать, но 60-летие ЧВВАУЛ празднуется 13 августа 2011 года.

=========
Когда узнал про дату даже ехать сначала расхотелось. Ну под кого прогнулись понятно.
Один из вас
Старожил форума
05.08.2011 13:51
Почему такой пессимизм? Вполне нормальная дата.
В советских ВВС 13-го числа каждого месяца - день получки = дню авиации.
(Даже в к/ф "Экипаж" этот момент отображён, хотя кино и про гражданских пилотов).
Аракс
Старожил форума
07.08.2011 16:03
Для rook:
Не надо путать старую школу с современной...

У нас недавно(месяц назад) в г. Рось на "Бекасе" и не справился. Сорвался на вираже. Из бывших зам. ком аэ, ейский, с немалым налётом. Другой коллега пару лет назад, бэпский, в Африке спарку Су-25 в первом полёте после перерыва 7-8 лет поламал - уехал с позором.
Трезво оценивайте свои силы, либо рискуете продолжить сей список...
Валерий Чокурашвили
Старожил форума
08.08.2011 12:26
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!! В том году на построении было сказано ВСЕМ, 18 АВГУСТА, ПОСЛЕ ЭТОГО ДНЯ БЛИЖАЙШАЯ СУББОТА, Т.Е. 20 АВГУСТА... или мне уже к ЛОРу пора ?????????
bliznetch
Старожил форума
08.08.2011 23:07
Один из вас:

Почему такой пессимизм? Вполне нормальная дата
Я так думаю , Витя , после встречи ч Чернигове все желающие плавно перемещаются в Жуковский на МАКС - 2011 ? Наши все планируют на 20 августа там встретиться , а у вас есть по этому поводу какие-то соображения ?
Один из вас
Старожил форума
09.08.2011 13:50
Борис, привет. Насчёт МАКС-11 пока никакой конкретики, думаю в Чернигове всё более-менее прояснится.
bliznetch
Старожил форума
09.08.2011 21:53
Привет Витя ! Наши обычно собираются под нашим училищным флагом напротив шале Сухого , там же где -то и все остальные бывают :-))) Если что - до встречи !!!
rook
Старожил форума
10.08.2011 04:10
Аракс:

Для rook:
Не надо путать старую школу с современной...

У нас недавно(месяц назад) в г. Рось на "Бекасе" и не справился. Сорвался на вираже. Из бывших зам. ком аэ, ейский, с немалым налётом. Другой коллега пару лет назад, бэпский, в Африке спарку Су-25 в первом полёте после перерыва 7-8 лет поламал - уехал с позором.
Трезво оценивайте свои силы, либо рискуете продолжить сей список...

===========
Cпасибо за совет. После увольнения ( уже 9 лет) периодически работаю, в том числе с перерывами бывало в несколько лет. Чтобы не падать в афике - летать надо уметь и включать мозги. И где это ваш коллега сломал спарку? Не в Малабовке? Через спарку только там и в Чаде дают возможность, может еще в Судане. Как говорят надолго ли дураку стеклянный? Кто не рискует - сидит дома.Еще раз спасибо, учту.
Акчурин А.П.
Старожил форума
10.08.2011 10:17
Кстати, старая школа не хуже современной, а значительно лучше...
Аракс
Старожил форума
11.08.2011 14:23
Для rook:
Только без обид...
Ринат Валеев
Старожил форума
13.08.2011 01:02
Братва! Огромное вам СПАСИБО за участие в обсуждении моего сообщения! Я постоянно захожу сюда и жду вашего мнения. Мне одинаково важны ваши высказывания как "за", так и "против". Сами знаете - отрицательный опыт - это тоже опыт. Самолет строится по прежнему. Уже практически готовы фюзеляж, хвостовое оперение, передняя стойка. На основных колесах поменяли ступицы - сделали колеса с тормозными дисками и гидравлическими тормозами. Сейчас делаем моторную раму, потом будем ставить двигатель. После - займемся крылом со всей механизацией. Сборкой занимается очень толковый спец - просто умница! Если есть желание, посмотрите фотографии в моем мире. Вот ссылка: http://foto.mail.ru/mail/fileen/122
А я по прежнему буду ждать и учитывать выши мнения. Только скажу сразу - лететь меня уже не отговоришь.
Ринат Валеев
Старожил форума
13.08.2011 01:14
Кстати, мужики! Поздравляю всех с юбилеем ЧВВАУЛ! Очень хотелось бы присутствовать на праздновании. Только вот живу далеко и ехать в Чернигов весьма накладно.
Ринат Валеев
Старожил форума
14.08.2011 10:25
для Аракс:
По рекомендациям более опытных пилотов (из ныне действующих моего поколения) такие аппараты преподносят сюрпризы, в основном, на земле - на разбеге, посадке и пробеге. А в полете проблем быть не должно. Летать нас уже все равно не разучишь. Повторюсь - центровку обязательно проверю, готовиться буду тщательно и усердно. Каждое обруливание, пробежку буду анализировать и делать выводы. Каждый подлет (их будет несколько) буду выполнять строго в соответствии с выданными мне рекомендациями испытателя-профессионала (моего однокашника). Ну а только потом - первый полет по кругу. Что касаемо тренажей, то не надо мне объяснять насколько это важный этап подготовки к полетам. Кстати, имеется небольшой опыт. На Су-27 в 1987 году я вылетал без спарки. Спарок у нас в полку тогда просто не было. Вот.
Gosha
Старожил форума
14.08.2011 12:33
Кому интересно - вчера был на юбилее училища, вот здесь некоторые фотографии
https://picasaweb.google.com/g ...
Было более 1000 выпускников и ещё 500-700 гостей. Удачи всем!!
kollega
Старожил форума
16.08.2011 10:16
GOSHA////По доброму завидую. ЗДОРОВО + 10 !
Gosha
Старожил форума
16.08.2011 11:16
Вот здесь есть ещё одна подборка фотографий
https://picasaweb.google.com/1 ...
Gosha
Старожил форума
16.08.2011 11:35
Для тех, кто служил в 105 УАП г. Конотоп
Остатки нашего аэродрома
https://picasaweb.google.com/g ...
Ринат Валеев
Старожил форума
16.08.2011 14:59
Для Gosha

Что-то не открываются фотки по последней ссылке. Хотелось бы посмотреть на Конотоп. Я там на втором курсе летал.
Gosha
Старожил форума
16.08.2011 20:16
Можно зайти так https://picasaweb.google.com/h ...
здесь 3 альбома.
Всё в порядке - открыл доступ всем!!
1..616263..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru