Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

132-й ТБАП г.Тарту

 ↓ ВНИЗ

12

владислав
14.02.2005 23:02
Привет всем кто служил в 132-м в период 1991-1992 до перебазирования.2-ая эскадрилья группа обслуживания РЭО(нач группы кап.Кузнецов)

Может кто знает о судьбе и координаты Змудзина Игоря-перевелся в Энгельс

Владислав Корниенко
b737
15.02.2005 00:04
Летал на Ту-16К-11, 16 в 1970-1973 во 2-й АЭ. Затем в 444 и надо же эти два полко объединили.
Сашок
15.02.2005 10:19
Привет всем бывшим обитателям Пуйестеэ 112.
До начала 92г был во 2аэ у Марка (кк Воробей).
vadim
15.02.2005 10:30
Мой друг Воробьев Николай - штурман на Ту-22М3, в это время служил в Тарту, номер в/ч не знаю. Если кто его знает, передам привет.
Сашок
15.02.2005 10:42
vadim: Еще разок передай от Завольского Александра.:-)
владислав
11.05.2005 20:48
Посмотрите в Сети есть сайт Тарту-там можно глянуть как сейчас выглядит аэродром и аэропорт!!!
Прошу еще раз -Змиудзина Игоря не встречали на просторах ВВС
Пишите однополчане (отличное слово)
Киев Украина
kotunka@bigmir.net

медведь
11.07.2005 22:10
Приветствую, соседи! Помните 196-й гв.втап?
Счетчиков Михаил
28.10.2005 01:03
Отец служил в 196-ом втап. После Тарту, с 1993 года - в Твери. В 1998 уволился в должности нач. группы объективного контроля. Приглашали на 60-летие полка.
Если кто его знает - пишите, я передам обязательно.
Владимир
28.10.2005 01:18
Прветствую всех!Служил в полку с 90 по 93 в Тарту, потом пол года в Твери.
Podlesnov
28.10.2005 11:23
Mihail Scetcikov! Tvoi papa Aleksandr? Afgan 1985-1986? Gde vy seicas?
Счетчиков Михаил
22.11.2005 01:12
Да! Фамилия мне Ваша знакома. Я в Москве, служу в бывшем ФАПСИ. А родители в Твери. Папа в прошлом году поучился на Ан-72. Он и другие пенсионеры (Ёлшин, например) занимаются вроде как ремонтом самолетов. Возле аэродрома разместились. Но руководство пока что-то думает, зарплату еле платят, работы нет. Ан-72 стоит уже год. Пока обустраиваются. Делают лабораторию, строят офис. Отец завтра подъедет на денек. Я сам в Твери редко бываю. Над нами Солошенко живет - летает. А вот мой однокашник с Тверского СВУ попал в полк, третий год по нарядам да на тренажере.
Я отцу передам, пишите. Прошу прощения за поздний ответ - был в отпуске.
smak@fromru.com
22.11.2005 08:51
А в Завитинск слабо было вслед за самолетами?
Сашок
22.11.2005 09:36
Анониму:
Слабо. Реально живых самолетов было с гунькин нос, плюс местный полк там никто не разгонял. А создавать полк с двойным штатом тоже никто не собирался. Так что особо и не предлагали...
23.11.2005 02:36
Живых самолетов и правда было мало, в основном из-за малого ресурса по движкам. А в/ч 65348, или 303 полк, как раз попадала под сокращение, так что двойного штата и не было бы, был по этому поводу и приказ, вот только в то время скрыли его от личного состава той части. Об этом сказали спустя 5 лет, когда под сокращение попал уже 132 полк, иначе не было бы кем комплектовать полк. С Тарту желающих ехать не было, а личный состав 303 был настроен сократиться. Но нас плавно перевели в состав 132 путем маленькой хитрости, устроив при этом опрос с такой формулировкой - в какой части хочешь служить: в в/ч 65348 или в/ч 12452. Другая техника, другие звания и личный состав соблазнился. Вот такая вот история. В этой неразберихе, царившей в то время, кто то капитально набил себе карман.
Сашок
23.11.2005 07:06
После объявления приказа, 132 полк еженедельно собирали в классах "сваты" из ВА. Сначала спрашивали у л/с желание для дальнейшего прохождения. Через неделю, собрали "уточнить желание". Еще через неделю опять собрали и разговор выглядел так: "Хорошо, вы записаны, но в связи с переполнением штатов, возможно придется походить за клеткой." А когда все знали, что сокращение уже началось, доверчевых оставалось мало. Сколько можно было так "проходить"? Боссы из ВА мягко вынуждали заниматься самим собой самостоятельно. А насчет Завитинского полка, так в 132 обьявили что его скорее не расформировали, а переименовали в в/ч 40567.
23.11.2005 08:11
И вас водили за нос. Из всего личного состава в старой части пожелали остаться несколько человек. Им было предложено уволиться по собственному, в то время можно было, но льгот никаких, только пенсия, если позволяла выслуга. Несколько человек так и ушло с такой формулировкой. А вот один все таки добился увольнения по сокращению, но командование помотало ему нервов прилично. Все это решалось через суд. И на суде представитель части на стол судьи выложил приказ Москвы о расформировании в/ч 65348. Вот так то. А остальной состав приказом уже был переведен в 132 полк. Спустя 5 лет, когда была уже решена судьба 132 полка, я лично задал вопрос как раз этому человеку, который был представителем на суде, почему так поступило командование в то время. Его ответ был краток - такая установка была дана сверху, любыми средствами скрыть информацию от личного состава о расформировании в/ч 65348. Что было и сделано. Знамя и вся документация в/ч 65348 были вывезены в Москву, и мы стали именоваться 132-й тбап со свей его историей и почестями.
Сашок
23.11.2005 11:43
Анониму: Вот так и было, все через жопу. Верховным было не до нас - за себя трудились. Зато как инспекцию проводить, так все в Тарту, да с семьей. Вспоминается один "любитель" инспектировать из штаба ДА с фамилией Иванов. Сам до того плотный, что с трудом в дверь 134 го проходил. Техник ему по наивности стремянку повесил - тот его чуть не расстрелял на месте. Трап уроду пришлось с тэчи тащить. На следующий день он залез на вышку и зарубил и так нечастые полеты на две недели. Заставил полк вырубать кусты между РД и полосой, невидно ему там было. А пока полк одним топором рубил кусты (еще то занятие) он забрал весь полковой спирт и улетел в Москву. Спирт тогда это типа зарплаты был, денег уже месяца три не видели. Так вот когда после приказа, на одном из собраний мы спросили про него у кадровиков ДА, те ответили, что это очень грамотный и ответственный полковник а в данный момент инспектирует Оршанцев. Вот такие и рулили в то время, до сих пор не разгрести.
Кстати, хорош в маски шоу играть. Открывайся.
Тузинец
24.11.2005 08:46
А Иванова случайно не Паша звали, если так, то придурь его приходилось испытывать и нам.
Меня зовут Сергей, службу начал в Завитинске в 1978 году после Васильковского училища, ну и до самого конца. Так вот получилось. По специальности, естественно, СД-ешник. В 1985 к нам из Тарту по замене приехал Серега Котов, а к вам от нас уехал Витя Кобак (ему на замену), да Чекин - командиром полка. Был еще у нас командиром корабля Володя Никитин, в свое время служил в Тарту и всеми силами рвавшийся обратно туда.
А Кузнецова не Серегой ли звали?
nikon
28.11.2005 12:51
"Зова", случайно зашел на ветку был приятно порадован услышать тебя.Мой т. 8-831-908-52-19. Всем из 132-го огромный привет, особенно жителям Пуэстее 112!Воробьев (младший), не Анатолий.
Сашок
29.11.2005 13:30
Привет Николай! Не менее рад услышать тебя лично. А то все через друзей приветы шлю. Заходи сюда не "случайно" а почаще, а еще сюда:
http://mod-site.net/gb/u/chvva ...
В августе сюда заморачивайся, здесь нас много.:))
Олегу Кузнецову попутно приветик передавай.
нса
29.11.2005 22:39
привет Сашок
и все остальным.я тоже немного перед разгоном , до расформирвания послужил во 2-й АЭ, связь имею с Колей Максименко, по телефону, он ща в Иваново.
......
06.12.2005 19:10
В 1999 г. работал в Майями - в русском ресторане обЪевляют песню - господа офицеры - для личного лётчика дудаева - посмотрел, да действительно тартовские сидят.Противно стало.Хотя знакомые лица - столько миль от Родины.Сам возил Тараканова из Смоленска на Ан-26, так -что в одной столовой питались
Я не сужу -просто заказывать песни надо ПРАВИЛЬНО.
Владислав Корниенко
15.01.2006 20:50
Всех тартусцев поздравляю с 2006 годом! Удачи и счастья!Пишите мне кто меня помнит и кто помнит хорошие 90-е в Тарту с хорошими и недорогие рестораны и кафе!Самые лучшие воспоминания!Никто не знает о Игоре Змудзине(Ао) -уехал в Энгельс.Или Женю Жилина!Или братьев из Уфы!Где Вы отзовитесь!
Всем привет !!
Киев +38-050-6178778
Stepan
16.01.2006 16:41
2 Аноним:

в/ч 65348 - 303 тбап
в/ч 40567 - 132 тбап
А какой полк в/ч 12452?

С уважением,
Stepan
01.02.2006 14:42
Ребята, как приятно побазрить с вами.
Был в 132-м начальником группы ПиСУ в СИС.
Кто-нибудь, ишите.
Я служил в потом в "органах", сейчас на пенсии, работаю в местной администрации
MAX
01.02.2006 14:53
Вопрос и просьба к Тартовским братьям с 132 Тбап.
Хочу найти координаты Виктора Василенко, летал в вашем полку.Я с ним переучивался в Рязани на КК в 1989-1990годах.Кто знает подскажите ПЖЛ.Заранее благодарю.
Сашок
05.02.2006 13:48
2MAX: Если ты про моряка, то сам хотел бы чиркануть ему привет. Насколько помню, с разгоном полка Витька увольнялся. Собирался на родину, в свою станицу казачить. К сожалению с тех пор о нем ничего не слышал.:-(
Владислав Корниенко
13.02.2006 22:49
Смотрите как выглядит наш аэродром сейчас на сайте города Тарту-есть фотки с воздуха но не могу соорентироваться! Все перестроили кураты!
Ищите через поискоаик- что-то вроде tartu.com

Оставляйте свои почтовые адреса-не прячтесь!


Всем спасибо
Владислав Корниенко
29.03.2006 21:31
Свежие впечатления о Тарту из нета

1. Определиться с жильем. Хотите привычного европейского комфорта - идите в Barclay (около $100), хотите комфорта эстонского и нарочитой старины - отправляйтесь в Draakon. Студенты могут поселиться в общежитии на 5-м этаже гостиницы консервного завода на улице Пыллу ($10-15). В двух первых случаях все в городе всегда будет под рукой, в последнем - каждую ночь придется минут сорок добираться в гостиницу пешком из центра и пересекать довольно зловещее кладбище.

2. Выйти на главную площадь исторической части города - Раэкоя, которая спускается от ратуши XVIII века к реке Эмайыги. Не удержаться и, пока рядом нет полицейских, перейти через реку по верху дуги подвесного пешеходного моста, ведущего в парк. По-человечески перейти мост в обратную сторону, вернуться на площадь и посидеть там в одном из многочисленных кафе, расположенных на первых этажах старинных зданий.

3. Дойти по улице Уликоли до мощного классицистического здания Тартуского университета. Поглазеть на студентов, толпящихся на ступеньках, и, помявшись, войти в полутемный вестибюль, которому 400 лет в обед. Поглазеть по сторонам и попробовать понять, отчего в XIX веке среди русской интеллигенции было так модно учиться в Дерпте и что привлекло сюда поэтов Жуковского и Языкова, врача Пирогова, писателя Сологуба. Филологам будет интересно разыскать кафедру русской литературы, заведующим которой в течение 43 лет был литературовед Юрий Лотман.

4. Погулять по узким улочкам старого города к северу от площади Раэкоя. Не пропустить по дороге кирпичную готическую церковь Яани-кирик XVI века, которую реставраторы совсем недавно оттерли от следов советских бомбежек 1944 года. Зайти в книжные магазины, которыми славится ученый город, и купить в одном из них за три копейки совершенно бесполезный, но очень красивый эстонско-немецкий словарь конца XIX века, напечатанный к тому же готическим шрифтом.

5. Пойти в парк, начинающийся сразу за ратушей. Сначала подняться к развалинам гигантского готического собора, построенного Братством меченосцев в XIII веке. Побродив среди руин, перейти по мостику (на выбор есть Ангельский и Дьявольский мосты) в другую часть парка, где стоит старая обсерватория с эстонским флагом на шпиле. Пробраться внутрь обсерватории и наткнуться на крохотный музей великанов. Почувствовать себя карликом, вскарабкавшись на стул высотой метра в полтора и положив ноги на стол выше человеческого роста. Переварить впечатления, качаясь на качелях в парке.

6. Выяснив, что традиционной эстонской кухни не бывает, а во всех заведениях подают очень простую и вкусную еду - солянку ('seljanka'), кровяную колбасу и жареное мясо, - пойти в китайский ресторан Tsink Plekk Pang на улице Кютри. Если повезет и вам достанется столик, сразу заказать полменю - там все поразительно вкусно и недорого. После ужина вернуться выпивать в одно из заведений пивного толка, где изрядно поднабравшиеся финны, покачиваясь с кружками, уже затянули свое 'Тру-ля тру-ля тру-ля-ля-ля'.

7. Выучить три эстонских слова: 'ылу' (пиво), 'сур' (большое, 0, 5) и 'вяйке' (маленькое, 0, 3). Попробовать местное пиво A. Le Coq, после чего забыть третье слово. Потом заказать пиво с настораживающим названием Saku и не разочароваться. Когда пиво перестанет влезать, выпить бокал эстонского сидра и обнаружить, что открылось второе дыхание. Окончательно убедиться, что пиво здесь не хуже немецкого, а сидр - не хуже английского.

8. Поздно вечером сходить в самое безумное заведение в Тарту - клуб Zavood, где среди гидрантов и микросхем выпивает местная молодежь. После нескольких стопок ирландского виски пойти играть в бильярд. Играть не очень долго, так как стол один, а перепалка с еще более разгоряченными от крепких спиртных напитков эстонскими любителями пула может окончиться стычкой на киях. Если повезет, то в 10 часов вечера тут начнется концерт какой-нибудь бодрой эстонской группы.

9. Пройти от площади Раэкоя по улице Кюни в сторону автовокзала и поразиться, оказавшись через пять минут в совершенно другом городе с оживленным движением, стеклянными офисными высотками и даже 'Макдоналдсом'. Зайти в большие универмаги Kaubahall и Kaubamaja и накупить веселенькой скандинавской одежды.

10. Не возвращаться в Москву на поезде, вместо этого утром сесть возле автобусной станции на маршрутку, идущую через пограничные Печеры во Псков. Уже миновав границу и подъезжая к Пскову, увидеть в окно деревушку Новый Изборск и попросить остановить машину. Пройти несколько километров и выйти к огромной Изборской крепости XIV века. Отложить возвращение домой и целый день лазить по древним стенам и башням и гулять вокруг крепостного холма. Добравшись наконец поздно вечером до Пскова, там же и заночевать, а на следующее утро решить провести в этом городе еще пару дней.

ВИЗА

?20, от 5 дней, www.estemb.ru

ВАЛЮТА

Эстонская крона EEK; 100 EEK = $7, 75 = 225 p.

БИЛЕТ

Чтобы попасть в Тарту, нужно сесть на ежедневный поезд до Таллина (купе - 1600 р.), выйти в Нарве и поймать такси до Тарту (3 ч, $30-40 за машину). Или добираться из Таллина на автобусе (2, 5 ч, от 65 ЕЕК). Еще можно доехать до Санкт- Петербурга - с Балтийского вокзала до Тарту каждый день ходят автобусы Eurolines (6 ч, 570 р.).

СОВЕТ

Говорите с эстонцами по-английски. Почти все эстонцы, особенно более старшего возраста, русский понимают, но разговаривать на нем не любят. А если будете говорить по-английски, вас могут и в ресторане получше обслужить, и в гостинице дать комнату посветлее.
Vad
30.03.2006 09:52
Владислав Корниенко:

По поводу т.н. СОВЕТА уверяю Вас, что Вас ВЕЗДЕ обслужат по-русски и качество обслуживания (комната посветлее и пр.) никак не будет зависеть от того, на каком языке Вы говорите...
Владислав Корниенко
30.03.2006 22:28
Привет!
Оживились!Это не мои писания а только взятые из сетки!
А кто Вы Vad? Тоже в нашем любимом 132-м служили?
Владислав Корниенко
30.03.2006 22:29
Смотрите сайт моего училища
www.kvvaiu.net
EasternCat
02.07.2006 13:14
После расформирования 303-го 132-й и был в\ч 12452 (КП п- Кореньков А.П.), про 40567 разгвора не слышал. Служил в Звт 91-97 ОД КП. Сейчас на РЦ Магдагачи, периодически приезжаю в Звт, но на Горку и в 1-й городок не езжу. страшно! Салинград позавидует. От самолета осталась одна фотография. Оставил на память слепки из эпоксидки орденов полка, по разговорам. как сдавали Знамя и ордена в архив становится муторно. Приветствую служивших в 303-м и 132-м. Киевлянин EasternCat@rambler.ru
Владимир Александрович Пшонный
22.07.2006 15:15
Здравствуйте все!
Мой папа, Майор Пшонный Александр Владимирович служил в дальнем тяжелом стратегичеком бомбордировочном 132-полку. Пишу я потому что хотел бы узнать есть ли здесь его знакомые.
Живем хорошо, вот скоро должны получить сертификат на жилье. Папа работает в охране (ГБР), его дочь (моя сестра) 2 года назад родила мальчика, назвали Никитой, теперь он дедушка, с мамой тоже все хорошо.
Кто служил с моим отцом можете писать на em@il или сюда, обезательно передам ему.
Досвидания!
Rainhard@yandex.ru
Елена Лустач
25.10.2007 13:19
Всем привет!
Саня Завольский, полагаю это тот самый штурман, который жил в общ. на Пуйэстэя на 2 или 3-м этаже с Артюшковым и еще кто-то. Санъ, безумно рада обнаружить много знакомых здесь из Тарту. Ездила в Ст.Петербург встречалась с Саней Агаевым, Саней и Галкой Иванчиными, Игорем Шмачилиным. Я живу в Минске, общаюсь с Виталием Мядельцем и мы ищем Андрея Максимов (MAXA), который был правым летчиком у ком.полка нашего, Н.В.Праскурякова. Мой e-mail: lustach@list.ru.
Буду рада если кто-то отзовется кто меня вспомнил. А если зайдете на сайт www.odnoklassniki.ru, то увидите и фото многих закомых по в/ч 40567.
Пишите.
Елена Лустач
25.10.2007 13:20
Всем привет!
Саня Завольский, полагаю это тот самый штурман, который жил в общ. на Пуйэстэя на 2 или 3-м этаже с Артюшковым и еще кто-то. Санъ, безумно рада обнаружить много знакомых здесь из Тарту. Ездила в Ст.Петербург встречалась с Саней Агаевым, Саней и Галкой Иванчиными, Игорем Шмачилиным. Я живу в Минске, общаюсь с Виталием Мядельцем и мы ищем Андрея Максимов (MAXA), который был правым летчиком у ком.полка нашего, Н.В.Праскурякова. Мой e-mail: lustach@list.ru.
Буду рада если кто-то отзовется кто меня вспомнил. А если зайдете на сайт www.odnoklassniki.ru, то увидите и фото многих знакомых по в/ч 40567.
Пишите.
Snoos
04.03.2008 02:01
а правда что запасной грунтовой аэродром 132 тбап был в Западной Беларуси?
b737
04.03.2008 07:17
Правда. Аэродром Желудок, под Лидой. Один раз удалось там побывать. Пылища страшная. Садились ночью. Затем очень долго рулили, периодически останавливаясь, что бы что ни будь увидеть.
Иванчихин
04.03.2008 12:49
Был и ещё один грунтовый под Резекне я там был. Есть ещё одна ветка 132тбап на этом сайте, можно знакомых встретить и там. Всем большой привет.
Павел
04.03.2008 15:02
Точно так, две ветки - не одна ветка. Привет однополчанам.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Березкин Юрий
03.05.2008 21:57
Хотелось бы найти однополчан 132 тбап в/ч 40567 служивших в г.Тарту с 1976 по 1990 годы.
Привет всем кто меня помнит. Мой e-mail renata_berezkina@mail.ru
Georgi Drozdov
05.05.2008 01:47
Привет , Юра, рад встрече.Выходи на , , одноклассники.ру, , а там тарту вч 40567, там много наших, очень рад. До встречи Георгий Дроздов.
Бояркин
09.05.2008 07:14
Березкину
Дроздову Заходите на сайт Мой мир страничка Oleg Bojarkin смотрите фотоальбом о 132 тбап
Бояркин
09.05.2008 07:19
http//foto.mail.ru/mail/oleg5307/176
Бояркин
09.05.2008 07:20
http//foto.mail.ru/mail/oleg5307/176
sartec
09.05.2008 22:32
Всех с великим Праздником!
Олег, ссылка что-то не открывается
Бояркин
20.06.2008 09:07
Marat
20.06.2008 11:25
to Березкин Юрий: Юра привет -отзываюсь , как ты и просил. Прекрасно тебя помню , даже как -то в одном экипаже летали в 1-й аэ.Точно?
Бояркин
27.06.2008 10:09
ПАВЕЛ Д
12.04.2009 23:00
ПАВЕЛ Д:

Однажды Владимир Владимирович™ Путин и министр финансов Алексей Леонидович Кудрин медитировали в темноте.
- Слышь, брателло, - прошептал Владимир Владимирович™, - А вот ты говорил, что будет вторая волна кризиса. А что потом будет-то?
- Третья волна, - шептал в ответ Алексей Леонидович.
- А потом? - спрашивал Владимир Владимирович™.
- Четвертая, - шептал Алексей Леонидович, - А потом пятая.
- А после пятой-то что? - не унимался Владимир Владимирович™.
- А после пятой, - шептал в ответ Алексей Леонидович, - Будет шестая, седьмая, и восьмая волна.
- А после восьмой что? - спросил Владимир Владимирович™.
- А после восьмой… - отвечал Алексей Леонидович, - После восьмой волны, брателло, будет девятый вал.
Владимир Владимирович™ замолчал.......

.....И СТАЛ ВСПОМИНАТЬ ОН ПРОШЛЫЕ СВЕТЛЫЕ ВРЕМЕНА:
- ПРО ТО КАК НЕФТЬ БЫЛА ПО 140 БАКСОВ ЗА БОЧКУ
- КАК ЕМУ ПАРНИ ИЗ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ НА ТУ-160 ПОКАТУШКИ УСТРОИЛИ
- КАК С ГРУЗИЕЙ- НЕ ТО ЧТО-БЫ ДРУЖИЛИ, НО МОЧИЛОВА ЕЩЁ НЕ БЫЛО....
И ТАК ЕМУ ВЗАД(В ТЕ СЛАВНЫЕ)ВРЕМЕНА ЗАХОТЕЛОСЬ- ЧТО ЗУБЫ СВЕЛО, И ХОЧЕТСЯ, А
ЧТО ДЕЛАТЬ-НЕ ЗНАЕТ(ХОТЬ В РУЧНОЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ ИЗ АВТОМАТА ПЕРЕХОДИ)
И ТУТ УСЛЫШАЛ ОН ГОЛОС :"ДАЛЬНИКИ 28 АПРЕЛЯ СНОВА СОБИРАЮТСЯ, ИДИ ТУДА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ" (тем более , что на их самолёте летал)
И СРАЗУ В НЕМ ВСЕ СТРЕЛКИ В КУЧКУ СОБРАЛИСЬ, УСПОКОИЛИСЬ И СКАЗАЛ ВНУТЬ СЕБЯ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ(тм)-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУ!!!
А ТЫ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru