... и на каком расстоянии от линии фронта собираетесь прокрутить сюжет "ЗОНЫ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ" , при наличии современных средств поражения и спутниковой группировки у "вероятного противника" ??...
Я вообще никак, но военные наверно вне зоны действия ПВО, скажем так.
Повторно: тысяч на 5-6 от ППД к новому ПВД и быстро и если аэродрома подходящего нет.
Никто не говорит сразу в бой.
Я вообще никак, но военные наверно вне зоны действия ПВО, скажем так.
Повторно: тысяч на 5-6 от ППД к новому ПВД и быстро и если аэродрома подходящего нет.
Никто не говорит сразу в бой.
Из-за множества факторов , выброска большого кол-ва десантников , становится малоэффективной. Погода , ландшафт , уязвимость при спуске под куполом и само приземление , ПВО , и т. д. Самый хороший критерий в оценке , это история применения. Больше добавить нечего...
я вам своих таких видео не один десяток могу показать. это учебно-тренровочные прыжки.
еще раз повторю, не было ни одного применения парашютного десантирования для выполнения не учебной, а боевой задачи.
я лично сам участвовал и обеспечивалмногие учебные десантированиях в разных регионах и климатических зонах и хорошо понимаю, что шансы успешного применения десантирования в совранных условиях очень низки.
Переброска л.с и техники из одного края страны в другой и его десантирование вне зоны действия ПВО и затем выдвижение в сторону ЛБС - это не боевое десантирование? Такой сценарий не рассматривается?
я знаю реальные расчеты для обеспечения такого десантирования.
потому, что в принципе десантирование в зоне не действия ПВО просто нереально.
выполнение специальных задач малыми группами теоретически возможно,
массовое примененние, против регулярных вооруженных сил - весьма затруднительно и непредсказуема.
Переброска л.с и техники из одного края страны в другой и его десантирование вне зоны действия ПВО и затем выдвижение в сторону ЛБС - это не боевое десантирование? Такой сценарий не рассматривается?
я знаю реальные расчеты для обеспечения такого десантирования.
потому, что в принципе десантирование в зоне действия ПВО просто невозможна.
вне зоны ПВО выполнение специальных задач парашютным способом малыми группами теоретически возможна.
массовое примененние десантирования парашютным способом, на территории противника, при противодействии регулярных вооруженных сил - весьма затруднительная и непредсказуемая задача.
я вам своих таких видео не один десяток могу показать. это учебно-тренровочные прыжки.
еще раз повторю, не было ни одного применения парашютного десантирования для выполнения не учебной, а боевой задачи.
я лично сам участвовал и обеспечивалмногие учебные десантированиях в разных регионах и климатических зонах и хорошо понимаю, что шансы успешного применения десантирования в совранных условиях очень низки.
Тяжело в ученьях, легко в бою! Кто из Великих сказал Вы знаете.
я знаю реальные расчеты для обеспечения такого десантирования.
потому, что в принципе десантирование в зоне действия ПВО просто невозможна.
вне зоны ПВО выполнение специальных задач парашютным способом малыми группами теоретически возможна.
массовое примененние десантирования парашютным способом, на территории противника, при противодействии регулярных вооруженных сил - весьма затруднительная и непредсказуемая задача.
Я к Вам с уважением. Честно говоря, когда на форуме увидел, не получившись зарегистрироваться под ником Lee, понял, что тут есть свои )
Вот уже года два-три как старенькие, но ресурсные, Ил-76 ищут по всему миру, запросы отовсюду.
Но востребованность МО РФ в новых Ил-76МД-90А сейчас в приоритете. Не до индусов, скажем...
Любому заводу нужны заказы. Без них он - умирает (ВАСО - прекрасный пример). Заказы для МО можно прекрасно совмещать с заказами от других покупателей (если они есть, да еще и с живыми деньгами, а не с вагонами бананов). Лет цать назад Китаю отказали в поставке штук 50 Ил76 + 78 из-за того, что МО не сумело вовремя договориться с Ташкентом, сколько он получит с этой сделки. Результат: Китай создал свой транспортник и больше у России их заказывать уже врят-ли когда будет. Минус один жирный клиент.
Канадец
Старожил форума
19.10.2025 17:04
Сегодня прочитал на каком-то авиационном ресурсе (просто попалось на глаза), что Китай якобы, заказал в России 20 шт Ил78 с поставками 10 шт в 2027 и 10 - в 2028.
Если это - правда, насколько эти сроки реальны? Там же вроде Ульяновск только-только вышел на 6 шт в год. И, как писали выше на этой ветке, это - заказы для МО.
Сегодня прочитал на каком-то авиационном ресурсе (просто попалось на глаза), что Китай якобы, заказал в России 20 шт Ил78 с поставками 10 шт в 2027 и 10 - в 2028.
Если это - правда, насколько эти сроки реальны? Там же вроде Ульяновск только-только вышел на 6 шт в год. И, как писали выше на этой ветке, это - заказы для МО.
Для МО собирают в цехах , которые на поверхности . Для китайцев будут собирать на цокольном этаже.
Сегодня прочитал на каком-то авиационном ресурсе (просто попалось на глаза), что Китай якобы, заказал в России 20 шт Ил78 с поставками 10 шт в 2027 и 10 - в 2028.
Если это - правда, насколько эти сроки реальны? Там же вроде Ульяновск только-только вышел на 6 шт в год. И, как писали выше на этой ветке, это - заказы для МО.
Китай давно выпускает Y-20, содранный с Ил-76. И китайские производственные можности позволяют наклепать на его базе заправщиков на два порядка больше и быстрее, чем Ульяновск будет собирать Ил-78.
Китай давно выпускает Y-20, содранный с Ил-76. И китайские производственные можности позволяют наклепать на его базе заправщиков на два порядка больше и быстрее, чем Ульяновск будет собирать Ил-78.
Ну скажем так - Y20- то как раз и не содран с Ил76. Такая компановка - у всех средних и дальних транспортников.
На счет объема их выпуска - возможно вы и правы. Не знаю.
Ну скажем так - Y20- то как раз и не содран с Ил76. Такая компановка - у всех средних и дальних транспортников.
На счет объема их выпуска - возможно вы и правы. Не знаю.
Отличия чисто эстетические, а двигатели вообще те же самые, Д-30КП, которые китайцы не стали копировать ввиду устарелости конструкции и их низкой цены закупки у России.
Ну скажем так - Y20- то как раз и не содран с Ил76. Такая компановка - у всех средних и дальних транспортников.
На счет объема их выпуска - возможно вы и правы. Не знаю.
Дело все в двигателях , если говорим о китайском Y-20U(танкер). "Свой" ws-20 не совсем устраивает по ресурсным показателям , а с СОМАСовскими двиглами обломили американцы. Заправщики нужны позарез китайцам , ибо в регионе идет нездоровая .. йня , Илы 78 будут заказываться.
Дело все в двигателях , если говорим о китайском Y-20U(танкер). "Свой" ws-20 не совсем устраивает по ресурсным показателям , а с СОМАСовскими двиглами обломили американцы. Заправщики нужны позарез китайцам , ибо в регионе идет нездоровая .. йня , Илы 78 будут заказываться.
Сколько Ил-96МД-90А в год строится? Даже если шесть (во что не верится от слова совсем), то этого с трудом хватит, чтобы лишь чуть-чуть притормозить списание и стремительное выбывание (по известным причинам) ещё советских Ил-76. Так что заказать китайцы могут что угодно и сколько угодно, только их заказ априори не будет выполнен. Ну разве что со всего мира скупить ушатанное старьё и спешно переоборудовать его в летающие танкеры.
Сколько Ил-96МД-90А в год строится? Даже если шесть (во что не верится от слова совсем), то этого с трудом хватит, чтобы лишь чуть-чуть притормозить списание и стремительное выбывание (по известным причинам) ещё советских Ил-76. Так что заказать китайцы могут что угодно и сколько угодно, только их заказ априори не будет выполнен. Ну разве что со всего мира скупить ушатанное старьё и спешно переоборудовать его в летающие танкеры.
АВИАСТАР , надо признать , проходит нешуточную модернизацию своих мощностей и как мне видится , эдак , к 2027 сможет в год выпускать более 15 ИЛов.. А вот "танкерный хлам" , Китай , по "всему миру" собирать не будет.
АВИАСТАР , надо признать , проходит нешуточную модернизацию своих мощностей и как мне видится , эдак , к 2027 сможет в год выпускать более 15 ИЛов.. А вот "танкерный хлам" , Китай , по "всему миру" собирать не будет.
Основная функция этого завода - производство и обслуживание Ан-124. К сожалению, с Ту-204 не заладилось, а "постановка на конвейер" Ил-96МД-90А была спешно привнесённой задачей со стороны после того, как узбеки бездарно угробили ТАПОиЧ, а МО РФ осталось без среднетоннажного транспортника в виде украинского Ан-70. Теоретически его можно собирать и на ВАСО, тем более, что огромные производственные площади от почившего в бозе Ан-148 много лет простаивают.
Основная функция этого завода - производство и обслуживание Ан-124. К сожалению, с Ту-204 не заладилось, а "постановка на конвейер" Ил-96МД-90А была спешно привнесённой задачей со стороны после того, как узбеки бездарно угробили ТАПОиЧ, а МО РФ осталось без среднетоннажного транспортника в виде украинского Ан-70. Теоретически его можно собирать и на ВАСО, тем более, что огромные производственные площади от почившего в бозе Ан-148 много лет простаивают.
Вы удивитесь , но ВАСО и так отправляет комплектующие в Ульяновск для обсуждаемых ИЛов...
Вы удивитесь , но ВАСО и так отправляет комплектующие в Ульяновск для обсуждаемых ИЛов...
Многие авиазаводы отправляют детали на другие. Но производить комплектующие это одно, а собирать полноценные самолёты по полному циклу - это другое. Помнится, в СССР популярный и востребованный Су-27 собирали аж три завода, с Ту-134 и Ан-24 была похожая история, и с Ан-124 тоже.
Многие авиазаводы отправляют детали на другие. Но производить комплектующие это одно, а собирать полноценные самолёты по полному циклу - это другое. Помнится, в СССР популярный и востребованный Су-27 собирали аж три завода, с Ту-134 и Ан-24 была похожая история, и с Ан-124 тоже.
Локализация производства в рамках отдельно взятого предприятия , это полнейшая утопия . Её не было при союзе и вряд ли будет в нынешнее время , хотя КАЗ к этому стремился до недавнего прошлого , обьясняя такое отсутствием смежников.
Локализация производства в рамках отдельно взятого предприятия , это полнейшая утопия . Её не было при союзе и вряд ли будет в нынешнее время , хотя КАЗ к этому стремился до недавнего прошлого , обьясняя такое отсутствием смежников.
Речь не идёт об искусственной локализации. Но если у тебя огромный завод простаивает, неспешно делая "на досуге" по одному Ил-96-300 в три-пять лет для СЛО?
Речь не идёт об искусственной локализации. Но если у тебя огромный завод простаивает, неспешно делая "на досуге" по одному Ил-96-300 в три-пять лет для СЛО?
Видите ли , ВАСО должен был "в поте лица" ваять Ил112 , но...
АВИАСТАР , надо признать , проходит нешуточную модернизацию своих мощностей и как мне видится , эдак , к 2027 сможет в год выпускать более 15 ИЛов.. А вот "танкерный хлам" , Китай , по "всему миру" собирать не будет.
Минуточку... я записываю...("Кавказская пленница")
Вы хотите сказать, что буквально через год-полтора на заводе в Ульяновске будет в достаточном количестве ВСЕХ компонентов, чтобы клепать по 15 шт 76х в год? Откуда такой резкий рывок? А сейчас почему его нет? Особенно учитывая, что головы директоров там летят, как кадры с фамилиями эпизодников в фильме.
Основная функция этого завода - производство и обслуживание Ан-124. К сожалению, с Ту-204 не заладилось, а "постановка на конвейер" Ил-96МД-90А была спешно привнесённой задачей со стороны после того, как узбеки бездарно угробили ТАПОиЧ, а МО РФ осталось без среднетоннажного транспортника в виде украинского Ан-70. Теоретически его можно собирать и на ВАСО, тем более, что огромные производственные площади от почившего в бозе Ан-148 много лет простаивают.
Мне кажется, что чем дольше Антонов ковырялся с 70м, тем яснее становилось МО РФ, что в таком виде и за такие деньги и с такими ТТХ он им вообще не интересен.
Точно так же, как сейчас Локхид в рекламном ролике говорит, что заменить Херка может только Супер Херк, также и заменить Ан12 прекрасно может его модернизированный брат-китаец. Благо что их до сих пор выпускают и не нужно изобретать велосипед. Да и со стариком Си можно договориться, особенно учитывая, что они газ будут покупать в РФ чуть-ли не по себестоимости.
Минуточку... я записываю...("Кавказская пленница")
Вы хотите сказать, что буквально через год-полтора на заводе в Ульяновске будет в достаточном количестве ВСЕХ компонентов, чтобы клепать по 15 шт 76х в год? Откуда такой резкий рывок? А сейчас почему его нет? Особенно учитывая, что головы директоров там летят, как кадры с фамилиями эпизодников в фильме.
Решаются две главные проблемо-задачи , станочный парк и персонал. И они решаемы , поверьте , китайцы не спроста делают заказ.
Решаются две главные проблемо-задачи , станочный парк и персонал. И они решаемы , поверьте , китайцы не спроста делают заказ.
Ну так я и задаю вам конкретный вопрос. С чего вы решили, что смежники (а их в этой отрасли - очень много) могут завтра утром проснуться и увеличить объем производства в 3-4 раза?
А о том, что Китаю нужно много разного железа, чтобы пугать Тайвань, это - понятно. Он им уже недавно неплохо побрякал.
Ну так я и задаю вам конкретный вопрос. С чего вы решили, что смежники (а их в этой отрасли - очень много) могут завтра утром проснуться и увеличить объем производства в 3-4 раза?
А о том, что Китаю нужно много разного железа, чтобы пугать Тайвань, это - понятно. Он им уже недавно неплохо побрякал.
Со смежниками у Авиастара уже выстроена цепь , иначе вообще бы ничего из цеха окончательной сборки не выкатывалось (илюшинский транспортник) , это у Казани с этим проблема (214). Вам всего лишь надо понять , что между технологическими процессами на некогда успешном ташкентском заводе(более 50 единиц в год) и на сегодняшнем Авиастаре - пропасть. Нужно лишь чутка терпения..
Со смежниками у Авиастара уже выстроена цепь , иначе вообще бы ничего из цеха окончательной сборки не выкатывалось (илюшинский транспортник) , это у Казани с этим проблема (214). Вам всего лишь надо понять , что между технологическими процессами на некогда успешном ташкентском заводе(более 50 единиц в год) и на сегодняшнем Авиастаре - пропасть. Нужно лишь чутка терпения..
50 в год - это было во времена СССР. Той страны уже не сужествует 30+ лет. Сегодня - совсем другие реалии. Идут одни обещания и очковтерательство.
Вы не помните, как всего несколько лет назад привезли на завод Рогозина-старшего, ничего не понимающего в авиации, и он на всю страну заявил, что вот он - абсолютно новый Ил476. Он же это - не сам придумал. Ему в докладной написали, он запомнил и выдал.
50 в год - это было во времена СССР. Той страны уже не сужествует 30+ лет. Сегодня - совсем другие реалии. Идут одни обещания и очковтерательство.
Вы не помните, как всего несколько лет назад привезли на завод Рогозина-старшего, ничего не понимающего в авиации, и он на всю страну заявил, что вот он - абсолютно новый Ил476. Он же это - не сам придумал. Ему в докладной написали, он запомнил и выдал.
Не будем про "сына и отца" , из отрасли они испарились. То что Вы пытаетесь обьяснить по сотому кругу , наслышены даже глухие отроду , это уже притомило изрядно. Нынешнее положение дел обязывает прислушиваться непосредственно к производственникам , а не к "белым воротничкам". Так вот первые (немалая часть) , уже перестают постепенно "посыпать голову пеплом"...
Не будем про "сына и отца" , из отрасли они испарились. То что Вы пытаетесь обьяснить по сотому кругу , наслышены даже глухие отроду , это уже притомило изрядно. Нынешнее положение дел обязывает прислушиваться непосредственно к производственникам , а не к "белым воротничкам". Так вот первые (немалая часть) , уже перестают постепенно "посыпать голову пеплом"...
Ну т.е. через пару-тройку лет и нас, и Китай просто завалят новыми 76ми.
И вот тогда-то и всплывет старая идея, которая раньше неоднократно муссировалась, делать Ил76 и в пассажирской версии тоже (за временным неимением лучшего). Поглялим-увидим.
Ну т.е. через пару-тройку лет и нас, и Китай просто завалят новыми 76ми.
И вот тогда-то и всплывет старая идея, которая раньше неоднократно муссировалась, делать Ил76 и в пассажирской версии тоже (за временным неимением лучшего). Поглялим-увидим.
Дело не в "заваливании" , отнюдь , дело в реанимации модели советского авиапрома , хотя бы приближенно. Другие варианты , как , к примеру - глубокая кооперация в международном формате , нам не подходят с рядом причин.
Дело не в "заваливании" , отнюдь , дело в реанимации модели советского авиапрома , хотя бы приближенно. Другие варианты , как , к примеру - глубокая кооперация в международном формате , нам не подходят с рядом причин.
Опять что- ли ждем Андроповку?
Ну и
Красив, как Икарус
Могуч, как Камаз
..... всю Россию
Автобус Лиаз ;)
Повторно: тысяч на 5-6 от ППД к новому ПВД и быстро и если аэродрома подходящего нет.
Никто не говорит сразу в бой.